ЗАО "Строитель". Овражная, 29
16421
57
Добрый день.
Заинтересовался стройкой ЗАО "Строителя" по ул.Овражной.
Месторасположение устраивает. Есть различные планировки однокомнатных квартир.
Какое качество у ЗАО "Строитель"?
Сдадут ли в срок 2-ю очередь?На 7-м доме каркас ещё не начинали.
Malish
Качество на 4...
А обосновать свою оценку сможете? Я у них квартиру купила, правда, в первой очереди. Очень интересно где и какой подвох.
RedMouse
Сам хотел брать в полностью кирпичном доме, ходил смотрел - качество понравилось, но дорого было. (Смотрел Овражаная 20)
В итоге купил в другом месте, кирпич тоже.
Вот жду сдачи дома.
Максим Л.
В полностью кирпичном доме (4-й дом) однокомнатные по 50т. руб за 1м.кв. В других домах 2-й очереди (6-м, 7-м) по 46т.руб. Срок сдачи 2-й квартал 2009г. Договора-предварительные.
В домах третьей очереди (8-м и 9-м) цена 53т.р. и 50т.р. соответственно. Но выбора однокомнатных почти нет. Есть в 9-м доме однокомнатные по 48т.р.за 1м.кв и площадью 58м.кв. Третья очередь -сдача 4квартал 2008г. Договор долевого участия.
Вот такой расклад.
А вы, если не секрет, где приобрели квартиру?
AL8888
Чехова 113, Первый строительный фонд.
Создал тему, жду сдачи дома:улыб:
RedMouse
Качество на 4...
А обосновать свою оценку сможете? Я у них квартиру купила, правда, в первой очереди. Очень интересно где и какой подвох.
Никакого подвоха... Ну можт на 4 с +... Нет всетаки на 4... У СК "РУСЬ" посмотрите для примера... :ухмылка:
Максим Л.
Первый СФ серьёзная компания. Но на Чехова однокомнатных у них уже нет в продаже.
RedMouse
Вы уже были в своей квартире?
Какое на ваш взгляд качество работ у ЗАО "Строитель"?
AL8888
Была. Мне показалось все нормально для самоотделки. Но я не специалист в строительстве. Подумала, что если человек ставит оценку 4, он может ее обосновать - то есть сказать что-то, типа:"Все у ребят хорошо, но это не так, это не эдак."
RedMouse
вот планирую посмотреть там квартиру, скажите как Вам месторасположение, как подъезжать, удобно ли
dress-code
Если сейчас и не очень удобно (но через дворы можно спокойно проехать), то по завершении строительства 3-й очереди, они обещают сделать прямую дорогу на Д.Ковальчук.
RedMouse
Обратите внимание насколько ровные стены и потолки, если конечно не предполагается обшивать их гипсокартоном. Состояние стяжки на полу(отсутствие трещин, сколов, отслоения). На качество заделки оконных блоков и дверного блока на балкон. В этих местах может промерзать. ЗАО "Строитель" уже предлагал подписать акт приёма-передачи квартиры? Все обнаруженные недостатки лучше отразить в акте.
dress-code
Подъёхать к первой и второй очереди стройки можно по дороге рядом с магазином "Практика". На светофоре направо если ехать от пл.Калинина.
AL8888
Спасибо за советы, учту когда пригласят подписывать акт :миг:.
RedMouse
ннп
Скажите, как нужно поступать при обнаружении недостатков? Не подписывать акт? Требовать устранения? :dnknow:
Malish
Сдадут конечно. Но теперь эта стройка не для меня.
С сегодняшнего дня "Строитель" поднял цены. Существенно.
AL8888
и какой сейчас ценник на Овражной?
vinipooh
По однушкам такая инфа: есть одна однокомнатная, S=42,03 стоит 65 тыров за квадрат. И ишшо осталось несколько однокомнатных S=58,12 за 50 тыров.
vinipooh
В домах второй очереди однокомнатные от 50 000 до 58 000 за 1м.кв, в полностью кирпичном (4-м) доме -60 000 (собственно в нём и хотел приобрести квартирку, но повышение сразу на 10 000 -это чересчур).
AL8888
Был у них в офисе. Цены подняли существенно. С 48 тыс до нового года...
В 3-й очереди 2 дома: 2-й (он же 8-й) и 3-й (он же 9-й). По этажам восьмой дом почти построен, девятый наполовину. 65 тыс за м2 это в последней 1-комн. в 8 доме. От 50 тыс за м2 это 1-комн. в 9-доме.
softy
В том то и дело.
Разговаривал с менеджером по телефону 9 января.
Договорились встретится в офисе 12-го. Приехал- офис закрыт. На объекте тоже офис не работает.
По телефону отвечают, что в январе офис по выходным работать не будет.
14-го позвонил и был удивлён.
Если бы цена изменилась на 1-2т.руб то ладно. Но на 10т. Под "Строймастер" подтягиваются?
Однокомнатная по 50т. в 9-м доме хороша планировкой. Но она 50,2 м.кв + лоджия 7.92. Итого 58Х50=2900.
AL8888
А мне интересно, сколько бы сейчас стоил квадрат в однокомнатной площадью 44,58, находящейся аккурат слева по плану от большой однокомнатной в доме №9.

Правда все такие квартиры уже продали, но интересно, тем не менее..
SAMAEL97
Судя по сегодняшнему объявлению о продаже однокомнатной квартиры в 9-м доме на Овражной -50т.руб за 1м.кв.
То есть по переуступкам цена практически не изменилась.
AL8888
А цена у застройщика уже под 60 т. за кв. м :ухмылка:
katerina_s
Был в офисе продаж на Серебренниковской. Слышал как менеджеры цены на квартиры определяют. Типа так: "Люська, ты звонила в Строймастер - сколько у них цены на такой-то дом?
Ого, а мы чем хуже? С завтрешнего дня поднимаем." :eek:
Bobrich
Там не менеджеры определяют... Существует отдел маркетинга с отличными спецами - вот они и решают... :ухмылка:
Ro_man
Ну че там про строитель то слышно?
Malish
Это еще нормальный подход....
"Строймастер" определяет вообще цены на верное в зависимости от направления ветра
2276684
В строителе самые демократичные цены для мест их застройки.
Ro_man
Вот уж пошутили. Не в курсе Вы цен в этом районе.
Ro_man
В строителе самые демократичные цены для мест их застройки.
Поправка - раньше были... :ухмылка:
Malish
Вот именно были... Год назад
Tri
Купили трешку на Овражной, 21..
Естестно, под самоотделку..
Дом сдался в конце декабря, акты под самоотделку приглашали подписывать с февраля..
Что имеем на сегодня..
Стены положены криво, т.е. дверь ставить - будет по полу немного стоять не ровно, а под градусом ( не по откосам, их можно сделать, а вот именно по полу, т.е. стены на полу стоят не по одной прямой).
Дом сдавали - канализационные раструбы не были заделаны заглушками, и люди с верхних этажей, кто первым начал делать ремонт, затапливали всех кто ниже и естсественно водой смываемой из туалета.... В один прекрасный день пришли - на полу в туалете и ванной воды - на 5 сантиметров, по стенам вода течет, ну и запах - мама не горюй..
А прораб на все это безобразие сказал - а мне денег на заглушки никто не выделял и незнаю как это устранять..
Вообще, там специфический прораб - все начинал делать либо с пятого пинка, когда уже просто рычать на него приходилось, либо после заверений написать докладную на имя генерального в ЗАО Строитель.
В итоге - купили сами себе все заглушки, плюс еще соседям сверху их поставили, чтоб нас не заливали..
Трубы отопления и батареи - заявлено было, что батареи с системой регулировки.. ну думаем, классно.. сервис.. по факту оказалось - самые простые батареи, просто там внутри стоит лист железа и его поворачиваешь и открываешь/закрываешь щель вверх.. типа регулируешь
НО сама мощность отопления от этого не меняется..
Но это еще цветочки..
стояки отопления были заделаны наполовину в стену и стояли впритык к стене.. :ха-ха!: и это при черновой штукатурке.. т.е. положи я сверху финишный слой и обои - на 2-3 трубы отопления будут вмонтированы в стену..
Батареи - так же на 4 см утоплены в стену..
Наша Раша отдыхает !!!!!
И самое веселое - исправить это невозможно.. т.е. если батарею еще как-то можно другую поставить, то стояк только полностью по всему дому демонтировать..
Но и это фигня..
в январе, когда были на квартире, смотрели стяжку пола - радовались, т.к. пол вроде ровный, трещенки на нем - одна-две, и те просто паутинки..
А друзья рассказывали, что у них в стройках около ГПНТБ пол просто гуляет и шатается...
В выходные пришли в квартиру - и волосы встали дыбом..
пол реально ходит под ногами. потрескался весь. :зло: ни одного куска, который бы не шатался...
Выход - убирать его до основания и заливать новый..
В январе заходили в другие квариры - 2-ки и 1-е.
Поняли, что с планировкой нам просто повезло.. в других кваритрах посреди комнаты выпирает балка и получается этакий прямоугольный выступ.. прям посреди кваритры, сигнхронно с двух сторон.. т.е. стенку прямо ни по одной стене не поставить, нифига не сделать, если только зашить все под один уровень гипсом и уменьщить площадь комнаты..
в однешке на нашем этаже вообще сделали чудо дизайнерской мысли.. заходишь в кваритру, маленький коридорчик и прям напротив двери стоит канализационный стояк.. красиво так стоит, при чем раструбом повернут не в сторону кухни а в противоположную сторону..
Не, ну это ж надо так додуматься - поставить его не в кухне, не в туалете, который одной стеной примыкает к кухне, а в коридоре прям напротив двери..
Вобщем, увидела б я тех строителей - сказала б "спасибо.."..
Друзья купили квартиру в том же Строителе, но у мясокомбината. Косяков - море...
Незнаю как строят в других компаниях, но Строитель даже на 4-ку не тянет..
Мой совет на будущее - не подписывайте акт приема-передачи сразу, подождите пару месяцев и у вас всплывут много косяков.. При этом не факт, что стрители смогут их устранить.
Придя в офис, внимательно посмотрите планировку квартиры, а то потом всплывают такие вот опоры посреди комнаты..
Черная_Кошка
Прислали письмо про подписание акта приема-передачи, надо до 31 марта 2007 г.
Качество также не устраивает отделки.Только дом 22-й., тоже стены на глаз кривоваты,есть косяки конечно, от строителя такого не ожидал:(.
Прсислали акт, что делать?
Ro_man
Если есть претензии которые могут исправить строители (не проект или планировку и т.д.) - не подписываить... Если нет - подписать... В конечном итоге от того как оперативно все подпишут акты ПП зависит когда произойдет регистрация права собственности... :ухмылка:
е-мае! это все так дома на овржной построены? с виду-то неплохие и место хорошее.. :а\?:
Все как всегда - хороший проект загублен кривым и бездарным исполнением... :зло:
сладкоежка
Мы тоже купили квартиру на овражной ,20. Перед этим смотрели много новостроек. Строитель нам показался оптимальным сочетанием цены и качества. Оценивали все-- место, то что кирпичный, планировку, самоотделку. Уже, кстати, сделали ремонт . Батареи в некоторых местах действительно близко к стене, но оштукатурить и приклеить обои нам удалось, правда в двух местах мы замуровали их в стену, просто подумали что они лишние и все. Стяжка в одном месте лопнула, мы ее отковыряли частично и новую залили. Двери тоже ровно встали. В общем у меня впечатления в основном положительные, я понимаю что идеально только в РУСИ, но там и цены... У соседей тоже вроде жалоб нет особых на самоотделку. А черной Кошке видимо просто не повезло.
Lillac
Добрый день.
А у вас есть возможность выложить фотографии?
AL8888
Я не умею, но попробую. На этой не смогу, флешку увезли в др. город, а на следующей неделе выложу. А вас что интересует, ремонт или самоотделка?
Lillac
Собствено хотелось оценить качество работы "Строителя". Фотографии выполненного ремонта тоже интересно было бы посмотреть. Вы сами делали или нанимали специалистов?
AL8888
Фотография неотремонтированой квартиры у меня только одна, выложу в выходные постараюсь, ремонт делать мы нанимали рабочих, там мне кажется самим очень сложно все сделать, тем более если не делал никогда. Мы отдельно нанимали электриков, сантехников и отделочников. Если кому надо, могу посоветовать. Кстати сантехника я нашла здесь на форуме.
SAMAEL97
А самоотделку можно прийти и посмотреть, можно зайти туда, где рабочие работают, в некоторые квартиры вообще двери открыты. Если очень интересует, можно попробовать.
AL8888
Народ, расскажите про эту компанию в кратце, резюмируем так сказать..

неохота читать что было, хотелось бы знать, что происходит сейчас??

ищу выгодную схему инвестирования.. следует ли сюда обращаться или нет и почему??

буду благодарен за обоснованные точки зрения, выступлю в дискуссии... :злорадство:

Всем отвечающим :respect:
Free LIFER
esicov
Free LIFER
Народ, расскажите про эту компанию в кратце, резюмируем так сказать..
Могу про саму только компанию. Раньше была дочкой "Новосибирсэнерго", сейчас - продана другим людям. Хотя есть версия, что это только на бумаге и реально они принадлежат "структурам близким к...".

Стройплощадок по городу у них очень много, но строятся реально не все. Есть БЦ "Кронос", есть жилые дома.

В общем, можно сказать что пока ничего неясно. Пока никого не обманывали и все что обещали строили. Активы приличные, а что новый владелец будет делать дальше - не знает никто:улыб: