Первомайка-верх беспредела!!!Власти!!!Где вы?????
11431
132
Landfahrer
v.i.p.
сегодня с 19:30 (как первый раз взглянул) и по сей час на 21 маршруте всего одна машина.
MILAXA
activist
аааааааааааааааааааааа
теперь вопрос :с кем мы ездием=))))))))))))))))))))
что за водители??
из-за этих проверок я стояла на речном 40 минут. в конце концов села на 68 и уехала до техникума, а там пешком=)
Отогревалась чаем с смедом. Но темпа уже 37,5=(
теперь вопрос :с кем мы ездием=))))))))))))))))))))
что за водители??
из-за этих проверок я стояла на речном 40 минут. в конце концов села на 68 и уехала до техникума, а там пешком=)
Отогревалась чаем с смедом. Но темпа уже 37,5=(
А теперь давайте подумаем, что ждет нас 1 января?....2 маршрутки на весь район.....власти очнитесь!!Мы готовы платить по 20 р., только бы ездил транспорт!!!!
Привыкайте. Живём в Кущёвской федерации.
нет,не буду привыкать.и найду единомышленников!
и вам советую верить в лучшее!
и вам советую верить в лучшее!
Мы готовы платить по 20 р., только бы ездил транспорт!!!!Вот потому буржуи и взвинчивают цены - народ, вместо бойкота неожиданно (и, как правило, необоснованно) подорожавшего товара (а недельный бойкот скоропортящихся продуктов вроде молочных вызовет у производителя большие убытки), говорит "пусть дорожает, лишь бы было!"
И даже в данном весьма редком случае, когда власти (пусть и по своим мотивам) решили несколько ограничить аппетиты буржуев, отдельные представители "народа" готовы платить больше...
вы понимаете, что маршрутки,которые не ходят итак, когда сделают их по 15 р.( в том числе и до кольцово), просто уйдут с маршрута.Это не пустые слова, я разговаривала с маршрутчиками,
Вы сами посчитайте сколько уходит бензина, на стояние в часовых пробках до речного?
Мунициапального транспорта нет. Интервал между автобусами от 40 до 2,5 часов.
Подумайте немного глубже своего кармана о проблеме.
Вы сами посчитайте сколько уходит бензина, на стояние в часовых пробках до речного?
Мунициапального транспорта нет. Интервал между автобусами от 40 до 2,5 часов.
Подумайте немного глубже своего кармана о проблеме.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
283640
227
Перерегистрация авто
91391
21
Помощь кошкам из моего подвала кормом, средствами ухода или финансами
6943
63
Первое, что придумывается - тарификация за километр с некими коэффициентамиСамое просто тарификация по времени, билет действует допустим час. В итоге народ будет саморганизовываться чтобы доехать быстрее, а не по километражу будет думать как дешевле.
siberian girl
activist
какое может быть снижение проезда, по радио во всю трубят про новый виток повышения цен и тарифов. Бензин подорожает на 2 рубля, про понижение не стоит и мечтать
Docent
old hamster
Но решение-то властями уже принято.
И если пассажиры проявят твердость, то буржуи будут вынуждены соблюдать закон, несколько уменьшив прибыль (никто не убедит меня, что маршрутки по 15 р.будут убыточны - оцените, сколько денег за час собирает водитель маршрутки - гораздо больше, чем в среднем водитель такси - явно не убыточного транспорта).
И если пассажиры проявят твердость, то буржуи будут вынуждены соблюдать закон, несколько уменьшив прибыль (никто не убедит меня, что маршрутки по 15 р.будут убыточны - оцените, сколько денег за час собирает водитель маршрутки - гораздо больше, чем в среднем водитель такси - явно не убыточного транспорта).
siberian girl
activist
ага, снизят, вы сами в это верите? Разобьют на несколько мелких маршрутов, будете ездить с персадками
Docent
old hamster
Еще раз: решение принято.
Полагаю, что и при новых ценах маррутки будут не убыточны. Следовательно, закрывать бизнес буржуям нет никакого резона, и они будут вынуждены соблюдать закон... если, конечно, сами пассажиры не прявят оппортунизм.
Насчет разбиения маршрутов - их (маршруты) утверждают те же власти, так что произвольно разбить маршрут вряд ли удастся.
Полагаю, что и при новых ценах маррутки будут не убыточны. Следовательно, закрывать бизнес буржуям нет никакого резона, и они будут вынуждены соблюдать закон... если, конечно, сами пассажиры не прявят оппортунизм.
Насчет разбиения маршрутов - их (маршруты) утверждают те же власти, так что произвольно разбить маршрут вряд ли удастся.
siberian girl
activist
решение принято, но как говорят - голь на выдумки хитра
Docent
old hamster
Как-то не удобно приводить в ответ даме известную пословицу относительно тщетности хитрости.
siberian girl
activist
поживем - увидим, но не надо быть наивным
Docent
old hamster
Видите ли, пойти на попятную перед мелкими буржуа - сильный удар по престижу областной администрации, поэтому, я полагаю, что она будет добиваться выполнения постановления.
siberian girl
activist
да кого престих волнует, если автобусы не будут ездить
Docent
old hamster
Престиж администрации волнует администрацию.
siberian girl
activist
а демонстрации администрацию не волнуют?
Чето медвепут много непопулярных законов принял под конец года
Чето медвепут много непопулярных законов принял под конец года
siberian girl
activist
будем ждать комментариев по работе транспорта в январе-феврале, какие изменения придумали коммерсанты
siberian girl
activist
кстати товарища доцента не смущает факт, что соляра стала с 19 до 26 рублей
Docent
old hamster
кстати товарища доцента не смущает факт, что соляра стала с 19 до 26 рублейКстати, мадам, а Вас не смущает факт, что микроавтобусы-маршрутки ДТ не используют?
(никто не убедит меня, что маршрутки по 15 р.будут убыточны - оцените, сколько денег за час собирает водитель маршрутки - гораздо больше, чем в среднем водитель такси - явно не убыточного транспорта).Средняя скорость передвижения по городу год от года снижается. А значит и количество рейсов. А значит и прибыль. И не факт,при том,что происходило в последний месяц в на дорогах города(снегопады,нечищенные дороги,морозы) она(прибыль) вообще имела место быть.
А владелец бизнеса всегда(ну почти всегда) выход найдет.
В случае снижения оплаты он будет меньше платить ЗП. И налоги.
А среди водителей маршруток итак много неадекватов.
И они будут заменяться еще более неадекватами,готовыми работать за меньшие деньги.
А в нашей стране в условиях безработицы такие всегда найдутся.
И будут водителями за эти деньги таджики да алкашня с близлежайших деревень.
А это безопасность.
А она в пасажирских перевозках и так стремится к нулю.
В случае снижения оплаты он будет меньше платить ЗП. И налоги.Ну, насчет налогов - это уже проблема властей, а не пассажиров, не так ли?
Насчет зарплат - вообще смешно. Оцените финансовый оборот (не прибыль - ее оценить труднее, а именно оборот!) одной маршрутки и прикиньте, какую малую долю при этом составляет зарплата.
дизельных ГАЗелей полно. Дизельные пежо - встречаются. Дизельные форды - довольно часто на дорогах вижу.
Это все маршрутные такси.
Это все маршрутные такси.
Все же основную массу маршруток составляют "Газели". А дизельные иномарки, кстати сказать, принадлежат в основном муниципальному ПАТП-5. Или муниципалы тоже не будут выполнять решение обладминистрации?
я специально повторяю для DOCENTов.
Дизельных ГАЗелей - примерно от 30 до 50 %. Я ежедневно прохожу / проезжаю мимо площадки, где эти самые маршрутки отстаиваются и вижу - сколько там каких. Дизельную отличить от бензиновой можно по внешнему виду.
Далее. Иномарочные микроавтобусы есть и у частников - достаточно посмотреть на площадку отстоя 1235 и залезть в салон - посмотреть на табличку с координатами владельца.
Дизельных ГАЗелей - примерно от 30 до 50 %. Я ежедневно прохожу / проезжаю мимо площадки, где эти самые маршрутки отстаиваются и вижу - сколько там каких. Дизельную отличить от бензиновой можно по внешнему виду.
Далее. Иномарочные микроавтобусы есть и у частников - достаточно посмотреть на площадку отстоя 1235 и залезть в салон - посмотреть на табличку с координатами владельца.
Корректнее было бы сказать: "на тех маршрутах, которым я пользуюсь..."
Да, кстати, проезд на бензиновых маршрутках (дизелей там, кроме городских, нет) по Академу 15 р., а внутри ВЗ - даже 10р, и они как-то не позакрывались из-за нерентабельности.
Опять-таки, в дизельные маршрутки народу (с учетом стоячих мест) набивается почти как в "пазик".
Да, кстати, проезд на бензиновых маршрутках (дизелей там, кроме городских, нет) по Академу 15 р., а внутри ВЗ - даже 10р, и они как-то не позакрывались из-за нерентабельности.
Опять-таки, в дизельные маршрутки народу (с учетом стоячих мест) набивается почти как в "пазик".
siberian girl
activist
автобусы на дизеле ездят
Насчет зарплат - вообще смешно. Оцените финансовый оборотМне тоже знаете ли смешно...становится...за людей,которые вроде ученую степень имеют.
Если 30-40% мало...то тады ой.
это вы сейчас из головы придумали, каким транспортом я пользуюсь и где меня носит, по каким конечным остановкам?
Видите ли, мой опыт резко отличается от Вашего:
1. Речной вокзал - дизельные пежо только незначительная часть 1235. Остальные 1235, 1091, 1066, 20, а также идущие на первомайку или пед - газели.
2. Академ - практически все газели (кроме упомянутой незначительной части 1235).
3. Дунайская. 1142, 63, 45 - газели, 1118 (муниципалы!) - частично газели, частично дизельные форды.
Если где-то превалируют пежо и немуниципальные форды, пожалуйста, укажите этот район.
1. Речной вокзал - дизельные пежо только незначительная часть 1235. Остальные 1235, 1091, 1066, 20, а также идущие на первомайку или пед - газели.
2. Академ - практически все газели (кроме упомянутой незначительной части 1235).
3. Дунайская. 1142, 63, 45 - газели, 1118 (муниципалы!) - частично газели, частично дизельные форды.
Если где-то превалируют пежо и немуниципальные форды, пожалуйста, укажите этот район.
ТОП 5
1
3
4