На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
subway_man
guru
на сайте мэрии выложили схему зонирования новосибирска в прекрасном качестве и масштабе. всем качать!
http://www.novo-sibirsk.ru/page.php?pid=242 (rar архив)
http://www.novo-sibirsk.ru/page.php?pid=242 (rar архив)
subway_man
guru
обратите внимание, это именно новая схема, а не старый gif объемом в 500 kb. новая схема на порядок лучше.
сейчас нашел довольно занятную вещь. от зеленого мыса в сторону ини через обь идет зона д2 (городской и внешний транспорт). что это может быть? вообще так обозначаются в т.ч. и железные дороги. а на правом берегу эта зона вливается в существующую железную дорогу.
сейчас нашел довольно занятную вещь. от зеленого мыса в сторону ини через обь идет зона д2 (городской и внешний транспорт). что это может быть? вообще так обозначаются в т.ч. и железные дороги. а на правом берегу эта зона вливается в существующую железную дорогу.
subway_man
guru
вышел новый (третий) номер журнала "все о новостройках". советую прикупить, есть некоторые новые вещи, в том числе хмарочес на димитрова. правда фактических ошибок очень много, такое впечатление, что верстали по полной обкурке.
subway_man
guru
http://www.ngs.ru/news/more/11983.shtml
Дзержинский и Октябрьский районы Новосибирска планируется соединить
>
[29.04.04] На пересечении ул. Доватора и Гусинобродского шоссе начинаются работы по благоустройству одного из самых крупных городских оврагов, известного как «Волочаевский лог».
Здесь решено залить около трех тысяч кубометров бетона, чтобы создать арочную основу, на которой построят супермаркет. Вокруг него будет благоустроенная территория, общей площадью 7 тысяч квадратных метров.
Предполагается, что «Волочаевский лог», до сих пор разъединявший Дзержинский и Октябрьский районы Новосибирска, впервые соединит их в 2006 году.
Дзержинский и Октябрьский районы Новосибирска планируется соединить
>
[29.04.04] На пересечении ул. Доватора и Гусинобродского шоссе начинаются работы по благоустройству одного из самых крупных городских оврагов, известного как «Волочаевский лог».
Здесь решено залить около трех тысяч кубометров бетона, чтобы создать арочную основу, на которой построят супермаркет. Вокруг него будет благоустроенная территория, общей площадью 7 тысяч квадратных метров.
Предполагается, что «Волочаевский лог», до сих пор разъединявший Дзержинский и Октябрьский районы Новосибирска, впервые соединит их в 2006 году.
subway_man
guru
irena_vb
guru
Я уже давно смотрю на машины грузовые, которые начали там ездить и что-то вывозить, было интересно, что же затевают. А вчера прочитала, порадовалась. Осталось дождаться. Если не ошибаюсь, то вроде сваи начали забивать, судя по звуку.
А рядом с ним, вместо дома на Октябрьской 3, будут строить многоэтажный жилой!, таблички нет, но проект и отведение земли уже есть :))
И еще, рядом с Октябрьской 1, вдоль ж.д. будет идти стротиельство шумопоглащающей стенки!, так что владельцем железных гаражей придется посочувствовать
И еще, рядом с Октябрьской 1, вдоль ж.д. будет идти стротиельство шумопоглащающей стенки!, так что владельцем железных гаражей придется посочувствовать

Сейчас читают
Котоюмор (часть 2)
479849
1000
КиноБЗал (NF) (часть 6)
68046
326
Надо встречаться!
27403
196
правда фактических ошибок очень много, такое впечатление,
Лично мое мнение, это халтурное издание где можно печатать все что угодно заплатив предварительно :), Сибзниэп не типография, а проеткный институт на грани вымирания, цепляются за соломинку вообщем
Лично мое мнение, это халтурное издание где можно печатать все что угодно заплатив предварительно :), Сибзниэп не типография, а проеткный институт на грани вымирания, цепляются за соломинку вообщем

... вдоль ж.д. будет идти стротиельство шумопоглащающей стенки!, так что владельцем железных гаражей придется посочувствоватьА я сочувствую жителям частного сектора по Восходу. Пару-тройку домов с год назад спалили и их места застроили железными гаражами. Ещё несколько избушек осталось и недавно вокруг них бульдозер площадку выравнивал... Спалят и их скоро нах*й...

Жалко будет, такие банные помывки с купаниями в сугробе исчезнут из под окон...

subway_man
guru
http://www.novo-sibirsk.ru/section.php?sid=239
на сайте мэрии выложили новые схемы площадок перспективного строительства. очень интересно, нереальные развязки и станции метро в неожиданных местах.
на сайте мэрии выложили новые схемы площадок перспективного строительства. очень интересно, нереальные развязки и станции метро в неожиданных местах.
subway_man
guru
ходил сегодня по татарскому спуску, татарской, потанинской, романова и т.д. блин, такая клоака в центре города. омерзительно
и ведь ничего с этим г-ном делать не будут, арбатский говорит, что это круто и ничего трогать не надо.

subway_man
guru
кто знает, куда картографическая фабрика делась? на старом месте только стены остались.
Все эти площадки были на стенде мэрии на выставке.
Я задал вопрос Ханову, будут ли на сайте остальные площадки со схемы с номерами, которых не было на выставке, но он не счел нужным отвечать.
Я задал вопрос Ханову, будут ли на сайте остальные площадки со схемы с номерами, которых не было на выставке, но он не счел нужным отвечать.
вышел новый (третий) номер журнала "все о новостройках".
вот непонятно мне, что за странные игры в прятки - нарисуют дом в 25 этажей, а подпишут как 14-этажный. Это я про хмарочес у Красного факела. Что-то он стал сильно "Плазу"напоминать, не к добру это..
первую очередь Сэлф-центра сдвинули на третий квартал, а вторую вообще на конец следующего года. зато помимо двух надземных переходов, появился подземный переход в метро. :-)
Ну и самое занятное - открытие "Олимпии" в апреле(он кончился уже) 2004 года. Новый (не реконструированный) 4+2 этажный торговый комплекс, этажи большие - площадь каждого около 2,5 тыс.м2, с эскалаторами и атриумом - это должно быть интересно.
Ну а реклама "Регионинвестстроя" с фотографией "Торгового квартала" и мифическим сроком сдачи в 4 квартале 2004 года - вообще непонятно как появилась. Если это продрядчик "Глобэкса", инвестировавшего стройку, то банк называл срок - 2007 год. Да и зачем нужна такая реклама подрядчику? Единственное объяснение - это инициатива самого журнала, и совершенно напрасная.
вот непонятно мне, что за странные игры в прятки - нарисуют дом в 25 этажей, а подпишут как 14-этажный. Это я про хмарочес у Красного факела. Что-то он стал сильно "Плазу"напоминать, не к добру это..
первую очередь Сэлф-центра сдвинули на третий квартал, а вторую вообще на конец следующего года. зато помимо двух надземных переходов, появился подземный переход в метро. :-)
Ну и самое занятное - открытие "Олимпии" в апреле(он кончился уже) 2004 года. Новый (не реконструированный) 4+2 этажный торговый комплекс, этажи большие - площадь каждого около 2,5 тыс.м2, с эскалаторами и атриумом - это должно быть интересно.
Ну а реклама "Регионинвестстроя" с фотографией "Торгового квартала" и мифическим сроком сдачи в 4 квартале 2004 года - вообще непонятно как появилась. Если это продрядчик "Глобэкса", инвестировавшего стройку, то банк называл срок - 2007 год. Да и зачем нужна такая реклама подрядчику? Единственное объяснение - это инициатива самого журнала, и совершенно напрасная.
что это может быть? вообще так обозначаются в т.ч. и железные дороги.
прибрежная электричка :-)
а ты вообще про какую часть трассы спрашивал - которая слева или которая справа?
интересно, что реальнее - скоростной трамвай: Левые чемы - Васхнил-Северо-Чемской -Бугры-Затон-Кудряши, или электричка по тому же маршруту? Если электричка, то на "Чемской" была бы первая пересадка с существующей сетью. Вот и м."Спортивная" бы пригодилась, сделать там пересадку с метро на "прибрежную электричку". На "Левой Оби" - пересадка на восточное направление, в центр (прибрежная трасса должна пройти под ней).
прибрежная электричка :-)
а ты вообще про какую часть трассы спрашивал - которая слева или которая справа?
интересно, что реальнее - скоростной трамвай: Левые чемы - Васхнил-Северо-Чемской -Бугры-Затон-Кудряши, или электричка по тому же маршруту? Если электричка, то на "Чемской" была бы первая пересадка с существующей сетью. Вот и м."Спортивная" бы пригодилась, сделать там пересадку с метро на "прибрежную электричку". На "Левой Оби" - пересадка на восточное направление, в центр (прибрежная трасса должна пройти под ней).
кто знает, куда картографическая фабрика делась? на старом месте только стены остались.
у меня лежит их визитка, на ней написано - Д.Бедного, 55, тел. коммерческого отдела - 24-86-83
у меня лежит их визитка, на ней написано - Д.Бедного, 55, тел. коммерческого отдела - 24-86-83
subway_man
guru
>у меня лежит их визитка, на ней написано -
>Д.Бедного, 55,
может там только офис остался? мне кажется, что производство куда-то переехало. недавно причем. месяца 2-3.
>Д.Бедного, 55,
может там только офис остался? мне кажется, что производство куда-то переехало. недавно причем. месяца 2-3.
subway_man
guru
площадку напротив новосибирского монтажного техникума обнесли забором. правда застройщик сменился, теперь это строймастер. любимым числом у них является 17, так что с 26-этажной башней наверное придется попрощаться, увы
ps: новосибирск - город контрастов. 3 дня назад уши морозили при минусовой температуре, а теперь жара страшная

ps: новосибирск - город контрастов. 3 дня назад уши морозили при минусовой температуре, а теперь жара страшная

с 26-этажной башней наверное придется попрощаться, увы
это та тонированная стеклянная стенка в стиле "здравствуй, анкара", что была в каком-то атласе новостроек?
это та тонированная стеклянная стенка в стиле "здравствуй, анкара", что была в каком-то атласе новостроек?
На сайте мэрии выкладывается все, что дает Главное управление архитектуры (Арбатский). Будем добывать у них больше материалов. И сразу - размещать.
subway_man
guru
все, skyscrapers.com умер.
бесплатного доступа к материалам теперь нет. 6-месячный доступ на одного пользователя стоит 1118 долларов. самое смешное, что полученную за такие деньги информацию нельзя использовать в коммерческих целях. им совсем от собственной крутости башню сорвало. что сказать - идиоты. при этом авторы должны работать бесплатно, трудиться на благо общества и т.д. и т.п. так что новосибирск на этом ресурсе представлен не будет, по крайней мере я умываю руки.
ps: а вообще печально.
бесплатного доступа к материалам теперь нет. 6-месячный доступ на одного пользователя стоит 1118 долларов. самое смешное, что полученную за такие деньги информацию нельзя использовать в коммерческих целях. им совсем от собственной крутости башню сорвало. что сказать - идиоты. при этом авторы должны работать бесплатно, трудиться на благо общества и т.д. и т.п. так что новосибирск на этом ресурсе представлен не будет, по крайней мере я умываю руки.
ps: а вообще печально.
http://www.ngs.ru/news/more/11983.shtmlНу вообще есть дорога соединяющая МЖК с остальным миром, даже две дороги)), затея с магазинчиком весьма интересная только ради бога не надо октябрят с дзержинцами объединять, нам(октябрятам) своих проблем хватает, и так районы не маленькие, а тут ещё это, к тому же Дзержинский один самых беднейших районов в городе(там в администрации темно вечно- на электричестве экономят наверно;))), хватит с нас гигантов, вон централка малюсенькая, а ниче живет)), как и железка, ведь никто их не объединяет, а мы чё рыжие чтоли??
Дзержинский и Октябрьский районы Новосибирска планируется соединить
>
[29.04.04] На пересечении ул. Доватора и Гусинобродского шоссе начинаются работы по благоустройству одного из самых крупных городских оврагов, известного как «Волочаевский лог».
Здесь решено залить около трех тысяч кубометров бетона, чтобы создать арочную основу, на которой построят супермаркет. Вокруг него будет благоустроенная территория, общей площадью 7 тысяч квадратных метров.
Предполагается, что «Волочаевский лог», до сих пор разъединявший Дзержинский и Октябрьский районы Новосибирска, впервые соединит их в 2006 году.
subway_man
guru
>вообще непонятно, почему город еще не
> захлестнула волна многоэтажных парковок в
>каждом спальном районе.
>судя по ценам на боксы, рентабельность там
>побольше, чем в строительстве жилья.
я как-то посчитал - прослезился. если деньги есть - это же золотая жила.
>зато если представить, какая территория
>освобождается от одноэтажного самостроя...
лужков в этом плане молодец. одно-двухэтажные гаражи в москве сносят без сожаления, скоро все снесут. и в центре там очень приличные паркинги строят.
> захлестнула волна многоэтажных парковок в
>каждом спальном районе.
>судя по ценам на боксы, рентабельность там
>побольше, чем в строительстве жилья.
я как-то посчитал - прослезился. если деньги есть - это же золотая жила.
>зато если представить, какая территория
>освобождается от одноэтажного самостроя...
лужков в этом плане молодец. одно-двухэтажные гаражи в москве сносят без сожаления, скоро все снесут. и в центре там очень приличные паркинги строят.
subway_man
guru
>это халтурное издание где можно печатать все что
>угодно заплатив предварительно , Сибзниэп не
>типография, а проеткный институт на грани
>вымирания,
я про другой журнал говорил, "все о новостройках" издательства квартет.
>угодно заплатив предварительно , Сибзниэп не
>типография, а проеткный институт на грани
>вымирания,
я про другой журнал говорил, "все о новостройках" издательства квартет.
subway_man
guru
>вот непонятно мне, что за странные игры в
>прятки - нарисуют дом в 25 этажей, а подпишут как
> 14-этажный. Это я про хмарочес у Красного
>факела. Что-то он стал сильно "Плазу"напоминать
>, не к добру это..
и теперь неясно, будут ли строить башню на месте стоянки, рядом с дк. вот так вместо трех зданий выше 25 этажей мы получим одно высотой в 14 этажей лет через пять.
>Новый (не реконструированный) 4+2 этажный
>торговый комплекс, этажи большие - площадь
>каждого около 2,5 тыс.м2, с эскалаторами и
>атриумом - это должно быть интересно.
только вот улицу новую так и не построили. увы.
>прятки - нарисуют дом в 25 этажей, а подпишут как
> 14-этажный. Это я про хмарочес у Красного
>факела. Что-то он стал сильно "Плазу"напоминать
>, не к добру это..
и теперь неясно, будут ли строить башню на месте стоянки, рядом с дк. вот так вместо трех зданий выше 25 этажей мы получим одно высотой в 14 этажей лет через пять.
>Новый (не реконструированный) 4+2 этажный
>торговый комплекс, этажи большие - площадь
>каждого около 2,5 тыс.м2, с эскалаторами и
>атриумом - это должно быть интересно.
только вот улицу новую так и не построили. увы.
subway_man
guru
>это та тонированная стеклянная стенка в
>стиле "здравствуй, анкара",
не, это другое. а проекта стройки около березки в открытых источниках вроде бы не было.
>стиле "здравствуй, анкара",
не, это другое. а проекта стройки около березки в открытых источниках вроде бы не было.
subway_man
guru
>а ты вообще про какую часть трассы спрашивал -
>которая слева или которая справа?
ту, которая через малокривощеково проходит, я разглядел уже после того, как послал сообщение. теперь спрашиваю про обе.
>интересно, что реальнее - скоростной трамвай:
>Левые чемы - Васхнил-Северо-Чемской -Бугры-
>Затон-Кудряши, или электричка по тому же
>маршруту?
я настаиваю на метро, на эстакаде/уровне земли.
>которая слева или которая справа?
ту, которая через малокривощеково проходит, я разглядел уже после того, как послал сообщение. теперь спрашиваю про обе.

>интересно, что реальнее - скоростной трамвай:
>Левые чемы - Васхнил-Северо-Чемской -Бугры-
>Затон-Кудряши, или электричка по тому же
>маршруту?
я настаиваю на метро, на эстакаде/уровне земли.
subway_man
guru
>не надо октябрят с дзержинцами объединять
да это просто заголовок новости так построен, сейчас это в сми модно.
да это просто заголовок новости так построен, сейчас это в сми модно.
все, skyscrapers.com умер.
у меня все открывается. бесплатно, авторизации не просит.
у меня все открывается. бесплатно, авторизации не просит.
если деньги есть - это же золотая жила.
именно. заодно сколько грязи и убогости убавится!
в центре там очень приличные паркинги строят.
нас в центре тоже семиэтажным паркингом не удивишь. странно, что этого нет в спальных районах.
именно. заодно сколько грязи и убогости убавится!
в центре там очень приличные паркинги строят.
нас в центре тоже семиэтажным паркингом не удивишь. странно, что этого нет в спальных районах.
я настаиваю на метро, на эстакаде/уровне земли.
:-))))))
прикинул на досуге - 1,5 млрд. инвестиций в одну станцию, за ради 20 тыс пассажиров в сутки. это по 75 тыс.р. с человека, или по 225 тыс. р. со среднестатистической семьи. Цена иномарки в приличном состоянии. Нет никакой надежды на хотя бы частичное финансирование строительства за счет потенциальных пассажиров.
:-))))))
прикинул на досуге - 1,5 млрд. инвестиций в одну станцию, за ради 20 тыс пассажиров в сутки. это по 75 тыс.р. с человека, или по 225 тыс. р. со среднестатистической семьи. Цена иномарки в приличном состоянии. Нет никакой надежды на хотя бы частичное финансирование строительства за счет потенциальных пассажиров.
на уровне земли тоже 50 млн евро стоит станция?
богато
а сколько стоит станция электрички с высокой платформой?
богато

а сколько стоит станция электрички с высокой платформой?
на уровне земли безусловно дешевле, но насколько - сложно сказать. на metro.molot.ru приведены данные по стоимости строительтсва Бутовской линии - экономии никакой, разве что скорость строительства.
Надо сказать, что эффективность строительства легкого метро вместо тяжелого (особенно в случае Бутовской лини) довольно сомнительна. Вопреки утверждениям высокопоставленных чиновников, в том числе и мэра Москвы Ю.М. Лужкова, стоимость строительства Бутовской линии оказалась весьма высока. Всего, с учетом закупки нового подвижного состава (а без него эксплуатация линии стала бы невозможна), согласно постановлениям правительства Москвы, в 2002 - 2003 году из бюджета города на строительство линии было затрачено 6560 млн рублей, или около 220 млн USD. Это соответствует затратам примерно в 34 млн USD/км. По оценкам, стоимость строительства линий мелкого заложения в условиях московских грунтов составляет около 30 млн USD/км. Для сравнения, в Киеве летом был открыт подземный участок из двух станций, строительство которого обошлось около 22 MUSD/км, а открытая летом 2003г. в Мадриде полностью подземная линия Metrosur стоила около 30 MUSD/км (с учетом строительства депо и закупки нового подвижного состава!).
Надо сказать, что эффективность строительства легкого метро вместо тяжелого (особенно в случае Бутовской лини) довольно сомнительна. Вопреки утверждениям высокопоставленных чиновников, в том числе и мэра Москвы Ю.М. Лужкова, стоимость строительства Бутовской линии оказалась весьма высока. Всего, с учетом закупки нового подвижного состава (а без него эксплуатация линии стала бы невозможна), согласно постановлениям правительства Москвы, в 2002 - 2003 году из бюджета города на строительство линии было затрачено 6560 млн рублей, или около 220 млн USD. Это соответствует затратам примерно в 34 млн USD/км. По оценкам, стоимость строительства линий мелкого заложения в условиях московских грунтов составляет около 30 млн USD/км. Для сравнения, в Киеве летом был открыт подземный участок из двух станций, строительство которого обошлось около 22 MUSD/км, а открытая летом 2003г. в Мадриде полностью подземная линия Metrosur стоила около 30 MUSD/км (с учетом строительства депо и закупки нового подвижного состава!).
что свидетельствует в первую очередь о безумной московской дороговизне.
к слову, бутовский грунт действительно кошмар -
насколько я понимаю, всемосковскую многолетнюю свалку засыпали, а не расчистили. я предлагаю все же делать вид, что наземное метро стоит столько же сколько электричка с коэффициентом 1.1 - 1.3, не больше
к слову, бутовский грунт действительно кошмар -
насколько я понимаю, всемосковскую многолетнюю свалку засыпали, а не расчистили. я предлагаю все же делать вид, что наземное метро стоит столько же сколько электричка с коэффициентом 1.1 - 1.3, не больше

.. давайте перенесем обсуждение "прибрежной электрички" в "Транспортную систему города".
AirPlaY
v.i.p.
>>>кто знает, куда картографическая фабрика делась? на старом месте только стены остались.
Погляжу как-нибудь на днях......че там да как....
Погляжу как-нибудь на днях......че там да как....
AirPlaY
v.i.p.
>>>>>любимым числом у них является 17, так что с 26-этажной башней наверное придется попрощаться, увы
Да и хорошо, что строймастер взял площадку. ПТК никогда бы ни 26, ни 17 этажей бы не построил... Так что пусть будет к лучшему.....
Да и хорошо, что строймастер взял площадку. ПТК никогда бы ни 26, ни 17 этажей бы не построил... Так что пусть будет к лучшему.....
просто на цифре 17 заканчивается беспроблемное согласование с пожарниками.
В администрации Заельцовского района висит плакатик с проектным предложением строительтва гостиницы на площади Калинина перед ДПИ.
Меня не покидает ощущение, что авторы этих проектов черпают идеи здесь, на форуме.
Башня кстати так себе, простая как палка, высотой этажей в 15.
А ДПИ можно только сносить, никакое облагораживание ему не подходит.
Меня не покидает ощущение, что авторы этих проектов черпают идеи здесь, на форуме.
Башня кстати так себе, простая как палка, высотой этажей в 15.
А ДПИ можно только сносить, никакое облагораживание ему не подходит.
>>>>просто на цифре 17 заканчивается беспроблемное согласование с пожарниками.
Да 17 этажей, по сути, для Нска не самый худший вариант.
Воздастся когда-нить и пожарникам...по заслугам....
Да 17 этажей, по сути, для Нска не самый худший вариант.
Воздастся когда-нить и пожарникам...по заслугам....
да, еще одно наблюдение.
мы как-то давно тут вспоминали дом с большими шарами на крыше, и гадали, куда его хотели воткнуть. так вот, фотография с того макета висит в администрации Заельцовского района, с подписью "жилой комплекс "Гагаринский" по ул.Свободы."
мы как-то давно тут вспоминали дом с большими шарами на крыше, и гадали, куда его хотели воткнуть. так вот, фотография с того макета висит в администрации Заельцовского района, с подписью "жилой комплекс "Гагаринский" по ул.Свободы."
subway_man
guru
весна. опять обострения начинаются.
Небоскребы жаль
Очень сегодня удивился когда не нашел профайлов нужных компаний


[29.04.04] На пересечении ул. Доватора и Гусинобродского шоссе начинаются работы по благоустройству одного из самых крупных городских оврагов, известного как «Волочаевский лог».
опа, это же как раз около будущей станции метро "Доватора". засыпать лог и построить магазин собираются до 2006 года.
"Гусинобродская" (Золотая Нива) по плану должна быть сдана в 2007-м, а это очень грустно для "Итеры" - через год после двухлетноего строительства магазина им придется работать по соседству с забором большой стройки... окончание которой туманно.
может подкинут десяток лимонов баксов на ускорение строительства метро?
опа, это же как раз около будущей станции метро "Доватора". засыпать лог и построить магазин собираются до 2006 года.
"Гусинобродская" (Золотая Нива) по плану должна быть сдана в 2007-м, а это очень грустно для "Итеры" - через год после двухлетноего строительства магазина им придется работать по соседству с забором большой стройки... окончание которой туманно.
может подкинут десяток лимонов баксов на ускорение строительства метро?

ТОП 5
1
3
4