На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
А кто мешал разделить скажем тот же 36й на его же и условный 2 (Щ-Автовокзал - ходил когда-то такой) и просить под оба автобусы с мотивацией, что их просто мало? Никто! Так что это просто нелепые отмазки дилетанта.
Вот сейчас на ваш вопрос прямого ответа не было. Был ответ про метро в Челябинске и других городах миллионниках. Было четко сказано, что на средства коммуникаций, к которым и метро относится, огромные деньги в федеральном бюджете заложены.
Нужна воля местных властей, местным властям надо шевелиться.
Наши не шевелятся и не собираются! Их пробки в городе устраивают!
В Челябинске будут сразу строить гибридное метро - метро+трамвай.
Нужна воля местных властей, местным властям надо шевелиться.
Наши не шевелятся и не собираются! Их пробки в городе устраивают!

В Челябинске будут сразу строить гибридное метро - метро+трамвай.
Нужна воля местных властей, местным властям надо шевелиться.Нас не устраивают! Мы должны наращивать свою активность, писать обращения в мэрию, губернатору. Сейчас начинается предвыборная компания, нужно идти к кандидатам с наказами, заставлять их "шевелиться", ведь это нам надо, это наш город! Ведь протечки в крышах домов, отсутствие лавочек во дворах не так чувствительны для города, как рост частоты и продолжительности заторов, которые ведут к снижению экономической активности, ухудшению качества жизни всех горожан и, в конечном счёте, влияют на тип городского сообщества.
Наши не шевелятся и не собираются! Их пробки в городе устраивают!
Сегодня (вчера уже) был междусобойчик ведущего с Пинус на НТН-24. По существу транспортных проблем - она предложила... ничего. Чистый пиар. Ну разве что только озвучила идею федерального финансирования. Но изначально ясно, что прийдя в ГД она на него никак не повлияет. Также как и от смены Локтя оно не появится.
А вы думаете, что другие кандидаты что-то изменят?
А вы думаете, что другие кандидаты что-то изменят?
Выбираете всяких Пинус, а потом хотите, чтобы они город сделали удобным для проживания.
Когда она щемилась в заксобрание ничего кроме лавочек эта пиарщица и не предлагала.
А ещё недавно пиарилась с остановками для ОТ. В результате, - что было, то и осталось. Срамотень, которая от дождя и снега не укрывает, через дырки в крышах льётся вода на головы несчастных, которые пытаются от дождя укрыться в ожидании ОТ. А деньги освоили!
Когда она щемилась в заксобрание ничего кроме лавочек эта пиарщица и не предлагала.
А ещё недавно пиарилась с остановками для ОТ. В результате, - что было, то и осталось. Срамотень, которая от дождя и снега не укрывает, через дырки в крышах льётся вода на головы несчастных, которые пытаются от дождя укрыться в ожидании ОТ. А деньги освоили!

Нас не устраивают!А местные элиты устраивает. Выборы местные - чистая профанация.
Мы должны наращивать свою активность, писать обращения в мэрию, губернатору.Это бесполезно. В заксобрании сидят те, которые решают проблемы строительной мафии. Думаете, что им не известно, что в городе пробки непрошибаемые?! Или мы будем жить по совково-застойному принципу: без бумажки - ты какашка!
Сейчас начинается предвыборная компания, нужно идти к кандидатам с наказами, заставлять их "шевелиться"Кандидаты наврут "на голубом глазу". Потому что система выборов на местном уровне - круговорот "кандидатов" в природе. Они все повязаны. Кланы в Н-ске круто сформированы. Честные люди в местную власть пройти не могут.
Всё происходит ещё при отборе претендентов в кандидаты.
Надо в местное заксобрание пустить свежую кровь. Независимых из других земель, которые не связаны с местными элитами.
Они незамыленным взглядом могут разобраться в проблемах городского транспорта, строительстве и т.д..
ведь это нам надо, это наш город!Это просто пафосные слова. На деле, даже здесь на форуме любую здравую мысль оплюют и зашикают. Проверено.
ухудшению качества жизни всех горожан и, в конечном счёте, влияют на тип городского сообщества.Люди, которым надоедают пробки и жуткие бетонные мешки, отсутствие каких бы то ни было положительных изменений, просто сваливают отсюда. И это люди молодого и среднего возраста, от которых зависит развитие коммуникаций и всей городской среды.
Сегодня (вчера уже) был междусобойчик ведущего с Пинус на НТН-24. По существу транспортных проблем - она предложила... ничего.И журналисты НТН-24 даже не попросили у нее комментарий относительно программы развития транспортной инфраструктуры области, намедни одобренной Правительством НСО? А про утвержденную комплексную схему организации обстуживания населения ОТ? А что так? : )
Нет, то что как до дела, предложений у Пинус нет, это понятно... но может быть, есть хотя бы мнение?
Или она вообще не в курсе? Или и журналисты не в курсе? Тогда все молодцы : )
изначально ясно, что прийдя в ГД она на него никак не повлияет.Куда придя?
Сейчас читают
Мир изменился! (часть 2)
84480
870
Снова дует ветер перемен, вырывая прошлого страницы...
100266
1000
пасхальный дозор
113443
1000
Заметьте, что там в чате на стриме я задал самый главный вопрос - что получат жители от её избрания? Ответа не последовало и дальше пошёл междусобойчик с ведущим.
Скажу следующее насчёт этого канала - Локтя они критикуют в каждом выпуске новостей, а Травников вообще всячески ими обходится. Не правда ли странно?
Вообще "оппозиционность" у так называемых праволибералов - она такая. Новость для них это новость, когда она им выгодна и безопасна.
Недаром я забанен и у Бойко, и на тайге-Инфо, и скоро, наверно, меня забанят и на НТН-24.
Скажу следующее насчёт этого канала - Локтя они критикуют в каждом выпуске новостей, а Травников вообще всячески ими обходится. Не правда ли странно?
Вообще "оппозиционность" у так называемых праволибералов - она такая. Новость для них это новость, когда она им выгодна и безопасна.
Недаром я забанен и у Бойко, и на тайге-Инфо, и скоро, наверно, меня забанят и на НТН-24.
я задал самый главный вопрос - что получат жители от её избрания? Ответа не последовалоЕстественно. Потому что для Пинус самый главный вопрос в том, получит ли она от жителей голоса для своего избрания : )
Недаром я забанен и у Бойко ...В бытность Бойко на этом, забытом теперь богом и людьми ресурсе : ) у меня он оставил впечатление вполне приятного и неглупого собеседника... да, в чем- то с совпадающими, в чем-то не совпадающими взглядами, но т. не м.
...и на тайге-Инфо, и скоро, наверно, меня забанят и на НТН-24Куда подадитесь? : )
Вот сейчас на ваш вопрос прямого ответа не было. Был ответ про метро в Челябинске и других городах миллионниках.Почему был ответ про метро в Челябинске, а не в Новосибирске? Потому что в Челябинске живёт один из самых активных урбанистов России. Он смог донести до большой части горожан идеи города удобного для жизни и на прямую линию хлынул вал вопросов по этой тематике именно из Челябинска.
Выбираете всяких Пинус, а потом хотите, чтобы они город сделали удобным для проживания.Что я знаю о Пинус? Она не поддержала пенсионную реформу, повышение тарифов ЖКХ, строительство четвёртого моста через Обь, публично высказывалась на митингах по этим проблемам. В предыдущем составе горсовета практически в одиночку как независимый депутат противостояла строительному лобби. Вот её высказывания :" Я осознаю, что ряд моих инициатив в совете депутатов затрагивают интересы бизнеса. Например, тема контроля за качеством ремонта дорог или взыскание задолженности застройщиков в бюджет города. Но моя позиция остаётся такой, какой была в предвыборный период. Я не планирую лоббировать чьи-то частные интересы. Не за этим я пришла в горсовет." Я лично с ней беседовал на тему развития города во время мэрской компании, она оставила у меня впечатление компетентного неравнодушного человека. Надо, чтобы таких депутатов было большинство.
Чистый популизм. Урбанистика не будет доступна каждому, пока такая ценность как гласность есть только на бумаге. Если что-то обсуждать, то должно быть открытое (техническое, экологическое, экономическое, медицинское и т. п.) обоснование сравнения вариантов. Но сейчас столько законов и НПА, не допускающих этого (коммерческая-государственная-служебная и др. тайна, персональные данные, и т. п.), что человек, просто рассуждающий об урбанистике - или в неадеквате, или делает карьеру / зарабатывает на этом поприще.
Вот что я думаю о будущем урбанистики в России: сейчас есть такая совершенно фиктивная надстройка как ТОС. Она совершенно бесправна (с точки зрения функций ОМСУ). Так вот - должно быть наоборот. ТОС должен составлять планы и диктовать ОМСУ развитие территорий и приоритеты в нём. И вот как раз на уровне ГД РФ это только и можно изменить. А пока этого нет - я не вижу смысла в популизме урбанистики.
Вот что я думаю о будущем урбанистики в России: сейчас есть такая совершенно фиктивная надстройка как ТОС. Она совершенно бесправна (с точки зрения функций ОМСУ). Так вот - должно быть наоборот. ТОС должен составлять планы и диктовать ОМСУ развитие территорий и приоритеты в нём. И вот как раз на уровне ГД РФ это только и можно изменить. А пока этого нет - я не вижу смысла в популизме урбанистики.
Общественники конечно хорошо, но почему они должны тратить своё здоровье, личное время на доказывание очевидных вещей профессионалам?! Которые пришли в мэрию в отдел архитектуры и транспорта заниматься именно этими проблемами, они получают нехилые бабки за работу, которую не выполняют!
Почему народ должен челом бить царю батюшке, чтобы эти бездельники начали делать свою работу?!
И штат этих отделов не маленький! Раздут безобразно! Плодим бездельников!

Почему народ должен челом бить царю батюшке, чтобы эти бездельники начали делать свою работу?!
И штат этих отделов не маленький! Раздут безобразно! Плодим бездельников!

Сюда ещё можно добавить, что она поддержала Шепелянского с Восточным Обходом за Искитимом. Теперь весь транспорт пойдёт через Академгородок и Нижнюю Ельцовку. Предложенный же мной вариант через Речкуновку она как будто не видит.
Из прочего - приезжайте к нам, мы соседи с её округом - посмотрите сами. Тропинка между ВЗ и Кирово - там грязища. Как Локоть перед выборами засыпал гравий и его тут же разнесли автомобили, так и всё. Она там вообще не бывает. Возле "Береговой" в оврагах - мусорная свалка каждую осень от посетителей пляжа. Много она приложила усилий, чтобы сделать там официальный пляж Новосибирска? Она даже не знает об этих проблемах и что половина электричек здесь не останавливается (а ведь это единственный здесь прямой транпорт для льготников, едущих в центр Новосибирска)!
Я уже не говорю про свалку в юго-восточном конце ЦС БС (она даже не знает о ней, хотя там Новосибирск с 2008 года).
Из прочего - приезжайте к нам, мы соседи с её округом - посмотрите сами. Тропинка между ВЗ и Кирово - там грязища. Как Локоть перед выборами засыпал гравий и его тут же разнесли автомобили, так и всё. Она там вообще не бывает. Возле "Береговой" в оврагах - мусорная свалка каждую осень от посетителей пляжа. Много она приложила усилий, чтобы сделать там официальный пляж Новосибирска? Она даже не знает об этих проблемах и что половина электричек здесь не останавливается (а ведь это единственный здесь прямой транпорт для льготников, едущих в центр Новосибирска)!
Я уже не говорю про свалку в юго-восточном конце ЦС БС (она даже не знает о ней, хотя там Новосибирск с 2008 года).
Я лично с ней беседовал на тему развития города во время мэрской компании, она оставила у меня впечатление компетентного неравнодушного человека. Надо, чтобы таких депутатов было большинство.А надо было с ней меньше разговаривать, а больше интересоваться её родословной, чтобы понять, кто за ней стоит, и тем, как она с педагогическим образованием в махровый бизнес попала в 90-е. Если бы она в заксобрание шла проблемами образования заниматься, - было бы логично и понятно.
А в проблемах города и транспорта она ничего не понимает.

Проблема в том, что у нас все руководители махровые непрофессионалы. Сплошные актёры и спортсмены. Они умеют торговать лицом, но ни на грош не соображают в управлении городским пространством.
Общественники конечно хорошо, но почему они должны тратить своё здоровье, личное время на доказывание очевидных вещей профессионалам?!Такое теперь у нас государственное устройство. И достойную жизнь придётся отстаивать чем-то жертвуя личным. Нам же не обещают коммунистического будущего... , а вот транспортный "ад" -пожалуйста. Не хотите заторов на городских улицах - есть два способа борьбы : 1-й цивилизованный но дорогой- создание в городе интермодальной сбалансированной транспортной системы; 2-й варварский и дешёвый заключается в применении только мер противодействия использованию личных авто для передвижений в городе, таких как, платное парковочное пространство, платный въезд в центр и вот "последняя вишенка на торте"- запрет въезда на определённые территории авто с низким экологическим классом . Причём все эти меры ударят по автолюбителям с низким достатком.
Почему народ должен челом бить царю батюшке, чтобы эти бездельники начали делать свою работу?!Ну сделайте по другому.
И штат этих отделов не маленький! Раздут безобразно! Плодим бездельников!
Такое теперь у нас государственное устройство.Плохое устройство.
И достойную жизнь придётся отстаивать чем-то жертвуя личным. Нам же не обещают коммунистического будущего... , а вот транспортный "ад" -пожалуйста.Vivere est militare - Жить - значит бороться. Коммунисты эту фразу Сенеки использовали, как девиз. Порядку при них было больше, города при них застраивались однообразно, но со смыслом и набором коммуникаций. При этом личным и бесплатным трудом мы жертвовали при них только на субботниках.
Не хотите заторов на городских улицах - есть два способа борьбы : 1-й цивилизованный но дорогой- создание в городе интермодальной сбалансированной транспортной системы;Он не столько дорогой, сколько затратный в плане привлечения спецов для разработки проектов. И длительный, потому что потребует переделки городской среды, потому что Локтю недосуг было делать улицы и дороги одновременно с застройкой площадей жуткими небоскрёбами.
2-й варварский и дешёвый заключается в применении только мер противодействия использованию личных авто для передвижений в городе, таких как, платное парковочное пространство, платный въезд в центрВы льстите Новосибирску, когда определяете его центр. Красный проспект ужасен. Какие там платные парковки?
Там нет мест для них.
Надо делать, как в Китае. По четным дням ездят автомобили с чётными номерами, а по нечетным с нечетными.
Ну сделайте по другому.Я то почему должна это делать? У меня есть работа и я делаю своё дело добросовестно. Плачу налоги всю жизнь, чтобы чиновники занимались порученной им работой на мои деньги.
Он не столько дорогой, сколько затратный в плане привлечения спецов для разработки проектов. И длительный, потому что потребует переделки городской среды, потому что Локтю недосуг было делать улицы и дороги одновременно с застройкой площадей жуткими небоскрёбами.Да нет у Локтя на это средств, средства нужно брать из федеральных фондов, нам был обещан "рывок" - вот с этого его и надо начинать. Как говорит один легендарный бразильский урбанист Жаиме Лернер, архитектор и градоначальник из бразильского города Куритиба:" А я знаю по собственному опыту, что любой город мира можно улучшить меньше, чем за три года. Город — это не проблема, город — это решение»."
Надо делать, как в Китае. По четным дням ездят автомобили с чётными номерами, а по нечетным с нечетными.Мера ограничения использования автомобиля в зависимости от четности номера, используется как временная и использовалась с успехом, где острая потребность в сокращении пробега была вызвана той или иной чрезвычайной ситуацией. Впервые к такому ограничению прибегли во время энергетического кризиса 1970-х гг. в целях экономии топлива.
В Сеуле и Пекине такое ограничение использовалось в целях снижения интенсивности движения в период проведения Олимпийских игр 1988 и 2012гг. В Мехико и Париже эту меру осуществляли в целях снижения объема выхлопов в периоды наиболее сильного загрязнения воздуха. Её недостаток в том , что она не учитывает возможности людей, которые не могут обходиться без автомобиля. Я не исключаю, что и у нас будет применена эта мера в период проведения Ч.М. среди молодёжи в 2023г..
Да нет у Локтя на это средств, средства нужно брать из федеральных фондов, нам был обещан "рывок"У Локтя нет желания и воли что-то делать для города, потому что для этого потребуются недюжинные организаторские способности, которых у него нет.
Надо собрать команду профессионалов, которую возглавит кто-то одержимый идеей нового вида транспорта, составить план, подготовить проект, под этот план и проект выбить в Нерезиновой деньги. И всё это за "одну" зарплату.
К тому же политические игры перед выборами. Москве может быть плевать на организаторские и прочие способности мэра Н-ска, но ей не плевать, что Зюганов его плюсует как достижение своей партии. Поэтому "красному" мэру денег точно не дадут. Губернатор должен этим заниматься, к нему нейтральное отношение.
Пока Новосибирцам сватают дешевенький трамвай, у соседей :
Одна станция раз в два года решила бы транспортные проблемы Нска.
Сроки начала строительства метрополитена в Красноярске должны быть определены на следующей неделе, после того как глава региона Александр Усс представит проектное решение вице-премьеру Марату Хуснуллину, сообщил зампред правительства РФ в эфире телеканала "Россия-24".Очевидно, что в сибирских городах наиболее нормальным транспортом как раз является метро.
Одна станция раз в два года решила бы транспортные проблемы Нска.
Змей Зелёный
old viper
Пока Новосибирцам сватают дешевенький трамвайИ здесь тогда отвечу.

Вот, как раз таки, про "метро" в Челябинске - втором городе, где правительство решило достроить советское метро:
Начатые проекты по строительству метро в двух городах — Челябинске и Красноярске будут завершены, однако в первом его достроят по новой комбинированной схеме, рассказал вице-премьер Марат Хуснуллин в эфире телеканала «Россия 24».
«Мы нашли комбинированную схему. Мы решили строить не метро, потому что это дорого и нет такого потока, а все-таки трамвай, часть которого пройдет под землей.
GrishaDm
veteran
Также как и в Новосибирске - метро, часть которого пойдёт над поверхностью. Но это всё лишь проекты. Денег под них ещё надо добиться.
Кстати вчера на НТН-24 был Украинцев. Я задал вопрос про общественный транспорт ему. И он интересную мысль выразил - сначала надо им заниматься, а потом уже просто развивать дороги. Я не могу с этим согласиться так однозначно (так как всё-таки хоть и плохой, но рынок, будут дороги и спрос - общественный транспорт появится где-то и сам).
Также из его позиции насчёт соцпакета (он против его платить, так как не хочет плодить тунеядцев) и критики Миронова с его СРЗП - я понял, что он скрытый единоросс. Ведь по сути - отказ государства от нормального соцпакета при капитализме - прямой мотив работодателю платить работнику меньше. Тем не менее, это пока пожалуй первый кандидат в ГД, который хотя бы попытался отвечать на вопросы зрителей (и признал, что просто не успевает, поэтому возможно придёт ещё раз), а не вести междусобойчик с ведущим, как делали его предшественники.
Кстати вчера на НТН-24 был Украинцев. Я задал вопрос про общественный транспорт ему. И он интересную мысль выразил - сначала надо им заниматься, а потом уже просто развивать дороги. Я не могу с этим согласиться так однозначно (так как всё-таки хоть и плохой, но рынок, будут дороги и спрос - общественный транспорт появится где-то и сам).
Также из его позиции насчёт соцпакета (он против его платить, так как не хочет плодить тунеядцев) и критики Миронова с его СРЗП - я понял, что он скрытый единоросс. Ведь по сути - отказ государства от нормального соцпакета при капитализме - прямой мотив работодателю платить работнику меньше. Тем не менее, это пока пожалуй первый кандидат в ГД, который хотя бы попытался отвечать на вопросы зрителей (и признал, что просто не успевает, поэтому возможно придёт ещё раз), а не вести междусобойчик с ведущим, как делали его предшественники.
Змей Зелёный
old viper
Но это всё лишь проекты. Денег под них ещё надо добитьсяТак вот Челябинску уже явно дадут денег:
О проблеме метро-долгостроев в конце июня высказался президент Владимир Путин во время прямой линии. Повлиять на завершение строительства его попросила жительница Челябинска.
Глава государства отметил, что такая проблема действительно существует, причем не в одном городе. Что касается Челябинска, туда по его поручению ездил Хуснуллин и после поездки доложил, что вопрос проработан. «Это должна быть такая гибридная транспортная связь и метро, и трамвайного сообщения. Там, где удобнее, по центру, — метро, потом с выходом наверх. Стоить это будет свыше 40 млрд руб. Деньги на это у нас есть не только для Челябинска, но и для других населенных пунктов, где есть такие же проблемы», — подчеркнул Путин.
Т.е. пусть и не силами мэра/губернатора Челябинска (области), но они проблему с выделением денег из фед. центре практически решили. А вот Нск...
отказ государства от нормального соцпакета при капитализме - прямой мотив работодателю платить работнику меньшеЧестно говоря, не вижу тут прямой корреляции.
GrishaDm
veteran
Прямая корреляция в данном случае - это законы рынка. Отказ от соцпакета -> Усиление безработицы. Если человеку не на что поесть и заплатить за квартиру - он пойдёт на рабские условия - работу не по специальности с потерей квалификации и минимальной оплатой. Такие скрытые единороссы мотивируют работодателя ещё и к дискриминации работника (по возрасту, полу, месту жительства и т. п.), ведь никакого механизма контроля за работодателем они не предлагают, а думают, что всё решит рынок. Хорошо хоть в крайность (как Лукашенко несколько лет назад) с законом о тунеядстве не впадают (но это я думаю, что пока - выбери такого - и получишь неофеодализм). Вообще логика правых в политике - я добился, значит и все остальные тоже, якобы, могут.
Насчёт транспорта - область похоже читает данный форум. ГУБЕРНАТОР ОБРАТИЛСЯ В МОСКВУ ЗА ПОМОЩЬЮ В РЕКОНСТРУКЦИИ БЕРДСКОГО ШОССЕ web-страница
Это надо делать постоянно. После каждой прямой линии - как только озвучили жители наболевшее - тут же надо просить и просить конретно под конкретные места с готовым обоснованием и прозрачной возможостью сверху потом проконтролировать сделанное.
Насчёт транспорта - область похоже читает данный форум. ГУБЕРНАТОР ОБРАТИЛСЯ В МОСКВУ ЗА ПОМОЩЬЮ В РЕКОНСТРУКЦИИ БЕРДСКОГО ШОССЕ web-страница
Это надо делать постоянно. После каждой прямой линии - как только озвучили жители наболевшее - тут же надо просить и просить конретно под конкретные места с готовым обоснованием и прозрачной возможостью сверху потом проконтролировать сделанное.
Змей Зелёный
old viper
Если человеку не на что поесть и заплатить за квартиру - он пойдёт на рабские условияИли наоборот - если государство не будет обеспечивать работнику некий соцпакет, он будет требовать соразмерное повышение зп от работодателя.
Сейчас очень большой дефицит квалифицированной рабочей силы.
После каждой прямой линии - как только озвучили жители наболевшее - тут же надо просить и проситьНадо не после просить, а во время (прямой линии).
То ли дело на всю страну заявить и добрый царь-батюшка сразу же вступится, или когда никто не видит и не слышит просить - можно хоть запроситься.
Пока Новосибирцам сватают дешевенький трамвай, у соседей :Согласен, дешёвый трамвай точно не решит транспортные проблемы города, а вот современный ЛРТ стал бы ключевым звеном в интермодальной транспортной системе города, при этом надо иметь ввиду, что ЛРТ в разы менее капиталоёмкий, чем метро и обладает достаточной провозной способностью для городов с населением до 4 миллионов человек.
Очевидно, что в сибирских городах наиболее нормальным транспортом как раз является метро.Да кто против-то!
Одна станция раз в два года решила бы транспортные проблемы Нска.А вот с этим согласиться нельзя. Жители таких окраин как Каменка , Южно-Чемской, ОбьГЭС, Марусино и др. уже сейчас испытывают большие проблемы из-за системных дорожных заторов. А объём движения с каждым годом нарастает (прирост автопарка 15000 в год и по всему городу) и что им 1 станция в 2 года. Нужно за три года 3 ветки ЛРТ кинуть, вот это даст эффект.
Разговор не об этом, пока в Нске мечутся от лрт к метро и обратно, деньги дают другим.
Для Н-ска надо комплексно решать проблему. Н-ск слишком разбросан. Только метро проблему не решит. Кольцевое метро, как в Москве не построишь. И денег хронически на метро не дают. Людям надо перемещаться не через 10 лет, а сейчас.
Он соединяется с метро.
Он соединяется с метро.
Змей Зелёный
old viper
Для Н-ска надо комплексно решать проблему. И денег хронически на метро не дают.Денег (даже) на метро не дают, а Вы предлагаете "комплексно" решать.

Скорее уж "латать дыры", из того, что есть.
а почему другим городам дали?Потому что их мэры и губернаторы суетились. Документацию подготовили. И политически не вызывают тошноты в Кремле.

Сарра
Мудрая
Как говорится, - проси больше чем надо, потому что дадут половину. 

Змей Зелёный
old viper
С подходом таким согласен.
Но ведь, если заранее известно, что "дадут половину", то не фиг и губу так раскатывать на "комплексное решение транспортной проблемы".

Сарра
Мудрая
А чем мы хуже Нерезиновой? 
Почему мы не можем решать проблему современными способами? Метро ведь не отменяется. Оно может соединяться с наземными линиями. А наземные проходы, говорят, намного дешевле.
Я вот недавно была в Астане (
Нурсултане), так там очень резво строится наземное метро, подземного там вообще нет, потому как болота не позволяют его построить.
Даром что столица, - городишко меньше Н-ска и со времени развала Союза технические возможности там значительно меньше, чем в Н-ске.
Так почему бы нам не попробовать прокачать новый вид транспорта?

Почему мы не можем решать проблему современными способами? Метро ведь не отменяется. Оно может соединяться с наземными линиями. А наземные проходы, говорят, намного дешевле.
Я вот недавно была в Астане (

Даром что столица, - городишко меньше Н-ска и со времени развала Союза технические возможности там значительно меньше, чем в Н-ске.
Так почему бы нам не попробовать прокачать новый вид транспорта?
Красноярск к 2025 году. Первый этап строительства, включающий шесть станций, ранее оценивали в 90 миллиардов рублей.Не очень понятно зачем прокачивать какие то новые виды транспорта, когда дают денег на нормальное метро. Надо просто придти и взять. В планах Красноярска не менее 2 станций за год. Такой темп полностью решит транспортные проблемы Нска.
Для того, чтобы прийти и взять, нужно для начала иметь утвержденный план развития транспортной инфраструктуры и весь пакет документов, включающий профессионально разработанные заявку на софинансирование из федерального бюджета, фэо, псд, положительное заключение госэкспертизы на проект и т.д... грамотно разработанные руками при участии головы, а не задней левой ногой на правой коленке, да еще и для верности перепутать коды, сроки и подписи.
Учитывая несостоятельные (в силу чего совершенно закономерно несостоявшиеся) попытки последних лет, в Новосибирске проблема с соответствующими специалистами и, что не менее важно, - с администрированием процессов. А в регионах, получающих поддержку на федеральном уровне, с этим, очевидно, всё в порядке.
Учитывая несостоятельные (в силу чего совершенно закономерно несостоявшиеся) попытки последних лет, в Новосибирске проблема с соответствующими специалистами и, что не менее важно, - с администрированием процессов. А в регионах, получающих поддержку на федеральном уровне, с этим, очевидно, всё в порядке.
Я про Красноярск вообще ничего не говорила, меня он в плане развития коммуникаций вообще не интересует.
А вот на сколько мне известно про строительство метро в Н-ске, оно строится такими темпами, что не решает проблем связи районов города ОТ на ближайшее время. Грубо говоря, метро в Н-ске пока соединяет правый и левый берега Оби.
А вот районы города: Дзержинский, Железнодорожный, Заельцовский, Калининский, Кировский, Ленинский, Октябрьский, Первомайский, Советский, Центральны.
Метро проходит по территории Заельцовского, Центрального, Октябрьского, Кировского и Ленинского районов.
Метро проходит по 5-ти районам, а всего их 10-ть.
Наземный транспорт: автобусы, маршрутки, троллейбусы, трамваи. Регулярность работы наземного транспорта зависит от пробок на автомагистралях, а трамваи и троллейбусы ещё от наличия электричества и многих других препятствий, о которых уже выше говорилось.
Люди вынуждены тратить огромное количество времени на работу с работы, толкаться в перегруженном транспорте. А в часы "пик" и метро бывает дико перегружено.
К перечисленному надо прибавить ещё и людей из пригородов, которые утром и вечером едут на работу и с работы.
А вот ещё! люди едут на свои дачи. И не все на личном транспорте. Многие пользуются общественным.
Станция "Маршала Покрышкина", первоначальный её пуск был запланирован на 1993 год - к столетию Новосибирска. Однако, ввод состоялся только в декабре 2000 года.
Станция "Берёзовая роща", первоначальный пуск был запланирован на 1993 год - к столетию Новосибирска. Однако, станция была открыта только 25 июня 2005 года.
Повторное открытие станции "Золотая Нива" состоялось 9 февраля 2011 года.
Вот и получается, что за 18 лет было построено всего три станции. Это медленно и дорого. Сравните с быстротой ввода станций метро в Нерезиновой! Проблем обеспечения ОТ населения Н-ска не решает.
А вот на сколько мне известно про строительство метро в Н-ске, оно строится такими темпами, что не решает проблем связи районов города ОТ на ближайшее время. Грубо говоря, метро в Н-ске пока соединяет правый и левый берега Оби.
А вот районы города: Дзержинский, Железнодорожный, Заельцовский, Калининский, Кировский, Ленинский, Октябрьский, Первомайский, Советский, Центральны.
Метро проходит по территории Заельцовского, Центрального, Октябрьского, Кировского и Ленинского районов.
Метро проходит по 5-ти районам, а всего их 10-ть.
Наземный транспорт: автобусы, маршрутки, троллейбусы, трамваи. Регулярность работы наземного транспорта зависит от пробок на автомагистралях, а трамваи и троллейбусы ещё от наличия электричества и многих других препятствий, о которых уже выше говорилось.
Люди вынуждены тратить огромное количество времени на работу с работы, толкаться в перегруженном транспорте. А в часы "пик" и метро бывает дико перегружено.
К перечисленному надо прибавить ещё и людей из пригородов, которые утром и вечером едут на работу и с работы.
А вот ещё! люди едут на свои дачи. И не все на личном транспорте. Многие пользуются общественным.
Станция "Маршала Покрышкина", первоначальный её пуск был запланирован на 1993 год - к столетию Новосибирска. Однако, ввод состоялся только в декабре 2000 года.
Станция "Берёзовая роща", первоначальный пуск был запланирован на 1993 год - к столетию Новосибирска. Однако, станция была открыта только 25 июня 2005 года.
Повторное открытие станции "Золотая Нива" состоялось 9 февраля 2011 года.
Вот и получается, что за 18 лет было построено всего три станции. Это медленно и дорого. Сравните с быстротой ввода станций метро в Нерезиновой! Проблем обеспечения ОТ населения Н-ска не решает.
Я про Красноярск вообще ничего не говорила, меня он в плане развития коммуникаций вообще не интересует.НУ так в Челябинске и Красноярске будет метро, а у нас дизайн проект - про лрт, насколько я понимаю
А вот на сколько мне известно про строительство метро в Н-ске, оно строится такими темпамиНУ тут все проще, оно не строится. темп =0 .
В Челябинске и Красноярске метро пока ещё нет.
В Челябинске сейчас строятся четыре станции и готовятся проекты ещё 4-х.
В Красноярске метро пока ещё в проекте.
Руководство этих городов суетится, деньги на строительство метро им уже выделили под проекты.
А наши не чешутся. Они не берут на себя труд заниматься транспортными проблемами города.
В Челябинске сейчас строятся четыре станции и готовятся проекты ещё 4-х.
В Красноярске метро пока ещё в проекте.
Руководство этих городов суетится, деньги на строительство метро им уже выделили под проекты.
А наши не чешутся. Они не берут на себя труд заниматься транспортными проблемами города.

Запущен муниципальный автобусный маршрут регулярных перевозок №38 «УМ-3 – Цветной проезд». web-страница
Интересен сам процесс выявления пассажиропотока на маршрутах. Если 138 и 338 маршрутку раньше когда продляли до Щ и Издревой, было хоть ясно - зачем? (налоговую убрали из Первомайского р-на, объединив с Советским на Демакова, куда он и шёл, плюс кто с Городка дачу имеет в сторону Тогучина или Сокура - удобно). То тут кроме как ездить на работу водителям из ПАТП-4 (автобусы стоят возле УМ-3) - другой причины вводить именно такой маршрут я не вижу - массовости здесь точно не будет, максимум на участках, но не между конечными.
Интересен сам процесс выявления пассажиропотока на маршрутах. Если 138 и 338 маршрутку раньше когда продляли до Щ и Издревой, было хоть ясно - зачем? (налоговую убрали из Первомайского р-на, объединив с Советским на Демакова, куда он и шёл, плюс кто с Городка дачу имеет в сторону Тогучина или Сокура - удобно). То тут кроме как ездить на работу водителям из ПАТП-4 (автобусы стоят возле УМ-3) - другой причины вводить именно такой маршрут я не вижу - массовости здесь точно не будет, максимум на участках, но не между конечными.
НУ так в Челябинске и Красноярске будет метро, а у нас дизайн проект - про лрт, насколько я понимаюСамое неприемлемое это то, что про ЛРТ даже разговора нет, в проектах только обычный трамвай с более высокой степенью обособления от других транспортных потоков, но мы-то знаем из мирового опыта, для того чтобы горожан переориентировать с личного на общественный транспорт, нужно создать качественный о.т.
Я вот недавно была в Астане (Чего?! Резво строится? Вы сейчас про эти годами торчащие одинокие опоры, которые в народе давно назвали "памятником коррупции", которые даже в клипах показывают как олицетворение коррупции?Нурсултане), так там очень резво строится наземное метро,
Коррупция - это их внутренние проблемы. Написала же, что их технические возможности с Н-скими сравнить нельзя. В Н-ске они выше и мы ими не пользуемся, чтобы сделать город удобным для горожан. 

Моё мнение тут иное. 1й этап обхода да, достроят. А вот далее на юг по-моему решение уже принято - "пилить" выгодно на концессиях, а не на Обходе. Поэтому И ТУАД, и Минтранс НСО, и "Сибуправтодор" сейчас буквально цепляются за неадекватный вариант обхода по правому берегу Берди через Линёво, отметая вариант со стыковкой в Речкуновке, восстановив трассу Кольцово-Бердск через посёлки Новый и Ложок ( вот здесь web-страница я с фото показывал как она была перерублена фермой БПВТ им. Калинина при приватизации в 90ые, а на выкуп участка со шлагбаумом у главы района Михайлова сейчас просто нет денег ). Просто потом они "обоснуют", что это затянется на десятилетия и начинать строить вообще не надо (там и действительно за Морозово, и население только убавляется, и траффика в эту сторону почти нет местного), а Обход пойдёт через Академгородок и Нижнюю Ельцовку.Мне кажется, что пару лет назад это уже обсуждали, но одна из целей ВО - это обойти загруженный участок БШ в Бердске и выйти на федералку уже за ним (а где именно - вопрос проектировщиков). Поэтому вариант "перед Бердском" - совсем не канает. А что касается "через Морозово", то там ВО даст толчок к развитию территорий, рекреационной зоны Новосибирска и Бердска.
Что касается "восстановления трассы Кольцово-Ложок" - строящийся ВО это трасса категории 1Б - 4 полосы и развязки в 2х уровнях, и если для Кольцово я еще могу себе представить такое (хотя в первом этапе это не заложено - надеюсь, что в рамках СКИФа или еще как развязка ВО-Кольцово-Одоевского все-таки появится, она "напрашивается"), то с Ложком - простите - нет. А если нет, то и вести ее таким образом смысла нет.
А вот вариант с НЕ местные жители зря отмели - вкупе с планируемым переходом через Обь и развязкой с БШ они бы получили хорошую связность своего микрорайона с БШ, а не имеющуюся "дырку" на светофоре с пробками с одной стороны, и нерегулируемый перекресток с трассой Ак-Городок-Кольцово с другой.
Мне кажется, что пару лет назад это уже обсуждали, но одна из целей ВО - это обойти загруженный участок БШ в Бердске и выйти на федералку уже за ним (а где именно - вопрос проектировщиков). Поэтому вариант "перед Бердском" - совсем не канает. А что касается "через Морозово", то там ВО даст толчок к развитию территорий, рекреационной зоны Новосибирска и Бердска.Этот момент спорный. Все эти службы аппелируют к якобы транзитному потоку, проходящему через данный участок. Вот только "почему-то" статистики такой нигде не приводят. На самом деле там основной поток сейчас - это жители Бердска, Искитимского р-на и Искитима, а никакой не транзитный. И вся ваша "логика" здесь бы сразу рассыпалась, проведи кто-то такое исследование.
Насчёт территорий за Морозово: какое "развитие территорий"? Вы в своём уме? Думаете дорогу построили и всё - территории сами разовьются? Максимум, что там может быть - это гостевые домики вдоль Берди и дачи (если начнёт ходить регулярно там ОТ с Академгородка и Бердска).
Что касается "восстановления трассы Кольцово-Ложок" - строящийся ВО это трасса категории 1Б - 4 полосы и развязки в 2х уровнях, и если для Кольцово я еще могу себе представить такое (хотя в первом этапе это не заложено - надеюсь, что в рамках СКИФа или еще как развязка ВО-Кольцово-Одоевского все-таки появится, она "напрашивается"), то с Ложком - простите - нет. А если нет, то и вести ее таким образом смысла нет.То, что вы не можете представить - это ваши проблемы. А прямую дорогу Кольцово-Бердск надо восстановить. Здесь есть и потребность в ней, и на будущее это было бы очень грамотно (так как застраивается уже и сам Ложок, и огромное число дач скоро станет деревнями, там круглый год живут много людей). Но когда на уме одна коррупция, то и идёт "обоснование" Восточного Обхода через Академгородок, предлагая заведомо неадекватный вариант через Линёво (который потом будет отметён, так как ясно, что стройка затянется на десятилетия, ничего не решит, и развития тех территорий не будет, разве что строить там для китайцев).
Хотя собственно уже и не скрывают, что обход пойдёт через Академгородок, уже пытаются под это дело выбить продолжение улицы Кутателадзе web-страница
А вот вариант с НЕ местные жители зря отмели - вкупе с планируемым переходом через Обь и развязкой с БШ они бы получили хорошую связность своего микрорайона с БШ, а не имеющуюся "дырку" на светофоре с пробками с одной стороны, и нерегулируемый перекресток с трассой Ак-Городок-Кольцово с другой.А это и не они отмели, а ТЭО. В НЕ зона влияния Новосибирской ГЭС (3 - 3.5 км по проекту). Там ничего капитального строить нальзя (или это будет супердорого, так как надо обеспечивать надёжность). Пусть строят в Матвеевке.
В НЕ зона влияния Новосибирской ГЭС (3 - 3.5 км по проекту). Там ничего капитального строить нальзя (или это будет супердорого, так как надо обеспечивать надёжность). Пусть строят в Матвеевке.Это откуда докуда 3 км?
По проекту Новосибирской ГЭС зона влияния в нижнем бьефе 3-3.5 км. Если там кто-то что-то строит капитальное, то всю ответственность проектировщик берёт на себя (а это серьёзные деньги для обеспечения надёжности и сохранения проектных режимов эксплуатации).
Вопрос был - причем тут НЕ, до которой 5 км (см. аттач)?
По руслу расстояние мерить надо от створа ГЭС до планируемого створа моста. Ссылки на непонятно чью карту не надо давать.
Что надо и не надо делать, можете поведать супруге на кухне по вопросу приготовления пищи. Если яндекс-карта, 2гис и гугл-карта говорят, что там больше пяти километров, то самостоятельно бегать с рулеткой смысла не вижу. Если створ моста планируется вообще не в НЕ, а в 3-3.5 км от створа ГЭС - другое дело. Но такой информации нигде не было.
ТОП 5
1
2
3
4