Когда Новосибирску ждать помощи от федерального центра в финансировании проектов расширения каркаса рельсового общественного транспорта ?".Вот именно, смету с проектом сразу предлагайте))
После того, как Новосибирск кинул метропроходчиков с оплатой 20 лет назад, ни одной новой станции не построено..Со Спортивной-то пыжатся. Или там поверху потому что
А кто кинул - все помнят.Парочка Толоконский с Городецким?
Если есть отмашка Сверху, все остальные вводные ничтожны. А вот поддержки горожан кремль ещё не видел.
Не о том формате речь ведём, на Прямой линии люди ставят вопросы по строительству школ, поликлиник и т.д., но проекты, сметы никто не прикладывает
Там всё срежиссировано и всё заточено под проекты ротенбергов и прочих "друзей"
Есть интересы феодалов, всё будет, нет - не будет, а на народ
Как сейчас
Сбер Тройкой
Говносистема, с которой будет уходить 5₽ с транзакции в Мск
и с целыми тремя пунктами обслуживания, плюс Кольцово
Так что пока всё так и будет в нашем болоте
Только на княжение вместо Травникова пишут вот вот нового варяга пришлют![:beee:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/beee.gif)
Есть интересы феодалов, всё будет, нет - не будет, а на народ
![:book:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/FinouCat_03.gif)
Как сейчас
![:book:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/FinouCat_03.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Говносистема, с которой будет уходить 5₽ с транзакции в Мск
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Так что пока всё так и будет в нашем болоте
Только на княжение вместо Травникова пишут вот вот нового варяга пришлют
![:beee:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/beee.gif)
Может повезет вам наконец с хорошим князем. А то с 90-х никого не было. Город большой, а до сих пор без хозяина.
По хорошему вам срочно нужно Бердское шоссе расширять и строить объездную от Выборной до Гусинки. Иначе скоро половина жителей вынужденно будет на удаленке работать. когда город встанет в полном коллапсе.
Не, в Барнауле скоро новую развязку за 30 ярдов достроят, как В Москве будет трехярусная, к лету возможно. Выбили ж с федералов софинансирование.
Вопрос к горначальству.
По хорошему вам срочно нужно Бердское шоссе расширять и строить объездную от Выборной до Гусинки. Иначе скоро половина жителей вынужденно будет на удаленке работать. когда город встанет в полном коллапсе.
Не, в Барнауле скоро новую развязку за 30 ярдов достроят, как В Москве будет трехярусная, к лету возможно. Выбили ж с федералов софинансирование.
Вопрос к горначальству.
Так давайте разрушим всю эту режиссуру нашими массовыми запросами. Ещё раз призываю обращаться на Прямую линию с вопросами по финансированию проектов рельсового общественного транспорта в нашем городе .
Сейчас читают
Кто прав интересует мнение.
9084
26
Увеличение груди
101312
403
Очень сильно предновогоднее настроение.
109269
1000
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
бессмысленное занятие, ничего не изменится пока
Только на княжение вместо Травникова пишут вот вот нового варяга пришлютдумаешь на этом экземпляре тефлон совсем облез?)))![]()
Может повезет вам наконец с хорошим князем.как может повезти ягнятам с волком? Типа волк после знакомства милыми ягнятками веганом станет?)))
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Мне интересно как они собираются запустить всё первого
Единственный раз пока встретил сберовскую прошивку в троллейбусе, 7го на 36м троллейбусе
В старую систему поездка прописалась 11го
С тех пор ловлю эту прошивку, раз десять ездил троллейбус 7, 22, 36, автобус 96, везде старая прошивка транспортной карты Золотая корона ЦФТ, а не Сбер
У меня интерес ещё их обсчитать, если не встанет после Сбера карта в стоп лист
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Попытаюсь обсчитать их на 34₽
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
Остатки 43₽+3₽+1₽, 13₽ им и так простить придётся да стоимость карт...
наверное тянули до последнего и нашим орлам в итоге сделали предложение от которого не отказываются. Ну а там, сделают морду топориком и будут невинно пучить глазки пока все само собой в течение года не устаканится. Всегда же устаканивалось)))...но это не точно.
А уйдет наш губер за год до истечения своего второго срока. нет смысла его менять раньше. Он же такой лапочка)))
А уйдет наш губер за год до истечения своего второго срока. нет смысла его менять раньше. Он же такой лапочка)))
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Сбер тройка вроде была частью пакетного соглашения на поставку автобусов и троллейбусов через сберлизинг...
Только на княжение вместо Травникова пишут вот вот нового варяга пришлют"На итоговой пресс-конференции губернатор Новосибирской области Андрей Травников назвал слухами все сообщения, где говорится об его отставке.![]()
Он также отметил, что подобные новости преследуют его все семь лет, пока он находится на посту главы региона.
«Все семь лет моей работы эти слухи возникают с периодичностью два раза в год: весной и осенью. Я не буду строить догадки, почему именно в эти периоды, но удивительная регулярность», — отметил он."
Взято тут
Во всяком случае не ждун, и не фанат Вашей "режиссуры".да, Вы, батенька, революционер
как может повезти ягнятам с волком? Типа волк после знакомства милыми ягнятками веганом станет?)))Вспомнился анекдот про Автоваз:
"Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвейер. . . Бац! на выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают. ! ! ! снова Жигули!
Увольняют накер весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают.
Ска! На выходе вновь - Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода. Оба с приставкой Экс...
Смотрят на всё это. Инженер директору:
- А я тебе говорил - место проклятое!!! А то всё "руки из жопы, руки из жопы""
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
я не ждун
я просто ничего хорошего от путинского государства не жду и не считаю нужным тратить энергию на участие в заведомо бессмысленных мероприятиях "дозвонись на прямую линию с императором"
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Ничего лучше, Лёх, не будет. Либо оголтелы капиталистический "Большой Брат" по Оруэллу. либо китайский киберпанк в стиле "Бегущий по лезвию"
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
а пока я вообще не понимаю, вот этот материал ни о чём на хрена НГС тиснул
![:безум:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/crazy.gif)
Да нет, вы именно ждун, как и все мы, потому что вы про этот рельсовый транспорт жужжите тут уже лет 15, да? Насколько за это время нажужжали активными неждунными действиями, чего добились?
Алексей прав на 200%.
Алексей прав на 200%.
Про скоростной трамвай на ОбьГЭС я кстати жужжал избирателям как помощник кандидата в депутаты ещё двадцать лет назад, и уже тогда как идея это было не ново...
Чего уж говорить про советский вариант схемы метрополитена...
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Чего уж говорить про советский вариант схемы метрополитена...
Насколько за это время нажужжали активными неждунными действиями, чего добились?Во-первых, моя информация для тех кто умеет думать, но глубоко не погружён в транспортную тему и я думаю, такие люди откликнуться на мой призыв. Во-вторых , транспортная обстановка в городе не статична, но пока и не достигла критического придела, мы же ещё не стояли в заторах не только сутками, но и по 6-10 часов. И люди должны понимать , что если мы не сформируем запрос на качественную транспортную реформу , чиновники нас поведут по варварскому пути: не создав в городе системы качественного о.т. введут ограничительные форматы на использование личных автомобилей в городе.
а если сформируем, то не поведут?))) откуда такая уверенность если чиновники уже сделали всё чтобы от нас не зависеть и сделают ещё больше в ходе грядущей муниципальной реформы и у нас останется одно право - ПЛАТИТЬ! и не мыркать
вы зря спорите потому что все правы. Чиновники боятся только московского начальства. Оно может не только поснимать но и посадить с конфискацией. А так да - "плати и помалкивай" - лозунг любого градоначальника
а если сформируем, то не поведут?))) откуда такая уверенностьОттуда же, откуда у других уверенность что поведут. Нужно использовать любую возможность! Мы при этом ничего не теряем, но если повезёт можем приобрести.
Так я и говорю, что вы 15-20 лет "формируете запрос", при этом еще других призывая участвовать в этом бессмысленном балагане с просьбами императору.
![:а\?:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/confused.gif)
но если повезёт можем приобрести.Таки вот я и спросил, насколько повезло за 15-20 лет и что приобрели, но вы предпочли не отвечать
![:а\?:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/confused.gif)
Человек покатался на разном транспорте, узнал, что электричка не стоит в пробках ![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Но ведь всё равно в большей части он прав. По крайней мере таких диких системных пробок, как в Новосибирске, в Москве нет, во многом из-за того, что по Москве без машины передвигаться проще. быстрее и дешевле. (Если ты конечно. живешь не в Области)
Человек покатался на разном транспорте, узнал, что электричка не стоит в пробкахэто ужас ужасный, выкидывать из единственной жизни ежедневно по 5 часов на дорогу. Я бы сдал/продал хату и переехал в зону шаговой доступности![]()
Я года два с дома на работу перемещался на маршрутке. Просто туда только маршрутки ходили.
Так вот. Тратил в одну сторону 2 часа примерно.
Когда пересел на машину, на дорогу стал тратить в среднем минут 40. Очень редко до 1 часа.
Как раз Бугринский открыли.
Трамваи туда даже в перспективе не пойдут.
Так вот. Тратил в одну сторону 2 часа примерно.
Когда пересел на машину, на дорогу стал тратить в среднем минут 40. Очень редко до 1 часа.
Как раз Бугринский открыли.
Трамваи туда даже в перспективе не пойдут.
Я тоже по этой же причине покупал свою старую шестерку - ради того чтобы добраться на работу и домой за вменяемое время. Наверно как и тысячи других автовладельцев.
если 4 часа на дорогу и сама работа 10-12 часов обычно (у меня по крайней мере), сон - ну хотя бы часов 6, еда и прочие потребности минимум час - на жизнь остается не более не более 3-х?
миллионы людей живут в таком ритм:. подьем в полшестого, час собраться умыться, два три часа до работы в один конец, 8 часов отработал потом 2-3 часа домой, 6 часов поспать, два на жизнь вместе с ужином из наготовленого на неделю..
у меня дядя 10 лет на машине ездил 100 км в одну сторону на работу. потом брат двоюродный. умер в прошлом году от инфаркта в 38 лет
у меня дядя 10 лет на машине ездил 100 км в одну сторону на работу. потом брат двоюродный. умер в прошлом году от инфаркта в 38 лет
да кому в голову придёт с этим спорить. Я даже когда то был знаком с человеком. который сдавал свою квартиру в центре и снимал возле работы, просто чтобы не тратить по два часа в пробках.
Час, по моему - это максимум на дорогу в один конец. Иначе через какое то время тоска сожрёт.
Знакомые доезжают на машине до метро, а дальше - пешком.
Час, по моему - это максимум на дорогу в один конец. Иначе через какое то время тоска сожрёт.
Знакомые доезжают на машине до метро, а дальше - пешком.
Я вот еще подсчитал что на бенз уходит примерно столько же, сколько на ОТ на работу/с работы.
С машиной маневра больше - можно еще куда-то по надобности заскочить. ОТ, пешком - печаль.
Особенно в жаркое время года, когда смог в городе. Что не редкость в последние 10 лет.
С машиной маневра больше - можно еще куда-то по надобности заскочить. ОТ, пешком - печаль.
Особенно в жаркое время года, когда смог в городе. Что не редкость в последние 10 лет.
смог в городе водители и пассажиры фильтруют своими лёгкими. Много вы знаете машин с качественной хорошей фильтрационной системой, более сложной. чем бумажный губчатый фильтр?
А еще у меня друг, имея машину под пятой точкой почти перестал ходить.
Сделали бы прямые электрички без пересадок на Вокзале, как в Москве Центральные Диаметры для начала, думаю многие бы с автомобилей пересели бы на электрички.
Ну а продлить трамвай до г. Обь с заходом в Толмачёво - это вообще сказка
А еще у меня друг, имея машину под пятой точкой почти перестал ходить.
Сделали бы прямые электрички без пересадок на Вокзале, как в Москве Центральные Диаметры для начала, думаю многие бы с автомобилей пересели бы на электрички.
Ну а продлить трамвай до г. Обь с заходом в Толмачёво - это вообще сказка
Еще один важный но неочевидный нюанс: Если брать Москву. то там все услуги и торговля концентрируются вокруг станций Метро. На районе кроме пунктов ПВЗ и условных "пятерочек у дома" ничего нет. Большой поток потенциальных потребителей в свою очередь заставляет снижать цены, бороться с конкурентами, повышать качество обслуживания. При этом такие точки намного дешевле. чем аренда в Моллах и ТЦ. Туда едут на машинах потому что есть где припарковаться. Я помню какой квест нужно пройти, чтобы припарковаться возле Центрального Рынка.
Уж надо как то определиться какой город строить - город для пешеходов или город для автомобилистов с дорогами, развязками и парковками.
Для того, чтобы транспортировать свою задницу из дома на работу и обратно - машина не нужна. Машина нужна для частого мотания по району или если живешь в области, где автобусы ходят раз в час... А "иметь возможность куда то мотануться" - так ли часто она нужна? Если работа сидячая на одном месте... Тут даже наоборот - машина связывает. привязывает к парковкам и необходимостью к ней возвращаться. Передвигаться пешком и на ОТ - получаешь свободу , но из за несовершенства транспортной системы теряешь кучу времени..Меня бесит , когда на автобусе и пешком времени нужно одинаково..
Уж надо как то определиться какой город строить - город для пешеходов или город для автомобилистов с дорогами, развязками и парковками.
Для того, чтобы транспортировать свою задницу из дома на работу и обратно - машина не нужна. Машина нужна для частого мотания по району или если живешь в области, где автобусы ходят раз в час... А "иметь возможность куда то мотануться" - так ли часто она нужна? Если работа сидячая на одном месте... Тут даже наоборот - машина связывает. привязывает к парковкам и необходимостью к ней возвращаться. Передвигаться пешком и на ОТ - получаешь свободу , но из за несовершенства транспортной системы теряешь кучу времени..Меня бесит , когда на автобусе и пешком времени нужно одинаково..
Ну что же, массовый запрос на П. линию по развитию рельсового о.т. сформировать не удалось. Будем жить дальше в условиях транспортной деградации.
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:cray-1:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cray-1.gif)
Транспортные проблемы города - полностью задача местной власти.
Если власть этим не занимается, вы хоть завопрашайтесь хоть в ООН.
Если власть этим не занимается, вы хоть завопрашайтесь хоть в ООН.
Так ответ по поводу иметь или не иметь машину вполне очевиден - такова нынешняя структура города.
А кто ее должен менять? Вопрос риторический.
А кто ее должен менять? Вопрос риторический.
Транспортные проблемы города - полностью задача местной властине преувеличивайте
они статисты в некоторых вопросах
СберЛизинг и СберТройка - это не "местные власти"
![:1:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/1.gif)
матерился сегодня, что ЕТК перестала работать на обновлённых на сберовское ПО терминалах, одновременно с повышением платы за проезд до 40р
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Так ответ по поводу иметь или не иметь машину вполне очевиден - такова нынешняя структура города.городские власти?
А кто ее должен менять? Вопрос риторический.
Так ответ по поводу иметь или не иметь машину вполне очевиден - такова нынешняя структура города.машина в городе - это еще одна степень несвободы. Я выбрал другое - жить в такой локации, чтобы все, что мне нужно было в шаговой доступности, а на авто только взагород. Не идеальный вариант, но жить стало проще.
А кто ее должен менять? Вопрос риторический.
Я выбрал другое - жить в такой локации, чтобы все, что мне нужно было в шаговой доступностиНу, сегодня всё в шаговой доступности, а завтра оказывается, что раз в две недели надо кататься в Академгородок и раз в две недели на левый берег. И расписание электричек таково, что лишний час приходится где-то сидеть, куковать. Может получиться, что машина совсем и не лишняя иногда...
как такое может оказаться? Если меня пригласят работать в Академ или дальше 3-х км от ТЦ - я просто откажусь
ТОП 5
1
2
4