Недвижимость в Сочи в новостройках
15857
46
Всем привет! Меня зовут Евгений я работаю специалистом по недвижимости в одной из ведущих компаний города Сочи, обладаю самой обширной и достоверной информацией о новостройках города Сочи, занимаюсь срочными продажами квартир по самым выгодным ценам в городе.
Если кого интересуют инвестиции в сочинскую недвижимость или кто планирует переехать поближе к морю и солнцу в Сочи обращайтесь помогу.
/п.3/
7777636
Какая стоимость по студиям,1 кв. в Сочи? не на стадии котлована..
irina01
Многое зависит от класса дома и места его расположения. В построенном доме можно купить от 50 т.р. квадратный метр.
7777636
я бы сказала, что по ценнику получается квартиры в Сочи не намного дороже чем в нск..
irina01
Квартиры в Сочи есть на любой вкус и достаток. Например у меня сейчас есть на срочную продажу квартира свободной планировки 51.6 кв.м. около моря (400 метров) и лесопарка (100 метров) всего за 1.550.000 рублей, по 30.000 рублей за квадратный метр.
7777636
Женя, ты когда ценники озвучиваешь сладкие, не забывай уточнять тот маленький факт, что в Сочи более 50-ти процентов жилья НИКОГДА не будут иметь юстиции.
Понастроено там домов немеряно, квартир в продаже сотни , но большая часть из них - домостроения на собственных участках.
Типа тех что у нас сейчас рушить собираются.
И студий по 700 тыр там таких полно, и полноценных квартир, выстроенных на месте вчерашнего частного дома предприимчивыми армянами.
Вот только максимум что сможет получить купивший такое жилье-прописку.
И то в лучшем случае.
Знаю о чем говорю, брат там город к олимпиаде готовит, думали купить там ему квартиру.
Отказались от мысли такой.
Либо ценник высокий, либо документов нет.
.....
ИМХО в Сочи если жить хочется, там нужно землю искать, и строиться самому.
Хотя всё на вкус и цвет. Брат этот городишко терпеть не может, хотя уже прилично там прожил.