Вертикаль-Н - Пермская 1 (часть 2)
147066
520
197626
это довольно известная ситуация для энергосбыта. Она существует везде. Решают вопрос сроком в 2 месяца. Так что ждем до 20 сентября...
natagel
Во втором подъезде свет появился вчера, 7.09. Только он горит все время. Наверное стоило автоматику поставить, чтобы счетчик зря не наматывал нам киловатты.
Jakonyа
может быть. Я вчера в 7 вечера ушлаот туда света не было. Стоит конечно! за такие деньги которые мы отдали за тсж можно и поставить...
natagel
света как не было так и нет. На первом этаже только две лапочки от какого-то (извините, в этом не разбираюсь) агригата работают.
natagel
Вчера вечером второй и третий подъезды светились на всех этажах. В четвертом или пятом первые два. Остальные действительно темные стоят.
Вопрос тем, кто уже заехал: у вас воду по вечерам отключают? У меня уже было такое несколько раз. Обычно на пару часов около восьми вечера. Приходится держать наготове запас воды.
Я понимаю, что кто-то может ее отключать из-за ремонта, но вечером?!
СашаМаша
Нет воды. Обещают к концу месяца.
Кстати, освещение в подъездах все-таки автоматическое, настраивается.
Jakonyа
Конец месяца прошел, а ни воды, ни отопления??? Есть какие-нибудь новости???
А кто уже заехал, как же вы живете???? не лето все-таки...
kiv
Вчера уходил в 21-00 окошек много горело в 5 подъезде особенно. В квартире довольно холодно.

Остались стройматериалы
шп. "Cкала" 1 меш-370 руб (20 кг)
масл-клее шп. "Диола" 2 меш- 220 руб/меш (20 кг)
"Ротбанд" 1 меш -355 руб (30 кг)
никому не нужны?? :agree: в 5 подъезде!!!

продам по той же цене, что и покупал (чек есть) или поменяю на самовыравнивающие полы или грубый выравниватель для пола
kiv
Отопление сегодня вроде дали. Горячую воду обещают в течение недели.
А вообще, чайник и обогреватель - мои лучшие друзья:улыб:
Jakonyа