Расцветай на Красном
59413
159
AirPlaY
Мерии приняла с недоделками, деньги забрали, какой смысл напрягаться?! Вот вам росийских реалии. Наш дом сдали 29.12. И ещё несколько месяцев отделывали. Советую не принимать , пока не закончат, сэкономите на квартплате!
AirPlaY
Спасибо всем за ответы, действительно погуглив тему и перечитав ДДУ пришел к выводу, что

1) С момента принятия дома в эксплуатацию (29 дек), Застройщик обязан выдать ключи не позднее 6 месяцев после этой даты, то есть до 29 июня 2022 (грубо).

2) Деньги с эскроу счета действительно списались - подтверждаю. Денег уже нет, висит "0" в банке ДОМ.РФ ((

3) Застройщик и правда имеет такое право, списывать деньги после ввода в эксплуатацию. Это называется "раскрытие эскроу-счетов". Ранее до 12 июля 2020 года, то есть до вступления в силу 202-ФЗ, Застройщику, для получения денег с эскроу, необходимо было предоставлять также сведения ЕГРН, подтверждающие государственную регистрацию прав собственности в отношении хотя бы ОДНОЙ квартиры из сданного дома. То есть после получения ключей хотя бы 1 дольщиком.

Однако после жалоб Застройщиков Банк России указал, что, с его точки зрения, 202-ФЗ не содержит каких-либо ограничений и особых условий для реализации нормы о перечислении банком эскроу-агентом денежных средств со счетов эскроу после получения банком информации о вводе объекта в эксплуатацию, в том числе до вступления этого закона в силу.

И теперь Застройщики могут просто списывать деньги в 0 задолго до выдачи ключей...
саныч2
если говорите А,то говорите и Б
совет "не принимать пока не доделают да еще и сэкономите" без должного оформления своей позиции приведет к одностороннему акту по почте
OlegAtor1982
Найти косяки можно в любом только что сданном доме. Они пока исправляют пол года пройдет, а если что можно еще найти.
Dragon_Lee
Мало того , что полгода.
Обязательно надо помнить про гарантийный срок.
Он большой и длинный для обнаружения недостатков (5 лет).
И как только что-то замечено - не отпускать застройщика.
"Душить" , писать письма, ходить на приём, жалобы в ГЖИ
и активная позиция по поводу ремонта, замены, доделки.

Почему так?
Обычное поведение Застройщика после приёмки -
бегство, затягивание, заговаривание , вплоть до содержания
собственного председателя ук , тсж и прочих лиц,
способных уменьшению трат Застройщика.


...кирпичи - довольно дорогая покупка с достаточным гарантийным сроком
-----------------------------------------------------------------------------
описание в посте на относится к конкретному застройщику,
больше познавательный материал для общей эрудиции,
если что-то отвалится , отмёрзнет или протечёт в сданном доме (с)
wiza
Мало того , что полгода.
Обязательно надо помнить про гарантийный срок.
Он большой и длинный для обнаружения недостатков (5 лет).
И как только что-то замечено - не отпускать застройщика.
"Душить" , писать письма, ходить на приём, жалобы в ГЖИ
и активная позиция по поводу ремонта, замены, доделки.

Почему так?
Обычное поведение Застройщика после приёмки -
бегство, затягивание, заговаривание , вплоть до содержания
собственного председателя ук , тсж и прочих лиц,
способных уменьшению трат Застройщика.


...кирпичи - довольно дорогая покупка с достаточным гарантийным сроком
-----------------------------------------------------------------------------
описание в посте на относится к конкретному застройщику,
больше познавательный материал для общей эрудиции,
если что-то отвалится , отмёрзнет или протечёт в сданном доме (с)
Почему же не относятся к конкретному застройщику? Именно таким регламентом Расцветай и пользуется при поступлении претензий по качеству жилья: "бегство, затягивание, заговаривание , вплоть до содержания
собственного председателя ук , тсж и прочих лиц,
способных уменьшению трат Застройщика".
А УК от данного застройщика это тоже одна большая беда - в доме за коммуникациями никто не следит, на парковке всегда грязь, пара насосов уже поломаны, в квитках за квартплату постоянно ошибки, с пожарной сигнализацией проблемы.
Chick
Жалуйтесь!
Штраф за неисправную "пожарку" от 20 - 300тр , плюс исправление по предписанию и проверки со штрафами , вплоть до УК , если неисправность приведёт к последствиям.

Квитки - жалуйтесь. Можно до белого каления довести и уволить бухгалтера - их сейчас в очередь стоит "исполнять учёт цифр".

Грязь - это дворники, уборщицы - всё та же УК. Заменить , если на аутсорсе, депремировать , если местные "прикормленные".

Насосы - привет инженеру УК и сервисной кампании , а если ещё и гарантия есть на те насосы...

Менять УК или её руководителя полностью- как Вы описали это всё "не доделывает" Председатель/директор, управляющий. А если он ещё и не сертифицирован , то вообще не имеет прав работать...Срока 5 лет до окончания гарантии на дом и халявных ремонтов и обслуживания и...

Часто много эмоций и недоказуемого в ЖКХ - обязательно вдумчиво разделить мух и котлеты.
Chick
А УК от данного застройщика это тоже одна большая беда - в доме за коммуникациями никто не следит, на парковке всегда грязь, пара насосов уже поломаны, в квитках за квартплату постоянно ошибки, с пожарной сигнализацией проблемы.
Вы зачем пишите ерунду и захламляете тему? Расцветай на Красном ещё не заселен, ключи ещё не выдавали. Какие еще насосы, и квитки в незаселенном доме? Весь этот бред к Расцветаю на Красном не имеет отношения, пишите претензии в соответствующей теме!
AlexandrGrais
Тут надо почистить.
Засорили рекламно-информационный топик.
Писанина про "другое" ук, не имеющее отношение к Расцветай на Калинина.
AlexandrGrais
Предупредить хочу потенциальных покупателей этого застройщика, чтобы обходили офис продаж Расцветая за версту, тк очень не благонадежен.

И советы давать про жалобы и претензии не нужно, этот этап уже многократно пройден, только застройщик не устраняет недостатки. Пусть люди читают отзывы и знают заранее с чем им возможно придётся столкнуться при покупке недвижимости у данного застройщика.