AirPlaY
Зато красноярцы не оставляют надежд повесить свое метро на федералов... :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:


Красноярский метрополитен, как вид городского транспорта, застрял в пробке. В финансовой
Красноярский край, 21 октября, НИА – Почти год назад в Красноярске состоялись тендерные торги на право заключения договора на генеральное проектирование объекта «Первая линия метрополитена в Красноярске. Участок от станции «Высотная» до станции «Проспект Мира», победителем которых стало ООО «Красноярскметропроект».
К концу текущего года в Красноярске должна была появиться первая станция метрополитена, дизайн которой могли бы определить сами жители города. По словам генерального директора «Красноярскметропроекта» Александра Кузнецова, сейчас у проектировщиков есть все возможности, кроме финансовой, для продолжения строительства метрополитена в краевом центре. Однако, поскольку вопрос о финансировании строительства является самым острым, красноярским проектировщикам не остается ничего другого, как заниматься пока другими объектами, проектирование которых им заказывает «Бамтоннельстрой».
Что касается финансирования строительства столь масштабного объекта, как метрополитен, то Федерация свои обязательства в этом отношении выполняет полностью. Однако краевые власти намерены добиться 100%-ного финансирования строительства из федерального бюджета, аргументируя свою позицию тем, что метро – объект федерального значения. Насколько краю удастся отстоять такую позицию, пока неизвестно, а рядовым горожанам не остается ничего другого, как ездить в битком набитом транспорте, стоять в пробках и надеяться, что когда-нибудь власти решат транспортную проблему в Красноярске. А какие власти – краевые или федеральные, неважно…
http://www.24rus.ru/newsinfo.asp?ID=22706
AirPlaY
> Правительству Нижегородской области затея явно не нравится...

Да на кой им она, эта обуза, нужна :-)
AirPlaY
> Зато красноярцы не оставляют надежд повесить свое метро на федералов...

Так ты поробуй докажи, что метро имеет федеральное значение. Если б была ветка Красноярск-Москва, то тогда понятно :-)
p.s. понравиласть фраза, что все проблемы решены, осталось только найти финансирование :-)
Wolf S
>>>>>p.s. понравиласть фраза, что все проблемы решены, осталось только найти финансирование :-)


Это любимый прием красноярцев.... :ха-ха!:
AirPlaY
Нижний Новгород, Октябрь 22 (Новый Регион, Александра Снегова) – Нижегородский градоначальник Вадим Булавинов недоволен проектом областного бюджета на 2005 год и приложит максимум усилий, чтобы изменить его в пользу Нижнего Новгорода.

«Я намерен встречаться с министром финансов Нижегородской области, губернатором и депутатами до тех пор, пока не найдем сбалансированное решение», – заявил журналистам мэр на брифинге в пятницу.

Глава города отметил, что в ходе обсуждения бюджета, «необходимо добиться той позиции, которая пойдет на пользу нижегородцам. При этом не надо противопоставлять областной центр и районы области. Я против такого противостояния «город – село», - отметил мэр.

Напомним, что вчера депутаты Законодательного собрания отклонили законопроект бюджета, сформированный с дефицитом более одного миллиарда рублей.

Нижний Новгород передаст метрополитен области, чтобы достроить метромост

Нижний Новгород, Октябрь 22 (Новый Регион, Александра Снегова) – Глава администрации Нижнего Новгорода Вадим Булавинов настаивает на передаче нижегородского метрополитена Нижегородской области. По его словам, это не только решит проблемы недофинансирования метро, но и позволит достроить, наконец, метромост.

«Если мы будем такими темпами строить метромост, то его строительство завершиться только лет через двадцать», – заявил градоначальник сегодня на брифинге. По словам мэра, в этом году на строительство метромоста ушло более 100 миллионов рублей. В основном это деньги, выделенные федерацией. В то же время сметная стоимость метромоста – 3 миллиарда рублей.

«У города нет таких денег и создать метро силами города невозможно», – заявляет Булавинов. – Именно поэтому возникла мысль передать метрополитен области. Тем более, что сегодня во многих городах РФ метро принадлежит субъекту федерации».

Администрация города уже передала соответствующие документы областным властям. Однако какое решение примет губернатор – неизвестно.

http://www.nr2.ru/volga/6289.html
AirPlaY
Область должна помочь с финансированием строительства метро в Екатеринбурге — Архипов
/22.10.04 17:27/


ЕКАТЕРИНБУРГ. 22 октября. Вместо того чтобы неэффективно расходовать средства бюджета Свердловской области, областному правительству стоит оказать финансовую поддержку Екатеринбургскому метрополитену,— заявил АПИ депутат Свердловской областной думы Сергей Архипов.

Дело в том, отметил он, что расходы программы по управлению государственным имуществом области составляют 369,1 миллиона рублей, а доходы — не превышают 260 миллионов рублей. Предполагаемая областным правительством покупка только одного санатория «Руш», констатировал Архипов, потребует бюджетных затрат в размере 219 миллионов рублей. Депутат убежден, что эти средства необходимо направить на строительство метро в Екатеринбурге. Город, считает парламентарий, очень остро нуждается в развитии подземки. Архипов сказал, что власти уральской столицы и федеральный бюджет ежегодно расходуют собственные средства на строительство екатеринбургского метрополитена, но этих денег не хватает для увеличения протяженности подземки и необходимо, чтобы областные власти также оказывали финансовую поддержку этому социально значимому мероприятию.

По данным депутата, у метростроителей есть возможности ускорить процесс прокладки новых тоннелей, но нет для этого соответствующих средств.
http://www.apiural.ru/econom/?art=2394
AirPlaY
Строить метро в Харькове – финансовое удовольствие

--------------------------------------------------------------------------------
Mignews.com.ua


Строительство метрополитена в Харькове – одно из самых дешевых среди всех стран СНГ.

По словам главы правления ОАО "Харьковметрострой" Юрия Войтюка, строить подземку в Харькове в пять раз дешевле, чем в Москве. Один километр тоннеля подземки в Харькове обходится в 14-15 млн. долларов.

Для сравнения, в Киеве, такие работы стоят в полтора, а в Днепропетровске – в два с половиной раза дороже, пишет Медиа-Объектив.
AirPlaY
> Тем более, что сегодня во многих городах РФ метро принадлежит субъекту федерации

Интересно, о каких городах идет речь? Москва, Питер - не в счет, они и есть сами субъекты.
AirPlaY
А в чем интересно причина дешевизны строительства метро в Харькове? С статье этот вопрос не раскрыт.
AirPlaY
НПП

Может кто подскажет, какой бюджет новосибирского метро на 2004 и 2005 годы? И сколько дают федералы, сколько область, сколько город, сколько сами зарабатывают.
Wolf S
>>>Интересно, о каких городах идет речь? Москва, Питер - не в счет, они и есть сами субъекты.


Шутка юмора для темных чиновников областного правительства.... :ухмылка:
Wolf S
>>>А в чем интересно причина дешевизны строительства метро в Харькове?


Геология, скорее всего.
Wolf S
http://www.ach.gov.ru/activity/beshm/2.shtml

Анализ эффективности использования средств федерального бюджета, выделенных на строительство метрополитенов в Российской Федерации

Технологически обоснованная потребность Новосибирского метрополитена установлена Комиссией в объеме 34,8 млн. рублей - 89,3 % от заявленного, в том числе госкапвложения - 6,96 млн. рублей (20 %), что в текущих ценах составляет 180,96 млн. рублей. Фактическое финансирование из всех источников составило 98,2 млн. рублей, из них: средства федерального бюджета – 91,6 млн. рублей (93,3 %); бюджета г. Новосибирска – 6,6 млн. рублей (6,7 %).
AirPlaY
Александр Хлопонин намерен добиваться передачи функций по строительству метрополитена в Красноярске на региональный уровень

Об этом губернатор сообщил сегодня журналистам. По его словам, в администрации края понимают необходимость строительства метрополитена для Красноярска, что позволит разгрузить транспортные потоки города. Однако сейчас вопросы строительства метро – федеральная функция. «Мы не имеем возможности финансировать проект. Если нам удастся добиться его перевода на краевой уровень, то будем закладывать средства в краевом бюджете», - отметил Хлопонин. Напомним, что сейчас строительство метрополитена в Красноярске из-за недостатка средств практически остановлено. Метростроители провели на днях акцию протеста с требованием выделить деньги на продолжение тоннелепроходческих работ.
http://www.press-line.ru/?action=onenews&news_id=29547

-----------------------------

В "замораживании" строительства метро в Красноярске виновата федерация
Губернатор Красноярского края Александр Хлопонин отметил, что краевая власть на данный момент пытается решить задачу о передаче полномочий по финансированию строительства красноярского метро с федерального на краевой уровень. По его словам, вся проблема "замораживания" строительства метрополитена заключается в том, что средства на эти цели идут из федерального бюджета. "И по новому принципу межбюджетных отношений мы не имеем возможности финансировать строительство ни из краевого, ни из городского бюджета. И если нам всё-таки удастся договориться с федерацией – то средства на строительство будут выделяться из краевого бюджета". Это, по словам Хлопонина, существенно ускорит процесс строительства метро.

http://www.regnum.ru/part/yandex/350723.html
----------------------------------

Александр Хлопонин готов рассмотреть вопрос о передаче строительства метро в Красноярске на краевой уровень
Красноярский край, 29 октября, НИА – Сегодня губернатор Александр Хлопонин впервые за последнее время прокомментировал журналистам ситуацию, сложившуюся со строительством метрополитена в Красноярске. Как известно, на этой неделе метростроители провели акцию протеста против несвоевременного и неполного финансирования проекта. Такими темпами, какими сегодня финансируется строительство метро в городе, оно не появится никогда. Бюджет края деньги не выделяет – нет средств, а федеральный бюджет, который и должен финансировать проект, ежегодно перечисляет лишь десятую часть средств от положенной суммы.
По словам Александра Хлопонина, «с точки зрения транспортной инфраструктуры города, вопрос со строительством метро будет обсуждаться с мэром Петром Пимашковым. Конечно, сегодня Красноярску, миллионному городу, метрополитен нужен, это значительно разгрузит переполненные дороги города. Однако проблема состоит в том, что строительство метро – функция Федерации. Мы сейчас не имеем возможность выделять деньги ни из краевого, ни из городского бюджетов, их просто нет. Сейчас мы ищем пути передачи вопроса о возобновлении строительства на краевой уровень. Если это удастся сделать, что в бюджете края будут заложены средства на строительство метрополитена в Красноярске».

http://www.24rus.ru/newsinfo.asp?ID=22998

--------------

Короче, не знают в Красноярске, что делать с метрополитен. Но взгляд Хлопонина отличается от нижегородского...:миг:

Странно, почему они не МОГУТ финансировать строительство из краевого?? И почему оно тогда закладывалось в бюджет области??? И почему это чисто федеральная стройка??
AirPlaY
Свердловские метростроители надеются на дополнительное финансирование
/28.10.04 14:11/


ЕКАТЕРИНБУРГ. 28 октября. На строительство станции «Чкаловская» екатеринбургского метрополитена необходимо 3,5 миллиарда рублей,— сообщил АПИ генеральный директор предприятия «Метрострой-ПТС» Юрий Дозорец.

Он отметил, что нормативный срок строительства станции глубокого залегания составляет 4,5 года, то есть в год метростроителям необходимо осваивать 800-900 миллионов рублей.

В 2004 году «Метрострой» получил 83 миллиона рублей из федерального бюджета и 170 миллионов рублей из бюджета Екатеринбурга. Из областного же бюджета не было выделено ни копейки. На 1 октября освоено 223 миллиона рублей. Кроме того, власти должны метростроителям 30 миллионов рублей за работы, проделанные в 2003 году.

Дозорец выразил надежду, что письмо депутатов облдумы областному премьеру Алексею Воробьеву и главе Федерального агентства по строительству и ЖКХ Владимиру Аверченко найдет отклик, и метростроителям выделят дополнительное бюджетное финансирование.

Стоит отметить, что на вчерашней пресс-конференции свердловский губернатор Эдуард Россель заявил, что областные власти всегда финансировали и продолжают финансировать строительство екатеринбургского метрополитена, считая его одним из приоритетных объектов транспортной инфраструктуры региона.

http://www.apiural.ru/econom/?art=2618


Свердловчанам до Чкаловской тоже пока далече.....
AirPlaY
Сейчас пытаются перевести финансирование с Федерального на краевой уровень, потом с краевого на областной, потом на городской, и только с переводом на районные уровни финансирования метро в Кр-ске будет сроиться! Главное процесс :ха-ха!:.


По-моему давно федералы говорят о том, что финансируют столько же примерно, сколько и местные власти.
AirPlaY
Александр Хлопонин намерен добиваться передачи функций по строительству метрополитена в Красноярске на региональный уровень
«Мы не имеем возможности финансировать проект. Если нам удастся добиться его перевода на краевой уровень, то будем закладывать средства в краевом бюджете», - отметил Хлопонин.
Какая жуткая бредятина. Аж тошно. Известно, что федеральный центр регулярно выделяет средства на строительство метро, но! в объеме выделяемом местным бюджетом. Формула 50/50. То есть, выделил Хлопонин 10 млн рублей, Москва тоже 10 перечислила и.т.п. Ну не 100% так, конечно, сумма защищается в Минфине, но все равно общий принцип такой. Откуда, интересно, деньги вдруг появятся в краевом бюджете в двойном размере, если их нет сейчас в половинном?!!. Вообще, Хлопонин уже высказывался о метро нехорошо, и он в этом опасен. Не Лебедь, конечно, тот видимо, вообще, метро никогда не видел (солдафон из дальнего гарнизона, понимаешь) :), но все-таки. После Зубова как-то неважно дела в Красноярске идут. И заявление Хлопонина уверенности не придает.
Сура
http://www.rosmetrostroy.ru
AirPlaY
Зато красноярцы не оставляют надежд повесить свое метро на федералов...
Как интересно: две взаимоисключающие статьи. Но эта более похожа на правду и на Хлопонина - спихнуть на Москву 100% финансирования, как будто самому Красноярску ничего не нужно. Хотя я, лично (как москвич), не против:улыб:За Красноярск обидно, а в Москве так же ничего не строится как и в Красноярске. Так что по большому счету, так ли уж важно где метро не строится - в Москве или Красноярске. Это как анекдот времен перестройки:
(Продавщице) - У вас нет рыбы?
- Вы что - не видите! У нас нет мяса, а рыбы нет в отделе напротив.
Так ли уж важно на что не будет выделяться финансирование, когда денег в стране некуда девать, а инфраструктура - основа любого государства - рушится на глазах, а наших финансовым дебилам не докажешь, что никакой стабилизационный фонд не спасет от массовых прорывов канализации. На эти деньги надо бы в первую очередь воссоздавать инфраструктуру вт.ч. и транспорт, тогда они принесут эффект нам, а не западным банкам.
Сура
AirPlaY
> Александр Хлопонин намерен добиваться передачи функций по строительству метрополитена в Красноярске на региональный уровень

А что вас всех тут так сильно удивляет?
Вполне возможно предположить, что в Красноярке строительство метро возложено на федеральный уровень, который и перечисляет одну десятую требуемых сумм. А сам регион не может вложить туда денег, т.к. эта стройка федральная. Передача стройки на уровень субъекта как раз и решит эти проблемы. Не забывайте, что красноярский край - это регион-донор, отстегивающий неслабые деньги Москве, которая и не хочет финансировать строительство их метро. Так не проще ли отстегивать москве немного меньше и на разницу строить метро? Думаю,в этом и причина подобных заявлений Хлопонина.
Сура
> Вообще, Хлопонин уже высказывался о метро нехорошо, и он в этом опасен. Не Лебедь, конечно, тот видимо, вообще, метро никогда не видел (солдафон из дальнего гарнизона, понимаешь) , но все-таки.

Зачем так хреново отзываться о Хлопонине? Это человек ДЕЛА, а не пустых, бесконечных и бессмысленных речей, как некоторые другие губернаторы. А дело он свое знает неплохо.
Сура
> На эти деньги надо бы в первую очередь воссоздавать инфраструктуру вт.ч. и транспорт, тогда они принесут эффект нам, а не западным банкам.

Греф уже заявлял по поводу расходования этих средств - трубу нефтуную из Восточной Сибири в Находку и Дацин будут строить на них. Еще какие-то нефтяные трубы и подобное. Так что до канализации дело не дойдет - ее будут строить на деньги жителей городов и покупателей новых квартир :-)
Wolf S
из новостей -
В Казани в следующем году уже сдается метро. Сейчас очень ответственный момент. После Казани будет решаться, на какой город дальше будут брошены усилия – на Омск, Челябинск или Красноярск

забавно. новосиб даже не рассматривается как площадка для переброса сил из казани..
>>>>забавно. новосиб даже не рассматривается как площадка для переброса сил....

Там перечислены города в которых метро еще НЕ запущено в эксплуатацию в принципе.
В Новосибе оно все же имеется в наличии.....
AirPlaY
однако понятно, что после завершения перой лтнии в Казани освободится много техники и сил - вои куда вся она направится, многие начинают уже сегодня пробивать в мск