Бульбуль
А где эту заразу тогда селить? Он ведь убежит, крот ваш! :ха-ха!:
Проблема не в содержании....пусть копает хоть до Томска. А вот чем кормить скотину? Придется генетикам поработать над гиганскими червями...хотя разион у крота более разнообразен....значит и жуков и т.д. Жуть какая!
А про выделенеие денег - лажа полная. Деньги есть, но не про нашу (народную) честь.
slux
Ну помните, в "Люди в черном" змей какой-то в тоннелях жил, чем он кормился, интересно... Бомжами, наверное...
Это вопрос чисто технический, он меня вообще не интересует. Медведи вот на мотоциклах катаются? И ничего...
Меня скорее этическая сторона беспокоит. Надо Городецкому отписать, пусть подумает. Хотя его не заинтересует, на стройках сто-о-о-олько бабок можно приворовать. А здесь? У бедной заразы корма воровать? не пройдёт... :death:
Бульбуль
А когда закончится необходимость в прорывании туннеля, не будет ли такой крот в вольном режиме делать подкопы под здания и заниматься прочим вредительством?:улыб:
Работы для него всегда хватит...до Москвы и Техаса далеко. Но все прелести экономической мысли омрачаются одним фактом. Каким бы генетическим не был живой организм, но у него всегда есть отходы. Вот кто их будет убирать и куда. А то мне в таком метре ездить не хоться.
maska
В сегодняшнем Континенте поучительная статья о стройке века - Березке.
В общем станция к чистовой отделке готова.
Еще нужно 200 лимонов - денег НЕТ. Банки не дают. Отсюда бредовый постулат о том, что в возможной (вероятной) НЕсдаче Березки в 2004 году виноват банковский кризис, которого не было.
Единственная надежда найти деньги - фед. бюджет. Другая надежда, вроде как мертворожденная. Брать деньги со строителей за участки возле будущей станции.
Еще один эпитет - бывший подрядчик, НМС, считает что в таких условиях нет необходимости в прокладке второго тоннеля.
Ну и на закусь детективная история о том, что Хван прокручивает бюджетные деньги. Особенно смешно это слышать от товарищей из НМС.
Короче, все в ширь да в глубь...
А итог...итог неутешителен.... Второй тоннель планируют сдать в 2005-ом..
slux
Народ... хорошЬ словоблудием заниматься... Есть же мусорка для этого... :зло:
>несчастные томск с казанью, может, теперь
>деньги увидят только на 100-летие путина.

насчет томска не знаю, но за казань можно не волноваться - за лояльность шаймиева вова такие деньги будет башлять - мама, не горюй! мы еще увидим, как казанское метро заколосится и будет догонять питерское по размерам.
Воланд
>и эстакада нужна (и начинала строится) над ул.Фрунзе.

под фрунзе, а не над.
AirPlaY
> Второй тоннель планируют сдать в 2005-ом..

Так щит-то работает, или нет?
Крыска
>>>>Так щит-то работает, или нет?


Да, проходка идет....
subway_man
самое обидное, что этой эскаде до фрунце осталось какихто 400 метров. И не могут докончить с ней (эскадой). А то этот апендикс на эподромской достал всех. И вообще, от березки до эподромской через фрунзе - 1030 м +пробки, а через ДК СТРОИТЕЛЕЙ - 600 м -пробки.
По поводу метро - приятно..чертовски приятно, что до мужики до позна работают, камазы подъезжают-отъезжают, часиков до 11 вечера. Может и ночью пахают, но я познее там не бываю.

За флуд сори. Представил себя на Мембране.
Бульбуль
>с помощью методов генной инженерии выростить огромного крота

Все это хорошо до первого плывуна, в котором крот тут же и утонет.
subway_man
под фрунзе, а не над.
как ПОД? этакада будет над ипподромской??????? :а\?:
subway_man
Что-то я запутался, так эстакада будет "НАД" или "ПОД" Фрунзе? И где можно посмотреть как она будет расположена?
Новосибирский метрополитен стал жертвой банковского кризиса. Станция метро «Березовая роща», запуск которой планировался на конец 2004 года, может не открыться в срок. Для завершения всех работ не хватает около 200 млн руб

http://com.sibpress.ru/179/179-40-24.html
:а\?:
Пиф-паф......
слышиться выстрел в голову

200 лимонов....это всего какихто 34 не самых крутых тачки.
>Что-то я запутался, так эстакада будет "НАД"
>или "ПОД" Фрунзе

под фрунзе. точнее она там начнется, ибо она эстакадой в этом месте не будет.
subway_man
«Березовая роща» будет отличаться от других станций метрополитена. Современные подвесные системы существенно ускоряют монтаж, а привычный мрамор будет использован только на стенах. Платформы будут сделаны из керамогранита. Параллельно с этим идут подготовительные работы к строительству Первомайской линии — заканчиваем сооружения пересадочного звена.

http://vn.ru/07.10.2004/citynews/37476/
===
Это что же, будет как в Ебурге - переход, ведущий в никуда?


Ну и как всегда - "Что касается сроков пуска новой станции, то в договоре подряда они не оговаривались."
maska
Ну и что нетипично - слегка подъе...нули крск.
Там же.
maska
Это что же, будет как в Ебурге - переход, ведущий в никуда?
Дык вроде как Октябрьская тоже как станция пересадки запланирована.
Кто-то мне даже говорил, что там где-то есть заготовки переходов на другую линию и все такое... И закрыто оно до поры картонкой, чтоб люди не волновались:миг:Насколько это правда - не знаю.
subway_man
Не подскажите, когда будет открыт для движения участок улицы Гоголя от ул. Селезнева до ул. Иподромская? Или про это в ближайшее время можно забыть? С проходчиским щитом LAVAT это перекрытие улицы вроде связано?
Wolf S
>>>Не подскажите, когда будет открыт для движения участок улицы Гоголя от ул. Селезнева до ул. Иподромская?


Скорее всего весной.