Выборная 158 (часть 2)
201204
1000
Svenska_flicka
Еще для размышления - в Правилах к Постановлению № 75 о проведении конкурса органами местного самоуправления на выбор УК написано:

3. Конкурс проводится, если:
4) в установленном законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности порядке выдано разрешение на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома.
(пп. 4 введен Постановлением Правительства РФ от 10.09.2013 N 796)

Этот пункт ввели всего месяц назад...
Svenska_flicka
но я не юрист, может быть этот пункт не обязывает органы самоуправления проводить конкурс, а лишь указывает в каких случаях может быть проведен конкурс.

Может быть юристы на форму подскажут как его трактовать?
petrodaria
это было бы хорошо, НО где гарантия, что по тендеру выиграет именно УК Василия Тимофеевича ...тем более все догадываются как эти тендеры проводят...
limonka
Дело в том, что у Василия Тимофеевича нет УК. Просто ТСЖ 154 дома Ирбис , совсем другая контора. И скажу Вам по секрету, Василий Витальевич всегда трясет Василия Тимофеевича по поводу каких-то мелочей, тут, там подправить и улучшить, пока дом на гарантии. К чести Коконкина надо сказать даже если поупирается в каких-то вопросах, всегда идет навстречу. Как-то уже все сложилось у нас по нормальному функционированию нашего маленького жилищно-коммунального хозяйства. Обидно. Все-таки если в Тсж комплекс домов, возможностей побольше иметь нормальное современное качество жизни.
irinak
Спасибо вам огромное!!!
что касается сбора подписей, можно оставить документы в тсж ирбис, и всем подъехать и расписаться.
irinak
Здравствуйте, Ирина Александровна! Интересует вопрос по поводу установки водосчетчиков. В ДДУ написано:

3.3. Застройщик организует выполнение следующих строительных и отделочных работ относительно Объекта долевого строительства:
•Выполнение стояков систем горячего и холодного водоснабжения до узла учета с его установкой (внутриквартирная разводка не выполняется).