маршруты городского транспорта
30317
470
Wolf S
Весьма был удивлен цене РІ 10 рублей, заявленной РІ СЌРєСЃРєСѓСЂСЃРёРѕРЅРЅРѕРј троллейбусе, который С…РѕРґРёС‚ РїРѕ марС?руту номер 5. Совсем недавно РѕРЅР° была вполне приемлимой - 8 рублей.
Р? кстати. Р’ СЃРІСЏР·Рё СЃ нынеС?ней политикой партии - ПРОДАЮТ Р›Р? РўРђРњ РљРђРљ РАНЬШЕ РџР?Р’Рћ? :pivo:
Nskyy
Весьма был удивлен цене в 10 рублей, заявленной в экскурсионном троллейбусе, который ходит по маршруту номер 5. Совсем недавно она была вполне приемлимой - 8 рублей.
И кстати. В связи с нынешней политикой партии - ПРОДАЮТ ЛИ ТАМ КАК РАНЬШЕ ПИВО? :pivo:
Nskyy
который ходит по маршруту номер 5
Про него как-то или писали где-то, или рассказывали, говорили, что он ни за каким маршрутом не закреплён, и ездит как бог на душу положит. Сам видел его не очень давно едущим по ул.Фрунзе в Дзержинский район.
Мне про него вот что интересно: как его поймать можно???
13407
НП

Вчера ехал по 8-му маршруту. Вместо привычного МАЗа104 попался МаРЗ. Автобус был полупустой и я сел на свободное седенье. Через насколько минут: почувствовало: что-то не то - сидеть было очень неудобно.Через некоторое время я пересел на другое сиденье впереди: оказалось еще хуже - расположено низко, пришлось поджимать ноги. В итоге я сел на седенье с проитвоположного края (справа), а ноги спустил в проход. Так и доехал до Речного.
Самое неудобное на всех сидениях была спинка: планка в ее верхней части постоянно давила на спину.
Мичуринцами премию за самые хучшие сиденья в мире :death:
По сравнению с ними даже деревянные сидушки в старых электричках ЭР2 можно назвать эргономичными :ха-ха!:: на них действительно сидеть значительно удобней.

Хотя может такими сидениями хотят приучить молодеж уступать места в автобусе пенсионерам. :ха-ха!:
13407
>> и ездит как бог на душу положит.

Да это троллейбус - призрак... :ха-ха!:
я его вообще ни разу не видел...
molg
Я живу на Ереванской и авторитетно могу заявить, что почти каждое утро вижу как экскурсионный троллейбус примерно в 8-45 проходит остановку "Ереванская" по 5-му маршруту в сторону "Ленинградской".
Nskyy
и чё правда пиво продают? Дак к пиву и обстановка должна быть соответствующая...или это так... трудяг с похмелюги подлечивать... :ухмылка:
molg
правда прдавали, после принятия закона "об ограничении ... пива ..." не знаю.
там и телевизор есть. так что обстановка вполне!
вчера видел такое вот странное...: по 602му маршруту стал ходить автобус ГолАЗ, который раньше ходил по межгороду до Новокузнецка, там и сидушки соответствующие. странно как то. а еще видел сегодня с утречка новый маршрут, по российской ехал, какой-то 1324 написано что до Калинина идет, желтенький такой Хёндай...
DJ GP
>>> а еще видел сегодня с утречка новый маршрут, по российской ехал, какой-то 1324 написано что до Калинина идет, желтенький такой Хёндай...

хм.. 1324 - это газелькин маршрут.. года два как существует.. Автовокзал - Двуречье (это через Первомайку и Барышево)
DJ GP
вчера видел такое вот странное...: по 602му маршруту стал ходить автобус ГолАЗ, который раньше ходил по межгороду до Новокузнецка, там и сидушки соответствующие. странно как то.
а что странного? по ночам (на солнцезащитной полосе вверху лобового стекла белым по чёрному написано "ночной") он в кузню ездит, а днём по 602.... хотя я одного не пойму - как он успевает за ночь смотаться в кузню и вернуться обратно: до кузни почти 400 вёрст да и автобус не легковушка.....
Воланд
а что странного? по ночам (на солнцезащитной полосе вверху лобового стекла белым по чёрному написано "ночной") он в кузню ездит, а днём по 602....
Ночью на ГолАЗе???
И сколько стоит билет за езду в этом сарае?
Landfahrer
хм.. 1324 - это газелькин маршрут.. года два как существует.. Автовокзал - Двуречье (это через Первомайку и Барышево)
Ну вот и я про тоже:) потом днем он же ехал по 602-му.

а насчет ГолАЗа меня удивляет то, что такой автобус ходит по обычному рейсовому маршруту, пердставляю как классно из него с последнего рядя сидений утречком захотеть выйти например на мелькомбинате. Зато конечно хорошо тем, кто сидит:)
Mitya_K
Ночью на ГолАЗе???
мож вы не про то думаете? это такой розово-фиолетовый, морда как у ЛиАЗа 5256, сидушки там вполне приемлимые, ехать можно:)
DJ GP
Ночью на ГолАЗе???
мож вы не про то думаете? это такой розово-фиолетовый, морда как у ЛиАЗа 5256, сидушки там вполне приемлимые, ехать можно:)
Такой.
А сидушки у него разве откидываются?
Может мне просто другая модификация попалась.
Где я ехал, сидушки были неоткидывающимися и не очень удобной формы.
Mitya_K
На Чемпионат Европы по биатлону пустят дополнительный транспорт

В Новосибирске продолжается подготовка к проведению Чемпионата Европы по биатлону. Городская дорожно-эксплуатационная служба уже выполнила поставленные перед ней задачи. Полностью расчищена проезжая часть по ул. Докучаева, ведущей на Новосибирский биатлонный комплекс. Также подготовлены площадки под парковочные карманы и восстановлено уличное освещение вдоль подъездной дороги.

Специалисты управления пассажирских перевозок разработали специальные маршруты автобусного сообщения между городом и биатлонным комплексом. В дни соревнований: 16, 17, 19 и 20 февраля, с 8.00 до 20.00, будет организован проезд автобусами от станции метро «Октябрьская» к месту соревнований. Маршрут следования: по ул. Кирова, Бориса Богаткова, Доватора, Гусинобродскому шоссе до биатлонного комплекса.

Еще один маршрут будет организован от остановки «Гусинобродское шоссе» у трамвайного кольца на ул. Волочаевской. Стоимость проезда на специальных автобусах с трафаретами «Чемпионат Европы по биатлону» установлена в размере 6 руб. Кроме того, здесь будут действовать проездные билеты для граждан и студентов, в том числе и специальные льготные.

Служба новостей НГС



Это они правильно, не дай бог, кто из зарубежных гостей на наших ПАЗиках прокатится, позору потом не оберёшся!

Ещё по теме: Барахолку закроют на 5 дней
13407
нпп

сегодня проехался на удлиненной газели по 19 маршруту. впечатления прекрасные.
мест правда всего 17, на два больше чем в уплотненной стандартной версии/но учтите еще и стоящих:улыб:/. сел в самом заднем ряду, думал будет трясти - не трясло! также взади доп. отопители, так что очень тепло.
сиденья и планировка очень удобные.
ambient
сегодня проехался на удлиненной газели по 19 маршруту. впечатления прекрасные.
сиденья и планировка очень удобные.
Не стоит так волноваться, это исптравят! :ха-ха!: Сделают перепланировку, переставят сиденья, чтобы не так комфортно, но народу больше входило, а где нормальные сиденья не поместятся, приделают какие-нибудь ящички-табуреточки...
Mitya_K
Точно, мичуринцы с сидушками пролетели + еще и отопление салона, все - таки МАРЗы и МАЗы европейские машины.
ambient
Вчера ехал на длинной 1016. Салон слизан с микроавтобусов марки "Форд", на которых я довольно-таки много ездил в Крыму. В длинной "Газели" мне КАТЕГОРИЧЕСКИ не понравился вход в салон - дверь маленькая и очень маленькое расстояние между двумя рядами передних кресел.

И еще транспортные новости.

1.Ура! "Экскурсионный" троллейбус опять стал по 8 рублей!

2. Был замечен маршрутный автобус то ли 202, то ли 1202 маршрутом с. Мочище - Криводановка или Краснообск (на ходу не разглядел)
Nskyy
2. Был замечен маршрутный автобус то ли 202, то ли 1202 маршрутом с. Мочище - Криводановка или Краснообск (на ходу не разглядел)
Краснообск.
13407
который ходит по маршруту номер 5
Про него как-то или писали где-то, или рассказывали, говорили, что он ни за каким маршрутом не закреплён, и ездит как бог на душу положит. Сам видел его не очень давно едущим по ул.Фрунзе в Дзержинский район.
Это значит, что он на заказ ехал.

Мне про него вот что интересно: как его поймать можно???
Когда нет экскурсий, работает по 5 маршруту, выход из депо 7-02 в Аэропорт, заход в 16-30, обед примерно с 10-30 до 11-15, в депо. Сейчас заявок мало, поэтому каждый будний день работает на линии.
Nskyy
Вчера ехал на длинной 1016. Салон слизан с микроавтобусов марки "Форд"
то же можно сказать и про внешность - форд транзит:улыб:вообще многие машины такого типа похожи между собой. это "утилитарный" автомобиль, тут главное практичность и низкая цена, потому и похожи, что выбирают все оптимальный и недорогой вариант, без дизайнерскиз изысков.
вообще пассажирские и грузовые модели во всем мире обновляются раза в 2 реже чем легковые.
molg
Вчерась видел новый троллейбус очень странного вида. Евро-двери 2-створчатые, корпус как у ЗИУ, в такую же бело-синюю полоску, но заметно более узкий. В Москве уже видел такие этим летом. теперь и у нас один появился. Кто-нить знает, где его сделали?
Телепузъ №5
Может просто более высокий или, еще какая-нибудь иллюзия, просто смысла делать уже нет.
А морда у него какая?
Телепузъ №5
Вчерась видел новый троллейбус очень странного вида. Евро-двери 2-створчатые, корпус как у ЗИУ, в такую же бело-синюю полоску, но заметно более узкий. В Москве уже видел такие этим летом. теперь и у нас один появился. Кто-нить знает, где его сделали?
А где видели, может маршрут заметили?
Может, башкирский троллейбус, посмотрите, возможно опознаете?
Довольно много башкирских троллейбусов по Москве бегает, хотя внутри они мне кажутся неудобными.
ambient
Страшно не хватает транспорта в направлении Волочаевский - Учительская! Ходит одна 33-я маршрутка, и та редко, и полная зачастую, т. к. ждет заполнения на конечной. Почти невозможно уехать, бывает ждешь по 20 минут:хммм:
13407
nsk.ru: В Новосибирске появятся новые автобусы

Представители Минского автомобильного завода начали переговоры об организации совместного производства техники.
Минский автомобильный завод - производитель надежной автотехники и давний партнер нашего города. Автобусы и снегоуборочные машины, выпущенные на МАЗе, хорошо зарекомендовали себя в Новосибирске. Мэр В. Городецкий встретился с представителями МАЗа и обсудил тему расширения сотрудничества, сообщает пресс-центр мэрии.

Представители МАЗа планируют создать в Новосибирске региональный сервисный центр по обслуживанию минской техники. Кроме того, они намерены организовать совместное производство автобусов и троллейбусов на базе новосибирских предприятий.

В свою очередь новосибирские власти планируют закупить партию спецтехники для дорожно-эксплуатационной служб и комфортабельных автобусов для пополнения парка муниципального пассажирского транспорта.

Представители Минского автозавода побывают в ПАТП-4, на площадях которого им предложено организовать сервисный центр техники "МАЗ", и встретятся с руководителями некоторых промышленных предприятий.
13407
Спасибо за коммент! Возможно, он и правда башкирский. Жалко, мордочку его не увидел - заметил его проезд запоздало и прибалдел вслед. кстати, по Москве бегает и новая модель БТЗ - весь такой обмыленный, со скругленными углами. Базовый колер у него желто-оранжевый и тонированные стекла цвета пивной бутылки. Довольно много таких машин. Они очень сильно замолдингованы фиберглассом. Модные такие... У первых даже колеса были прикрыты стеклопластиковыми заглушками. Потом, правда, эти декоративные заглушки стали снимать в силу непрактичности такой красоты. Еще мне показалось, что эта модификация БТЗ - низкопольники. А в Барнауле довольно много БТЗ эконом-класса. У них евро-двери с овальными окошками. Довольно нелепо, имхо, и раскараска какая-то странная. Хочу новые БТЗ в новосибе, апельсиновые.... ууууу......:улыб:
Телепузъ №5
Хочу новые БТЗ в новосибе, апельсиновые.... ууууу...... :)
Апельсиновый цвет - дело наживное:улыб:, а вот, с внутренней компановкой там определенно нужно что-то делать. Что непонравилось: проход узкий, что еще усугубляется поднятыми на подиум сиденьями, и выступаюшими скошенными "тумбами" для колёс. Когда народу много, стоя ехать жутко неудобно:хммм:
Кстати, выше есть сообщение про минские автобусы, а они ещё и троллейбусы делают: МАЗ 103Т
Телепузъ №5
Возможно, он и правда башкирский. Жалко, мордочку его не увидел
Это московский троллейбус МТрЗ-6223. Номер его - 3303. Работает и будет работать по 5-му маршруту. Фотографии его (в том числе и прибытия его в Новосибирск) можно посмотреть на
фото 3303 . Авторы фотографий - водитель этого троллейбуса и Ваш покорный слуга.
Хочу новые БТЗ в новосибе, апельсиновые.... ууууу......:улыб:
Я тоже хочу... Но лучше бы белорусские. А впрочем, все равно, лишь бы новые.
trolley
Белорусские тоже ништяк. А вот вологодские - АЦТОЙ. Несмотря на наружное сходство со "Шкодой". Внутри - ацтоищще. как будто северные корейцы в курятнике собирали за плошку риса. :death:
trolley
Спасибо за интересную ссылку! :)Мордочка у него забавная, с молдинговыми "бровями". А он правда уже корпусом, чем ЗИУ или это оптический глюк? :а\?:
Телепузъ №5
Спасибо за интересную ссылку! :)Мордочка у него забавная, с молдинговыми "бровями". А он правда уже корпусом, чем ЗИУ или это оптический глюк? :а\?:
Это оптический глюк. На самом деле кузов - обычный ЗиУ-682 (как впрочем и большинство машин нашего города).

Уважаемый Телепузъ №5! Я польщен, что в нашем городе есть любители троллейбусов! Вы абсолютно правы, Вологда - "отстой". Но Вы будете смеяться, тот "апельсиновый" московский троллейбус - Вологодский ВМЗ-5298*-01!!! Если желаете поподробнее о троллейбусах Новосибирска (и других городов) - пишите мне на мыло anoev - собака - ngs.ru
trolley
Не нравится мне дизайн московкого троллейбуса.
Пластик на морду налепили и думают, что так будет современней. :безум:

Кстати, коль уж речь зашла о троллейбусах.
Уважаемый trolley, любители есть. :live:
Вот, например, сайт одного: http://nsktransport.narod.ru
Да и я тоже любитель.:улыб:
Кстати, сколько у нас ВМЗ?
Они, я заметил, внешне немного отличаются, вот 3297 , на прикрепленном фото 3203.

И еще вопрос, есть ли у нас еще какие-нибудь троллейбусы, кроме ЗИУ, АКСМ, ВМЗ и московских и сибирских?
Mitya_K
мда несомненно сайт nsktransport есть, только вот ссылки там основные не работают...
DJ GP
А что конкретно не работает?
Троллейбус должен служить городу долго, вон старые ЗИУ -9В до сих пор бегают, хотя многие с 90-91 года. А про ВМЗ - 263(изыск технический) trolley уже писал, что это отстой полнейший. Дизайн это конечно важный параметр, но по мне - лишь бы машина трудилась, вот АКСМ впитал в себя оба качества(хотя корпус ЗИУшный). Поедем фотать БТЗшники и Татры в Барнаул.
Mitya_K
И еще вопрос, есть ли у нас еще какие-нибудь троллейбусы, кроме ЗИУ, АКСМ, ВМЗ и московских и сибирских?
--------------------------------
На одном из АВТОСИБОВ (то ли в 98-м, то ли в 99-м) показывали аж два троллейбуса - один минский. другой волгоградский. Оба - чуть апгрейднутый ЗИУ. Минские и сейчас бегают, на волгоградском я последний раз ехал в позапрошлом году.
Телепузъ №5
>другой волгоградский



кхм... может вологодский?? :ухмылка:
AirPlaY
"Газели" и "ПАЗы" обвинили в растущей аварийности

Автобусы "Газель" и "ПАЗ" попали под резкую критику Минтранса РФ, представители которого обвинили эти машины в низкой безопасности. Автопроизводители считают эти заявления лоббированием интересов западных компаний.

В августе 2002 года в Минтрансе РФ состоялось совещание по вопросу состояния безопасности дорожного движения в 1-м полугодии 2002 года.

По итогам совещания пресс-служба Минтранса РФ распространила следующее заявление: "Отечественные автобусы "ПАЗ" по уровню безопасности вдвое ниже аналогичных показателей автобусов других марок, а около двух третей совершенных при их участии ДТП связано с отказом их тормозной системы. Микроавтобусы "Газель", которые составляют 9% парка автобусов, не соответствуют минимальным нормам пассивной безопасности, и сегодняшнее их использование в качестве маршрутных такси создает угрозу безопасности не только пассажиров, но и других участников дорожного движения".

Источник и продолжение здесь
Bernik
как ни странно сегодня зашел и уже все работает:) могу даже фотками поделиться:)
AirPlaY
Не-а, именно ВОЛГОГРАДСКИЙ. Специально ярлык жестяной на водительской двери читал. Написано "Кузов ЗИУ такой-то, Волгогрдский завод Жилкомммаш (или чо-то в этом роде). Короче, полуфабрикат.
Телепузъ №5
Волгоградских троллейбусов у нас в городе не было ни в эксплуатации ни на выставках. Мы работаем только на ЗиУ (ныне - ТРОЛЗА), АКСМ ("Белкоммунмаш" - Минск, с 1996 года), ВМЗ (Вологодский механический завод, с 1999 года) и БТЗ (2 кузова и один троллейбус после КР - Башкирский троллейбусный завод, с 1999 года).
Телепузъ №5
>>>>Не-а, именно ВОЛГОГРАДСКИЙ.


Понял-отстал...

>>>>>>Волгоградских троллейбусов у нас в городе не было ни в эксплуатации ни на выставках.


Кхм...короче, вам виднее.... :ухмылка:
DJ GP
Это народ глючит, надо сваливать оттуда, т.к. там постоянно хакают, тормозит все, страницы новые глючат. Насчет фоток пишите на мыло berlioz_2000@mail.ru
13407
Всё-таки, Аврора - нормальный автобус для средних расстояний, но это не городской автобус, и поэтому, глупо его тащить на городские маршруты.
давеча прокатился на "Авроре".... тот же длиннобазный 3205 (не помню его индекс), только в несколько изменённой шкуре....
Стёкла - обычные, на резиновых уплотнителях от 3205 (в отличии от Кургаского клона, у которого стёкла вклеены), сидушки - от 3205..... все мелочи от 3205...... Такая же жёсткая подвеска.... :death:
Про курганского клона Авроры - внешне выглядит значительно лучше именно из-за вклееных стёкол. Внутри покататься пока не удалось - такой единственный (может ещё есть, я просто больше не видал маршрутных) ездит куда-то в сторону Искитима
Воланд
ходит Курганский по 120му маршруту Речной вокзал-Бердск. все остальные, какие есть ходят на пригород-межгород, один точно ходит до Тогучина
DJ GP
ходит Курганский по 120му маршруту Речной вокзал-Бердск.
хммм.... :а\?: не разу не видал, хотя живу и езжу по бердскому-большевисткой каждый день....
Телепузъ №5
а куда девались троллейбусы троллейбусного завода г. Энгельс ?