Транспортные проблемы Новосибирска
125345
568
Алексий
Я не про Тройку или еще что-то там. Я про инфраструктуру города.
КотоВася
городские власти?
Алексий считает это преувеличением.
:спок:
Alippa
К сожалению не всем это подходит. По разным причинам.
В частности - финансы.
Варвар
Извините, она во многом наследие советской эпохи с другими заложенными параметрами нагрузки
У Alippa можно фоточек попросить Октябрьского моста с трамваем и офигенским количеством машин на нём со стародавних времён :biggrin:
Нынешние власти гадили, гадят и будут гадить застройкой и точечной, и комплексной, продолжая перегружать и транспортные и иные коммуникации

А Тройка это важно. Общественный транспорт Новосибирска по сути под контролем Сбера...
Варвар
причины себе мы выдумываем сами, чо уж :biggrin: финансы тут не при чём
Варвар
позицию Лёхи я знаю. Я вас спрашивал. что вы думаете.
Алексий
Общественный транспорт Новосибирска по сути под контролем Сбера...
ни на чём не основанный бред.
ОТ не знаю как у вас, у нас находится под контролем владельцев автопарков, заключивших концессионерские договоры с администрацией на право пускать маршруты. Чо хотят. сволочи, то и творят. Могут вообще автобусы отменить.
В Москве Тройка под контролем ВТБ. Он ее обслуживает, взамен его банкоматы на каждой почти станции метро.
У вас, похоже. процессинг и обслуживание взялся Сбер. Значит его банкоматы будут на каждой станции...
Сбер не будет командовать сколько маршруток выпускать в час по тому или иному маршруту. Нихрена он не контролирует, просто собирает свой процент от каждой трансакции.
КотоВася
Вася!!! :biggrin: что значит ни на чём не основанный? коммерческих перевозчиков методично гнобят, забирая у них потихоньку маршруты, начиная с лучших
на линии 250+ новых автобусов, 250+ новых троллейбусов (в цифрах могу ошибаться, но не радикально, главное, размерность - суммарно порядка 500 единиц) - они не куплены за свои деньги или на транши из казны федерального центра
они в лизинге от Сберлизинга
и да, СберТройка является дополнением к этой сделке :biggrin:
коммерческие маршруты урезаются, количество единиц сокращается, обновлять парк там не на что уже несколько лет
Маршруток просто будет всё меньше :biggrin:
Управление через финансы, слышал? Да, не какое-то там административное управление, а именно финансовое - отдано очередным варягам.
И МКП НГТ с 17 декабря 2024 года с нами больше нет, типа, рынок конкурентный, потому муниципальные предприятия нельзя, встречайте, на манеже - АО НГТ :biggrin: легенда гласит, что 100% акций у Мэрии Новосибирска... но знают об этом достоверно только сами акционеры да Держатель реестра акционеров АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НЕЗАВИСИМАЯ РЕГИСТРАТОРСКАЯ КОМПАНИЯ Р.О.С.Т." и иже с ними :biggrin:
городской транспорт в кабале у Сбера, и это никак отрицать невозможно, а коммерческий в режиме полного неблагоприятствования
хоть и есть местами островки стабильности у коммерсов, всё дальше так и будет концентрироваться - с основными перевозками АО НГТ - автобусы, микроавтобусы, МКП ГЭТ (тоже в процессе реорганизации, путём присоединения других ЮЛ) - троллейбусы, трамваи, МУП "Новосибирский метрополитен" - метро... там, кстати, из 20 или 21 вагона - 15 закуплены тоже через СберЛизинг :biggrin: и какие-то слёзы достанутся коммерсантам, многие уже с рынка просто ушли, держатся самые сильные и умеющие договариваться :bb:
Алексий
ах вот оно што...
ну от себя могу сказать. что маршрутки . как класс. исчезли в Москве лет 5 назад, и никто с ностальгией их не вспомнинает... И вам жалеть не советую. Без них реально будет лучше.
Просто московская транспортная схема организации слишком дорого стоит, чиновники боятся рисковать. Не все у нас носят фамилию "Ликсутов" :biggrin:

Вот ты пишешь что транспорт в лизинге. Но это же не то же самое, что "кабала".
А коммерсов жалеть не надо.. Те еще жадные крокодилы. Было бы невыгодно - побросали бы свои автобусы и свалили бы в закат.
Мэрия тоже заинтересована "договориться"№ - коллапс с общественным транспортом чиновникам так же выгоден. как топор курице.
Alippa
Если меня пригласят работать в Академ или дальше 3-х км от ТЦ - я просто откажусь
Кроме работы люди иногда еще и развлекаются) Хобби разные, все такое. И места проведения мероприятий могут меняться :not_i:
Клонгрин
это уже не обязаловка, а хотелки
Алексий
Ну кому не при чем, а кому при чем.
Причины придумывать не надо. Их жизнь "придумывает".
У всех по разному.
Алексий
Мне фотки не надо. Я прекрасно помню те времена.
Сам пешком ходил через Октябрьский и Дмитровский.
Были времена.

А Тройка меня не касается. Я на автомобиле.
:спок:
КотоВася
Что я думаю - я уже все написал. Читайте внимательно.
Могу повторить - за все отвечает власть. По крайней мере должна.
Варвар
Тем временем губернатор НСО :biggrin:

Губернатор Новосибирской области за год насобирал 133 штрафа на служебную машину. Общая сумма больше 150к рублей.

"Мерседес" S-класса часто попадал на камеры. По фото видно, что на пассажирском кресле сидит человек, очень похожий на Андрея Травникова.

Самым популярным нарушением стало превышение скорости на 40-60 км/ч. В наборе есть игнорирование разметки, проезд на красный и езда по выделенке. Всей редакцией выбрали наш любимый косяк водителя Травникова — езда со скоростью 174 км/ч при разрешённых 90.

❤ Подписывайся на Mash Siberia ©
КотоВася
:biggrin: ну раз это на провластном мэше вброшено, значит скоро :king:
Алексий
Чистки...

У нас после того как нашего губернатора отправили в отставку по состоянию здоровья и посадили несколько его министров и помощников, местные градоначальники развили небывалую деятельность по благоустройству. у меня аж дух захватывает..
Урбанист
Вертолёт не заслужил тРавников, что ли? Или дороги разучились перекрывать? Что-то он какой-то несерьёзный губер))
Интересно, неужели Путин тоже штрафы собирает?