На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
я по-другому опишу ситуацию -
если нельзя с помощью принятия какого-то закона
сделать так, чтобы система метро-ГЖД-другой внеуличный транспорт (скоростные трамваи, речной транспорт по ельцовке и каменке - что хотите) в совокупности охватывала бы 80% территории города и интервал движения там был бы хороший -
не вижу другого способа спасать положение, кроме как тотальный запрет на движение маршрутных автобусов (коммерческих или муниципальных) размером меньше 60 посадочных мест (условно) по некоторым улицам. перечень небольшой - исключить хотя бы дублирование метрополитена, и уже будет лучше и легче. ВСЕМ. И мы получим новую псевдорыночную ситуацию (такую же псевдорыночную, как и существующая сейчас), в которой будет несколько квазиоптимумов, к одному из которых и будем мы стремиться.
если нельзя с помощью принятия какого-то закона
сделать так, чтобы система метро-ГЖД-другой внеуличный транспорт (скоростные трамваи, речной транспорт по ельцовке и каменке - что хотите) в совокупности охватывала бы 80% территории города и интервал движения там был бы хороший -
не вижу другого способа спасать положение, кроме как тотальный запрет на движение маршрутных автобусов (коммерческих или муниципальных) размером меньше 60 посадочных мест (условно) по некоторым улицам. перечень небольшой - исключить хотя бы дублирование метрополитена, и уже будет лучше и легче. ВСЕМ. И мы получим новую псевдорыночную ситуацию (такую же псевдорыночную, как и существующая сейчас), в которой будет несколько квазиоптимумов, к одному из которых и будем мы стремиться.
/На наземном транспорте они сейчас вводят оплату проезда по магнитным карточкам/
Интересно, как такая оплата осуществляется?
Интересно, как такая оплата осуществляется?
А чем сложнее расчитаться карточкой, а не наличкой? Правда, кондуктор все равно нужен.
то есть кондуктор держит в руках аппарат в который толкать карточку? 

Неа, вход только через переднюю дверь. А на входе стоит считыватель. Хотя такую систему набдюдал только в пригородных маршрутах. Не думаю, что московским властям хватит дури вводить такую систему во всем гор авто транспорте. Хотя если поставить считыватели на всех дверях то будет нормально.
ambient
old hamster
А как контролируется отсутствие или наличие зайцев?
Сейчас читают
Помогите нам, пожалуйста, прокормить бездомнышей (часть 2)
58026
219
Признайтесь!, как вы знакомитесь?
2669
28
Моим подопечным нужна помощь.
23935
172
Center
expert
А если давка? Какие нафик карточки? Какой нафик турникет? В первом же рейсе выломают 

Карточки (а пожалуй, правильнее было бы назвать, магнитные билеты) представляют из себя картонную карточку на которую наклеена магнитная полоска, если не считать надписей и картинок, то карточки метро и наземного транспорта идентичны.
Кондукторов там нет совсем, да они и не нужны, карточки продаются в киосках на остановках по 10руб./поездка, и водителями 15руб./поездка, причем, те которые продает водитель другого цвета и на них написано "для продажи водителем". Очевидно, что желающих покупать у водителя не так много
. Пока что наибльшее хождение имеют карточки на 1 поездку, пока система не введена везде - это удебнее. В оборудованном транспорте на входе стоит турникет и считыватель. В необорудованном эту карточку пробивают обычным компостером. Периодически появляется контроль и смотрит наличие пробитых карточек. В оборудованном транпорте мне поездить так и не довелось, потому подробно расписать как выглядит процедура - не могу.
В метро карточку можно приобрести на нужное число поездок (на ней тут же это число отпечатают), одна поездка - 10руб., больше - дешелевле, скидки более интенсивные чем у нас. При проходе через турникет карточка вставляется в приемник, затягивается в турникет, и возвращается из другого отверстия, после чего загорается зеленый свет. Пока карточка путешествует в турникете (происходит это очень быстро) с нее не только считывается информация о поездках и записываются изменения, но и на обратную сторону карточки впечатывается время, оставшееся кол-во поездок и еще что-то, таким образом на карточке получается отпечатана "детализация", очень удобно. В метро есть еще один вид карт - бесконтактные, они используются как проездные, у нас такие скоро должны появиться, как будут использоваться - не знаю. Жетонов - совсем нет. Все турникеты оборудованы под оба вида карт (по крайней мере из того что я видел).
Кондукторов там нет совсем, да они и не нужны, карточки продаются в киосках на остановках по 10руб./поездка, и водителями 15руб./поездка, причем, те которые продает водитель другого цвета и на них написано "для продажи водителем". Очевидно, что желающих покупать у водителя не так много

В метро карточку можно приобрести на нужное число поездок (на ней тут же это число отпечатают), одна поездка - 10руб., больше - дешелевле, скидки более интенсивные чем у нас. При проходе через турникет карточка вставляется в приемник, затягивается в турникет, и возвращается из другого отверстия, после чего загорается зеленый свет. Пока карточка путешествует в турникете (происходит это очень быстро) с нее не только считывается информация о поездках и записываются изменения, но и на обратную сторону карточки впечатывается время, оставшееся кол-во поездок и еще что-то, таким образом на карточке получается отпечатана "детализация", очень удобно. В метро есть еще один вид карт - бесконтактные, они используются как проездные, у нас такие скоро должны появиться, как будут использоваться - не знаю. Жетонов - совсем нет. Все турникеты оборудованы под оба вида карт (по крайней мере из того что я видел).
В принципе, если поставить считыватель, который может печатать на карту, как в метро, то можно и без турникетов и кондукторов обойтись, только контролеров пускай. Тут даже не поможет способ который некоторые в Москве пользуют, второй раз по одной карте ехать, т.к. если на карте отпечатывать время, маршрут, № трансп. средства, то повторно его на контроль не предъявишь.
Да и с турникетами можно нормально сделать. Тем более, если это переносить на наши реалии, то в ПАЗ турникет ставить бессмысленно, а в МАЗе, троллейбусе или трамвае при нормальных инревалах такой уж страшной давки нет.
В Москве система "Электронный кондуктор" - так она называется, оказалась окупаемой, даже еще до полного ее введения. Так что, пожалуй стоило бы к такому опыту присмотреться.
Да и с турникетами можно нормально сделать. Тем более, если это переносить на наши реалии, то в ПАЗ турникет ставить бессмысленно, а в МАЗе, троллейбусе или трамвае при нормальных инревалах такой уж страшной давки нет.
В Москве система "Электронный кондуктор" - так она называется, оказалась окупаемой, даже еще до полного ее введения. Так что, пожалуй стоило бы к такому опыту присмотреться.
В будущем вообще можно сделать чтоб безконтактно, радиосигналом турникет открывался по сигналу с того же мобильника или с чипа в карте

ИМХО, это уже лишнее. А вот общая система оплаты для наземного транспорта и метро - вещь!
Stasyan
veteran
на троллейбусы просто охотников на порядок меньше. почему? потому что ездить с пересадками гаже, и медленнее, чем в "неудобном пазике".Да ну что вы, специально для шорцев следует оставить в городе пару поделий Павловского автозавода под красноречивой маркой ПАЗор, в назидание всем потенциальным пассажирам.
ПС. А лично я предпочту убогий ДЭУ.
ну дэу прямо скажем пошустрее... хотя, например, по экологичности не думаю что он лучше пазика. а еще в пазиках однозначно теплее, все таки для России сделан автобус.
Шустрее в смысле быстрее? Маневренность-то по идее хуже из-за длины.
А чем Дэу лучше?дэу - как пример.
тем что побольше, нет толкотни, вероятнее есть свободные места, хорошая подвеска, приятно выглядит внешне и кондуктору есть где пройти. Можно спокойно в пиковые часы стоять и читать книгу, пока вокруг пробки

хорошая подвескашутить сударь изволит???

шутить сударь изволит???Сёдня неповезло ехать на 5и-оконном ПАЗоре... таки да, автобусы с корейскими надписями едут мягче.
> А как контролируется отсутствие или наличие зайцев?
А вот для этого кондуктор и нужен :-)
А поднести карту к считывателю на порядок проще, чем отдать деньги, получить сдачу.
А вот для этого кондуктор и нужен :-)
А поднести карту к считывателю на порядок проще, чем отдать деньги, получить сдачу.
> В принципе, если поставить считыватель, который может печатать на карту, как в метро, то можно и без турникетов и кондукторов обойтись, только контролеров пускай. Тут даже не поможет способ который некоторые в Москве пользуют, второй раз по одной карте ехать, т.к. если на карте отпечатывать время, маршрут, № трансп. средства, то повторно его на контроль не предъявишь
Тут согласен - вообще кондуктор не нужен будет. А контролеров пускать иногда на остановках, где народу много выходит и проверять на выходе. По салону им шастать не за чем. Как в советские времена было.
Тут согласен - вообще кондуктор не нужен будет. А контролеров пускать иногда на остановках, где народу много выходит и проверять на выходе. По салону им шастать не за чем. Как в советские времена было.
Landfahrer
v.i.p.
на последнего..
переношу из темы про атмосферу районов..
Wolf S писал:
Вот объясните, в чем секрет - на 5-й и 6-й автобусы вечером ходят один за другим (сам не раз наблюдал это), и уехать можно хоть в 12 ночи. Причем автобусы-то коммерческие. А в другие районыпочему такая проблема вечером уехать? В чем секрет снегирей и родников?
-----------------------------
AI-94 писал:
Странный вопрос. Потому что это окупается... И пассажиропоток достаточен, чтобы коммерческие маршруты имели прибыль и в 12 ночи тоже. Недавно довелось возвращаться домой в 5 утра - на Родниках уже стоял автобус до барахолки. Не пустой!...
..Понимаете, в нынешней ситуации, когда значительная часть перевозок осуществляется на коммерческой основе..
..быстро находятся люди, торопящиеся получить прибыль
-------------------
вот вы верно подметили: быстро находятся люди, торопящиеся получить прибыль.. пример: на речном вокзале давно действует такая система: вечером там скапливаются частники на своих машинах.. это все люди знакомые друг другу, посторонние незамедлительно и грубо прогоняются.. маршруткам, едущим на первомайку, они запрещают ходить после 23 часов.. если кто нарушает запрет, тотчас подходят двое к маршрутке, и начинаю "разговор".. типа "эй, уже времени сколько?", "давай отсюда!" где-то до 23:30 просто давят, а после - вообще конкретные угрозы.. а если останавливается газель с другого маршрута, едущая домой на первомайку, то просто подходят, вызывают водителя на улицу, и начинают "разборки".. часто после этого, водитель возвращается и говорит, что никуда не едет и просит всех выйти.. маршруткам в ак.городок разрешают ездить где-то до полуночи.. до педа точно не знаю, но кажется тоже до 00:00..
система эту я заметил года три назад.. работает чётко.. разговаривал об этом с водителем газели - всё верно, так и есть, он подтвердил.. (интересно, есть ли такое явление в других местах?)
народу скапливается помногу, пассажиры есть всегда, и было бы ещё больше если был бы транспорт.. но увы.. транспорта нет, ибо..
-------------------------
быстро находятся люди, торопящиеся получить прибыль
переношу из темы про атмосферу районов..
Wolf S писал:
Вот объясните, в чем секрет - на 5-й и 6-й автобусы вечером ходят один за другим (сам не раз наблюдал это), и уехать можно хоть в 12 ночи. Причем автобусы-то коммерческие. А в другие районыпочему такая проблема вечером уехать? В чем секрет снегирей и родников?
-----------------------------
AI-94 писал:
Странный вопрос. Потому что это окупается... И пассажиропоток достаточен, чтобы коммерческие маршруты имели прибыль и в 12 ночи тоже. Недавно довелось возвращаться домой в 5 утра - на Родниках уже стоял автобус до барахолки. Не пустой!...
..Понимаете, в нынешней ситуации, когда значительная часть перевозок осуществляется на коммерческой основе..
..быстро находятся люди, торопящиеся получить прибыль

-------------------
вот вы верно подметили: быстро находятся люди, торопящиеся получить прибыль.. пример: на речном вокзале давно действует такая система: вечером там скапливаются частники на своих машинах.. это все люди знакомые друг другу, посторонние незамедлительно и грубо прогоняются.. маршруткам, едущим на первомайку, они запрещают ходить после 23 часов.. если кто нарушает запрет, тотчас подходят двое к маршрутке, и начинаю "разговор".. типа "эй, уже времени сколько?", "давай отсюда!" где-то до 23:30 просто давят, а после - вообще конкретные угрозы.. а если останавливается газель с другого маршрута, едущая домой на первомайку, то просто подходят, вызывают водителя на улицу, и начинают "разборки".. часто после этого, водитель возвращается и говорит, что никуда не едет и просит всех выйти.. маршруткам в ак.городок разрешают ездить где-то до полуночи.. до педа точно не знаю, но кажется тоже до 00:00..
система эту я заметил года три назад.. работает чётко.. разговаривал об этом с водителем газели - всё верно, так и есть, он подтвердил.. (интересно, есть ли такое явление в других местах?)
народу скапливается помногу, пассажиры есть всегда, и было бы ещё больше если был бы транспорт.. но увы.. транспорта нет, ибо..
-------------------------
быстро находятся люди, торопящиеся получить прибыль

Wolf S
guru
Я там AI-94 написал, что и в других районах тоже люди живут и по вечерам они тоже ездят - так почему там не ходят автобусы до позднего вечера?
Wolf S
guru
> это все люди знакомые друг другу, посторонние незамедлительно и грубо прогоняются.. маршруткам, едущим на первомайку, они запрещают ходить после 23 часов..
Да и в других местах подобное есть. Ну неужели сложно навести с этим порядок?
Да и в других местах подобное есть. Ну неужели сложно навести с этим порядок?
это точно мафия! От своего привычного рубля ни кто не откажется за просто так...
ННК
Вот мы много копий ломаем на предмет добро пазы и пазловоды или зло
Но ведь вот в чем странность: Н-ск единственный известный мне город, где так распространен именно этот автобус. Подчеркну: известный мне (на истину не претендую). Но: в соседних Барнауле, Омске, не далеком Красноярске пазов гораздо меньше, чем всяких манов-мерседесов и прочих.... Да, в Томске пазов много, но там город крохотный и тесный. Откуда у нас такая любовь к колхозному автобусу?? Ведь это грузовик с пассажирским салоном (конструктивно). Хуже его в плане "пассажирскости" только КАВЗ, но то вообще песня 
И еще одно. Например в Екатеринбурге - городе в принципе во многом идентичном Н-ску - коммерческий транспорт практически не развит! Только в крайние годы там появились массовые газели и все те же маны-мерседесы. Очень сильно развит муниципальный транспорт, причем обновлять они его начали еще в трудные 90-е (за счет новых, удлиненных гармошек-Икарусов соседней курганской сборки и подержанных сканий-вольво, новых троллейбусов и трамваев).
Скажу прямо: стиль перемещения по городу сильно отличается от нашего: почти обязательно пересадки, бОльшие интервалы, ниже скорость. Но! Плавность хода, водители-профи, никаких гонок и катастроф, вменяемое число маршрутов в основном двузначной нумерации.
Чем не положительный опыт????
Вот мы много копий ломаем на предмет добро пазы и пазловоды или зло


И еще одно. Например в Екатеринбурге - городе в принципе во многом идентичном Н-ску - коммерческий транспорт практически не развит! Только в крайние годы там появились массовые газели и все те же маны-мерседесы. Очень сильно развит муниципальный транспорт, причем обновлять они его начали еще в трудные 90-е (за счет новых, удлиненных гармошек-Икарусов соседней курганской сборки и подержанных сканий-вольво, новых троллейбусов и трамваев).
Скажу прямо: стиль перемещения по городу сильно отличается от нашего: почти обязательно пересадки, бОльшие интервалы, ниже скорость. Но! Плавность хода, водители-профи, никаких гонок и катастроф, вменяемое число маршрутов в основном двузначной нумерации.

Чем не положительный опыт????
Это конечно радует и удивляет. А у нас удивидельный бардак. Но не в ЕБН ли секреты успеха Екб
Насчет пазиков. Впринципе они хорошие автобусы... не для столичного мегаполиса конечно. Но наш город трудно назвать таковым, отъедь чуток от центра и вот она - деревня.
Минус пазика в узком проходе - думаю можно решить установкой с одной стороны одинарных сидений. Кстати появились удлиненные пазики!
Пусть лучше маленький автобус ходит через 5 минут чем большой через 10.
Я тут просто почитал топики про строительство... там убедительно доказывают что Нск - деревня. Да и вообще страна у нас по сути третьего мира. Так что пазики пока в самый раз. Какие еще аргументы против них?

Насчет пазиков. Впринципе они хорошие автобусы... не для столичного мегаполиса конечно. Но наш город трудно назвать таковым, отъедь чуток от центра и вот она - деревня.
Минус пазика в узком проходе - думаю можно решить установкой с одной стороны одинарных сидений. Кстати появились удлиненные пазики!
Пусть лучше маленький автобус ходит через 5 минут чем большой через 10.
Я тут просто почитал топики про строительство... там убедительно доказывают что Нск - деревня. Да и вообще страна у нас по сути третьего мира. Так что пазики пока в самый раз. Какие еще аргументы против них?
Ответ ведь всегда один - нет денег в бюджете для развития муниципального транспорта. Но ведь частники-то развиваются. Или муниципалы настолько нерентабельны по сравнению с ними. Ну так а в чем тогда причина?
> Кстати появились удлиненные пазики!
Я тут как-то видел на фрунзе удлиненную газель - это вообще что-то :-) Может кто знает про нее подробнее?
> Пусть лучше маленький автобус ходит через 5 минут чем большой через 10.
Лучше пусть ходит через 10 минут, но без получасовых простоев в пробке, которые и вызваны избытком этих крохотных автобусов - это собственно и есть к ним претензия.
А по поводу уменьшения кол-ва сидений - дальше будет только их полное удаление из салона :-)
Я тут как-то видел на фрунзе удлиненную газель - это вообще что-то :-) Может кто знает про нее подробнее?
> Пусть лучше маленький автобус ходит через 5 минут чем большой через 10.
Лучше пусть ходит через 10 минут, но без получасовых простоев в пробке, которые и вызваны избытком этих крохотных автобусов - это собственно и есть к ним претензия.
А по поводу уменьшения кол-ва сидений - дальше будет только их полное удаление из салона :-)
Не знаю, как в Барнауле и Омске, но в Красноярске "Пазиков" не меньше, чем у нас, больших автобусов много, кроме подержаных европейских и корейских есть. и новые "Скания" (петербугской сборки), "Мерседесы" (турецкой сборки), наши МАРЗы.
Муниципальных автобусов нет практически вообще, очень редко попадаются "Икарусы", "луноходы" (ЛиАЗ-677) я видел вообще пару раз.
Муниципальных автобусов нет практически вообще, очень редко попадаются "Икарусы", "луноходы" (ЛиАЗ-677) я видел вообще пару раз.
///Лучше пусть ходит через 10 минут, но без получасовых простоев в пробке, которые и вызваны избытком этих крохотных автобусов - это собственно и есть к ним претензия.
Нужно убрать избыток! ездят кто ни попадя пустые!!! обычный российский бардак
а вообще пазик очень уютный и компактность в некоторых смыслах большое преимущество
Нужно убрать избыток! ездят кто ни попадя пустые!!! обычный российский бардак
а вообще пазик очень уютный и компактность в некоторых смыслах большое преимущество
///кроме подержаных европейских и корейских есть
у нас тоже есть и не так мало - отстой . очень убогие и неуютные
а насчет муниц. автобусов. их у нас тоже поискать надо
причем хорошо так поискать на большинстве маршрутов. или подождать. полчасика так. в лучшем случае
лучший вариант имхо - те что на 34. новый лиаз вроде. и автобус супер. и недорого. и производитель отечественный
у нас тоже есть и не так мало - отстой . очень убогие и неуютные
а насчет муниц. автобусов. их у нас тоже поискать надо

лучший вариант имхо - те что на 34. новый лиаз вроде. и автобус супер. и недорого. и производитель отечественный
> Нужно убрать избыток! ездят кто ни попадя пустые!!!
Не знаю, мнре почему-то утром всегда практически штурмом брать их приходится :-)
Да и назвать его "очень уютным" я никак не могу :-) Непрактичный - это точно.
Не знаю, мнре почему-то утром всегда практически штурмом брать их приходится :-)
Да и назвать его "очень уютным" я никак не могу :-) Непрактичный - это точно.
> Нужно убрать избыток! ездят кто ни попадя пустые!!!пазики в центре конечно позор. но на окраинах думаю сойдут.
Не знаю, мнре почему-то утром всегда практически штурмом брать их приходится :-)
Да и назвать его "очень уютным" я никак не могу :-) Непрактичный - это точно.
пазики в центре конечно позор. но на окраинах думаю сойдутПо некоторым маршрутам с небольшим пассажиропатоком.
Только нужен не нынешний деревенский вариант, а нормальный городской низкополый автобус малого класса. Такой есть, это ПАЗ-3237 . Движок между прочему у него турбонаддувной дизель мощностью 150 л.с., удовлетворяющий EURO-3!
>>>а нормальный городской низкополый автобус малого класса
Пока будут выпускать колхозный 3207.. его обязательно будут покупать наши коммерсанты. У нас не привыкли доставлять удобство клиентам...Это в Нске моветон...
Пока будут выпускать колхозный 3207.. его обязательно будут покупать наши коммерсанты. У нас не привыкли доставлять удобство клиентам...Это в Нске моветон...
пазики в центре конечно позор. но на окраинах думаю сойдут.Какие окраины, когда весь транспорт идет сквозными маршрутами через центр???

Ну, например для маршрута №28(228). Ходят там сейчас ЛиАЗы-"луноходы" с интервалами 30 - 40 минут и всегда почти пустые, а если их заменить на малые автобусы и сократить интервалы хотя бы в 2 раза, то будет намного удобней.пазики в центре конечно позор. но на окраинах думаю сойдут.Какие окраины, когда весь транспорт идет сквозными маршрутами через центр
Кстати, что касается муниципально транспорта, у нас он пока сохранился более-менее, и даже развивается, ПАТП-4, например, почти полностью обновило свой подвижной состав, более-менее работают маршруты 8, 21, 68, 70, обслуживаются новыми МАЗами.
В других крупных городах Сибири, где я был, с муниципальным транспортом все намного хуже (кроме Кемерово), он там практически отсутствует.
> пазики в центре конечно позор. но на окраинах думаю сойдут.
Так у нас так движение организовано, что все маршруты через центр ходят. Ну или почти все...
Так у нас так движение организовано, что все маршруты через центр ходят. Ну или почти все...
> Только нужен не нынешний деревенский вариант, а нормальный городской низкополый автобус малого класса.
Вот только мы не видим таких пазиков на наших улицах, а только деревенский вариант.
> Пока будут выпускать колхозный 3207.. его обязательно будут покупать наши коммерсанты.
И ведь не только коммерспанты покупают, но и муницапалы.
Да и бороться с этим надо не запрещеним выпуска данной модели :-) а другими мерами. И тут наша городская власть должна проявлять инициативу - никто добровольно не будет покупать автобусы, которые при том же объеме перевозимых пассажиров стоят раза в два дороже.
Вот только мы не видим таких пазиков на наших улицах, а только деревенский вариант.
> Пока будут выпускать колхозный 3207.. его обязательно будут покупать наши коммерсанты.
И ведь не только коммерспанты покупают, но и муницапалы.
Да и бороться с этим надо не запрещеним выпуска данной модели :-) а другими мерами. И тут наша городская власть должна проявлять инициативу - никто добровольно не будет покупать автобусы, которые при том же объеме перевозимых пассажиров стоят раза в два дороже.
>>>Вот только мы не видим таких пазиков на наших улицах, а только деревенский вариант.
А это у нас чисто городская черта. У нас даже ритейлеры местные, покупают самое дешевое оборудование. Зато по сведениям тех же товарищей, которые занимаются торговлей торг. оборудованием, АЛПИ, кемеровчане и прочие соседи берут для своих супермаркетов исключительно дорогое оборудование...
А это у нас чисто городская черта. У нас даже ритейлеры местные, покупают самое дешевое оборудование. Зато по сведениям тех же товарищей, которые занимаются торговлей торг. оборудованием, АЛПИ, кемеровчане и прочие соседи берут для своих супермаркетов исключительно дорогое оборудование...
> У нас даже ритейлеры местные, покупают самое дешевое оборудование.
Да, согласен, в некоторые супермаркеты заходишь и думаешь, ну почему же так...
Да, согласен, в некоторые супермаркеты заходишь и думаешь, ну почему же так...
Группе товарищей не нравятся сквозные маршруты... Однако, прикиньте пассажиропоток на них... Да, власть может многое поприжать, однако, весь этот нажим ляжет не только на коммерсантов-перевозчиков, но и на народ. А народ у нас хороший. Можно даже сказать, что самое лучшее у нас - это народ...
Так может подумаете, прежде чем предлагать "взять всё и запретить"?
Так может подумаете, прежде чем предлагать "взять всё и запретить"?
Ни куда этот поток не денется, просто в те же Родники снегири пойдет не куча сквозных рейсов (из Краснообска, Югозападного, Кудряшей, и т.д. и т.п.), а два-три полноценных маршрута из узловых точек, например, с пл.Калинина и от м.Покрышкина (по Ипподромской). А на участке Маркса-Заельцовская есть метро, и гнать по нему транзитные ПАЗики абсолютно незачем.
НПП
Не вижу сложности исключить пазики с проспекта, там нужно оставить только нормальные автобусы.
немного впечатлений:
про 58-ой автобус: Там контингент следующий - студенты сельхозтехникума(многие деревенские), дачники, те кто живут и работают в пригороде(сотрудники зон), видимо еще посетители этих зон, могут и барахольщики затесаться.
В девяностых годах это был один из самых напряженных маршрутов, думаю и сейчас так. Сейчас коммерческих вроде хватает, но на этом направлении много льготников. Меня сразу предупредили, что для посадок в него нужно владеть вольной борьбой
но вприципе на конечной главное точно прикинуть и встать на уровне дверей, если неполучится или сядешь в числе последних или протащят одеждой о грязный бок автобуса. Набивались на конечных и дальше без остановок. Тоже с маршрутками, коммерческих тогда не было. Уехать в часы пик можно было только доехав до конечной. На линии бывало и один автобус, а раз повесили объяление - "автобусов не будет, бензина нет". Люди пошли пешком, только отошли на пару километров - пошли автобусы
Непросто уехать на дачу, на Озерное, за нефтебазой Красный Яр. Приходится иногда договариваться с водителями с других маршрутов, хотя маршрут выгодный - дорога хорошая, не очень далеко(25 км), пассажиров хватает, тариф тоже хороший - 15-20 рублей. Это возможно самый выгодный маршрут в городе, только в будни народу мало, ну и зимой есс-но
Водители и кондукторы молодцы, украшают машины к Новому году. Видел в пазике перед правым лобовым стеклом на кометовской колонке стоит наряженая елочка с горящей гирляндой высотой с полметра
также дождик и т. д. Видел пазик увешанный мягкими игрушками.
Но когда отвратительную музыку в плохом качестве включают на всю катушку или дергают сильно это конечно на любителя. Не понимаю таких. Какого хрена тормозить так часто и резко там где можно один раз и плавно. Будто специально издеваются.
Ехал в 8-ом троллебусе-гармошке в -20. В салоне очень тепло, и вообще классно.
Сегодня ехал в 36-ом троллейбусе. там сабвуфер молотил
Не вижу сложности исключить пазики с проспекта, там нужно оставить только нормальные автобусы.
немного впечатлений:
про 58-ой автобус: Там контингент следующий - студенты сельхозтехникума(многие деревенские), дачники, те кто живут и работают в пригороде(сотрудники зон), видимо еще посетители этих зон, могут и барахольщики затесаться.
В девяностых годах это был один из самых напряженных маршрутов, думаю и сейчас так. Сейчас коммерческих вроде хватает, но на этом направлении много льготников. Меня сразу предупредили, что для посадок в него нужно владеть вольной борьбой


Непросто уехать на дачу, на Озерное, за нефтебазой Красный Яр. Приходится иногда договариваться с водителями с других маршрутов, хотя маршрут выгодный - дорога хорошая, не очень далеко(25 км), пассажиров хватает, тариф тоже хороший - 15-20 рублей. Это возможно самый выгодный маршрут в городе, только в будни народу мало, ну и зимой есс-но

Водители и кондукторы молодцы, украшают машины к Новому году. Видел в пазике перед правым лобовым стеклом на кометовской колонке стоит наряженая елочка с горящей гирляндой высотой с полметра

Но когда отвратительную музыку в плохом качестве включают на всю катушку или дергают сильно это конечно на любителя. Не понимаю таких. Какого хрена тормозить так часто и резко там где можно один раз и плавно. Будто специально издеваются.
Ехал в 8-ом троллебусе-гармошке в -20. В салоне очень тепло, и вообще классно.
Сегодня ехал в 36-ом троллейбусе. там сабвуфер молотил

Сегодня ехал в 36-ом троллейбусе. там сабвуфер молотилА вот за это, и вобще за дискотеки в транспорте, имхо надо бить лицо. : (![]()
> Сегодня ехал в 36-ом троллейбусе. там сабвуфер молотил
Интересно, что он молотил? Репертуар обычно у них у всех одинаков :-)
Интересно, что он молотил? Репертуар обычно у них у всех одинаков :-)
НПП
По поводу внедрения карточек оплаты в проезде. Опыт московского максимализма по установке турникетов на каждый автобус - Москвичей оттурникетили с особым цинизмом
А вот без этих турникетов обойтись никак нельзя было, оставив только одни карточки расчета за проезд? Дискредитация идеи получается.
По поводу внедрения карточек оплаты в проезде. Опыт московского максимализма по установке турникетов на каждый автобус - Москвичей оттурникетили с особым цинизмом
А вот без этих турникетов обойтись никак нельзя было, оставив только одни карточки расчета за проезд? Дискредитация идеи получается.
А новшество в троллейбусах Заельцовского Депо еще никто не заценил? Ехал в "пятерке"... И там во время следования по маршруту, по динамикам гнали рекламу. По моему ИМХО - это на нервы действует весьма :showng:
ТОП 5
2
3
4