Димитровский так и будет стоять в пробкеА новый мост на Северном объезде Вы не учитываете? Ведь он избавит Димитровский от транзитного транспорта.
А новый мост на Северном объезде Вы не учитываете? Ведь он избавит Димитровский от транзитного транспорта.А вы прикиньте какова доля транзитного транспорта в общем потоке по Дмитровскому мосту. Ну допустим уйдет он на Северный объезд, а прирост нашего городского транспорта, а траффик который возникнет благодаря реализованным инвестиционным проектам ТРЦ на территории з-да Кузьмина, так что вряд ли что-то разгрузится. А потом, такой крюк давать по мосту - это уж от безнадеги. Так что вклад Северного объезда в разгрузку городского потока будет минимальным.
В точку! К тому же уже по сто раз говорено, что транзитников на наших дорогах не более 10 %, так что...
врядли грандсити столько соберет на себя траффика.
да и вообще, стояния на ДМ зачастую из-за пл. Энергетиков, развязывать ее надо, как и площадь Труда
да и вообще, стояния на ДМ зачастую из-за пл. Энергетиков, развязывать ее надо, как и площадь Труда
Как человек живущий на плановой-дуси ковальчук и каждый день катающийся по димитровскому - владимировской туда и обртано - объем транзитного траснпорта там очень большой, причем именно огромных фур, которые все напроч стопорят. Ждем-недождемся северного объезда - реально это направление будет разгружено
!ыцрош отэ
guru
поделитесь секретом, как вы определяете транзитная ли фура или она едет в/из новосибирск/а?
По номерам (номер региона). большевичка-фабричная-дуся, это сплошные транзитники которые рвутся на объезд через мочищенское с выходом на м-52, дабы не перется через богдашку.
Сейчас читают
Дозор на раздевание
51750
1000
МТС МОЛОДЦЫ ! (часть 3)
198511
1000
Кофейня (часть 9)
127891
1000
Полагаю, имелась в виду М-53, а не М-52?
!ыцрош отэ
guru
я чё-то не понял как связаны фабричная и большевистская с перехватом транзита северным объездом? это перпендикулярные направления.
ну и, к слову, на большевичке-фабричной транспорт почти весь местный. на дусе редко бываю, не присматривался
ну и, к слову, на большевичке-фабричной транспорт почти весь местный. на дусе редко бываю, не присматривался
AlexNSK12
activist
Стоит заменить Фабричную на Владимировскую, Большевистскую на Станционную, а М52 на М53 или М51 И тогда сообщение приобретает смысл! Или все по другому...
!ыцрош отэ
guru
стоит заменить "транзитный" на "сдобный", "транспорт" на "оладушек", "станционную" на "блинную", а "прихлоп" на "ввпутин", и тогда сообщение приобретает совсем другой смысл! (:
Поясню, т.к. езжу там почти каждый день. С большевички на фабричную, едут те кто ломанулся с комунального моста и со стороны Банаула. На владимировскую с выходом Дуся-Плановоя-Мочищенское. Вот вся эта прорва и прется через город (комунальный- те кто въехал в город с Ю.З. и димитровский - те кто через станционную). Факт один - всех через северный объезд.
!ыцрош отэ
guru
а чего поправили-то? каким чудом транзит м51-м53 попадает на большевичку и фабричку?
!ыцрош отэ
guru
ладно, тогда сформулируем вопрос по-другому: как вы загоните на северный объезд транспорт, идущий с барнаула? (: и, кстати, куда, вы думаете, едет этот барнаульский транспорт? подскажу: в стольный град Н.
а чего поправили-то? каким чудом транзит м51-м53 попадает на большевичку и фабричку?С М51 - (через Ю.З въезд в город-тещин язык-немеровича-октярьский мост-болшевичка-фабричная)+(станционная-димитровский мост-фабричная-владимировская). М53 - (Барнаул-бердское-большевичка и дальше по тому же пути с выходом на М52.
М51 - трасса на Омск
М52 - на Барнаул/Бийск
М53 - на Кемерово/Томск
не путайтесь, товарищ
М52 - на Барнаул/Бийск
М53 - на Кемерово/Томск
не путайтесь, товарищ
!ыцрош отэ
guru
ну ладно, хрен с ними, с магистралями, понятно, что имеет место географическая каша в голове. но вот на счёт транзитного транспорта - вопрос имеет самостоятельную ценность. как определить какая доля транспорта транзитная? по номерам - не катит. если номер томский или алтайский - это может говорить о том, что авто стартовало из барнаула или томска, но куда оно едет? если цель - новосибирск, то это ж не транзит. такой транспорт из города всё равно не вывести объездными. есть подозрение, что все иногородние как раз в новосиб и едут, а настоящего транзита - кот наплакал.поделитесь секретом, как вы определяете транзитная ли фура или она едет в/из новосибирск/а?По номерам (номер региона).
Блин! Постоянно номера трасс путаю! На счет 22, 70, 24 ,04, 55, понятно, все в новосиб затариваца едут, таких большинство. Но вот остальные 77,68 и прочие... меньше конечно, но... Просто в общей массе они наверно несколько теряются, да и на "близлежайших" у нас уже глаз замылен.
infest
veteran
[ но вот на счёт транзитного транспорта - вопрос имеет самостоятельную ценность. как определить какая доля транспорта транзитная? по номерам - не катит. если номер томский или алтайский - это может говорить о том, что авто стартовало из барнаула или томска, но куда оно едет? если цель - новосибирск, то это ж не транзит. такой транспорт из города всё равно не вывести объездными.вывести можно
для этого созданы логистические центры. за городом оставляем на складе товары, а потом доставляем легкими грузовичками, а не огромными фурами
!ыцрош отэ
guru
мелкие магазины и так лёгкими грузовичками обслуживаются (сужу по чёрному ходу ближайшего к дому супермаркета). а крупные гипермаркеты (которые почему-то оказались в центре города) газелями не затаришь. я уж не говорю о стройках.
infest
veteran
я лично не видел здоровый американский фрейтлайнер, который бы завозил продукты в ройал парк.
видимо, у нас разные понятия о фурах
видимо, у нас разные понятия о фурах
Идея тут пришла. Кировскся кольцевая линия СТ без пересечения с дорогами. Местами с заходом под землю. На Маркса подземная остановка.
Богаткова между Есенина и Доватора сузили с 6 до 4 рядов. Установили столбы, перенесли на них контактную сеть троллейбуса. ?
RagazzoSiberiano
activist
За этот месяц три раза водил по городу и окрестностям иностранцев. Все хвалили наши маршрутки и метро, спрашивали, зачем людям столько машин, если так хорошо работает общественный транспорт (мы ездили из города в Академ, и из Лазурного в центр города на 2 маршрутках и метро). На вопрос, как обстоит с транспортом у них, отвечают: либо ждать 40-60 минут автобуса, либо такси по 1-2 евро за километр.
Итальянец хвалил наши поезда, ехал в плацкарте!!! Сказал, что у них 1й класс бывает хуже: грязь на станциях и в поездах, поезда опаздывают всегда; бельё, если есть, - из ламинированной бумаги; кипятильник и подстаканники, чтобы можно было так просто взять и попить чай, видел только в журналах про Россию.
Итальянец хвалил наши поезда, ехал в плацкарте!!! Сказал, что у них 1й класс бывает хуже: грязь на станциях и в поездах, поезда опаздывают всегда; бельё, если есть, - из ламинированной бумаги; кипятильник и подстаканники, чтобы можно было так просто взять и попить чай, видел только в журналах про Россию.
ambient
old hamster
Попались иностранцы из плохих в этом смысле стран/городов. Да, метро неплохое, да много где с транспортом хорошо. Но. Для начала пара примеров. Можно сказать что в городе по большому счёту отсутствует транспорт после 21.30. Или такой пример - доехать с Доватора на Есенина и далее в сторону Калининского района. Рядом, но ходит только 33-я маршрутка. Полная и мимо остановки.
Также в нашем городе отсутствует грамотная трамвайная система, которая просто необходима крупным городам для эффективного транспортного сообщения. Также отсутствует система оплаты не за поездку, а за расстояние. Ну это для начала. Многое можно дополнить и дополнят.
Также в нашем городе отсутствует грамотная трамвайная система, которая просто необходима крупным городам для эффективного транспортного сообщения. Также отсутствует система оплаты не за поездку, а за расстояние. Ну это для начала. Многое можно дополнить и дополнят.
доехать с Доватора на Есенина и далее в сторону Калининского районаТочнее до Дома Одежды. Или до Димитровского моста и далее. Также надо отметить бардак с нумерацией.
Также надо отметить бардак с нумерацией.Да никакого бардака нет. Просто это вам так кажется. Просто в УПП департамента транспорта мэрии сидел или даже сидит кто-то очень мудрый, который при открытии маршрутов частного извоза пытался сохранить нумерацию маршрутов, сохранившуюуся с времен оных и привычных горожанам. Разгадки очень просты и здесь не надо очень мощную мозговую атаку проводить, чтобы в голове сложилось четкая картина четырехзначных автобусных маршрутов частного извоза.
К примеру, возьмите маршруты, начинающиеся на Затулинке.
В советское время оттуда ездили автобусы № 15, 60, 11, троллейбус 4 - который сохранился до сих пор. Так вот чуете откуда растут ноги у номеров маршрутов - 1260, 1060, 1115, 1004, 1204. А вот если смотреть со стороны Затулинского массива то кое-кого поставит в тупик номер маршрута 1331. Маленькая подвижка мозгами и вот простенькая разгадка - другой конец маршрута упирается в Педуниверситет. А что мы знаем об этом месте? То что преподы и студентки всю жизнь мучились добираясь до ул. Выборная-Вилюйская на двух автобусах - 31 и 12. Вот и разгадка - ноги у 1331 растут вот откуда!
Так что уважаемый коллега - вот вам ключик к разгадке кажущегося вам бардака.
Надеюсь, вооружившись предложенной мною мощной методикой, вы теперь разгадаете откуда растут ноги у многих маршрутов Новосибирска.
Отличный пост, хорошо разжевали.
Всё это знаю не хуже. Но тем не менее можно было оставить номер 49 для автобуса а не воодить ещё 1049 и 1149, которые стояли рядом на вокзале и приезжие интересовались чем они отличаются. Или взять маршрутки - был номер 16, нет надо было ещё 1010 для него ввести. А параллельно появилась 1016 и люди путали и уезжали не туда. Это наглядно видно когда маршрутчики выделяют более крупным шрифтом привычные людям одну (5 - на Красном) или две (15 - в Академ) цифры из четырёх. Можно было сохранить мноие двухзначные номера. Четырёхзначные - вообще лишнее усложнение. Конечно не сказать что в этом смысле у нас очень плохо, но могло быть и лучше, к чему хорошо бы стремиться.
Двузначные, как тоже известно, отличают муниципальных перевозчиков от коммерческих.
Можно было для этого ограничиться одной буквой или цифрой, а то и цветом.
Сегодня ехал на 13 трамвае. Нижняя часть Гурьевской хороша, верхняя - осталась как была, яма на яме.
а как по качеству участок от автовокзала до писарева? вроде отремонтировали его.
У автовокзала еще колупаются. что там за Оперным - надо бы глянуть...
одно другому не мешает
Завидев вдали трамвай (или учуяв вибрацию) рабочие собирают пожитки и сваливают с рельс. Трам пройдет - они обратно. Ща фотку сделаю. Только не знаю, когда выложу.
Завидев вдали трамвай (или учуяв вибрацию) рабочие собирают пожитки и сваливают с рельс. Трам пройдет - они обратно. Ща фотку сделаю. Только не знаю, когда выложу.
А вообще то руководство города начало понимать, что к трамваю надо относиться благоразумно. Во-первых, ремонты путей по семь-восемь километров в год. Это уже все же плюс в сравнении с еще совсем недавними временами конца 90-х начала десятилетия, когда большая часть трамвайных путей в Новосибирске предстваляла собой неприличное зрелище - это большой шаг вперед. Во-вторых, в мэрские конкурсы уже просочился скоростной трамвай, будь то заказ на проект улично-дорожной сети города, будь то ПДП отдельных районов (Южно-Чемского жилмассива, к примеру).
То есть ситуацию можно охарактеризовать словами из песни Аллы Пугачевой из фильма "Пришла и говорю" - "Ведь кто-то понимает, что время идет". Может Новосибирск избежит участи антитрамвайной истерии и вандализма, который постиг западные города времен начала массовой автомобилизации в 50-60-е годы прошлого столетия или дурных примеров Воронежа и Архангельска в нашем отечестве. Тем более что темпы строительства метро оставляют желать лучшего.
То есть ситуацию можно охарактеризовать словами из песни Аллы Пугачевой из фильма "Пришла и говорю" - "Ведь кто-то понимает, что время идет". Может Новосибирск избежит участи антитрамвайной истерии и вандализма, который постиг западные города времен начала массовой автомобилизации в 50-60-е годы прошлого столетия или дурных примеров Воронежа и Архангельска в нашем отечестве. Тем более что темпы строительства метро оставляют желать лучшего.
Телепузъ №5
veteran
>или дурных примеров Воронежа и Архангельска в нашем отечестве.
---------
И Красноярска тож.
(надеюсь, у Бублина не найдется сил соврать, что трамвай в Красе процвел?)
---------
И Красноярска тож.
(надеюсь, у Бублина не найдется сил соврать, что трамвай в Красе процвел?)
hungar
veteran
Цитата из новостей:
"250 млн рублей будет выделено в 2008 году из федерального бюджета на проектные работы по строительству третьего моста через Обь.
"2009-й станет годом начала строительства важнейшего объекта нашего города – третьего мостового перехода через Обь", – резюмировал Владимир Городецкий."
А ведь таким годом на самом деле должен был стать 1989-й год. А не 2009-й. Вот так нашему городу обошлась горбачевская перестройка с гласностью вкупе. Позицией иных наших горожан и так называемой освободившейся от партийного контроля прессы, раздувшей мыльный пузырь вокруг Оловозаводского моста.
Сейчас уже Минтранс отрапортовался о том, что все мостовые переходы, строительство которых началось в позднесоветское время будут закончены в 2009 году!!!
Вот так амбиции и отсутсвие здравого смысла побеждают. А вы новосибирцы постойте еще несколько лет в пробках.
"250 млн рублей будет выделено в 2008 году из федерального бюджета на проектные работы по строительству третьего моста через Обь.
"2009-й станет годом начала строительства важнейшего объекта нашего города – третьего мостового перехода через Обь", – резюмировал Владимир Городецкий."
А ведь таким годом на самом деле должен был стать 1989-й год. А не 2009-й. Вот так нашему городу обошлась горбачевская перестройка с гласностью вкупе. Позицией иных наших горожан и так называемой освободившейся от партийного контроля прессы, раздувшей мыльный пузырь вокруг Оловозаводского моста.
Сейчас уже Минтранс отрапортовался о том, что все мостовые переходы, строительство которых началось в позднесоветское время будут закончены в 2009 году!!!
Вот так амбиции и отсутсвие здравого смысла побеждают. А вы новосибирцы постойте еще несколько лет в пробках.
А принимая во внимание сроки проведения нашими проектными институтами стр.изысканий, самих ПИР, экспертизы проекта, и т.д., реальное строительство 3-го моста начнется не ранее 15-года. К тому времени придется переселяться поближе к работе...дабы не занимать очередь на переезд одного из мостов с вечера:)
Ну вы уж загнули, 2015 - это более менее реальный срок окончания строительства моста. Все же если верить нашим руководителям с Оловозаводским мостом мы попали в федеральную программу модернизации транспортной системы России на 2010-2015 гг. Поэтому если не будет никаких экономических катаклизмов, то федеральные денежки - это мощный стимулятор для строительства мостового перехода.
Телепузъ №5
veteran
>А ведь таким годом на самом деле должен был стать 1989-й год. А не 2009-й. Вот так нашему городу обошлась горбачевская перестройка с гласностью вкупе. Позицией иных наших горожан и так называемой освободившейся от партийного контроля прессы, раздувшей мыльный пузырь вокруг Оловозаводского моста.
--------------------
А потом сынульки и дочурки этих граждан подросли, худо-бедно подружились с волшебником по имени БУКВАРЕГ, дотерепели до постпубертатного периода и стали писать идиотские протестные комменты к НОВОСТЯМ НГС. И стали звать себе подобных к единению.
Что отцы не допели, то сыны допоют!!! Трам-тара-рам-пам-пам. Кобзон кланяется и уходит со сцены.
--------------------
А потом сынульки и дочурки этих граждан подросли, худо-бедно подружились с волшебником по имени БУКВАРЕГ, дотерепели до постпубертатного периода и стали писать идиотские протестные комменты к НОВОСТЯМ НГС. И стали звать себе подобных к единению.
Что отцы не допели, то сыны допоют!!! Трам-тара-рам-пам-пам. Кобзон кланяется и уходит со сцены.
hungar
veteran
А вот сегодняшняя совсем неприятная новость. ФЦП по дорогам России на 2010-2015 гг урезана : из 9,9 трлн из федерального бюджета дадут 3,2 трлн. А далее совсем для Сибири ужасно:
Планы сократили из-за недостатка средств, рассказывает участвовавший в разработке программы источник, близкий к Минтрансу: из нее исключили ремонт и строительство части дорог Сибири и Дальнего Востока. Остались лишь наиболее значимые для этих регионов трассы — например, «Урал» (Москва — Челябинск), «Енисей» (Красноярск — граница с Монголией), «Уссури» (Хабаровск — Владивосток).
Главное чтобы третий Оловозаводский мост не исключили из программы.
Планы сократили из-за недостатка средств, рассказывает участвовавший в разработке программы источник, близкий к Минтрансу: из нее исключили ремонт и строительство части дорог Сибири и Дальнего Востока. Остались лишь наиболее значимые для этих регионов трассы — например, «Урал» (Москва — Челябинск), «Енисей» (Красноярск — граница с Монголией), «Уссури» (Хабаровск — Владивосток).
Главное чтобы третий Оловозаводский мост не исключили из программы.
зато на оборону и безопасность по 1 трлн....
Главное чтобы третий Оловозаводский мост не исключили из программы.Вот его-то имхо в первую очередь и исключат. Посмотрят на карту и увидят что объект по сути масштаба внутригородского, и что без его строительства связь между населенными пунктами не подвергнется угрозе. И кирдык-с
Зато можно будет сделать нормальный проект с учетом нужд города, а не только транзитников
Эх, вот только на проекте не перемчать речку с ветерком %-)
да видимо уже исключили мост. всплыло бы это до выборов мэра. Горька то обделается.
да видимо уже исключили мост. всплыло бы это до выборов мэра.Ну вы уж подождите запускать информацию что исключили. В той самой федеральной программе развития транспорта России есть строка, которая называется "Расходы по инвестиционным
проектам по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения предусматривающим федеральное софинансирование". На нее большие миллиарды выделять будут. Если рассуждать, что юго-западный объезд и Оловозаводский мост не являются федеральными объектами, а лишь региональными - Ордынская трасса она все же не буквой "М" маркируется, то это как раз этот объект не плохо вписывается в строчку.
ТОП 5
1
2
3
4