На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Тогда Локоть, или кто там закупки делал? должны рекламации писать и настаивать на конструктивном изменении внутреннего пространство автобуса.
В таком виде автобус опасен для пассажиров. Я описала, что собой представляет его пространство. Я сама протестировала сиденье на заднем колесе. С него надо не вставать, а спрыгивать, - это при том, что мой рост для женщин выше среднего. И водитель демонстрировал довольно агрессивный тип езды, так я имела удовольствие даже при перестройке из ряда в ряд и при повороте несколько раз быть почти выкинутой из сиденья на пол, а это большая высота. И пол автобуса со сменными высотами и ступенями - это может стать для пассажиров возможностью получать тяжёлые травмы, если учесть, что ход у автобуса такой же, как у камаза-грузовика - плавностью не отличается!
В таком виде автобус опасен для пассажиров. Я описала, что собой представляет его пространство. Я сама протестировала сиденье на заднем колесе. С него надо не вставать, а спрыгивать, - это при том, что мой рост для женщин выше среднего. И водитель демонстрировал довольно агрессивный тип езды, так я имела удовольствие даже при перестройке из ряда в ряд и при повороте несколько раз быть почти выкинутой из сиденья на пол, а это большая высота. И пол автобуса со сменными высотами и ступенями - это может стать для пассажиров возможностью получать тяжёлые травмы, если учесть, что ход у автобуса такой же, как у камаза-грузовика - плавностью не отличается!
там типовой салон, модельный ряд тут, 29+1 место, 26+1 на сжиженном природном газе, не исключаю, что эту модификацию и используют, хбз
а к стилю вождения - это вопрос к водителю и перевозчику
а к стилю вождения - это вопрос к водителю и перевозчику
Кто знает, почему автобус №39 ходит по Никитина, а не по Богаткова? Это навсегда или временно?
Авто находится на ремонте, пользуюсь общественным транспортом.
Вчера ехала с АГ на 8-ке, которые такие белые с зелёной каймой. Это ад.
Когда он слегка разгоняется - ещё ничего, но когда едет медленно - а от Кутателадзе до Героев труда он "шёл пешком" из-за ДТП на перекрёстке с ГТ, или стоит на светофоре - это вибростенд. На нём надо тех, кто в космонавты готовится, тренировать. Меня прям укачало. Не говоря про звук, с которым работает мотор - ещё и на уши атака.
А водитель и кондуктор целый день на работе...
Вчера ехала с АГ на 8-ке, которые такие белые с зелёной каймой. Это ад.
Когда он слегка разгоняется - ещё ничего, но когда едет медленно - а от Кутателадзе до Героев труда он "шёл пешком" из-за ДТП на перекрёстке с ГТ, или стоит на светофоре - это вибростенд. На нём надо тех, кто в космонавты готовится, тренировать. Меня прям укачало. Не говоря про звук, с которым работает мотор - ещё и на уши атака.
А водитель и кондуктор целый день на работе...
С 8 маршрутом беда. Иногда даже ПАЗики выпускают.
Мэрия думала его себе забрать, но в итоге вот на этой неделе забрали 5 и 96 маршрут. Официального отказа от 8 пока не было, но теперь новых автобусов на неё вряд ли хватит.
Мэрия думала его себе забрать, но в итоге вот на этой неделе забрали 5 и 96 маршрут. Официального отказа от 8 пока не было, но теперь новых автобусов на неё вряд ли хватит.
ГЛОНАСС прямо сейчас показывает на 96м 7 бортов, на 5м - 6 бортов
если это реальное количество, то это, конечно, убийство маршрутов
для сравнения на немуниципальных 95м сейчас 21 автобус, на 98м - 13 автобусов
если это реальное количество, то это, конечно, убийство маршрутовдля сравнения на немуниципальных 95м сейчас 21 автобус, на 98м - 13 автобусов
Сейчас читают
Беголыжики 2012/2013 (часть 3)
157617
1000
Опыт строительства дома из газобетона. Нюансы. Эксплуатация.
370816
741
Как отучиться от "партизанщины" в отношениях?
25801
183
Сейчас 12 и 8. Может, обед был?
А так, на пятёрке в последнее время больше шести и не было никогда.
А так, на пятёрке в последнее время больше шести и не было никогда.10 и 7
уже веселее
обед/пересмена раз, плюс отваливающийся глонасс два, да, уже получше
так то да, и 96й и 5й подошли к запустению, при востребованности при этом и полной загрузке в пиковое время
уже веселее
обед/пересмена раз, плюс отваливающийся глонасс два, да, уже получше
так то да, и 96й и 5й подошли к запустению, при востребованности при этом и полной загрузке в пиковое время
Сейчас 12 и 8. Может, обед был?проверил сегодня, как работает 96![]()
Показать спойлер
честно вышел, надеясь, что развернётся тот, что подкрадывался к конечной
но - нет
исчез с радаров, что уж там у него - обед или в парк я не знаю, но на линии оставалось 7 бортов
это в две стороны на маршруте протяжённостью более полутора часов в одну сторону...естественно, пришлось ждать минут 40, по факту разрыв был минут 50+
коммерческие 95 и 98 в это же время не страдали от отсутствия автобусов на линии - чётко с интервалом 5-7 минут штук по 6-8 прошло
троллейбусов МКП ГЭТ 22 тоже штук 6-8 проехало
справедливости ради скажу, что коммерческий 97 тоже загубили - за время ожидания он проехал один, а когда-то было тоже 5-7 минут интервал...
туда НЕФАЗ на 31 место
обратно КАМАЗ на 25 мест
это без учёта инвалидного
низкопольные, площадка большая напротив средней двери, в КАМАЗе - поменьше и напротив задней и справа от передней по правому борту
все необходимые надписи на месте
чистенько
что скрипит тормозная - это классика российских автобусов
кондукторов нет!!!
только бесконтактная оплата картами и наличный расчёт у водителя
контролёров нет
точно не все в итоге оплачивают проезд
кто-то некорректно тыкает в терминал, причём, возможны наоборот двойные оплаты
кто-то просто игнорит
у кого-то 1000р и если кондуктор сходил бы в киоск, а у маршрутчика всегда есть размен, тут пассажир поехал бесплатно, не найдя размена у пассажиров
билеты на первом - не факт, что 100% было пробито
на втором - не факт, что водитель соберёт всю выручку
он как в старой кассе самообслуживания честно собирал в лоток мелочь не глядя, честно отбивая билеты, но не заморачиваясь их выдачей, эдакий "маршрутка 90 - стиль"
вывод - контролёров на маршруте точно нет
ну и это отвлечение во время движения, что плохо
на линии при обратном маршруте было 10 бортов, по факту тоже интервал значит не менее 20 минут
терминалы - не пищат при оплате транспортными картами, но пищат при банковской
в нефазе ещё и какой-то мелкий текст выскакивает что оплата прошла на том же синем фоне
а в камазе этот текст выскакивает на зелёном фоне, что классно - видно, что оплачено
парк я так понял на Приграничной, 2 - Первомайка - не самая удачная локация конечно
но - нет
исчез с радаров, что уж там у него - обед или в парк я не знаю, но на линии оставалось 7 бортов
это в две стороны на маршруте протяжённостью более полутора часов в одну сторону...естественно, пришлось ждать минут 40, по факту разрыв был минут 50+
коммерческие 95 и 98 в это же время не страдали от отсутствия автобусов на линии - чётко с интервалом 5-7 минут штук по 6-8 прошло
троллейбусов МКП ГЭТ 22 тоже штук 6-8 проехало
справедливости ради скажу, что коммерческий 97 тоже загубили - за время ожидания он проехал один, а когда-то было тоже 5-7 минут интервал...
туда НЕФАЗ на 31 место
обратно КАМАЗ на 25 мест
это без учёта инвалидного
низкопольные, площадка большая напротив средней двери, в КАМАЗе - поменьше и напротив задней и справа от передней по правому борту
все необходимые надписи на месте
чистенько
что скрипит тормозная - это классика российских автобусов
кондукторов нет!!!
только бесконтактная оплата картами и наличный расчёт у водителя
контролёров нет
точно не все в итоге оплачивают проезд
кто-то некорректно тыкает в терминал, причём, возможны наоборот двойные оплаты
кто-то просто игнорит
у кого-то 1000р и если кондуктор сходил бы в киоск, а у маршрутчика всегда есть размен, тут пассажир поехал бесплатно, не найдя размена у пассажиров
билеты на первом - не факт, что 100% было пробито
на втором - не факт, что водитель соберёт всю выручку
он как в старой кассе самообслуживания честно собирал в лоток мелочь не глядя, честно отбивая билеты, но не заморачиваясь их выдачей, эдакий "маршрутка 90 - стиль"
вывод - контролёров на маршруте точно нетну и это отвлечение во время движения, что плохо
на линии при обратном маршруте было 10 бортов, по факту тоже интервал значит не менее 20 минут

терминалы - не пищат при оплате транспортными картами, но пищат при банковской
в нефазе ещё и какой-то мелкий текст выскакивает что оплата прошла на том же синем фоне
а в камазе этот текст выскакивает на зелёном фоне, что классно - видно, что оплачено
парк я так понял на Приграничной, 2 - Первомайка - не самая удачная локация конечно

Показать спойлер
продолжаю вести наблюдение

И то, и то - НефАЗы, просто на последней модели эмблему КамАЗа пришпандорили. Все 50 автобусов должны были быть такими по прошлогодней заявке, но после определённых событий цена одного автобуса выросла, и, по-моему, 22 из 50 взяли предпоследней модели.
ну на сайте я не понял, кстати, какая модель та и другая
но судя по крыше оба газовые
на 96м в октябре обещают 20 бортов, будем посмотреть
но судя по крыше оба газовыена 96м в октябре обещают 20 бортов, будем посмотреть

31 октября 1957 года в газете «Советская Сибирь» была напечатана заметка, в которой сообщалось:
«Красный проспект.
Вдоль всей магистрали по обеим сторонам появились металлические, покрытые серебристой краской опоры, на которых подвешен сверкающий на солнце медный провод.
Это троллейбусная линия первой очереди — от «Мостовой» до аэропорта — протяженностью 16 километров в оба конца.
На днях новосибирцы получат один из удобных и культурных видов транспорта».
Пробная езда состоялась 6 ноября.
Седьмого, после демонстрации, посвященной 40-й годовщине Октябрьской революции, началось регулярное троллейбусное сообщение.
Первой пошла по маршруту машина, вел которую водитель В. Радзионов, кондуктором была Н. Тараскина.
Годы спустя экипаж так вспоминал о знаменательном дне:
«За технику мы не боялись. Волновало другое: как примут новосибирцы новый вид транспорта? Он сразу пришелся по душе, - это было видно по довольным лицам наших пассажиров.»web-страница
«Красный проспект.
Вдоль всей магистрали по обеим сторонам появились металлические, покрытые серебристой краской опоры, на которых подвешен сверкающий на солнце медный провод.
Это троллейбусная линия первой очереди — от «Мостовой» до аэропорта — протяженностью 16 километров в оба конца.
На днях новосибирцы получат один из удобных и культурных видов транспорта».
Пробная езда состоялась 6 ноября.
Седьмого, после демонстрации, посвященной 40-й годовщине Октябрьской революции, началось регулярное троллейбусное сообщение.
Первой пошла по маршруту машина, вел которую водитель В. Радзионов, кондуктором была Н. Тараскина.
Годы спустя экипаж так вспоминал о знаменательном дне:
«За технику мы не боялись. Волновало другое: как примут новосибирцы новый вид транспорта? Он сразу пришелся по душе, - это было видно по довольным лицам наших пассажиров.»web-страница
Да неужели?
120 троллейбусов закупят для Новосибирска — на них потратят почти 5 миллиардов
новые троллейбусы, изготовленные в 2023 году.
— Не бывшие в эксплуатации, работоспособные и обеспечивают предусмотренную производителем функциональность, не бывшие в ремонте, не восстановленные и не собранные из восстановленных компонентов. Не выставочные образцы. На продукции отсутствуют следы механических повреждений, а также иные несоответствия официальному техническому описанию поставляемой модели
120 троллейбусов закупят для Новосибирска — на них потратят почти 5 миллиардов
новые троллейбусы, изготовленные в 2023 году.
— Не бывшие в эксплуатации, работоспособные и обеспечивают предусмотренную производителем функциональность, не бывшие в ремонте, не восстановленные и не собранные из восстановленных компонентов. Не выставочные образцы. На продукции отсутствуют следы механических повреждений, а также иные несоответствия официальному техническому описанию поставляемой модели
Область отказалась повышать тариф в метро до необходимых 35 рублей, ожидается, что через несколько лет в метрополитене начнутся серьёзные проблемы с составом. Трамваи ездят без тормозов. На этом фоне эта новость выглядит чудом.
Как оказалось, дело вроде как в выборах губернатора.
Хоть какая-то польза.
Зато зачем-то решили сменить традиционную зелёную раскраску на бело-синюю...
Как оказалось, дело вроде как в выборах губернатора.
Хоть какая-то польза.Зато зачем-то решили сменить традиционную зелёную раскраску на бело-синюю...
Пусть бело-синие, хоть вообще фиолетовые в крапинку.
Главное, что новые. )))) Ну и в отличие от мусорных концессий да кабалы нового моста, тот случай, когда навешивание на регион этого лизинга не пугает.
А метро, кстати, отдельная тема, они такое впечатление, что местами надувают щёки, изображая что всё у них хорошо, и пролетают в итоге мимо финансирования...
Главное, что новые. )))) Ну и в отличие от мусорных концессий да кабалы нового моста, тот случай, когда навешивание на регион этого лизинга не пугает.А метро, кстати, отдельная тема, они такое впечатление, что местами надувают щёки, изображая что всё у них хорошо, и пролетают в итоге мимо финансирования...

ПАЗик сгорел.
Если стою в пробке, например, на выезд с АГ за автобусом с красными "яйцами" (или у некоторых на крыше) - никогда близко не подъезжаю - страшно из-за такого вот.
Если стою в пробке, например, на выезд с АГ за автобусом с красными "яйцами" (или у некоторых на крыше) - никогда близко не подъезжаю - страшно из-за такого вот.
Да полыхнуть и на солярке/бензине может, но, да, от вручную переоборудованных старых ПАЗиков лучше держаться в стороне, и не только по причине метана.
Они ж блин не пойми чьи, ЦУГАЭТ, например, такого маршрута не знает, он относится видимо чисто к Новосибирскому району, ибо конечная хоть и на границе города, но типа посёлок Элитный. 160й это был вроде пишут в комментах в каналах. Там в целом вопрос к их техническому состоянию, при этом я понимаю, что заменить нечем.
Они ж блин не пойми чьи, ЦУГАЭТ, например, такого маршрута не знает, он относится видимо чисто к Новосибирскому району, ибо конечная хоть и на границе города, но типа посёлок Элитный. 160й это был вроде пишут в комментах в каналах. Там в целом вопрос к их техническому состоянию, при этом я понимаю, что заменить нечем.В Академгородке таких полно, маршруты 41 (на левый берег), 139 - в Кольцово, 109-в Бердск.
ну правильно, Краснообск, Кольцово, Бердск
на Раздольное и Жеребцово такие ходят, на Учхоз, на Мочище-Светлый, ... ...
на сайте ЦУГАЭТ о них информации не будет
и других нет, только такие
плюс совсем нелегальные
на Раздольное и Жеребцово такие ходят, на Учхоз, на Мочище-Светлый, ... ...
на сайте ЦУГАЭТ о них информации не будет
и других нет, только такие
плюс совсем нелегальные
36й троллейбус который и так был виртуальным, в виде одного борта на линии эпизодически, видимо, решили добить совсем
На остальные 12 маршрутов типа объявили аукцион
На остальные 12 маршрутов типа объявили аукцион
Нет, как раз-таки на 36-ой маршрут к нам уже из Уфы едут 9 троллейбусов. Или выезжают) Правда, его на Ж/Д вокзал переведут.
До Лазурной, как и было. Не знаю, лучше это, чем до площади Калинина/Речного или хуже)
надеюсь, по Фрунзе? они где-то писали об этом?
если по Гоголя, то он начиная от Есенина начнёт дублировать А 96й, от Нивы А 79йот Рощи Т 23й и М44, а по Фрунзе нормально, там как раз после ликвидации 2й маршрутки до вокзала считай ничего и нет, пересечение с А95 от Лазурной до Института горного дела/Красного проспекта не в счёт
если по Гоголя, то он начиная от Есенина начнёт дублировать А 96й, от Нивы А 79йот Рощи Т 23й и М44, а по Фрунзе нормально, там как раз после ликвидации 2й маршрутки до вокзала считай ничего и нет, пересечение с А95 от Лазурной до Института горного дела/Красного проспекта не в счёт
а, ну это прикольно
можно вообще экзотическую схему замутить там, но, вероятно всё будет просто и под прямым углом
можно вообще экзотическую схему замутить там, но, вероятно всё будет просто и под прямым углом

Сегодня на ИКЭМ. Горит автобус.
"Навигатор".
Оказывается, они на газе. Автобус из новых- недавно в город пришли.
Оказывается, они на газе. Автобус из новых- недавно в город пришли.
Да, большие новые тоже все на газе, это нормально. Главное, эксплуатировали чтоб правильно, хоть на метане, хоть на солярке.
Троллейбусы
https://vk.com/wall150923881_52328
https://vk.com/wall150923881_52328
Не смог влезть в автобус.
гениальное решение, и сам не уехал, и других обломалз.ы. у мера главное презентации, а не работа на линии подвижного состава 

Так ещё же не февраль.
Главное, чтобы в снегу не застряли.
Проходят обкатку. В частности, проверяют удлинение разных маршрутов, на которые могут пустить следующие партии. На картинке маршруты 29, 5, 8, 13.
Главное, чтобы в снегу не застряли.Проходят обкатку. В частности, проверяют удлинение разных маршрутов, на которые могут пустить следующие партии. На картинке маршруты 29, 5, 8, 13.
Ну да, пишут с 1 февраля и до вокзала... Завтра будем посмотреть... 

ну поехали, времени 22:15 а пять штук как-никак на линии, два из них реально в пути
в упор не помню, есть ли контактная сеть на участке Фрунзе от Красного до пл. Кондратюка
в упор не помню, есть ли контактная сеть на участке Фрунзе от Красного до пл. Кондратюка
нет проводов, точнои на муниципальном контракте они
но - естественно на этом участке днём они тупо не могут прокрасться
Показать спойлер
Показать спойлер

ну, поехали!
Показать спойлер
Показать спойлер
10 автобусов „Фиат" к весне прибудут в Новониколаевск.
Автопромторг в ближайшем будущем осуществляет свой план: открыть в Новониколаевске автобусное сообщение.
Уже выписаны и ожидаются в течение ближайших 2-3 месяцев 10 штук 16-местных автобусов марки «Фиат».
Краевая сибирская контора Автопромторга —Сибавтопромторг, находящаяся в Омске, будет переведена в Новониколаевск.
На днях в Новониколаевск приезжал управляющий Сибавтопромторга т. Литвиненко. Так как ОкрОМХа, со своей стороны, тоже разработал план организации в городе автобусного сообщения, одобренный Себревкомом, заключено принципиальное соглашение с ОкрОМХа о совместной организации автобусного предприятия для чего ОкрОМХа войдет пайщиком в Автопромторг.
С весны 1926 года Сибавтопромторг предполагает начать постройку оборудование по последнему слову техники гаражей и прочих подсобных помещений. Пока же, в виду скорого прибытия автобусов, Автопромторг возбудил ходатайство перед ОкрОМХа о временное предоставлении части минных корпусов на базаре отремонтированных Хозкомбинатом №2 под гараж и мастерские.
Для дальнейшего разрешения вопросов, связанных с организацией автобусного движения и открытием конторы Автопромторга в Новониколаевке, уполномочен начальник авто-части Сибомеса т. Григоров.
©Совет.Сибирь. 1926
Автопромторг в ближайшем будущем осуществляет свой план: открыть в Новониколаевске автобусное сообщение.
Уже выписаны и ожидаются в течение ближайших 2-3 месяцев 10 штук 16-местных автобусов марки «Фиат».
Краевая сибирская контора Автопромторга —Сибавтопромторг, находящаяся в Омске, будет переведена в Новониколаевск.
На днях в Новониколаевск приезжал управляющий Сибавтопромторга т. Литвиненко. Так как ОкрОМХа, со своей стороны, тоже разработал план организации в городе автобусного сообщения, одобренный Себревкомом, заключено принципиальное соглашение с ОкрОМХа о совместной организации автобусного предприятия для чего ОкрОМХа войдет пайщиком в Автопромторг.
С весны 1926 года Сибавтопромторг предполагает начать постройку оборудование по последнему слову техники гаражей и прочих подсобных помещений. Пока же, в виду скорого прибытия автобусов, Автопромторг возбудил ходатайство перед ОкрОМХа о временное предоставлении части минных корпусов на базаре отремонтированных Хозкомбинатом №2 под гараж и мастерские.
Для дальнейшего разрешения вопросов, связанных с организацией автобусного движения и открытием конторы Автопромторга в Новониколаевке, уполномочен начальник авто-части Сибомеса т. Григоров.
©Совет.Сибирь. 1926
Извиняюсь. Весь топик не читал.
А транспортные проблемы только с общественным транспортом? С ним они тоже есть. Одни троллейбусы.. - как из фильма ужасов..
Политика: сильно тявкают? - нате бу-шный трамвай.. Сильно тявкают?? - нате электробус.. - но это 5-10% от всего подвижного состава (это хорошо если и столько наберётся), а львиная доля так и есть - 90% утиль. Током бьёт и сугроб в салоне..
Автомобилей на улицах больше - дороги уже. И культура вождения разная.. Благоразумный пропустит, не вылезет, затор не создаст. Наглец - наоборот.
Сегодня утром поехали из Краснообска в Барнаул, Советское шоссе всё ок, Приморская встали. И от 33го дома вниз ползли 30! мин. Не аварий, ничего. Типа просто дофига машин.
Наглость - второе счастье?
А транспортные проблемы только с общественным транспортом? С ним они тоже есть. Одни троллейбусы.. - как из фильма ужасов..
Политика: сильно тявкают? - нате бу-шный трамвай.. Сильно тявкают?? - нате электробус.. - но это 5-10% от всего подвижного состава (это хорошо если и столько наберётся), а львиная доля так и есть - 90% утиль. Током бьёт и сугроб в салоне..
Автомобилей на улицах больше - дороги уже. И культура вождения разная.. Благоразумный пропустит, не вылезет, затор не создаст. Наглец - наоборот.
Сегодня утром поехали из Краснообска в Барнаул, Советское шоссе всё ок, Приморская встали. И от 33го дома вниз ползли 30! мин. Не аварий, ничего. Типа просто дофига машин.
Наглость - второе счастье?
Извиняюсь. Весь топик не читал... Типа просто дофига машин.А Вы на первую страницу пройдитесь, я там расклад давал сколько асфальта у нас приходилось на один автомобиль до 21-го года, а сейчас ещё теснее стало. Ну как бы по мировым меркам, у нас машин не много, у нас улиц мало, а городских дорог совсем нет.
Выпусков 8, 9-ый резервный всегда.
пока ни разу 8 не замечал, сейчас шестьтак то да, 8 + 1 резерв схема нормальная
сколько не выглядывал сегодня, перемещаясь в 7ке на участке Волочаевский-Нива-Волочаевский так и не увидел ни одного 36, при том что и 7, и 22 встречные/попутные попадались и не в единичных количествах на этом участке
ладно, завтра буду целенаправленно ловить

ТОП 5
3
