E69
experienced
Няз, Злц 0035-7839-1724-2765 ПлМ.
Вот и дождались. Поздравляю!
Вот и дождались. Поздравляю!
ха-ха, ну так вот вам и досталось жить в городе, где _пока_ не строят сети метро... вот построят в Москве и СПб, тогда уже примутся за .. (и тут представьте что Новосибирск тоже не первый в очереди...)
На станции "пл. Ленина" на платформе в сторону "пл. Маркса" несколько дней назад установили новое зеркало. Высокое, гораздо больше обычного, конструкция необычная.
А вообще, бред во многом, конечно. особенно связь дореволюционной тюрьмы с метро Заельцовская, колчаковския галереи и подземный Оперный до Большевистской
А выглядит очень правдоподобно, однако!
Сейчас читают
Индексация пенсии после увольнения
11371
48
Я любим( ма)!!!
26560
226
КиноБЗал (NF) (часть 4)
409716
1000
Еще забыли нарисовать якобы туннель с узкоколейкой от Коммунистической 49 до речпорта
Телепузъ №5
veteran
>связь дореволюционной тюрьмы с метро Заельцовская, колчаковския галереи и подземный Оперный до Большевистской
------------------
эти, с позволения сказать, "медиа-поводы" запустил босоногий мальчик Игорь Резун. Давно, году так в 96-м. Эта пиранья пера еще много чем прославилась. Любой его "бульк" нужно делить не на два, не на десять даже, а на 245! Человек в матрице живет, ему скучно. А город подумал...
------------------
эти, с позволения сказать, "медиа-поводы" запустил босоногий мальчик Игорь Резун. Давно, году так в 96-м. Эта пиранья пера еще много чем прославилась. Любой его "бульк" нужно делить не на два, не на десять даже, а на 245! Человек в матрице живет, ему скучно. А город подумал...
А как там дела со строительством обстоят? Никто не знает на какой там стадии сейчас обустройство нового тоннеля до берёзки? Всё ли по плану, и реально ли запутить как и обещалось к лету.
Мало открыть, надо ещё два вагона купить, чтобы поезд составить.
Зачем покупать?
Соберут из старья что-нибудь, рекламой залепят - и нехай! Пусть ездит!
Первый раз что ли?
Соберут из старья что-нибудь, рекламой залепят - и нехай! Пусть ездит!
Первый раз что ли?
Вновь приветствую всех жителей метрофорума. Да, редко получается сюда выбраться...
Чтение критических отзывов и обсуждения плюс время на раздумья - всё это в итоге дало новый вариант перспективной схемы Новосибирского метрополитена (см.). Жду ваших отзывов, особенно профессионального взгляда Е69.
На этот раз схема мне уже кажется существенно улучшенной по сравнению с официальной.
Основные особенности:
* Метро не ограничивается мелким заложением, т.е. можно уйти от традиционного способа прокладки только под улицами. Это даст возможность сделать метро более конкурентоспособным видом транспорта.
* На этой схеме перспективные линии и станции разделены на три вида:
а) те, которые нужны городу уже сейчас;
б) те, без которых пока что можно обойтись, но перспектива которых видна чётко;
в) линии и станции очень далёкой перспективы, которая с развитием города может существенно измениться (например, сюда отнесены оба дополнительных метромоста).
* Предлагается к основным "длинным" линиям привязывать небольшие линии размером от 3 станций, которые в перспективе могут быть соединены в более длинные, а сейчас целесообразны именно в небольших фрагментах. Таким образом, зеленая и сиреневая линии имеют каждая отдельные право- и левобережные части, которые потом можно будет соединить вместе, - а это нужно будет делать на том этапе развития города, когда перегон Речной - Маркса окажется перегружен.
* Вместо малоперспективного кусочка "Ляпидевского-Фадеева" имеет смысл сделать Заельцовскую линию, протянутую вдоль Богдашки и Дуси Ковальчук, но с заворотом к Зоопарку (метро до зоопарка - вопрос городского престижа, а также туризма и т.д.). Кстати, в дальнейшем мост на левый берег может пойти именно от этой линии, а не от Дзержинской.
* Метро в академгородок - это пока ещё не насущная необходимость, но она вскоре может оказаться таковой. Никакая электричка далеко в лесу и никакие подверженные пробкам маршрутки не заменят подземного метро, не нарушающего традиционный городковский пейзаж. А вот от Ини до самой Нижней Ельцовки вполне можно проложить "лёгкое метро" или любой (полу)наземный вариант облегчённого строительства линий.
* При этом Октябрьско-первомайская линия получает развилку на "Новогодней": половина поездов идёт на Первомайку, а половина - на Академ. (Вариант отдельной "лёгкой" линии или особого вида транспорта, как предлагалось на форуме, не годится по причине увеличения числа пересадок по дороге.)
* Есть ещё интересная идея, не отражённая на схеме: при строительстве оранжевой линии переделать станцию пересадки "Октябрьскую" по типу московского "Китай-города" или питерского "технологического института", при этом переключить поезда так, чтобы они шли крест-накрест: с одной стороны, ...Пл.Ленина-Октябрьская-Никитина..., с другой, ...Речной-Октябрьская-Каменская...
* На левом берегу переработана система пересадок между линиями.
Чтение критических отзывов и обсуждения плюс время на раздумья - всё это в итоге дало новый вариант перспективной схемы Новосибирского метрополитена (см.). Жду ваших отзывов, особенно профессионального взгляда Е69.
На этот раз схема мне уже кажется существенно улучшенной по сравнению с официальной.
Основные особенности:
* Метро не ограничивается мелким заложением, т.е. можно уйти от традиционного способа прокладки только под улицами. Это даст возможность сделать метро более конкурентоспособным видом транспорта.
* На этой схеме перспективные линии и станции разделены на три вида:
а) те, которые нужны городу уже сейчас;
б) те, без которых пока что можно обойтись, но перспектива которых видна чётко;
в) линии и станции очень далёкой перспективы, которая с развитием города может существенно измениться (например, сюда отнесены оба дополнительных метромоста).
* Предлагается к основным "длинным" линиям привязывать небольшие линии размером от 3 станций, которые в перспективе могут быть соединены в более длинные, а сейчас целесообразны именно в небольших фрагментах. Таким образом, зеленая и сиреневая линии имеют каждая отдельные право- и левобережные части, которые потом можно будет соединить вместе, - а это нужно будет делать на том этапе развития города, когда перегон Речной - Маркса окажется перегружен.
* Вместо малоперспективного кусочка "Ляпидевского-Фадеева" имеет смысл сделать Заельцовскую линию, протянутую вдоль Богдашки и Дуси Ковальчук, но с заворотом к Зоопарку (метро до зоопарка - вопрос городского престижа, а также туризма и т.д.). Кстати, в дальнейшем мост на левый берег может пойти именно от этой линии, а не от Дзержинской.
* Метро в академгородок - это пока ещё не насущная необходимость, но она вскоре может оказаться таковой. Никакая электричка далеко в лесу и никакие подверженные пробкам маршрутки не заменят подземного метро, не нарушающего традиционный городковский пейзаж. А вот от Ини до самой Нижней Ельцовки вполне можно проложить "лёгкое метро" или любой (полу)наземный вариант облегчённого строительства линий.
* При этом Октябрьско-первомайская линия получает развилку на "Новогодней": половина поездов идёт на Первомайку, а половина - на Академ. (Вариант отдельной "лёгкой" линии или особого вида транспорта, как предлагалось на форуме, не годится по причине увеличения числа пересадок по дороге.)
* Есть ещё интересная идея, не отражённая на схеме: при строительстве оранжевой линии переделать станцию пересадки "Октябрьскую" по типу московского "Китай-города" или питерского "технологического института", при этом переключить поезда так, чтобы они шли крест-накрест: с одной стороны, ...Пл.Ленина-Октябрьская-Никитина..., с другой, ...Речной-Октябрьская-Каменская...
* На левом берегу переработана система пересадок между линиями.
Жду ваших отзывов, особенно профессионального взгляда Е69.мое мнение - еще более утопичная схема, чем все предыдущие ....без обид и аргументовпро станции глубокого заложения можно забыть, нынче даже на "мелочи" экономят....:(
PS. Советский план строительства метро рулил, рулит и будет рулить. Неглупым проектировщикам тех времен
Мало открыть, надо ещё два вагона купить, чтобы поезд составитьУже идёт конкурс, вагоны купят скорее всего в мае.
Так что по новым рельсам - на новом поездеКстати об этом на nsk.gortrans было.
Уже идёт конкурс, вагоны купят скорее всего в мае. ...Да я то знаю, а вот г-н Marselo похоже нет...
мое мнение - еще более утопичная схема, чем все предыдущие ...Долой упаднические настроения!Кто бы мог предположить ещё лет пятнадцать назад, какими темпами будет идти строительство в Новосибирске сегодня - и жилищное, и промышленное? Экономическая ситуация не стоит на месте, и если делать долгосрочные планы, надо помнить о принципе "скупой платит дважды". Короче, я предлагаю в данной теме (или подтеме) на время забыть о принципе эконономии "на всём" и рассуждать, исходя из практических потребностей города.
про станции глубокого заложения можно забыть, нынче даже на "мелочи" экономят....:(
И ещё насчёт утопичности: если кому-то не нравится идея "метро в академгородок", то можете отбросить эту ветку и оценить схему без нее (всё равно она не относится к числу первоочередных).
PS. Советский план строительства метро рулил, рулит и будет рулить. Неглупым проектировщикам тех временКонечно, Не имеет смысла придумывать что-то качественно иное, а только доработать имеющееся, - чему и посвящена предлагаемая схема.
Долой упаднические настроения!.... Экономическая ситуация не стоит на месте, и если делать долгосрочные планы, надо помнить о принципе "скупой платит дважды". Короче, я предлагаю в данной теме (или подтеме) на время забыть о принципе эконономии "на всём" и рассуждать, исходя из практических потребностей города.Да будет так!
Золотая Нива -> Площадь Станиславского-> 3-я линия (та что на Ключ-камышенское)........
Посчитаем в годах: 3 года + 3 года + N-ое количество лет = 6+ лет - вот такой планчег.
До остальных разноцветных линий на карте надо еще дожить
PS. А про деньги молчу .....
Почему-то у меня от вашей схемы складывается ощущение, что вы пытались заменить метрополитеном весь городской транспорт. Это вряд ли оправданно.
Есть в схеме довольно странные решения: так например, планируется станция метро в небольшом посёлке Элитное, который не входит в городскую черту, от которого до Краснообска, где тоже планируется станция, 20 минут пешком (а на автобусе - меньше 5 минут), но в гораздо более населённый городской район ОбьГЭС метро не запланировано.
Такая же картина с участком НГПУ - ТЭЦ5: станция в районе НГПУ понятна, а станция у ТЭЦ5? Кого она будет обслуживать? Только сотрудников ТЭЦ? Не проще довезти их автобусом 2 км. до НГПУ?
Раз уж планируется выводить метро за городскую черту, а станции в Кольцово, Краснообске, Элитном, Толмачёво говорят об этом, то логично было бы дотянуться до города Обь и Бердска.
Есть в схеме довольно странные решения: так например, планируется станция метро в небольшом посёлке Элитное, который не входит в городскую черту, от которого до Краснообска, где тоже планируется станция, 20 минут пешком (а на автобусе - меньше 5 минут), но в гораздо более населённый городской район ОбьГЭС метро не запланировано.
Такая же картина с участком НГПУ - ТЭЦ5: станция в районе НГПУ понятна, а станция у ТЭЦ5? Кого она будет обслуживать? Только сотрудников ТЭЦ? Не проще довезти их автобусом 2 км. до НГПУ?
Раз уж планируется выводить метро за городскую черту, а станции в Кольцово, Краснообске, Элитном, Толмачёво говорят об этом, то логично было бы дотянуться до города Обь и Бердска.
Станции в Элитном / Краснообске и в Кольцово - лишь вариант далёёёкой перспективы, не ранее 22 века, видимо. Метро на ОбьГЭС - идея интересная, вот только технически сложная: откуда тянуть ветку? Метро до Бердска и Толмачёво / Оби - тоже вполне возможный вариант, если вспомнить схему метро Лондона, где все такие отдалённые районы охвачены подземкой (правда, по отдельным тарифам). Кстати, метро до Толмачёво в схеме пока что не предлагалось, только до удобного места посадки на аэропорт - Завода медпрепаратов.
Возле ТЭЦ-5 станции нет, посмотрите внимательнее. Одна станция в тех краях находится на Ключ-Камышенском плато. А другая - в посёлке Энергетиков (район активных новостроек).
Возле ТЭЦ-5 станции нет, посмотрите внимательнее. Одна станция в тех краях находится на Ключ-Камышенском плато. А другая - в посёлке Энергетиков (район активных новостроек).
Добавлю, что близкое размещение станций, это не только затраты на их (станций) строительство, но и увеличение времени поездки в метро.
отдалённые районы охвачены подземкой (правда, по отдельным тарифам)Узнал тут про тарификацию токийского метро(статья в журнале Гео) - на каждой станции висит схема метро, где эта станция выделена а рядом с названиями других станций указана стоимость проезда до них.
Электроник
guru
НП
Похоже, начались работы по строительству перегона Берёзовая роща - Золотая Нива. На огороженной части Кошурникова со стороны ЗН замечено скопление строительной техники и работающий экскаватор.
Похоже, начались работы по строительству перегона Берёзовая роща - Золотая Нива. На огороженной части Кошурникова со стороны ЗН замечено скопление строительной техники и работающий экскаватор.
Landfahrer
v.i.p.
Узнал тут про тарификацию токийского метро(статья в журнале Гео) - на каждой станции висит схема метро, где эта станция выделена а рядом с названиями других станций указана стоимость проезда до них.В Шанхайском метро тоже самое. Билеты - многоразовые пластиковые карточки. На входе покупаете, на выходе автомат их забирает. Если окажется, что уехали дальше своей зоны, то тут же стоят автоматы для доплаты. Вот только не знаю, просто разница, или проезд из зоны назначения билета до зоны нахождения, что несколько дороже.
ambient
old hamster
Попалась газета "Добрый день, Новосибирск!" №9. Там интервью с губернатором, мэром и главами всех районов(с информационными справками о истории района и т.п.) и крупнейших предприятий, прочие статьи.
Глава Дзержинки сказал что ЗН запланировано сдать в конце 2008-начеле 2009.
Глава Дзержинки сказал что ЗН запланировано сдать в конце 2008-начеле 2009.
Интересная табличка по финансированию строительства метрополитенов в России на 2007 год в сравнении с прошлыми годами.
http://www.tr.ru/news/3539
http://www.tr.ru/news/3539
меня в этой табличке позабавили только три суммы: федерация даёт москве 2.5млрд рублей на метро (всего на россию 7), а ещё лужков добавляет от себя самую малость, всего-ничего - 27.5млрд.
В Уфе решили построить городскую электричку.
Можно ещё заметить, что соотношение местного/федерального финансирования по разным городам может быть очень сильно различным. У нас близко к 50/50 (но доля местных денег немного выше, и это хорошо), в Красноярске и Волгограде основная часть денег идёт из Москвы, в Питере и Москве главные суммы даёт местный бюджет.
Можно ещё заметить, что соотношение местного/федерального финансирования по разным городам может быть очень сильно различным. У нас близко к 50/50 (но доля местных денег немного выше, и это хорошо), в Красноярске и Волгограде основная часть денег идёт из Москвы, в Питере и Москве главные суммы даёт местный бюджет.
не вижу логики. почему Казани денег выделяется больше, чем омску и красноярску? И Почему Красноярску больше чем Омску?
Телепузъ №5
veteran
>вУфе решили построить городскую электричку.
------------------------
И молодца! Одумались, наконец-то. Потому как Уфа - город специфический, очень длинный и узкий - типа Волгограда. Фактически, цепь перетекающих друг в друга улиц. Метро в таком городе, воплощенное в виде маленького пускового комплекса в 4-6 станций, в прямом смысле НИКУДА не ведет, ибо распологается посреди этой цепи, соединяющий старый центр (собственноУфу) и суб-центр Черниковку (изначально, в годы первых пятилеток - отдельный город Черниковск с застройкой а ля улица Станславского/Авиастроителей). Полчаются два шара гантели. Посреди - тонкая чахлая ручка из одного проспекта (мертворожденный проспект Салавата Юлаева не в счет - там нет ни жилой застройки, ни трафика - сугубо формальный дублер). В таком городе метро нужно строить или "сразу от сих до сих" - от одного ядра до другого или не строить вообще. Выбор в пользу городской электрички нормален для Уфы. А есть какие-нить подробности про этот проект?
ЗЫ:Уфа вообще смешной городок. Помню, в детстве меня потрясли тамошние павильоны на автобусно-трамвайно-троллейбусных остановках - они там были МРАМОРНЫЕ!!!!!С ковкой, литьем и панелями позлоченного аллюминия. Охрененное зрелище было. Тюркская роскошь, Азиопа.
------------------------
И молодца! Одумались, наконец-то. Потому как Уфа - город специфический, очень длинный и узкий - типа Волгограда. Фактически, цепь перетекающих друг в друга улиц. Метро в таком городе, воплощенное в виде маленького пускового комплекса в 4-6 станций, в прямом смысле НИКУДА не ведет, ибо распологается посреди этой цепи, соединяющий старый центр (собственноУфу) и суб-центр Черниковку (изначально, в годы первых пятилеток - отдельный город Черниковск с застройкой а ля улица Станславского/Авиастроителей). Полчаются два шара гантели. Посреди - тонкая чахлая ручка из одного проспекта (мертворожденный проспект Салавата Юлаева не в счет - там нет ни жилой застройки, ни трафика - сугубо формальный дублер). В таком городе метро нужно строить или "сразу от сих до сих" - от одного ядра до другого или не строить вообще. Выбор в пользу городской электрички нормален для Уфы. А есть какие-нить подробности про этот проект?
ЗЫ:Уфа вообще смешной городок. Помню, в детстве меня потрясли тамошние павильоны на автобусно-трамвайно-троллейбусных остановках - они там были МРАМОРНЫЕ!!!!!С ковкой, литьем и панелями позлоченного аллюминия. Охрененное зрелище было. Тюркская роскошь, Азиопа.
не вижу логики. почему Казани денег выделяется больше, чем омску и красноярску? И Почему Красноярску больше чем Омску?Наверное потому что Казань столица республики Татарстан. Красноярск - Красноярского края. А Омск имеется ввиду столица Сибири:)
Омску и Красноярску дают больше чтобы закончить свои пусковые участки.
А в новосибирску наверно считают достаточно закончить долгостройную БР.
Интересно только хватит ли выделенных денег на строительсво одной станции и перегона к ней?
... Интересно только хватит ли выделенных денег на строительсво одной станции и перегона к ней?В этом году строят два тоннеля до ЗН, станцию позже
В Уфе решили построить городскую электричкуА есть инфа поподробнее, как у них это хотят сделать и куда закопаны потраченные миллионы?
не вижу логики. почему Казани денег выделяется больше, чем омску и красноярску? И Почему Красноярску больше чем Омску?А логики нетЦифры довольно плохо коррелируют и с объёмом строителтства, и со сроками пуска, и с финансированием из местных бюджетов.
Всё же Казани нужно срочно достраивать ещё две станции, чтобы метро пересало возить воздух (у них сейчас ситуация, как если бы у нас из-за спешки пустили метро без моста).
В Красноярске предстоит большой объём работ, но зачем им сейчас столько много - ну наверное бублин выпросил.
Из новых метрополитенов имхо важнее сконцентрироваться на Омске, затем на Челябинске.
Про миллионы, пришедшие в Уфу в прошлые годы, точно не знаю. Либо Скорее всего они были возвращены обратно в бюджет.
А я вот вопросом задался. Рядом с Берёзовой Рощей, слева от неё, если смотреть в сторону золотой нивы, стоит забор метростроевский. И за этим забором вырастают всё больше и больше кучи грунта. Откуда этот грунт? Начали убуриваться на ниву? Кто-нить что-нить знает?
А ещё интересно, будет ли открыт второй (или первый?) выход на берёзовой роще. Откроют ли оставшийся выход на Покрышкина, когда уберут заборы с Гоголя? Работал ли когда-нибудь второй выход на Октябрьской? Почему он всегда закрыт? Собираются ли воскрешать станцию Спортивная в свете проекта строительства делового центра в той зоне?
Очень любопытно узнать всё это... Кто что знает?
А ещё интересно, будет ли открыт второй (или первый?) выход на берёзовой роще. Откроют ли оставшийся выход на Покрышкина, когда уберут заборы с Гоголя? Работал ли когда-нибудь второй выход на Октябрьской? Почему он всегда закрыт? Собираются ли воскрешать станцию Спортивная в свете проекта строительства делового центра в той зоне?
Очень любопытно узнать всё это... Кто что знает?
второй выход на октябрьской работал.
но давно и не долго
но давно и не долго
Недавно (пару дней назад) в новостях показывали репортаж о закрытии Ипподромской от Крылова до Гоголя и о возросшей в связи с этим наргузке на Гоголя. И, мол, наше любимое городское начальство чуть ли не приказало побыстрее разобрать метростроевский пятачок у дома-шприца. Кто-нибудь знает, когда это произойдет? Говорилось еще, что уберут, но пока снег не сойдет, асфальта не будет, то есть-вот-вот должны. А как я понимаю, этот пятачек неободим для завершения туннеля. Хотя пути укладывают, вроде, через дырку около "Покрышкина"...
Самое интересное, что на повороте с Дзежинского на Гоголя пятачок техники вообще никакой не имеет на своей площадке, там тупо автостоянка
Он и к строительству второго тоннеля не имеет отношения. Через пару лет там, надеюсь, будет вход на Березку.
я имел в виду пятачок, сразу за Ипподромской, не доезжая Селезнева
Электроник
guru
По всей видимости все эти пятачки дожидаются схода снега. Участок около Ипподромской уже засыпают.
Он и к строительству второго тоннеля не имеет отношения.Т.е. все это время эта гадость там так и будет оставаться?
Т.е. все это время эта гадость там так и будет оставаться?Есть много "пятачков". Давайте по порядку слева направо:
1) м. Покрышкина. Там монтировался щит, возможно, туда ещё спускают стройматериалы. Также часть этой площадки использовалась как стоянка, раз уж всё равно дорога сужена. Точно не знаю, что там сейчас, но скоро и его разберут.
Четвёртый выход из метро Покрышкина будет в строящемся доме. Выход будет открыт не раньше сдачи здания, надеюсь, уже скорой.
2) Восточнее перекрёстка с Ипподромской (там рядом сейчас стройка). По паспорту объекта, там была демонтажная камера. Сейчас щит поднят, а котлован почти засыпан.
Таким образом, не позднее Дня города (а вполне может быть, что уже в апреле-мае) следует оджидать открытия движения по всей ширине ул. Гоголя.
Теперь по пр. Дзержинского:
3) Автостоянка за забором у главного входа в парк "Березовая Роща". Няз, там должен быть выход со станции Березовая Роща. Срок открытия второго вестибюля, по данным с гостевухи офиц. сайта метро, 2009 год, до тех пор там судя по всему будет просто стоянка.
4) Забор в сквере со стороны трамвайного кольца. Ранее там как будто планировался бизнес-центр, теперь стоит щит про строительство метро. Насыпанный там курган вроде бы с метро не связан, по крайней мере он появился за месяц до начала работ по строительству тоннелей к Ниве. Году в 2020 где-то под этим местом будет построена Березовая Роща-2 Первомайской линии.
Что там хотят сделать сейчас, мне тоже интересно
3) Автостоянка за забором у главного входа в парк "Березовая Роща". Няз, там должен быть выход со станции Березовая Роща. Срок открытия второго вестибюля, по данным с гостевухи офиц. сайта метро, 2009 год, до тех пор там судя по всему будет просто стоянка.Меня сие интересовало. Ответ крайне неудовлетворил, но все равно спасибо Миш
Действительно, один из выходов. Работы практически закончены.
Автостоянку уже выгоняли, снова появилась. До тепла, похоже.
Автостоянку уже выгоняли, снова появилась. До тепла, похоже.
А я вот вопросом задался. Рядом с Берёзовой Рощей, слева от неё, если смотреть в сторону золотой нивы, стоит забор метростроевский. И за этим забором вырастают всё больше и больше кучи грунта. Откуда этот грунт? Начали убуриваться на ниву? Кто-нить что-нить знает?Гы... Забуриваться параллельно с середины станции. Хоть логики немного
Про миллионы, пришедшие в Уфу в прошлые годы, точно не знаю. Либо Скорее всего они были возвращены обратно в бюджет.Потраченные миллионы - вложены в строительство. Никто их не вернет в здравой памяти.
Вопрос - как связали недостроенное метро и жд.
ТОП 5
2
3