Я не про Тройку или еще что-то там. Я про инфраструктуру города.
городские власти?Алексий считает это преувеличением.
![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
К сожалению не всем это подходит. По разным причинам.
В частности - финансы.
В частности - финансы.
Извините, она во многом наследие советской эпохи с другими заложенными параметрами нагрузки
У Alippa можно фоточек попросить Октябрьского моста с трамваем и офигенским количеством машин на нём со стародавних времён
Нынешние власти гадили, гадят и будут гадить застройкой и точечной, и комплексной, продолжая перегружать и транспортные и иные коммуникации
А Тройка это важно. Общественный транспорт Новосибирска по сути под контролем Сбера...
У Alippa можно фоточек попросить Октябрьского моста с трамваем и офигенским количеством машин на нём со стародавних времён
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Нынешние власти гадили, гадят и будут гадить застройкой и точечной, и комплексной, продолжая перегружать и транспортные и иные коммуникации
А Тройка это важно. Общественный транспорт Новосибирска по сути под контролем Сбера...
причины себе мы выдумываем сами, чо уж
финансы тут не при чём
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
позицию Лёхи я знаю. Я вас спрашивал. что вы думаете.
Общественный транспорт Новосибирска по сути под контролем Сбера...ни на чём не основанный бред.
ОТ не знаю как у вас, у нас находится под контролем владельцев автопарков, заключивших концессионерские договоры с администрацией на право пускать маршруты. Чо хотят. сволочи, то и творят. Могут вообще автобусы отменить.
В Москве Тройка под контролем ВТБ. Он ее обслуживает, взамен его банкоматы на каждой почти станции метро.
У вас, похоже. процессинг и обслуживание взялся Сбер. Значит его банкоматы будут на каждой станции...
Сбер не будет командовать сколько маршруток выпускать в час по тому или иному маршруту. Нихрена он не контролирует, просто собирает свой процент от каждой трансакции.
Сейчас читают
Ассоциации игра (часть 66)(NF)
329700
1000
Дозор. Пространственно-временной. Матричный.
162563
1000
Группы по интересам
11649
151
Вася!!!
что значит ни на чём не основанный? коммерческих перевозчиков методично гнобят, забирая у них потихоньку маршруты, начиная с лучших
на линии 250+ новых автобусов, 250+ новых троллейбусов (в цифрах могу ошибаться, но не радикально, главное, размерность - суммарно порядка 500 единиц) - они не куплены за свои деньги или на транши из казны федерального центра
они в лизинге от Сберлизинга
и да, СберТройка является дополнением к этой сделке
коммерческие маршруты урезаются, количество единиц сокращается, обновлять парк там не на что уже несколько лет
Маршруток просто будет всё меньше
Управление через финансы, слышал? Да, не какое-то там административное управление, а именно финансовое - отдано очередным варягам.
И МКП НГТ с 17 декабря 2024 года с нами больше нет, типа, рынок конкурентный, потому муниципальные предприятия нельзя, встречайте, на манеже - АО НГТ
легенда гласит, что 100% акций у Мэрии Новосибирска... но знают об этом достоверно только сами акционеры да Держатель реестра акционеров АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НЕЗАВИСИМАЯ РЕГИСТРАТОРСКАЯ КОМПАНИЯ Р.О.С.Т." и иже с ними
городской транспорт в кабале у Сбера, и это никак отрицать невозможно, а коммерческий в режиме полного неблагоприятствования
хоть и есть местами островки стабильности у коммерсов, всё дальше так и будет концентрироваться - с основными перевозками АО НГТ - автобусы, микроавтобусы, МКП ГЭТ (тоже в процессе реорганизации, путём присоединения других ЮЛ) - троллейбусы, трамваи, МУП "Новосибирский метрополитен" - метро... там, кстати, из 20 или 21 вагона - 15 закуплены тоже через СберЛизинг
и какие-то слёзы достанутся коммерсантам, многие уже с рынка просто ушли, держатся самые сильные и умеющие договариваться ![:bb:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/bb.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
на линии 250+ новых автобусов, 250+ новых троллейбусов (в цифрах могу ошибаться, но не радикально, главное, размерность - суммарно порядка 500 единиц) - они не куплены за свои деньги или на транши из казны федерального центра
они в лизинге от Сберлизинга
и да, СберТройка является дополнением к этой сделке
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
коммерческие маршруты урезаются, количество единиц сокращается, обновлять парк там не на что уже несколько лет
Маршруток просто будет всё меньше
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Управление через финансы, слышал? Да, не какое-то там административное управление, а именно финансовое - отдано очередным варягам.
И МКП НГТ с 17 декабря 2024 года с нами больше нет, типа, рынок конкурентный, потому муниципальные предприятия нельзя, встречайте, на манеже - АО НГТ
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
городской транспорт в кабале у Сбера, и это никак отрицать невозможно, а коммерческий в режиме полного неблагоприятствования
хоть и есть местами островки стабильности у коммерсов, всё дальше так и будет концентрироваться - с основными перевозками АО НГТ - автобусы, микроавтобусы, МКП ГЭТ (тоже в процессе реорганизации, путём присоединения других ЮЛ) - троллейбусы, трамваи, МУП "Новосибирский метрополитен" - метро... там, кстати, из 20 или 21 вагона - 15 закуплены тоже через СберЛизинг
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:bb:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/bb.gif)
ах вот оно што...
ну от себя могу сказать. что маршрутки . как класс. исчезли в Москве лет 5 назад, и никто с ностальгией их не вспомнинает... И вам жалеть не советую. Без них реально будет лучше.
Просто московская транспортная схема организации слишком дорого стоит, чиновники боятся рисковать. Не все у нас носят фамилию "Ликсутов"
Вот ты пишешь что транспорт в лизинге. Но это же не то же самое, что "кабала".
А коммерсов жалеть не надо.. Те еще жадные крокодилы. Было бы невыгодно - побросали бы свои автобусы и свалили бы в закат.
Мэрия тоже заинтересована "договориться"№ - коллапс с общественным транспортом чиновникам так же выгоден. как топор курице.
ну от себя могу сказать. что маршрутки . как класс. исчезли в Москве лет 5 назад, и никто с ностальгией их не вспомнинает... И вам жалеть не советую. Без них реально будет лучше.
Просто московская транспортная схема организации слишком дорого стоит, чиновники боятся рисковать. Не все у нас носят фамилию "Ликсутов"
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Вот ты пишешь что транспорт в лизинге. Но это же не то же самое, что "кабала".
А коммерсов жалеть не надо.. Те еще жадные крокодилы. Было бы невыгодно - побросали бы свои автобусы и свалили бы в закат.
Мэрия тоже заинтересована "договориться"№ - коллапс с общественным транспортом чиновникам так же выгоден. как топор курице.
Если меня пригласят работать в Академ или дальше 3-х км от ТЦ - я просто откажусьКроме работы люди иногда еще и развлекаются) Хобби разные, все такое. И места проведения мероприятий могут меняться
![:not_i:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/not_i.gif)
это уже не обязаловка, а хотелки
Ну кому не при чем, а кому при чем.
Причины придумывать не надо. Их жизнь "придумывает".
У всех по разному.
Причины придумывать не надо. Их жизнь "придумывает".
У всех по разному.
Мне фотки не надо. Я прекрасно помню те времена.
Сам пешком ходил через Октябрьский и Дмитровский.
Были времена.
А Тройка меня не касается. Я на автомобиле.
![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
Сам пешком ходил через Октябрьский и Дмитровский.
Были времена.
А Тройка меня не касается. Я на автомобиле.
![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
Что я думаю - я уже все написал. Читайте внимательно.
Могу повторить - за все отвечает власть. По крайней мере должна.
Могу повторить - за все отвечает власть. По крайней мере должна.
Тем временем губернатор НСО
Губернатор Новосибирской области за год насобирал 133 штрафа на служебную машину. Общая сумма больше 150к рублей.
"Мерседес" S-класса часто попадал на камеры. По фото видно, что на пассажирском кресле сидит человек, очень похожий на Андрея Травникова.
Самым популярным нарушением стало превышение скорости на 40-60 км/ч. В наборе есть игнорирование разметки, проезд на красный и езда по выделенке. Всей редакцией выбрали наш любимый косяк водителя Травникова — езда со скоростью 174 км/ч при разрешённых 90.
❤ Подписывайся на Mash Siberia ©
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Губернатор Новосибирской области за год насобирал 133 штрафа на служебную машину. Общая сумма больше 150к рублей.
"Мерседес" S-класса часто попадал на камеры. По фото видно, что на пассажирском кресле сидит человек, очень похожий на Андрея Травникова.
Самым популярным нарушением стало превышение скорости на 40-60 км/ч. В наборе есть игнорирование разметки, проезд на красный и езда по выделенке. Всей редакцией выбрали наш любимый косяк водителя Травникова — езда со скоростью 174 км/ч при разрешённых 90.
❤ Подписывайся на Mash Siberia ©
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:king:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/king.gif)
Чистки...
У нас после того как нашего губернатора отправили в отставку по состоянию здоровья и посадили несколько его министров и помощников, местные градоначальники развили небывалую деятельность по благоустройству. у меня аж дух захватывает..
У нас после того как нашего губернатора отправили в отставку по состоянию здоровья и посадили несколько его министров и помощников, местные градоначальники развили небывалую деятельность по благоустройству. у меня аж дух захватывает..
Вертолёт не заслужил тРавников, что ли? Или дороги разучились перекрывать? Что-то он какой-то несерьёзный губер))
Интересно, неужели Путин тоже штрафы собирает?
Интересно, неужели Путин тоже штрафы собирает?
Какой на линии может осуществляться контроль, если грефовское по тупое? Думаю, что делать, чтобы вернуть рабочие места кондукторам все поняли. Я с этим квестом найди работающий терминал qosi на котором безупречно работала транспортная карта золотая корона, но сбертройка работает абы как...
На хер
Сейчас по терминалу обработка до 10-15 секунд, в идеале 5(редко)
По банку проводка минут через 30-40
При Золотой короне было:
- обработка любой карты 0-1-2 секунды
- отображение транзакции в течение 2-3-4-5 минут
Если с этого ещё и грефам негеям засылаем 5₽, в чём радость то жителям Новосибирска?
Перестанем платить, понятно, сложнее будет уехать. С коммерсами, с пересадками, за нал, дороже.
А как иначе лечить бездарное такое внедрение?
Спасибо мэру и губернатору со всеми их департаментами![:роза:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/rose.gif)
На хер
Сейчас по терминалу обработка до 10-15 секунд, в идеале 5(редко)
По банку проводка минут через 30-40
При Золотой короне было:
- обработка любой карты 0-1-2 секунды
- отображение транзакции в течение 2-3-4-5 минут
Если с этого ещё и грефам негеям засылаем 5₽, в чём радость то жителям Новосибирска?
Перестанем платить, понятно, сложнее будет уехать. С коммерсами, с пересадками, за нал, дороже.
А как иначе лечить бездарное такое внедрение?
Спасибо мэру и губернатору со всеми их департаментами
![:роза:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/rose.gif)
я уже 15 лет саботирую ОТ, но почему-то никто этого не замечает((( наверное надо в знак протеста объявить ещё и ежедневную голодовку часа на три после обеда
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
ты ж помнишь, у меня прав нет и не было, и в транспортную отрасль после медико-технической и фармацевтической я когда-то давно пришёл с мотивацией "хочу, чтобы меня возили бережно и нежно"
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
и, блин, совесть не позволяет мне проезд не оплачивать
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:facepalm:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/facepalm.gif)
ты ж помнишь, у меня прав нет и не было, и в транспортную отрасль после медико-технической и фармацевтической я когда-то давно пришёл с мотивацией "хочу, чтобы меня возили бережно и нежно"помню конечно, я даже, грешным делом подумал, что сглупил когда решил на старости лет сесть за руль пепелаца, но уже было поздно проворачивать фарш назад. На самом деле - нормально работающий ОТ в мегаполисе - это единственный выход из транспортного тупика, личное авто тут точно не поможет. максимум на дачу отвезет, которая сама по себе уже мало кому нужна, так ретро развлечения чтобы понастальгировать о загубленном детстве))![]()
я уже 15 лет саботирую ОТ, но почему-то никто этого не замечает((( наверное надо в знак протеста объявить ещё и ежедневную голодовку часа на три после обедаА вы перекройте движение этого самого саботируемого ОТ. Тогда "заметят".
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
чтобы перекрыто движение нужно как минимум чтобы это движение было))), но в любом случае я человек безнадежно законопослушный и не способен на экстремистские выходки
помню конечно, я даже, грешным делом подумал, что сглупил когда решил на старости лет сесть за руль пепелаца, но уже было поздно проворачивать фарш назад. На самом деле - нормально работающий ОТ в мегаполисе - это единственный выход из транспортного тупика, личное авто тут точно не поможет. максимум на дачу отвезет, которая сама по себе уже мало кому нужна, так ретро развлечения чтобы понастальгировать о загубленном детстве))От себя ещё могу добавить. так как был в ситуации человека, сознательно отказавшегося от автомобиля в пользу ОТ: автомашина нужна например, если много мелких детей надо возить по району в школу, кружки и секции. Автомашина нужна тем, кому по работе необходимо возить много всякого инструмента на адрес к клиентам. Автомашина нужна инвалидам с опорно-двигательным и тем. кому просто очень трудно ходить пешком.
Когда мэрия делает извилистыми маршруты, вроде 45 , с целью охватить как можно больше локаций. из-за чего разница во времени на машине и автобусе в 2-3 раза... люди активно будут пересаживаться на личный транспорт. И загнать их в автобусы вы не можете, все у кого есть машина, будут ездить (точнее стоять) в пробках.
И наоборот, когда скорость передвижения на ОТ равна или меньше скорости передвижения на автомашине + поиск парковки, тогда люди (мой личный опыт) начинают выбирать общественный транспорт.
В наше время "время" - это самый ценный ресурс, деньги можно заработать, а вот время, потраченное в просиживании в автобусах. теряется безвозвратно и бездарно. Вернувшись с работы в 9 вечера, вы спать ляждете в лучшем случае во втором часу ночи. А завтра вставать в полшестого... и отсыпаться по субботам и воскресениям до обеда - не спасает, свое личное время катастрофически уменьшается, жизнь тратится на работу и дорогу. Это не жизнь. это существование биоробота.
я же оговорился выше, что спасти наш фигаполис сможет не просто ОТ, а нормально работающий ОТ, а это две одесские разницы и нашим чиновникам, уважаемым, тут еще пахать и пахать
не просто ОТ, а нормально работающий ОТ
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
нашим чиновникам, уважаемым, тут еще пахать и пахать"наши" чиновники
![:beee:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/beee.gif)
пиар акции не в счёт, там они тоже ни хера не представляют, только мордой светят
Спасти, как вы называете, "наш фигаполис" может только нормальное рук-во.
Хозяйственный подход к городу. Остальное - производное.
Хозяйственный подход к городу. Остальное - производное.
нельзя поиметь в отдельно взятом населенном пункте страны нормальное руководство ровно как нельзя в городе с правосторонним движением транспорта - одну улицу перевести на левостороннее
ровно как нельзя в городе с правосторонним движением транспорта - одну улицу перевести на левостороннееЕсли постараться, то можно. Даже Нск не забыли))
В Красноярске левостороннее движение организовано на участке улицы Корнеева между улицами Копылова и Красной Армии. В Новосибирске в месте примыкания улицы Моторной к проезду Энергетиков движение организовано в виде кольца с направлением движения по часовой стрелке, то есть фактически левостороннего. В Сургуте левостороннее движение организовано на улице 60 лет Октября.Вот с руководством сложнее, конечно
Иногда левосторонними делаются некоторые разъезды, например, на улицах бульварного типа: Косыгина, Лескова, а также улицы — например, набережная реки Фонтанки в Санкт-Петербурге (в последнем случае стороны движения разделены рекой)
![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
а в Томске сочетания знаков, разрешающих движение по определённым направлениям, вместо знаков запрета движения по другим
по Омску, Барнаулу и Красноярску почему-то таких ярких впечатлений нет, хотя, уверен, там тоже своя специфика есть
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Что значит "нельзя"? Это кто сказал?
Наверно, все же, это зависит от более высоко стоящего рук-ва.
На счет транспорта - это вы загнули.
Наверно, все же, это зависит от более высоко стоящего рук-ва.
На счет транспорта - это вы загнули.
нельзя поиметь в отдельно взятом населенном пункте страны нормальное руководствоПонаслышке, в Тюмени вроде получилось. Неизвестно, надолго ли и с какими побочными эффектами)) В Якутии вроде мэрша какая-то ничего, но там проще, кто туда поедет, нет очереди "варягов" из центра))
ровно как нельзя в городе с правосторонним движением транспорта - одну улицу перевести на левостороннееИ даже это можно, но нет смысла.
TrolliusAsiatic.
activist
В Якутии вроде мэрша какая-то ничегоВы Всё проспали, её давно уже "съели".
А может сама ушла, с этими бандерлогами нелегко работать.
Перманентно:
Троллейбусы, на передней площадке сбертройки нет, здравствуйте, водитель, примите не только нал, но и карту
На средней площадке один из двух терминалов не работает
Звездец, что иногда не просто не работает, а ещё и крестом буквой Х заклеен изолентой
Достойная реализация, чего уж
Сбербанк рулит
![:bad:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/bad.gif)
Саботаж? Возможно
Но и с саботажем, когда внедрение идёт, умейте работать
Хотя, что ждать от конторы, зажопившей новые терминалы в достаточном количестве, а трахающейся со старыми, не тянущими, в недостаточном![:beee:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/beee.gif)
Троллейбусы, на передней площадке сбертройки нет, здравствуйте, водитель, примите не только нал, но и карту
На средней площадке один из двух терминалов не работает
Звездец, что иногда не просто не работает, а ещё и крестом буквой Х заклеен изолентой
![:facepalm:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/facepalm.gif)
Достойная реализация, чего уж
![:live:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/live.gif)
Сбербанк рулит
![:facepalm:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/facepalm.gif)
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
![:bad:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/bad.gif)
Саботаж? Возможно
Но и с саботажем, когда внедрение идёт, умейте работать
Хотя, что ждать от конторы, зажопившей новые терминалы в достаточном количестве, а трахающейся со старыми, не тянущими, в недостаточном
![:beee:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/beee.gif)
по секрету - у нас в нашей деревне план кондукторам спускают только на наличку. Весь безнал идет мимо плана.
Это и есть ответ. почему терминалы не работают.
Кстати кондукторов у нас настолько не хватает. что на половине маршрутов оплату принимает водитель.. И поэтому высадка на передней площадке.
К сожалению люди рвутся в автобус в то время как выходящие расчитываются, и перекрывают выход, Если попадется какая нибудь бабка. до которой не доходит - то хана вашим ногам..Пройдет по вам, как Мамай по курганам.
Это и есть ответ. почему терминалы не работают.
Кстати кондукторов у нас настолько не хватает. что на половине маршрутов оплату принимает водитель.. И поэтому высадка на передней площадке.
К сожалению люди рвутся в автобус в то время как выходящие расчитываются, и перекрывают выход, Если попадется какая нибудь бабка. до которой не доходит - то хана вашим ногам..Пройдет по вам, как Мамай по курганам.
в вашей деревне может и идёт, и да, приколы в нашей встречались, когда коммерсы в своей системе отменяли банковские карты по выходным, потому что водителям тупо нужно заправиться и хоть что-то себе положить
в городских (МКП и мэрские АО) сейчас в основном бескондукторная система
у водителя мотивации рассчитывать пассажиров нет
ему идеал когда вообще никто не припёрся рассчитываться
а терминалы старые и не всегда рабочие
самая засада это пересмена
тупо в 16 троллейбус битком
в городских (МКП и мэрские АО) сейчас в основном бескондукторная система
у водителя мотивации рассчитывать пассажиров нет
![:1:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/1.gif)
а терминалы старые и не всегда рабочие
самая засада это пересмена
тупо в 16 троллейбус битком
я (нецензцурное слово) эту отмазку - ВСЕ без исключения для предотвращения воровства покупают карточки и платят безналом - чтобы водятлы не воровали бензин. Этой практике лет двадцать (СУКА!!! 20 лет!!!) Если какомцу то лошаре придет в голову заправиться за наличку - ему даже спасибы не скажут. и ничего не компенсируют. и план надо сдать - хоть свои деньги вкладывай - никого не волнует
Я не в этой отрасли, хотя, работая в такси, с ней пересекался
Практика "план", заправка водителем, существовала в 2024
И мотивация сбора именно была "на план"
Сейчас фиг знает, как будет
Надеюсь, хоть терминалов понавесят РАБОЧИХ
Не исключаю, что сбертройку куплю
по салону спокойнее передавать![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Практика "план", заправка водителем, существовала в 2024
И мотивация сбора именно была "на план"
Сейчас фиг знает, как будет
Надеюсь, хоть терминалов понавесят РАБОЧИХ
Не исключаю, что сбертройку куплю
по салону спокойнее передавать
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
У нас уже везде терминалы работают, ну кроме совсем уже левых маршруток на разбитых пазиках.. А кондукторов сокращают..
Скоро будут вешать таблички "Вход через заднюю дверь, выход - через переднюю", а то ломятся пока народ с водителем расчитывается, и блокируют выход
Скоро будут вешать таблички "Вход через заднюю дверь, выход - через переднюю", а то ломятся пока народ с водителем расчитывается, и блокируют выход
В автобусах и так висят таблички. Над передней - Вход. Над средней и последней - Выход.
Естественно никто это не соблюдает. Только тогда, когда водитель сам начнет регулировать этот процесс.
Естественно никто это не соблюдает. Только тогда, когда водитель сам начнет регулировать этот процесс.
Водителю некогда. Ему на дорогу смотреть надо.
В Москве например целый год крутили ролик, как надо заходить и выходить из автобуса. В автобусах есть экраны. который у нас обычно выключены. а там - по ним ролики крутят как вести себя в транспорте. Хочешь-не хочешь . а выучишь
В Москве например целый год крутили ролик, как надо заходить и выходить из автобуса. В автобусах есть экраны. который у нас обычно выключены. а там - по ним ролики крутят как вести себя в транспорте. Хочешь-не хочешь . а выучишь
Водителю некогда. Ему на дорогу смотреть надо.Зачем ему на дорогу смотреть когда транспорт стоит? Как раз время порядок навести.
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
я вот всегда думал как так водитель маршрутки одной рукой рулит. другой передачи переключает, третьей сдачу отсчитывает. четвертой в телефоне переписывается, и все это одновременно.
Транспорт у него стоит только когда салон пустой, а он вначале маршрута - тогда да, по полчаса на каждой остановке будет стоять пока салон до треска не набьет
Транспорт у него стоит только когда салон пустой, а он вначале маршрута - тогда да, по полчаса на каждой остановке будет стоять пока салон до треска не набьет
Дурак потому что. Не иначе.
Такие и создают аварийные ситуации на дорогах.
Тоже одно время такое наблюдал. Иногда думал: "доеду или нет".
Больше не проверяю это.
Такие и создают аварийные ситуации на дорогах.
Тоже одно время такое наблюдал. Иногда думал: "доеду или нет".
Больше не проверяю это.
я боюсь ездить на маршрутках. Если время есть - стою, жду большого автобуса.
ТОП 5
1
2
4