Транспортные проблемы Новосибирска
136039
609
Алексий
Я не про Тройку или еще что-то там. Я про инфраструктуру города.
КотоВася
городские власти?
Алексий считает это преувеличением.
:спок:
Alippa
К сожалению не всем это подходит. По разным причинам.
В частности - финансы.
Варвар
Извините, она во многом наследие советской эпохи с другими заложенными параметрами нагрузки
У Alippa можно фоточек попросить Октябрьского моста с трамваем и офигенским количеством машин на нём со стародавних времён :biggrin:
Нынешние власти гадили, гадят и будут гадить застройкой и точечной, и комплексной, продолжая перегружать и транспортные и иные коммуникации

А Тройка это важно. Общественный транспорт Новосибирска по сути под контролем Сбера...
Варвар
причины себе мы выдумываем сами, чо уж :biggrin: финансы тут не при чём
Варвар
позицию Лёхи я знаю. Я вас спрашивал. что вы думаете.
Алексий
Общественный транспорт Новосибирска по сути под контролем Сбера...
ни на чём не основанный бред.
ОТ не знаю как у вас, у нас находится под контролем владельцев автопарков, заключивших концессионерские договоры с администрацией на право пускать маршруты. Чо хотят. сволочи, то и творят. Могут вообще автобусы отменить.
В Москве Тройка под контролем ВТБ. Он ее обслуживает, взамен его банкоматы на каждой почти станции метро.
У вас, похоже. процессинг и обслуживание взялся Сбер. Значит его банкоматы будут на каждой станции...
Сбер не будет командовать сколько маршруток выпускать в час по тому или иному маршруту. Нихрена он не контролирует, просто собирает свой процент от каждой трансакции.
КотоВася
Вася!!! :biggrin: что значит ни на чём не основанный? коммерческих перевозчиков методично гнобят, забирая у них потихоньку маршруты, начиная с лучших
на линии 250+ новых автобусов, 250+ новых троллейбусов (в цифрах могу ошибаться, но не радикально, главное, размерность - суммарно порядка 500 единиц) - они не куплены за свои деньги или на транши из казны федерального центра
они в лизинге от Сберлизинга
и да, СберТройка является дополнением к этой сделке :biggrin:
коммерческие маршруты урезаются, количество единиц сокращается, обновлять парк там не на что уже несколько лет
Маршруток просто будет всё меньше :biggrin:
Управление через финансы, слышал? Да, не какое-то там административное управление, а именно финансовое - отдано очередным варягам.
И МКП НГТ с 17 декабря 2024 года с нами больше нет, типа, рынок конкурентный, потому муниципальные предприятия нельзя, встречайте, на манеже - АО НГТ :biggrin: легенда гласит, что 100% акций у Мэрии Новосибирска... но знают об этом достоверно только сами акционеры да Держатель реестра акционеров АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НЕЗАВИСИМАЯ РЕГИСТРАТОРСКАЯ КОМПАНИЯ Р.О.С.Т." и иже с ними :biggrin:
городской транспорт в кабале у Сбера, и это никак отрицать невозможно, а коммерческий в режиме полного неблагоприятствования
хоть и есть местами островки стабильности у коммерсов, всё дальше так и будет концентрироваться - с основными перевозками АО НГТ - автобусы, микроавтобусы, МКП ГЭТ (тоже в процессе реорганизации, путём присоединения других ЮЛ) - троллейбусы, трамваи, МУП "Новосибирский метрополитен" - метро... там, кстати, из 20 или 21 вагона - 15 закуплены тоже через СберЛизинг :biggrin: и какие-то слёзы достанутся коммерсантам, многие уже с рынка просто ушли, держатся самые сильные и умеющие договариваться :bb:
Алексий
ах вот оно што...
ну от себя могу сказать. что маршрутки . как класс. исчезли в Москве лет 5 назад, и никто с ностальгией их не вспомнинает... И вам жалеть не советую. Без них реально будет лучше.
Просто московская транспортная схема организации слишком дорого стоит, чиновники боятся рисковать. Не все у нас носят фамилию "Ликсутов" :biggrin:

Вот ты пишешь что транспорт в лизинге. Но это же не то же самое, что "кабала".
А коммерсов жалеть не надо.. Те еще жадные крокодилы. Было бы невыгодно - побросали бы свои автобусы и свалили бы в закат.
Мэрия тоже заинтересована "договориться"№ - коллапс с общественным транспортом чиновникам так же выгоден. как топор курице.
Alippa
Если меня пригласят работать в Академ или дальше 3-х км от ТЦ - я просто откажусь
Кроме работы люди иногда еще и развлекаются) Хобби разные, все такое. И места проведения мероприятий могут меняться :not_i:
Клонгрин
это уже не обязаловка, а хотелки
Алексий
Ну кому не при чем, а кому при чем.
Причины придумывать не надо. Их жизнь "придумывает".
У всех по разному.
Алексий
Мне фотки не надо. Я прекрасно помню те времена.
Сам пешком ходил через Октябрьский и Дмитровский.
Были времена.

А Тройка меня не касается. Я на автомобиле.
:спок:
КотоВася
Что я думаю - я уже все написал. Читайте внимательно.
Могу повторить - за все отвечает власть. По крайней мере должна.
Варвар
Тем временем губернатор НСО :biggrin:

Губернатор Новосибирской области за год насобирал 133 штрафа на служебную машину. Общая сумма больше 150к рублей.

"Мерседес" S-класса часто попадал на камеры. По фото видно, что на пассажирском кресле сидит человек, очень похожий на Андрея Травникова.

Самым популярным нарушением стало превышение скорости на 40-60 км/ч. В наборе есть игнорирование разметки, проезд на красный и езда по выделенке. Всей редакцией выбрали наш любимый косяк водителя Травникова — езда со скоростью 174 км/ч при разрешённых 90.

❤ Подписывайся на Mash Siberia ©
КотоВася
:biggrin: ну раз это на провластном мэше вброшено, значит скоро :king:
Алексий
Чистки...

У нас после того как нашего губернатора отправили в отставку по состоянию здоровья и посадили несколько его министров и помощников, местные градоначальники развили небывалую деятельность по благоустройству. у меня аж дух захватывает..
Урбанист
Вертолёт не заслужил тРавников, что ли? Или дороги разучились перекрывать? Что-то он какой-то несерьёзный губер))
Интересно, неужели Путин тоже штрафы собирает?
Урбанист
Какой на линии может осуществляться контроль, если грефовское по тупое? Думаю, что делать, чтобы вернуть рабочие места кондукторам все поняли. Я с этим квестом найди работающий терминал qosi на котором безупречно работала транспортная карта золотая корона, но сбертройка работает абы как...
На хер
Сейчас по терминалу обработка до 10-15 секунд, в идеале 5(редко)
По банку проводка минут через 30-40
При Золотой короне было:
- обработка любой карты 0-1-2 секунды
- отображение транзакции в течение 2-3-4-5 минут

Если с этого ещё и грефам негеям засылаем 5₽, в чём радость то жителям Новосибирска?

Перестанем платить, понятно, сложнее будет уехать. С коммерсами, с пересадками, за нал, дороже.

А как иначе лечить бездарное такое внедрение?

Спасибо мэру и губернатору со всеми их департаментами :роза:
Алексий
я уже 15 лет саботирую ОТ, но почему-то никто этого не замечает((( наверное надо в знак протеста объявить ещё и ежедневную голодовку часа на три после обеда
Alippa
:biggrin: у меня саботировать сам проезд никак не получается, дистанционки дистанционками, а ездить приходится, если не на ОТ, то на такси
ты ж помнишь, у меня прав нет и не было, и в транспортную отрасль после медико-технической и фармацевтической я когда-то давно пришёл с мотивацией "хочу, чтобы меня возили бережно и нежно" :biggrin:

и, блин, совесть не позволяет мне проезд не оплачивать :biggrin: хотя сегодня при поездке на 1 остановку можно было бы точно сделать морду тяпкой и компенсировать спёртые МКП ГЭТ 34 р :biggrin: всё никак не напишу им куда слать :biggrin: хотя они месяц подумав на мою красивую претензию прислали инфу, как получить :biggrin: претензию я накатал за 5 минут из любви к искусству, ну ты понимаешь, что она была очень красивая :biggrin: думаю, там в итоге над ней какие-нибудь юристы работали минимум 5 человеко-часов, чтобы спустя три недели в последний рабочий день 2024 мне ответить :facepalm:
Алексий
ты ж помнишь, у меня прав нет и не было, и в транспортную отрасль после медико-технической и фармацевтической я когда-то давно пришёл с мотивацией "хочу, чтобы меня возили бережно и нежно" :biggrin:
помню конечно, я даже, грешным делом подумал, что сглупил когда решил на старости лет сесть за руль пепелаца, но уже было поздно проворачивать фарш назад. На самом деле - нормально работающий ОТ в мегаполисе - это единственный выход из транспортного тупика, личное авто тут точно не поможет. максимум на дачу отвезет, которая сама по себе уже мало кому нужна, так ретро развлечения чтобы понастальгировать о загубленном детстве))
Alippa
я уже 15 лет саботирую ОТ, но почему-то никто этого не замечает((( наверное надо в знак протеста объявить ещё и ежедневную голодовку часа на три после обеда
А вы перекройте движение этого самого саботируемого ОТ. Тогда "заметят".
:улыб:
Варвар
чтобы перекрыто движение нужно как минимум чтобы это движение было))), но в любом случае я человек безнадежно законопослушный и не способен на экстремистские выходки
Alippa
помню конечно, я даже, грешным делом подумал, что сглупил когда решил на старости лет сесть за руль пепелаца, но уже было поздно проворачивать фарш назад. На самом деле - нормально работающий ОТ в мегаполисе - это единственный выход из транспортного тупика, личное авто тут точно не поможет. максимум на дачу отвезет, которая сама по себе уже мало кому нужна, так ретро развлечения чтобы понастальгировать о загубленном детстве))
От себя ещё могу добавить. так как был в ситуации человека, сознательно отказавшегося от автомобиля в пользу ОТ: автомашина нужна например, если много мелких детей надо возить по району в школу, кружки и секции. Автомашина нужна тем, кому по работе необходимо возить много всякого инструмента на адрес к клиентам. Автомашина нужна инвалидам с опорно-двигательным и тем. кому просто очень трудно ходить пешком.
Когда мэрия делает извилистыми маршруты, вроде 45 , с целью охватить как можно больше локаций. из-за чего разница во времени на машине и автобусе в 2-3 раза... люди активно будут пересаживаться на личный транспорт. И загнать их в автобусы вы не можете, все у кого есть машина, будут ездить (точнее стоять) в пробках.
И наоборот, когда скорость передвижения на ОТ равна или меньше скорости передвижения на автомашине + поиск парковки, тогда люди (мой личный опыт) начинают выбирать общественный транспорт.
В наше время "время" - это самый ценный ресурс, деньги можно заработать, а вот время, потраченное в просиживании в автобусах. теряется безвозвратно и бездарно. Вернувшись с работы в 9 вечера, вы спать ляждете в лучшем случае во втором часу ночи. А завтра вставать в полшестого... и отсыпаться по субботам и воскресениям до обеда - не спасает, свое личное время катастрофически уменьшается, жизнь тратится на работу и дорогу. Это не жизнь. это существование биоробота.
КотоВася
я же оговорился выше, что спасти наш фигаполис сможет не просто ОТ, а нормально работающий ОТ, а это две одесские разницы и нашим чиновникам, уважаемым, тут еще пахать и пахать
Alippa
не просто ОТ, а нормально работающий ОТ
:biggrin: да-да, именно так

нашим чиновникам, уважаемым, тут еще пахать и пахать
"наши" чиновники :beee: они ж все на служебных камри, ОНИ ПРОСТО НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮТ СЕБЕ ПОЕЗДКИ В ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ

пиар акции не в счёт, там они тоже ни хера не представляют, только мордой светят
Alippa
Спасти, как вы называете, "наш фигаполис" может только нормальное рук-во.
Хозяйственный подход к городу. Остальное - производное.
Варвар
нельзя поиметь в отдельно взятом населенном пункте страны нормальное руководство ровно как нельзя в городе с правосторонним движением транспорта - одну улицу перевести на левостороннее
Alippa
ровно как нельзя в городе с правосторонним движением транспорта - одну улицу перевести на левостороннее
Если постараться, то можно. Даже Нск не забыли))

В Красноярске левостороннее движение организовано на участке улицы Корнеева между улицами Копылова и Красной Армии. В Новосибирске в месте примыкания улицы Моторной к проезду Энергетиков движение организовано в виде кольца с направлением движения по часовой стрелке, то есть фактически левостороннего. В Сургуте левостороннее движение организовано на улице 60 лет Октября.

Иногда левосторонними делаются некоторые разъезды, например, на улицах бульварного типа: Косыгина, Лескова, а также улицы — например, набережная реки Фонтанки в Санкт-Петербурге (в последнем случае стороны движения разделены рекой)
Вот с руководством сложнее, конечно :dnknow:
Клонгрин
:biggrin: у нас мне больше всего нравятся знаки, заменяющие круговое движение, приезжий не сразу в них врубится
а в Томске сочетания знаков, разрешающих движение по определённым направлениям, вместо знаков запрета движения по другим
по Омску, Барнаулу и Красноярску почему-то таких ярких впечатлений нет, хотя, уверен, там тоже своя специфика есть :biggrin: как минимум то, что ты написал
Alippa
Что значит "нельзя"? Это кто сказал?
Наверно, все же, это зависит от более высоко стоящего рук-ва.

На счет транспорта - это вы загнули.
Alippa
нельзя поиметь в отдельно взятом населенном пункте страны нормальное руководство
Понаслышке, в Тюмени вроде получилось. Неизвестно, надолго ли и с какими побочными эффектами)) В Якутии вроде мэрша какая-то ничего, но там проще, кто туда поедет, нет очереди "варягов" из центра))

ровно как нельзя в городе с правосторонним движением транспорта - одну улицу перевести на левостороннее
И даже это можно, но нет смысла.
Yoric
В Якутии вроде мэрша какая-то ничего
Вы Всё проспали, её давно уже "съели".
Урбанист
А может сама ушла, с этими бандерлогами нелегко работать.
Урбанист
Перманентно:
Троллейбусы, на передней площадке сбертройки нет, здравствуйте, водитель, примите не только нал, но и карту
На средней площадке один из двух терминалов не работает
Звездец, что иногда не просто не работает, а ещё и крестом буквой Х заклеен изолентой :facepalm:
Достойная реализация, чего уж :live:
Сбербанк рулит :facepalm: :ха-ха!: :bad:
Саботаж? Возможно
Но и с саботажем, когда внедрение идёт, умейте работать
Хотя, что ждать от конторы, зажопившей новые терминалы в достаточном количестве, а трахающейся со старыми, не тянущими, в недостаточном :beee:
Алексий
по секрету - у нас в нашей деревне план кондукторам спускают только на наличку. Весь безнал идет мимо плана.
Это и есть ответ. почему терминалы не работают.
Кстати кондукторов у нас настолько не хватает. что на половине маршрутов оплату принимает водитель.. И поэтому высадка на передней площадке.
К сожалению люди рвутся в автобус в то время как выходящие расчитываются, и перекрывают выход, Если попадется какая нибудь бабка. до которой не доходит - то хана вашим ногам..Пройдет по вам, как Мамай по курганам.
КотоВася
в вашей деревне может и идёт, и да, приколы в нашей встречались, когда коммерсы в своей системе отменяли банковские карты по выходным, потому что водителям тупо нужно заправиться и хоть что-то себе положить
в городских (МКП и мэрские АО) сейчас в основном бескондукторная система
у водителя мотивации рассчитывать пассажиров нет :1: ему идеал когда вообще никто не припёрся рассчитываться
а терминалы старые и не всегда рабочие
самая засада это пересмена
тупо в 16 троллейбус битком
Алексий
я (нецензцурное слово) эту отмазку - ВСЕ без исключения для предотвращения воровства покупают карточки и платят безналом - чтобы водятлы не воровали бензин. Этой практике лет двадцать (СУКА!!! 20 лет!!!) Если какомцу то лошаре придет в голову заправиться за наличку - ему даже спасибы не скажут. и ничего не компенсируют. и план надо сдать - хоть свои деньги вкладывай - никого не волнует
КотоВася
Я не в этой отрасли, хотя, работая в такси, с ней пересекался
Практика "план", заправка водителем, существовала в 2024
И мотивация сбора именно была "на план"
Сейчас фиг знает, как будет
Надеюсь, хоть терминалов понавесят РАБОЧИХ
Не исключаю, что сбертройку куплю
по салону спокойнее передавать :biggrin:
Алексий
У нас уже везде терминалы работают, ну кроме совсем уже левых маршруток на разбитых пазиках.. А кондукторов сокращают..
Скоро будут вешать таблички "Вход через заднюю дверь, выход - через переднюю", а то ломятся пока народ с водителем расчитывается, и блокируют выход
КотоВася
В автобусах и так висят таблички. Над передней - Вход. Над средней и последней - Выход.
Естественно никто это не соблюдает. Только тогда, когда водитель сам начнет регулировать этот процесс.
Варвар
Водителю некогда. Ему на дорогу смотреть надо.
В Москве например целый год крутили ролик, как надо заходить и выходить из автобуса. В автобусах есть экраны. который у нас обычно выключены. а там - по ним ролики крутят как вести себя в транспорте. Хочешь-не хочешь . а выучишь
КотоВася
Водителю некогда. Ему на дорогу смотреть надо.
Зачем ему на дорогу смотреть когда транспорт стоит? Как раз время порядок навести.
:улыб:
Варвар
я вот всегда думал как так водитель маршрутки одной рукой рулит. другой передачи переключает, третьей сдачу отсчитывает. четвертой в телефоне переписывается, и все это одновременно.
Транспорт у него стоит только когда салон пустой, а он вначале маршрута - тогда да, по полчаса на каждой остановке будет стоять пока салон до треска не набьет
КотоВася
Дурак потому что. Не иначе.
Такие и создают аварийные ситуации на дорогах.
Тоже одно время такое наблюдал. Иногда думал: "доеду или нет".
Больше не проверяю это.
Варвар
я боюсь ездить на маршрутках. Если время есть - стою, жду большого автобуса.