Там 3 микрорайона на скорое будущее и участки расхватают на ура
Поясните, как можно расхватать участки с приватизированными гаражами?
Поясните, как можно расхватать участки с приватизированными гаражами?
Поясните, как можно расхватать участки с приватизированными гаражами?Хе, а вы что ж думаете, кто-то гаражников спрашивать будет? Самых несогласных просто будут находить за теми же гаражами, а с остальными договорится можно. Это что-нормально-в полукилометре от оперного массив гаражей? Или грядки с морковкой? И это правильно, если государство или мэрия будет иметь право брать землю для нормальной застройки вместо халуп, гаражей и прочих бомжатников. Иначе это не город.
Это что-нормально-в полукилометре от оперного массив гаражей?
Да. Ну попробуйте предложить лучший вариант. В другом месте центрального района? Или ракушки по дворам расставим?
Или грядки с морковкой?
Причем тут грядки с морковкой? Где вы видели за оперным грядки с морковкой?
И это правильно, если государство или мэрия будет иметь право брать землю для нормальной застройки вместо халуп, гаражей и прочих бомжатников. Иначе это не город.
Нет, это будет не город. В лучшем случае это будет рабочий поселок городского типа. Типа Искитима или Новокузнецка.
гаражей и прочих бомжатников
Месье живет в доме с подземным гаражом на Остроженке?
Да. Ну попробуйте предложить лучший вариант. В другом месте центрального района? Или ракушки по дворам расставим?
Или грядки с морковкой?
Причем тут грядки с морковкой? Где вы видели за оперным грядки с морковкой?
И это правильно, если государство или мэрия будет иметь право брать землю для нормальной застройки вместо халуп, гаражей и прочих бомжатников. Иначе это не город.
Нет, это будет не город. В лучшем случае это будет рабочий поселок городского типа. Типа Искитима или Новокузнецка.
гаражей и прочих бомжатников
Месье живет в доме с подземным гаражом на Остроженке?
> Хе, а вы что ж думаете, кто-то гаражников спрашивать будет?
Не, конечно это дикие методы, а на дворе уже не начало 90-х. Гаражи можно выкупить у владельцев, или предоставить им замену в каком-нибудь многоэтажном паркинге по соседству. Земля в центре дороже гаража, на которой он стоит, и намного.
Наконец, можно закопать гаражи под микрорайон или деловой район, смотря что там планируется.
Возвращаясь к теме метро, реален такой вариант - постоят две полу-линии, одну от "Б.Рощи" вдоль Дзержинского, вторую - от "Октябрьской" вдоль Кирова. Причем сначала - под Кирова, ведь "город будет развиваться в Южном направлении". По традиции, поначалу там будут ходить "челноки", лет эдак 10-15.
А потом, когда-нибудь построят "Каменскую" и свяжут два обрубка.
Не, конечно это дикие методы, а на дворе уже не начало 90-х. Гаражи можно выкупить у владельцев, или предоставить им замену в каком-нибудь многоэтажном паркинге по соседству. Земля в центре дороже гаража, на которой он стоит, и намного.
Наконец, можно закопать гаражи под микрорайон или деловой район, смотря что там планируется.
Возвращаясь к теме метро, реален такой вариант - постоят две полу-линии, одну от "Б.Рощи" вдоль Дзержинского, вторую - от "Октябрьской" вдоль Кирова. Причем сначала - под Кирова, ведь "город будет развиваться в Южном направлении". По традиции, поначалу там будут ходить "челноки", лет эдак 10-15.
А потом, когда-нибудь построят "Каменскую" и свяжут два обрубка.
Ну попробуйте предложить лучший вариант. В другом месте центрального района?Цивилизованные г/комплексы, в которых на км2 не будет стоять всего около 2-3 сотен машин на дорогостоящей земле.
Причем тут грядки с морковкой? Где вы видели за оперным грядки с морковкой?Есть такая улица-ул. Соревнования. Прошодит параллельно Орджоникидзе и идет от Каменской до Шамшиных. Можете посмотреть.
Типа Искитима или Новокузнецка.И? Это есть хорошо? Так а почему всем не по барабану-жить в Искитиме или Новосибирске?
Месье живет в доме с подземным гаражом на Остроженке?Чур меня! Нет, я живу в Новосибирске, слава Богу, и, имея в семье 2 машины, имеем лишь 1 цивилизованный гараж (хорошее здание, не уродующее центр города). Вторая машина ночует где придется-во дворе, на работе и т.д.
Есть такая улица-ул. Соревнования. Прошодит параллельно Орджоникидзе и идет от Каменской до Шамшиных. Можете посмотреть.
Это не та, на которой один дом стоит? Посмотрю на досуге..
И? Это есть хорошо? Так а почему всем не по барабану-жить в Искитиме или Новосибирске?
Видать, почему-то не хотят жить в городах, где сносят всякие халупы для постройки цементных заводов и других перспективных объектов с целью поддержания статуса промышленно высокоразвитого города.
Вторая машина ночует где придется-во дворе, на работе и т.д.
Нет уж, лучше пусть стоят гаражи на окраине района, чем куча машин во дворе, со временем заезжающих на газоны и детские площадки, расставлющих ракушки и т.д..
Это не та, на которой один дом стоит? Посмотрю на досуге..
И? Это есть хорошо? Так а почему всем не по барабану-жить в Искитиме или Новосибирске?
Видать, почему-то не хотят жить в городах, где сносят всякие халупы для постройки цементных заводов и других перспективных объектов с целью поддержания статуса промышленно высокоразвитого города.
Вторая машина ночует где придется-во дворе, на работе и т.д.
Нет уж, лучше пусть стоят гаражи на окраине района, чем куча машин во дворе, со временем заезжающих на газоны и детские площадки, расставлющих ракушки и т.д..
Возвращаясь к теме метро, реален такой вариант - постоят две полу-линии, одну от "Б.Рощи" вдоль Дзержинского, вторую - от "Октябрьской" вдоль Кирова. Причем сначала - под Кирова, ведь "город будет развиваться в Южном направлении". По традиции, поначалу там будут ходить "челноки", лет эдак 10-15.
Кстати, достаточно интересный и практичный вариант.
Кстати, достаточно интересный и практичный вариант.
Сейчас читают
Дачные цветы, декоративные растения (часть 3)
520269
731
Цветочная азбука и скорая помощь.
786447
980
Хладный и покойный дозор
61124
997
В середине этого топика нашел схему на основе ДубльГИСа.
Странная какая-то схема.
Например, на Маркса оранжевая линия (кстати, что означают оранжевый и голубой цвет? сиреневый видимо, строящиея/перспективные станции) втыкается в никуда. да и направления тоже какие-то странные..
Например, на Маркса оранжевая линия (кстати, что означают оранжевый и голубой цвет? сиреневый видимо, строящиея/перспективные станции) втыкается в никуда. да и направления тоже какие-то странные..
Если смотреть по контексту, то там на форуме шла речь о раздвоении линий и повороте Ленинской линии в сторону Богдашки, где она нужнее, чем в аэропорту.
А, т.е. синие - официальные перспективы развития метро, а оранжевые - видение автора?
Насчет Богдашки - согласен, покрайней мере это расделит транспортный поток на северо-восток с пл. Калинина. Но только автор разрисовал линию до Родников Даже в далекой перспективе, одной станции напр. на Учительской будет вполне достаточно.
На левом берегу тоже непонятно чем автору не угодила пл. Станиславского.
Насчет Богдашки - согласен, покрайней мере это расделит транспортный поток на северо-восток с пл. Калинина. Но только автор разрисовал линию до Родников Даже в далекой перспективе, одной станции напр. на Учительской будет вполне достаточно.
На левом берегу тоже непонятно чем автору не угодила пл. Станиславского.
Между Заельцовской и Учительской нужен еще как минимум Сухой Лог - и по логике, и по расстоянию.
С пл. Станиславского на схеме все в порядке - розовый фрагмент, продолжающий красную ветку (и затем переходящий в голубую), это как раз оно и сеть.
С пл. Станиславского на схеме все в порядке - розовый фрагмент, продолжающий красную ветку (и затем переходящий в голубую), это как раз оно и сеть.
Чем хорошо наше метро - о нем можно сколько угодно мечтать.
Вот только надеяться на него нельзя.
Вот только надеяться на него нельзя.
Загадка!
Отгадайте, что мы видим на фотографии?
Отгадайте, что мы видим на фотографии?
Электроник
guru
Станцию - клон Речного Вокзала или её первоначальный проект?
Это типа глум такой, сайт про Улаанбааторское метро, которого нет.
http://ulaanbaator.narod.ru/index-rus.html
http://ulaanbaator.narod.ru/index-rus.html
Это типа глум такой, сайт про Улаанбааторское метро, которого нет.Да, верно, фотография оттуда!
http://ulaanbaator.narod.ru/index-rus.html
Что, действительно его нет??? Я-то посмотрел сайт, подумал, что всё реально, только с русским у автора сложности.
Кстати, мне очень вот это понравилось.
Эта ссылка висит наwww.metro.ru в разделе "Юмор".
> А, т.е. синие - официальные перспективы развития метро, а оранжевые - видение автора?
Ссылку на фрагмент дискусии поставить не знаю как, передам словами. Идея заключается в том, чтобы разветвлять линии метро при их удалении от центра. Например, в перспективном плане вообще не предусмотрено метро на Юго-Западном ж/м. А людей там живет, пожалуй, не меньше, чем в Снегирях, куда метро все-таки планируется. В Париже так и сделано - одна линия из центра на периферии имеет несколько концов, наwww.urbanrail.net можно схему посмотреть.
У нас таких направлений "раздвоения" тоже можно придумать несколько штук. Самый очевидный - использование "Октябрьской" как отправной точки для продления метро вдоль Кирова. Поначалу можно пустить челнок, прибывающий попеременно с поездами, сворачивающими на левый берег, а при продлении линии просто пустить два маршрута - ОДИН от "Заельцовской" до "Маркса", ДРУГОЙ от "Заельцовской" через "Октябрьскую" и далее по Кирова до Выборной. Тогда не надо строить станцию пересадки, "Каменская" становится тоже не нужна, с Дзержинской линии на новую линию можно будет пересаживатся как обычно на "Красном проспекте", для пересадки с "Маркса" на новую линию можно использовать "Октябрьскую" или любую другую станцию.
Надеюсь, понятно объяснил.
Ссылку на фрагмент дискусии поставить не знаю как, передам словами. Идея заключается в том, чтобы разветвлять линии метро при их удалении от центра. Например, в перспективном плане вообще не предусмотрено метро на Юго-Западном ж/м. А людей там живет, пожалуй, не меньше, чем в Снегирях, куда метро все-таки планируется. В Париже так и сделано - одна линия из центра на периферии имеет несколько концов, наwww.urbanrail.net можно схему посмотреть.
У нас таких направлений "раздвоения" тоже можно придумать несколько штук. Самый очевидный - использование "Октябрьской" как отправной точки для продления метро вдоль Кирова. Поначалу можно пустить челнок, прибывающий попеременно с поездами, сворачивающими на левый берег, а при продлении линии просто пустить два маршрута - ОДИН от "Заельцовской" до "Маркса", ДРУГОЙ от "Заельцовской" через "Октябрьскую" и далее по Кирова до Выборной. Тогда не надо строить станцию пересадки, "Каменская" становится тоже не нужна, с Дзержинской линии на новую линию можно будет пересаживатся как обычно на "Красном проспекте", для пересадки с "Маркса" на новую линию можно использовать "Октябрьскую" или любую другую станцию.
Надеюсь, понятно объяснил.
Надеюсь, понятно объяснил.
У такой системы я не вижу никаких преимуществ, кроме экономии сравнительно небольших денег на строительства станции пересадки. Зато много преимуществ классической системы - интервал движения не увеличится, можно вводить по одной станции итд.
У такой системы я не вижу никаких преимуществ, кроме экономии сравнительно небольших денег на строительства станции пересадки. Зато много преимуществ классической системы - интервал движения не увеличится, можно вводить по одной станции итд.
> У такой системы я не вижу никаких преимуществ, кроме экономии сравнительно небольших денег на строительства станции пересадки.
Не только станции, но еще перехода, тупиков и соединительной ветки с Ленинской линией. Как-то ведь надо составы на линию заводить. Еще все электрическое хозяйство на новой станции надо продублировать и людей дополнительных посадить.
> Зато много преимуществ классической системы - интервал движения не увеличится, можно вводить по одной станции итд.
Интервал движения может и не увеличиваться, пока будет ходить челнок на одну-две станции. В Москве между поездами интервал около минуты на кольцевой линии, у нас - четыре минуты днем и восемь - вечером. То есть остановку челнока на "Октябрьской" можно впихнуть в этот интервал. Будет больше станций - надо будет добавить составы, тогда по Красному проспекту интервал сократится (до трех минут) , а на левом берегу и на Кирова - немного увеличатся (до шести минут). Не смертельно, в общем.
Таким же образом можно завернуть Дзержинскую линию на одноименный проспект.
А потом, в светлом будущем ;), построить две честных станции пересадки и "Каменскую".
Не только станции, но еще перехода, тупиков и соединительной ветки с Ленинской линией. Как-то ведь надо составы на линию заводить. Еще все электрическое хозяйство на новой станции надо продублировать и людей дополнительных посадить.
> Зато много преимуществ классической системы - интервал движения не увеличится, можно вводить по одной станции итд.
Интервал движения может и не увеличиваться, пока будет ходить челнок на одну-две станции. В Москве между поездами интервал около минуты на кольцевой линии, у нас - четыре минуты днем и восемь - вечером. То есть остановку челнока на "Октябрьской" можно впихнуть в этот интервал. Будет больше станций - надо будет добавить составы, тогда по Красному проспекту интервал сократится (до трех минут) , а на левом берегу и на Кирова - немного увеличатся (до шести минут). Не смертельно, в общем.
Таким же образом можно завернуть Дзержинскую линию на одноименный проспект.
А потом, в светлом будущем ;), построить две честных станции пересадки и "Каменскую".
Зачем по второму кругу все перетирать? Ведь уже тогда выяснили, что эту схему невозможно реализовать на основе уже построенных линий - не готовы их конечные станции к "раздвоению"
А вот интересно, есть ли на "Октябрьской" и "Безеовой роще" задел под соединительную ветку с Первомайской линией? Ведь должен быть, по большому счету. А значит, его МОЖНО использовать для "раздвоения" по одному пути, с оборотом не в тупике, а прямо на станции.
Если такое в принципе допустимо, конечно.
Если такое в принципе допустимо, конечно.
А вот интересно, есть ли на "Октябрьской" и "Безеовой роще" задел под соединительную ветку с Первомайской линией?Про БР мэрия говорит, что именно для этого и Комсомольский сквер отгородили, чтоб пересадку уже сегодня строить. А про Октябрьскую байка уже давно ходит, что нижний выход (к мосту) именно для этого и закрыт
Интервал движения может и не увеличиваться, пока будет ходить челнок на одну-две станции.
Cтыковка рейсов - проблемы тоже непростая, и автоматизация этого процесса - очень недешевое решение. Плюс ко всему это врядли избавит он остановки поезда в туннеле между пл. Ленина и Октябрьской первые несколько лет, поэтому интервал все же увеличится.
Таким же образом можно завернуть Дзержинскую линию на одноименный проспект.
На Б.Р., где-то был слух (может быть и в этой ветке), само место под станцию уже выкопана. А это, погалаю, значительная часть стоимости пуска станции
А потом, в светлом будущем
В том-то и дело, что в таком случае мы себя обрекаем, ради условного выгрыша в виде полумертвой станции, на 20-30 лет ухудшить пользование метро для всего левого берега. Почти в 2 раза.
Cтыковка рейсов - проблемы тоже непростая, и автоматизация этого процесса - очень недешевое решение. Плюс ко всему это врядли избавит он остановки поезда в туннеле между пл. Ленина и Октябрьской первые несколько лет, поэтому интервал все же увеличится.
Таким же образом можно завернуть Дзержинскую линию на одноименный проспект.
На Б.Р., где-то был слух (может быть и в этой ветке), само место под станцию уже выкопана. А это, погалаю, значительная часть стоимости пуска станции
А потом, в светлом будущем
В том-то и дело, что в таком случае мы себя обрекаем, ради условного выгрыша в виде полумертвой станции, на 20-30 лет ухудшить пользование метро для всего левого берега. Почти в 2 раза.
В общем, не надо эту тему близко к сердцу принимать, все равно пока не достроят "Золотую Ниву", "Доватора", Волочаевское депо и "Площадь Станиславского", работу по новым линиям начинать не будут. Вот если бы у нас метро строилось такими темпами, как в Казани, то можно было бы рассуждать на тему третьей линии всерьез.
Блин, после Казанского метро на "Березовую рощу" смотреть не хочется. За город стыдно...
Блин, после Казанского метро на "Березовую рощу" смотреть не хочется. За город стыдно...
Не, народ, ну хватит уже стыдиться и сравнивать себя с теми, с кем сравнение некорректно! Сколько и без того не бедствующая Казань хапнула под свое высосанное из пальца 1000-летие ... чё сравнивать-то?! Или Москва: в монорельсы деньги палят, теперь вот на скоростном трамвае будут осваивать бюджет страны.
У нас другие реалии, и нечего этого стыдиться.
У нас другие реалии, и нечего этого стыдиться.
Не знаю подробностей. Услышал на днях по радио: в Москве будут (нисколько не сомневаюсь!!) строить скоростной трамвай. Сцепки из нескольких вагонов, новый бесшумный ПС, маршруты потянутся аж за МКАД.
Короче, очередная лужковщина
Короче, очередная лужковщина
Можно про трамвай поподробнее?Можно Сюда
Вам не нравится этот проект только тем что "все в Москву" или чем-то еще?
Именно. Причем есть подозрение, что реального эффекта реализация проекта не даст, зато денег будет освоено столько, что хватило бы на доведение до ума всего общественного транспорта например в нашем Н-ске. Ну это так, для примера. Косино и Строгино - они да, конечно, важнее, чем Владивосток или Красноярск...
Гляньте: в какие только транспортные проекты не поиграла столица. И легкое метро, и монорельс (абсолютно пустой, с билетами по 50 руб), и автобусы с турникетами, теперь вот скоростной трамвай "по опыту европы".
Гляньте: в какие только транспортные проекты не поиграла столица. И легкое метро, и монорельс (абсолютно пустой, с билетами по 50 руб), и автобусы с турникетами, теперь вот скоростной трамвай "по опыту европы".
Монорельс конечно - глупый выброс денег. Но все остальное правильно и необходимо. В Москве самая тяжелая транспортная ситуация. Другое дело, что этого можно было избежать(стягивания всего в мск(следовательно перенаселения)).
Непосредственно о обсуждаемой новости:
Это просто историческое событие. В кои то веки чиновники приняли грамотное решение.. более того, с подачи активных граждан. Ведь этот комитет "Москвичи за трамвай" это примерно как вот мы - участники транспортных обсуждений.
Я читал мнения москвичей интересующихся транспортом на форумах, их мнение было единогласно - скоростной трамвай. Что мы и видим в этой статье. Ключевая фраза "наконец-то, чиновники начали прислушиваться к общественности, которая, зачастую, предлагает вполне грамотные и эффективные решения, как в данном случае". То есть это практически первое проявление одного из элементов нормального, демократического государства, основа которого - активная гражданская позиция. У нас она исторически задавлена и чиновникам невыгодно ее развивать, так что эта новость просто сверхоптимистичная.
На чем в частности москвичи в форумах акцентировали, именно на отсутствие хорд, на огромный перекос, один даже цифру назвал, в 35 раз в центре выше насыщенность станциями метро... Так что СТ это давно необходимое и лучшее со всех сторон решение. Также как и программа по снижению автомобилизации, что тоже отмечено. Это взаимосвязано.
Очень согласен про сужение рядов на дорогах, самому давно такая мысль пришла. Зачем делают ряды шириной в два автомобиля? Что это если не глупость? Водители едут по середине ряда, конечно это комфортно, просторно, но при этом они стоят в пробках. А сделать ряды чуть шире автомобиля - их влезет на полосу не 3 а 5 и пробка укоротится вдвое а где-то и вообще пропадет.
Вообще надо жестче - ограничивать движение и парковку в центре и на более нагруженных направлениях финансово и законодательно. Как вариант - с госномерами оканчивающимися на четную цифру запрещать ездить по нечетным числам. Слышал, вроде такое где-то было. Также платный проезд/парковка, штрафы и т.д. Комплекс мер. Потому как иначе получается город сам себя душит и мучает - люди стоят часами в пробках, жгут бензин, тратят время и нервы, портят экологию и здоровье. В общем один деструктив. А так люди наконец поймут что лучше общественный транспорт, а те кто поедут(хоть на машине хоть на ОТ), поедут по свободным дорогам. В итоге одни плюсы.
Ну еще вариант - перехватывающие парковки. Тоже дело. На въезде в город - едет человек из пригорода, поставил машину у конечной ОТ и поехал свободно дальше. Это все нужно смело и грамотно внедрять, пиарить.
Но в Москве тоже, как видим, далеко не прекрасно - вышеозначенные проблемы не решены, только сейчас озвучивают. Про МК ГЖД говорят давно а результата все нет.
Непосредственно о обсуждаемой новости:
Это просто историческое событие. В кои то веки чиновники приняли грамотное решение.. более того, с подачи активных граждан. Ведь этот комитет "Москвичи за трамвай" это примерно как вот мы - участники транспортных обсуждений.
Я читал мнения москвичей интересующихся транспортом на форумах, их мнение было единогласно - скоростной трамвай. Что мы и видим в этой статье. Ключевая фраза "наконец-то, чиновники начали прислушиваться к общественности, которая, зачастую, предлагает вполне грамотные и эффективные решения, как в данном случае". То есть это практически первое проявление одного из элементов нормального, демократического государства, основа которого - активная гражданская позиция. У нас она исторически задавлена и чиновникам невыгодно ее развивать, так что эта новость просто сверхоптимистичная.
На чем в частности москвичи в форумах акцентировали, именно на отсутствие хорд, на огромный перекос, один даже цифру назвал, в 35 раз в центре выше насыщенность станциями метро... Так что СТ это давно необходимое и лучшее со всех сторон решение. Также как и программа по снижению автомобилизации, что тоже отмечено. Это взаимосвязано.
Очень согласен про сужение рядов на дорогах, самому давно такая мысль пришла. Зачем делают ряды шириной в два автомобиля? Что это если не глупость? Водители едут по середине ряда, конечно это комфортно, просторно, но при этом они стоят в пробках. А сделать ряды чуть шире автомобиля - их влезет на полосу не 3 а 5 и пробка укоротится вдвое а где-то и вообще пропадет.
Вообще надо жестче - ограничивать движение и парковку в центре и на более нагруженных направлениях финансово и законодательно. Как вариант - с госномерами оканчивающимися на четную цифру запрещать ездить по нечетным числам. Слышал, вроде такое где-то было. Также платный проезд/парковка, штрафы и т.д. Комплекс мер. Потому как иначе получается город сам себя душит и мучает - люди стоят часами в пробках, жгут бензин, тратят время и нервы, портят экологию и здоровье. В общем один деструктив. А так люди наконец поймут что лучше общественный транспорт, а те кто поедут(хоть на машине хоть на ОТ), поедут по свободным дорогам. В итоге одни плюсы.
Ну еще вариант - перехватывающие парковки. Тоже дело. На въезде в город - едет человек из пригорода, поставил машину у конечной ОТ и поехал свободно дальше. Это все нужно смело и грамотно внедрять, пиарить.
Но в Москве тоже, как видим, далеко не прекрасно - вышеозначенные проблемы не решены, только сейчас озвучивают. Про МК ГЖД говорят давно а результата все нет.
интересно, что значит КГУ между Гагаринской и Заельцовской? и еще, что перед Красным проспектом есть поворот в депо??
что перед Красным проспектом есть поворот в депо??это скорее не поворот В депо, а выезд из него. если ехать с КП к Ленина, метрах (наверно) в 30-40 после конца посадочной платфомы, будет этот самый выезд
Схема правильная на 90% скорее всего выезд, о котором говрит Воланд, ведет к Дзержинской линии и стукуется там а вот выезды из депо 100% находятся между гагаринской и красным проспектом. также на одном из форумов обсуждалась ветка в депо, идущая непосредственно от дзержинской линии. К ней и подсоединяется путь, присоедняющийся после красного. КГУ - контрольно-габаритное устройство.
Народ, обсуждение первомайской линии зацените. Не провести ли подобный опрос тут, и результаты представить чиновникам?
Народ, обсуждение первомайской линии зацените. Не провести ли подобный опрос тут, и результаты представить чиновникам?
А вообще зачем делать много путей в депо? Это не излишество? Все таки не так часто там ездят. В принципе одним путем можно обойтись.
Кстати, а вот интересная тема - где проходят тоннели териториально, какова глубина заложения, где строили закрытым способом? Есть-ли места, где тоннели проходят под зданиями? Хотелось-бы посмотреть схему метро на карте города, желательно поподробнее и поточнее.
Кстати, а вот интересная тема - где проходят тоннели териториально, какова глубина заложения, где строили закрытым способом? Есть-ли места, где тоннели проходят под зданиями? Хотелось-бы посмотреть схему метро на карте города, желательно поподробнее и поточнее.
Я сомневаюсь по 2 веткам: которая от КП на Дзержинскую и которая с Дзержинской в депо, правильно ли они трассированы. Остальные вроде бы верны (ну там + мелочи вроде сколько путей в тупике за Сибирской - 1 или 2).
Тоннели у нас почти все строились щитом, значит закрытым способом, а станции все - открытым. Исключения - несколько отрезков тоннелей (все не знаю), например над Каменкой, который был построен в открытую. Глубина заложения не очень большая, думаю обычно 7-10 метров, самая глубокая станция - Сибирская, 15-20 (по уровню рельсов).
Чтобы построить точную карту, надо знать радиусыНо в основном линии идут под улицами, как известно.
Тоннели у нас почти все строились щитом, значит закрытым способом, а станции все - открытым. Исключения - несколько отрезков тоннелей (все не знаю), например над Каменкой, который был построен в открытую. Глубина заложения не очень большая, думаю обычно 7-10 метров, самая глубокая станция - Сибирская, 15-20 (по уровню рельсов).
Чтобы построить точную карту, надо знать радиусыНо в основном линии идут под улицами, как известно.
Красивая фотка. Метро рядом с ж/д.
> Кстати, а вот интересная тема - где проходят тоннели териториально, какова глубина заложения, где строили закрытым способом?
От Красного проспекта в депо тоннель идет под улицей Линейной. Точнее, между ней и кап. гаражами, построенными вдоль ж/д.
От Красного проспекта в депо тоннель идет под улицей Линейной. Точнее, между ней и кап. гаражами, построенными вдоль ж/д.
Да, неплохая фотка. Если поедете в Москву на поезде, то прибывая на Казанский (емнип) вокзал, довольно долго будете ехать вдоль открытого участка метро (подозреваю что там и снято). По-моему синяя ветка.
> Народ, обсуждение первомайской линии зацените.
Правильные вещи говорят и про бОльшую нужность Кировской линии и про трамвай как альтернативу метро.
> Не провести ли подобный опрос тут, и результаты представить чиновникам?
Они только этого и ждут.Вообще сомневаюсь, что на форуме есть хоть пол-специалиста в теме. Сочувствующих конечно много, но чтобы делать ДОРОГОСТОЯЩИЕ выводы, нужно как минимум знания иметь.
Правильные вещи говорят и про бОльшую нужность Кировской линии и про трамвай как альтернативу метро.
> Не провести ли подобный опрос тут, и результаты представить чиновникам?
Они только этого и ждут.Вообще сомневаюсь, что на форуме есть хоть пол-специалиста в теме. Сочувствующих конечно много, но чтобы делать ДОРОГОСТОЯЩИЕ выводы, нужно как минимум знания иметь.
Правильные вещи говорят и про бОльшую нужность Кировской линии и про трамвай как альтернативу метроТут полная субъективность. Я, как житель правобержья, естественно-за ПЛ. А вообще если прикинуть, то на праом берегу живет 1 млн против 0,5 млн на левом. Это правда, с которой приходится мириться.
ПыСы. Это не мой эгоцетризм и презрение к левобережью, я сам несколько лет жил именно на Затулинке и люблю этот район
Да, неплохая фотка. Если поедете в Москву на поезде, то прибывая на Казанский (емнип) вокзал, довольно долго будете ехать вдоль открытого участка метро (подозреваю что там и снято). По-моему синяя ветка.Нет, это Филевка - единственный длинный наземный участок ММ. Вдоль Белорусского направления ж/д.
Не-а, не Филёвка - она на другой стороне Москвы
В восточной части тоже есть фрагменты - конечка Выхино и участок в районе Измайловского парка. Я писал про какой-то из них...
Насчет нужности линий - я скорее за развитие направления вдоль Богдашки и далее к Родникам. Это направление сильно пассажиронапряженное и перегруженное наземкой уже сейчас. К тому же вокруг 5-го и 6-го "чистые поля" - строй, не хочу А при наличии метро эти м-рны уже не были бы такими удаленными.
Затулинка - да, многолюдная, но она не так удалена (засекалось не раз - с пл.Кирова до Маркса можно доехать за 10-15 минут). И это (имхо) как раз то направление, где все можно решить грамотной организацией наземного подвоза.
По-моему сильно актуальны сейчас ЗН и Станиславского - вот это была бы реальная разгрузка многих горячих наземных точек.
В восточной части тоже есть фрагменты - конечка Выхино и участок в районе Измайловского парка. Я писал про какой-то из них...
Насчет нужности линий - я скорее за развитие направления вдоль Богдашки и далее к Родникам. Это направление сильно пассажиронапряженное и перегруженное наземкой уже сейчас. К тому же вокруг 5-го и 6-го "чистые поля" - строй, не хочу А при наличии метро эти м-рны уже не были бы такими удаленными.
Затулинка - да, многолюдная, но она не так удалена (засекалось не раз - с пл.Кирова до Маркса можно доехать за 10-15 минут). И это (имхо) как раз то направление, где все можно решить грамотной организацией наземного подвоза.
По-моему сильно актуальны сейчас ЗН и Станиславского - вот это была бы реальная разгрузка многих горячих наземных точек.
На правом берегу уже 10 станций, а на левом только 2. При такой "справедливости" на левом их должно быть 5.
Про глубокое заложение Кировской линии слышу, честно говоря, в первый раз и не понимаю, зачем оно нужно. После пл. Ефремова линию вообще можно строить открытым способом до самой Затулинки. Зачем копать тоннель под речкой Тулой тоже не понимаю - Ельцовку перешли в теле дамбы, переход через Каменку до "Золотой Нивы" вообще открытым участком хотят строить.
Про глубокое заложение Кировской линии слышу, честно говоря, в первый раз и не понимаю, зачем оно нужно. После пл. Ефремова линию вообще можно строить открытым способом до самой Затулинки. Зачем копать тоннель под речкой Тулой тоже не понимаю - Ельцовку перешли в теле дамбы, переход через Каменку до "Золотой Нивы" вообще открытым участком хотят строить.
http://www.vn.ru/15.11.2005/citynews/71501/
У кого-нибудь этот новый сайт http://www.metro-nsk.ru открывается? У меня что-то нет....
У кого-нибудь этот новый сайт http://www.metro-nsk.ru открывается? У меня что-то нет....
Смотрите, почем реклама в метро: http://www.expert-sibir.ru/static/advert/price_metro/
На форуме как-то писали, что у метрополитена доходы с рекламы - 10 млн. руб. в год.
Тут если одни перекраски поездов посчитать, получится в 10 раз больше.
На форуме как-то писали, что у метрополитена доходы с рекламы - 10 млн. руб. в год.
Тут если одни перекраски поездов посчитать, получится в 10 раз больше.
Да, я тоже подивился фуфловому пиару - нет такого сайта
ТОП 5
1
2
3
4