Транспортные проблемы Новосибирска
91005
444
Урбанист
Обнаружил транспортную проблему. На трамвайной остановке ЖМ Софийский на левом берегу стоит табличка "Остановка 2-го вагона". А вторых вагонов-то и днём с огнём не видать. Похоже, их разворовали, а табличку для отмазки воткнули. Что делать будем?
В советское время в Новосибирске были двухвагонные трамваи?
Урбанист
И ещё одна проблема. Пришлось дважды съездить в Академ, по старой памяти ждал автобус №8. Ждать устал, но таки дождался. По сравнению с другими (№№13, 54), которые успевают пройти по 2-3 автобуса, №8 ходит гораздо реже. Вроде раньше (лет так 5-10 назад) было лучше. Что там с ними опять?
Yoric
В советское время в Новосибирске были двухвагонные трамваи?
:secret: я ещё года 4 назад на левом берегу как раз встречал двухвагонный/полуторавагонный :biggrin: в общем удлинённый на каком-то из маршрутов, что по Блюхера ходят
а в советское время их было больше, и тогда реально два вагона на жёсткой сцепке, во втором вагоне при этом нельзя было за 30 копеек купить книжечку из 10 билетов :biggrin:
Yoric
по условиям конкурса их на линии должно быть 12
по факту Новосибирскпрофстрой ПАТП-1 на них забил
и их максимум 4 (четыре)!!! иногда три или два
сам понимаешь, какой интервал
Мэрия вокруг этого маршрута чего-то мутит, и себе не забирает, и действующего перевозчика в ответственное положение не ставит
Так-то остальные маршруты у Новосибирскпрофстроя обслуживаются хорошо
8ка - расписание будни/выходные в аттаче, естественно, 4 бортами не вывозится
контракт в августе 2023 заканчивается вроде
там видно будет
Алексий
я ещё года 4 назад на левом берегу как раз встречал двухвагонный/полуторавагонный :biggrin:
Не, это гармошка, один объект)) А вот именно на жёсткой сцепке нету сейчас.
Yoric
:agree: да, таких давно нет
но в советские времена были конкретно
вторым вагоном цепляли я так понимаю те, которые самостоятельно уже ехать не могли :cray-1:
Алексий
:agree: да, таких давно нет
но в советские времена были конкретно
Вот вам и прогресс.

вторым вагоном цепляли я так понимаю те, которые самостоятельно уже ехать не могли :cray-1:
Думаю, нет, такой же новый поставят прицепом, если план развития требует этого.
Yoric
:biggrin: в отличие от троллейбусов, которых 120 в лизинг и 59 вроде как по БКД ныне ожидают, трамваев нам не светит, 10 бортов разве что "модернизируют" на типа совместном с белорусами предприятии или около того, новость сходу не вижу, но где-то что-то такое было у Локтя
ну и НГС иллюстрирует поступление трамваев в 2022м :biggrin:
по советским временам - второй вагон самостоятельно существовать не мог, да, там открывались двери, да, в нём работали тормоза, но очень сильно не уверен насчёт двигателя и - панель управления во вторых вагонах была нерабочая, тупо все/часть элементов управления, если заглянуть в кабину - отсутствовала
Урбанист
эх, живут же люди! нам такое не светит :biggrin:
Показать спойлер
Вчера состоялось знаковое событие для всего Ташкентского транспорта.

Из Китая, с завода King Long Bus в Ташкент была отправлена первая партия автобусов ОБВ, общее число которых составит 200 единиц.

Это самая большая единовременная закупка подобной техники за всю историю.

А последние ОБВ на улицах были представлены единственным Mercedes Benz O405G, который проработал с 1995 до 2013 года и троллейбусами ЗиУ-683, которые были закуплены в количестве 20 единиц в 1995 году, но массово проработали всего 8-10 лет.

Так - вершится история!

Фото - официальная страница King Long Bus на Facebook.
Показать спойлер
Алексий
Китайцы, отправляя автобусы в Узбекистан, пишут об этом по-русски :umnik:
Это чтобы мы завидовали, да :а\?:
Клонгрин
:biggrin: поди узбекского не выучили, в отличие от русского
Урбанист
Это становится опасным.
С учётом того, что газ может и взорваться, могут пострадать не только те, кто в автобусе, но и проезжающие рядом, пешеходы на тротуарах.
Урбанист
в плане развития метро мы даже не Маасква -1947)))
Галинка
:biggrin: ну ты ж помнишь выше мой тезис "нам такого не светит"

сам ппоадал на возгорание в таком ПАЗике, но было это лет 15-20 назад


и без проблем в колхозные присаживаюсь

там нормально с эвакуацией конструктивно

даже если перевозчик напакостил
Алексий
Ну будет много народу, да кто-нибудь с санками/коляской/тележкой, и привет...
Галинка
:cray-1: да

опыта эксплуатации у меня нет по автобусам вообще и по тем, что ныне закупают в частности

но, думаю, нормально таки там с безопасностью
Урбанист
хочу как в Париже....

Показать спойлер
Мэрия Парижа провела референдум по вопросу о запрете аренды электросамокатов для передвижения по городу. Инициатива появилась в связи с ростом дорожных происшествий с самокатами. В голосовании участвовали 8% от общего числа зарегистрированных избирателей.

Прокатные компании призывали своих клиентов поддержать их на референдуме и разрешили бесплатно пользоваться скутерами в воскресенье, когда проводилось голосование.

Как сообщает Би-би-си, городской совет Парижа решил не продлевать лицензии трем городским операторам электрических самокатов - Lime, Tier и Dott.

Париж - один из мировых лидеров в применении электрического микротранспорта. Теперь компании-прокатчики во многих странах будут следить, не пойдут ли по пути Парижа и другие крупные города.

Изменения не затронут пользователей личного электросамокатного транспорта в Париже.
Показать спойлер
Урбанист
Сюжет №10, время 17:33. Город задыхается в пробках...
Показать спойлер
Показать спойлер
Урбанист
:biggrin: вчера задумался, что новый общественный транспорт это вообще супер

пока тыкал пальцами в телефон, ища где 7ки, из-под носа ушёл альтернативный 96 автобус - из новых закупок города, из парка МКП
если бы я поехал в нём - хоть и через долбаное строительство моста, но - с кондиционером, что ныне актуально по погоде :biggrin:

7ки, как и 22е, массово нашлись в районе Лады-Нивы, из-за обесточки все встали

а если бы подвижной состав был не эти заслуженные троллейбусы, а такие, как на 36 маршруте - который успешно шнырял не подключаясь к проводам - проблемы обесточки не было бы :biggrin:

в итоге поскольку не люблю я ни джигитов на 18ках, ни метро, пытался найти место под форточкой на заслуженных бортах Новосибирскпрофстроя, 98 с пересадкой на 6 :biggrin: вот жарко в них :biggrin:
Алексий
Ну так потихоньку троллейбусы новые с увеличенным автономным ходом тягают в Новосибирск, с 1 сентября обновлённый 29-й поедет
vitek1264
обновлённый 29-й поедет
Асанцев поди пролоббировал :biggrin:
vitek1264
Ага, поехал 29. До 1 сентября активно обкатывали маршрут, без пассажиров. Было всё прекрасно. И до Юго-Чемского доезжал, и до Новомарусино. Но вот настало 1 сентября, загрузились пассажирами и что мы видим? Через один выходят с маршрута. Жесть. 1 числа ехал, стоит на остановке Общежитие один. Ещё один на обратном пути на Оловозаводе. На перекрестке с Немировича встал ещё один, едущий за ним опустил штанги и объезжал его. Настало 3 сентября, жена на работу на 29 поехала - встал на Оловозаводе. Массовый падёж под нагрузкой новых троллейбусов...
Eвгений
:dnknow: там где провода-то есть, какого они встают?
так бы решил, что аккумы хреновые подсунули или что мэрские чрезмерно оптимистично протяжённые маршруты нарисовали
но, вообще, 36е поначалу тоже не всё гладко было
по идее местный персонал должны были обучить на заводе-изготовителе, ну и при таких массовых поставках обычно и выезд представителей завода на ввод в эксплуатацию в контракт закладывается
Eвгений
:biggrin: эти козлы продали рекламу на остановках РА Третий Берег, но забыли поставить их в ответственное положение, чтобы они отлепили на остановках надписи про автобус 96, и внесли записи про троллейбус 29 :beee:

в общем, нет больше на цветах-стадионе-металлурге 96го, есть 29й из жопы мира в жопу мира :cray-1:

а 96й пустили через телецентр-площадь станиславского-домсоветов-садкирова...

2ГИС, кстати, об этом пока только в онлайн версии знает, и то по-моему не совсем пока точно...
Алексий
Я так понял, подстанция с возросшим напряжением не справляется или вроде того. Надо подождать, как будет. Гладко сразу ничего не бывает. Вот если через месяц-другой так же будет, можно кидаться какашками в мэрию.
AndryA
подстанция с возросшим напряжением не справляется или вроде того
:dnknow: ну до этого как-то же ездили, и с учётом того, что там по жизни пробки, наверняка скапливалось по нескольку бортов и на этом участке
ну и поскольку троллейбусы с аккумуляторами, им по идее должно быть без проблем проехать чуть вперёд

ладно, пока я какашками только за 96й бросаюсь и отсутствие информации на остановках

продали остановочные павильноны под рекламу - поставьте РА Третий Берег в ответственное положение, переклеить циферки - вопрос реально одного дня :спок:
AndryA
подстанция с возросшим напряжением не справляется или вроде того.
Получила ответ на вопрос почему у нас трамваи зимой постоянно простаивают на путях, а новый троллейбус 29 'дёргается'. Очень интересная история из разряда 'руки бы пообрывать' (с) депутат ГорСовета Светлана Каверзина
Алексий
есть 29й из жопы мира в жопу мира :cray-1:
Подруга живёт на Северо-Чемском. После запуска этого маршрута, у них убрали автобус 29 и автобус 43 (1243). Ездить стало не на чем :facepalm:
180207
:biggrin: а я всегда говорил, что оптимизаторы не пользуются общественным транспортом...

и Костя Васильев как бы по-моему в центре живёт в пешей доступности к Мэрии... :biggrin: и, очень уважаю, реально, и человек хороший :live: , с этой хренью и поставками в лизинг или под кредитные линии - фиг поймёшь, чьи интересы и как понамешаны
180207
Проверил 2гис я Яндекс.карты - 43 автобус ездит по Комсомольской в режиме онлайн, как и всегда. Что это за информация такая?
96 автобус тоже на месте.
AndryA
...ну 29й то автобус теперь с/на Акварельный через Кировский универмаг... а 43й с Белых Рос поди уже подзабитый приходит, тем более, что там насколько я помню на маршруте ПАЗики...
Урбанист
:facepalm: в шоке конечно от размеров наших остановочных павильонов - в дождь заметно стало - пл. Калинина, Красный проспект - под крышу, чтобы не намокнуть, влезет человек 10, ну может 12, ну уж совсем максимум 16 :biggrin: и не особо умный притом вроде, и с рекламой
AndryA
не буду спорить:) ситуация такова, что раньше у 29 троллейбуса там была конечная и ходил 29 автобус, а сейчас до того места куда ей надо доехать, ходит только 29 троллейбус, который приходит на Чемской уже полный
Урбанист
Ну вот у нас появилась очередная возможность через Прямую линию донести до самого Верха вопрос расширения в Новосибирске метрополитена, как сделали это на предыдущей Прямой линии челябинцы, красноярцы и нижегородцы.
Урбанист
:biggrin: не донесёшь, :king: ныне сам отбирает вопросы согласно легенде
Алексий
Можно предполагать, но если напишешь обращение, точно, ничего не потеряешь.
Урбанист
:write: пиши, я в эти игры не играю :biggrin:
Урбанист
Ну вот у нас появилась очередная возможность через Прямую линию донести до самого Верха вопрос расширения в Новосибирске метрополитена, как сделали это на предыдущей Прямой линии челябинцы, красноярцы и нижегородцы.
Лучше пусть в Омске построят, а нам и этого хватит и вообще нужно думать когда покупаешь хату и селиться так, чтобы все было в шаговой доступности, тогда и за метро не надо будет переживать))
Alippa
У людей разные предпочтения. Одни готовы жить в центре, другим хочется просторный частный дом,чистый воздух. А для того чтобы всем было комфортно, транспортная доступность должна быть хорошей во всём городе, при этом транспортная система в городе должна быть интермодальной, где провозная способность о т. соответствует пассажиропотокам.
Урбанист
да пофиг на людей и их предпочтения
не будет никаких метро
в Мск чего-нить построят, да в Питере одну станцию сдадут
Урбанист
У людей разные предпочтения. Одни готовы жить в центре, другим хочется просторный частный дом,чистый воздух. А для того чтобы всем было комфортно, транспортная доступность должна быть хорошей во всём городе, при этом транспортная система в городе должна быть интермодальной, где провозная способность о т. соответствует пассажиропотокам.
это фантастика© Жить в пригороде мегаполиса - означает стоять часами в пробках или бросать авто на окраине и перемещаться по городу на ОТ. Сделать так чтобы из домика в пригороде за 20 минут ВСЕМ желающим добраться до центра без мигалок и ГИБДД сопровождения - не получится. Поэтому если не хочешь потратить 20% жизни на сидение за рулём - выбираем правильную локацию, а не требуем невозможного.
Урбанист
Ввод метростанции «Спортивная» снова перенесут

Сибирское управление Ростехнадзора в июне следующего года проведет контрольную итоговую проверку станции «Спортивная». Как сообщил замруководителя управления Андрей Плешивцев, необходимо исправить 28 выявленных нарушений, пишет ТАСС

– Срок проведения контрольного мероприятия <...> – июнь 2024 года, –заявил Плешивцев.

По его словам, при проведении плановых проверок обнаружены 28 нарушений требований законодательства, проектной документации, норм и правил в области градостроительной деятельности. Срок их устранения – до 30 января 2024 года.

Известно, что застройщик направил письмо в управление Ростехнадхора с откорректированной проектной документацией в части изменения сроков выполнения работ.

© Сибкрай
Alippa
Надо стремиться к фантастике, тем более, когда в городах первого мира, такое уже реальность. Живёшь в городе -пользуюшься развитым системным о.т.. Живёшь за городом- доезжаешь на личном авто до города- оставляешь авто на перехватывающий парковке- пользуешься развитым системным о.т., тут нет никакой фантастики .Ну не хватит в наших тесных городах всем места для л.а..
Alippa
Надо стремиться к фантастике, тем более, когда в городах уже не только первого мира, а и в городах пост социалистического лагеря такое уже реальность. Живёшь в городе -пользуюшься развитым системным о.т., живёшь за городом- доезжаешь на личном авто до города- оставляешь авто на перехватывающий парковке- в городе пользуешься развитым системным о.т., тут нет никакой фантастики .Ну не хватит в наших тесных городах всем места для л.а..
Алексий
Ввод метростанции «Спортивная» снова перенесут..июнь 2024 года,
При упоминаний великих инфраструктурных проЖектов Новолокотков мне на ум уже давно приходит только один вопрос:

— Где посадки?©)))
Урбанист
Надо стремиться к фантастике, тем более, когда в городах первого мира, такое уже реальность. Живёшь в городе -пользуюшься развитым системным о.т.. Живёшь за городом- доезжаешь на личном авто до города- оставляешь авто на перехватывающий парковке- пользуешься развитым системным о.т., тут нет никакой фантастики .Ну не хватит в наших тесных городах всем места для л.а..
Угу, так и вижу наших Яжемамочек и Уменяженарожает, оставляющих свое как минимум 5-тимиллионное ведро за 10 км от центра и "как простой инженер" трясущихся пусть в продвинутом, но в очень общественном транспорте))) Не для наших это людей. У нас не тот культурный код. В любом случае я до такого точно не доживу.
Урбанист
Надо стремиться к фантастике, ... доезжаешь на личном авто до города- оставляешь авто на перехватывающий парковке- в городе пользуешься развитым системным о.т., тут нет никакой фантастики
Правильно написать "фантастика закончилась" - была БЕСПЛАТНАЯ перехватывающая парковка на пересечении Ватутина и Новогодней, и стала платной.
Caulden
Перехватывающая парковка для горожан в центре города это варварство. Сеть магистрального о.т. должна доходить до окраин и там располагают перехватывающие парковки для приезжих с льготными билетами на о.т.
Урбанист
Надо стремиться к фантастике,
...
Перехватывающая парковка для горожан в центре города это варварство. Сеть магистрального о.т. должна доходить до окраин
Неужели у нас есть станция метро еще более окраинестая чем Маркса???