Бизнес в облаке
189272
1000
А нащот магазинов, я бы лично лучше поставлял товар в 100 фитнес-клубов и имел с этого 50% рентабельности, чем в одну сеть и 5%.

Да и честно признаться - я бы и вообще не поставлял в сети. Даже думать об этом не хочу.
Давай пусть нас рассудит арбитр и на этом все. Предлагаю арбитром назначить Алиппу.
Как Алиппа скажет, так и есть. Доверимся его профессионализму :злорадство:
Сергеич, а с какой стати Саша = Арбитр?!

Он там не понятно что в теплице выращивает и потом курит.. что после этого сканит старые газеты сутками.
Давайте я буду Арбитром.

Адрес офиса знаете. Ваши заявки на победу в споре принимаются в закрытых коробках (проложите там все хорошенько чтобы не разбилось). Победителя объявлю после рассмотрения всех заявок. Ик.
RUSLAND
а вот тут уже доверие играет роль
принято думать, что Алиппа разбирается в вопросах управления, поэтому ему можно доверить роль арбитра.
должен понимать. по крайней меру больше меня, за Кирилла не скажу
седов
Седов, ты мне по окончании ухаживаний руку и сердце не планируешь предложить? :biggrin:
H777
Ну блин,а мне что делать? Мне надо,что бы на холодной стадии информация до ЛПР доходила, дальше я сам.
седов
Ну блин,а мне что делать?
Увы, комрад, но я думаю исключительно за свой бизнес, в чужие ситуации погружаться в детали не могу. Тут свое бы разгрести.
Седов, ты мне по окончании ухаживаний руку и сердце не планируешь предложить? :biggrin:
Да я тебе уже предлагал,но видать не мил я тебе :ха-ха!:
Поделись,чуток,не жадничай и все будут счастливы :agree:
H777
Ладно,все равно дал пищу для размышлений. Спасибо.
Я просто думаю,как не угодить в корзину.
седов
Ладно,все равно дал пищу для размышлений. Спасибо.
Я просто думаю,как не угодить в корзину.
именно по этой схеме у меня знакомый директор Бизнес-центра арендаторов подбирал, говорит, что такого вала арендаторов никогда не было, как после использования этой методики (БЦ заполнен полностью). Там всю эту схему, что описывает Кирилл (первый уровень - скрипты - рабочая база - работа с ней), полностью отдали на аутсорс сторонней конторе, так те вообще платили обзвонщицам 10 р./анкета, причем эти обзвонщицы также были на аутсорсе (и располагались на Украине). Поэтому мои 15 р./анкета - это я еще шикую :biggrin:

так что раскидать сито просеивания базы из потенциальной в рабочую можно разными способами, но суть одна - менеджеры-продажники работают по уже сформированной базе, а не сами ее формируют. А просеивают базу на первом уровне - "негры" по скриптам. Так дешевле, правильней и быстрей.
седов
Поделись,чуток,не жадничай и все будут счастливы :agree:
Я не жадничаю, но тыж просишь денег вперед :ха-ха!:
Забирай хоть целиком проект на аутсорс, но сначала (!) обоснуй, почему я его должен тебе отдать.
Аргументируешь - бери. Я двумя руками буду за то, чтобы кто-то более компетентный им занимался.
H777
... и самое главное - в этой схеме категорически нет "продажников-звезд", зависимости от человеческого фактора в отделе продаж и проч. и проч.

Простая суровая технократическая механика.
H777
Продажники-звёзды - большое зло для конторы. Хотя денег могут занести очень немало. Я уже с этим сталкивался раньше и столкнулся сейчас ещё раз. Правда, в этот раз с приятной стороны, но это лишь укрепило мои мысли.
H777
Увы, комрад, но я думаю исключительно за свой бизнес, в чужие ситуации погружаться в детали не могу.
Э-Г-О-И-С-Т!
А как же я?! Я то никак без Тебя.
Я же Тебе не чужой бизнес, правда?! А же свой!
AlexPav
Продажники-звёзды - большое зло для конторы.
Брат, а я за ними "охочусь". Просто считаю что большинство не умеют "их готовить".
RUSLAND
Артур, тебе всегда словом помогу!

Словом истины :biggrin:

грустной неутешительной истины :biggrin:
Кирюх, давай так.
Давай.

Если я правильно понимаю, то моя позиция такова: если ты берешь людей на прозвон, если у тебя огромный рынок, то этот рынок низкомаржинальный и эффективность его прозвона крайне сомнительна.
Ты у меня спрашиваешь какая твоя позиция? ))))
В целом, если в цитате твоя позиция то это туфта полная. Пример: есть у меня клиенты Дискус и Сибирь. Берут много, платят очень плохо, маржа там нижайшая, все их знают и очередь к ним все равно стоит. При этом у меня сейчас куча клиентов - помельче - которые ремонтируют коттеджные поселки, например. Платят вперед, берут задорого, но нахожу я их обзвоном. Иначе никак

Ты отстаиваешь некую иную позицию, так?
Именно. Маржинальность зависит исключительно от соотношения спроса и предложения. Если спрос его превышает, маржинальность будет большая, если спрос меньше - низкая. При этом высокий спрос могут создавать как много мелких клиентов, так и один большой.

Давай пусть нас рассудит арбитр и на этом все. Предлагаю арбитром назначить Алиппу.
Как Алиппа скажет, так и есть. Доверимся его профессионализму :злорадство:
Я так понимаю Вобблера ты даже не рассматриваешь))))))))

Шучу, пусть будет Алиппа!
Много просил? Больше не буду. Меньше тоже:хехе:
Речь шла всего лишь об эксклюзивной дистрибуции:миг:
Аргументировать=указать тебе рынок сбыта.
H777
С Украины РФ обзванивали? Заказчик на международной связи не разорился? Из Новосибирска всю Россию пообзванивать в копеечку вылазит.
Как с оплатой вопрос решать? На предоплату я,как заказчик не готов,на постоплату исполнитель может не подписаться.
/п.9/

Роман это тебе нужно рассказывать.
ты же не видишь и не понимаешь разницы.
Показать спойлер
для хохмы запиши незаметно разговоры своих активников,
вот удивишься, как они придерживаются скриптов...
Показать спойлер


хотя вроде как у тебя товар себя сам продает, зачем тебе манагеры :eek:
AlexPav
У меня вчера одна мысль появилась. Разделять менеджеров по регионами далеко не всегда удобно и оправдано. Как в гугле сделать так, чтобы менеджеры не пересекались? А то ведь запытают досмерти заказчика. Может, ввести отдельное поле "ИНН" и замутить автоматический поиск? Чтобы гугл искал совпадения по другим указанным таблицам и выдавал "Страна в опасности!" при попытке вбить в базу клиента, принадлежащего другому менеджеру. Иначе особисту придётся разнимать сцепившихся менеджеров, бьющихся за правду и обладание клиентом.
CRM для этого имеется и не обязательно платная,
но как показывает практика, за определенные/нужные блоки нужно доплачивать.
+ цифровая АТС которая входящий звонок переводит на нужного менеджера.
седов
С Украины РФ обзванивали? Заказчик на международной связи не разорился?
1) не РФ, а один город - Новосибирск

2) за что купил - за то продал, но мой собеседник - очень серьезный человек, не думаю, что ему был резон мне врать

Из Новосибирска всю Россию пообзванивать в копеечку вылазит.
Есть специальные тарифы, программы для обзвона на компе и т.п. В любом случае, данный канал - самый дешевый для работы с клиентами. Всё прочее - сильно дороже.
Запомни, Алёша, простое правило!
Чем выше маржинальность сделки, тем меньше клиентов, с которыми сделку можно совершить.
Чем ниже маржинальность, тем больше клиентов.
и в чем здесь проблема?
как быть с оборотом?
тебе о нем уже который раз пытаются сказать...
Например, поставка аппаратов УЗИ в клиники.
Маржинальные сделки, но клиентов мало (ибо правило) и берут они не часто. В итоге на рынке просто нет места посредникам, представители производителей сами знают весь рынок досконально.

И наоборот - тонометры. Рынок огромен из-за покупателей-физлиц.
Но сделка по поставке не сравнится по маржинальности с поставкой аппаратов УЗИ. Т.е. работать можно, но на низкой марже и в дикой конкуренции с такими же голодными.
кривой пример. все через тендеры.
т.е. речь о другом "формате" продаж.
H777
Про копеечку.
У меня вип-тариф с 2000 минут (грубо- с безлимитом) на страну, отсутствие роуминга, интернет и что-то ещё. Трачу 1100 в месяц. И это просто мне нужна такая трубка. А если менеджеру поставить стационарный с ip телефонией, то сумма будет не больше 300-400 рублей в месяц. Плюсом идёт бонус - переезжать можно с сохранением номеров.
Не сказал бы, что это дорого).
Если я правильно понимаю, то моя позиция такова: если ты берешь людей на прозвон, если у тебя огромный рынок, то этот рынок низкомаржинальный и эффективность его прозвона крайне сомнительна.
Роман, ты определись, кто у тебя высокомаржинальный рынок/участник кто нет,
а то через сообщение они меняются :not_i:
H777
Простая суровая технократическая механика.
+100500 :agree:
AlexPav
Продажники-звёзды - большое зло для конторы.
мой опыт показывает, что в 80% случаев работодатель не выдерживает договоренностей
когда достигаешь оговоренных показателей, жаба начинает душить.
и да после ухода, как правило объемы падают, т.к. подобрать ключики это не каждому дано.
AlexPav
2000 минут это примерно 500-600 холодных звонков.
седов
Как раз практически хватает звонилке со средним усердием.
Но повторюсь - это именно мне нужна такая трубка. Звонилке ставишь стационарный, подключаешься к какому-нибудь Ростелекому и платишь около 300 рублей. Звонилка вусмерть уговорится, пощады будет просить.
AlexPav
Епт,да где же такие тарифы то?
Ладно,не суть.
kir_sf
Шучу, пусть будет Алиппа!
Кирюх, ну ты проиграл :dnknow:
Алиппа в этой теме есть, но молчит. Почему?
Потому что ему неудобно, не с руки тебя расстраивать. Ты горячий парень, мало ли что.
Я то простой, мне бы Александр сразу написал, что, мол, ты Роман Сергеевич, не прав. А раз молчит, делай выводы.
седов
Аргументировать=указать тебе рынок сбыта.
Ну ты посуди сам. Рано или поздно я все равно выйду на этот рынок и заработаю деньги. А ты нет.
А если ты аргументируешь, да сам его укажешь, то у тебя будет шанс самому поработать на нем.
Итого в первом случае ты в пролете, во втором у тебя есть шансы.
По-моему, как то очевиден выбор.
К слову: нет безлимитов за 300-400 рублей. Даже за 1000 рублей нет.
Может где-то в ТЕЛЕ-2 и есть, но качество связи...
Я на Мегафоне плачу 1100 за сотовую связь. Так как я ещё ни разу не выговорил свои 2000 минут и скорее всего не смогу этого сделать, справедливо считаю свой тариф безлимитным. И качество связи более чем устраивает).
Про 400 рублей - писал за стационарный телефон. Честно говоря, могу ошибаться - не помню точную стоимость. Но точно могу сказать, что если затраты на телефон останавливают, что-то надо менять.
AlexPav
Нет 400 рублей на стационарный телефон с безлимитом по РФ.
Ну нет и нет.

Пусть он даже 2-3 тыс. стоит. Пусть 4 тыс. И что дальше? Сотрудник месяц провисит на телефоне и не покроет расходы на телефон?
AlexPav
Почему ты считаешь расходы только на связь?
А офис, интернет, канцелярия? Без учета расходов на оплату труда это 10 000 рублей в месяц на одного сотрудника.
Куда тебе 10 тыщ на нос? У меня сейчас 46 квадратов - обходится в 20 тыс. В офис спокойно садится 7 человек. Интернет включен в аренду, как и эл.энергия с уборкой. Канцелярии точно не испишут на тысячу каждый. Итого максимум 5 тысяч на человека. Если не веришь, спроси у Кира расходы на аренду и всё остальное в пересчёте на единицу штата. Думаю, у него не слишком отличаться будет.
AlexPav
Ну тебе повезло, у тебя очень щедрый арендодатель.
Ну и сажать 7 человек на 46 квадратов - это конечно не по нормам. Я бы у тебя работать не стал.
это конечно не по нормам. Я бы у тебя работать не стал.
Это слова человека с доходом ....... ? ))).

Ты глянул бы кол-центры в поддержке какого-нибудь МТС-а и им подобных. И чё-то никто не возникает на всякие нормы.
И я не понимаю, почему посадить 4-ёх человек в комнату 20 квадратов это очень плохо и тесно. Им зачем больше?
Кстати, что про айфон скажешь? Продукт маржинальный, а клиентов пруд пруди?
kir_sf
ща выкрутится

100% :yes.gif:
kir_sf
Кстати, что про айфон скажешь? Продукт маржинальный, а клиентов пруд пруди?
Кирюх, ты уже продул, что спорить то?:хммм:
Ну уже прими поражение и успокойся:улыб:
Ну и сажать 7 человек на 46 квадратов - это конечно не по нормам.
Чо это? А сколько надо? У меня примерно так и есть и никто опами не толкается и воздуха всем хватает.
kir_sf
Кирилл, привет.

Я тут начал помаленьку вникать в процессы:смущ:, на выходных даже купил Виндовс 10 и установил его:смущ:
А еще офис 2016. Горд за себя ваще :biggrin:

После установки разрешение экрана изменилось, устарели драйвера видеокарты, так я даже новые драйвера нашел через десятое колено :eek: И что радует - заработало:yes.gif:

Так вот. Сейчас разбираюсь в Гуглом. Их облачными решениями.
Скажи, а есть смысл становиться платным клиентом? Что это дает по сравнению с бесплатными сервисами?
Основное - если ты хочешь пусть в облако сотрудников И управлять их аккаунтами. Остальное просто объем, например, лимит писем в день в бесплатном акке 100 по моему, а в платном 1500.

То есть, с помощью бесплатных аккаунтов ты можешь создавать некоторое общее поле взаимодействия, но рулить можешь только этим полем.

В общем, если ты не особо понял из сказанного в чем разница, кроме количества писем - тебе платный не нужен )))))) По функциональности практически то же самое
kir_sf
В общем, если ты не особо понял из сказанного
после пережитого мною в эти выходные, я требую обращаться ко мне, как к опытному пользователю :not_i:
а не ламеру какому-нибудь
Эко Вас халявный Win10 "вштырил"
и грузоподъёмный Офис2016 "прижал"!
-------------------------------------------------
царь, просто царь...