Вот слышал, что по городскому радио (ну которое кабельное) есть такая передача вроде какой-то форум называется и там говорят телефон по которому можно позвонить и оставить на автоответчик свое мнение по поводу танспорта, удобства маршрутов, местоположения остановок и т.д. Мне один человек рассказывал, что звонил туда мнение своё наговаривал, и с его подачи остановку перенесли на другое более удобное место...
А есть ли у нас где-нибудь сайт, чтоб можно было мнение свое написать так-же? Кто занимается разработкой новых маршрутов транспорта? Или может кто знает номер телефона этого радио форума?
А есть ли у нас где-нибудь сайт, чтоб можно было мнение свое написать так-же? Кто занимается разработкой новых маршрутов транспорта? Или может кто знает номер телефона этого радио форума?
Для начала здесь напиши, подумаем, обсудим... А уж потом позвонишь в "Микрофорум" (так передача называется) и выскажешь пожелания от всего форума НГС
Да вот со стороны дк Кирова, холодильной, плановой, в центр нет ни одного транспорта прямого, без пересадки не добраться...
обламывает это очень...
обламывает это очень...
Тут вряд ли что-то сделают - центр сильно перегружен транспортом.
Остановку транспорта М. Студенческая в сторону моста вернуть на прежнее место (ближе к выходу из метро в сторону Торгового института), или даже еще дальше в сторону моста, т.к. пассажирский транспорт занимает собой весь перекресток. Ни дорогу пешеходам перейти невозможно, ни машинам по Геодезической проехать. Остановку Горская в сторону моста вообще убрать, не нужна она там.
Да вот со стороны дк Кирова, холодильной, плановой, в центр нет ни одного транспорта прямого, без пересадки не добраться...C холодильной - 695 автобус до фрунзе идет через пл.Калина вроде!
обламывает это очень...
С плановой - 2 тролебус до кондратюка а там немного пешком, ну это кому как, а я так делаю
а вот я на работу езжу с холодильной и на автовокзал, как без пересадки добраться?
Сейчас читают
Новосиб-Юрга
3790
15
Домашние растения. Покупка, продажа, поиск. (часть 7)
392388
565
Читаете? (часть 2)
1028
3
Остановку Горская в сторону моста вообще убрать, не нужна она там.Что-то по количеству народа на ней я бы так не сказал...
Да и вообще, какие-то радикальные у вас предложения.
А вы попробуйте на Студенческой дорогу перейти, там где остановка в сторону моста...
Раньше она была правее, и транспорт в основном помещался, а сейчас почти всегда на перекрестке застревает. Люди между автобусов просачиваются, машины по проспекту продолжают ехать, наплевав на светофор, да еще те, кто поворачивают с Геодезической... Запросто если переходить от Кофемолки к Неаполю можно угодить под машину, которую просто не заметишь из-за стоящего на перекрестке автобуса.
Со Студенческой надо что-то делать точно... Если остановка будет ближе к Торговому институту, то те, кто едет на Горскую, немного потеряют. 2 минуты ходьбы максимум.
Раньше она была правее, и транспорт в основном помещался, а сейчас почти всегда на перекрестке застревает. Люди между автобусов просачиваются, машины по проспекту продолжают ехать, наплевав на светофор, да еще те, кто поворачивают с Геодезической... Запросто если переходить от Кофемолки к Неаполю можно угодить под машину, которую просто не заметишь из-за стоящего на перекрестке автобуса.
Со Студенческой надо что-то делать точно... Если остановка будет ближе к Торговому институту, то те, кто едет на Горскую, немного потеряют. 2 минуты ходьбы максимум.
Со Студенческой надо что-то делать точно...
======================================
вообще с Маркса убрать весь транспорт
пусть по Блюхера и Новогодней ездят
======================================
вообще с Маркса убрать весь транспорт
пусть по Блюхера и Новогодней ездят
Ds? видимо, смайлик забыли поставить. Иначе, чем как шутку этот пост воспринять не могу. Потому как ни по блюхера, ни по новогодней ПАЗики не проедут, а если и проедут - то кроме них никто не проедет. Слишком узкие они, эти улицы.
никаких шуток, у нас городска власть планировала пр. Марска сделать н-ским Арбатом
Да вот со стороны дк Кирова, холодильной, плановой, в центр нет ни одного транспорта прямого, без пересадки не добраться...По хорошему, нужно какой-нибудь действующий маршрут, который идёт через центр до пл. Калинина немного продлить до дк. Кирова. (кроме 615 ничего не вспоминается)
обламывает это очень...
а вот я на работу езжу с холодильной и на автовокзал, как без пересадки добраться?С Плановой до автовокзала идет автобус 1209 (правда, через ж.д.вокзал).
> Аргументируете?
Что тут аргументировать?..
пр. Маркса - это для любителей крутиться по кольцу на пл. Маркса.
Все нормальные люди если едут на Затулинку, то сворачивают с моста на Немировича, если в сторону пл. Станиславского, то на Блюхера. Потому что быстрее. Светофоров меньше. Движение грузового транспорта по проспекту и так запрещено. Ездят только частники да сквозные маршруты.
Может обращали внимание - с пл. Маркса на Сибиряков-гвардейцев почти никто не поворачивает, широченная дорога в ту сторону почти всегда пуста. Это которую от ГУМа к барахолке переходить нужно. И правильно, зачем по ней ездить...
В идеале от маршрутов, дублирующих метро, нужно избавляться. Но это уже совсем радикальные меры. А здесь, как я понимаю, мы обсуждаем то, что лучше бы сделать прямо сейчас...
Что тут аргументировать?..
пр. Маркса - это для любителей крутиться по кольцу на пл. Маркса.
Все нормальные люди если едут на Затулинку, то сворачивают с моста на Немировича, если в сторону пл. Станиславского, то на Блюхера. Потому что быстрее. Светофоров меньше. Движение грузового транспорта по проспекту и так запрещено. Ездят только частники да сквозные маршруты.
Может обращали внимание - с пл. Маркса на Сибиряков-гвардейцев почти никто не поворачивает, широченная дорога в ту сторону почти всегда пуста. Это которую от ГУМа к барахолке переходить нужно. И правильно, зачем по ней ездить...
В идеале от маршрутов, дублирующих метро, нужно избавляться. Но это уже совсем радикальные меры. А здесь, как я понимаю, мы обсуждаем то, что лучше бы сделать прямо сейчас...
>>>С Плановой до автовокзала идет автобус 1209 (правда, через ж.д.вокзал).
Не знал...только вот как часто?... в понедельник попробую его дождаться...
Re: Central
>>> кроме 615 ничего не вспоминается
чтоб конечная была пл.Калинина, другого и нет..., а в принципе было бы не плохо если продлили бы до дк.Кирова этот маршрут... только пазики и так постоянно полные, а если продлят, то вообще втиснуться в час пик будет сложно...
Не знал...только вот как часто?... в понедельник попробую его дождаться...
Re: Central
>>> кроме 615 ничего не вспоминается
чтоб конечная была пл.Калинина, другого и нет..., а в принципе было бы не плохо если продлили бы до дк.Кирова этот маршрут... только пазики и так постоянно полные, а если продлят, то вообще втиснуться в час пик будет сложно...
Не знал...только вот как часто?... в понедельник попробую его дождаться...Не рискуй их всего штук 5 ездит по такому длинному маршруту (кто не знает Родники => ж/д Вокзал => пл. Ленина => Акодем). Я живу на пятом и вижу их очень редко.
чтоб конечная была пл.Калинина, другого и нет..., а в принципе было бы не плохо если продлили бы до дк.Кирова этот маршрут... только пазики и так постоянно полные, а если продлят, то вообще втиснуться в час пик будет сложно...А машину купить не пробовали или на такси ездить:)
А машину купить не пробовали или на такси ездить:) :)
о машине задумывался, но для того чтоб на работу ездить она нафик не нужна...
о машине задумывался, но для того чтоб на работу ездить она нафик не нужна...
ННП:
Я вот что думаю, если бы сделали кольцевой маршрут Пл.Калинина - Речной - пл. Станиславского - дк. Кирова - пл. Калинина было бы очень удобно. По Владимировской единственный троллейбус ходит (нонсенс, в переполненном транспортом городе!), с дк. Кирова в центр уехать можно будет. В общем, все были бы благодарны. Взамен, можно с Красного убрать один из дублирующих маршрутов типа 1203, или пустить его по Ипподромской, когда её достроят.
Я вот что думаю, если бы сделали кольцевой маршрут Пл.Калинина - Речной - пл. Станиславского - дк. Кирова - пл. Калинина было бы очень удобно. По Владимировской единственный троллейбус ходит (нонсенс, в переполненном транспортом городе!), с дк. Кирова в центр уехать можно будет. В общем, все были бы благодарны. Взамен, можно с Красного убрать один из дублирующих маршрутов типа 1203, или пустить его по Ипподромской, когда её достроят.
Ничего не ходит также от Золотой Нивы до Димитровского моста. От Есенина на Авиастроителей только вечно полная 33-я. Вообще никто это толком не решает - уменьшить число машин где много, добавить где мало, новые маршруты...
Пара примеров: в час пик ПОЛЧАСА примерно не было 18-й маршрутки на площади Маркса.
Также примерно полчаса не было муниц. транспорта на саде Кирова в сторону вокзала, зато прошли штук по пять автобусов №1, толлейбусов №11 и прочий полупостой транспорт в сторону Станционной.
Пара примеров: в час пик ПОЛЧАСА примерно не было 18-й маршрутки на площади Маркса.
Также примерно полчаса не было муниц. транспорта на саде Кирова в сторону вокзала, зато прошли штук по пять автобусов №1, толлейбусов №11 и прочий полупостой транспорт в сторону Станционной.
Что известно о строительстве Ипподромской?
От золотой нивы до плановой ходит только 695 но редко.
Помоему нужен маршрут от ботсада до автовокзала через нарымскую и фрунзе - оптимальный вариант, это же кратчайший путь а люди ездят в круговую.
О некоторых муниципальных автобусных маршрутах(особенно правобережья) просто смешно говорить - 5, 10, 30, 32, 49, 13, 71, 58 если кто из них еще и ходит то дай Бог раз в час. Причем это официальный график. У 71-го вообще график висел помню - рейсов семь за день.
Хорошо бы в центре ставить машины получши а на окраины похуже, а то смотрю в Ленинском районе трамваи новые появились.
От золотой нивы до плановой ходит только 695 но редко.
Помоему нужен маршрут от ботсада до автовокзала через нарымскую и фрунзе - оптимальный вариант, это же кратчайший путь а люди ездят в круговую.
О некоторых муниципальных автобусных маршрутах(особенно правобережья) просто смешно говорить - 5, 10, 30, 32, 49, 13, 71, 58 если кто из них еще и ходит то дай Бог раз в час. Причем это официальный график. У 71-го вообще график висел помню - рейсов семь за день.
Хорошо бы в центре ставить машины получши а на окраины похуже, а то смотрю в Ленинском районе трамваи новые появились.
Маршруты 13, 49, 71 давным-давно отменены, уже примерно с год как (см. 2ГИС). ПАТП-1, отменив 71-й маршрут, взял на себя 4-й, а ПАТП-9 усилил 34-й, ну и, наверно, кое-что еще...
А если бы сделали кольцевой маршрут пл.Калинина, пл.Ленина, Автовокзал, "Рембыттеника", Мясокомбинат, Плановая и т.д. было бы намного лучше...
про 1209: их ходит штук 10 минимум. к примеру не так давно видел на Цветном сразу 4 штуки стоящих, так что дождаться их вполне реально.
>>>А чем лучше то?
А лучше тем, что меньше путь, и обеспечение транспортом более узкого района, соответственно будет ходить чаще, и будет меньше народу, такого маршрута как раз хватило бы для этого участка...
Как правило дальние маршруты типа того-же 615, всегда полные, а в час пик так вообще битком.
А лучше тем, что меньше путь, и обеспечение транспортом более узкого района, соответственно будет ходить чаще, и будет меньше народу, такого маршрута как раз хватило бы для этого участка...
Как правило дальние маршруты типа того-же 615, всегда полные, а в час пик так вообще битком.
Интересно, какого перевозчика можно уговорить на малолюдный маршрут?
> Интересно, какого перевозчика можно уговорить на малолюдный маршрут?
Предоставив ему в качестве компенсации престижный, всегда многолюдный маршрут
Предоставив ему в качестве компенсации престижный, всегда многолюдный маршрут
Заморочек много. Давайте размышлять трезво.
> Заморочек много. Давайте размышлять трезво.
Интересно, а как вы думаете у нас распределяются между перевозчиками маршруты?
Интересно, а как вы думаете у нас распределяются между перевозчиками маршруты?
НПП
Такой вопрос возник - почему у нас в городе вечером (часов в 10-11, да даже и в 9) практически не ходит коммерческий транспорт, особенно на некоторых направлениях. Что интересно, не ходят даже маршрутки. Как в деревне какой-то прям.
Такой вопрос возник - почему у нас в городе вечером (часов в 10-11, да даже и в 9) практически не ходит коммерческий транспорт, особенно на некоторых направлениях. Что интересно, не ходят даже маршрутки. Как в деревне какой-то прям.
Да не такой он уж и малолюдный окажется, я иногда езжу на маршрутке 1128 от зоопарка, так на конечной постоянно человек 20 в очереди стоит, а не с конечной так не неё и не попасть... потому что нет прямых без пересадок, а народу нужно...
ну и свет в час ночи выключают на улицах, чтобы еще больше на деревню смахивало :-)
если есть что выключать
на Бугринской Роще и С-Чемском в некоторых местах я видел фонарные столбы, коромысло которых согнуто до земли и почти завязано узлом
молодецкая удаль из наших деревенских парней так и прёт
на Бугринской Роще и С-Чемском в некоторых местах я видел фонарные столбы, коромысло которых согнуто до земли и почти завязано узлом
молодецкая удаль из наших деревенских парней так и прёт
Да вот со стороны дк Кирова, холодильной, плановой, в центр нет ни одного транспорта прямого, без пересадки не добраться...
обламывает это очень...
---------------------------------------------
Утречком пешочком (и польза для здоровья) до зоопарка - там на маршрутку 1128 "Зоопарк-ТЭЦ-5" идет через весь центр. Только очереди на него с зоопарка бывают утром. Я так поступаю.
Только вот, с ДК Кирова пешочком напряжно уже ходить будет.
обламывает это очень...
---------------------------------------------
Утречком пешочком (и польза для здоровья) до зоопарка - там на маршрутку 1128 "Зоопарк-ТЭЦ-5" идет через весь центр. Только очереди на него с зоопарка бывают утром. Я так поступаю.
Только вот, с ДК Кирова пешочком напряжно уже ходить будет.
про 1209: их ходит штук 10 минимум. к примеру не так давно видел на Цветном сразу 4 штуки стоящих, так что дождаться их вполне реально.
Да... Если из 10 штук 4 стоят на одной конечной, и еще столько же - на другой... То его только ждать... Ездить на нем нельзя при таком раскладе.
Да... Если из 10 штук 4 стоят на одной конечной, и еще столько же - на другой... То его только ждать... Ездить на нем нельзя при таком раскладе.
Предоставив ему в качестве компенсации престижный, всегда многолюдный маршрут
Но толку от этого будет хрен да маленько. Потому как может быть, какая-то организация и возьмет на себя ради СИЛЬНО востребованного маршрута один невостребованных, да только на этот невостребованный она водителей не найдет. Так что машин на нем один черт не будет. Ну какой нормальный водитель пойдет работать н аневостребованный маршрут ради того только, чтобы другие могли зарабатывать на соседнем маршруте?
Но толку от этого будет хрен да маленько. Потому как может быть, какая-то организация и возьмет на себя ради СИЛЬНО востребованного маршрута один невостребованных, да только на этот невостребованный она водителей не найдет. Так что машин на нем один черт не будет. Ну какой нормальный водитель пойдет работать н аневостребованный маршрут ради того только, чтобы другие могли зарабатывать на соседнем маршруте?
Да есть же малолюдные маршруты, всегда полупустые ходят... А организация может водил меняет, месяц на одном работаешь, а второй на другом маршруте...
был летом в красноярске, испытал шок, когда ВСЕ маршрутки ходят до 12 ночи, а некоторые маршруты до 0-30 и даже до часа ночи !! с чего вдруг у нас такой уродский распорядок, кто-нить обьяснит ??
нск вообще редкий город страны, в которм почти нет кольцевиков -= а это один из основных показателей "целостности", те замкнутости городских магистралей..
> Но толку от этого будет хрен да маленько.
Частник, конечно, не пойдет, а крупной конторе - какая разница - она компенсирует возможные потери с такого маршрута доп. доходами с сильнозагруженного.
Кстати, посмотрите какие скандалы разворачиваются вокруг дележа маршрутов. Так что, если разумно к этому подходить, то можно покрыть все направления.
Ну и мое мнение, в городе слишком много перевозчиков, особенно частников, я уж не говорю на чем они ездят. В результате естественного отбора должно остаться максимум с десяток крупных перевозчиков.
Частник, конечно, не пойдет, а крупной конторе - какая разница - она компенсирует возможные потери с такого маршрута доп. доходами с сильнозагруженного.
Кстати, посмотрите какие скандалы разворачиваются вокруг дележа маршрутов. Так что, если разумно к этому подходить, то можно покрыть все направления.
Ну и мое мнение, в городе слишком много перевозчиков, особенно частников, я уж не говорю на чем они ездят. В результате естественного отбора должно остаться максимум с десяток крупных перевозчиков.
> с чего вдруг у нас такой уродский распорядок, кто-нить обьяснит ??
Непонятно вообще откуда возникает подобное. Востребованность, по крайней мере маршруток, в вечернее время отменная, а по некоторым маршрутам и автобусы сильно пустые не ходили бы.
Я не раз у водил спрашивал, почему они в 8-9 вечера заканчивают работу, хотя народа еще дочерта - отвечают, что мол у них такое расписание, утвержденное управлением пассажирских перевозок мэрии. Ну тогда вопрос - а почему такое расписание утверждают, или в мэрии думают, что в 9 часов надо уже по домам сидеть :-)
Непонятно вообще откуда возникает подобное. Востребованность, по крайней мере маршруток, в вечернее время отменная, а по некоторым маршрутам и автобусы сильно пустые не ходили бы.
Я не раз у водил спрашивал, почему они в 8-9 вечера заканчивают работу, хотя народа еще дочерта - отвечают, что мол у них такое расписание, утвержденное управлением пассажирских перевозок мэрии. Ну тогда вопрос - а почему такое расписание утверждают, или в мэрии думают, что в 9 часов надо уже по домам сидеть :-)
> нск вообще редкий город страны, в которм почти нет кольцевиков
Точно. Мне на вскидку так только одна 44 маршрутка в голову приходит.
Точно. Мне на вскидку так только одна 44 маршрутка в голову приходит.
НПП
В Новосибирске вообще много странных маршрутов. Крыска права - надо практически полностью ликвидировать маршруты, дублирующие метро. Ну ни в одной стране, которой я был, нет таких маршрутов - длинных, и на большей своей части повторяющих метро!!! Да, пересадки. А что, пробки лучше?
А на Студенческой надо для начала заставить водителей тормозить не за 20 метров от остановки, а на ней... а то все недоезжают...
В Новосибирске вообще много странных маршрутов. Крыска права - надо практически полностью ликвидировать маршруты, дублирующие метро. Ну ни в одной стране, которой я был, нет таких маршрутов - длинных, и на большей своей части повторяющих метро!!! Да, пересадки. А что, пробки лучше?
А на Студенческой надо для начала заставить водителей тормозить не за 20 метров от остановки, а на ней... а то все недоезжают...
Про ликвидацию дублеров метро категорически не согласен - ну не развито оно у нас, глупо с Москвой здесь сравнивать. Представляете во что выйдут тогда поездки с одного берега на другой. А вот вынести обсщественнй транспорт с Красного - как вариант. Или, наоборот, убрать от туда личный на параллельные улицы. Второе как-то даже предпочтительнее.
во всех приличных городах въезд в центр города для частного транспорта - платный, а по воскресеньям эксплутация легкового транспорта вообще запрещена
ТОП 5
1
4