AirPlaY
Также работа кипела на участке на перекрестке Гоголя/Ипподромская
судя по офигенному крану и контейнерам с надписью "Ловат", щит запускали оттуда.

и сразу за "Покрышкина".
а вот это для меня загадка. там лежат стопки тюбингов и пустых поддонов. отсюда "заряжают" щит? очень странно, подача начинается сильно издалека..

еще откуда-то должны вывозить породу, т.е. выезжать грузовики с землей. Земли немало - если щит диаметром 6 метров проходит 7 метров тоннеля в сутки, то он отправляет наружу порядка 200 кубов земли, это ж около 25 камазов-самосвалов. полагаю, что землю вывозят у ДК Строитель, там на въезд бетонные плиты положили.

Кстати, у ДК Строитель должны построить вентшахту.

А дальше, за входом в парк, навалены бетонные кольца, какие используются для коллекторов. Зачем они метростроевцам?
ulloi

«LOVAT» заканчивает проходку
В среду, 12 мая, на станции метро «Березовая роща» состоится сбойка перегонного тоннеля.

Проходческий комплекс «LOVAT» заканчивает проходку перегонного тоннеля между станциями «Маршала Покрышкина» и «Березовая роща» и выходит на строящуюся станцию.

Место и время встречи: станция «Березовая роща» в 10.45. Затем группа специалистов во главе с мэром Новосибирска посетит станцию метро «Красный проспект» и оценит перспективы ее будущего ремонта, а также побывает в диспетчерском центре метрополитена (ул.Серебренниковская, 34).

новость с сайта мэрии
Incognito
еще откуда-то должны вывозить породу, т.е. выезжать грузовики с землей. Земли немало - если щит диаметром 6 метров проходит 7 метров тоннеля в сутки, то он отправляет наружу порядка 200 кубов земли, это ж около 25 камазов-самосвалов
Видел раза три или четыре как камазы с грунтом выезжали именно из котлована возле Покрышкина
DJ GP
так сейчас вроде нигде нет выездов из котлованов, чтобы машина могла ниже уровня земли заехать?
Incognito
вот не могу сказать:) видел с месяц назад...
P.S.: по субъективным впечатлениям электрички ездить стали в целом быстре... но это скорее в соседнюю тему
DJ GP
Утром ехал мимо Березки. Все в шариках....лестницу в низ, покрасили в белый цвет - забавно. Камеры, все в начищенных касках.
Сура
Будет правый тоннель!!

Все же щит переставят на проходку второго тоннеля до "Березки", а уже потом поведут к "Золотой ниве"!!!


Закончена проходка левого тоннеля от станции метро «Маршала Покрышкина» до «Березовой рощи». Сегодня на строящейся станции «Березовая роща» прошла сбойка перегонного тоннеля.

25 лет назад в этот день была забита первая свая новосибирской подземки, и сегодня метростроители отмечают двойной праздник. С этим торжественным днем метростроителей приехал поздравить Владимир Городецкий. Как отметил мэр, за этим стоит огромный труд многих людей.

Проходка тоннеля завершена в рекордно короткие сроки. Всего за 70 дней пройден путь длиною в 430 метров. Такую скорость не смогли достичь ни в одном городе России, где сегодня при строительстве метро используется проходческий щит «LOVAT».

Высокий уровень организации работ и профессионализм сибирских метростроителей позволили в сжатые сроки провести сборку и отладку сложного механизма, приспособить его к непростым грунтам. Через полтора месяца щиту предстоит проходка правого тоннеля протяженностью 564 метра.


Смотрите фотографии
Incognito
кстати, полтора месяца - это 1 июля. 564 метра такими темпами проходятся за три месяца.
если не подведут с финансированием, второй тоннель будет готов к 1 октября 2004 г. просто не верится.
alyoshapesenny
кстати, проходка второго тоннеля - еще не гарантия нормального оборота поездов по зеленой линии. потому что нужны поезда, которых еще нет. По плану требуется 27 новых вагонов (6 четырехвагонных составов плюс три вагона в резерве), это примерно 150 млн. рублей денег. Пока город не найдет, где взять эти деньги (напомню - в бюджете г. Нска на 2004 г. было заложено всего 10 млн рублей, в сравнении с федеральными 131.8 млн и областными 85 млн.), радость преждевременна.
Incognito
Будет правый тоннель!!

Все же щит переставят на проходку второго тоннеля до "Березки", а уже потом поведут к "Золотой ниве"!!!
Не понимаю, чем тут радоваться. Это протеря 1,5 месяцев на перестановку шита+n-е количество денег ради того, чтобы окрыть пораньше одну станцию, которая важного значения не имеет. А потом 1,5 месяца на перестановку шита обратно, то есть на этой операции потеряется 3 месяца!
Прибавим потери на Золотой Ниве и Доватора, и получим, что до Гусинобродского рынка метро дойдет на 9 месяцев позже. И это в лучшем случае.
А именно с пуском метро до барахолки линия заработает на полную мощность.
Как всегда власти не думают о перспективе.
А до Березки и Золотой Нивы, лучше бы пока организовали одностороннее движение, интервалы, конечно, были бы большие до 15 минут, но, думаю, таких бы хватило. Сейчас до Покрышкина поезда ходят через 7 минут и даже в час пик пустые.
Mitya_K
попробую объяснить.
ущербность зеленой линии сейчас в том, что там большие интервалы. Нет смысла ехать от вокзала до ц.рынка на метро, потому что на автобусе быстрее. на М.Покрышкина сейчас вообще делать нечего, хотя уверен, что после завершения строек она станет второй "Гагаринской" - много больших магазинов.

Если делать "Березовую рощу" с одним тоннелем, то не будет смысла и в ней тоже - непосредственно рядом со станцией важных объектов нет. Это станция-пересадка на другие виды транспорта по Дзержинскому району. А зачем ждать метро 20 минут (меньше не получится с челноком и такими длинными перегонами - по одному тоннелю смог бы ходить только один поезд, а не два, как сейчас!), если на автобусе быстрее доехать можно прямо до пункта назначения, ДК Чкалова например.

Если будет два тоннеля, и камера съездов за станцией, то можно будет огранизовать полноценный оборот поездов, снизить интервалы и наконец-таки получить полноценную линию метро из четырех станций. Тем более, что скорый ввод следующей станции на Золотой Ниве не очевиден.

одну станцию, которая важного значения не имеет.
вот тут ошибаетесь, она имеет очень важное значение и большой прогнозируемый пассажиропоток.

А потом 1,5 месяца на перестановку шита обратно,
Ничего подобного. После проходки правого тоннеля щит можно не переставлять обратно, а пустить дальше.
Кроме того, не забывай о том, что деньги могут внезапно кончиться, и получиться ни то, ни се - станция с одним тоннелем в никуда.

то есть на этой операции потеряется 3 месяца!

вот тут можно расслабиться - одна станция стоит 1,1-1,5 млрд, а бюджеты всех уровней выделяют суммарно не более 250 млн. в год.
так что три месяца по сравнению с 4 годами строительства станции - не срок.

А именно с пуском метро до барахолки линия заработает на полную мощность.

а на барахолке не планируется полноценной станции, судя про "Программе.. до 2015 года". Там написано - "Зонная станция "Волочаевская" - это судя по всему челнок от депо до "Доватора" по однопутному тоннелю, как в Баку. Кстати, бакинский метропроект участвовал в создании проекта Нского метро :-)

Как всегда власти не думают о перспективе.

У них нет столько денег.:улыб:

А до Березки и Золотой Нивы, лучше бы пока организовали одностороннее движение, интервалы, конечно, были бы большие до 15 минут,
а точнее (5,8 км в одну сторону, 11,6 для челнока, 45 км/ч) - 25 минут.
это вообще нереально, чтобы кто-то ездил на таком метро!! причем хуже станет на всех станциях зеленой линии!! то есть она угробится полностью и растеряет всех пассажиров.

Сейчас до Покрышкина поезда ходят через 7 минут и даже в час пик пустые.
дудки. 13 минут там интервал.
Incognito
- 25 минут.
нет, 16 минут

13 минут там интервал.
ошибка вышла, сорри. действительно около 7 минут.
Incognito
Что сказать, с финансированием дистивительно могут возникнут проблемы, так что может поступили и правильно, но все-таки эффектривней было бы прорыть тунель до Золотой Нивы.

Одностороние движение до Березки и Золотой Ниве на интервалах на участке Покрышкина - Пл. Гарина-Михайловкского никак не отразится, если за Покрышкина сделать выезд в тонель с обоих путей, то есть поезда будут ходить нормально (не челнками), а одна электричка будет ездить еще и до Березки.
А кстати с когда интервал на зеленой линии стал 13 минут. Там теперь опять что ли один поезд?
Mitya_K
эффектривней было бы прорыть тунель до Золотой Нивы.

а что значит "прорыть"? это означает держать открытыми четыре котлована - на Селезнева (начало), на Березке по обе стороны станции и на Богаткова.
Там 1,7 км. На проходку каждого тоннеля нынешними ударными темпами (если денег хватит и платить вовремя) уйдет не менее 6 месяцев. И только после этого предлагается делать правый тоннель (три месяца только до Березки)? А как быть с восстановлением движения по Кошурникова (так бы можно было закончить в этом году, оставив слева от нее лишь небольшую территорию для перестановки щита на проходку левого тоннеля)?

если за Покрышкина сделать выезд в тонель с обоих путей
там уже ничего сделать невозможно. левый тоннель пройден до Березки, и заделов под съезды не оставлено.

Там теперь опять что ли один поезд?
нет, это я обсчитался :ухмылка:
Incognito
это примерно 150 млн. рублей денег
по уточненным данным, один вагон метро строит сейчас порядка 12 млн. р.
тогда нужные Нску 27 вагонов потянут на 324 млн.
это в полтора раза перекрывает финанисирование строительства станции на 2004 год.

мда... одна дополнительная пара составов - почти 100 млн.
полагаю, можно особо не надеяться на работу "Березки" в полноценном режиме. Разве что снимут одну пару составов с красной линии, там сейчас 10 пар поездов ходит, и переведут на зеленую.
Dimitri
В том же Париже широко используется "древесная" схема веток - по мере удаления от центра ветки расщепляются на части. При этом для самых непопулярных направлений можно организовывать специальное расписание. В центральной же части ветки сходятся в одну линию, по которой поезда ходят с одной частотой.

неожиданное (для меня, по крайней мере) продолжение этой темы. :шок:
subway_man
для информации. станция аметьево в казани будет наземной.
subway_man
Аметьево
Это какой-то аналог Сухого лога по-нашему. Или Волочаевского лога.
Не удивлюсь, если наши "Доватора" или "Волочаевская" будут выглядеть аналогично.
ННП

А давно ли подсветили путь на Студенческой? Сразу как-то повеселее стало, заметно, что мрамором облицовано, хотя протекающие стены тоже стали веселей зиять...
maska
>>>>А давно ли подсветили путь на Студенческой?


Где то с месяц такое дело есть.....
maska
протекающие стены тоже стали веселей зиять...
_______________________________________

Кстати, о стенах.... Что там протекает? Дождей нет, поэтому кроме системы канализования ничего не приходит на ум. Неужели это так?
Ундина
земля на глубине всегда влажная, и если гидроизоляция неважная, тоннели всегда текут.
Ундина
>Кстати, о стенах.... Что там протекает?

на студенческой плывун.