Mitya_K
Не ходна, "Хёндай", разница принципиальная:))
subway_man
старая, но любопытная новость:
ДЕДАЛ" ОСНАСТИТ ПОЕЗДА МЕТРО
Двигателями своего производства

Московская группа "Дедал" приобрела около 60% акций новосибирского завода "Сибстанкоэлектропривод". На базе этого предприятия компания, уже владеющая питерским заводом "Вагонмаш" (выпускает вагоны для метро) , планирует наладить производство электродвигателей для метропоездов.

"Сибстанкоэлектропривод" (ССЭП) специализируется на производстве электродвигателей и электрогенераторов мощностью от 100 до 600 кВт. Основные потребители его продукции - белорусский завод БелАЗ и Демиховский машиностроительный завод.

В группу "Дедал" входят ЗАО "Вагонмаш" (Санкт-Петербург) , "Дедал - нефтепогружное оборудование", киевская компания "Дедал" (производство вагонов метро) , подольское АО "Дедал-провод". Группа изготавливает вагоны метро, продукцию для рельсового пассажирского транспорта; поставляет электрооборудование для предприятий транспорта, нефтедобывающей промышленности, металлургии, энергетики.
/ Ведомости 17 апреля 2003

То, что у нас покупаются исключительно демиховские электрички, меня не удивляет. Не удивит теперь и то, что к нам придут питерские головные с киевскими промежуточными метровагонами.:улыб:
Incognito
опа,
питерская голова с киевским прицепным = 81-553.1/554.1/555.1 ("СЛАВУТИЧ")
Incognito
По фотографиям "Славутича" непонятно, имеет он пассивную вентиляцию или принудительную.

черпаков на крыше не видно, а решетки вентиляции внутри салона как у обычных номерных.
Incognito
где-то в тексте проскакивала фраза, что все вагоны имеют принудительную вентилицию..... видимо и самоточную тож имеют
Воланд
Преимущество принудительной в том, что ей можно регулировать температуру в салоне (обогрев/кондиционирование).

Существенный недостаток "черпаков" в том, что они непригодны для работы на открытых трассах. Все виды осадков влетают в салон. Зимой вагон остывает мгновенно. Еще от них повышенный шум в салоне. Зато конструкция элементарная, ломаться нечему.
Incognito
Хочу в Киев:улыб:Интересный сайт о Киевском метро

вот тут - схема линий

вот тут - сравнительная статистика по разным метрополитенам бывшего СССР. Киев стоит на третьем месте после Москвы и Питера.

К предыдущим дискуссиям:

Схема развития метро с официального сайта. Синяя линия разветвляется (!).

легкие козырьки над выходами
и еще один.

совмещенный авто+метромост - очень похож на коммунальный.
Если бы у нас не сэкономили в свое время на коммунальном мосту, может быть не пришлось строить отдельный метромост.
Зацените надземный переход на переднем плане :-) Столица, млин..
другой ракурс

Станция метро "Академгородок" :eek: Конечная, в 13 км от центра (Крещатика).

Дежавю - В Киеве есть близнец "Гагаринской" :ooo:

Интересная конструкция станции.

не менее интересное устройство станции "Днепр", та, что рядом с мостом (макет).

раскраска поездов по-киевски :хехе:
Incognito
в новой предпроектной разработке Святошинско–Броварскую линию в районе «Левобережной» предлагают попросту разветвить. Часть составов будет двигаться, как и сейчас, от станции «Лесная» до «Святошина», а часть — с Троещины до «Святошина». / http://www.noosphere.com.ua:8080/dvoika/pub.html

Ветвление линий метро киевлян явно не пугает.
Incognito
раскраска поездов по-киевски
Завидую...
А в нашем метро скоро все окна рекламой залепят. :шок:
Mitya_K
плазменные мониторы на станции Киевского метро

ведь можно было сделать просто и со вкусом.
без этой хромированной арматуры монструозного вида. :зло:
Mitya_K
План нового метромоста, Киев. На мосту - четыре станции метро !! :eek: "Воробьевы горы" просто отдыхают...

Интересно, опоры моста стоят независимо. Его в две очереди строить собираются? :хехе:А как тогда поезда разъезжаться будут?

Вообще у нас третий мост (не тот, который вантовый, а который типа платный) тоже хотели двумя очередями запускать. Сначала одну половину построить и запустить, потом вторую. Вот учились бы на ошибках прошлого, и проектировали его сразу с расчетом на метро. Через него как раз можно было бы Октябрьскую линию (Снегири-Ключ-Камышенское плато) продлить на Северо-Чемской ж/м, а затем на "Чемской" соединить с Кировской линией.

фото стройки
slux
читать

Ловат развернули и поведут в обратную сторону, к "Покрышкина".
Incognito
вот гляжу на многочисленные стройки вокруг "Березовой рощи" и думаю - какие площадки на "Золотой ниве" могут прибрать к рукам строители? Там уже все плотно позастроено.. Разве что трамвайное депо ликвидируют. Зато у кольца на Саде мичуринцев столько можно сносить, ууу .... жаль конечно, что там станции не будет.
Incognito
Еще раз про "Березку". Часто стали писать, что в этом месте сделают курный пересадочный узел, "как на площади Калинина".

Как думаете, построят ли там кольцевую развязку с трамвайным кольцом посередине, "как на пл. Калинина"? Места там хватит, да и пересечение двух магистралей под острым углом очень уж напоминает Красный проспект/Дуси Ковальчук.
Incognito
а там раньше кольца не было? а то мне кто-то рассказывал, что вроде было. хотя наверное меня глючит. вообще нормальная площадь там нужна. с градостроительной точки зрения.
subway_man
видимо, все же нет...
расположение выходов не позволяет. :хммм:
subway_man
Насколько я помню, там было не кольцо, а просто развилка. Одна линия уходила на Кошурникова, другая - на пр. Дзержинского.
Alexis
а по-моему там в последнее время все же было кольцо, трамваи то там точно разворачивались.
subway_man
В Питере, оказывается, подумывают о "Надземном экспрессе" от Бомбардье. :ooo:

статья
еще статья и схема

фотогалерея сайта Bombardier Transportation
Incognito
>В Питере, оказывается, подумывают
>о "Надземном экспрессе" от Бомбардье.

давно уже подумывают. и все у них получится, судя по всему.