Когда Новосибирску ждать помощи от федерального центра в финансировании проектов расширения каркаса рельсового общественного транспорта ?".Вот именно, смету с проектом сразу предлагайте))
После того, как Новосибирск кинул метропроходчиков с оплатой 20 лет назад, ни одной новой станции не построено..Со Спортивной-то пыжатся. Или там поверху потому что
А кто кинул - все помнят.Парочка Толоконский с Городецким?
Если есть отмашка Сверху, все остальные вводные ничтожны. А вот поддержки горожан кремль ещё не видел.
Не о том формате речь ведём, на Прямой линии люди ставят вопросы по строительству школ, поликлиник и т.д., но проекты, сметы никто не прикладывает
Там всё срежиссировано и всё заточено под проекты ротенбергов и прочих "друзей"
Есть интересы феодалов, всё будет, нет - не будет, а на народ
Как сейчас Сбер Тройкой
Говносистема, с которой будет уходить 5₽ с транзакции в Мск и с целыми тремя пунктами обслуживания, плюс Кольцово
Так что пока всё так и будет в нашем болоте
Только на княжение вместо Травникова пишут вот вот нового варяга пришлют
Есть интересы феодалов, всё будет, нет - не будет, а на народ
Как сейчас Сбер Тройкой
Говносистема, с которой будет уходить 5₽ с транзакции в Мск и с целыми тремя пунктами обслуживания, плюс Кольцово
Так что пока всё так и будет в нашем болоте
Только на княжение вместо Травникова пишут вот вот нового варяга пришлют
Может повезет вам наконец с хорошим князем. А то с 90-х никого не было. Город большой, а до сих пор без хозяина.
По хорошему вам срочно нужно Бердское шоссе расширять и строить объездную от Выборной до Гусинки. Иначе скоро половина жителей вынужденно будет на удаленке работать. когда город встанет в полном коллапсе.
Не, в Барнауле скоро новую развязку за 30 ярдов достроят, как В Москве будет трехярусная, к лету возможно. Выбили ж с федералов софинансирование.
Вопрос к горначальству.
По хорошему вам срочно нужно Бердское шоссе расширять и строить объездную от Выборной до Гусинки. Иначе скоро половина жителей вынужденно будет на удаленке работать. когда город встанет в полном коллапсе.
Не, в Барнауле скоро новую развязку за 30 ярдов достроят, как В Москве будет трехярусная, к лету возможно. Выбили ж с федералов софинансирование.
Вопрос к горначальству.
Так давайте разрушим всю эту режиссуру нашими массовыми запросами. Ещё раз призываю обращаться на Прямую линию с вопросами по финансированию проектов рельсового общественного транспорта в нашем городе .
Сейчас читают
Ремонт телефонов - 2 (часть 2)
451783
848
Поиск попутчиков при поездках на дальние расстояния.
331233
198
Ожидания-Представления или Разбитые мечты
9314
53
да, Вы, батенька, революционер
бессмысленное занятие, ничего не изменится пока
бессмысленное занятие, ничего не изменится пока
Только на княжение вместо Травникова пишут вот вот нового варяга пришлютдумаешь на этом экземпляре тефлон совсем облез?)))
Может повезет вам наконец с хорошим князем.как может повезти ягнятам с волком? Типа волк после знакомства милыми ягнятками веганом станет?)))
ну он сегодня типа опровергал
Мне интересно как они собираются запустить всё первого
Единственный раз пока встретил сберовскую прошивку в троллейбусе, 7го на 36м троллейбусе
В старую систему поездка прописалась 11го
С тех пор ловлю эту прошивку, раз десять ездил троллейбус 7, 22, 36, автобус 96, везде старая прошивка транспортной карты Золотая корона ЦФТ, а не Сбер
У меня интерес ещё их обсчитать, если не встанет после Сбера карта в стоп лист они с этим дурдом решили мне простить 34₽ за косяк, что упороли 1.12
Попытаюсь обсчитать их на 34₽ но не факт, что получится
Остатки 43₽+3₽+1₽, 13₽ им и так простить придётся да стоимость карт...
Мне интересно как они собираются запустить всё первого
Единственный раз пока встретил сберовскую прошивку в троллейбусе, 7го на 36м троллейбусе
В старую систему поездка прописалась 11го
С тех пор ловлю эту прошивку, раз десять ездил троллейбус 7, 22, 36, автобус 96, везде старая прошивка транспортной карты Золотая корона ЦФТ, а не Сбер
У меня интерес ещё их обсчитать, если не встанет после Сбера карта в стоп лист они с этим дурдом решили мне простить 34₽ за косяк, что упороли 1.12
Попытаюсь обсчитать их на 34₽ но не факт, что получится
Остатки 43₽+3₽+1₽, 13₽ им и так простить придётся да стоимость карт...
наверное тянули до последнего и нашим орлам в итоге сделали предложение от которого не отказываются. Ну а там, сделают морду топориком и будут невинно пучить глазки пока все само собой в течение года не устаканится. Всегда же устаканивалось)))...но это не точно.
А уйдет наш губер за год до истечения своего второго срока. нет смысла его менять раньше. Он же такой лапочка)))
А уйдет наш губер за год до истечения своего второго срока. нет смысла его менять раньше. Он же такой лапочка)))
душка ©
Сбер тройка вроде была частью пакетного соглашения на поставку автобусов и троллейбусов через сберлизинг...
Сбер тройка вроде была частью пакетного соглашения на поставку автобусов и троллейбусов через сберлизинг...
Только на княжение вместо Травникова пишут вот вот нового варяга пришлют"На итоговой пресс-конференции губернатор Новосибирской области Андрей Травников назвал слухами все сообщения, где говорится об его отставке.
Он также отметил, что подобные новости преследуют его все семь лет, пока он находится на посту главы региона.
«Все семь лет моей работы эти слухи возникают с периодичностью два раза в год: весной и осенью. Я не буду строить догадки, почему именно в эти периоды, но удивительная регулярность», — отметил он."
Взято тут
да, Вы, батенька, революционерВо всяком случае не ждун, и не фанат Вашей "режиссуры".
как может повезти ягнятам с волком? Типа волк после знакомства милыми ягнятками веганом станет?)))Вспомнился анекдот про Автоваз:
"Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвейер. . . Бац! на выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают. ! ! ! снова Жигули!
Увольняют накер весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают.
Ска! На выходе вновь - Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода. Оба с приставкой Экс...
Смотрят на всё это. Инженер директору:
- А я тебе говорил - место проклятое!!! А то всё "руки из жопы, руки из жопы""
режиссура не моя, а АПшечки сотоварищи, кириенки-израители там всякие да прочие патрушевы
я не ждун
я просто ничего хорошего от путинского государства не жду и не считаю нужным тратить энергию на участие в заведомо бессмысленных мероприятиях "дозвонись на прямую линию с императором"
я не ждун
я просто ничего хорошего от путинского государства не жду и не считаю нужным тратить энергию на участие в заведомо бессмысленных мероприятиях "дозвонись на прямую линию с императором"
ну про регулярность возникновения слухов и их периодичность он себе льстит, про привязку ко временам года врёт, тем более нынче уже зимой слушок пополз... думаю, таки скоро уйдут его...
Ничего лучше, Лёх, не будет. Либо оголтелы капиталистический "Большой Брат" по Оруэллу. либо китайский киберпанк в стиле "Бегущий по лезвию"
огласите, пожалуйста, весь список
а пока я вообще не понимаю, вот этот материал ни о чём на хрена НГС тиснул
а пока я вообще не понимаю, вот этот материал ни о чём на хрена НГС тиснул
Да нет, вы именно ждун, как и все мы, потому что вы про этот рельсовый транспорт жужжите тут уже лет 15, да? Насколько за это время нажужжали активными неждунными действиями, чего добились?
Алексей прав на 200%.
Алексей прав на 200%.
Про скоростной трамвай на ОбьГЭС я кстати жужжал избирателям как помощник кандидата в депутаты ещё двадцать лет назад, и уже тогда как идея это было не ново...
Чего уж говорить про советский вариант схемы метрополитена...
Чего уж говорить про советский вариант схемы метрополитена...
Насколько за это время нажужжали активными неждунными действиями, чего добились?Во-первых, моя информация для тех кто умеет думать, но глубоко не погружён в транспортную тему и я думаю, такие люди откликнуться на мой призыв. Во-вторых , транспортная обстановка в городе не статична, но пока и не достигла критического придела, мы же ещё не стояли в заторах не только сутками, но и по 6-10 часов. И люди должны понимать , что если мы не сформируем запрос на качественную транспортную реформу , чиновники нас поведут по варварскому пути: не создав в городе системы качественного о.т. введут ограничительные форматы на использование личных автомобилей в городе.
а если сформируем, то не поведут?))) откуда такая уверенность если чиновники уже сделали всё чтобы от нас не зависеть и сделают ещё больше в ходе грядущей муниципальной реформы и у нас останется одно право - ПЛАТИТЬ! и не мыркать
вы зря спорите потому что все правы. Чиновники боятся только московского начальства. Оно может не только поснимать но и посадить с конфискацией. А так да - "плати и помалкивай" - лозунг любого градоначальника
а если сформируем, то не поведут?))) откуда такая уверенностьОттуда же, откуда у других уверенность что поведут. Нужно использовать любую возможность! Мы при этом ничего не теряем, но если повезёт можем приобрести.
Так я и говорю, что вы 15-20 лет "формируете запрос", при этом еще других призывая участвовать в этом бессмысленном балагане с просьбами императору.
но если повезёт можем приобрести.Таки вот я и спросил, насколько повезло за 15-20 лет и что приобрели, но вы предпочли не отвечать
Человек покатался на разном транспорте, узнал, что электричка не стоит в пробках
Но ведь всё равно в большей части он прав. По крайней мере таких диких системных пробок, как в Новосибирске, в Москве нет, во многом из-за того, что по Москве без машины передвигаться проще. быстрее и дешевле. (Если ты конечно. живешь не в Области)
Человек покатался на разном транспорте, узнал, что электричка не стоит в пробкахэто ужас ужасный, выкидывать из единственной жизни ежедневно по 5 часов на дорогу. Я бы сдал/продал хату и переехал в зону шаговой доступности
Я года два с дома на работу перемещался на маршрутке. Просто туда только маршрутки ходили.
Так вот. Тратил в одну сторону 2 часа примерно.
Когда пересел на машину, на дорогу стал тратить в среднем минут 40. Очень редко до 1 часа.
Как раз Бугринский открыли.
Трамваи туда даже в перспективе не пойдут.
Так вот. Тратил в одну сторону 2 часа примерно.
Когда пересел на машину, на дорогу стал тратить в среднем минут 40. Очень редко до 1 часа.
Как раз Бугринский открыли.
Трамваи туда даже в перспективе не пойдут.
Я тоже по этой же причине покупал свою старую шестерку - ради того чтобы добраться на работу и домой за вменяемое время. Наверно как и тысячи других автовладельцев.
если 4 часа на дорогу и сама работа 10-12 часов обычно (у меня по крайней мере), сон - ну хотя бы часов 6, еда и прочие потребности минимум час - на жизнь остается не более не более 3-х?
миллионы людей живут в таком ритм:. подьем в полшестого, час собраться умыться, два три часа до работы в один конец, 8 часов отработал потом 2-3 часа домой, 6 часов поспать, два на жизнь вместе с ужином из наготовленого на неделю..
у меня дядя 10 лет на машине ездил 100 км в одну сторону на работу. потом брат двоюродный. умер в прошлом году от инфаркта в 38 лет
у меня дядя 10 лет на машине ездил 100 км в одну сторону на работу. потом брат двоюродный. умер в прошлом году от инфаркта в 38 лет
да кому в голову придёт с этим спорить. Я даже когда то был знаком с человеком. который сдавал свою квартиру в центре и снимал возле работы, просто чтобы не тратить по два часа в пробках.
Час, по моему - это максимум на дорогу в один конец. Иначе через какое то время тоска сожрёт.
Знакомые доезжают на машине до метро, а дальше - пешком.
Час, по моему - это максимум на дорогу в один конец. Иначе через какое то время тоска сожрёт.
Знакомые доезжают на машине до метро, а дальше - пешком.
Я вот еще подсчитал что на бенз уходит примерно столько же, сколько на ОТ на работу/с работы.
С машиной маневра больше - можно еще куда-то по надобности заскочить. ОТ, пешком - печаль.
Особенно в жаркое время года, когда смог в городе. Что не редкость в последние 10 лет.
С машиной маневра больше - можно еще куда-то по надобности заскочить. ОТ, пешком - печаль.
Особенно в жаркое время года, когда смог в городе. Что не редкость в последние 10 лет.
смог в городе водители и пассажиры фильтруют своими лёгкими. Много вы знаете машин с качественной хорошей фильтрационной системой, более сложной. чем бумажный губчатый фильтр?
А еще у меня друг, имея машину под пятой точкой почти перестал ходить.
Сделали бы прямые электрички без пересадок на Вокзале, как в Москве Центральные Диаметры для начала, думаю многие бы с автомобилей пересели бы на электрички.
Ну а продлить трамвай до г. Обь с заходом в Толмачёво - это вообще сказка
А еще у меня друг, имея машину под пятой точкой почти перестал ходить.
Сделали бы прямые электрички без пересадок на Вокзале, как в Москве Центральные Диаметры для начала, думаю многие бы с автомобилей пересели бы на электрички.
Ну а продлить трамвай до г. Обь с заходом в Толмачёво - это вообще сказка
Еще один важный но неочевидный нюанс: Если брать Москву. то там все услуги и торговля концентрируются вокруг станций Метро. На районе кроме пунктов ПВЗ и условных "пятерочек у дома" ничего нет. Большой поток потенциальных потребителей в свою очередь заставляет снижать цены, бороться с конкурентами, повышать качество обслуживания. При этом такие точки намного дешевле. чем аренда в Моллах и ТЦ. Туда едут на машинах потому что есть где припарковаться. Я помню какой квест нужно пройти, чтобы припарковаться возле Центрального Рынка.
Уж надо как то определиться какой город строить - город для пешеходов или город для автомобилистов с дорогами, развязками и парковками.
Для того, чтобы транспортировать свою задницу из дома на работу и обратно - машина не нужна. Машина нужна для частого мотания по району или если живешь в области, где автобусы ходят раз в час... А "иметь возможность куда то мотануться" - так ли часто она нужна? Если работа сидячая на одном месте... Тут даже наоборот - машина связывает. привязывает к парковкам и необходимостью к ней возвращаться. Передвигаться пешком и на ОТ - получаешь свободу , но из за несовершенства транспортной системы теряешь кучу времени..Меня бесит , когда на автобусе и пешком времени нужно одинаково..
Уж надо как то определиться какой город строить - город для пешеходов или город для автомобилистов с дорогами, развязками и парковками.
Для того, чтобы транспортировать свою задницу из дома на работу и обратно - машина не нужна. Машина нужна для частого мотания по району или если живешь в области, где автобусы ходят раз в час... А "иметь возможность куда то мотануться" - так ли часто она нужна? Если работа сидячая на одном месте... Тут даже наоборот - машина связывает. привязывает к парковкам и необходимостью к ней возвращаться. Передвигаться пешком и на ОТ - получаешь свободу , но из за несовершенства транспортной системы теряешь кучу времени..Меня бесит , когда на автобусе и пешком времени нужно одинаково..
Ну что же, массовый запрос на П. линию по развитию рельсового о.т. сформировать не удалось. Будем жить дальше в условиях транспортной деградации.
почему только транспортной? Просто в условиях общего отрицательного роста
ТОП 5
1
2
3
4