subway_man
http://www.fontanka.ru/81889

цифры по стоимости строительства некоторых объектов питерского метро. метро у них из-за гидрогеологических условий дорогое.
subway_man
... очередной визит на "Березку".
обратной засыпки почти не видать. Похоже, до морозов Метростроители с площадки не уйдут, и движение по Гоголя-Кошурникова восстановлено не будет.

Рядом с ДК "Строитель" появилась вентшахта. Кирпичная, со сводчатыми окнами. Таких в городе еще не было.

Активность на стройке не такая, как обычно. Делаю вывод, что щит еще не движется. Но тюбинги теперь свалены у того места, где была сбойка. Похоже на правду, что щит пойдет в обратную сторону, к "Покрышкина".
Incognito
В Бангкоке открылась первая линия метро
В субботу в столице Тайланда Бангкоке король страны Бумиболь Адульядей (Bhumibol Adulydej) открыл первую линию метро протяженностью 20 километров, сообщается на сайте BBC News.
Проект, который финансируется совместно государством и частными компаниями, обошелся в 2,5 миллиарда долларов. Первая линия была заложена достаточно глубоко, чтобы конструкции не размывались грунтовыми водами. Входные двери на станциях расположены на 90 сантиметров выше уровня тротуаров для предотвращения затопления во время сезонных дождей.

Как ожидается, в будущем четыре запланированные линии бангкокского метро должны разгрузить дорожное движение в городе в два раза, а также значительно сократить загрязнение окружающей среды. Новый вид транспорта будет перевозить до 100 тысяч жителей столицы в час.

Между тем таксисты Бангкока уже высказывают опасения, что введение метрополитена в строй принесет им значительные убытки, добавляет BBC News.

http://www.lenta.ru/world/2004/07/04/metro/



Мдя... первая очередь - 18 станций за 8 лет......
AirPlaY
сравнение метро-городов по среднесуточному объему перевозок, в расчете на одну станцию:
Москва -- 53 135,7
Гонконг -- 40 742,4
Санкт-Петербург -- 38 776,5
Токио -- 34 303,4
Сан-Пауло -- 28 151,5
Мехико -- 22 450,1
Новосибирск -- 18 655,0
Екатеринбург -- 12 681,0
Нижний Новгород -- 11 043,2
Самара -- 9 349,3
Париж -- 9 217,7
Нью-Йорк -- 8 226,8
Лондон -- 6 904,5
Берлин -- 4 892,5

Исходные данные (количество пассажиров, станций) можно посмотреть здесь. Нью-Йорк, Лондон и Париж имеют количество станций большее, чем вся РФ вместе взятая. :ooo:
Incognito
*на последнего*

в новостях на НГС вывесили новость по остановку поезда....
а с утра на Студенческой примерно в 7-30 на секунду погас свет на станции... :шок: что-то на моей памяти такого не происходило в один день... может оттого что метро я пользуюсь довольно редко, я не наблюдаю подобных мелких поломок? кто-нить сталкивался с погасанием света на станции?
Воланд
... зато теперь все знают, что на "Студенческой" есть оборотные тупики
subway_man
в двадцатых числах августа в харькове намечается большое открытие. кто-нибудь будет там в это время?
subway_man
скорее всего будет мой друг проездом, а что там должно случится?
Incognito
>Исходные данные (количество пассажиров,
>станций) можно посмотреть здесь.

нерадостный для нас документ, прямо скажем:хммм:
ps: по поводу количества станций - к лондону можешь еще приплюсовать еще около 360 станций электропоездов, которые от метро практически не отличаются. в нью-йорке и париже с этим тоже все хорошо. :ухмылка:
subway_man
по поводу количества станций - к лондону можешь еще приплюсовать еще около 360 станций электропоездов
Возможно, они принимают на себя значительную часть пассажиропотока.

При сравнимой с Москвой численности населения, разница в числе пасажиров очень большая, и не в их пользу.
Landfahrer
>скорее всего будет мой друг проездом, а что там
>должно случится?

на алексеевской линии откроют две новых станции.
Incognito
>При сравнимой с Москвой численности
>населения, разница в числе пасажиров очень
>большая, и не в их пользу.

не стоит забывать, что уровень автомобилизации там сильно выше, чем в москве. плюс больше количество станций. и в 2 раза больше площадь города. т.е. люди ездят на трамваях и автобусах, в дополнение к метро и электричкам.
subway_man
все равно - разница удивляет.
Incognito
... зато теперь все знают, что на "Студенческой" есть оборотные тупики
ну как бы изначально линия метро то была Красный проспект - Студенческая. следовательно и тупики там должны быть....
я несколько раз наблюдал, как в 6 утра первый поезд на Студенческой выруливает именно из тупика! а второй идёт уже с Маркса....
Incognito
«Разработка инвестиционных проектов по улучшению транспортного обслуживания населения города и совершенствованию организации движения транспорта и пешеходов».
I этап (2004-2010 гг.):
- сдать в эксплуатацию станции метрополитена «Березовая роща» и «Золотая нива»...
...
III этап (2016-2020 гг.):
- приступить к строительству метрополитена на участке от ст. «Золотая нива» до ст. «Волочаевская»...

долго ждать придется "Волочаевскую"...

http://www.vn.ru/040706/0706-21-27.html
Г-цкий заявлял, что метро на Затулинке можно ожидать к 2015 году.
Вот и верь им после этого. :ухмылка:
AirPlaY
Прямая линия: метро Новосибирска
Во вторник, 13 июля, с 17.00 до 18.00 состоится прямая линия на тему: «О работе Новосибирского метрополитена».

На вопросы ответят специалисты департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса и МУП «Новосибирский метрополитен».
Задать вопросм можно по телефону: 27-41-91.

ссылка
AirPlaY
к вопросу о том, можно ли проложить метро под Обью.
По воспоминанием участников стройки работа была очень сложной. Дно реки Обь состоит из гравийно-галечных грунтов. Под гравием залегает более надежная скальная порода. Проектировщики решили: опоры моста возводить на особых фундаментах, так называемых «высоких свайных ростверках», а сваи погружать до скал. В некоторых случаях их забуривали в скалу. Сваи-оболочки – железобетонные трубы диаметром 1,6 метра и длиной 6 метров погружались в грунт с постепенным наращиванием. Затем из них грейфером вычерпывался грунт, откачивалась вода. Внутреннее пространство заполнялось бетоном. Было много работы для водолазов, так как под сваи периодически попадали валуны. Их разрушали взрывами. Сильные породы залегали на разной глубине: где-то десять, где-то двадцать метров. Под крайней у правого берега опорой пришлось погружать сваи на глубину 60 метров.
"Димитровский мост"

Так что под рекой не грунт, а наказание. И построить мост, похоже, будет гораздо проще и дешевле, чем пытаться пройти буро-взрывным способом эти скалы вперемешку с гравийно-галечными грунтами. Одно точно - "Ловат"у там делать нечего.
Incognito
то что дно гравийно-галечное, для строительства туннеля может и неплохо? это опоры моста хочется на скальные породы ставить, а тоннель бурить можно и в мягком грунте. предположение, конечно, на уровне "а давайте построим звездолёт.."
этот грунт скорее всего неоднороден по структуре - там могут встречаться валуны и скальные породы. Значит механизированным щитом пройти его сложно, если вообще возможно.

Кроме того, он пропускает воду и неустойчив, т.е. может легко обвалиться вниз и затопить тоннель вместе со щитом. В сочетании с тем, что проходка механизированным щитом осложнена, миссия становится практически невыполнима... А проходить тоннель в скале, на большой глубине - это уже несравнимые затраты со строительством моста...
Incognito
вы конечно правы в том, что мост строить заведомо дешевле. но нет никаких сомнений, что можно и тоннель проложить, было бы желание.

как работает этот щит?

то что грунт воду пропускает, это скорей всего не помеха. не горячие же источники. миссия выполнима почти любая