Я не про Тройку или еще что-то там. Я про инфраструктуру города.
городские власти?Алексий считает это преувеличением.
К сожалению не всем это подходит. По разным причинам.
В частности - финансы.
В частности - финансы.
Извините, она во многом наследие советской эпохи с другими заложенными параметрами нагрузки
У Alippa можно фоточек попросить Октябрьского моста с трамваем и офигенским количеством машин на нём со стародавних времён
Нынешние власти гадили, гадят и будут гадить застройкой и точечной, и комплексной, продолжая перегружать и транспортные и иные коммуникации
А Тройка это важно. Общественный транспорт Новосибирска по сути под контролем Сбера...
У Alippa можно фоточек попросить Октябрьского моста с трамваем и офигенским количеством машин на нём со стародавних времён
Нынешние власти гадили, гадят и будут гадить застройкой и точечной, и комплексной, продолжая перегружать и транспортные и иные коммуникации
А Тройка это важно. Общественный транспорт Новосибирска по сути под контролем Сбера...
причины себе мы выдумываем сами, чо уж финансы тут не при чём
позицию Лёхи я знаю. Я вас спрашивал. что вы думаете.
Общественный транспорт Новосибирска по сути под контролем Сбера...ни на чём не основанный бред.
ОТ не знаю как у вас, у нас находится под контролем владельцев автопарков, заключивших концессионерские договоры с администрацией на право пускать маршруты. Чо хотят. сволочи, то и творят. Могут вообще автобусы отменить.
В Москве Тройка под контролем ВТБ. Он ее обслуживает, взамен его банкоматы на каждой почти станции метро.
У вас, похоже. процессинг и обслуживание взялся Сбер. Значит его банкоматы будут на каждой станции...
Сбер не будет командовать сколько маршруток выпускать в час по тому или иному маршруту. Нихрена он не контролирует, просто собирает свой процент от каждой трансакции.
Сейчас читают
Очередной дозор
67498
1003
Объявляю конкурс.
11417
105
Последний просмотренный фильм (часть 2)
679329
1000
Вася!!! что значит ни на чём не основанный? коммерческих перевозчиков методично гнобят, забирая у них потихоньку маршруты, начиная с лучших
на линии 250+ новых автобусов, 250+ новых троллейбусов (в цифрах могу ошибаться, но не радикально, главное, размерность - суммарно порядка 500 единиц) - они не куплены за свои деньги или на транши из казны федерального центра
они в лизинге от Сберлизинга
и да, СберТройка является дополнением к этой сделке
коммерческие маршруты урезаются, количество единиц сокращается, обновлять парк там не на что уже несколько лет
Маршруток просто будет всё меньше
Управление через финансы, слышал? Да, не какое-то там административное управление, а именно финансовое - отдано очередным варягам.
И МКП НГТ с 17 декабря 2024 года с нами больше нет, типа, рынок конкурентный, потому муниципальные предприятия нельзя, встречайте, на манеже - АО НГТ легенда гласит, что 100% акций у Мэрии Новосибирска... но знают об этом достоверно только сами акционеры да Держатель реестра акционеров АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НЕЗАВИСИМАЯ РЕГИСТРАТОРСКАЯ КОМПАНИЯ Р.О.С.Т." и иже с ними
городской транспорт в кабале у Сбера, и это никак отрицать невозможно, а коммерческий в режиме полного неблагоприятствования
хоть и есть местами островки стабильности у коммерсов, всё дальше так и будет концентрироваться - с основными перевозками АО НГТ - автобусы, микроавтобусы, МКП ГЭТ (тоже в процессе реорганизации, путём присоединения других ЮЛ) - троллейбусы, трамваи, МУП "Новосибирский метрополитен" - метро... там, кстати, из 20 или 21 вагона - 15 закуплены тоже через СберЛизинг и какие-то слёзы достанутся коммерсантам, многие уже с рынка просто ушли, держатся самые сильные и умеющие договариваться
на линии 250+ новых автобусов, 250+ новых троллейбусов (в цифрах могу ошибаться, но не радикально, главное, размерность - суммарно порядка 500 единиц) - они не куплены за свои деньги или на транши из казны федерального центра
они в лизинге от Сберлизинга
и да, СберТройка является дополнением к этой сделке
коммерческие маршруты урезаются, количество единиц сокращается, обновлять парк там не на что уже несколько лет
Маршруток просто будет всё меньше
Управление через финансы, слышал? Да, не какое-то там административное управление, а именно финансовое - отдано очередным варягам.
И МКП НГТ с 17 декабря 2024 года с нами больше нет, типа, рынок конкурентный, потому муниципальные предприятия нельзя, встречайте, на манеже - АО НГТ легенда гласит, что 100% акций у Мэрии Новосибирска... но знают об этом достоверно только сами акционеры да Держатель реестра акционеров АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НЕЗАВИСИМАЯ РЕГИСТРАТОРСКАЯ КОМПАНИЯ Р.О.С.Т." и иже с ними
городской транспорт в кабале у Сбера, и это никак отрицать невозможно, а коммерческий в режиме полного неблагоприятствования
хоть и есть местами островки стабильности у коммерсов, всё дальше так и будет концентрироваться - с основными перевозками АО НГТ - автобусы, микроавтобусы, МКП ГЭТ (тоже в процессе реорганизации, путём присоединения других ЮЛ) - троллейбусы, трамваи, МУП "Новосибирский метрополитен" - метро... там, кстати, из 20 или 21 вагона - 15 закуплены тоже через СберЛизинг и какие-то слёзы достанутся коммерсантам, многие уже с рынка просто ушли, держатся самые сильные и умеющие договариваться
ах вот оно што...
ну от себя могу сказать. что маршрутки . как класс. исчезли в Москве лет 5 назад, и никто с ностальгией их не вспомнинает... И вам жалеть не советую. Без них реально будет лучше.
Просто московская транспортная схема организации слишком дорого стоит, чиновники боятся рисковать. Не все у нас носят фамилию "Ликсутов"
Вот ты пишешь что транспорт в лизинге. Но это же не то же самое, что "кабала".
А коммерсов жалеть не надо.. Те еще жадные крокодилы. Было бы невыгодно - побросали бы свои автобусы и свалили бы в закат.
Мэрия тоже заинтересована "договориться"№ - коллапс с общественным транспортом чиновникам так же выгоден. как топор курице.
ну от себя могу сказать. что маршрутки . как класс. исчезли в Москве лет 5 назад, и никто с ностальгией их не вспомнинает... И вам жалеть не советую. Без них реально будет лучше.
Просто московская транспортная схема организации слишком дорого стоит, чиновники боятся рисковать. Не все у нас носят фамилию "Ликсутов"
Вот ты пишешь что транспорт в лизинге. Но это же не то же самое, что "кабала".
А коммерсов жалеть не надо.. Те еще жадные крокодилы. Было бы невыгодно - побросали бы свои автобусы и свалили бы в закат.
Мэрия тоже заинтересована "договориться"№ - коллапс с общественным транспортом чиновникам так же выгоден. как топор курице.
Если меня пригласят работать в Академ или дальше 3-х км от ТЦ - я просто откажусьКроме работы люди иногда еще и развлекаются) Хобби разные, все такое. И места проведения мероприятий могут меняться
это уже не обязаловка, а хотелки
Ну кому не при чем, а кому при чем.
Причины придумывать не надо. Их жизнь "придумывает".
У всех по разному.
Причины придумывать не надо. Их жизнь "придумывает".
У всех по разному.
Мне фотки не надо. Я прекрасно помню те времена.
Сам пешком ходил через Октябрьский и Дмитровский.
Были времена.
А Тройка меня не касается. Я на автомобиле.
Сам пешком ходил через Октябрьский и Дмитровский.
Были времена.
А Тройка меня не касается. Я на автомобиле.
Что я думаю - я уже все написал. Читайте внимательно.
Могу повторить - за все отвечает власть. По крайней мере должна.
Могу повторить - за все отвечает власть. По крайней мере должна.
Тем временем губернатор НСО
Губернатор Новосибирской области за год насобирал 133 штрафа на служебную машину. Общая сумма больше 150к рублей.
"Мерседес" S-класса часто попадал на камеры. По фото видно, что на пассажирском кресле сидит человек, очень похожий на Андрея Травникова.
Самым популярным нарушением стало превышение скорости на 40-60 км/ч. В наборе есть игнорирование разметки, проезд на красный и езда по выделенке. Всей редакцией выбрали наш любимый косяк водителя Травникова — езда со скоростью 174 км/ч при разрешённых 90.
❤ Подписывайся на Mash Siberia ©
Губернатор Новосибирской области за год насобирал 133 штрафа на служебную машину. Общая сумма больше 150к рублей.
"Мерседес" S-класса часто попадал на камеры. По фото видно, что на пассажирском кресле сидит человек, очень похожий на Андрея Травникова.
Самым популярным нарушением стало превышение скорости на 40-60 км/ч. В наборе есть игнорирование разметки, проезд на красный и езда по выделенке. Всей редакцией выбрали наш любимый косяк водителя Травникова — езда со скоростью 174 км/ч при разрешённых 90.
❤ Подписывайся на Mash Siberia ©
ну раз это на провластном мэше вброшено, значит скоро
Чистки...
У нас после того как нашего губернатора отправили в отставку по состоянию здоровья и посадили несколько его министров и помощников, местные градоначальники развили небывалую деятельность по благоустройству. у меня аж дух захватывает..
У нас после того как нашего губернатора отправили в отставку по состоянию здоровья и посадили несколько его министров и помощников, местные градоначальники развили небывалую деятельность по благоустройству. у меня аж дух захватывает..
Вертолёт не заслужил тРавников, что ли? Или дороги разучились перекрывать? Что-то он какой-то несерьёзный губер))
Интересно, неужели Путин тоже штрафы собирает?
Интересно, неужели Путин тоже штрафы собирает?
ТОП 5
1
2
3
4