Мультимодальный транспортный узел 2
29730
188
aslan667
И ЧТО УДИВИТЕЛЬНО, ни слова о Новосибирске..
Было бы действительно удивительно, если бы Степан Алексеенко из Красноярской ГТРК что-то сказал про Новосибирск.
Протокол о намерениях -- здорово. Все остальное, как обычно, в сослагательном наклонении и будущем времени.
Прихлоп
Угу. Люфтганза в Емельяново - это не рынок, а административное регулирование.
!ыцрош отэ
В субботу прилетал, посмотрел на забор. Сейчас там только пустая площадка, да местами вскрытый асфальт.

При подлете сфотал строящиеся складские комплексы.
MIST
Хотя, конечно, это далеко не Ш—1, где люди по часу ожидают посадки стоя.
Да ладно тебе, сейчас, когда международные рейсы из Ш1 перенесли в ШС, в Ш1 стало получше, и досмотровых зон больше, и мест, где сидеть теперь есть много (на первом этаже после досмотра, например, на втором этаже в бывшей международной зоне), кроме того, более вменяемые точки питания появились, типа Крошки-картошки...
AirPlaY
Еще про междунардный терминал:
Вот тут на сайте толмачево новость была:
"...После проведения строительных работ в международном терминале площадь зала вылета была увеличена на 300 кв.м. Зал оборудован дополнительными посадочными местами. Открыт кафетерий..."
Посмотрел я на это расширение :(. Во-первых, кафе там и раньше было, просто теперь там что-то сетевое, типа Кафемании (не помню точно, я кофе не пью), причем с жутко ограниченным ассортиментом, часть этой расширенной площади заняло это кафе. А остальная часть завалена каким-то хламом типа столов и стульев, в общем простора не добавилось :).
Alexis
Ну так это внутрення реконструкция.
Сейчас ещё один блок пристроят и будет сносно.
Можно будет дотерпеть до окончания строительства нового терминала, осенью уже должны начать.
Alexis
==стало получше==

Верю, я аэрофлотом в Москву уже года полтора не летал, так что многое могло измениться:улыб:
MIST
Вероятно, это произошло из-за того, что авиаперевозчики осознали транзитный потенциал «Толмачево». S7 («Сибирь»), «Трансаэро», «Аэрофлот РА», UTair на данный момент составляют расписания именно так, чтобы удобные стыковки рейсов были именно в Толмачево». Значительному увеличению пассажиропотока может также способствовать введение двумя авиаперевозчиками (компаниями S7 и «Сибавиатранс») дешевых рейсов Новосибирск – Красноярск.

По словам Ольги Кочетовой, в Красноярске рейсов значительно меньше, поэтому в «Толмачево» будет большое количество «красноярских транзитников».

Два года назад красноярский аэропорт «Емельяново» собирался конкурировать с «Толмачево» по величине пассажиропотока, который составляет там порядка 1.5 млн пассажиров в год. Альянс авиакомпаний AirUnion и «КрасЭйр», одного из членов альянса, которому принадлежал аэропорт, собирались вложить в него $560 млн с тем, чтобы в 2016 году «Емельяново» смог принимать в год 10 млн пассажиров. Однако после отделения «Емельяново» от «КрасЭйра», произошедшего в конце прошлого года, о подобных инвестициях речи уже не идет, сообщила НГС.НОВОСТИ сотрудник пресс-службы AirUnion Юлия Капустина.
Бедный Бублин :ха-ха!:
Tt002
Откуда такая приятная информация? Можно ссылочку?:хехе:
Наталь Я
главную страничку откройте:улыб:
Tt002
Поверьте Бублин нароет по всему интернету красивых картинок, типа каким оно будет Емеоьяново (по всей видимости лет через сто), потом нашпигует информации про то как на следующий год будут перевозить 10-20-30-40!!! Млн. человек и всю эту ахинею выложит, еще и с пеной у рта будет доказывать, что вот вот это уже будет)))
Наталь Я
Откуда такая приятная информация? Можно ссылочку?:хехе:
Извиняюсь, забыл. Вот http://news.ngs.ru/more/38262.php
Tt002
Да, человек неадекватный...
Это Вы кого человеком назвали??? :зло:
:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Tt002
Хм, значит Емельянову даже особая экономическая зона не помогла?... Нафига тогда столько шума поднимали???? :dnknow:
Нда, главное создать видимость...
оэз должна помогать не аэропорту, а бюджету региона. как бы, компании должны начать регистрировать себя не в москве, а в этой самой оэз, и башлять бабки в соответствующий бюджет.
а у емельянова, как я понял, главная проблема, что нет больше "своей" крупной авиакомпании.
Tt002
Да, человек неадекватный...
Да нет, он просто энергетический вампир. Он всех нас тут заводит, и энергию высасывает ото всех новосибирцев сразу.
!ыцрош отэ
Бюджет КК итак не нищий..тогда надо было ОЭЗ размещать где-нибудь в туве или горном.
FrolAn
ну, правильно, вы мыслите логически. а такие вот экзотические прожекты логике не поддаются...
у меня всё время ощущение, что всякие там оэз, нацуниверситеты и прочие меганациональные проекты катятся исключительно по каким-то личным связям. мы их не знаем, поэтому нам это кажется абсурдным. зато потом выясняется, что сват хлопонина вязал своих собак с псом путина в лохматом году. поэтому-то экономическую зону решили поместить... хмм... куда бы нам её поместить? а вот помнишь, прикольный такой крендель с усами? ну сучка у него ещё такая, гладкошёрстная.. как его звать-то.. тьфу, ну он где-то в сибири. сибирь же у нас загибается, её поддержать надо. ну давайте туда ткнём зону. особую. нехай развиваются. и это.. кренделю этому денег подкиньте на метро, как его там... ну сотовый у меня в записнушке посмотри, там где-то накорябано на обложке.
!ыцрош отэ
Верно изложили. Кстате, в "типа самом зачотном уневере за уралрм" самые конкурсные места (12 морд на одно место) это физра и иняз и журналистика. На физику и мать всех наук математику 1,5 - 2 человека. Вот такой вот мощщный СФУ, так что давайте сибиряки, ломитесь в Красноярск учиццо! :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
конкурс в нгу выглядит точно так же. в статистике - главное понимать что именно обозначают цифры.
!ыцрош отэ
ну, правильно, вы мыслите логически. а такие вот экзотические прожекты логике не поддаются...
у меня всё время ощущение, что всякие там оэз, нацуниверситеты и прочие меганациональные проекты катятся исключительно по каким-то личным связям.
Верно мыслите. Вот к примеру только что побывавший в Новосибирске министр Фурсенко стал министром только потому, что у него в Питере дача рядом с путинской расположена.
Прихлоп
... Но в этом бизнесе дурагов несыскать, тем более прагматичных немцев, которые каждую копейку считают! Они для вида пакрутятся у вас и свалят, мол де, политали, посмотрели, вашу просьбу удовлетворили (правительства), и свалят в Новосиб или к Казахам!...
помнится даже по телеку рассказывали, что Люфтганзу настоятельно попросили перенести промежуточную посадку из Алма-Аты в Новосиб или Крас. В обоснование своих просьб пригрозили запретить пролёт над Россией вообще... поэтому Люфтганза и тут, а где останется в будущем - покажет только время и бабло
Alexis
Москва. 20 августа./ Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) может приостановить свидетельство эксплуатанта авиакомпании KrasAir в случае повторения задержек рейсов авиакомпанией, говорится в сообщении пресс-службы Минтранса РФ. Росавиация создала комиссию для выяснения причин массовых задержек рейсов авиакомпании KrasAir. Ведомство 21 августа выдаст авиакомпании предписание о том, что в случае повторения задержек у KrasAir может быть приостановлено свидетельство эксплуатанта. В последнее время участились случаи задержек или отмены рейсов авиакомпании KrasAir. Это связано с большой задолженностью перед аэродромными службами, в частности топливо-заправочными комплексами (ТЗК).

В среду авиакомпании альянса AirUnion не выполнили ни одного рейса из московского аэропорта "Домодедово". На сегодня были запланированы 13 рейсов авиакомпаний альянса, в том числе 6 рейсов "Домодедовских авиалиний", 2 рейса авиакомпании "Самара" и 5 рейсов "Красноярских авиалиний" (KrasAir). По информации он-лайн табло столичного аэропорта, все рейсы перенесены на сутки.

Совокупная кредиторская задолженность компаний, входящих в AirUnion, превышает $1 млрд.

Альянс AirUnion был создан по инициативе авиакомпании KrasAir. Правительство РФ в июле 2007 года учредило ОАО "ЭйрЮнион", 45% акций которого находится в федеральной собственности. В объединение входят пять российских авиакомпаний - KrasAir, "Домодедовские авиалинии", "Омскавиа", "Самара" и "Сибавиатранс".

http://mosgortrans.net/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=9164
E69
Во, и я хотел написать об этом. Даже в "Вестях" вчера был сюжет про отмены рейсов КрасЭйр из-за того, что их больше не хотят заправлять в долг.
На фоне новостей об успехах S7, можно только удивляться как они довели себя до такого. )
Landfahrer
Оказывается ЭйрЮнион по сути банкрот, в прессе правда это пока не озвучивается. Кстати им запретили продажу билетов на зимний сезон.
Tt002
В данный момент бублин жует свой галстук аки Саакашвили)))
Прихлоп
В данный момент бублин жует свой галстук аки Саакашвили)))
не, он щас на ссц резвится, причем так, что вротмнегалстук!!! :спок:
Прихлоп
"Самая чистая и бескорыстная радость - это смотреть, как горит дом соседа" (с) Веллер :-/
slaa
Он здесь уже опять зарегился - kdome
Landfahrer
по ссылке злостный оффтоп про компьютерные игры
Landfahrer
Что говорит КоммерсантЪ:
Конкуренты признали AiRUnion мертвым
Как рассказал "Ъ" один из участников совещания, конкуренты уже договорились о порядке "развоза" пассажиров AiRUnion. ""Трансаэро" и "Сибирь" взяли на себя рейсы AiRUnion из Домодедово, ГТК "Россия" — из своего аэропорта базирования Пулково, а "Аэрофлот" — из Красноярска",— говорит собеседник "Ъ". По его словам, "Аэрофлот" даже дополнительно базирует несколько самолетов в Красноярске. В процессе урегулирования кризиса раздел направлений AiRUnion может измениться в какую-нибудь сторону, говорит собеседник "Ъ": например, "Сибирь" не оставляет надежды получить Красноярск, за место в котором давно боролась с "Красэйр". Но в целом раздел маршрутной сетки AiRUnion вчера был согласован, констатирует собеседник "Ъ".
По мнению главы аналитической службы агентства "Авиапорт" Олега Пантелеева, текущие перевозки AiRUnion выполнить трудно, но возможно. "Авиакомпании альянса, имеющие минимальную задолженность перед поставщиками, вполне могут осуществлять полеты по предоплате, а главные усилия необходимо приложить к вывозу пассажиров из Красноярска, где "Красэйр" был фактически монополистом",— считает господин Пантелеев, добавляя, что все чартерные перевозки альянса необходимо осуществить, финансово поддержав заявленные рейсы. Глава консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак уточняет, что "отдавать" перевозки из Красноярска только "Аэрофлоту" неоправданно, поскольку это будет, по сути, смена одного монополиста на другого. По мнению эксперта, логичнее было бы разделить рейсы из Красноярска между двумя-тремя авиакомпаниями.
В красноярском аэропорту не был, но глядя на аэрофлотовкский шереметьево, как-то не хотелось бы красноярску такой участи :-\
slaa
по ссылке злостный оффтоп про компьютерные игры
о, шок! забаньте меня.
http://lenta.ru/news/2008/08/25/bankruptcy/
ошибочка вкралась. так лучше?:миг:
slaa
В красноярском аэропорту не был, но глядя на аэрофлотовкский шереметьево, как-то не хотелось бы красноярску такой участи :-\
И не бывайте. Сегодняшнее "Емельяново" (см. фотку), это "Толмачево" образца середины 90-х. Разве что рейсов меньше.
Alexis
Первая в России музейная выставка, размещенная в здании аэропорта, открылась в Новосибирске. Выставочный проект «Будущее зависит от тебя. Новые правила» содержит более ста работ мастеров современного искусства.

Подробнее http://vn.ru/27.08.2008/culture/94027/
slaa
В красноярском аэропорту не был, но глядя на аэрофлотовкский шереметьево, как-то не хотелось бы красноярску такой участи :-\
По поводу Шереметьево: В такой бардак я еще ни разу не попадал:
Летел транзитом Ш2-Ш1-Нск. В Ш2 транзитных пассажиров набралось 25 человек (это те, кто летит из-за границы, в Ш2 пересаживается на внутрений рейс и у кого багаж оформлен до конца).
Когда примерно в одно и то же время прибыло несколько рейсов в Ш2, пограничники в зоне транзита ушли на пересмену. Причем их не волнует, что есть пассажиры, которые опаздывают на внутрение рейсы!
Девочки, которые оформляли регистрацию на внутренние рейсы устали от злобных пассажиров, потому что регистрация делалась очень медленно, вручную!!! потому что компьютеры зависли. Сначала они вызывали тех, у кого стыковка в ближайшее время, потом тех, у кого попозже, но это не имело значения, потому что граница не пропускала.
Посадочные талоны выписывали на бланках вручную. Мне просто интересно, те, у кого электронные билеты, но нет распечатки маршрутной квитанции - смогли куда-нибудь улететь? Веди компьютеры не работали!
Когда в Ш2 все наконец закончилось - всех перевезли в Ш1, и тут мы поняли, что бардак только начался. Компьютеры не работали и там. Необходимо было снова регистрироваться на этот рейс, но на мониторах стоек регистрации всех наших рейсов уже не было, пришлось побегать. Посадочный талон выдали на новой бумажке. В зале ожидания было непротолкнуться, потому что все рейсы задерживались. Толпы народа бегали от одного выхода к другому. На мониторах информации ноль. По громкой связи номера выходов объявлялись, но настолько неразборчиво, что народ срывался толпами и бежал к неправильным выходам. Наш рейс наконец объявили, и всех загнали в накопитель, и там держали около получаса. Как объяснил растеряннный представитель аэрофлота, в аэропорту сбойная ситуация и "все автобусы идут мимо нашего выхода".
В самолете долго считали пассажиров и в конце концов объявили, что "самолет летит в Новосибирск, а пусть тот, кто летит не в новосибирск - сам сознается, потому что пассажиров на борту оказалось больше, чем зарегистрировано". В общем, вылетели с задержкой на 1,5 часа. Хорошо хоть в толмачево в этот раз багаж быстро получили (25 минут с момента посадки).

И про Толмачево: На площади убрали асфальтовый газон, и положили новый асфальт. Гостиница почти достроена, на ней висят спутниковые тарелки, уложен асфальт вокруг нее, поставлены паребрики, тротуары выложены плиткой.
Alexis
Добавлю от себя про Ш-1.
После приземления прибыли в зал выдачи багажа. На 3 из 4 лентах висели надписи других рейсов. Ладно, ждем. Подошли к 4-й, думая, что скорее всего там будут выдавать. Через полчаса появилась надпись про наш рейс на первой. Все ломанулись к ней, ждем. В это время получали багаж Уфа, Калининград, Апатиты (человек по 50 каждый рейс), а также Новосибирск и Петропавловск-Камч. (человек по 300).
Ждем минут 10, загорается "Новосибирск" на третьей. Все бегут туда. Проходит еще минут 20, на первой загорается "Уфа", на третьей "Апатиты", на второй "Новосибирск-Петропавловск". Т.е. мало того, что погоняли от ленты к ленте, так и еще 600 человек с 2 рейсов собрали на одной ленте.
Уроды!
Alexis
И про Толмачево: На площади убрали асфальтовый газон, и положили новый асфальт. Гостиница почти достроена, на ней висят спутниковые тарелки, уложен асфальт вокруг нее, поставлены паребрики, тротуары выложены плиткой.
Открытие гостиницы состоится в ближайшие дни!!! :respect:
Ну а большое сибирское авиа дерби, действительно, подошло к концу....
AirPlaY
Открытие гостиницы состоится в ближайшие дни!!! :respect:
Ну а большое сибирское авиа дерби, действительно, подошло к концу....
поясни, пжлст! ты имеешь в виду тлч-емв? :спок:
AirPlaY
Открытие гостиницы состоится в ближайшие дни!!!
странно, ещё дней 10 назад здание наполовину панельками не обделано было
!ыцрош отэ
Думаю, что просто еще не была содрана защитная пленка с панелек. Или крипичи были видны?
Boris54
Открытие гостиницы состоится в ближайшие дни!!! :respect:
Ну а большое сибирское авиа дерби, действительно, подошло к концу....
поясни, пжлст! ты имеешь в виду тлч-емв? :спок:
Неа, S7 - 7B
Alexis
кирпичи, кирпичи. взгляд со стороны халявной автостоянки (т.е. не с фасада)
!ыцрош отэ
Ну вот, кажется, Толоконский ещё на что-то способен))
http://www.arendator.ru/articles/1/art/24365/

Новосибирский международный аэропорт «Толмачево» для завершения строительства второй взлетно-посадочной полосы дополнительно получит из федерального бюджета 300 миллионов рублей. Ввод объекта запланирован на 2009 год. Полоса строится уже несколькo лет. Её ввод несколько раз откладывался из-за недостатка финансирования.

"Вчера я подробно рассматривал с министром транспорта РФ Левитиным и заместителем председателя правительства РФ Сергеем Ивановым развитие нашего аэропорта. Подписано решение о выделении дополнительных 300 миллионов рублей на завершение (строительства) второй полосы", - сказал губернатор Новосибирской области Виктор Толоконский, отметив, что теперь с уверенностью можно говорить о том, что в 2009 году полоса будет сдана в эксплуатацию. "Тогда аэропорт Толмачево становится третьим после Москвы и Петербурга аэропортом, который получает самую высокую категорию, которая позволит летать всем типам воздушных судов", - пояснил Толоконский, слова которого цитирует «РИА Новости – Недвижимость».
E69
Полоса строится уже несколькo лет. Её ввод несколько раз откладывался из-за недостатка финансирования.
Журналисты как обычно жгут. Еще с начала 90-х сидящие справа по борту взлетающих в Толмачево самолетов пассажиры могли видеть эту грандиозную стройку в иллюминаторы сразу через несколько секунд после взлета.
hungar
Ну, надо сказать, что сама полоса насколько я вижу уже достроена, сейчас доделывают рулежную дорожку вдоль полосы, и еще надо сделать рулежную дорожку от места стоянок. Плюс ССО и что там надо еще для навигации...
Alexis
а вот, интересно, многократно говорилось, что после завершения второй полосы первая будет закрыта на ремонт. и чё, самолёты будут 4км рулить от телетрапов до второй полосы? как-то она странно расположена. да и ориентирована невыгодно, если учесть, что ветер у нас стандартно юго-западный.
!ыцрош отэ
Ну новый терминал будут строить уже ближе к ней.
А пока будут рулить, куда деваться. В Шереметьево на автобусах к самолёту порой довольно далеко везут, так и тут.
!ыцрош отэ
В Домодедове порой уже сидя в самолете едешь-едешь, едешь-едешь и задумываешься даже - они чО, нас так до самого пункта назначения повезут? Особенно это заметно, когда они одну полосу на взлет, другую на посадку делают, а не как обычно - международная и внутренняя.