Весьма был удивлен цене РІ 10 рублей, заявленной РІ СЌРєСЃРєСѓСЂСЃРёРѕРЅРЅРѕРј троллейбусе, который С…РѕРґРёС‚ РїРѕ марС?руту номер 5. Совсем недавно РѕРЅР° была вполне приемлимой - 8 рублей.
Р? кстати. Р’ СЃРІСЏР·Рё СЃ нынеС?ней политикой партии - ПРОДАЮТ Р›Р? РўРђРњ РљРђРљ РАНЬШЕ РџР?Р’Рћ?
Р? кстати. Р’ СЃРІСЏР·Рё СЃ нынеС?ней политикой партии - ПРОДАЮТ Р›Р? РўРђРњ РљРђРљ РАНЬШЕ РџР?Р’Рћ?
Весьма был удивлен цене в 10 рублей, заявленной в экскурсионном троллейбусе, который ходит по маршруту номер 5. Совсем недавно она была вполне приемлимой - 8 рублей.
И кстати. В связи с нынешней политикой партии - ПРОДАЮТ ЛИ ТАМ КАК РАНЬШЕ ПИВО?
И кстати. В связи с нынешней политикой партии - ПРОДАЮТ ЛИ ТАМ КАК РАНЬШЕ ПИВО?
который ходит по маршруту номер 5Про него как-то или писали где-то, или рассказывали, говорили, что он ни за каким маршрутом не закреплён, и ездит как бог на душу положит. Сам видел его не очень давно едущим по ул.Фрунзе в Дзержинский район.
Мне про него вот что интересно: как его поймать можно???
НП
Вчера ехал по 8-му маршруту. Вместо привычного МАЗа104 попался МаРЗ. Автобус был полупустой и я сел на свободное седенье. Через насколько минут: почувствовало: что-то не то - сидеть было очень неудобно.Через некоторое время я пересел на другое сиденье впереди: оказалось еще хуже - расположено низко, пришлось поджимать ноги. В итоге я сел на седенье с проитвоположного края (справа), а ноги спустил в проход. Так и доехал до Речного.
Самое неудобное на всех сидениях была спинка: планка в ее верхней части постоянно давила на спину.
Мичуринцами премию за самые хучшие сиденья в мире
По сравнению с ними даже деревянные сидушки в старых электричках ЭР2 можно назвать эргономичными : на них действительно сидеть значительно удобней.
Хотя может такими сидениями хотят приучить молодеж уступать места в автобусе пенсионерам.
Вчера ехал по 8-му маршруту. Вместо привычного МАЗа104 попался МаРЗ. Автобус был полупустой и я сел на свободное седенье. Через насколько минут: почувствовало: что-то не то - сидеть было очень неудобно.Через некоторое время я пересел на другое сиденье впереди: оказалось еще хуже - расположено низко, пришлось поджимать ноги. В итоге я сел на седенье с проитвоположного края (справа), а ноги спустил в проход. Так и доехал до Речного.
Самое неудобное на всех сидениях была спинка: планка в ее верхней части постоянно давила на спину.
Мичуринцами премию за самые хучшие сиденья в мире
По сравнению с ними даже деревянные сидушки в старых электричках ЭР2 можно назвать эргономичными : на них действительно сидеть значительно удобней.
Хотя может такими сидениями хотят приучить молодеж уступать места в автобусе пенсионерам.
>> и ездит как бог на душу положит.
Да это троллейбус - призрак...
я его вообще ни разу не видел...
Да это троллейбус - призрак...
я его вообще ни разу не видел...
Я живу на Ереванской и авторитетно могу заявить, что почти каждое утро вижу как экскурсионный троллейбус примерно в 8-45 проходит остановку "Ереванская" по 5-му маршруту в сторону "Ленинградской".
и чё правда пиво продают? Дак к пиву и обстановка должна быть соответствующая...или это так... трудяг с похмелюги подлечивать...
правда прдавали, после принятия закона "об ограничении ... пива ..." не знаю.
там и телевизор есть. так что обстановка вполне!
там и телевизор есть. так что обстановка вполне!
вчера видел такое вот странное...: по 602му маршруту стал ходить автобус ГолАЗ, который раньше ходил по межгороду до Новокузнецка, там и сидушки соответствующие. странно как то. а еще видел сегодня с утречка новый маршрут, по российской ехал, какой-то 1324 написано что до Калинина идет, желтенький такой Хёндай...
Landfahrer
v.i.p.
>>> а еще видел сегодня с утречка новый маршрут, по российской ехал, какой-то 1324 написано что до Калинина идет, желтенький такой Хёндай...
хм.. 1324 - это газелькин маршрут.. года два как существует.. Автовокзал - Двуречье (это через Первомайку и Барышево)
хм.. 1324 - это газелькин маршрут.. года два как существует.. Автовокзал - Двуречье (это через Первомайку и Барышево)
вчера видел такое вот странное...: по 602му маршруту стал ходить автобус ГолАЗ, который раньше ходил по межгороду до Новокузнецка, там и сидушки соответствующие. странно как то.а что странного? по ночам (на солнцезащитной полосе вверху лобового стекла белым по чёрному написано "ночной") он в кузню ездит, а днём по 602.... хотя я одного не пойму - как он успевает за ночь смотаться в кузню и вернуться обратно: до кузни почти 400 вёрст да и автобус не легковушка.....
а что странного? по ночам (на солнцезащитной полосе вверху лобового стекла белым по чёрному написано "ночной") он в кузню ездит, а днём по 602....Ночью на ГолАЗе???
И сколько стоит билет за езду в этом сарае?
хм.. 1324 - это газелькин маршрут.. года два как существует.. Автовокзал - Двуречье (это через Первомайку и Барышево)Ну вот и я про тоже:) потом днем он же ехал по 602-му.
а насчет ГолАЗа меня удивляет то, что такой автобус ходит по обычному рейсовому маршруту, пердставляю как классно из него с последнего рядя сидений утречком захотеть выйти например на мелькомбинате. Зато конечно хорошо тем, кто сидит:)
Ночью на ГолАЗе???мож вы не про то думаете? это такой розово-фиолетовый, морда как у ЛиАЗа 5256, сидушки там вполне приемлимые, ехать можно:)
Такой.Ночью на ГолАЗе???мож вы не про то думаете? это такой розово-фиолетовый, морда как у ЛиАЗа 5256, сидушки там вполне приемлимые, ехать можно:)
А сидушки у него разве откидываются?
Может мне просто другая модификация попалась.
Где я ехал, сидушки были неоткидывающимися и не очень удобной формы.
На Чемпионат Европы по биатлону пустят дополнительный транспорт
В Новосибирске продолжается подготовка к проведению Чемпионата Европы по биатлону. Городская дорожно-эксплуатационная служба уже выполнила поставленные перед ней задачи. Полностью расчищена проезжая часть по ул. Докучаева, ведущей на Новосибирский биатлонный комплекс. Также подготовлены площадки под парковочные карманы и восстановлено уличное освещение вдоль подъездной дороги.
Специалисты управления пассажирских перевозок разработали специальные маршруты автобусного сообщения между городом и биатлонным комплексом. В дни соревнований: 16, 17, 19 и 20 февраля, с 8.00 до 20.00, будет организован проезд автобусами от станции метро «Октябрьская» к месту соревнований. Маршрут следования: по ул. Кирова, Бориса Богаткова, Доватора, Гусинобродскому шоссе до биатлонного комплекса.
Еще один маршрут будет организован от остановки «Гусинобродское шоссе» у трамвайного кольца на ул. Волочаевской. Стоимость проезда на специальных автобусах с трафаретами «Чемпионат Европы по биатлону» установлена в размере 6 руб. Кроме того, здесь будут действовать проездные билеты для граждан и студентов, в том числе и специальные льготные.
Служба новостей НГС
Это они правильно, не дай бог, кто из зарубежных гостей на наших ПАЗиках прокатится, позору потом не оберёшся!
Ещё по теме: Барахолку закроют на 5 дней
В Новосибирске продолжается подготовка к проведению Чемпионата Европы по биатлону. Городская дорожно-эксплуатационная служба уже выполнила поставленные перед ней задачи. Полностью расчищена проезжая часть по ул. Докучаева, ведущей на Новосибирский биатлонный комплекс. Также подготовлены площадки под парковочные карманы и восстановлено уличное освещение вдоль подъездной дороги.
Специалисты управления пассажирских перевозок разработали специальные маршруты автобусного сообщения между городом и биатлонным комплексом. В дни соревнований: 16, 17, 19 и 20 февраля, с 8.00 до 20.00, будет организован проезд автобусами от станции метро «Октябрьская» к месту соревнований. Маршрут следования: по ул. Кирова, Бориса Богаткова, Доватора, Гусинобродскому шоссе до биатлонного комплекса.
Еще один маршрут будет организован от остановки «Гусинобродское шоссе» у трамвайного кольца на ул. Волочаевской. Стоимость проезда на специальных автобусах с трафаретами «Чемпионат Европы по биатлону» установлена в размере 6 руб. Кроме того, здесь будут действовать проездные билеты для граждан и студентов, в том числе и специальные льготные.
Служба новостей НГС
Это они правильно, не дай бог, кто из зарубежных гостей на наших ПАЗиках прокатится, позору потом не оберёшся!
Ещё по теме: Барахолку закроют на 5 дней
нпп
сегодня проехался на удлиненной газели по 19 маршруту. впечатления прекрасные.
мест правда всего 17, на два больше чем в уплотненной стандартной версии/но учтите еще и стоящих/. сел в самом заднем ряду, думал будет трясти - не трясло! также взади доп. отопители, так что очень тепло.
сиденья и планировка очень удобные.
сегодня проехался на удлиненной газели по 19 маршруту. впечатления прекрасные.
мест правда всего 17, на два больше чем в уплотненной стандартной версии/но учтите еще и стоящих/. сел в самом заднем ряду, думал будет трясти - не трясло! также взади доп. отопители, так что очень тепло.
сиденья и планировка очень удобные.
сегодня проехался на удлиненной газели по 19 маршруту. впечатления прекрасные.Не стоит так волноваться, это исптравят! Сделают перепланировку, переставят сиденья, чтобы не так комфортно, но народу больше входило, а где нормальные сиденья не поместятся, приделают какие-нибудь ящички-табуреточки...
сиденья и планировка очень удобные.
Точно, мичуринцы с сидушками пролетели + еще и отопление салона, все - таки МАРЗы и МАЗы европейские машины.
Вчера ехал на длинной 1016. Салон слизан с микроавтобусов марки "Форд", на которых я довольно-таки много ездил в Крыму. В длинной "Газели" мне КАТЕГОРИЧЕСКИ не понравился вход в салон - дверь маленькая и очень маленькое расстояние между двумя рядами передних кресел.
И еще транспортные новости.
1.Ура! "Экскурсионный" троллейбус опять стал по 8 рублей!
2. Был замечен маршрутный автобус то ли 202, то ли 1202 маршрутом с. Мочище - Криводановка или Краснообск (на ходу не разглядел)
И еще транспортные новости.
1.Ура! "Экскурсионный" троллейбус опять стал по 8 рублей!
2. Был замечен маршрутный автобус то ли 202, то ли 1202 маршрутом с. Мочище - Криводановка или Краснообск (на ходу не разглядел)
2. Был замечен маршрутный автобус то ли 202, то ли 1202 маршрутом с. Мочище - Криводановка или Краснообск (на ходу не разглядел)Краснообск.
Это значит, что он на заказ ехал.который ходит по маршруту номер 5Про него как-то или писали где-то, или рассказывали, говорили, что он ни за каким маршрутом не закреплён, и ездит как бог на душу положит. Сам видел его не очень давно едущим по ул.Фрунзе в Дзержинский район.
Мне про него вот что интересно: как его поймать можно???Когда нет экскурсий, работает по 5 маршруту, выход из депо 7-02 в Аэропорт, заход в 16-30, обед примерно с 10-30 до 11-15, в депо. Сейчас заявок мало, поэтому каждый будний день работает на линии.
Вчера ехал на длинной 1016. Салон слизан с микроавтобусов марки "Форд"то же можно сказать и про внешность - форд транзитвообще многие машины такого типа похожи между собой. это "утилитарный" автомобиль, тут главное практичность и низкая цена, потому и похожи, что выбирают все оптимальный и недорогой вариант, без дизайнерскиз изысков.
вообще пассажирские и грузовые модели во всем мире обновляются раза в 2 реже чем легковые.
Телепузъ №5
veteran
Вчерась видел новый троллейбус очень странного вида. Евро-двери 2-створчатые, корпус как у ЗИУ, в такую же бело-синюю полоску, но заметно более узкий. В Москве уже видел такие этим летом. теперь и у нас один появился. Кто-нить знает, где его сделали?
Mitya_K
experienced
Может просто более высокий или, еще какая-нибудь иллюзия, просто смысла делать уже нет.
А морда у него какая?
А морда у него какая?
13407
veteran
Вчерась видел новый троллейбус очень странного вида. Евро-двери 2-створчатые, корпус как у ЗИУ, в такую же бело-синюю полоску, но заметно более узкий. В Москве уже видел такие этим летом. теперь и у нас один появился. Кто-нить знает, где его сделали?А где видели, может маршрут заметили?
Может, башкирский троллейбус, посмотрите, возможно опознаете?
Довольно много башкирских троллейбусов по Москве бегает, хотя внутри они мне кажутся неудобными.
Страшно не хватает транспорта в направлении Волочаевский - Учительская! Ходит одна 33-я маршрутка, и та редко, и полная зачастую, т. к. ждет заполнения на конечной. Почти невозможно уехать, бывает ждешь по 20 минут
nsk.ru: В Новосибирске появятся новые автобусы
Представители Минского автомобильного завода начали переговоры об организации совместного производства техники.
Минский автомобильный завод - производитель надежной автотехники и давний партнер нашего города. Автобусы и снегоуборочные машины, выпущенные на МАЗе, хорошо зарекомендовали себя в Новосибирске. Мэр В. Городецкий встретился с представителями МАЗа и обсудил тему расширения сотрудничества, сообщает пресс-центр мэрии.
Представители МАЗа планируют создать в Новосибирске региональный сервисный центр по обслуживанию минской техники. Кроме того, они намерены организовать совместное производство автобусов и троллейбусов на базе новосибирских предприятий.
В свою очередь новосибирские власти планируют закупить партию спецтехники для дорожно-эксплуатационной служб и комфортабельных автобусов для пополнения парка муниципального пассажирского транспорта.
Представители Минского автозавода побывают в ПАТП-4, на площадях которого им предложено организовать сервисный центр техники "МАЗ", и встретятся с руководителями некоторых промышленных предприятий.
Представители Минского автомобильного завода начали переговоры об организации совместного производства техники.
Минский автомобильный завод - производитель надежной автотехники и давний партнер нашего города. Автобусы и снегоуборочные машины, выпущенные на МАЗе, хорошо зарекомендовали себя в Новосибирске. Мэр В. Городецкий встретился с представителями МАЗа и обсудил тему расширения сотрудничества, сообщает пресс-центр мэрии.
Представители МАЗа планируют создать в Новосибирске региональный сервисный центр по обслуживанию минской техники. Кроме того, они намерены организовать совместное производство автобусов и троллейбусов на базе новосибирских предприятий.
В свою очередь новосибирские власти планируют закупить партию спецтехники для дорожно-эксплуатационной служб и комфортабельных автобусов для пополнения парка муниципального пассажирского транспорта.
Представители Минского автозавода побывают в ПАТП-4, на площадях которого им предложено организовать сервисный центр техники "МАЗ", и встретятся с руководителями некоторых промышленных предприятий.
Телепузъ №5
veteran
Спасибо за коммент! Возможно, он и правда башкирский. Жалко, мордочку его не увидел - заметил его проезд запоздало и прибалдел вслед. кстати, по Москве бегает и новая модель БТЗ - весь такой обмыленный, со скругленными углами. Базовый колер у него желто-оранжевый и тонированные стекла цвета пивной бутылки. Довольно много таких машин. Они очень сильно замолдингованы фиберглассом. Модные такие... У первых даже колеса были прикрыты стеклопластиковыми заглушками. Потом, правда, эти декоративные заглушки стали снимать в силу непрактичности такой красоты. Еще мне показалось, что эта модификация БТЗ - низкопольники. А в Барнауле довольно много БТЗ эконом-класса. У них евро-двери с овальными окошками. Довольно нелепо, имхо, и раскараска какая-то странная. Хочу новые БТЗ в новосибе, апельсиновые.... ууууу......
13407
veteran
Хочу новые БТЗ в новосибе, апельсиновые.... ууууу...... :)Апельсиновый цвет - дело наживное, а вот, с внутренней компановкой там определенно нужно что-то делать. Что непонравилось: проход узкий, что еще усугубляется поднятыми на подиум сиденьями, и выступаюшими скошенными "тумбами" для колёс. Когда народу много, стоя ехать жутко неудобно
Кстати, выше есть сообщение про минские автобусы, а они ещё и троллейбусы делают: МАЗ 103Т
trolley
activist
Возможно, он и правда башкирский. Жалко, мордочку его не увиделЭто московский троллейбус МТрЗ-6223. Номер его - 3303. Работает и будет работать по 5-му маршруту. Фотографии его (в том числе и прибытия его в Новосибирск) можно посмотреть на
фото 3303 . Авторы фотографий - водитель этого троллейбуса и Ваш покорный слуга.
Хочу новые БТЗ в новосибе, апельсиновые.... ууууу......Я тоже хочу... Но лучше бы белорусские. А впрочем, все равно, лишь бы новые.
Телепузъ №5
veteran
Белорусские тоже ништяк. А вот вологодские - АЦТОЙ. Несмотря на наружное сходство со "Шкодой". Внутри - ацтоищще. как будто северные корейцы в курятнике собирали за плошку риса.
Телепузъ №5
veteran
Спасибо за интересную ссылку! :)Мордочка у него забавная, с молдинговыми "бровями". А он правда уже корпусом, чем ЗИУ или это оптический глюк?
trolley
activist
Спасибо за интересную ссылку! :)Мордочка у него забавная, с молдинговыми "бровями". А он правда уже корпусом, чем ЗИУ или это оптический глюк?Это оптический глюк. На самом деле кузов - обычный ЗиУ-682 (как впрочем и большинство машин нашего города).
Уважаемый Телепузъ №5! Я польщен, что в нашем городе есть любители троллейбусов! Вы абсолютно правы, Вологда - "отстой". Но Вы будете смеяться, тот "апельсиновый" московский троллейбус - Вологодский ВМЗ-5298*-01!!! Если желаете поподробнее о троллейбусах Новосибирска (и других городов) - пишите мне на мыло anoev - собака - ngs.ru
Не нравится мне дизайн московкого троллейбуса.
Пластик на морду налепили и думают, что так будет современней.
Кстати, коль уж речь зашла о троллейбусах.
Уважаемый trolley, любители есть.
Вот, например, сайт одного: http://nsktransport.narod.ru
Да и я тоже любитель.
Кстати, сколько у нас ВМЗ?
Они, я заметил, внешне немного отличаются, вот 3297 , на прикрепленном фото 3203.
И еще вопрос, есть ли у нас еще какие-нибудь троллейбусы, кроме ЗИУ, АКСМ, ВМЗ и московских и сибирских?
Пластик на морду налепили и думают, что так будет современней.
Кстати, коль уж речь зашла о троллейбусах.
Уважаемый trolley, любители есть.
Вот, например, сайт одного: http://nsktransport.narod.ru
Да и я тоже любитель.
Кстати, сколько у нас ВМЗ?
Они, я заметил, внешне немного отличаются, вот 3297 , на прикрепленном фото 3203.
И еще вопрос, есть ли у нас еще какие-нибудь троллейбусы, кроме ЗИУ, АКСМ, ВМЗ и московских и сибирских?
мда несомненно сайт nsktransport есть, только вот ссылки там основные не работают...
А что конкретно не работает?
Троллейбус должен служить городу долго, вон старые ЗИУ -9В до сих пор бегают, хотя многие с 90-91 года. А про ВМЗ - 263(изыск технический) trolley уже писал, что это отстой полнейший. Дизайн это конечно важный параметр, но по мне - лишь бы машина трудилась, вот АКСМ впитал в себя оба качества(хотя корпус ЗИУшный). Поедем фотать БТЗшники и Татры в Барнаул.
Троллейбус должен служить городу долго, вон старые ЗИУ -9В до сих пор бегают, хотя многие с 90-91 года. А про ВМЗ - 263(изыск технический) trolley уже писал, что это отстой полнейший. Дизайн это конечно важный параметр, но по мне - лишь бы машина трудилась, вот АКСМ впитал в себя оба качества(хотя корпус ЗИУшный). Поедем фотать БТЗшники и Татры в Барнаул.
Телепузъ №5
veteran
И еще вопрос, есть ли у нас еще какие-нибудь троллейбусы, кроме ЗИУ, АКСМ, ВМЗ и московских и сибирских?
--------------------------------
На одном из АВТОСИБОВ (то ли в 98-м, то ли в 99-м) показывали аж два троллейбуса - один минский. другой волгоградский. Оба - чуть апгрейднутый ЗИУ. Минские и сейчас бегают, на волгоградском я последний раз ехал в позапрошлом году.
--------------------------------
На одном из АВТОСИБОВ (то ли в 98-м, то ли в 99-м) показывали аж два троллейбуса - один минский. другой волгоградский. Оба - чуть апгрейднутый ЗИУ. Минские и сейчас бегают, на волгоградском я последний раз ехал в позапрошлом году.
AirPlaY
v.i.p.
>другой волгоградский
кхм... может вологодский??
кхм... может вологодский??
"Газели" и "ПАЗы" обвинили в растущей аварийности
Автобусы "Газель" и "ПАЗ" попали под резкую критику Минтранса РФ, представители которого обвинили эти машины в низкой безопасности. Автопроизводители считают эти заявления лоббированием интересов западных компаний.
В августе 2002 года в Минтрансе РФ состоялось совещание по вопросу состояния безопасности дорожного движения в 1-м полугодии 2002 года.
По итогам совещания пресс-служба Минтранса РФ распространила следующее заявление: "Отечественные автобусы "ПАЗ" по уровню безопасности вдвое ниже аналогичных показателей автобусов других марок, а около двух третей совершенных при их участии ДТП связано с отказом их тормозной системы. Микроавтобусы "Газель", которые составляют 9% парка автобусов, не соответствуют минимальным нормам пассивной безопасности, и сегодняшнее их использование в качестве маршрутных такси создает угрозу безопасности не только пассажиров, но и других участников дорожного движения".
Источник и продолжение здесь
Автобусы "Газель" и "ПАЗ" попали под резкую критику Минтранса РФ, представители которого обвинили эти машины в низкой безопасности. Автопроизводители считают эти заявления лоббированием интересов западных компаний.
В августе 2002 года в Минтрансе РФ состоялось совещание по вопросу состояния безопасности дорожного движения в 1-м полугодии 2002 года.
По итогам совещания пресс-служба Минтранса РФ распространила следующее заявление: "Отечественные автобусы "ПАЗ" по уровню безопасности вдвое ниже аналогичных показателей автобусов других марок, а около двух третей совершенных при их участии ДТП связано с отказом их тормозной системы. Микроавтобусы "Газель", которые составляют 9% парка автобусов, не соответствуют минимальным нормам пассивной безопасности, и сегодняшнее их использование в качестве маршрутных такси создает угрозу безопасности не только пассажиров, но и других участников дорожного движения".
Источник и продолжение здесь
как ни странно сегодня зашел и уже все работает:) могу даже фотками поделиться:)
Телепузъ №5
veteran
Не-а, именно ВОЛГОГРАДСКИЙ. Специально ярлык жестяной на водительской двери читал. Написано "Кузов ЗИУ такой-то, Волгогрдский завод Жилкомммаш (или чо-то в этом роде). Короче, полуфабрикат.
trolley
activist
Волгоградских троллейбусов у нас в городе не было ни в эксплуатации ни на выставках. Мы работаем только на ЗиУ (ныне - ТРОЛЗА), АКСМ ("Белкоммунмаш" - Минск, с 1996 года), ВМЗ (Вологодский механический завод, с 1999 года) и БТЗ (2 кузова и один троллейбус после КР - Башкирский троллейбусный завод, с 1999 года).
AirPlaY
v.i.p.
>>>>Не-а, именно ВОЛГОГРАДСКИЙ.
Понял-отстал...
>>>>>>Волгоградских троллейбусов у нас в городе не было ни в эксплуатации ни на выставках.
Кхм...короче, вам виднее....
Понял-отстал...
>>>>>>Волгоградских троллейбусов у нас в городе не было ни в эксплуатации ни на выставках.
Кхм...короче, вам виднее....
Это народ глючит, надо сваливать оттуда, т.к. там постоянно хакают, тормозит все, страницы новые глючат. Насчет фоток пишите на мыло berlioz_2000@mail.ru
Всё-таки, Аврора - нормальный автобус для средних расстояний, но это не городской автобус, и поэтому, глупо его тащить на городские маршруты.давеча прокатился на "Авроре".... тот же длиннобазный 3205 (не помню его индекс), только в несколько изменённой шкуре....
Стёкла - обычные, на резиновых уплотнителях от 3205 (в отличии от Кургаского клона, у которого стёкла вклеены), сидушки - от 3205..... все мелочи от 3205...... Такая же жёсткая подвеска....
Про курганского клона Авроры - внешне выглядит значительно лучше именно из-за вклееных стёкол. Внутри покататься пока не удалось - такой единственный (может ещё есть, я просто больше не видал маршрутных) ездит куда-то в сторону Искитима
ходит Курганский по 120му маршруту Речной вокзал-Бердск. все остальные, какие есть ходят на пригород-межгород, один точно ходит до Тогучина
ходит Курганский по 120му маршруту Речной вокзал-Бердск.хммм.... не разу не видал, хотя живу и езжу по бердскому-большевисткой каждый день....
ТОП 5
1
2
4