minidob
что то тишина...никто ниче не пишет...успокоились все!)
Я тут походу одна развлекаюсь, судя по последним сообщениям))) :ха-ха!:
Соседи,гости,представители стройки,подключайтесь! :appl: Меня внещние сети искать отправили,предпологаю что это коммуникации,ну так вот,хожу,не нажожу,все колодцы обошла,откуда что пойдет,с какой улицы будет подключение,где ЦТП. Кто знает?
minidob
вот вам фото отчет за 29.08.2015. стройка строиться, видел строителей, кран двигался поднимал кирпичи.:улыб:
assoorr
Спасибо assorr за фото,теперь нас двое :agree: ))
А вы сети искали,ну те,которые меня исать послали?;)
minidob
если и есть я их не найду т.к в этом не разбираюсь ))
assoorr
ладно))..думаю нам все равно кто нибудь ответит,будем ждать! :nom:
minidob
я вам в личку написал посмотрите пожалуйста
assoorr
Ты хоть пунктуацию меняй, когда пишешь :rofl:
_Digital
всегда были проблемы с русским языком. особенно с этой пунктуацией. так что не судите строго тут меня
assoorr
на жк-ельцовская.рф етсть оналйн камера стройки
assoorr
Спасибо за фото)) у меня тоже в том доме уже квартира. Тут некоторые страху нагоняют, но я даже догадываюсь, кто именно. Был один арест, но его сняли по суду - там все нормально уже. Но главное- строят же, строят! Только на сайте давно не обновлялись.
Луч света
В нашем полку прибавление :agree: очень приятно:улыб:
minidob
Да,подтвержаю,строится активно..осталось доложить два этажа или даже чуть меньше.
Нашла наконец-то сети :appl: Копают,канализацию прокладывают,про теплотрассу,не знаю где,пока еще не увидела откуда подводить будут. Кому интересно,могут приехать,увидеть собственными глазами,копки проводят вдоль ул.ельцовская,с дороги видно. Колодезные колца и трубы D20 в яме уже установленны.
Работают ребята и в воскресенье,но кажется,не успевают.
minidob