Мультимодальный транспортный узел 2
29607
188
Несколько новых фоток из Толмачево (25 мая).
1. Гостиница со стороны бесплатной стоянки
Alexis
2. Гостиница со стороны пр-та Мозжерина.
Alexis
3. Ну и просто вид на аэровокзал со стороны пр-та Мозжерина.
Alexis
Alexis, спасибо за фотки.
Продублируй фотки сюда, плиз.
Alexis
Спасибо! Вид гостиницы отторжения не вызывает. Она же 3* планируется?
FrolAn
==Вид гостиницы отторжения не вызывает==

Ну и вкусы у вас, товарищ %)
MIST
Сергей, позвольте полюбопытствовать, ваш тонкий вкус предпочитает г-цу Обь или Новосибирск? :ха-ха!:
elephant
Ну, на это у меня прав доступа нет :).
FrolAn
Сергей, позвольте полюбопытствовать, ваш тонкий вкус предпочитает г-цу Обь
Гостиница объ? Не слыхал про такую.
Вот River Park Hotel - знаю :-)
rata
Всёравно для всех она гостинице Обь останется в таком виде. Вот если перестроят во что-нибудь интересное тогда да.
rata
Вот River Park Hotel - знаю :-)
хотель :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
FrolAn
==ваш тонкий вкус предпочитает г-цу Обь или Новосибирск?==

На мой взгляд, для того, чтобы здание можно было назвать красивым, недостаточно того факта, что это здание выглядит лучше гостинцы «Новосибирск»... Впрочем, в любом случае, зданию, которое выглядит как пластиковая коробка, даже до «Новосибирска» далеко.
MIST
На мой взгляд, для того, чтобы здание можно было назвать красивым, недостаточно того факта, что это здание выглядит лучше гостинцы «Новосибирск»...
фролан сказал лишь, цитирую, "отторжения не вызывает", конец цитаты. поэтому неясно чего вы вдруг о красоте заговорили. я поддерживаю фролана: отторжения не вызывает.
!ыцрош отэ
Ну вот у меня — вызывает. Уже по горло сыт однотипными облицованными коробками, в которые превращают даже приличные кирпичные здания.
MIST
Было бы там что-то приличное под облицовкой...
E69
вот именно. была коробка, стала облицованная коробка. собственно, первичная коробка сразу хотела облицеваться, ещё в автокаде.
в принципе, я с вами, mist, согласен, и не раз толкал идею, что новосибирск строящийся - город коробок, а сие не то чтобы неэстетично, но скучно. надо разбавлять новыми формами. однако, когда речь идёт о привокзальной гостинице, у чёрта на рогах - архитектурные изыски были бы не очень оправданы.
MIST
Облицевать тоже можно по разному. Радует в данном случае именно то что облицовка не однотонная.
!ыцрош отэ
новосибирск строящийся - город коробок, а сие не то чтобы неэстетично, но скучно. надо разбавлять новыми формами.
ИМХО лучше башенок. В этом смысле я за коробки, да и просто привык к ним))
E69
==Было бы там что-то приличное под облицовкой==

Собственно, под облицовкой ничего приличного и не должно быть. Должно быть что-то приличное вместо нее:улыб:
!ыцрош отэ
Пока вы тут сомневались в существовании ОЭЗ портового типа для аэропортов Емельяново выиграл конкурс на ее создание:улыб:
FrolAn
Ну чего теперь - вешаться?
Новосибирск не встал в один ряд с ульяновском и красом! Все! хана!
FrolAn
Что толку то, как был совковым аэропортом, так и останется.
Интереснее всего почему Толмачёво не участвовал, видимо не так этот статус привлекателен. А Красноярск просто пиарится.
Alippa
один чёрт пришлось бы работать. лучше пусть я у себя во дворе клад найду
Tt002
Что толку то, как был совковым аэропортом, так и останется.
Интереснее всего почему Толмачёво не участвовал, видимо не так этот статус привлекателен. А Красноярск просто пиарится.
А "не совковый" - это какой??? Уфа (ЭФЭ) которая, или может Курумоч, или Емельяново за которое Хлопуша бедный из кожы вон лезет :ха-ха!:
Tt002
Ну сравнивать опу с пальцем не коректно как то... Размерчик не тот. Вы б ишо Хитроу в пример привели))) На фоне "провинциальных" международников, наш дааалеко не совок! :спок:
Tt002
ну, здрасьте! домодедово - гадкий аэропорт, как раз продолжатель славных советских традиций. я там редко оказываюсь, но как ни попаду - так просто праздник какой-то. ни присесть, ни прилечь, всё бесконечно ремонтируется и пристраивается. абсолютно невнятная информация, ни указателей, ни фига. мож я чего не понимаю... вот, к примеру, от франкфурта - самые приятные воспоминания - ни-ка-ких! надысь только пытался вспомнить чего там где расположено - ни фига не помню. т.е. я там ни задумывался и не напрягался ни одной секунды - всё было абсолютно прозрачно. так и должно быть устроено всё обслуживание, чтоб я его вообще не замечал (:
Tt002
==Домодедово например==

Гы-гы ))) Непременная смена гейта, указанного в посадочном талоне, драконовский досмотр, обязательные девочки, без конца орущие гнусными голосами что-нибудь вроде: «Да-а Кра-асна-ая-арска-а а-аста-ались па-асса-ажиры?»

Хотя, конечно, это далеко не Ш—1, где люди по часу ожидают посадки стоя. Вообще, из тех немногих российских аэропортов, где мне доводилось бывать, Толмачево самый вменяемый. Не масштабами, естественно (куда ему до московских), а сервисом.
!ыцрош отэ
надысь только пытался вспомнить чего там где расположено - ни фига не помню. т.е. я там ни задумывался и не напрягался ни одной секунды - всё было абсолютно прозрачно. так и должно быть устроено всё обслуживание, чтоб я его вообще не замечал
Аналогичные воспоминания от копенгагенского Каструпа. отложилось только то, что здание нереально длинное, но заблудиться и вообще загнуться от ожидания самолета не получилось.
Домодедово со своей непрекращающейся стройкой просто за***л! :зло: :зло: :зло:
по-моему, они уже просто прошли стройкой из крыла в крыло и пошли обратно. И никогда не удается присесть около своих ворот. куда бы не летел, мой выход постоянно обсижен, как мухами на г**не.
Действительно, Шарик-то еще жутче.
Ну а про колхозные аэродромы типа Саратова, Астрахани и прочего Ульяновска и говорить нечего.
Толмачи - да, уже не совок, но и не мегапорт пока тоже...
Alexis
Вот сегодня в Толмачево был, панорамку сделал.
Alexis
а почему международный терминал весь забором окучен?

t002, странно, но от шереметьево у меня нету шибко неприятных воспоминаний, хотя я там заметно почаще бывал. наверное везло там не затарчивать (:
!ыцрош отэ
>>>>>а почему международный терминал весь забором окучен?


Потому что начали расширять международный терминал. Блок расширения - 3 тыс. кв.м. Обещают все сделать к началу следующего года..., что звучит уж слишком оптимистично...
!ыцрош отэ
Шереметьвео просто старый на вид и некомфортный. Если рейс задерживаться, то сидеть негде, зал ожидания маленький. Я про Ш-1.
Alexis
Люди, а можно вопрос глупый?:смущ:
Что-то не могу понять, где таки в Сибири будет мультимодальный транспортный узел? Гугл утверждает, что он планировался в Новосибирске, в Омске, Томске или Красноярске.
Уже принято окончательное решение?
Или узлов будет несколько в разных городах? Что-то я упустила информацию...:улыб:
действительно, глупый вопрос. как будто, "мультимодальный узел" - это пожизненное звание какое-то, закреплённое грамотой. или ещё что-то материальное или юридически оформленное. типа, я работаю в оао "мультимодальный транспортный узел". "акции новосибирского ммту сегодня упали на 200 пунктов, мелкие акционеры разорены". "ммту заключил сделку о слиянии с норникелем". "ммту закупил двести тысяч белазов для строительства судоходного канала обьси - красное море".

кто щёки сильней раздул, тот и мультимодальнее. ну а где у нас какие узлы - как будто сами не знаете.
!ыцрош отэ
Да лан, хорош стебаться над девушкой :а\?:
Вы мне лучше объясните))
То есть, мультимодальный траснпортный узел - это не какой-то отдельный грандиозный проект федерального уровня, который по решению сверху достаётся какому-либо из сибирских городов?
А каждый город в меру сил и возможностей развивает свои собственные объекты транспортной инфраструктуры (типа нашего Толмачёво или красноярского Емельяново), потом все это гордо называется мультимодальным транспортным узлом. Я правильно поняла?
Наталь Я
Да, но отдельные элементы узла могут сооружаться в том числе и за федеральные деньги, и не обязательно все в одном городе.
насколько я понимаю, ммту - это примерно как "нанотехнологии". все их хотят, борятся за них, все знают, что это очень важно и нужно, государство обещает башлять без меры, но никто не знает что это такое, как ими заниматься и к какому месту прикладывать.

но если вдуматься в смысл этой парящей в космосе словесной конструкции, то ммту - это что? это много разнородного транспорта, который движется не хаотически, а так, чтоб всем было удобно. ну так как, есть в новосибе узел или нету? гордиев, разве что

а этот топик просто посвящён аэропорту толмачёво. интересный топик, только название дурацкое.
!ыцрош отэ
По моему понятие мультимодальный транспортный узел придумал бывший ректор НИИЖТа Комаров, который теперь является депутатом облсовета примерно в середине 90-х. Тогда в период жесточайшего кризиса он как транспортник вдруг вспомнил что у Новосибирска как общесибирского фокуса есть выдающееся транспортно-географическое положение и что Новосибирск как транспортный узел может этим прекрасно пользоваться. То есть он предложил этакий рецепт выхода из кризиса или его смягчения, когда промышленность пребывала в фазе разрухи.
Обыкновенный географический термин транспортный узел этот отраслевой ученый назвал ММТУ. Чтобы позаковырестей было. Москва транспортный узел - да, Питер с его выходом на Балтику - транспортный узел - да. Но никто их мультимодальными не называет.
А дальше уже эту аббревиатуру подхватили СМИ и власти и пошло поехало.
Только вот для Комарова с ММТУ все закончилось не очень хорошо. Далее веду повествование со слов человека, который вроды был в курсе всех дел. С идеей ММТУ наш ректор поехал в Москву, чтобы ознакомить высшее руководство страны. Напросился на прием к Грызлову - только ставшему председателем Госдумы. Начал ему рассказывать про ММТУ. Но тот увидев, что г-н Комаров является ректором ведомственного вуза из далекой Сибири набрал телефон президента РЖД Фадеева. И спросил почему не по иерархической лестнице к нему приехал ректор и про какой то ММТУ заясняет. Разобраться. Ну с Комаровым и разобрались. Сразу нашли много чего в подведомственном вузе. Ну а в результате он теперь депутат.
Прихлоп
Вы б ишо Хитроу в пример привели)))
в особености пятый терминал:улыб:
Наталь Я
ММТУ будет там, где его выбирет рынок. Это решать не правительству, не дяде Пете и тете Моте а бизнесу. На данный момент самый развитый в Новосибе. Братья Березовские в упряжке с Хлопушей ну никак не могут эту тему в Емельяново продавить - не идут туда логисты. тут давече, уж не знаю каким пирогом, заманили они к себе Люфтганзу-Карго, те приехали, посмотрели, мол, я-я, даст ис гут фро ляйн и т.п. тактичные мля... Кароче посмотрели они на ЭТОТ узел и уехали восвояси - в Новосиб. Нету у них инфраструктурф той что у нас. Как бы они опы не рвали нифигашеньки у них не выйдет.
ММТУ - транспортный комплекс в основе которого лежит пересечение множества транспортных путей грузо-пассажирского назначения, предпологающий развитую инфраструктуру для удобного транзита и распределения грузо-пассажиро патоков.
Прихлоп
Все равно очень обидно и досадно, что особая экономическая зона мимо Новосибирска прошла :зло: :зло: :зло:
Сколько же налоговых денег мимо нас! Не говоря уже об инвестицонной привлекательности! Ээх... Так и хочется иногда наших доблестных руководителей об стену приложить!!! :зло:
Прихлоп
ММТУ будет там, где его выбирет рынок. Это решать не правительству, не дяде Пете и тете Моте а бизнесу. На данный момент самый развитый в Новосибе. Братья Березовские в упряжке с Хлопушей ну никак не могут эту тему в Емельяново продавить - не идут туда логисты. тут давече, уж не знаю каким пирогом, заманили они к себе Люфтганзу-Карго, те приехали, посмотрели, мол, я-я, даст ис гут фро ляйн и т.п. тактичные мля... Кароче посмотрели они на ЭТОТ узел и уехали восвояси - в Новосиб. Нету у них инфраструктурф той что у нас. Как бы они опы не рвали нифигашеньки у них не выйдет.
Этот самолёт из Германии - первая ласточка будущих грузовых авиаперевозок через Красноярск крупнейшей европейской компании "Люфтганза". Протокол о намерениях делать в день до 40 полётов с посадкой в красноярском аэропорту уже подписан.

Авиакомпания обратила внимание на выгодное географическое положение Красноярска. Дело в том, что он равноудалён как от Европы, так и от стран Юго-Восточной Азии - Китая, Кореи, Японии. Промежуточная посадка здесь - это экономия и топлива и времени.

Семь пробных полётов сделано. За штурвалом самолёта Штефан Кнубель. Он отвечает за подготовку всех пилотов. Им расскажет всё, что будет необходимо для безаварийного взлёта и посадки в Красноярске.

Обязательства аэропорта - до конца года привести взлётно-посадочную полосу в соответствие с мировыми стандартами. С приходом такого авиаперевозчика стартует и второй проект - строительство особой портовой зоны в рамках создания мультимодального транспортного узла. Появятся новые терминальные комплексы и рабочие места для тех, кто будет обрабатывать почти миллион тонн грузов в год.

Мультимодальный узел обеспечит перераспределение груза. На самолёте - до Красноярска, затем - другим транспортом. Часть грузов немецкой авиакомпании, которая начнёт их перевозки с начала будущего года, возможно, поедут дальше железной дорогой. Она должна быть подведена к аэропорту.

И ЧТО УДИВИТЕЛЬНО, ни слова о Новосибирске..
aslan667
Этот самолёт из Германии - первая ласточка будущих грузовых авиаперевозок через Красноярск крупнейшей европейской компании "Люфтганза".
Узнаю фирменный почерк:улыб:А ссылки на новостные сайты кто-то ставить так и не научился. Или хотя бы дату публикации писать. :зло:
aslan667
Да хоть Пан Американ!!! Ну несправиться Красноярск с таким грузопотоком,НЕСПРАВИТСЯ!!! Нет у вас логистических центров, железной дороги и прочее, одни только планы и неболее, а летают они через вас только благодоря распоряжению сверху!!! Но в этом бизнесе дурагов несыскать, тем более прагматичных немцев, которые каждую копейку считают! Они для вида пакрутятся у вас и свалят, мол де, политали, посмотрели, вашу просьбу удовлетворили (правительства), и свалят в Новосиб или к Казахам! В Новосибе кста, не планы на бумажке, а уже есть такие комплексы причом под боком с Толмачами и Ж/Д и от города близко! Поэтому не строите глупых иллюзий!
Пы.Сы. Гладко было на бумаге, да забыли про овраги