Дискус - 18 этажный дом Высоцкого, 70 (часть 2)
184892
1000
Wolf S
Бли-и-н. Жалко... горизонтальная разводка отопления гораздо круче, чем вертикальная. Теперь во всех комнатах будут трубы торчать.:хммм:
HeiLiz
Я был бы рад еслиб у меня просто вывели две трубы отопления и поставили на них заглушки. Мне в квартире никакой монтаж от Д+ не нужен вообще.
Wolf S
В итоге, на каждый радиатор поставят в лучшем случае по две задвижки, чтоб можно было тепло регулировать.
HeiLiz
блин...((( а я так надеялась на горизон. разводку отопления! хотела поставить счетчик на тепло и платить по нему!
ntovn
да, ntovn, вы прям как-будто в мою труд. книжку посмотрели! )))))) да, я -бухгалтер! и именно поэтому я знаю многое в этой сфере, а еще - я очень хорошо умею считать деньги, тем более свои! вот вы (и не только вы) говорите (передам смысл слов): что инвесторы 70-го строения должны понимать Д+, т.к. проект новый, согласование трудное... плиты другие и тд.. Таким образом, мы должны войти в их положение и понять их (хотя мне -то какая разница какие проколы и промахи у Д+), ну а кто же меня (и таких же инвесторов как я) поймет и возместит затраты (различного характера), которые возникнут из-за несвоевременной сдачи дома (а я надеялась на СРОКИ ПРОПИСАННЫЕ в договоре!!! как мне написали в договоре, я тому и верю!) . ну тогда ведущие в юр. вопросе форумчане ("права и обязанности сторон по договору"), а так же представители Д+ объясните: почему значит я должна войти в положение Д+, а Д+ в свою очередь что мне предложит за несвоевременную сдачу дома?! или все и всё должны простить Д+?!