subway_man
guru
старая, но любопытная новость:
ДЕДАЛ" ОСНАСТИТ ПОЕЗДА МЕТРО
Двигателями своего производства
Московская группа "Дедал" приобрела около 60% акций новосибирского завода "Сибстанкоэлектропривод". На базе этого предприятия компания, уже владеющая питерским заводом "Вагонмаш" (выпускает вагоны для метро) , планирует наладить производство электродвигателей для метропоездов.
"Сибстанкоэлектропривод" (ССЭП) специализируется на производстве электродвигателей и электрогенераторов мощностью от 100 до 600 кВт. Основные потребители его продукции - белорусский завод БелАЗ и Демиховский машиностроительный завод.
В группу "Дедал" входят ЗАО "Вагонмаш" (Санкт-Петербург) , "Дедал - нефтепогружное оборудование", киевская компания "Дедал" (производство вагонов метро) , подольское АО "Дедал-провод". Группа изготавливает вагоны метро, продукцию для рельсового пассажирского транспорта; поставляет электрооборудование для предприятий транспорта, нефтедобывающей промышленности, металлургии, энергетики. / Ведомости 17 апреля 2003
То, что у нас покупаются исключительно демиховские электрички, меня не удивляет. Не удивит теперь и то, что к нам придут питерские головные с киевскими промежуточными метровагонами.![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
ДЕДАЛ" ОСНАСТИТ ПОЕЗДА МЕТРО
Двигателями своего производства
Московская группа "Дедал" приобрела около 60% акций новосибирского завода "Сибстанкоэлектропривод". На базе этого предприятия компания, уже владеющая питерским заводом "Вагонмаш" (выпускает вагоны для метро) , планирует наладить производство электродвигателей для метропоездов.
"Сибстанкоэлектропривод" (ССЭП) специализируется на производстве электродвигателей и электрогенераторов мощностью от 100 до 600 кВт. Основные потребители его продукции - белорусский завод БелАЗ и Демиховский машиностроительный завод.
В группу "Дедал" входят ЗАО "Вагонмаш" (Санкт-Петербург) , "Дедал - нефтепогружное оборудование", киевская компания "Дедал" (производство вагонов метро) , подольское АО "Дедал-провод". Группа изготавливает вагоны метро, продукцию для рельсового пассажирского транспорта; поставляет электрооборудование для предприятий транспорта, нефтедобывающей промышленности, металлургии, энергетики. / Ведомости 17 апреля 2003
То, что у нас покупаются исключительно демиховские электрички, меня не удивляет. Не удивит теперь и то, что к нам придут питерские головные с киевскими промежуточными метровагонами.
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
опа,
питерская голова с киевским прицепным = 81-553.1/554.1/555.1 ("СЛАВУТИЧ")
питерская голова с киевским прицепным = 81-553.1/554.1/555.1 ("СЛАВУТИЧ")
По фотографиям "Славутича" непонятно, имеет он пассивную вентиляцию или принудительную.
черпаков на крыше не видно, а решетки вентиляции внутри салона как у обычных номерных.
черпаков на крыше не видно, а решетки вентиляции внутри салона как у обычных номерных.
где-то в тексте проскакивала фраза, что все вагоны имеют принудительную вентилицию..... видимо и самоточную тож имеют
Сейчас читают
Фасадная 17а, "Проком"
138962
1000
МЖСК "У Озера" (Альт-К) (часть 18)
123368
998
ЗАО "Строитель" стройки на Фрунзе (часть 2)
131243
1000
Преимущество принудительной в том, что ей можно регулировать температуру в салоне (обогрев/кондиционирование).
Существенный недостаток "черпаков" в том, что они непригодны для работы на открытых трассах. Все виды осадков влетают в салон. Зимой вагон остывает мгновенно. Еще от них повышенный шум в салоне. Зато конструкция элементарная, ломаться нечему.
Существенный недостаток "черпаков" в том, что они непригодны для работы на открытых трассах. Все виды осадков влетают в салон. Зимой вагон остывает мгновенно. Еще от них повышенный шум в салоне. Зато конструкция элементарная, ломаться нечему.
Хочу в Киев
Интересный сайт о Киевском метро
вот тут - схема линий
вот тут - сравнительная статистика по разным метрополитенам бывшего СССР. Киев стоит на третьем месте после Москвы и Питера.
К предыдущим дискуссиям:
Схема развития метро с официального сайта. Синяя линия разветвляется (!).
легкие козырьки над выходами
и еще один.
совмещенный авто+метромост - очень похож на коммунальный.
Если бы у нас не сэкономили в свое время на коммунальном мосту, может быть не пришлось строить отдельный метромост.
Зацените надземный переход на переднем плане :-) Столица, млин..
другой ракурс
Станция метро "Академгородок"
Конечная, в 13 км от центра (Крещатика).
Дежавю - В Киеве есть близнец "Гагаринской" :ooo:
Интересная конструкция станции.
не менее интересное устройство станции "Днепр", та, что рядом с мостом (макет).
раскраска поездов по-киевски![:хехе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
вот тут - схема линий
вот тут - сравнительная статистика по разным метрополитенам бывшего СССР. Киев стоит на третьем месте после Москвы и Питера.
К предыдущим дискуссиям:
Схема развития метро с официального сайта. Синяя линия разветвляется (!).
легкие козырьки над выходами
и еще один.
совмещенный авто+метромост - очень похож на коммунальный.
Если бы у нас не сэкономили в свое время на коммунальном мосту, может быть не пришлось строить отдельный метромост.
Зацените надземный переход на переднем плане :-) Столица, млин..
другой ракурс
Станция метро "Академгородок"
![:eek:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/eek.gif)
Дежавю - В Киеве есть близнец "Гагаринской" :ooo:
Интересная конструкция станции.
не менее интересное устройство станции "Днепр", та, что рядом с мостом (макет).
раскраска поездов по-киевски
![:хехе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
в новой предпроектной разработке Святошинско–Броварскую линию в районе «Левобережной» предлагают попросту разветвить. Часть составов будет двигаться, как и сейчас, от станции «Лесная» до «Святошина», а часть — с Троещины до «Святошина». / http://www.noosphere.com.ua:8080/dvoika/pub.html
Ветвление линий метро киевлян явно не пугает.
Ветвление линий метро киевлян явно не пугает.
раскраска поездов по-киевскиЗавидую...
А в нашем метро скоро все окна рекламой залепят.
![:шок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/shocked.gif)
плазменные мониторы на станции Киевского метро
ведь можно было сделать просто и со вкусом.
без этой хромированной арматуры монструозного вида.![:зло:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/mad.gif)
ведь можно было сделать просто и со вкусом.
без этой хромированной арматуры монструозного вида.
![:зло:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/mad.gif)
План нового метромоста, Киев. На мосту - четыре станции метро !!
"Воробьевы горы" просто отдыхают...
Интересно, опоры моста стоят независимо. Его в две очереди строить собираются?
А как тогда поезда разъезжаться будут?
Вообще у нас третий мост (не тот, который вантовый, а который типа платный) тоже хотели двумя очередями запускать. Сначала одну половину построить и запустить, потом вторую. Вот учились бы на ошибках прошлого, и проектировали его сразу с расчетом на метро. Через него как раз можно было бы Октябрьскую линию (Снегири-Ключ-Камышенское плато) продлить на Северо-Чемской ж/м, а затем на "Чемской" соединить с Кировской линией.
фото стройки
![:eek:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/eek.gif)
Интересно, опоры моста стоят независимо. Его в две очереди строить собираются?
![:хехе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
Вообще у нас третий мост (не тот, который вантовый, а который типа платный) тоже хотели двумя очередями запускать. Сначала одну половину построить и запустить, потом вторую. Вот учились бы на ошибках прошлого, и проектировали его сразу с расчетом на метро. Через него как раз можно было бы Октябрьскую линию (Снегири-Ключ-Камышенское плато) продлить на Северо-Чемской ж/м, а затем на "Чемской" соединить с Кировской линией.
фото стройки
вот гляжу на многочисленные стройки вокруг "Березовой рощи" и думаю - какие площадки на "Золотой ниве" могут прибрать к рукам строители? Там уже все плотно позастроено.. Разве что трамвайное депо ликвидируют. Зато у кольца на Саде мичуринцев столько можно сносить, ууу .... жаль конечно, что там станции не будет.
Еще раз про "Березку". Часто стали писать, что в этом месте сделают курный пересадочный узел, "как на площади Калинина".
Как думаете, построят ли там кольцевую развязку с трамвайным кольцом посередине, "как на пл. Калинина"? Места там хватит, да и пересечение двух магистралей под острым углом очень уж напоминает Красный проспект/Дуси Ковальчук.
Как думаете, построят ли там кольцевую развязку с трамвайным кольцом посередине, "как на пл. Калинина"? Места там хватит, да и пересечение двух магистралей под острым углом очень уж напоминает Красный проспект/Дуси Ковальчук.
subway_man
guru
а там раньше кольца не было? а то мне кто-то рассказывал, что вроде было. хотя наверное меня глючит. вообще нормальная площадь там нужна. с градостроительной точки зрения.
Alexis
veteran
Насколько я помню, там было не кольцо, а просто развилка. Одна линия уходила на Кошурникова, другая - на пр. Дзержинского.
а по-моему там в последнее время все же было кольцо, трамваи то там точно разворачивались.
В Питере, оказывается, подумывают о "Надземном экспрессе" от Бомбардье. :ooo:
статья
еще статья и схема
фотогалерея сайта Bombardier Transportation
статья
еще статья и схема
фотогалерея сайта Bombardier Transportation
subway_man
guru
>В Питере, оказывается, подумывают
>о "Надземном экспрессе" от Бомбардье.
давно уже подумывают. и все у них получится, судя по всему.
>о "Надземном экспрессе" от Бомбардье.
давно уже подумывают. и все у них получится, судя по всему.
ТОП 5
1
2
3
4