554
Там 3 микрорайона на скорое будущее и участки расхватают на ура
Поясните, как можно расхватать участки с приватизированными гаражами?
slaa
Поясните, как можно расхватать участки с приватизированными гаражами?
Хе, а вы что ж думаете, кто-то гаражников спрашивать будет? Самых несогласных просто будут находить за теми же гаражами, а с остальными договорится можно. Это что-нормально-в полукилометре от оперного массив гаражей? Или грядки с морковкой? И это правильно, если государство или мэрия будет иметь право брать землю для нормальной застройки вместо халуп, гаражей и прочих бомжатников. Иначе это не город.
554
Это что-нормально-в полукилометре от оперного массив гаражей?
Да. Ну попробуйте предложить лучший вариант. В другом месте центрального района? Или ракушки по дворам расставим?
Или грядки с морковкой?
Причем тут грядки с морковкой? Где вы видели за оперным грядки с морковкой?

И это правильно, если государство или мэрия будет иметь право брать землю для нормальной застройки вместо халуп, гаражей и прочих бомжатников. Иначе это не город.
Нет, это будет не город. В лучшем случае это будет рабочий поселок городского типа. Типа Искитима или Новокузнецка.
гаражей и прочих бомжатников
Месье живет в доме с подземным гаражом на Остроженке?
554
> Хе, а вы что ж думаете, кто-то гаражников спрашивать будет?

Не, конечно это дикие методы, а на дворе уже не начало 90-х. Гаражи можно выкупить у владельцев, или предоставить им замену в каком-нибудь многоэтажном паркинге по соседству. Земля в центре дороже гаража, на которой он стоит, и намного.

Наконец, можно закопать гаражи под микрорайон или деловой район, смотря что там планируется.

Возвращаясь к теме метро, реален такой вариант - постоят две полу-линии, одну от "Б.Рощи" вдоль Дзержинского, вторую - от "Октябрьской" вдоль Кирова. Причем сначала - под Кирова, ведь "город будет развиваться в Южном направлении". По традиции, поначалу там будут ходить "челноки", лет эдак 10-15.

А потом, когда-нибудь построят "Каменскую" и свяжут два обрубка.
slaa
Ну попробуйте предложить лучший вариант. В другом месте центрального района?
Цивилизованные г/комплексы, в которых на км2 не будет стоять всего около 2-3 сотен машин на дорогостоящей земле.
Причем тут грядки с морковкой? Где вы видели за оперным грядки с морковкой?
Есть такая улица-ул. Соревнования. Прошодит параллельно Орджоникидзе и идет от Каменской до Шамшиных. Можете посмотреть.
Типа Искитима или Новокузнецка.
И? Это есть хорошо? Так а почему всем не по барабану-жить в Искитиме или Новосибирске?
Месье живет в доме с подземным гаражом на Остроженке?
Чур меня! Нет, я живу в Новосибирске, слава Богу, и, имея в семье 2 машины, имеем лишь 1 цивилизованный гараж (хорошее здание, не уродующее центр города). Вторая машина ночует где придется-во дворе, на работе и т.д.
554
Есть такая улица-ул. Соревнования. Прошодит параллельно Орджоникидзе и идет от Каменской до Шамшиных. Можете посмотреть.
Это не та, на которой один дом стоит? Посмотрю на досуге..
И? Это есть хорошо? Так а почему всем не по барабану-жить в Искитиме или Новосибирске?
Видать, почему-то не хотят жить в городах, где сносят всякие халупы для постройки цементных заводов и других перспективных объектов с целью поддержания статуса промышленно высокоразвитого города.

Вторая машина ночует где придется-во дворе, на работе и т.д.
Нет уж, лучше пусть стоят гаражи на окраине района, чем куча машин во дворе, со временем заезжающих на газоны и детские площадки, расставлющих ракушки и т.д..
Fоg
Возвращаясь к теме метро, реален такой вариант - постоят две полу-линии, одну от "Б.Рощи" вдоль Дзержинского, вторую - от "Октябрьской" вдоль Кирова. Причем сначала - под Кирова, ведь "город будет развиваться в Южном направлении". По традиции, поначалу там будут ходить "челноки", лет эдак 10-15.
Кстати, достаточно интересный и практичный вариант.
ambient
Странная какая-то схема.
Например, на Маркса оранжевая линия (кстати, что означают оранжевый и голубой цвет? сиреневый видимо, строящиея/перспективные станции) втыкается в никуда. да и направления тоже какие-то странные..
slaa
Если смотреть по контексту, то там на форуме шла речь о раздвоении линий и повороте Ленинской линии в сторону Богдашки, где она нужнее, чем в аэропорту.
Fоg
А, т.е. синие - официальные перспективы развития метро, а оранжевые - видение автора?

Насчет Богдашки - согласен, покрайней мере это расделит транспортный поток на северо-восток с пл. Калинина. Но только автор разрисовал линию до Родников:улыб: Даже в далекой перспективе, одной станции напр. на Учительской будет вполне достаточно.
На левом берегу тоже непонятно чем автору не угодила пл. Станиславского.
slaa
Между Заельцовской и Учительской нужен еще как минимум Сухой Лог - и по логике, и по расстоянию.

С пл. Станиславского на схеме все в порядке - розовый фрагмент, продолжающий красную ветку (и затем переходящий в голубую), это как раз оно и сеть.
Kato
Чем хорошо наше метро - о нем можно сколько угодно мечтать.
Вот только надеяться на него нельзя.
AirPlaY
Загадка!

Отгадайте, что мы видим на фотографии?
13407
Станцию - клон Речного Вокзала или её первоначальный проект?
13407
Это типа глум такой, сайт про Улаанбааторское метро, которого нет.

http://ulaanbaator.narod.ru/index-rus.html
Fоg
Это типа глум такой, сайт про Улаанбааторское метро, которого нет.
http://ulaanbaator.narod.ru/index-rus.html
Да, верно, фотография оттуда!

Что, действительно его нет??? Я-то посмотрел сайт, подумал, что всё реально, только с русским у автора сложности.

Кстати, мне очень вот это понравилось.
13407
Эта ссылка висит наwww.metro.ru в разделе "Юмор".
slaa
> А, т.е. синие - официальные перспективы развития метро, а оранжевые - видение автора?

Ссылку на фрагмент дискусии поставить не знаю как, передам словами. Идея заключается в том, чтобы разветвлять линии метро при их удалении от центра. Например, в перспективном плане вообще не предусмотрено метро на Юго-Западном ж/м. А людей там живет, пожалуй, не меньше, чем в Снегирях, куда метро все-таки планируется. В Париже так и сделано - одна линия из центра на периферии имеет несколько концов, наwww.urbanrail.net можно схему посмотреть.

У нас таких направлений "раздвоения" тоже можно придумать несколько штук. Самый очевидный - использование "Октябрьской" как отправной точки для продления метро вдоль Кирова. Поначалу можно пустить челнок, прибывающий попеременно с поездами, сворачивающими на левый берег, а при продлении линии просто пустить два маршрута - ОДИН от "Заельцовской" до "Маркса", ДРУГОЙ от "Заельцовской" через "Октябрьскую" и далее по Кирова до Выборной. Тогда не надо строить станцию пересадки, "Каменская" становится тоже не нужна, с Дзержинской линии на новую линию можно будет пересаживатся как обычно на "Красном проспекте", для пересадки с "Маркса" на новую линию можно использовать "Октябрьскую" или любую другую станцию.

Надеюсь, понятно объяснил.
Fоg
Надеюсь, понятно объяснил.
У такой системы я не вижу никаких преимуществ, кроме экономии сравнительно небольших денег на строительства станции пересадки. Зато много преимуществ классической системы - интервал движения не увеличится, можно вводить по одной станции итд.
slaa
> У такой системы я не вижу никаких преимуществ, кроме экономии сравнительно небольших денег на строительства станции пересадки.

Не только станции, но еще перехода, тупиков и соединительной ветки с Ленинской линией. Как-то ведь надо составы на линию заводить. Еще все электрическое хозяйство на новой станции надо продублировать и людей дополнительных посадить.

> Зато много преимуществ классической системы - интервал движения не увеличится, можно вводить по одной станции итд.

Интервал движения может и не увеличиваться, пока будет ходить челнок на одну-две станции. В Москве между поездами интервал около минуты на кольцевой линии, у нас - четыре минуты днем и восемь - вечером. То есть остановку челнока на "Октябрьской" можно впихнуть в этот интервал. Будет больше станций - надо будет добавить составы, тогда по Красному проспекту интервал сократится (до трех минут) , а на левом берегу и на Кирова - немного увеличатся (до шести минут). Не смертельно, в общем.

Таким же образом можно завернуть Дзержинскую линию на одноименный проспект.
А потом, в светлом будущем ;), построить две честных станции пересадки и "Каменскую".
Fоg
Зачем по второму кругу все перетирать? Ведь уже тогда выяснили, что эту схему невозможно реализовать на основе уже построенных линий - не готовы их конечные станции к "раздвоению"
Dimitri
А вот интересно, есть ли на "Октябрьской" и "Безеовой роще" задел под соединительную ветку с Первомайской линией? Ведь должен быть, по большому счету. А значит, его МОЖНО использовать для "раздвоения" по одному пути, с оборотом не в тупике, а прямо на станции.

Если такое в принципе допустимо, конечно.
Fоg
А вот интересно, есть ли на "Октябрьской" и "Безеовой роще" задел под соединительную ветку с Первомайской линией?
Про БР мэрия говорит, что именно для этого и Комсомольский сквер отгородили, чтоб пересадку уже сегодня строить. А про Октябрьскую байка уже давно ходит, что нижний выход (к мосту) именно для этого и закрыт
Fоg
Интервал движения может и не увеличиваться, пока будет ходить челнок на одну-две станции.
Cтыковка рейсов - проблемы тоже непростая, и автоматизация этого процесса - очень недешевое решение. Плюс ко всему это врядли избавит он остановки поезда в туннеле между пл. Ленина и Октябрьской первые несколько лет, поэтому интервал все же увеличится.

Таким же образом можно завернуть Дзержинскую линию на одноименный проспект.
На Б.Р., где-то был слух (может быть и в этой ветке), само место под станцию уже выкопана. А это, погалаю, значительная часть стоимости пуска станции

А потом, в светлом будущем
В том-то и дело, что в таком случае мы себя обрекаем, ради условного выгрыша в виде полумертвой станции, на 20-30 лет ухудшить пользование метро для всего левого берега. Почти в 2 раза.
slaa
В общем, не надо эту тему близко к сердцу принимать, все равно пока не достроят "Золотую Ниву", "Доватора", Волочаевское депо и "Площадь Станиславского", работу по новым линиям начинать не будут. Вот если бы у нас метро строилось такими темпами, как в Казани, то можно было бы рассуждать на тему третьей линии всерьез.:улыб:

Блин, после Казанского метро на "Березовую рощу" смотреть не хочется. За город стыдно...
Fоg
Не, народ, ну хватит уже стыдиться и сравнивать себя с теми, с кем сравнение некорректно! Сколько и без того не бедствующая Казань хапнула под свое высосанное из пальца 1000-летие ... чё сравнивать-то?! Или Москва: в монорельсы деньги палят, теперь вот на скоростном трамвае будут осваивать бюджет страны. :death:
У нас другие реалии, и нечего этого стыдиться.
Kato
Можно про трамвай поподробнее?
ambient
Не знаю подробностей. Услышал на днях по радио: в Москве будут (нисколько не сомневаюсь!!) строить скоростной трамвай. Сцепки из нескольких вагонов, новый бесшумный ПС, маршруты потянутся аж за МКАД.
Короче, очередная лужковщина :death:
ambient
Можно про трамвай поподробнее?
Можно Сюда
Kato
Вам не нравится этот проект только тем что "все в Москву" или чем-то еще?
ambient
Именно. Причем есть подозрение, что реального эффекта реализация проекта не даст, зато денег будет освоено столько, что хватило бы на доведение до ума всего общественного транспорта например в нашем Н-ске. Ну это так, для примера. Косино и Строгино - они да, конечно, важнее, чем Владивосток или Красноярск... :ухмылка:
Гляньте: в какие только транспортные проекты не поиграла столица. И легкое метро, и монорельс (абсолютно пустой, с билетами по 50 руб), и автобусы с турникетами, теперь вот скоростной трамвай "по опыту европы". :безум:
Kato
Монорельс конечно - глупый выброс денег. Но все остальное правильно и необходимо. В Москве самая тяжелая транспортная ситуация. Другое дело, что этого можно было избежать(стягивания всего в мск(следовательно перенаселения)).

Непосредственно о обсуждаемой новости:

Это просто историческое событие. В кои то веки чиновники приняли грамотное решение.. более того, с подачи активных граждан. Ведь этот комитет "Москвичи за трамвай" это примерно как вот мы - участники транспортных обсуждений.
Я читал мнения москвичей интересующихся транспортом на форумах, их мнение было единогласно - скоростной трамвай. Что мы и видим в этой статье. Ключевая фраза "наконец-то, чиновники начали прислушиваться к общественности, которая, зачастую, предлагает вполне грамотные и эффективные решения, как в данном случае". То есть это практически первое проявление одного из элементов нормального, демократического государства, основа которого - активная гражданская позиция. У нас она исторически задавлена и чиновникам невыгодно ее развивать, так что эта новость просто сверхоптимистичная.

На чем в частности москвичи в форумах акцентировали, именно на отсутствие хорд, на огромный перекос, один даже цифру назвал, в 35 раз в центре выше насыщенность станциями метро... Так что СТ это давно необходимое и лучшее со всех сторон решение. Также как и программа по снижению автомобилизации, что тоже отмечено. Это взаимосвязано.
Очень согласен про сужение рядов на дорогах, самому давно такая мысль пришла. Зачем делают ряды шириной в два автомобиля? Что это если не глупость? Водители едут по середине ряда, конечно это комфортно, просторно, но при этом они стоят в пробках. А сделать ряды чуть шире автомобиля - их влезет на полосу не 3 а 5 и пробка укоротится вдвое а где-то и вообще пропадет.
Вообще надо жестче - ограничивать движение и парковку в центре и на более нагруженных направлениях финансово и законодательно. Как вариант - с госномерами оканчивающимися на четную цифру запрещать ездить по нечетным числам. Слышал, вроде такое где-то было. Также платный проезд/парковка, штрафы и т.д. Комплекс мер. Потому как иначе получается город сам себя душит и мучает - люди стоят часами в пробках, жгут бензин, тратят время и нервы, портят экологию и здоровье. В общем один деструктив. А так люди наконец поймут что лучше общественный транспорт, а те кто поедут(хоть на машине хоть на ОТ), поедут по свободным дорогам. В итоге одни плюсы.
Ну еще вариант - перехватывающие парковки. Тоже дело. На въезде в город - едет человек из пригорода, поставил машину у конечной ОТ и поехал свободно дальше. Это все нужно смело и грамотно внедрять, пиарить.
Но в Москве тоже, как видим, далеко не прекрасно - вышеозначенные проблемы не решены, только сейчас озвучивают. Про МК ГЖД говорят давно а результата все нет.
ambient
интересно, что значит КГУ между Гагаринской и Заельцовской? и еще, что перед Красным проспектом есть поворот в депо??
DJ GP
что перед Красным проспектом есть поворот в депо??
это скорее не поворот В депо, а выезд из него. если ехать с КП к Ленина, метрах (наверно) в 30-40 после конца посадочной платфомы, будет этот самый выезд
Воланд
Схема правильная на 90% скорее всего выезд, о котором говрит Воланд, ведет к Дзержинской линии и стукуется там а вот выезды из депо 100% находятся между гагаринской и красным проспектом. также на одном из форумов обсуждалась ветка в депо, идущая непосредственно от дзержинской линии. К ней и подсоединяется путь, присоедняющийся после красного. КГУ - контрольно-габаритное устройство.

Народ, обсуждение первомайской линии зацените. Не провести ли подобный опрос тут, и результаты представить чиновникам?
Bernik
А вообще зачем делать много путей в депо? Это не излишество? Все таки не так часто там ездят. В принципе одним путем можно обойтись.

Кстати, а вот интересная тема - где проходят тоннели териториально, какова глубина заложения, где строили закрытым способом? Есть-ли места, где тоннели проходят под зданиями? Хотелось-бы посмотреть схему метро на карте города, желательно поподробнее и поточнее.
ambient
Я сомневаюсь по 2 веткам: которая от КП на Дзержинскую и которая с Дзержинской в депо, правильно ли они трассированы. Остальные вроде бы верны (ну там + мелочи вроде сколько путей в тупике за Сибирской - 1 или 2).

Тоннели у нас почти все строились щитом, значит закрытым способом, а станции все - открытым. Исключения - несколько отрезков тоннелей (все не знаю), например над Каменкой, который был построен в открытую. Глубина заложения не очень большая, думаю обычно 7-10 метров, самая глубокая станция - Сибирская, 15-20 (по уровню рельсов).

Чтобы построить точную карту, надо знать радиусы:хммм:Но в основном линии идут под улицами, как известно.
ambient
> Кстати, а вот интересная тема - где проходят тоннели териториально, какова глубина заложения, где строили закрытым способом?

От Красного проспекта в депо тоннель идет под улицей Линейной. Точнее, между ней и кап. гаражами, построенными вдоль ж/д.
ambient
Да, неплохая фотка. Если поедете в Москву на поезде, то прибывая на Казанский (емнип) вокзал, довольно долго будете ехать вдоль открытого участка метро (подозреваю что там и снято). По-моему синяя ветка.
Bernik
> Народ, обсуждение первомайской линии зацените.
Правильные вещи говорят и про бОльшую нужность Кировской линии и про трамвай как альтернативу метро.

> Не провести ли подобный опрос тут, и результаты представить чиновникам?
Они только этого и ждут.:улыб:Вообще сомневаюсь, что на форуме есть хоть пол-специалиста в теме. Сочувствующих конечно много, но чтобы делать ДОРОГОСТОЯЩИЕ выводы, нужно как минимум знания иметь.
Fоg
Правильные вещи говорят и про бОльшую нужность Кировской линии и про трамвай как альтернативу метро
Тут полная субъективность. Я, как житель правобержья, естественно-за ПЛ. А вообще если прикинуть, то на праом берегу живет 1 млн против 0,5 млн на левом. Это правда, с которой приходится мириться.
ПыСы. Это не мой эгоцетризм и презрение к левобережью, я сам несколько лет жил именно на Затулинке и люблю этот район
Kato
Да, неплохая фотка. Если поедете в Москву на поезде, то прибывая на Казанский (емнип) вокзал, довольно долго будете ехать вдоль открытого участка метро (подозреваю что там и снято). По-моему синяя ветка.
Нет, это Филевка - единственный длинный наземный участок ММ. Вдоль Белорусского направления ж/д.
ambient
Не-а, не Филёвка - она на другой стороне Москвы :улыб:
В восточной части тоже есть фрагменты - конечка Выхино и участок в районе Измайловского парка. Я писал про какой-то из них...

Насчет нужности линий - я скорее за развитие направления вдоль Богдашки и далее к Родникам. Это направление сильно пассажиронапряженное и перегруженное наземкой уже сейчас. К тому же вокруг 5-го и 6-го "чистые поля" - строй, не хочу :спок: А при наличии метро эти м-рны уже не были бы такими удаленными.
Затулинка - да, многолюдная, но она не так удалена (засекалось не раз - с пл.Кирова до Маркса можно доехать за 10-15 минут). И это (имхо) как раз то направление, где все можно решить грамотной организацией наземного подвоза.
По-моему сильно актуальны сейчас ЗН и Станиславского - вот это была бы реальная разгрузка многих горячих наземных точек.
554
На правом берегу уже 10 станций, а на левом только 2. При такой "справедливости" на левом их должно быть 5.

Про глубокое заложение Кировской линии слышу, честно говоря, в первый раз и не понимаю, зачем оно нужно. После пл. Ефремова линию вообще можно строить открытым способом до самой Затулинки. Зачем копать тоннель под речкой Тулой тоже не понимаю - Ельцовку перешли в теле дамбы, переход через Каменку до "Золотой Нивы" вообще открытым участком хотят строить.
Kato
http://www.vn.ru/15.11.2005/citynews/71501/

У кого-нибудь этот новый сайт http://www.metro-nsk.ru открывается? У меня что-то нет.... :хммм:
Fоg
Смотрите, почем реклама в метро: http://www.expert-sibir.ru/static/advert/price_metro/
На форуме как-то писали, что у метрополитена доходы с рекламы - 10 млн. руб. в год.

Тут если одни перекраски поездов посчитать, получится в 10 раз больше.
Fоg
Да, я тоже подивился фуфловому пиару - нет такого сайта :спок: