так а как быть, если рассчитаться надо, а терминалов хрен
Встречные потоки в итоге сталкиваются
Вошедшие через переднюю ломятся к терминалу у средней, вошедшие через среднюю ломятся проходить в салон вперёд, уже рассчитавшись
Сегодня впервые видел полный отвал терминалов
Установление соединения, версия ПО, emui, IP 192...
Народ при том большей частью сознательный, ломится к водителю с кэшем
А вход через переднюю у нас только в трамваях на тихих маршрутах со шлагбаумами был
Хорошо, что убрали
Ещё более дурацкая система, чем с открытием всех дверей
Традиционно в Новосибирске раньше переднюю не открывали
Теперь водителей за это гоняют
Встречные потоки в итоге сталкиваются
Вошедшие через переднюю ломятся к терминалу у средней, вошедшие через среднюю ломятся проходить в салон вперёд, уже рассчитавшись
Сегодня впервые видел полный отвал терминалов
Установление соединения, версия ПО, emui, IP 192...
Народ при том большей частью сознательный, ломится к водителю с кэшем
А вход через переднюю у нас только в трамваях на тихих маршрутах со шлагбаумами был
Хорошо, что убрали
Ещё более дурацкая система, чем с открытием всех дверей
Традиционно в Новосибирске раньше переднюю не открывали
Теперь водителей за это гоняют
пусть пассажиры входят в среднюю и заднюю двери, а выходят в переднюю.
В Москве наоборот было - входят в переднюю. рассчитываются , а выходят в задние, но счас убрали шлагбаумы. чтобы ускорить автобусы на маршруте. Подсчитали. что потери на зайцах меньше. чем потери от задержек на маршрутах.
В Москве наоборот было - входят в переднюю. рассчитываются , а выходят в задние, но счас убрали шлагбаумы. чтобы ускорить автобусы на маршруте. Подсчитали. что потери на зайцах меньше. чем потери от задержек на маршрутах.
Умка, да? При расчёте наличкой у водителя логичнее вход через переднюю
Номинально табличка вход на троллейбусе на передней и правых створках средней и задней
По факту конечно передняя и на выход работает и оснащена кнопкой
На самом деле терминал тупо нужен на передней тоже
Причём встречаются такие варианты на некоторых маршрутах
Номинально табличка вход на троллейбусе на передней и правых створках средней и задней
По факту конечно передняя и на выход работает и оснащена кнопкой
На самом деле терминал тупо нужен на передней тоже
Причём встречаются такие варианты на некоторых маршрутах
терминалы работающие это очень удобно. как то стрёмно для хорошо зарабатывающего приличного человека не платить за проезд, на это и расчёт. не платят только мигранты.
...при неработающих не заплачу и не поморщусь
Проблемы сбертройки меня не волнуют
Проблемы сбертройки меня не волнуют
АСТ54:
Генеральный директор «СберТройки» покинул свою должность
Николай Шуклин официально оставил свой пост 30 января. В беседе с НГС он сообщил, что причиной увольнения стало состояние здоровья.
Примечательно, что Шуклин ушёл из должности после получения предостережения от прокуратуры Новосибирской области из-за проблем в регионе по переходу на карту «СберТройка».
НГС: https://ngs.ru/text/transport/2025/01/31/75052001/
Генеральный директор «СберТройки» покинул свою должность
Николай Шуклин официально оставил свой пост 30 января. В беседе с НГС он сообщил, что причиной увольнения стало состояние здоровья.
Примечательно, что Шуклин ушёл из должности после получения предостережения от прокуратуры Новосибирской области из-за проблем в регионе по переходу на карту «СберТройка».
НГС: https://ngs.ru/text/transport/2025/01/31/75052001/
"бросили под автобус" целого директора. Щедро)))
Сейчас читают
промывка топливной системы
1244
48
1. Прошу финансовой помощи для своих подопечных кошек
143298
715
Моё поколение
81739
230
он ещё в полёте
руспрофайл говорит, что Актуально на 01.02.2025 Генеральный директор Общество с Ограниченной Ответственностью "Сбертройка" - Шуклин Николай Сергеевич (ИНН 183211929224). Организации присвоен ИНН 9702027017, ОГРН 1207700477820.
руспрофайл говорит, что Актуально на 01.02.2025 Генеральный директор Общество с Ограниченной Ответственностью "Сбертройка" - Шуклин Николай Сергеевич (ИНН 183211929224). Организации присвоен ИНН 9702027017, ОГРН 1207700477820.
в нерабочее состояние терминалы приводить рекомендую не кувалдой или топором, а конденсаторным разрядником.
перед камеральной проверкой наверное? Щас как прокуратура начнет разбирать почему так плохо работает - такое понавылазит, что лучше заранее приготовиться к инфарктам..
ТОП 5
1
2
3