Mitya_K
experienced
>Нижнегородское побыстрее - 52 - 54 км/ч.Первую цифру я взял из журнала "Техника-молодежи", вторую услышал у знакомого, тут, действительно, данные неподтвержденные, признаю.
>Примерно с такой же скоростью ходит Нью-
>Йоркское метро.
время в пути после конвертации (при условии доведения максимальной скорости состава до 100 км/ч) я оцениваю в 31-32 минуты.Все-таки, откуда 31 - 32 минуты, при среднем ускорении 1.2 м/сс до 60км/ч и конструктивной скорости 90 км/ч. (характеристики 81 - 717(714)). Такое время еще реально между Бердском и Речным Вокзалом, да и то, если снять ограничения скорости. А это помимо ремонта путей потребует смены балласта на участке Иня Южная - Камышенская (там, я слышал, быстро ездит нельзя, потому что насыпь проседает).
за три копейки в любом случае ничего нельзя сделать. нужны серьезные вложения, но и эффект от них будет значительным.Тут я полностью согласен.
подготовка к наземной эксплуатации тоже особой проблемой не станетА по-моему будут офигительные проблемы. Одна из них: контактный рельс просто НЕ ДАСТ ПРОЕХАТЬ ДРУГИМ ПОЕЗДАМ. (Если не верите, померьте ширину "скотосбрасывателя" у любого локомотива) Так что придется строить дополнительные пути спецально для электричек метростандарта. А это на участке Речной Вокзал - Бердск просто не везде возможно.
разгоняться этот пс на нижнем токосъеме всегда будет гораздо быстрее, чем электрички на верхнем при постоянке. как минимум из-за того, что будут беречь контактный провод (что вполне понятно - пережечь кс на магистральной линии - за это по голове не погладят однозначно).Согласен, есть такая проблема. Нынешняя ЭД4М разгоняется до 60 км/ч со среднем ускорением 0,72. ЭД6 с асинхронными ТЭДами - 0,85. Это, я думаю предел для электрички со схемой П+М(прицепной+моторный). Но если использовать схему М+П+М или даже как у метро М+М, то ускорение можно значительно улучшить. Риск пережигания провода можно снизить, если добавить пантографы. На мой взгляд идеальна двухвагонная сочленная электричка с тремя тележками (две моторных и одна поддерживюшая (посередине)). Такая схема широко распространена на Западе. Кстати, это позволяет делать электрички низкополыми, то есть не требует высоких платформ.
электричка в качестве транспортного средства свою репутацию подмочила очень давно и люди на ней ездить не будут даже под угрозой расстрелаОднако же ездят. И на междугородних маршрутах электрички помаленьку вытесняют автобусы. Так и дешевле, и сервис и комфорт намного выше.
А ГЖД - это не пригородные электрички, они будут более походить на метро.
гжд в нынешнем виде - чушь полнаяГЖД в ныешнем виде просто нет, и, судя по всему, в ближайшие несколько лет и не предвидется.
subway_man
guru
что думает уважаемый all насчет такой интересной ситуации:
- как раз посередине между "Березовой рощей" и "Золотой нивой" идет строительство ТРЦ "Торговый квартал". И от одной, и от другой станции - ровно половина пути, почти километр. последний опубликованный бюджет строительства центра - 42 млн. $.
Возможно ли строительство на этом месте внеплановой станции метро?
В одном из интервью говорилось, что этот перегон будет частично наземным, как раз участок над Каменкой.
- как раз посередине между "Березовой рощей" и "Золотой нивой" идет строительство ТРЦ "Торговый квартал". И от одной, и от другой станции - ровно половина пути, почти километр. последний опубликованный бюджет строительства центра - 42 млн. $.
Возможно ли строительство на этом месте внеплановой станции метро?
В одном из интервью говорилось, что этот перегон будет частично наземным, как раз участок над Каменкой.
..ну или от "Заводской" на запад. Или перегон "Заводская"- Комсомольская".
Интересная деталь про Кировскую линию - у Позднякова и у Швандля на схемах нарисованы "Ватутинская" и "Пл.Энергетиков". Где-нибудь еще встречается такая трассировка Кировской линии? Интересно было бы посмотреть первоисточник.
Интересная деталь про Кировскую линию - у Позднякова и у Швандля на схемах нарисованы "Ватутинская" и "Пл.Энергетиков". Где-нибудь еще встречается такая трассировка Кировской линии? Интересно было бы посмотреть первоисточник.
ннп
Вчера по ГТРК показывали кино про Метро... в кратце - история строительства, схему будущего показали крупным планом. последний момент - на экране картинка грядущей березовой рощи и женский голос говорит по радио "осторожно, двери закрываются, следующая станция "Золотая нива"".
Вчера по ГТРК показывали кино про Метро... в кратце - история строительства, схему будущего показали крупным планом. последний момент - на экране картинка грядущей березовой рощи и женский голос говорит по радио "осторожно, двери закрываются, следующая станция "Золотая нива"".
это художественный прием. от создателей фильмов такого рода можно было ожидать и "следующая станция дунайская - или чемская" - имея в виду что ее построят потом.
AirPlaY
v.i.p.
>>>>картинка стала определенно лучше.
Только адаптировать аод широформат не смогли.. Лица так растянуты, что не поймешь, кого показывают......
Только адаптировать аод широформат не смогли.. Лица так растянуты, что не поймешь, кого показывают......
Сейчас читают
Нужна бригада для ремонта (часть 3) ПРАВИЛА в 1-м посте топика!
362760
999
красота и материнство (часть 8)
156747
1000
Это всё уже было...было...было и не только с нами
210446
529
AirPlaY
v.i.p.
>>>>>второе место занимает... правильно, казань.
Я думаю, Матвиенко очень этим огорчена, раз не так давно просила президента отдельно выделить деньги Питеру на метро в этом году. Причем много просила.... Во потеха буит, если получит...
Я думаю, Матвиенко очень этим огорчена, раз не так давно просила президента отдельно выделить деньги Питеру на метро в этом году. Причем много просила.... Во потеха буит, если получит...
>>>>>Возможно ли строительство на этом месте внеплановой станции метро?
Мне кажется, что смысла нет...Так как пешком от ближнего к "Золотой ниве" выхода до торгового квартала будет очень даже недалеко.. До промежуточной станции даже перегона, ИМХО, не получицца.....
Мне кажется, что смысла нет...Так как пешком от ближнего к "Золотой ниве" выхода до торгового квартала будет очень даже недалеко.. До промежуточной станции даже перегона, ИМХО, не получицца.....
Это смотря как посмотреть, "смысла нет".
Ясно, что в торговый центр будет ездить масса народу. Зачем ездить на метро, когда автобус подвезет прямо ко входу? А значит, опять метрополитеновцы пролетают мимо кассы. Этот центр даст тысяч 15 покупателей, то бишь пасажиров в сутки, что уже очень много для такой станции, как например "Покрышкина".
Ясно, что в торговый центр будет ездить масса народу. Зачем ездить на метро, когда автобус подвезет прямо ко входу? А значит, опять метрополитеновцы пролетают мимо кассы. Этот центр даст тысяч 15 покупателей, то бишь пасажиров в сутки, что уже очень много для такой станции, как например "Покрышкина".
длина перегона между "Березкой" и "Нивой" - 1,7 км. "Торговый квартал" - как раз посередине будет, в этом месте линия метро (по словам Хвана, в одном из интервью) должна выходить наружу.
Для сравнения - перегон Заельцовская-Гагаринская - 927 метров. Здесь получится всего метров на 70 короче.
Пассажиропоток:
"Ожидается, что количество посетителей «Торгового квартала на Фрунзе» в будние дни составит не менее 10-15 тысяч человек, в выходные дни - до 25 тысяч человек. " это из Вечерки про ТЦ.
По данным "Спаркса" (http://www.metro-nsk.ru/reyting.html), даже 15 тыс в сутки - это достойная цифра, пять уже построенных станций показывают меньшие результаты.
Так что есть о чем подумать
Для сравнения - перегон Заельцовская-Гагаринская - 927 метров. Здесь получится всего метров на 70 короче.
Пассажиропоток:
"Ожидается, что количество посетителей «Торгового квартала на Фрунзе» в будние дни составит не менее 10-15 тысяч человек, в выходные дни - до 25 тысяч человек. " это из Вечерки про ТЦ.
По данным "Спаркса" (http://www.metro-nsk.ru/reyting.html), даже 15 тыс в сутки - это достойная цифра, пять уже построенных станций показывают меньшие результаты.
Так что есть о чем подумать
наверняка строители торгового центра еще радостно написали в обосновании, что 90% покупателей будут приезжать на собственных автомобилях.
реально не 90%, конечно, но таких может быть и будет ощутимая часть.
кстати, когда прочитал про финские торговые города с улицами, площадями внутри и парковками на крыше, подумалось, что такую улицу можно протянуть по дну Каменки очень далеко.
И крыша торгового центра примерно на уровне дороги - чем не парковка? :-)
кстати, когда прочитал про финские торговые города с улицами, площадями внутри и парковками на крыше, подумалось, что такую улицу можно протянуть по дну Каменки очень далеко.
И крыша торгового центра примерно на уровне дороги - чем не парковка? :-)
Новосибирское метро строится уже 25 лет
12 мая 1979 года была забита первая свая новосибирской подземки. 30 апреля мэр Новосибирска Владимир Городецкий поздравил первых метростроителей с годовщиной этого знаменательного события.
За 25 лет новосибирское метростроение переживало разные этапы. Но даже в трудные годы строительство метро не останавливалось, пусть незначительными темпами, но оно продолжалось. И сегодня у новосибирской подземки есть перспектива. В этом году будет сдана станция "Березовая роща", и уже сейчас идет проработка трассы под следующую.
Владимир Городецкий вручил всем ветеранам метростроя благодарственные письма и ценные подарки.
http://www.novosibirsk.ru/news/id/92965
12 мая 1979 года была забита первая свая новосибирской подземки. 30 апреля мэр Новосибирска Владимир Городецкий поздравил первых метростроителей с годовщиной этого знаменательного события.
За 25 лет новосибирское метростроение переживало разные этапы. Но даже в трудные годы строительство метро не останавливалось, пусть незначительными темпами, но оно продолжалось. И сегодня у новосибирской подземки есть перспектива. В этом году будет сдана станция "Березовая роща", и уже сейчас идет проработка трассы под следующую.
Владимир Городецкий вручил всем ветеранам метростроя благодарственные письма и ценные подарки.
http://www.novosibirsk.ru/news/id/92965
Видимо Городецкий забыл те времена, когда не хватало даже на охрану строящихся объектов метро..
Насколько я помню, вход в торг центр от общественного транспорта должен быть на уровне остановки "ул. Ломоносова", со стороны Федосеева же будет подъезд обслуживающего транспорта. Где так читал. Поэтому смысл делать станцию на уровне остановки "Ломоносова"?? Это ж поезд от "Березки" не успеет отъехать...
На счет торг центра..как помню, кровля там эксплуатируемая будет, но "Глобэкс" обещал по необходимости пересмотреть проект.
На счет торг центра..как помню, кровля там эксплуатируемая будет, но "Глобэкс" обещал по необходимости пересмотреть проект.
subway_man
guru
>у Позднякова и у Швандля на схемах
>нарисованы "Ватутинская" и "Пл.Энергетиков".
>Где-нибудь еще встречается такая трассировка
>Кировской линии? Интересно было бы
>посмотреть первоисточник.
на карандашной схеме кажется так было. хотя точно не помню, врать не буду.
>нарисованы "Ватутинская" и "Пл.Энергетиков".
>Где-нибудь еще встречается такая трассировка
>Кировской линии? Интересно было бы
>посмотреть первоисточник.
на карандашной схеме кажется так было. хотя точно не помню, врать не буду.
в метропроекте в свое время гл. инженер мне сказал, что перегоны метро должны быть от 1000 до 2000 м, варианты за пределами - только в случае специального исключения.
телефонисты рассказывали, как они пытались бороться против м. Гагаринская, но им сказали что это как раз тот случай исключения, когда нарушаются снипы, потому что людям так будет лучше.
телефонисты рассказывали, как они пытались бороться против м. Гагаринская, но им сказали что это как раз тот случай исключения, когда нарушаются снипы, потому что людям так будет лучше.
против м. Гагаринская
если они надумали бы соблюдать это (надуманное, имхо) условие, то им пришлось бы затолкать станцию под путепровод.
Если быть дотошным, тогда между Гусинобродской и Доватора должна быть еще одна остановка, там перегон получается больше двух километров. Даешь м. "Сад Мичуринцев" !
если они надумали бы соблюдать это (надуманное, имхо) условие, то им пришлось бы затолкать станцию под путепровод.
Если быть дотошным, тогда между Гусинобродской и Доватора должна быть еще одна остановка, там перегон получается больше двух километров. Даешь м. "Сад Мичуринцев" !
"КП" выдала очередную цифру - Ловатом пройдено 385 метров тоннеля. Средняя скорость - 7 метров в день. По моим расчетам, сбойка тоннеля произойдет 15 мая.
Интересно посмотреть, есть ли на "Березке" демонтажная камера.
Если щит переставят на второй тоннель, то такими темпами его (оставшиеся 827метров) сдадут за 4 месяца. Плюс месяц на демонтажные работы - так к 15 октября могут сдать второй тоннель, еще ДО ввода станции!
Интересно посмотреть, есть ли на "Березке" демонтажная камера.
Если щит переставят на второй тоннель, то такими темпами его (оставшиеся 827метров) сдадут за 4 месяца. Плюс месяц на демонтажные работы - так к 15 октября могут сдать второй тоннель, еще ДО ввода станции!
Сегодня мимо строящейся "березки" проезжал.
Работа кипит только так. Правда грязновато около стройки. Также работа кипела на участке на перекрестке Гоголя/Ипподромская и сразу за "Покрышкина".
Не знаю, но у меня сложилось впечатление, что при особых стараниях станцию можно действительно сдать в этом году.
Интересно, а на какой стадии идут работу внутри станци???
Работа кипит только так. Правда грязновато около стройки. Также работа кипела на участке на перекрестке Гоголя/Ипподромская и сразу за "Покрышкина".
Не знаю, но у меня сложилось впечатление, что при особых стараниях станцию можно действительно сдать в этом году.
Интересно, а на какой стадии идут работу внутри станци???
subway_man
guru
здесь фотки станции бутовской линии. тыкайте на стрелки.
subway_man
guru
сегодня осмотрел стройку Березки, первый раз после схода снега.
На станции уже забетонированы все пять выходов, а также (!) свод станции, и , видимо, ее уже начали засыпать. По крайней мере, ничего не препятствует заасфальтировать улицу над самой станцией.
В сторону Селезнева еще один котлован, в котором судя по всему и будет соединение тоннелей со станцией и демонтажная камера для Ловата. Но для того, чтобы вынуть из земли 300-тонную махину, там должен быть мостовой кран, а его нет. Так что надежда на лучшее, что в течение месяца щит переставят на проходку второго тоннеля, видимо напрасна.
Тем временем, щит на "Березке" еще не вышел, но это должно произойти со дня на день.
Интересно, а на какой стадии идут работу внутри станци???
мне тоже интересно. :-) кто б позвал посмотреть ...
На станции уже забетонированы все пять выходов, а также (!) свод станции, и , видимо, ее уже начали засыпать. По крайней мере, ничего не препятствует заасфальтировать улицу над самой станцией.
В сторону Селезнева еще один котлован, в котором судя по всему и будет соединение тоннелей со станцией и демонтажная камера для Ловата. Но для того, чтобы вынуть из земли 300-тонную махину, там должен быть мостовой кран, а его нет. Так что надежда на лучшее, что в течение месяца щит переставят на проходку второго тоннеля, видимо напрасна.
Тем временем, щит на "Березке" еще не вышел, но это должно произойти со дня на день.
Интересно, а на какой стадии идут работу внутри станци???
мне тоже интересно. :-) кто б позвал посмотреть ...
ТОП 5
2
3
4