Желтый горячий автобус.
6147
48
пилот
guru
Как заставить водителей этих автобусов отключать отопление летом?
Пара жалоб кондукторам приводила к ответам:
"А оно выключено!"
" Это невозможно, такая конструкция."
До водителей пока не добрался.
Пара жалоб кондукторам приводила к ответам:
"А оно выключено!"
" Это невозможно, такая конструкция."
До водителей пока не добрался.
Вы думаете, что кондуктор и водитель специально делают такую подлянку людям? Кондуктор вообще целый день в этом же самом автобусе...
Никогда. Кому это надо из перевозчиков...
Кондеры есть только в Сканиях Меги.
Кондеры есть только в Сканиях Меги.
Chuck_Norris
v.i.p.
" Это невозможно, такая конструкция."Двигатель же у них сзади находится, могу предположить, что они не отключают контур "отопления" только потому что, боятся, что двигатель перегреется...
До водителей пока не добрался.
ambient
old hamster
Это делают и в машинах с передним расположением двигателя. В Газелях, например. Жара плюс напряжённая эксплуатация, никуда не денешься.
Что касается кондёров, у нас всё же жара не часто. Можно порадоваться. Вот все хотят на юг, а я спросил у жителей юга страны и мне ответили что они уже неделю не выключают кондёры (которые там все вынуждены иметь дома) и боятся выходить на улицу. Ночью 30 градусов. А зимой снега нет.
Что касается кондёров, у нас всё же жара не часто. Можно порадоваться. Вот все хотят на юг, а я спросил у жителей юга страны и мне ответили что они уже неделю не выключают кондёры (которые там все вынуждены иметь дома) и боятся выходить на улицу. Ночью 30 градусов. А зимой снега нет.
Сейчас читают
Тойота Сцион, посоветуйте
25296
165
ЧИСТАЯ СЛОБОДА - 2
252483
1000
Киевская 16/1
172311
1000
!ыцрош отэ
guru
боятся выходить на улицу. Ночью 30 градусов. А зимой снега нет.ути-пуси, бедолажечки. давайте окажем им гуманитарную помощь. скинемся на кондиционеры в общественных сортирах.
вы знакомы с русским народом? он мне поведал, буквально, следующее: жар костей не ломит! конец цитаты.
Жара плюс напряжённая эксплуатация, никуда не денешься.Не знаю, в газелях не замечал. В больших нефазах и мазах тоже и двигатель у них вроде сзади.
у нас всё же жара не часто
жар костей не ломит!Слабое утешение. То есть мне не потеть, а радоваться, и запасаться воспоминаниями на зиму?
А еще в них и зимой холодно. Уменьшают отопление в салоне. чтобы двигатель не переохладился?
По моему автобус для пассажиров, и дело перевозчиков обеспечить комфортные условия, хотя бы не ухудшать их.
ambient
old hamster
жар костей не ломит!Но и комфорта не добавляет. А можно и сдохнуть от этого жара, не говоря о более лёгких последствиях и бытовых проблемах.
!ыцрош отэ
guru
По моему автобус для пассажиров, и дело перевозчиков обеспечить комфортные условия, хотя бы не ухудшать их.вы чего-то крупно недопонимаете. дело перевозчиков (с их точки зрения) заработать максимум чистой прибыли. если конкуренция не работает, а в условиях контракта с мэрией нет такого пункта, что температура в саолне должны быть от сих до сих в любое время года, то перевозчик не имеет никаких стимулов, чтобы возиться с этой ерундой.
на счёт "ухудшать" - я сомневаюсь, что водитель специально ухудшает ваши условия, скорее всего, это конструктивный недостаток машины, либо неисправность (не работает кран отопителя, и всем пофигу). хотя гипотетически можно, конечно, предположить, что отопление включено сознательно, чтобы охладить двигатель. теперь задумаемся, какие "ухудшения" производит водитель (в нашем гипотетическом примере). у него два варианта: либо врубить отопление. и вы приедете на работу потным. либо вырубить отопление, двиг закипит, и вы не приедете на работу потным, а продолжите потеть на остановке. по-моему, выбран лучший вариант (: всё на благо пассажира! (:
!ыцрош отэ
guru
можно, но сибиряков вы не убедите, что жители юга мучаются хуже нашего, и готовы с нами поменяться местом жительства (:жар костей не ломит!Но и комфорта не добавляет. А можно и сдохнуть от этого жара, не говоря о более лёгких последствиях и бытовых проблемах.
такшта... не убедили!
E69
experienced
дело перевозчиков (с их точки зрения) заработать максимум чистой прибыли. если конкуренция не работает, а в условиях контракта с мэрией нет такого пункта, что температура в салоне должны быть от сих до сих в любое время года, то перевозчик не имеет никаких стимулов, чтобы возиться с этой ерундой.Вот-вот. Причем конкуренция на маршруте приводит лишь к худшим последствиям, так как в борьбе за пассажира комфорт в салоне стоит совсем не на первом месте. Всё равно большинство народа полезет в первый попавшийся автобус своего направления, лишь на цену ещё смотрят. Поэтому результатом будет лишь дурацкий режим вождения, чтобы накопить на остановке толпу побольше и затем первым её забрать.
Вы думаете, что кондуктор и водитель специально делают такую подлянку людям? Кондуктор вообще целый день в этом же самом автобусе...Тоже сталкивался с такими автобусами. На вопрос: А где ваши печки зимой были? Получил ответ: Проезд оплачиваем! )))))))))))
Телепузъ №5
veteran
Я вот недавно ехал на автобусе, у которого на морде дурацкая наклейка "ЛИАЗИК ЛИАЗИК". Так вот, он на Красном устроил гонки с НЕФАЗом, в попытке обойти въехал на тротуар у гостиницы "Октябрьская" и едва не опрокинулся на бок. Пассажиры завопили отнюдь не от азарта. За рулем был типичный быдло сапиенс - голый по пояс "мальчег фсланцах нах". Жаль, что меня с самого начал это не насторожило. Пирожные вот передавил в сумке. Впрочем, это не самое ужасное из возможных последствий. Видимо, водило недавно пересло с ПАЗа или вообще с трактора. Мол,снится, снится родная деревня...
Владимир Ив
old hamster
С трактора? Да ну нафик. Таким дебилом может быть только городской ушлёпок. Деревенские гораздо проще и понтов меньше.
В деревне как правило быдло спиавается на месте, а в город попадают и устраиваются норм чуваки. Скорее всего местный продукт. Из подворотни в рабочий класс...
В деревне как правило быдло спиавается на месте, а в город попадают и устраиваются норм чуваки. Скорее всего местный продукт. Из подворотни в рабочий класс...
Vinipux
Автофорумный медвед
Хе-хе, знаете какие требования к тем, кто желает обучится на категорию "D"? Возраст 21 год, медицинская справка и... Всё... Так и учат, берут пацанов, поднатаскают полгодика, дадут права с единственной категорией, а потом вперёд, в ПАТПы...
На вопрос: А где ваши печки зимой были?А они зимой наоборот двигатель греют и в салон тепло не пускают.
Ехал вроде на таком автобусе. Вроде не жарко. Может специфика погоды влияет.
Поэтому результатом будет лишь дурацкий режим вождения, чтобы накопить на остановке толпу побольше и затем первым её забрать.Поэтому и выстраиваются автобусы в длинющую очередь на Кристалле, на Пл. Калинина и на других ключевых остановках так, что своими хвостами мешают нормальному проезду. И сигналят, и сигналят друг другу и подрезают , и высаживают на второй полосе и прочее и прочее. Порядка никакого нет, а хаос и бардак, и никому не надо привести это все в какое-то нормальное состояние. И не приведут никогда его ни Диденко, ни Ксензов, никто другой.
А еще из наблюдений. Вот по ВАСХНИЛу автобус 1264 - обычно желтый китаец ползет медленно премедленно, собирает паксов. Выезжает на Советское шоссе у Элитного и только увидит зеленый хвост муниципального МАЗа 45-го маршрута происходит чудесное превращение водилы - в миг обыкновенный парень славянской наружности превращается в Михаэля Шумахера, такая гонка за МАЗом начинается, что только надо за поручень держаться, иначе по салону так кидать начнет, поскольку этот участок трассы такой разбитый, а очередь его реконструкции дойдет только в 2011 году.
Этож как зеленый цвет надо не любить
На муниципальный маршрут 45 еще ставят фиолетово-сиреневые МАЗы, так что и такого цвета хвостики там мелькают. Главное взять в салон паксов с остановки ВИНАП, то есть простите хейнекен-сибирская пивоварня.
Этож как зеленый цвет надо не любитьПочему это не любить? Когда водитель 1264 видит зеленую задницу МАЗа, то начинает ехать быстрее, т.к. у него срабатывает детский рефлекс: красный - стой, зеленый - иди
!ыцрош отэ
guru
И не приведут никогда его ни Диденко, ни Ксензов, никто другой.вот это мне непонятно. в глобальном масштабе навести порядок, может, сложно, но, скажем, на одном отдельно взятом патп - очень просто, нужен всего один честный, работающий надсмотрщик с полномочиями, на полный рабочий день. по расписанию не вышел - штраф, высадил где попало - штраф, на остановке не остановил - штраф, опоздал - штраф. вся работа регламентирована, надо только проследить за исполнением. один единственный человек творит чудеса, если работает. где вы, бойцы невидимого фронта. ничё не понимаю.
hungar
veteran
В том то и дело, голубчик, что городской транспортный комплекс в Новосибирске усилиями сами знаете кого превратился в конгломерат предприятий.
Вот рано утром начальник ГЭТ Штумпф стоит на Заельцовской и смотрит, как расписание выполняют его троллейбусы и они даже не подбирают тех, кто из метро выходит, потому что график поставлен во главу угла. А вот представь себе Самойлова из группы компаний ПАТП у которого это личный бизнес, ну он поставил на остановки разводящих (быдловатые парни в спортивных китайских штанах) чтобы те наводили порядок на маршруте, потому что водилы тянут время. Тут разный интерес у разных предприятий разных форм собственности.
Вот рано утром начальник ГЭТ Штумпф стоит на Заельцовской и смотрит, как расписание выполняют его троллейбусы и они даже не подбирают тех, кто из метро выходит, потому что график поставлен во главу угла. А вот представь себе Самойлова из группы компаний ПАТП у которого это личный бизнес, ну он поставил на остановки разводящих (быдловатые парни в спортивных китайских штанах) чтобы те наводили порядок на маршруте, потому что водилы тянут время. Тут разный интерес у разных предприятий разных форм собственности.
!ыцрош отэ
guru
но ведь есть какие-то нормы, которые обязаны выполнять организации, победившие в конкурсе на право перевозок? например, расписание. и должны быть какие-то меры, наказания за неисполнение этих норм (штрафы, отмена выигранного конкурса, отзыв лицензий и пр.). и проверяльщик должен быть, внешний, муниципальный, например. это я так, фантазирую, как оно должно бы быть, по логике вещей. и количество маршрутов, в общем-то, не бесконечное, вполне может небольшой штат проверяльщиков (~10) постоянно, каждый день с утра до вечера держать руку на пульсе. работа как работа, как и всякая другая требующая ответственного подхода.
больше того, мне кажется, что если на маршруте действуют разные перевозчики, если прямо сейчас один из них объявит жёсткое расписание, и добьётся его жёсткого соблюдения, он просто разорит второго. через месяц все будут приходить к нужной минуте. главное распиарить акцию. хотя... конкурент, конечно, начнёт приезжать на 2 минуты раньше (: мда.. тут нужен серьёзный пиар (:
больше того, мне кажется, что если на маршруте действуют разные перевозчики, если прямо сейчас один из них объявит жёсткое расписание, и добьётся его жёсткого соблюдения, он просто разорит второго. через месяц все будут приходить к нужной минуте. главное распиарить акцию. хотя... конкурент, конечно, начнёт приезжать на 2 минуты раньше (: мда.. тут нужен серьёзный пиар (:
hungar
veteran
фантазер вы батенька, угу все УПП в полном составе выйдет порядок на маршрутах и остановках устанавливать - аха, ждите.
Да дедушка Карл Маркс одну норму для наших перевозчиков выявил еще 150 лет назад - знаете какую?
Да дедушка Карл Маркс одну норму для наших перевозчиков выявил еще 150 лет назад - знаете какую?
Власти многих городов устанавлявают графики движения для перевозчиков. Это является одним из условий для допуска их на маршруты.
Недавно мэр г. Анапы стал мэром г. Сочи. Увидев бардак в этом вопросе, он быстро ввёл графики для перевозчиков (муниципальный транспорт там тоже в своё время успешно угробили). Так сочинцы, не зная, что такое вообще, эти графики, связывались с коллегами из Анапы и те делились с ними информацией и опытом.
Кроме того, увидев бардак в уличном движении, новоиспечёный мэр Сочи прямо спросил своих гаишников: "Вы что, не умееете работать?" Вызвал из Анапы две роты ДПС в командировку и те в течение 2 недель проводили "показательные выступления", наводя порядок на улицах.
Можно спорить о методах, которыми пользуется этот мэр, но результат налицо. Это же касается и благоустройства города. Жители Анапы отмечают, что в последние годы их город разительно изменился. А то, что он для достижения результатов строил или нагибал коммерсантов, основную часть населения мало волнует. Кстати, знающие люди не отмечали и оттока этих пресловутых коммерсантов из города. Кто хочет работать, тот придерживается правил.
В общем, мораль банально проста - была бы воля и желание думать не только о своём кармане.
Недавно мэр г. Анапы стал мэром г. Сочи. Увидев бардак в этом вопросе, он быстро ввёл графики для перевозчиков (муниципальный транспорт там тоже в своё время успешно угробили). Так сочинцы, не зная, что такое вообще, эти графики, связывались с коллегами из Анапы и те делились с ними информацией и опытом.
Кроме того, увидев бардак в уличном движении, новоиспечёный мэр Сочи прямо спросил своих гаишников: "Вы что, не умееете работать?" Вызвал из Анапы две роты ДПС в командировку и те в течение 2 недель проводили "показательные выступления", наводя порядок на улицах.
Можно спорить о методах, которыми пользуется этот мэр, но результат налицо. Это же касается и благоустройства города. Жители Анапы отмечают, что в последние годы их город разительно изменился. А то, что он для достижения результатов строил или нагибал коммерсантов, основную часть населения мало волнует. Кстати, знающие люди не отмечали и оттока этих пресловутых коммерсантов из города. Кто хочет работать, тот придерживается правил.
В общем, мораль банально проста - была бы воля и желание думать не только о своём кармане.
Docent
old hamster
если прямо сейчас один из них объявит жёсткое расписание, и добьётся его жёсткого соблюдения, он просто разорит второго. через месяц все будут приходить к нужной минуте .
Ну, если автобусы будут ходить раз в час, то, вероятно, люжи будут приходить в 15-минутном интервале до их прихода. Но если автобусы будут ходить, как положено, с интервалом 15-20 мин, то добиться от народа 3-хминутной точности маловероятно, в т.ч. по объективным причинам - хотя бы переменное время подхода к остановке транспорта, с которого делают пересадку
Да, кстати, а позволят ли пробки добиться Вашему идеальному перевозчику точного выполнения расписания?
!ыцрош отэ
guru
мораль банально проста - была бы воля и желаниея бы здесь поставил точку.
просто не верится, я солидарен с vert-ом в каком-то вопросе...
!ыцрош отэ
guru
я уже устал повторять, и персонально с вами мы тоже этот вопрос обсасывали (вы ещё собирали в интернете сведения о численности населения мбабане): везде пробки, везде перевозчики идеальные, везде расписание. а у нас зато много аргументов почему всё невозможно и - бардак.
на счёт пересадок: подавляющее большинство пассажиров в новосибе ездит БЕЗ ПЕРЕСАДОК. это важно. это ненормально, в большом городе так не должно быть. но это есть факт объективной реальности. следствие, между прочим, отсутствия (несоблюдения, если угодно) расписаний: выгодно заложить новый витиеватый длиннючий маршрут, дублирующий связку, поскольку люди предпочтут ехать без пересадки.
да это уже всё сто раз обсуждалось. ежу ясно, что простой оптимизацией работы существующей транспортной сети можно решить массу проблем, и те же пробки ликвидировать. как тут предыдущий оратор говорил банальностями: нужно желание.
на счёт пересадок: подавляющее большинство пассажиров в новосибе ездит БЕЗ ПЕРЕСАДОК. это важно. это ненормально, в большом городе так не должно быть. но это есть факт объективной реальности. следствие, между прочим, отсутствия (несоблюдения, если угодно) расписаний: выгодно заложить новый витиеватый длиннючий маршрут, дублирующий связку, поскольку люди предпочтут ехать без пересадки.
да это уже всё сто раз обсуждалось. ежу ясно, что простой оптимизацией работы существующей транспортной сети можно решить массу проблем, и те же пробки ликвидировать. как тут предыдущий оратор говорил банальностями: нужно желание.
ПЕЛЕВИН
absolute traveller
БЕЗ ПЕРЕСАДОК. это важно. это ненормально, в большом городе так не должно быть.А как же экономия? Ладно бы ввели специальные трансферные цены, причем действительные на абсолютно всех маршрутах всех видов транспорта А так - меня жаба задушит. Я лучше сделаю связку пешком + метро + пешком
!ыцрош отэ
guru
ну да, да, всё это известно и понятно, надо к этому двигаться. хотя на все виды - ясно, что вот так сразу завтра с утра - не получится.
реально, дело всё-таки не в экономии. транспортные расходы копеечные. ну, тратит человек пусть даже 50р в день, за месяц - косарь. ну наэкономит он 300р за счёт "оптимизации" своего маршрута... сумма всё-таки не критическая при средней зарплате больше 10 штук. главное - организация! будет удобно - будут ездить. будет коряво - поганой метлой не загонишь.
реально, дело всё-таки не в экономии. транспортные расходы копеечные. ну, тратит человек пусть даже 50р в день, за месяц - косарь. ну наэкономит он 300р за счёт "оптимизации" своего маршрута... сумма всё-таки не критическая при средней зарплате больше 10 штук. главное - организация! будет удобно - будут ездить. будет коряво - поганой метлой не загонишь.
ПЕЛЕВИН
absolute traveller
ну наэкономит он 300р за счёт "оптимизации" своего маршрута... сумма всё-таки не критическаяПротестую! Десять баксов-то не лишние (С) Владик.
cerebra
member
вы нск нисчем не перепутали???
в Томске да там проезд на комерческом 9 рублей на ВСЕХ маршрутах, по 5 рублей на трамваях и тролебусах. а у нас?? мне до работы и домой с двумя пересадками обходится 100 р. если еще и добавить пересадок, то личный авто будет дешевле содержать, чем такой транспорт
в Томске да там проезд на комерческом 9 рублей на ВСЕХ маршрутах, по 5 рублей на трамваях и тролебусах. а у нас?? мне до работы и домой с двумя пересадками обходится 100 р. если еще и добавить пересадок, то личный авто будет дешевле содержать, чем такой транспорт
на сегодня на своём авто передвигаться в ДВА раза дороже, чем на маршрутках, и в 4, чем на автобусах. это чисто по бензину, я не говорю о том, что машина жрёт денег гораздо больше, чем кажется пешеходу (:
а томск... ну так он на то и томск.. нечего там делать, даже по 5 рублей.
а томск... ну так он на то и томск.. нечего там делать, даже по 5 рублей.
Rox
veteran
Во во. У меня на 3х видах транспорта уходит 100-120 р в день и того 22*120=2700 в месяц. Прав у меня нет. Машина есть. Езит пока жена. Купили 3 мес назад Королу. Только в ходовку уже порядка 20 ввалили, это не считая бензина и прочей радости.
Андрей Хаммер
experienced
Ну если вам машина только для езды на работу, то да, дешевле на автобусе. Но на автобусе вы за город не выедите, на рыбалочку там, за грибочками и т.д.
Vitt
ёжик. зилёный ёжик
на сегодня на своём авто передвигаться в ДВА раза дороже, чем на маршрутках, и в 4, чем на автобусах.Смотря куда передвигаться. Мне на работу и обратно + на обед (это ближе, чем домой) - 10 км. Если грубо брать литр бензина (не знаю точно сколько у меня по городу уходит) - это 21.5 руб. На маршрутке 2х15=30 руб. (если за последний месяц не подорожало) + плюс на обед надо пешком прогуляться. Автобусов можно считать, что нет, только маршрутки. В хорошую погоду дешевле всего пол-часа ногами шевелить, но вот в дождь уже не хочется, учитывая состояние дорожек и тротуаров.
Другое дело, что на машине норовишь заехать то в одно место, то в другое, куда раньше или не поехал бы совсем или сходил бы пешком Вот тут уже дополнительные расходы на бензин.
Это если считать только бензин. А если к этому добавить налоги, страховки, обслуживание, ремонт и, самое главное - амортизацию - то выйдет намного дороже, чем на автобусе.
Согласен. Но к "автобусным" расходам надо еще плюсовать и расходы на такси, т.к. ездить приходится и по вечерам, когда общественный транспорт отсутствует, и с багажом, который не всегда хочется и можется тащить до остановки
Согласен. Но к "автобусным" расходам надо еще плюсовать и расходы на такси, т.к. ездить приходится и по вечерам, когда общественный транспорт отсутствует, и с багажом, который не всегда хочется и можется тащить до остановкисредняя стоимость моего топлива - 1 р 50 коп на 1 км (это среднее по газу-бензину среднее по временам года)
Ежедневный пробег (дом-работа-дом) - 30 км. По
дороге отвожу\завожу на службу жену.итого- 45 руб
Ежедневные расходы на транспорт на аналогичную задачу - 16+16+14+16 +20+14+12=100 руб (условно). Любые остановки на маршруте, доп. миссии соответсвенно увеличивают стоимость дневных поездок
Стимость эксплуатации авто на пробег 100 000 км - условно 100 000 рублей (без топлива, но со страховкой - расходы все учитываю в экселе)
+ 1 руб на 1 км.
Ну "на все" накинем еще 1 руб (по-максимуму!), туда включив каско, потерю в стоимости или возможные мелкие аварии
+1 руб на 1 км
Итого: 3,5 р - 1 км. или около 100 р на ежедневный пробег....
Не соглашусь. Для большинства эти затраты небольшие и очень нерегулярные, и ими можно принебречь. Для противовеса - автомобилист несет расходы и на общественный транспорт/такси (например, при употреблении )
Ежедневные расходы на транспорт на аналогичную задачу - 16+16+14+16 +20+14+12=100 руб (условно).Не знаю вашу ситуацию (может, с пересадками добираться надо), но, по-моему, тут считается как 16х2х2=64 руб. на доставку себя и супруги на работу и обратно.
Ну "на все" накинем еще 1 руб (по-максимуму!), туда включив каско, потерю в стоимости или возможные мелкие аварииНа амортизацию - меньше рубля? Интересно, что за автомобиль у Вас? По-моему, в среднем рубля 2 надо (чем дороже автомобиль- тем больше). Ну и добавить страховку, налог, ТО, мойку (optional)/
+1 руб на 1 км
1. Расчет усредненный.Ежедневные расходы на транспорт на аналогичную задачу - 16+16+14+16 +20+14+12=100 руб (условно).Не знаю вашу ситуацию (может, с пересадками добираться надо), но, по-моему, тут считается как 16х2х2=64 руб. на доставку себя и супруги на работу и обратно.
Ну "на все" накинем еще 1 руб (по-максимуму!), туда включив каско, потерю в стоимости или возможные мелкие аварииНа амортизацию - меньше рубля? Интересно, что за автомобиль у Вас? По-моему, в среднем рубля 2 надо (чем дороже автомобиль- тем больше). Ну и добавить страховку, налог, ТО, мойку (optional)/
+1 руб на 1 км
Если повезет - есть прямой бас - это долго, утром залезть тяжело и ждать надо. Быстрый путь - до метро-метро-от метро. Поэтому условно поделил 50 на 50, в реальности по опыту пользования предпочитал быстрее и комфортнее, но дороже (с пересадками). То же по жене - теоретически есть прямая маршрутка, но в реальности либо 2 автобуса, либо автобус + метро. Поэтому "туда" все взято по-максимуму, обратно - "по минимуму"
2. Не думаю, что продам через годик свою висту вообще с рублевой потерей от покупки 2 года назад
Приведенный мой расчет касается недорогого 10-летнего японского седана на газе.
Без стоимости стоянки (под окнами)
Безусловно, будь машина дороже (хоть новая, хоть ПР), там были бы уже другие суммы за страховку, амотртизацию и т.д. - но поэтому я и не покупаю машину дороже Машина должна обходится дешевле троллейбуса
Не думаю, что продам через годик свою висту вообще с рублевой потерей от покупки 2 года назадВот тут-то собака и порылась. Постоянство рублевой цены означает потерю в 10 - 15 % от стоимости в год за счет инфляции. И если Ваш автомобиль сегодня стоит, допустим, 200 т.р. - это означает, что на амортизацию у Вас уходит около 2 т.р. в месяц.
Народ ну что вы хотите от перевозчиков? Во всём виновата мэрия. Она устанавливает маршруты, и цену. У нас бы давно уже появились бы нормальные автобусы с кондиционерами, если бы ни эти .... из мэрии.
Это есть план Путина. Сами голосовали, сами получайте.
Это есть план Путина. Сами голосовали, сами получайте.
Если не "эти из мэрии" у нас до сих пор были бы ПАЗики... Цену проезда перевозчик устанавливает самостоятельно.
Народ ну что вы хотите от перевозчиков? Во всём виновата мэрия. Она устанавливает маршруты, и цену. У нас бы давно уже появились бы нормальные автобусы с кондиционерами, если бы ни эти .... из мэрии.Глупышка, ты. Три года назад одна перевозчица - не буду ее фамилию называть, личность слишком известная в городе купила новую Сканию, такую же как сейчас возят на МЕГУ-ИКЕА и поставила на маршрут 1264, через пару месяцев отдала назад, не потянула лизинговые платежи. И был кондиционер и были соврменные автобусы - но что то же не поятнули? И мэрия тоже при этом виновата?
ТОП 5
1
2
3
4