На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
subway_man
guru
http://www.fontanka.ru/81889
цифры по стоимости строительства некоторых объектов питерского метро. метро у них из-за гидрогеологических условий дорогое.
цифры по стоимости строительства некоторых объектов питерского метро. метро у них из-за гидрогеологических условий дорогое.
subway_man
guru
... очередной визит на "Березку".
обратной засыпки почти не видать. Похоже, до морозов Метростроители с площадки не уйдут, и движение по Гоголя-Кошурникова восстановлено не будет.
Рядом с ДК "Строитель" появилась вентшахта. Кирпичная, со сводчатыми окнами. Таких в городе еще не было.
Активность на стройке не такая, как обычно. Делаю вывод, что щит еще не движется. Но тюбинги теперь свалены у того места, где была сбойка. Похоже на правду, что щит пойдет в обратную сторону, к "Покрышкина".
обратной засыпки почти не видать. Похоже, до морозов Метростроители с площадки не уйдут, и движение по Гоголя-Кошурникова восстановлено не будет.
Рядом с ДК "Строитель" появилась вентшахта. Кирпичная, со сводчатыми окнами. Таких в городе еще не было.
Активность на стройке не такая, как обычно. Делаю вывод, что щит еще не движется. Но тюбинги теперь свалены у того места, где была сбойка. Похоже на правду, что щит пойдет в обратную сторону, к "Покрышкина".
В Бангкоке открылась первая линия метро
В субботу в столице Тайланда Бангкоке король страны Бумиболь Адульядей (Bhumibol Adulydej) открыл первую линию метро протяженностью 20 километров, сообщается на сайте BBC News.
Проект, который финансируется совместно государством и частными компаниями, обошелся в 2,5 миллиарда долларов. Первая линия была заложена достаточно глубоко, чтобы конструкции не размывались грунтовыми водами. Входные двери на станциях расположены на 90 сантиметров выше уровня тротуаров для предотвращения затопления во время сезонных дождей.
Как ожидается, в будущем четыре запланированные линии бангкокского метро должны разгрузить дорожное движение в городе в два раза, а также значительно сократить загрязнение окружающей среды. Новый вид транспорта будет перевозить до 100 тысяч жителей столицы в час.
Между тем таксисты Бангкока уже высказывают опасения, что введение метрополитена в строй принесет им значительные убытки, добавляет BBC News.
http://www.lenta.ru/world/2004/07/04/metro/
Мдя... первая очередь - 18 станций за 8 лет......
В субботу в столице Тайланда Бангкоке король страны Бумиболь Адульядей (Bhumibol Adulydej) открыл первую линию метро протяженностью 20 километров, сообщается на сайте BBC News.
Проект, который финансируется совместно государством и частными компаниями, обошелся в 2,5 миллиарда долларов. Первая линия была заложена достаточно глубоко, чтобы конструкции не размывались грунтовыми водами. Входные двери на станциях расположены на 90 сантиметров выше уровня тротуаров для предотвращения затопления во время сезонных дождей.
Как ожидается, в будущем четыре запланированные линии бангкокского метро должны разгрузить дорожное движение в городе в два раза, а также значительно сократить загрязнение окружающей среды. Новый вид транспорта будет перевозить до 100 тысяч жителей столицы в час.
Между тем таксисты Бангкока уже высказывают опасения, что введение метрополитена в строй принесет им значительные убытки, добавляет BBC News.
http://www.lenta.ru/world/2004/07/04/metro/
Мдя... первая очередь - 18 станций за 8 лет......
сравнение метро-городов по среднесуточному объему перевозок, в расчете на одну станцию:
Москва -- 53 135,7
Гонконг -- 40 742,4
Санкт-Петербург -- 38 776,5
Токио -- 34 303,4
Сан-Пауло -- 28 151,5
Мехико -- 22 450,1
Новосибирск -- 18 655,0
Екатеринбург -- 12 681,0
Нижний Новгород -- 11 043,2
Самара -- 9 349,3
Париж -- 9 217,7
Нью-Йорк -- 8 226,8
Лондон -- 6 904,5
Берлин -- 4 892,5
Исходные данные (количество пассажиров, станций) можно посмотреть здесь. Нью-Йорк, Лондон и Париж имеют количество станций большее, чем вся РФ вместе взятая. :ooo:
Москва -- 53 135,7
Гонконг -- 40 742,4
Санкт-Петербург -- 38 776,5
Токио -- 34 303,4
Сан-Пауло -- 28 151,5
Мехико -- 22 450,1
Новосибирск -- 18 655,0
Екатеринбург -- 12 681,0
Нижний Новгород -- 11 043,2
Самара -- 9 349,3
Париж -- 9 217,7
Нью-Йорк -- 8 226,8
Лондон -- 6 904,5
Берлин -- 4 892,5
Исходные данные (количество пассажиров, станций) можно посмотреть здесь. Нью-Йорк, Лондон и Париж имеют количество станций большее, чем вся РФ вместе взятая. :ooo:
*на последнего*
в новостях на НГС вывесили новость по остановку поезда....
а с утра на Студенческой примерно в 7-30 на секунду погас свет на станции...
что-то на моей памяти такого не происходило в один день... может оттого что метро я пользуюсь довольно редко, я не наблюдаю подобных мелких поломок? кто-нить сталкивался с погасанием света на станции?
в новостях на НГС вывесили новость по остановку поезда....
а с утра на Студенческой примерно в 7-30 на секунду погас свет на станции...

... зато теперь все знают, что на "Студенческой" есть оборотные тупики
Сейчас читают
Странный вопрос работодателя
39436
153
Нужен Менеджер региональных продаж!Вы где?
57493
208
Куда податься менеджеру? прошу помощи!
12212
55
subway_man
guru
в двадцатых числах августа в харькове намечается большое открытие. кто-нибудь будет там в это время?
Landfahrer
v.i.p.
скорее всего будет мой друг проездом, а что там должно случится?
subway_man
guru
>Исходные данные (количество пассажиров,
>станций) можно посмотреть здесь.
нерадостный для нас документ, прямо скажем
ps: по поводу количества станций - к лондону можешь еще приплюсовать еще около 360 станций электропоездов, которые от метро практически не отличаются. в нью-йорке и париже с этим тоже все хорошо.
>станций) можно посмотреть здесь.
нерадостный для нас документ, прямо скажем

ps: по поводу количества станций - к лондону можешь еще приплюсовать еще около 360 станций электропоездов, которые от метро практически не отличаются. в нью-йорке и париже с этим тоже все хорошо.

по поводу количества станций - к лондону можешь еще приплюсовать еще около 360 станций электропоездов
Возможно, они принимают на себя значительную часть пассажиропотока.
При сравнимой с Москвой численности населения, разница в числе пасажиров очень большая, и не в их пользу.
Возможно, они принимают на себя значительную часть пассажиропотока.
При сравнимой с Москвой численности населения, разница в числе пасажиров очень большая, и не в их пользу.
subway_man
guru
>скорее всего будет мой друг проездом, а что там
>должно случится?
на алексеевской линии откроют две новых станции.
>должно случится?
на алексеевской линии откроют две новых станции.
subway_man
guru
>При сравнимой с Москвой численности
>населения, разница в числе пасажиров очень
>большая, и не в их пользу.
не стоит забывать, что уровень автомобилизации там сильно выше, чем в москве. плюс больше количество станций. и в 2 раза больше площадь города. т.е. люди ездят на трамваях и автобусах, в дополнение к метро и электричкам.
>населения, разница в числе пасажиров очень
>большая, и не в их пользу.
не стоит забывать, что уровень автомобилизации там сильно выше, чем в москве. плюс больше количество станций. и в 2 раза больше площадь города. т.е. люди ездят на трамваях и автобусах, в дополнение к метро и электричкам.
... зато теперь все знают, что на "Студенческой" есть оборотные тупикину как бы изначально линия метро то была Красный проспект - Студенческая. следовательно и тупики там должны быть....
я несколько раз наблюдал, как в 6 утра первый поезд на Студенческой выруливает именно из тупика! а второй идёт уже с Маркса....
«Разработка инвестиционных проектов по улучшению транспортного обслуживания населения города и совершенствованию организации движения транспорта и пешеходов».
I этап (2004-2010 гг.):
- сдать в эксплуатацию станции метрополитена «Березовая роща» и «Золотая нива»...
...
III этап (2016-2020 гг.):
- приступить к строительству метрополитена на участке от ст. «Золотая нива» до ст. «Волочаевская»...
долго ждать придется "Волочаевскую"...
http://www.vn.ru/040706/0706-21-27.html
I этап (2004-2010 гг.):
- сдать в эксплуатацию станции метрополитена «Березовая роща» и «Золотая нива»...
...
III этап (2016-2020 гг.):
- приступить к строительству метрополитена на участке от ст. «Золотая нива» до ст. «Волочаевская»...
долго ждать придется "Волочаевскую"...
http://www.vn.ru/040706/0706-21-27.html
Г-цкий заявлял, что метро на Затулинке можно ожидать к 2015 году.
Вот и верь им после этого.
Вот и верь им после этого.

Челябинск. Строительство станции метро "Торговый центр" возобновится уже летом.
Да, дела в Челябе, похоже, не лучше чем в Крске.....
Да, дела в Челябе, похоже, не лучше чем в Крске.....
К празднованию тысячелетия Казани будет завершено строительство первой очереди городского метрополитена
Зато у татар все как в масле......
Зато у татар все как в масле......

Прямая линия: метро Новосибирска
Во вторник, 13 июля, с 17.00 до 18.00 состоится прямая линия на тему: «О работе Новосибирского метрополитена».
На вопросы ответят специалисты департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса и МУП «Новосибирский метрополитен».
Задать вопросм можно по телефону: 27-41-91.
ссылка
Во вторник, 13 июля, с 17.00 до 18.00 состоится прямая линия на тему: «О работе Новосибирского метрополитена».
На вопросы ответят специалисты департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса и МУП «Новосибирский метрополитен».
Задать вопросм можно по телефону: 27-41-91.
ссылка
к вопросу о том, можно ли проложить метро под Обью.
По воспоминанием участников стройки работа была очень сложной. Дно реки Обь состоит из гравийно-галечных грунтов. Под гравием залегает более надежная скальная порода. Проектировщики решили: опоры моста возводить на особых фундаментах, так называемых «высоких свайных ростверках», а сваи погружать до скал. В некоторых случаях их забуривали в скалу. Сваи-оболочки – железобетонные трубы диаметром 1,6 метра и длиной 6 метров погружались в грунт с постепенным наращиванием. Затем из них грейфером вычерпывался грунт, откачивалась вода. Внутреннее пространство заполнялось бетоном. Было много работы для водолазов, так как под сваи периодически попадали валуны. Их разрушали взрывами. Сильные породы залегали на разной глубине: где-то десять, где-то двадцать метров. Под крайней у правого берега опорой пришлось погружать сваи на глубину 60 метров.
"Димитровский мост"
Так что под рекой не грунт, а наказание. И построить мост, похоже, будет гораздо проще и дешевле, чем пытаться пройти буро-взрывным способом эти скалы вперемешку с гравийно-галечными грунтами. Одно точно - "Ловат"у там делать нечего.
По воспоминанием участников стройки работа была очень сложной. Дно реки Обь состоит из гравийно-галечных грунтов. Под гравием залегает более надежная скальная порода. Проектировщики решили: опоры моста возводить на особых фундаментах, так называемых «высоких свайных ростверках», а сваи погружать до скал. В некоторых случаях их забуривали в скалу. Сваи-оболочки – железобетонные трубы диаметром 1,6 метра и длиной 6 метров погружались в грунт с постепенным наращиванием. Затем из них грейфером вычерпывался грунт, откачивалась вода. Внутреннее пространство заполнялось бетоном. Было много работы для водолазов, так как под сваи периодически попадали валуны. Их разрушали взрывами. Сильные породы залегали на разной глубине: где-то десять, где-то двадцать метров. Под крайней у правого берега опорой пришлось погружать сваи на глубину 60 метров.
"Димитровский мост"
Так что под рекой не грунт, а наказание. И построить мост, похоже, будет гораздо проще и дешевле, чем пытаться пройти буро-взрывным способом эти скалы вперемешку с гравийно-галечными грунтами. Одно точно - "Ловат"у там делать нечего.
то что дно гравийно-галечное, для строительства туннеля может и неплохо? это опоры моста хочется на скальные породы ставить, а тоннель бурить можно и в мягком грунте. предположение, конечно, на уровне "а давайте построим звездолёт.."
этот грунт скорее всего неоднороден по структуре - там могут встречаться валуны и скальные породы. Значит механизированным щитом пройти его сложно, если вообще возможно.
Кроме того, он пропускает воду и неустойчив, т.е. может легко обвалиться вниз и затопить тоннель вместе со щитом. В сочетании с тем, что проходка механизированным щитом осложнена, миссия становится практически невыполнима... А проходить тоннель в скале, на большой глубине - это уже несравнимые затраты со строительством моста...
Кроме того, он пропускает воду и неустойчив, т.е. может легко обвалиться вниз и затопить тоннель вместе со щитом. В сочетании с тем, что проходка механизированным щитом осложнена, миссия становится практически невыполнима... А проходить тоннель в скале, на большой глубине - это уже несравнимые затраты со строительством моста...
ТОП 5
1
2
3