Транспортные проблемы Новосибирска
91009
444
Сарра
выделенные трамвайные пути, которые позволят отделить движение трамваев от автомобильного транспорта
13й на существенной части маршрута отделён от основного потока
то, что на той же Мостовой тупые кретины с завидной регулярностью находят друг друга / застревают - беда не трамвая
Алексий
П. 9. :eek: чего-чего? может, Мичуринцев?
Оговорка, простите! Как Элизабет Трасс на переговорах с Лавровым! :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Алексий
13й на существенной части маршрута отделён от основного потока
то, что на той же Мостовой тупые кретины с завидной регулярностью находят друг друга / застревают - беда не трамвая
А останавливаются на 2-3 часа трамваи! Возможно пассажирам при таком непредсказуемом движении вовремя добраться до места назначения?!

Автомобили бьются на путях движения трамвая повсеместно. Есть несколько участков, где трамвай не пересекается с автомобилями. От тысячи мелочей до центрального рынка короткий участок и длинный участок выделенки, пожалуй, когда он идёт по Никитина и Гусинобродке, но и здесь выделенка условная, потому что есть перекрёстки со второстепенными дорогами, где машины бьются часто. :biggrin:
Что касается переезда от Маковского до Зыряновской, где надо пересечь улицу Восход, таки там трамваи стоят в часы пик по пол часа. Они не могут её пересечь даже при работающем светофоре и просто идут на таран, отчаянно давя на тарахтящий клаксон. :biggrin:
Так что, путь трамвая №13 - катастрофа. Движением это назвать нельзя! Это преодоления преград! Это бег с препятствиями - стипль-чез. :спок:
Сарра
Ну раз в неделю да, с ним обязательно попадёшь )))) что касаемо перекрёстка на Восходе - если там засада, то и другим наземным транспортом быстрее по Богаткова-Никитина не прорваться, на метро через Золотую Ниву - долго и нудно
а трамваю деваться некуда, минимум до Сада Мичуринцев доползёт
Сарра
выделенные трамвайные пути
Это сделает его популярным не только среди пенсионеров
Но выделенные трамвайные пути не спасут от ситуации, когда в "популярном у пенсионеров" трамвае пожилая женщина потеряет сознание. :улыб:
Урбанист
Здесь есть и положительный момент.
засуньте его себе сами знаете куда :agree:
Урбанист
и ещё, чтоб два раза не вставать,
когда будете складывать из букв П О А Ж слово ВЕЧНОСТЬ, помните, что у жителей ГЭСа,
её нет, а в свои, ограниченные сроки, хотелось бы пользоваться удобной транспортной системой.

Сейчас её разрушили, зато есть 88-й, перевозящий воздух, ну и наверное будет 45К, которого не дождёшься.
180207
а в свои, ограниченные сроки, хотелось бы пользоваться удобной транспортной системой.
Одно дело на форуме "пар" выпускать, другое дело реально попытаться сдвинуть проблему в свою сторону. У меня на ГЭСе был такой опыт. Улица Варшавская была "убитая" напрочь, особенно от Тайры до ул. Молодости, я в одиночку пытался добиться её ремонта. У чиновников же и денег нет, и на грунты плавучие твёрдое покрытие класть нельзя, в общем никак. Но, когда зашли на них массово и в несколько инстанций, а скептиков, среди тех кого агитировал в гаражах возле Тайры, было тоже много и , о чудо, асфальт положили. И вот уже идёт второй десяток лет, а эта дорога в отличном состоянии , ну небольшая волна возле базы МТС появилась. Чтобы чего-то добиться, с чиновниками нужно работать и заходить на них с разных сторон...
Змей Зелёный
Но выделенные трамвайные пути не спасут от ситуации, когда в "популярном у пенсионеров" трамвае пожилая женщина потеряет сознание. :улыб:
В метро раз в пять лет самоубийцы тоже под вагоны бросаются. Форс-мажоры с живыми людьми в транспорте случаются редко. И это относится скорее к судьбе человека, нежели к движению транспорта. :biggrin:
"Аннушка уже купила подсолнечное масло, и не только купила, но даже и разлила".
"...Берлиоз принял решение сообщить о его подозрительных речах в бюро иностранцев, однако, перебегая трамвайные пути, поскользнулся и упал на рельсы, где погиб под колёсами трамвая в результате отсечения головы".
Алексий
Ну раз в неделю да, с ним обязательно попадёшь )))) что касаемо перекрёстка на Восходе - если там засада, то и другим наземным транспортом быстрее по Богаткова-Никитина не прорваться, на метро через Золотую Ниву - долго и нудно
а трамваю деваться некуда, минимум до Сада Мичуринцев доползёт
О том и речь. Трамваю действительно деваться некуда. И ключевое слово доползёт.
А локти в мэрии только лицом торгуют, а налаживанием транспортных проблем в городе не занимаются.

Они на наши деньги сидят ровно и ничего не делают. :biggrin:
180207
заменят 8 новыми пазиками

вот всё б хорошо, но по факту как бы не оказалось, что 8=3 :biggrin:
Алексий
Пиши понятней - "маршрутку № 5 заменят 8 новыми пазиками" :tantrum:
А то без перехода по ссылкам можно подумать, что "8" автобус заменяют :безум:
Клонгрин
:biggrin: у тебя своё авто под жопой, у Васи, вероятно, тоже, меня больше пассажир 180207 волнует :смущ:
Алексий
Нет у меня своего авто :dnknow:
Показать спойлер
Если надо далеко ехать, найду, конечно, а на работу полезней пешком :biggrin:
Показать спойлер

Кагбэ в городке людей живет чуть больше двух, кого ты знаешь :biggrin: И многие в город ездят. Да и оттуда сюда тоже есть, кому кататься.
Алексий
18 маршруток заменят восемью автобусами с бОльшими интервалами, но
это пока теория, посмотрим какова будет практика :agree:

Сакральный смысл маршрута номер 88 вообще не понятен, он с ГЭСа и на ГЭС идёт пустой,
где-то в районе Южно-Чемского и Северо-Чемского чуть заполняется. Зачем вот этот странный маршрут, который
перевозит воздух, а не людей?
Клонгрин
Кагбэ в городке людей живет чуть больше двух, кого ты знаешь :biggrin:
вот так и узнаёшь новости :biggrin:
Урбанист
Кто-то может объяснить?
Сразу налево повернуть - создать пробку, а проехать полтора километра - 750 в одну сторону, повернуть, как я поняла без светофора, и обратно 750 метров - уже и не пробка?
Галинка
Особенно, если учесть, что ~4 года назад БШ специально расширили перед поворотом на НП.
180207
ну это примерно как короткий маршрут с Уса с какого-то перепуга продлили в своё время куда-то до совхоза Левобережный что ли :biggrin: при этом с Уса до Маркса народу битком, дальше пустота по тарифу как за длинный маршрут
нелегалы тогда естественно появились, под видом заказных гоняющие с Кристалла
не, не вопрос, есть эффективные длинные маршруты, типа 6, 14, 39 автобус и т.п., 18, 19 маршрутка, там равномерно всё время народу в салоне достаточно
но иногда как выдумают что :facepalm: без исследования пассажиропотоков, пусть не детального полевого исследования, а тупо 2-3 дня потратить на наблюдение и опросы в салонах
Алексий
так потому что это не коммерс:)))) это власть о нас заботится :agree:

зато сейчас можно рапортовать о целых трёх маршрутах с ГЭСа в город,
а по факту - только 45 автобус
180207
это пока теория, посмотрим какова будет практика :agree:
45к поехал.

текст и фото (с) https://t.me/sveta_kaverzina
Урбанист
:ха-ха!: з.з.ы. (с)тащено оттуда же

Прождала сегодня больше часа 36 автобус, промёрзла насквозь. А он, оказывается, в полицейской облаве на акциях за мир участвовал.
Запрос в Управление пассажирского транспорта сделаю


Ну что, даже мирные автобусы наши власти исхитряются превратить в автозаки :facepalm: :dash:
Алексий
Продолжение истории:

от 28.02.2022 № 68 – 02/2022
Начальнику департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса
Васильеву Константину Александровичу

О невыходе городского пассажирского транспорта на маршруты, об использовании транспортных средств не по назначению

Показать спойлер
Уважаемый Константин Александрович!

В пятницу 25 февраля 2022 года мои избиратели и я сама отметили отсутствие на маршрутах автобусов № 36, неприбытие автобусов по графику.

В то же время автобусы, визуально определяемые как ТС, находящиеся в управлении муниципального предприятия ПАТП №4, в том числе как минимум одна машина, на стекле которой размещён бумажный трафарет с обозначением маршрута “36” (см. Приложение), были замечены стоящими продолжительное в центре города возле площади Ленина и Театра оперы и балета.

Маршрут № 36 не проходит через площадь Ленина и Театр оперы и балета.

В субботу 25 февраля 2022 года, по имеющейся информации, был отмечен невыход машин на городской маршрут № 8 (управляется коммерческим перевозчиком). Одновременно очевидцы видели автобусы маршрута № 8 стоящими в центре города.

В связи с вышесказанным прошу:

1. предоставить отчёт о выполнении графика автобусом № 36 ПАТП №4 в пятницу 25 февраля 2022 года, а в случае, если имели место отклонения от выполнения графика - указать их причину;

2. запросить МУП “ЦУГАЭТ” и предоставить мне информацию о выполнении коммерческим перевозчиком графика движения городского маршрута № 8 в субботу 26 февраля, а в случае, если имели место отклонения от выполнения графика - указать их причину;

3. в случае, если информацию об использовании городских пассажирских автобусов не по назначению вы не отрицаете, предоставить информацию и копии соответствующих документов (договоров, требований), на основании которых было допущено использование не по назначению - как транспортных средств с маршрута № 36, так и иных;

4. отдельно указать информацию, кем оплачена работа водителей, расход ГСМ, амортизация ТС при допущенных нецелевых перевозках, какой материальный ущерб понесло муниципальное предприятие из-за невыхода ТС. Предоставить копии документов.

Ответ прошу направить на адрес электронной почты 46@nsk2020.ru. В связи с большой социальной значимостью поставленных вопросов прошу предоставить ответ в возможно короткий срок.

Приложение: Фото на 1 листе.
Показать спойлер

Депутат
Совета депутатов города Новосибирска
Каверзина Светлана Викторовна
Урбанист
Скажите пож-ста, где можно посмотреть актуальное расписание автобуса №111Э Ж/Д Вокзал - Толмачёво? На сайте аэропорта расписание устарело, на посторонних то так то сяк. Интересуют последние (ли?) рейсы в районе 23-24 часов. То ли он круглосуточный, то ли нет.
Yoric
:dnknow:

Минтранс Расписание пригородных автобусных маршрутов регулярного сообщения на территории НСО Дата изменения: 21.02.2022 13:12

Маршрут 111э утверждено 30.04.2020
Алексий
45к поехал.
Вместо восьми обещанных автобусов ходит максиму шесть в час-пик, и то не всегда.
С 11 утра на карте их вообще два, то есть попросту не уехать на нём ни с ГЭСа, ни на ГЭС.
В выходные дни та же самая пежня, интервал движения минут сорок.

Спасибо большое всем, кто отменил маршрутку № 5 и сделал жизнь гэсовчан лучше и веселее. :knix:
180207
зато сейчас можно рапортовать о целых трёх маршрутах с ГЭСа в город...
А ОбьГЭС - что за населённый пункт такой? Я всегда думал, что это Советский район города Новосибирска и оттуда обычно ездят в другие районы города Новосибирска. Или для вас с Железнодорожного района поехать в Центральный - это тоже в город поехать???
Rusyaa
Советский район настолько далек от других, что поездки в остальные районы называются "в город" :спок: . Еще со времен, когда надо было минимум час на автобусе трястись (а перед этим его полчаса ждать). Да и сейчас по пробкам может быть не быстро. Из Железнодорожного в Центральный не 25-30 км, иногда можно просто улицу перейти :biggrin:
Клонгрин
А если с Центрального района ехать в Советский... Тоже в город???
Rusyaa
Это уже вопрос жителям Центрального :biggrin:
Rusyaa
Тоже в город???
В городок или в Академ. (Или на ОбьГЭС/на Шлюзы/в Ельцовку, если речь об этих частях Сов.района).
Проехать на троллейбусе в Новосибирске и выжить :
Урбанист
П. 9.
Одно дело на форуме "пар" выпускать, другое дело реально попытаться сдвинуть проблему в свою сторону. У меня на ГЭСе был такой опыт. Улица Варшавская была "убитая" напрочь, особенно от Тайры до ул. Молодости, я в одиночку пытался добиться её ремонта. У чиновников же и денег нет, и на грунты плавучие твёрдое покрытие класть нельзя, в общем никак. Но, когда зашли на них массово и в несколько инстанций, а скептиков, среди тех кого агитировал в гаражах возле Тайры, было тоже много и , о чудо, асфальт положили. И вот уже идёт второй десяток лет, а эта дорога в отличном состоянии , ну небольшая волна возле базы МТС появилась. Чтобы чего-то добиться, с чиновниками нужно работать и заходить на них с разных сторон...
Полностью согласен! Под лежачий камень вода не течёт..
Бороться надо.
Департаменты и правительство для этого существуют чтобы служить на благо общества!
Урбанист
Вот интересно, у нынешней импотентной мэрии могут быть шансы?
tonim
Какой-то странный набор слов от Мишустина, прям в стиле Черномырдина - "мы пока не сбили проект", "если в Новосибирске на возвратной основе соответственно вы защитили этот проект". Это у них проф. деформация после назначения премьером? :biggrin:

Не очень понятно, что такое "возвратная основа" в российских бюджетных реалиях? Как дотационные регионы могут что-то вернуть? :umnik:
Змей Зелёный
Дотационные регионы могут "вернуть" внутри какого-то проекта. Причем, из дотаций, которые идут вне этого проекта. Т.е. нужно "оставаться в бюджете".
tonim
Т.е. перекладывание из одного кармана в другой. :biggrin:

У меня тут "упрёк" не в сторону НСО/Нска, а, как раз, в сторону Мишустина.
tonim
Шансы нужны всем нам новосибирцам. И адекватным в этой ситуации был бы шквал обращений от горожан к Мишустину
Урбанист
Путешествие ̶и̶з̶ ̶П̶е̶т̶е̶р̶б̶у̶р̶г̶а̶ ̶в̶ с ОбьГЭСа в город:))

В первой трети XXI века в Новосибирске было понятно, что общественный транспорт закончил своё развитие во второй половине XX столетия. Да автобусы слегка поменяли экстерьер, но функционально ничего не изменилось. Всё те же две форточки впереди салона и две сзади, чтобы в тридцатиградусную жару пассажиры не падали в обморок. Никаких тебе кондиционеров и прочих удобств, для облегчения участи.
Хотя, в веке минувшем у водителей ОТ не было привычки по две-три-пять минут стоять на остановках, в ожидании…чудес невозможных ибо все пассажиры уже зашли и вышли. Умозрительная причина этого стояния была только одна – чтобы в салон налетело больше пуха, ну… коли вы ещё не обалдели от духоты, вот вам ещё вишенка на торт. Опять же безусловно милая привычка выехать на пустое Советское шоссе и ехать со скоростью 40 км/ч. Не, я понимаю, что все должны страдать, но ОТ – это не благотворительный проект, а оплачиваемая услуга, и хотелось бы меньше страданий за свои деньги.
Следующий вопрос, если можно так сказать, топонимический. Радостный женский голос объявил из динамика, что следующая остановка «улица Индустриальная». Хочу напомнить, что улица Индустриальная находится в Дзержинском районе Новосибирска, а в Кировском есть остановка «Индустриальная», как память о том, что Затулинка была южной промышленной окраиной нашего города. Барышня разливалась соловьём, напомнив о приближении остановки «улица Гвардейская», блин нет у нас улицы Гвардейской, есть остановка «Гвардейская».

Как ни старался водитель, время в пути составило всего-то 50 минут, дороги были практически пусты, что характерно для субботы. Могу только посочувствовать тем, кому нужно ехать этим маршрутом в будний день, когда Петухова и Сибиряков-Гвардейцев в перманентной пробке.

К чему весь это опус? Да собственно ни к чему. Транспортные проблемы населения решают люди, передвигающиеся на «членовозах», которые даже не задумываются об удобстве и комфорте пассажиров. Отсюда все эти «гениальные» решения, которые рождают пустые автобусы на никому ненужных маршрутах, и забитые под завязку на маршрутах, которые нужны. Отсюда лишение людей альтернативы в виде маршрутного такси, и прочий фейерверк безумия в такой важной для новосибирцев отрасли как общественный транспорт.

ЗЫ: помер Максим, да и хрен с ним. Краткий курс истории ОТ в Новосибирске.
180207
По кондиционерам - вам не повезло, БКДшные 40 НефАЗов по глупости заказали без них, а на 45-ом именно эти автобусы, насколько я знаю) Следующие 100 автобусов, что оплатила область - с кондиционерами.
AndryA
БКДшные пазики на 45К с кондиционерами, толку ноль. В осенне-зимний период хочется раздеться, потому что в салоне +28, летом...хочется выйти:)))
Урбанист
Оказывается, у нас в городе транспортный форум. И обсуждается там не то, что является проблемой в транспортной системе города.
Вчера довелось на новом автобусе неФаз прокатиться. Камазы компания делает отличные, но автобусы... нет слов.
Автобус ужасный. Сидячих мест мало. По паре сидений на колёсных постаментах. Пол автобуса - то яма, то канава. От середины автобуса с низким полом надо подниматься, как на Эверест, чтобы оказаться на задней площадке. И сиденья там так высоко установлены, что при торможении и поворотах надо хвататься за что-нибудь, чтобы не быть выброшенным из сиденья, да ещё и с большой высоты вниз!
При передвижении от середины с низким полом с крутым подъёмом к задней площадке, есть препятствия в виде ступеней.
Автобус никаким эргономическим требованиям не отвечает. Он не только неудобный, он опасен для людей.
Тех, кто купил этот ужас, посадить в эти автобусы и катать, пока не поймут, что надо думать о людях, о безопасности людей, о том, чтобы людям было удобно в общественном транспорте.
Сарра
Толк от этих форумов стремится к нулю, с кем из отрасли пообщаться если хочется, то это можно сделать вне его рамок. А мэрское племя да депутатское - они всегда на своей волне :biggrin:
Хоть какие-то... Вроде, Новосибирск в программу обновления троллейбусов попал в рамках федеральной программы, это хорошо.
Сарра
Тем не менее, НефАЗ делает лучшие автобусы в России) А Скании и МАНы невозможны по множеству причин.
Алексий
Я в интернете посмотрела и убедилась в том, что у нас немало предприятий выпускают автобусы. Почему надо было покупать именно у "камаза" автобусы? Автобусы - не их профиль. Они делают нормальные грузовики, но не понимают, что такое автобус.
Судя по тому, как их автобус устроен, они к его проектированию и конструированию подходили так же, как к созданию грузовика, который должен не людей перевозить, а щебёнку. :biggrin: