Sergei L
Не могу зайти на почту(Учетная запись заблокирована). Так же не могу отправить запрос по обратной связи. Что делать?
Владимир5488
Позвоните по единому номеру 8-800-2000-383.
Медведь54
У меня точно такая же ситуация "Учетная запись заблокирована". Отправила вопрос на НГС в службу поддержки. Теперь жду результат.
Добрый день!
По информации службы поддержки пользователей ваша почта успешно разблокирована. Ответ вам предоставлен.
Автоинформатор
Помогите разблокировать почтовый account
Пользуюсь более десяти лет точно
Блокировка, возможно из-за того, что
пользовался внешним proxy
Выслал заявку - но реакции нет

Заранее Спасибо!
trafik
Добрый день!

Информация от службы поддержки пользователей - заявка в работе. Ожидайте, пожалуйста, вам ответят в ближайшее время!
Elena968
Добрый день!
Для решения вашего вопроса обратитесь в службу поддержки. Можно через форму обратной связи . Спасибо.
Elena968
Здравствуйте )
Учетная запись заблокирована .
Написала на форму обратной связи ...
при отправке сообщения высветилось ,что в ближайшее время мне ответят...
только не поняла куда ответят?
Jenya14
Но проблема в том , что я три дня не могу эту "форму" отправить. При отправке выдает вот это "502 Bad Gateway".
Connektor
Попробуйте написать напрямую на почту support@ngs.ru
Jenya14
Спасибо уже разобрались.
Действительно взломали мою почту и всяку-каку людям рассылали с нее!
Поменял пароль на более сложный. Пока все работает.
Николай_000
добрый день.не могу зайти в почтовый ящик,а там очень важные письма.помогите
smirnova2087
через форму обратной связи пишите, в поле Email * (для контактов с Вами) указав тот адрес, на который Вы сможете получить письмо (а не тот ящик, куда зайти не можете!!!), Проект - Почтовая служба, Тема обращения - Мой профиль заблокировали или Не могу зайти в личный кабинет или Сложности с отправкой/получением почты, Вопрос - Не могу войти в почтовый ящик: точный адрес почты, с которым проблемы, точное описание ситуации - что происходит при попытке войти - и заполните соответствующие поля формы:
Николай_000
Отвратительная почта! 10 лет пользовался и все нормально, уже неделю по пол дня не могу зайти, сделайте что нибудь. Иногда нужно очень быстро открыть письма, а с вашими глюками это не возможно.
Николай_000
второй день не могу на неё зайти не через браузер не через клиент уже пароль сегодня поменял
Вчера почта функционировала нормально, а сегодня не могу войти. Причина неясна.
григлеон
Мою починили с полчаса назад. Утром не смогла войти.
evat12
К сожалению, это массовая проблема из-за перегрузки сервера. Вопрос решается, сегодня должно стать лучше. Если завтра проблема с почтой будет сохраняться, напишите, пожалуйста в службу технической поддержки
FireFly
о, решили пойти по пути pisem.net?
Сегодня письмо пришло:
Скоро Почта НГС переедет с собственной платформы на платформу Яндекс.Почты. Мы перенесем почтовые ящики наших пользователей, включая ваш, и постараемся сделать переход бесшовным.
пора отвязывать все сервисы от местных учеток?
Граф
:dnknow: так НГС последним оставался из почтовых серверов Шкулёв Диджитал, не перенесённых на яндекс...

не могу сказать, что я в восторге от этого, но глобализация, п. 5

на е1 переход свершился нормально в своё время, у них думаю эккаунтов не меньше было
Граф
Ну почтовый домен-то сохранится.
Крыска
при переносе всех доменов qip.ru на яндекс, тоже обещали что все будет шоколадно... но я не знаю ни одного человека, кого бы почта была перенесли тогда. Хорошо, если тут пройдет все гладко
Граф
тут опыт есть положительный, тот же е1 в декабре 2018 вроде более менее ровно перенесли
Алексий
Движок-то на е1 поди другой был?

Лично у меня давно была мысль почистить ящик, так что даже если что и пропадёт, бог с ним... всё важное нужно хранить не на бесплатном хостинге уж точно.
Крыска
там не просто пропала часть писем. там просто были убиты все ящики
Николай_000
Нушо, переход начался?
Невозможно зайти ни через почтовый клиент ни через браузер.
Причем на один из ящиков зайти можно, а на второй нет.
Николай_000
Покамест тоже ящик робит. Видимо Шкулевым в тягость содержание в нормальном виде почтового сервака. Можт оно и к лучшему, если нормально перенесут.
Николай_000
Ну вот 3е суток не мог зайти на почту, а теперь она переехала и часть писем пропала. Как минимум из папки "Удалённые", где я хранил годами то, что по непонятной причине попало не во "Входящие", а в "Сомнительные". Был нормальный сервис, а теперь что попало...
На НГС больше 25 лет, ящику 23.
У меня всё норм. :dnknow:
А сегодня уже не норм...
Мой ящик нормально переехал, MS Outlook перенастроила по инструкции, вроде всё работает.
Обратите внимание на нестандартные порты.

Сохранность всей почты не проверяла, но мне особо и не надо всякое старьё. Дополнительные папки, которые были созданы в ящике, переехали вроде в полном объёме.
Граф
пора отвязывать все сервисы от местных учеток?
Все, что надо знать о перспективах переезда: письмо об этом переезде оказалось в папке спам :facepalm:
Яндекс считает это "нежелательным и вредоносным" и я с ним полностью согласен.
Vitt
Слушай, ну это письмо мне ещё на НГСовский интерфейс падало )))
Что характерно, перенеслись папки с НГСа, в том числе Сомнительные, а яндексовский спам теперь отдельно.
И у меня тут же вылезла реклама от ХочуСпросить вместо твоей рекламы Яндекс.маркета :ха-ха!:
И имя подтянулось 15-летней давности )))
Алексий
не могу сказать, что я в восторге от этого, но глобализация, п. 5
Но какие-то разумные пределы же должны быть? Когда нгс всё в один профиль запихал, это уже было как гибрид стиралки с миксером и посудомойкой. А теперь это всё еще норовят поставить мне посреди спальни :шок: Неужели не соображают, что яндекс достаточно популярный сервис и ящики там и так у многих есть. Если раньше можно было спокойно в одном браузере (профиле) пользоваться параллельно и яндекс-почтой и нгсом (форум+почта), теперь придется прыгать из одного профиля в другой. Ни разу не удивлюсь, если кому-то (и далеко не одному человеку) эти упражнения надоедят и он просто покинет этот "дружелюбный" сервис.
Vitt
В яндекс-почте не надо прыгать из профиля в другой, это одним кликом переключается.

(у меня там ещё два ящика :)))
Алексий
И у меня тут же вылезла реклама от ХочуСпросить вместо твоей рекламы Яндекс.маркета :ха-ха!:
Уж на что убогий был интерфейс у mosk.ru, но рекламы там не было вообще :umnik:
За то, что весь мусор, давно стертый, вывалили во Входящие - отдельное спасибо. Мне же больше нечем заняться, как среди этих 740 писем выискивать те 20-30, которые хранились и были нужны :facepalm:
Крыска
Спасибо, буду знать :agree:
Хотя сама идея постоянно быть залогиненным где-то в яндексе, чтобы сидеть на форуме нгс удачной не кажется.
Vitt
Ну тут вопрос перепривязок/настроек, думаю, всё можно под себя наладить.
Так-то понятно, что держать свои почтовые сервера в таких объёмах даже Шкулёв Медиа Холдинг тяжело :biggrin:
Больше, кстати, удивило что хостинг переехал из Челябинска в североосетинский Кизляр :dash:
Письма вроде бы все переехали успешно, но не проверял ещё что там со старыми и их аттачами.
Одно могу сказать, в целом хорошо всё прошло, на самом деле работа офигенная выполнена. :live:
Vitt
:biggrin: мне больше не нравится что N1 продали ЦИАНу, а при этом если туда сходишь - с форума НГС так и выкидывает :tantrum:
Vitt
:biggrin: ну тут я ещё не осознал, удобно ли мне вместо 1-2-3...N переключение по месяцам/годам
Vitt
весь мусор, давно стертый, вывалили во Входящие - отдельное спасибо. Мне же больше нечем заняться, как среди этих 740 писем выискивать те 20-30, которые хранились и были нужны :facepalm:
у меня почти 8000 непрочитанных сообщений :biggrin: - и это проредить точно не реально
половина папок пропала, две из них нужные (в одной уведомления о регистрации на разных ресурсах), в другой различные отчеты и платёжки..
нет папки с путешествиями, а там у меня электронные чеки и билеты на летнюю поездку :tantrum: Где это всё? И вернётся ли?
Николай_000
Ага, с новосельем. Прикола ради попробовал восстановить пароль, выдало "Для изменения пароля от аккаунта обратитесь к администратору домена". Т.е. это не личный ящик, а доменная почта от Яндекса, выходит? Т.е. с большим братом еще и местный админщик в почте может вполне себе колупаться..
Николай_000
Не могу настроить оутлук делаю согласно письму с нгс. кто настраивал оутлок какие все таки методы шифрования устанавливать
Алексий
Одно могу сказать, в целом хорошо всё прошло
Всё хорошо, прекрасная маркиза... :спок:
На третьем ящике вылезло "Вы кто такие, я вас не знаю..."
Восстановление доступа для ***@ngs.ru
Ваш аккаунт зарегистрирован с помощью стороннего домена. Для восстановления доступа обратитесь к его администратору.
selag
Настраивается все по мануалу Яндекса. Шифрование SSL\TLS порты для smtp 465 для pop\imap 995\993 соотв. Но для начала зайти нужно через браузер, завершить регистрацию и в настройках безопасности\почт программы включить галки