народ точно ноги переломает((( нельзя такое выпускать в город
ну поздняк метаться... да и есть уже такие вагоны на линии...
Лондон — Калькутта
Маршрут работал 20 лет до 1976 года.
Потом начались революции и мир кончился!
15 Апреля 1957 года!
Самый длинный автобусный маршрут в истории!
Один месяц и 32600 километров, через 11 стран.
Стоил 85 фунтов (около 2600 нынешних фунтов)
Снимок был сделан 15 апреля 1957 года на автовокзале «Виктория» перед первым рейсом по самому длинному в истории автобусному маршруту в мире: Лондон — Калькутта. 32 670 километров дороги через 11 стран: Англия, Бельгия, ФРГ, Австрия, Югославия, Болгария, Турция, Иран, Афганистан, Пакистан, Индия.
Веселым людям на снимке (среди них, кстати, два эмигрировавших из Австралии пожарных) предстояло провести в дороге почти полтора месяца, если, конечно, они ехали до конечной точки маршрута. К счастью, ты не обязан был терпеть все путешествие до Калькутты, а мог сойти, например, где-нибудь в Стамбуле, уступив освободившееся место местному пассажиру, который спешил в Пакистан.
Организовала маршрут автобусная компания Albert Travel.
Автобус отличался комфортабельностью: внутри располагались индивидуальные койки для сна, библиотека и аудиотека — для тех, кто предпочитал развлекаться в дороге музыкой.
Брошюра с рекламой маршрута на автобусе Albert Travel гласила:
«Ваш дом для путешествий».
Стоило это сомнительное удовольствие 85 фунтов в одну сторону. В переводе на современные деньги — 2600 фунта.
Для сравнения: нынче самый длинный автобусный маршрут — всего каких-то 6196 километров от Лимы (Перу) до Рио-де-Жайнеро (Бразилия).©
Маршрут работал 20 лет до 1976 года.
Потом начались революции и мир кончился!
15 Апреля 1957 года!
Самый длинный автобусный маршрут в истории!
Один месяц и 32600 километров, через 11 стран.
Стоил 85 фунтов (около 2600 нынешних фунтов)
Снимок был сделан 15 апреля 1957 года на автовокзале «Виктория» перед первым рейсом по самому длинному в истории автобусному маршруту в мире: Лондон — Калькутта. 32 670 километров дороги через 11 стран: Англия, Бельгия, ФРГ, Австрия, Югославия, Болгария, Турция, Иран, Афганистан, Пакистан, Индия.
Веселым людям на снимке (среди них, кстати, два эмигрировавших из Австралии пожарных) предстояло провести в дороге почти полтора месяца, если, конечно, они ехали до конечной точки маршрута. К счастью, ты не обязан был терпеть все путешествие до Калькутты, а мог сойти, например, где-нибудь в Стамбуле, уступив освободившееся место местному пассажиру, который спешил в Пакистан.
Организовала маршрут автобусная компания Albert Travel.
Автобус отличался комфортабельностью: внутри располагались индивидуальные койки для сна, библиотека и аудиотека — для тех, кто предпочитал развлекаться в дороге музыкой.
Брошюра с рекламой маршрута на автобусе Albert Travel гласила:
«Ваш дом для путешествий».
Стоило это сомнительное удовольствие 85 фунтов в одну сторону. В переводе на современные деньги — 2600 фунта.
Для сравнения: нынче самый длинный автобусный маршрут — всего каких-то 6196 километров от Лимы (Перу) до Рио-де-Жайнеро (Бразилия).©
Спрашивают, как завтра будет пролегать новый маршрут 7 троллейбуса
18+ НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЁН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ КАВЕРЗИНОЙ СВЕТЛАНОЙ ВИКТОРОВНОЙ ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА КАВЕРЗИНОЙ СВЕТЛАНЫ ВИКТОРОВНЫ*
* номер в списке Минюста 777
Вот как-то так, как на картинке. Странно, что мэрия до людей активно эту информацию не доводит.
Троллейбусы ставят новые, часть пути с автономным ходом. Завтра после сессии обязательно протестирую.
18+ НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЁН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ КАВЕРЗИНОЙ СВЕТЛАНОЙ ВИКТОРОВНОЙ ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА КАВЕРЗИНОЙ СВЕТЛАНЫ ВИКТОРОВНЫ*
* номер в списке Минюста 777
Вот как-то так, как на картинке. Странно, что мэрия до людей активно эту информацию не доводит.
Троллейбусы ставят новые, часть пути с автономным ходом. Завтра после сессии обязательно протестирую.
Единственное, что я хочу, в отношении ОТ нашего города, чтобы каждый чиновник, который приложил руку к организации движения ОТ, и в целом к его работе, после того как попадёт в ад, не просто жарился бы на сковородке, а ехал в дикой пробке с Родников на ГЭС, стоя в переполненном коллегами по цеху автобусе/троллейбусе, при температуре внутри салона +50, а следующую вечность, чтобы это уже было -50 и тот же путь, с тем же составом
а я блин понять не мог, какого художника 8 маршрутка второй день на моей остановке мелькает?
а оказывается Масштабные изменения: сразу несколько маршрутов пустят по новому пути в Новосибирске. Также власти решили отменить два маршрута
18ке светлая память Мэрии п. 5 спасибо за мост - семёрки сегодня около 16:00 тупо колом стояли 4 вместе на подъездах к мосту/на мосту с левого на правый, хорошо мне надо было наоборот но, п. 5. к 21 часу пробка ни фига не исчезла - полосы фактически сходятся в одну, ещё и перед сужением два кретина догнали друг друга
и п. 5 7ка теперь битком, даже в девять вечера, я рад конечно за МКП ГЭТ, но, п. 5, хотелось бы и чтобы работали тогда не до 22:08 = на Маркса 22:21 последний троллейбус в направлении правого берега, а хотя бы до 23...
и какого вы зажопили 4й валидатор в салоне? троллейбус набивается, а валидаторов 2 на средней площадке, 1 на задней, у передней двери - его нет в итоге водитель мало того, что на нал отвлекается, ещё и вынужден отщёлкивать транспортые и банковские карты зашедших через переднюю дверь - отвлечение внимания, плюс материться в микрофон по поводу тех, кто не оплатил проезд
от кондукторов избавились - так будьте любезны хоть четыре шайтан-машины в салоне организуйте
Вы, сказочные эльфы, повыдавливали малые формы, которые в принципе летали со с ранья и до поздна, не надо ссылаться теперь на экономическую неэффективность гонять пустые троллейбусы, это и других маршрутов касается... и с утра-то гоняете 7ку прям до 6 её отправляя с конечной к ровно 6 на Маркса, думаю, первые рейсы достаточно пустые, какого последние так рано?
И, подсказываю - если вам нужен своевременный заход бортов в депо, пустите на маршрут борта не одного, а двух филиалов, подгоните так, чтобы Ленинский делал последние рейсы с Автовокзала Нск-Главный, а Дзержинский чтобы делал последние рейсы со Станиславского, и приехав на Автовокзал звездовал рядышком в депо
Такая практика в принципе применялась МКП ГЭТ или кто там был их предшественником, буквально на паре длинных маршрутов, но применялась, хрен ли сейчас не внедрить, тем более ныне Глонасс, диспетчера, все дела
но, п. 5, пока мосты не доделают оба два с графиками так и будет сплошной восторг
Мэрия - оценка губеровскому ставленику - неудовлетворительно Костя Васильев может и хреновый руководитель был и может в чём и виноват, но пока вы показываете что можно всё организовать ещё хуже
а оказывается Масштабные изменения: сразу несколько маршрутов пустят по новому пути в Новосибирске. Также власти решили отменить два маршрута
18ке светлая память Мэрии п. 5 спасибо за мост - семёрки сегодня около 16:00 тупо колом стояли 4 вместе на подъездах к мосту/на мосту с левого на правый, хорошо мне надо было наоборот но, п. 5. к 21 часу пробка ни фига не исчезла - полосы фактически сходятся в одну, ещё и перед сужением два кретина догнали друг друга
и п. 5 7ка теперь битком, даже в девять вечера, я рад конечно за МКП ГЭТ, но, п. 5, хотелось бы и чтобы работали тогда не до 22:08 = на Маркса 22:21 последний троллейбус в направлении правого берега, а хотя бы до 23...
и какого вы зажопили 4й валидатор в салоне? троллейбус набивается, а валидаторов 2 на средней площадке, 1 на задней, у передней двери - его нет в итоге водитель мало того, что на нал отвлекается, ещё и вынужден отщёлкивать транспортые и банковские карты зашедших через переднюю дверь - отвлечение внимания, плюс материться в микрофон по поводу тех, кто не оплатил проезд
от кондукторов избавились - так будьте любезны хоть четыре шайтан-машины в салоне организуйте
Вы, сказочные эльфы, повыдавливали малые формы, которые в принципе летали со с ранья и до поздна, не надо ссылаться теперь на экономическую неэффективность гонять пустые троллейбусы, это и других маршрутов касается... и с утра-то гоняете 7ку прям до 6 её отправляя с конечной к ровно 6 на Маркса, думаю, первые рейсы достаточно пустые, какого последние так рано?
И, подсказываю - если вам нужен своевременный заход бортов в депо, пустите на маршрут борта не одного, а двух филиалов, подгоните так, чтобы Ленинский делал последние рейсы с Автовокзала Нск-Главный, а Дзержинский чтобы делал последние рейсы со Станиславского, и приехав на Автовокзал звездовал рядышком в депо
Такая практика в принципе применялась МКП ГЭТ или кто там был их предшественником, буквально на паре длинных маршрутов, но применялась, хрен ли сейчас не внедрить, тем более ныне Глонасс, диспетчера, все дела
но, п. 5, пока мосты не доделают оба два с графиками так и будет сплошной восторг
Мэрия - оценка губеровскому ставленику - неудовлетворительно Костя Васильев может и хреновый руководитель был и может в чём и виноват, но пока вы показываете что можно всё организовать ещё хуже
самое исторически печальное - это то, что теперь 13-тый трамвайчик в центр не поедет((( как же мы тут без него?
Сейчас читают
БЗОЖ (часть 13)
200109
998
Вино ....кино и домино.
181297
931
Яндекс пробки 2012
17953
117
так это ж только на один день, 1 сентября
вот уроды, того кто придумал кликабельные заголовки новостей нужно в Аду варить особенно тщательно
ну подзаголовок там всё расшифровывает
Трамвай № 13 перестанет ездить в центр Новосибирска 1 сентября — почему отменили маршрут
На один день на измененный маршрут выйдет трамвай № 5
Трамвай № 13 перестанет ездить в центр Новосибирска 1 сентября — почему отменили маршрут
На один день на измененный маршрут выйдет трамвай № 5
кто ж в наше время читает подзаголовки)))
которые, кстати, таки расшифровывают не всё, я выше неточно выразился
кто ж в наше время читает статьи/заметки целиком )))
кто ж в наше время читает статьи/заметки целиком )))
Кроме полных рейсов, бывают ещё "укороты", их в расписании на сайте ЦУГАЭТ нету. На 7 троллейбусе со Станиславского в 22.27 и 22.46 машины везут до пл. Маркса и в 23.13 с Автовокзала до пл. Маркса
да я матерюсь всегда на эти укороты если на Маркса попадаю с 18 до 19
в представлении организаторов все работают как завод или госучреждение, с 7-8 утра и до 17 я понимаю что типа сменность, режим труда и отдыха водителей, но какого художника с 18 до 19 когда до хрена народу ещё едет, а мост уже дышит легче, несколько бортов разворачивать на Маркса?
ну и да, меня вечерние рейсы интересуют исключительно с берега на берег, кусочек Маркса-Лазурная
не, я понимаю, что можно спуститься под землю и доехать на метро+22 который обычно допоздна или любой другой троллейбус-автобус, но это 68-69р вместо 34р и не люблю я под землю спускаться сетевая 8 троллейбус + 13 трамвай не канают, с ними после 22 всё тоже плохо
хотя, пару раз подглядывал на карту - 22 и 36 стали вечерами тоже хуже ходить
а из автобусных - 96 маршрут испаскудили фхлам, причём хрен бы с ним что с Ватутина убрали в части пл. Труда-Маркса, там 20+1 борт как изначально планировали близко теперь не стоит, 7-8-9, в час пик иногда как-то добивают до 12-13-14... при Васильеве, кстати, тогда спустя после пару месяцев, как маршрут город отжал у частников, реально на линии доходило до 20 бортов...
разруха, п. 5
талантливые управленцы ныне оптимизаторы хреновы
эти по ходу будут ещё хуже
в представлении организаторов все работают как завод или госучреждение, с 7-8 утра и до 17 я понимаю что типа сменность, режим труда и отдыха водителей, но какого художника с 18 до 19 когда до хрена народу ещё едет, а мост уже дышит легче, несколько бортов разворачивать на Маркса?
ну и да, меня вечерние рейсы интересуют исключительно с берега на берег, кусочек Маркса-Лазурная
не, я понимаю, что можно спуститься под землю и доехать на метро+22 который обычно допоздна или любой другой троллейбус-автобус, но это 68-69р вместо 34р и не люблю я под землю спускаться сетевая 8 троллейбус + 13 трамвай не канают, с ними после 22 всё тоже плохо
хотя, пару раз подглядывал на карту - 22 и 36 стали вечерами тоже хуже ходить
а из автобусных - 96 маршрут испаскудили фхлам, причём хрен бы с ним что с Ватутина убрали в части пл. Труда-Маркса, там 20+1 борт как изначально планировали близко теперь не стоит, 7-8-9, в час пик иногда как-то добивают до 12-13-14... при Васильеве, кстати, тогда спустя после пару месяцев, как маршрут город отжал у частников, реально на линии доходило до 20 бортов...
разруха, п. 5
талантливые управленцы ныне оптимизаторы хреновы
эти по ходу будут ещё хуже
з.ы. чой-то кстати сайт ЦУГАЭТ в части ГЛОНАСС отвалился, не показывает интересно, это обычный сбой, или Мэрия скрывает доступ, чтобы не показывать, насколько всё хорошо в преддверии 1 сентября?
...вечерами реально у обоих МКП лютый восторг... раньше только автобусов не было, теперь ещё и с троллейбусами плохо
Константин Александрович реально было что обещал 20+1 борт на 96 - сделал лучше блин коррупционер, но рабочий - реально пусть не 20, но 18-19 было на линии в будни через месяц после передачи маршрута муниципалам
сегодня ладно, суббота, и 7 бортов сейчас на линии это для субботы круто а вечером вчера всё - автобусов нет я понимаю, что у водителей тоже пятница, но, п. 5, график - все дела... ещё и муниципальный контракт же наверняка...
да понимаю я, что стройка века мешается на маршруте, но как-то хочется стабильности в хорошем смысле
Константин Александрович реально было что обещал 20+1 борт на 96 - сделал лучше блин коррупционер, но рабочий - реально пусть не 20, но 18-19 было на линии в будни через месяц после передачи маршрута муниципалам
сегодня ладно, суббота, и 7 бортов сейчас на линии это для субботы круто а вечером вчера всё - автобусов нет я понимаю, что у водителей тоже пятница, но, п. 5, график - все дела... ещё и муниципальный контракт же наверняка...
да понимаю я, что стройка века мешается на маршруте, но как-то хочется стабильности в хорошем смысле
ну дык коррупция - это смазка экономического механизма в странах с капитализмом нашего типа, а без маслица - любой привод быстро заклинит)))
ну вот подклинивает
теперь это кстати больше тема "про лизинг от Сбера", а не про "копейки" из городского бюджета, не про решение транспортных проблем, а про закупки
теперь это кстати больше тема "про лизинг от Сбера", а не про "копейки" из городского бюджета, не про решение транспортных проблем, а про закупки
Улучшаем транспортную доступность отдалённых районов Новосибирска.
К концу года в городе будет 258 троллейбусов с увеличенным автономным ходом.
Новые машины уже работают на маршрутах № 36, 29, 8, 7, 5 и 4.
С 1 октября троллейбусы № 10 поедут в район улицы Полякова, № 24 – в микрорайоны «Родники» и «Снегири».
Работать они будут на условиях муниципального контракта, это обеспечит регулярные перевозки в межпиковое и вечернее время.
© Максим Кудрявцев, мэр Новосибирска
К концу года в городе будет 258 троллейбусов с увеличенным автономным ходом.
Новые машины уже работают на маршрутах № 36, 29, 8, 7, 5 и 4.
С 1 октября троллейбусы № 10 поедут в район улицы Полякова, № 24 – в микрорайоны «Родники» и «Снегири».
Работать они будут на условиях муниципального контракта, это обеспечит регулярные перевозки в межпиковое и вечернее время.
© Максим Кудрявцев, мэр Новосибирска
Улучшаем транспортную доступность отдалённых районов Новосибирска."...Каждый десятый маршрут сейчас не приезжает из-за отсутствия работников...
бла-бла-бла...
© Максим Кудрявцев, мэр Новосибирска
...Заместитель министра транспорта Евгений Тюрин объяснил, что в целом в регионе не хватает около 20% водителей.
Это значит, что каждый десятый маршрут не приезжает в нужное место."
В Новосибирске нет проблем с общественным транспортом, ибо здесь нет Общественного Транспорта, как социальной функции муниципалитета. То что ходит по улицам Новосибирска, можно назвать нерегулярными пассажирскими перевозками. И это не зависит на каком контракте они находятся. За последние года полтора ОТ ушатали практически в ноль.
ну да, мэр чудак, и с любовницей (вероятно) и на транспорт тоже...
На сайте РОИ появилась инициатива по транспортной реформе в Новосибирске .
какой сайт, такая и инициатива
вопрос почему эта хрень возникает? ответ - все эти долбанные стройки века на мостах, плюс прочие разрытия-перекрытия, которые мешаются и в пределах одного берега
а теперь ещё и сезон "минус одна полоса в каждом направлении" потому что у нас снег
не забываем, что выпуск - это механик, фельдшер, в целом вся парковая инфраструктура
а автор инициативы - друг медведя, а не новосибирского пассажира
ну и п. 5 маршруты разрабатывать так, чтобы всем участникам рынка было интересно, а пассажирам удобно, а не так, чтобы суперконтракты со сберлизингами заключать... малые формы изничтожили почти - а они-то как раз ранними утрами и поздними вечерами выручали... синхронизировать их просто надо с муниципальными большими формами, а не так вот... и п. 5 чтобы разрабатывали не те, кто на камри из гаража мэрии, а те, кто ежедневно ездит в автобусах
я кончил
Необходимо расширить автобусные парки, добавить автобусы.вопрос не в подвижном составе, а в водителях, и почему только автобусные? троллейбус с автономным ходом и к автору в Затон доедет
Осуществлять контроль расписания рейсов.да он осуществляется, более того, диспетчера реально подгоняют водителей, когда реальная хрень идёт
вопрос почему эта хрень возникает? ответ - все эти долбанные стройки века на мостах, плюс прочие разрытия-перекрытия, которые мешаются и в пределах одного берега
а теперь ещё и сезон "минус одна полоса в каждом направлении" потому что у нас снег
Продлить работу наземного общественного транспорта до 23:00 с интервалами не более 30 минут.очень расплывчато, реально в 23-то на некоторых направлениях ещё можно присесть если не в автобус, то в троллейбус хрень в том, что утром их нет в направлении парка, а вечером их нет в направлении из парка... лечится только обслуживанием с большего количества площадок, где-то это реально, например 7 троллейбус отдать 50/50 Ленинское / Дзержинское депо, а не чисто Ленинское, где-то нереально - с теми же автобусами
не забываем, что выпуск - это механик, фельдшер, в целом вся парковая инфраструктура
Фиксировать нарушения, связанные с пересечением трамвайных путей, привлекать нарушителей к ответственности, контролировать свободность путей.да есть в трамваях видеофиксация вроде, насколько они передают данные в ГИБДД вопрос, думаю, не очень
Развивать метрополитен города Новосибирска.денег нет, держитесь там, счастья, здоровья (с)
Возможно повысить цену проезда, но при этом сделать особые привилегии для пользователей конкретных банковских карт или транспортных карт НСК (как это сделано в Санкт-Петербурге - стоимость проезда 70₽, по банковской карте СПБ - 40₽, по транспортной карте Подорожник - 45).да ну играли в это с картами Мир, делая проезд 23 рубля, транспортная как была -1 рубль так и осталась в % это стало существенно меньше... интереснее на самом деле развитие сетевых поездок, и чтобы в систему завязать всех! а то сейчас только или в рамках МКП ГЭТ (час) или в рамках МКП НГТ (полтора часа) - ясен пень, минимум полтора, потому как с нашими пробками час - мало, ну и подружить хотя бы два МКП, а в идеале - коммерсов
а автор инициативы - друг медведя, а не новосибирского пассажира
ну и п. 5 маршруты разрабатывать так, чтобы всем участникам рынка было интересно, а пассажирам удобно, а не так, чтобы суперконтракты со сберлизингами заключать... малые формы изничтожили почти - а они-то как раз ранними утрами и поздними вечерами выручали... синхронизировать их просто надо с муниципальными большими формами, а не так вот... и п. 5 чтобы разрабатывали не те, кто на камри из гаража мэрии, а те, кто ежедневно ездит в автобусах
я кончил
ну и п. 5 маршруты разрабатывать так, чтобы всем участникам рынка было интересно, а пассажирам удобно, а не так, чтобы суперконтракты со сберлизингами заключать... малые формы изничтожили почти - а они-то как раз ранними утрами и поздними вечерами выручали... синхронизировать их просто надо с муниципальными большими формами, а не так вот... и п. 5 чтобы разрабатывали не те, кто на камри из гаража мэрии, а те, кто ежедневно ездит в автобусаГород должен обладать интермодальной сбалансированной транспортной системой, которая включает в себя все виды транспорта в их наиболее рациональных ролевых функциях, в том числе высокоэффективные системы скоростного рельсового транспорта. Т.е, говоря простым языком, провозные способности о.т. на городских маршрутах должны соответствовать пассажиропотокам и там, где есть пассажиропоток посильный метрополитену, ни какие автобусы с маршрутками его не вывезут.
А такие инициативы на РОИ нужно поддерживать только для того, чтобы о нашей транспортной проблеме услышали в Москве не только из уст региональных чиновников, но и горожан. Нижегородцам и красноярцам дали же финансовую поддержку на метро, а у нас транспортная обстановка объективно хуже чем у них.
должны соответствовать пассажиропотокам и там, где есть пассажиропоток посильный метрополитену, ни какие автобусы с маршрутками его не вывезутмысль зашибись, только я её не понимаю на Маркса и Заельцовской откуда берутся по 50-100 человек в минуту с большинства сторон? это не местные, это именно что вывезенные и увозимые наземным транспортом из-в других локаций
А такие инициативы на РОИ нужно поддерживать только для тогогде 2013й год и где 2024й? а что там реально порешали?
чтобы о нашей транспортной проблеме услышали в Москветак а тут Роттенберг был на днях
Роман Ротенберг о победе в Новосибирске
надёжнее РОИ инфа
но, СКА, все ж родные
мысль зашибись, только я её не понимаю : на Маркса и Заельцовской откуда берутся по 50-100 человек в минуту с большинства сторон? это не местные, это именно что вывезенные и увозимые наземным транспортом из-в других локацийВсё верно, но если закрыть метро, а вместо него пустить автобусы, то город встанет в пробку навсегда. А чтобы городские улицы стали свободнее нужно расширить рельсовый каркас скоростным трамваем.
: а что там реально порешали? :Так от нас и запроса не было. Нижний, Красноярск просил метро (не чиновники, горожане), им дали.
Нижний, Красноярск просил метро (не чиновники, горожане), им далипруфы будут?
: пруфы будут?Президент дал добро на строительство метро красноярцам , нижегородцам и челябинцам после их многочисленных обращений на Прямую Линию.
после их многочисленных обращений на Прямую Линиюа вот и нет
нет причинно-следственных связей
ну а добро там на главную ридовки, но искать не надо, его и так много
и, Красноярск и Челябинск - это не метрополитен, это метротрам, полноценное метро только Нижний, ны наныли они ОДНУ станцию, и хорошо
но обращения жителей тут не причём
ныть губер с мэром должны
Все это зашибись на словах. А кто за рулем транспорта будет? Мэр с замами?
Тут клубок проблем: нехватка персонала, денег и желания некоторых...
Так, на вскидку.
Тут клубок проблем: нехватка персонала, денег и желания некоторых...
Так, на вскидку.
но обращения жителей тут не причёмНо вопрос был поднят на Прямой линии , а от красноярцев были ещё и обращения о плохой экологии.
ныть губер с мэром должныНу мэры туда не вхожи, а вот губернаторы, имеющие города миллионники, скорее всего, денежки просят на развитие транспортной системы. Но дают только тем, у кого есть массовый запрос от горожан, иначе для чего создаются на всех уровнях власти такие ресурсы как, "Решаем вместе", "ЦУР", "Петиции Президенту", "Прямая Линия"- чтобы видеть и вовремя отрабатывать массовые запросы.
Прямая линия - тщательно срежисированное шоу, где звучат только те вопросы, по которым принято решение. Просили, не просили, по хрен. Хорошо наверное верить в сказки.
350 миллионов рублей по сути это всё, что будет выделено в 2025...
ну и по новым вагонам сверх этого, вероятно, пока ничего ожидать не стоит
ну и по новым вагонам сверх этого, вероятно, пока ничего ожидать не стоит
Хорошо наверное верить в сказки.Надо использовать все возможности которые есть.
все возможности которые естьу для холопов набор возможностей ограничен
дальнейшее строительство метрополитена в Новосибирске в обозримом будущем в перечень таких возможностей не входит
метро "игрушка" дорогая и никогда не окупится (именно по этой причине в своё время МПС "слили" метро в начале в отдельное подразделение, а после и вовсе вывели за пределы МПС)
Ну и надо понимать, что наш "народный губернатор" прислан сюда вовсе не порядок наводить и уж тем более не содействовать развитию региона... Он вообще ни черта не понимает в транспорте (даже по бумажке прочитать без ошибок не может), при этом с Министра транспорта "кошмарит" постоянно , но не по делу (хотя там очень много поводов)
Ну и надо понимать, что наш "народный губернатор" прислан сюда вовсе не порядок наводить и уж тем более не содействовать развитию региона... Он вообще ни черта не понимает в транспорте (даже по бумажке прочитать без ошибок не может), при этом с Министра транспорта "кошмарит" постоянно , но не по делу (хотя там очень много поводов)
Объясните пож-ста такой момент. На конечной 45-го автобуса Чемской бор стоит среди дня 5 автобусов, сегодня наблюдал воочию. Бывало, видел и больше. ИНтервал, к примеру, 20 минут. Это последний полтора часа ждёт очереди? Я понимаю, межрейсовый интервал и прочая защита труда, но не настолько же? В то время, как на других маршрутах недостаток. В наше время компьютерных интеллектов невозможно сделать динамическое распределение по маршрутам? Тем более табло электронные, хотя нетрудно и переставить было бы. Некому заняться, это не маршруты перенумеровывать каждые 5-10лет?
Кому интересно, подключайтесь. Организуется мероприятие по обсуждаемой теме .
У них просто обеды по 3-4 часа, такое расписание, чтобы и утром и вечером работали и переработки не было
Чего там обсуждать и дискутировать, пока не пересадить (в смысле за решётку) половину мэрии (и даже Кремля), толку не будет ни от одной из инициатив.
посадить сытых и нанять голодных? не очень хорошая идея
Эти-то вечно голодные. А нанять честных неоткуда взять, значит поставленных в рамки.
19 декабря очередная Прямая линия с Путиным. Призываю всех задать вопрос по обсуждаемым здесь проблемам. Я свой вопрос сформулировал так:" У нас в городе Новосибирске большие проблемы с транспортной мобильностью горожан . На улицах города ежедневные системные автомобильные заторы. Для борьбы с заторами необходимо совершенствовать систему общественного транспорта. Когда Новосибирску ждать помощи от федерального центра в финансировании проектов расширения каркаса рельсового общественного транспорта ?".
если верить статье на НГС про метро, то ситуация напоминает анекдот когда человек ждал от Зевса помощи в выигрыше в лотерею, но упорно не покупал билетики. Чтобы федералы башляли нужно пройти свою часть пути помимо банального лоббизма нужны проекты, сметы, оформленная надлежащим образом поддержка населения и т.п., а без этого см анекдот.
на деньги казначейского кредита правительство Алтайского края закупило для Барнаула 41 низкопольный автобус большой вместимости марки НЕФАЗ. Они прибыли в столицу региона напрямую с завода-изготовителя,Автобусы ездят по двум маршрутам.
Федералы очень легко раздают кредиты под обновление общественного транспорта. Только попроси.
Я уж не знаю почему с метро так... После того, как Новосибирск кинул метропроходчиков с оплатой 20 лет назад, ни одной новой станции не построено.. А кто кинул - все помнят.
А ведь хотели делать еще три линии и продлить существующие.. Если бы тогда ... то уже бы...
ТОП 5
1
2
3
4