Бизнес в облаке
189204
1000
wiza
в смысле халявный? :eek:
8000 рублей стоит. где халявный?
и офис тоже
сколько???
250 руб\cd красная (и зелёная) им цена.

у нас года 2-3 проблема с Вин была - в почте одна половина не понимала другую половину,
пока все не поставили обновляшки и совместяшки на обычный старые версии Вин-Офис и новые версии Вин-Офис...
А вот как этот вопрос сейчас решился?

...где-то же ещё работают первые версии Вин и вполне успешно!

Вин10Офис16 - это работа маркетологов , а не качественных программистов...
--------------------------------------------------------------------------------------------
но пасаран! ну и посарань ты сам!
wiza
у меня лицензия. я не пользуюсь пиратскими продуктами принципиально
wiza
...где-то же ещё работают первые версии Вин и вполне успешно!
что значит успешно? у меня была XP, которую Виндовс перестал обновлять. соответственно многие браузеры отказывались корректно с ней работать, в т.ч я не мог войти в интернет-банк со своего компьютера.
Ром, да че ты этого тролля кормишь то?
kir_sf
Хм , странный подход.
Вы монополизируете все топики, в которых по счастью для остального мира отметились?
Великому специалисту - великие темы и думы, окромя нас "сирых и убогих"!
Обходите, пожалуйста, наши углы - мы ханки не жрём, карты в молодости бросили,
выдвигаться за счёт других тоже у нас поганым считалось и считается.
Так что Вам ещё в это мире мирно не утраивает сосуществовать?
--------------------------------------------------------------------------------------
как быстро забывается русский язык при правильном подходе (с)
wiza
выдвигаться за счёт других тоже у нас поганым считалось и считается.
Вот за эту фразу: :respect:
Хорошо сказал!
kir_sf
Всем привет! Тему толкаю, сейчас внедрил еще одну фишку, скоро будет блог.

Вчера у Виталия Ветрова в Мордокниге наткнулся на семинар "Налоговая весна". Но суть не в том. Регистрация на семинар сделана на инструментах Гугл: ГуглФормы и Гугл Таблица. То есть, пишете список вопросов, из них автоматически формируется форма для заполнителя. Можете размещать на сайте и рассылать в почте, сразу из письма можно будет заполнять. Ответы автоматически поступают в таблицу (Эксель), где Вы их можете хоть каждые пять минут анализировать и обрабатывать. Легко можно делать регистрации, сбор заявок, отзывов и прочий фидбэк от клиентов и контрагентов.

Вот такая есть утилитарная бесплатная вещь у Гугл.
kir_sf
Подниму тему.

У меня род деятельности такой, что нет торговли со склада. 95% заявок состоят из исходного ТЗ/проекта, который в 95% случаев никогда не остаётся в исходном виде - в процессе работы проект меняется, почти всегда есть несколько шагов согласований и изменений. До конца прошлой недели у меня клиентская база и ключевые доки дублировались в облако гугла. С выходных пришло время начать собирать всё это в кучу. Покурил инструментарий, озадачился и начал понемногу свинчивать что-то вроде CRM на платформе ГуглДиска. Раздал права доступа, помимо клиентских баз ввёл лист приёма и исполнения заявок с разными правами доступа. Пока у меня процесс допиливания/додумывания общей формы, ввожу всё максимально бескровно в текущую работу. Сегодня первый день отработали с применением нововведений - сперва все протестовали, но буквально через полчаса начали замечать удобство. Как только закончу формирование приоритетов связей, прав редактирования и общей конфигурации, проведу автоматизацию. Самонадеянно решил освоить нахрапом скрипт за одну ночь, но слишком уж давно я с подобным не сталкивался. В принципе, за неделю-две реально освоить. Очень гибкий инструмент, хоть и незнакомый. Можно всё делать "в лоб", а можно заморочиться с введением "запросов", ещё больше повысив гибкость системы. Ребятам очень понравилось - никто никуда не прыгает, ничего лишний раз не переспрашивает. Комментарий написал - участники сразу увидели уведомление, нажал на наименование заявки - открылась папка с проектом и тд.
Очень нравится ход Кирилла с веб-приложением. Обязательно себе запилю, но дополню ещё одним. Отдельно сделаю уведомления с поступающими заявками, изменением статуса их исполнения и сроками приёма заявки-выставлением коммерческого предложения. Чтобы можно было сортирнуть и видеть подвисающие заявки.

Пока пришёл к следующему выводу.
Да, для предприятия с моей спецификой не слишком просто внедрить подобную хрень. Но вполне возможно.
Можно ли это сделать без крови, не потеряв клиентов? -Да, можно. Сложно ли этим пользоваться линейному сотруднику? - Нет, если автор всей байды позаботился сделать её интуитивной и не поленился всё показать и рассказать, а не начал тупо ломать всё старое.

К чему я хочу придти и почему всё это затеял.
Я знаю на 100% точно, что основное зло - нерациональное использование времени сотрудников и их рабочего ресурса. Как только сотрудники начинают делать не свою работу - контора теряет клиентов и слабеет. Я знаю всех своих конкурентов - никто из них даже не задумался над нормальной оптимизацией работы. Доходит до банального - менеджер продаж оказывается всегда крайним, которого отпинывают юрист, снабженец, производство и тд. В итоге самый ключевой отдел вынужден тратить от 1/3 до половины рабочего дня в попытках протолкать заявку и согласовать хоть какие-то первоначальные условия, чтобы пустить заявку в работу. Часто при этом приходится бежать к верховному жрецу и на кого-то жаловаться.
Более того. Чем больше человек думает, тем он или дороже стоит, или больше ошибается. Веря в то, что искусство управления позволяет эффективно работать с максимально дешёвыми сотрудниками (спасибо Кириллу за формулировку), я стремлюсь изначально выстроить оптимальный по ресурсам бизнес-процесс, где каждый тратит максимум времени исключительно на свою работу, а мне не нужно прыгать вокруг и держать всё в голове.
Хочу в итоге быть уверен, что могу спокойно уехать в отпуск или просто заняться чем-то ещё, не остановив при этом работу организации. Чтобы отряд банально не заметил потери бойца. При этом лёгким движением руки смогу получить на свой айфон отчёт о текущей работе, выявить косяки и оценить скорость работы по максимальному и среднему времени ответа на заявку.

Почему не купил готовую CRM.
Мне просто ни одна не понравилась). Предлагали много вариантов. Основной мой аргумент против - нереально выбрать ту, которая подойдёт под необходимый мне процесс и будет оставаться максимально тупой в использовании. Заморочился сам, трачу время, но в итоге получу гибкий инструмент, в котором смогу продолжать тонкую настройку самостоятельно. А самый большой плюс в самостоятельном создании всей этой штуки - это заставляет серьёзно задуматься над принципами работы организации, выявить слабые места. Очень полезно.

Спасибо Кириллу. Без него мог бы и не задумываться об этом настолько серьёзно, хотя и перевёл основные свои данные в облако уже довольно давно.
AlexPav
С уважением отношусь к тебе и Кириллу.
он осваивание "рабочих" процессов/самостоятельная допилка = зачем :dnknow:
когда продуктивнее:
1) взять существующий функционал
2) поставить задачу спецу, как нужно сделать
3) получить готовый результат.

завязывать этот процесс на себя,
брать за основу открытый код = лепить самописку
это путь получения геммора в будущем.
формата проблем может быть два:
1) нет заложена возможность "роста"/добавления
2) изначально Вы наступите на те "камни", про наличие которых спецы знают из опыта.

не прав?
AlexPav
Hi.
Вопросы.
1. Сколько в настоящий момент менеджеров, главная обязанность которых продавать?
2. Сколько у каждого из них постоянных (не важно что под этим словом подразумевается) Клиентов?
3. Сколько требуется времени парнишке который не фига не соображает в Твоей теме, стать чуваком который с легкостью общается с Твоим типичным Клиентом, отвечает на 95% всех вопросов...?
RUSLAND
Привет).
Подскажи, как ответы на эти вопросы относятся к моему предыдущему посту?
Нет, Жень, ты неправ. Мне лень сейчас писать, в чём именно.
AlexPav
Получаеться как бы одно из важных функий всей этой байды-система обмена сообщениями и извещениями при работе нескольких людей над одним проектом?
dvv
По большому счёту ты прав. Но я всё же хочу поставить акцент на формирование отчётности, повышение скорости работы и чёткие границы ответственности (прав доступа).
dvv
Получаеться как бы одно из важных функий всей этой байды-система обмена сообщениями и извещениями при работе нескольких людей над одним проектом?
Вов, мы уже в чате обсуждали это. Повторюсь здесь, преимущества облака:

1. Почему в малом бизнесе нет собственников помещений, в основном арендаторы? Потому что это диверсификация рисков - не поперло, съехал да забыл. Здесь то же самое, нафига покупать серваки и проги если можно взять все это в аренду. А в иных случаях бесплатно. Купи дешманский планшет и бесплатно пользуйся таблицами гугл вместо того, чтобы покупать комп и устанавливать на него пиратский офис.

2. Информация лежит в одном месте и доступна из любой точки земного шара. Причем куда более надежней защищена от пожаров и противоправных действий третьих лиц, в том числе госорганов, чем в твоем родном офисе.

Все остальное следствие из вышеперечисленных и реинжиниринга бизнес-процессов
RUSLAND
Артур, так не пойдет :1:

Ты же запрещаешь нам флудить в ветке "Креативненько". Поэтому либо пиши ближе к телу, точнее к облаку либо поцелуй меня в плечо.
kir_sf
Артур, так не пойдет :1:

Ты же запрещаешь нам флудить в ветке "Креативненько". Поэтому либо пиши ближе к телу, точнее к облаку либо поцелуй меня в плечо.
я с Тобой вообще не разговариваю.

Так как Ты поступил: корефаны не поступают!
Сказал Тебе: неси 300 тыщ. будешь моим Партнером.
И что в ответ?! Какие-то глупые, бессмысленные вопросы: "А че за проект", "А че делать будем?" и пр.

Настоящие корефаны поступают так:
- Пошли в проект!
- Так у Тебя дерьмовый проект!
- Согласен. Так Ты со мной?
- Конечно.
он осваивание "рабочих" процессов
О каких процессах речь?

/самостоятельная допилка = зачем :dnknow:
Чтобы глубже понять возможности

когда продуктивнее:
1) взять существующий функционал
2) поставить задачу спецу, как нужно сделать
3) получить готовый результат.
1) о каком функционале речь?
2) спецов пока не густо, но можно
3) не факт что он получится

завязывать этот процесс на себя,
брать за основу открытый код = лепить самописку
это путь получения геммора в будущем.
Каша кашная. Ваще ниче не понял :dnknow:

формата проблем может быть два:
1) нет заложена возможность "роста"/добавления
2) изначально Вы наступите на те "камни", про наличие которых спецы знают из опыта.
1) Жень, а в написанную спецом программу каким образом будет заложена возможность роста? Он ее потом бесплатно перепишет?
2) О каких камнях речь? Камни в моем бизнесе? Спец по написанию программ их точно не знает. Остальные меня не волнуют

не прав?
Конечно нет, Женя. Ты прав в одном. Конкретное написание кода можно поручить кодеру. Но здесь то как везде. Если ты сам в вопросе не рубишь хоть чуть-чуть, то толку будет мало. Как ты работу то принимать будешь? Ремонт тебе в хате сделают, но если ты просто придешь взглядом окинешь внешний вид, но при этом хотя бы уровнем не померишь стены - наверное хреновый тебе ремонт впарят.

А в данном случае главное не код а реинжиниринг бизнес-процесса. Код скрипта - это же сценарий, связывающий несколько бизнес-приложений, фактически, должностная инструкция, написанная на JavaScript. А создание должностных инструкций это все-таки бизнес-компетенция, а не программистов
AlexPav
Привет).
Подскажи, как ответы на эти вопросы относятся к моему предыдущему посту?
Подсказываю.

я как будущий предприниматель (никак не могу решиться уволиться с найма), как человек никогда не работавший в крупных холдингах на руководящих должностях (там тока по блату можно должность выхватить), считаю что мне мерещится следующее:
Озвученные Тобой хотелки/проблемки, на текущем этапе развития Твоего бизнеса, ну ни как не рационально решать с помощью CRM, облака...
Это как доказывать теорему Пифагора через дифференциальные уравнения: можно? Конечно. Но есть пути быстрее, экономичнее.

Вот и задал вопросы чтобы понять: мне мерещится (скорее всего) или нет.
AlexPav
Очень нравится ход Кирилла с веб-приложением.
Строго говоря, это не мой ход. Standalone-скрипты по своей задумке являлись ключевым функционалом Гугл Аппс Скрипт.

Обязательно себе запилю, но дополню ещё одним. Отдельно сделаю уведомления с поступающими заявками, изменением статуса их исполнения и сроками приёма заявки-выставлением коммерческого предложения. Чтобы можно было сортирнуть и видеть подвисающие заявки.
Если б ты знал чем я уже надополнял))))

С уведомлениями один момент. Гугл, и мне до сих пор не понятно почему, не авторизует пользователей веб-приложений. Точнее, авторизует, но не дает тебе доступ к логину пользователя. Ты его идентифицировать не можешь. Хотя это противоречит логике всего и когда-то будет допилено, но пока это так.

Выход один, я пошел по нему, платный домен для бизнеса. У него есть еще одна фишка - корпоративный сайт. Крутая вещь.

Пока пришёл к следующему выводу.
Да, для предприятия с моей спецификой не слишком просто внедрить подобную хрень. Но вполне возможно.
Гуд. Многие предприниматели говорили мне, дескать, у нас невозможно внедрить процессы, потому что неопределенности дофига. Везде можно. Просто надо сознание немного поменять.

Нет, если автор всей байды позаботился сделать её интуитивной и не поленился всё показать и рассказать, а не начал тупо ломать всё старое.
Вот я не перестану указывать одно из главных преимуществ Гугла. Все можно внедрять понемногу, кусочками. Сначала сделал вместо отчета в Экселе рассылаемого по почте Гугл таблицу единую с разграничением доступа, потом прикрутил скрипты автозаполнения и рассылки последующих действий и так далее. Потихоньку людей переучиваешь. А с программой, написанной спецами так не получится.

это заставляет серьёзно задуматься над принципами работы организации, выявить слабые места.
Греф же сказал, облако и реинжиниринг бизнес-процессов. Точнее, он сказал новые системы управления, но это оно и есть.

Спасибо Кириллу. Без него мог бы и не задумываться об этом настолько серьёзно, хотя и перевёл основные свои данные в облако уже довольно давно.
26% доли в твоем бизнесе будет достаточно:миг:
RUSLAND
Это как доказывать теорему Пифагора через дифференциальные уравнения: можно? Конечно.
Таладна? И ты знаешь такой доказательство? Покажи!
kir_sf
- Это как доказывать теорему Пифагора через дифференциальные уравнения: можно? Конечно.
- Таладна? И ты знаешь такой доказательство? Покажи!
Кирилл, как прочитал Твой вопрос, сразу вспомнил бородатый анекдот: "... Ну вот Мадам, Вы уже начали торговаться".
К чему это я?
Если Тебе из всего моего текста цепануло только доказательство теоремы Пифагора, значит с остальным Ты согласен! :biggrin:

Особенно вот с этим:
.. Озвученные Тобой хотелки/проблемки, на текущем этапе развития Твоего бизнеса, ну ни как не рационально решать с помощью CRM, облака.. :rofl:
kir_sf
А в данном случае главное не код а реинжиниринг бизнес-процесса. Код скрипта - это же сценарий, связывающий несколько бизнес-приложений, фактически, должностная инструкция, написанная на JavaScript. А создание должностных инструкций это все-таки бизнес-компетенция, а не программистов
имхо но в обсуждаемом ключе, это все из серии скупой платит трижды.
в последнее время автоматизация бизнеса это тренд какой то.
мой пост был из серии взять популярную прогу (пример битрикс 24 или амо црм)
и ее допилить до своего уровня.
на "берегу" легко можно заложить перспективу роста, чтобы "допилить" потом.
буквально на прошлой неделе общался с одним из партнеров
опыт внедрения автоматизации у которого доходил до сумм в 15 млн. руб.
а уже мелких и сосчитать будет сложно, как ты думаешь такой опыт сравним с твоим?

основной драйвер развития своего дела = предприниматель.
и никакая машина не заменит этого, к любой системе человек быстро адаптируется
и "простота" контроля, не снимает проблему особенности нашего менталитета.
думаю понятно написал.

это из серии сделать сайт на самописке. а потом ходить и чесать репу,
что никто не берется переделать его.
т.к. поигравшись и дорасти до определенного уровня достатка
для собственника данные вещи становятся обузой.
а отговорки все из серии делегирования ответственности. не более.
буду рад если ошибаюсь :agree:
RUSLAND
Мне нравится аналогия с Пифагором. Только давай её немного модернизируем.

У нас есть график, какой-нибудь простенький - интегралом мы можем считать площадь под кривой. Сперва у нас простенькие графики, состоящие из прямоугольников, треугольников.... Чтобы посчитать площадь под кривой, интегралы знать не нужно и можно с ними не заморачиваться. Мы просто разбиваем график на маленькие вертикальные прямоугольнички, в блокноте в столбик считаем сумму их площадей и получаем ответ. Да, это просто, ответ будет правильный. Но стоит нам ввести в графики хотя бы простенькую тригонометрию или даже пойти ещё дальше, как у нас там начинается такая пляска, что наши прямоугольнички с каждым следующим усложнением будут превращаться в такую хрень страшную, что посчитать правильно будет нереально или даже неразумно по временным затратам. В этот момент мы либо вспоминаем, что где-то слышали про интегралы и надо бы за них почитать, либо просто забиваем на всё это дело, продолжая считать с большой ошибкой или вообще не считать. Но кто-то, будучи прилежным аккуратным математиком, сразу решил узнать про интегралы и начал вводить рациональные методы расчёта с самого начала. И когда всё многократно усложниться, прямоугольные графики превратятся в холдинг, этот дальновидный математик будет не просто играючи считать интегралы - он сможет даже определять рациональный путь их обсчёта и считать затраченное на это время. И будет посмеиваться, глядя на холдинги, бьющиеся с приведением своих алгебраических блокнотных сумм в порядок за много денег.
в последнее время автоматизация бизнеса это тренд какой то.
Это сейчас заключается в "автоматизируйте мне что-нибудь" от собственника.

на "берегу" легко можно заложить перспективу роста, чтобы "допилить" потом.
Каждый раз придётся звать спеца за деньги, который начнёт шантаж. При этом ты всё равно уже сам полностью разработал все сценарии и связи.

опыт внедрения автоматизации у которого доходил до сумм в 15 млн. руб.
а уже мелких и сосчитать будет сложно, как ты думаешь такой опыт сравним с твоим?
Пускай он позовёт меня - я ему автоматизирую что-нибудь за 20 млн. Будет ещё больше хвастаться опытом.

основной драйвер развития своего дела = предприниматель.
и никакая машина не заменит этого, к любой системе человек быстро адаптируется
и "простота" контроля, не снимает проблему особенности нашего менталитета.
думаю понятно написал.
Основной драйвер должен перестать им быть практически в самом начале, иначе это самозанятость. Если предприниматель заболеет на пару месяцев, всё загнётся?

это из серии сделать сайт на самописке. а потом ходить и чесать репу,
что никто не берется переделать его.
Надо хоть немного подумать о ком-то ещё, кто в будущем будет разбираться в написанном коде и пытаться его поддерживать. Можно и за деньги заказать сайт, а потом точно также получать отказ в поддержке либо большие суммы за переделку всего и вся.

Про делегирование ответственности вообще ничего не понял.
AlexPav
Ну хоть уловил суть)))) А вообще там твои проекты в каком виде то хранятся-представлены? Типа некой электронной базы? Где один проект - это запись в базе. Ну и соответсвенно запись - это набор файлов, приложений, система обмена сообщениями? Если так, то такая штука стояла в БКС лет 10 назад, сделанная на Lotus Notus. В большой конторе без такой системы действительно никак.
dvv
Я сейчас запилил общий лист заявок. Менеджер заносит туда наименование контрагента, предмет закупки, пишет комментарий по доставке и срокам. Почти всегда есть либо опросный лист, либо проект. С помощью небольшой магии слова в графе "предмет закупки" превращаются в ссылку, нажав на которую можно попасть в папку (опять же в облаке), где лежит исходный проект. Заявке присваивается шифр "два знака на месяц, один знак на номер менеджера, 4 знака на его текущий номер заявки". К примеру, сегодня пришла заявка менеджеру №1 - получаем шифр 0510049. Вся документация по проекту помечается этим шифром, с этим же номером выставляется коммерческое предложение. Введя номер заявки, мы можем легко посмотреть все документы и процесс согласования.
Далее в таблице менеджер увидит только ещё две колонки: "предложение по проекту" и "оптимизация". Они опять же становятся ссылками, по которым откроется папка с нужными коммерческими и спеками.
Снабжение же видит намного больше. У снабжения появляются нужные графы для расчёта логистики и для разных поставщиков со ссылками на соответствующие расчёты и спеки, которых менеджер не видит. Последними заполняются упомянутые выше две графы "по проекту" "оптимизация". Если чего-то не хватает (скажем, реквизитов заказчика или чего-то ещё), снабжение пишет комментарий в соответствующей заявке, о котором менеджера уведомит электронная почта на всё том же гугле. Там в уведомлении даже ссыль на нужное место таблицы есть, нажав на которое менеджер попадает на нужную графу. При этом можно посмотреть, кто и во сколько задал вопрос, а кто и когда жмакнул "решено".
Соответственно, менеджеры не видят процесс расчёта и оптимизации, не видят логистику, а видят только свой исходный проект и финальный ответ в виде коммерческого предложения или отвечают на вопросы снабжения. Базы друг друга менеджеры тоже не видят.
Также есть трек "состояние заявки", где можно выбрать "на расчёте/выставлено/проиграли/выполнено". И дата поступления заявки. По трекам и датам можно отсортировать позиции и посмотреть скорость работы, сравнить показатели разных менеджеров и тд.
Прикрутив сводную таблицу, можно получать любые отчёты - по выставленным счетам, по средней разнице предложений поставщиков и средней сумме входных счетов, по скорости работы конторы. Тут большой простор для творчества. В дальнейшем планирую ввести сюда же отдельные колонки для регистрации входящих и исходящих оплат.
Пока делаю так. Потом наверняка что-то поменяю. Но в этом не вижу ничего страшного, потому что делается сейчас всё бескровно - я лишь немного оптимизировал то, что уже работало.
AlexPav
Мне нравится аналогия с Пифагором. Только давай её немного модернизируем.
---
---
---
Как много слов! :biggrin:
Первое что пришло на ум когда прочитал: хорошо что сбежал из чата :biggrin:
А то Пётр Алексеевич чуть обратно не завлёк :biggrin:

Правильно я понял Твой эпос: Ты хочешь быть готовым к росту своей Компании, поэтому заранее готовишься?
RUSLAND
Конечно. Потом это будет стоить очень большой крови.
RUSLAND
Зря ты ушел, Артур, у нас интересно.

Вот сейчас, например, за кошачьи какашки трём :biggrin:
AlexPav
Конечно. Потом это будет стоить очень большой крови.
Как прекрасен этот мир в своём разнообразии :biggrin:
Ты ищешь технологические решения которые позволят успешно расти без бед.
Я ищу людей которые могут успешно возглавить Ко во время роста. И уже пускаю они и ищут/внедряют то что им нужно (технологии, новое шт. расписание и пр.) и меня при этом чаще чем 1 раз в месяц не тревожат письмами, звонками ))

P.S. Твой путь подготовки к развитию более правильный, разумный и пр! Это чтобы избежать дискуссии еще и по вопросам "и то и другое нужно", "ТОП Тебя может кинуть а технологии нет" и пр. ересь :biggrin:
RUSLAND
Артур, раз уж ты на эту тему разговор завёл - много людей таких нашёл? Можешь компании свои в пример привести, где наёмный директор всё сделал и контора прибыльна?
AlexPav
Артур, раз уж ты на эту тему разговор завёл - много людей таких нашёл? Можешь компании свои в пример привести, где наёмный директор всё сделал и контора прибыльна?
Алексей, конечно же НЕ могу!
Я же написал Тебе выше:
я как будущий предприниматель (никак не могу решиться уволиться с найма), как человек никогда не работавший в крупных холдингах на руководящих должностях (там тока по блату можно должность выхватить)

откель у меня "свои компании" тада? :rofl:
AlexPav
Мы просто разбиваем график на маленькие вертикальные прямоугольнички, в блокноте в столбик считаем сумму их площадей и получаем ответ. Да, это просто, ответ будет правильный. Но стоит нам ввести в графики хотя бы простенькую тригонометрию
например, КЛАДР или, скажем, ЕАN13 код комплектующего с его производителем, или банковские реквизиты с проверкой валидности, не говоря уже об общепринятых формах (отраслевых ли, отчетности ли) - и мы увидим, как стройная система поплыла, затребовала к себе либо внимания разработчика либо, еще хуже, кровавого поиска Кулибина, который не то что с дуру, а просто с пьяну, может и возьмется за поддержку этой штуковины, ессэсно, проклиная её автора и тот день, когда...

Да возьми известное полотно Питера нашего Брейгеля Старшего - то, что про Вавилон - вот его вы и пытаетесь строить... Ребята, уже давно изобрели кубики большего размера, и более, при том, гибкие и централизованно настраиваемые - зачем вам изобретать даже не велосипед, а подшипник в колесо этого велосипеда - ну не полетит он с новым подшипником
kir_sf
это диверсификация рисков - не поперло, съехал да забыл. Здесь то же самое, нафига покупать серваки и проги если можно взять все это в аренду.
куды ж ты съедешь, ты ж крови-пота сколько в проги те вложил... у тебя просто выхода другого нет, кроме как этими прогами барыжить
+я через рдп с смартфона болше в экселе наработаю, чем ты с планшета - пожалей работниц, они у тебя такие славные :biggrin:
куда более надежней защищена от пожаров и противоправных действий третьих лиц, в том числе госорганов, чем в твоем родном офисе.
ой ли, ой ли...

резюмируя: по сути ты предлагаешь, вместо покупки фабричного пиджака, самому вырастить лен, сделать ткацкий станок и изготовить костюм - хорошо это, но в общество в таком не выйдешь, не поймут - так и тут, внутри конторы можно какхошь извращаться, выдавать это вовне - первый шаг к Вавилону
wobbler
Ижжжжь налетел буйный какой

куды ж ты съедешь, ты ж крови-пота сколько в проги те вложил... у тебя просто выхода другого нет, кроме как этими прогами барыжить
Таладна тебе, чем там барыжить, три строчки кода да разметка....
И этож я, я ж хочу чтоб бизнес весь с одной страницы сайта управлялся. А обычному предпринимателю столько скриптов и не надо. Вон формы для регистрации приглашений, таблицы для учета с разделенным доступом - само то. Альтернатива?

+я через рдп с смартфона болше в экселе наработаю, чем ты с планшета - пожалей работниц, они у тебя такие славные :biggrin:
Уверен, что это не так, но спорить бестолку. Надо садить вас рядом и замерять

куда более надежней защищена от пожаров и противоправных действий третьих лиц, в том числе госорганов, чем в твоем родном офисе.
ой ли, ой ли...
Ну где быстрей пожар случится - в новосибирском офисе или в дата центре в Дублине? Мне очевидно. А тебе?

резюмируя: по сути ты предлагаешь, вместо покупки фабричного пиджака, самому вырастить лен, сделать ткацкий станок и изготовить костюм - хорошо это, но в общество в таком не выйдешь, не поймут - так и тут, внутри конторы можно какхошь извращаться, выдавать это вовне - первый шаг к Вавилону
Ну я ж ссыль давал уже, регистрация на сайт в гуглоформах. И таких куча. А чего, внутри конторы уже нещитово? Эффективность повышает и это главное
wobbler
Ребята, уже давно изобрели кубики большего размера, и более, при том, гибкие и централизованно настраиваемые - зачем вам изобретать даже не велосипед, а подшипник в колесо этого велосипеда - ну не полетит он с новым подшипником
О каких кубиках речь? Неужто 1С? Пример приведи, пжлста
RUSLAND
Артур ты это серьезно, или опять тролишь?)
dvv
Артур ты это серьезно, или опять тролишь?)
Вова, Ты лично знаком с Русей, Максом, Витей, Вовкой - все мои Партнеры в разных темах.
А Теперь... какой был у Тебя вопрос? :biggrin:
wobbler
резюмируя: по сути ты предлагаешь, вместо покупки фабричного пиджака, самому вырастить лен, сделать ткацкий станок и изготовить костюм ...
Вот! :friends: :respect:
Ёмко и в тютельку.
Но! "Невозможно переубедить людей. Их можно только увлечь своей идеей" (с)
Так что сама дискуссия эта без результата будет. Дозреть надо... чтобы все быть на одном уровне.
kir_sf
- куда более надежней защищена от пожаров и противоправных действий третьих лиц, в том числе госорганов, чем в твоем родном офисе.
-ой ли, ой ли...
- Ну где быстрей пожар случится - в новосибирском офисе или в дата центре в Дублине? Мне очевидно. А тебе?
Саша прав. Поясню Кирилл.

1. Если твой бизнес нужен кому-то очень сильно, то без разницы где ты хранишь свой "прайс-лист": в Дублине или в офисе - достанут везде. Точнее сам отдашь.
2. Если твой бизнес нафиг никому не нужен, значит дурацкий бизнес у тебя. :biggrin:
3. Если мы говорим о реальном пожаре (огонь там, дым).. - ну и? Если твой бизнес не в облаке он рухнет что ли? Нет. Как минимум бэкап делается регулярно и на автомате уже фигову тучу лет и не на сервер в соседней комнате.

Теперь может показаться что мы пришли к выводу: пофигу где хранить и в какой среде работать. Но это не так.

Поясню: отдавая что-либо в облако Ты многократно множишь вероятность доступа к твоим данным третьим лицам. В т.ч. чувакам о которых не ты не я не знаем ничего. В т.ч. чувакам которые от скуки еще при нашей жизни тааааакое сотворят с глобальными облачными хранилищами - что пока Тебе кажется фантастикой и полным бредом.. как же! там же серьезные дядьки трудятся над безопасностью! :biggrin:

А вообще, вопрос сохранности данных сильно преувеличен народом.
И его еще сильнее прокачивают производители ПО, железа, дата центры.

P.S. Не забывай что мы говорим о малом бизнесе, и чутка - среднем.
kir_sf
Ижжжжь налетел буйный какой
та ниии - я ж тильки подмогнуть хотел... адекватно, тскать... оценитьь жеж.... кому другому бы - та ни-ни...
итак, отвечу на то, чего Артур не коснулся - я с ним согласен

чем там барыжить, три строчки кода да разметка....
little troble beginning ©, какгрится - ты еще не волшебник, а "только учусь" :biggrin:

А обычному предпринимателю столько скриптов и не надо.
я уже привел примеры "сриптов" (а точнее, объектов, хоть такого понятия еще нет в гуглофисе) , которые нужны обычному предпринимателю - разного рода общие справочники, учетные формы, стандарты обмена информацией (да хоть "прайс-заказ-счет-накладная")

Уверен, что это не так, но спорить бестолку. Надо садить вас рядом и замерять
я тоже уверен, что не так, но не против посадок и замеров :biggrin: - дай девачкам клаву и мышь, если для тебя критично время выполнения

Ну я ж ссыль давал уже, регистрация на сайт в гуглоформах. И таких куча. А чего, внутри конторы уже нещитово?
внутри конторы скорее всего :хехе:нет второго такого писателя - как только он появляется, начинается и "одна голова - хорошо, а две - уже некрасиво"... оттого и считаю, что гуглтаблицы годятся для по-быстрому залепить дыру в расстановке бизнес-процессов, но никак не в качестве постоянного рецепта - это "скотч" или "макрофлекс" или "банан"

О каких кубиках речь? Неужто 1С? Пример приведи, пжлста
а почему бы и да? Изучение в конечном итоге не сложнее? На доработку пользователем изначально рассчитано? Код открыт? Веб-адаптировано?что еще нужно?
кроме того - Под финансы-склад заточено, централизованную поддержку имеет - по крайней мере всякие новые формы тебе забивать не придется, с платформой твоего бухгалтера совместимо :хехе:

Неверно противопоставлять ту же 1С и "облако" - это не так, тем более, относительно гуглтаблиц - просто, имхо, в "облаке" из возможных ты выбрал слишком простенькую платформу, не соответствующую твоим растущим потребностям - получилось что-то навроде болида Ф1 с педальным приводом (ну, или, если угодно, запор с таким движком, что слишком сильное нажатие на газ тот запор разрывает пополам)
RUSLAND
резюмируя: по сути ты предлагаешь, вместо покупки фабричного пиджака, самому вырастить лен, сделать ткацкий станок и изготовить костюм ...


Вот! :friends: :respect:
Ёмко и в тютельку.
Царство абсурда какого-то. :шок:

Возьмем малого предпринимателя, да хоть транспортную компанию. Бухия на аутсорсе, стало быть 1Ски своей нет. Да и нафиг ее покупать. Акты сверки бухия потом сделает, а чтобы заявки учитывать и печатать мы возьмем Excel. Шаблон договора создадим в Word. А чтобы рассылки делать мы возьмем обычную браузерную электронную почту, скажем yandex.ru. А для напоминалок будем использовать календарь смартфона. А карты водителям рисовать ГуглКарты (гис/яндекс). А чтобы все по проекту было в одном месте (договор, схему укладки, варианты по автотранспорту, заявка клиента, карта маршрут) мы заведем Папку на Диске.

Вот эти все бизнес-приложения (Excel, браузерная почта, Карты, Дисковая структура, календарь) с устоявшимся функционалом, которыми умеют пользоваться 99% офисного планктона вы называете "вырастить лен и сделать ткацкий станок"? А что тогда фабричный пиджак? SAP ERP? Все эти приложения куда больше фабричны, чем любые Ваши CRM

Теперь в придачу к этим базовым приложениям Гугл дает возможность еще и автоматизировать некоторые ручные действия с ними же!!! Скажите мне бесплатную альтернативу для такой транспортной компании для скрипта, который бы при получении письма с темой "заявка" создавал бы автоматически в таблице запись с новой заявкой, емейлом и распарсенным телом письма, а потом уведомлял бы кого надо по смс, создавал новый бланк заявки и новый документ с типовым договором, а в таблицу напротив заявки помещал бы ссылки на них? А на скрипте это восемь строк. И в нашей группе в соцсети мы несколько раз в неделю помогаем с такими скриптами людям, которые создают миниЦРМки на базе гугловских инструментов. Бесплатно. И это Вы называете ткацкий станок создавать?

И кстати, Саша, честно скажи, эксель в работе используешь? Раз так ловко со смартфона с ним общаешься. А чего, тебя фабричные твои инструменты не удовлетворяют? Все ж лен на воротник наматываешь?

И если добивать вашу аналогию с пиджаком, то бизнес друг на друга не похож еще сильней чем люди, а потому чтобы носить фабричный пиджак придется либо рукав один закатывать, либо карман пришивать, либо полы в брюки заправлять. А то что использую я это фабричные рукава, воротники, карманы которые легко слепляются меж собой и получается пиджак по фигуре. А потом раз, подкачался, оторвал рукав и взял другой. А бизнес он не статичен. Статичный бизнес умирает. И что теперь, весь пиджак менять из-за того, что еще один кошелек носить приходится а карманы кончились?

Артур, возрази!
wobbler
я уже привел примеры "сриптов" (а точнее, объектов, хоть такого понятия еще нет в гуглофисе) , которые нужны обычному предпринимателю - разного рода общие справочники, учетные формы, стандарты обмена информацией (да хоть "прайс-заказ-счет-накладная")
Саш, а тут эффект как с первыми смартфонами. Когда они появились то умели лишь то, что заложили в них создатели. А сейчас полные аппсторы функционала. Специфического и обобщенного, платного и бесплатного. Уже сейчас для гугловских таблиц есть куча аддонов: автоматическая рассылка по емейлам, заливка валют через апи центробанка и рбк, погода, расчет расстояний между любыми двумя точками Земного шара... А будет еще больше. Бери и пользуйся.

внутри конторы скорее всего :хехе:нет второго такого писателя - как только он появляется, начинается и "одна голова - хорошо, а две - уже некрасиво"... оттого и считаю, что гуглтаблицы годятся для по-быстрому залепить дыру в расстановке бизнес-процессов, но никак не в качестве постоянного рецепта - это "скотч" или "макрофлекс" или "банан"
Про вторую голову не понял. Но ты опять немного неправильно представляешь как это все происходит у меня. Первично у меня не желание все написать на скрипте. Первично у меня описание бизнес-процессов. Полное. Начиная от нотации IDEF0 на верхнем уровне, заканчивая "плавательными дорожками" внизу (У меня 91 бизнес-операция в компании, а у тебя?). И уже вторично автоматизация всего этого. И облако я выбрал как удобный гибкий инструмент последовательной автоматизации. Я не вижу ограничений на сегодня глядя в карту своих бизнес-процессов. Точнее вижу, одно. Базы данных там нет. Но я уже смирился использовать 1С там, где нужна база данных. А там где все люди используют Excel, Outlook и общую папку на сервере я использую Таблицы, Почту и ГуглДиск. А еще это дает мне возможность кое-какие ручные операции автоматизировать на лету, например, контрольные. Ну и еще кое-какие понятные фишки.
kir_sf
А чтобы все по проекту было в одном месте (договор, схему укладки, варианты по автотранспорту, заявка клиента, карта маршрут) мы заведем Папку на Диске.
чем плоха битрикс-24?
kir_sf
я поясню.
как минимум время ТОПа/собственника стоит на порядок дороже,
чем время программиста.

Давайте представим
ТОП/собственник решил сам разобраться в данном вопросе.
Выбор варианта решения, его настройка, допилка займет не менее 50-100 часов.
Внедрение нового продукта займет несколько часов (в лучшем случае) помноженное на количество работников.

Так как ТОП/собственник не профи в этом вопросе, он не сможет предусмотреть всех параметров.
И вопрос времени, когда система прекратит работать, станет не полностью функциональной.

РЕЗЮМЕ
Взять готовый продукт, оплатить нужное твоей компании решение.
Не тратить ни минуты на поддержку его работоспособности.

При необходимости написать ТЗ специалисту который допилит грамотно прогу под твои хотелки.
Значительно более выгодно и продуктивно для бизнеса в 99,99% случаях.

Не втыкаемся в необходимость разбираться досконально в продукте.
Его обновления и тд тп
Тратим время только на стратегические задачи развития бизнеса.
И не обучаем "осла" с тупым взглядом смотрящим на новые ворота,
практически любой продажник уже имеет опыт работы в CRM системах.

p.s. Кирилл, если не сложно расскажи сколько часов потратил на "бесплатную" прогу,
и за счет чьего времени: бизнеса или семьи?
kir_sf
еще 5 копеек.
т.к. ты полностью увлечен глобальной настройкой всех бизнес процессов в компании,
многие "мелочи" ты скорее всего не замечаешь в своем бизнесе.
и при применении сквозной аналитики вскроются "ямы" на которых теряются заказы/клиенты
по многим причинам. основная лень и менталитет.
особенно когда ТОП/собственник уверен, что он контролирует все в бизнесе = его показатели.
которые легко можно подогнать под требуемые.
kir_sf
Кирилл - как ознакомиться с твоим списком бизнес-процессов?
kir_sf
Скажите мне бесплатную альтернативу для такой транспортной компании для скрипта, который бы при получении письма с темой "заявка" создавал бы автоматически в таблице запись с новой заявкой, емейлом и распарсенным телом письма, а потом уведомлял бы кого надо по смс, создавал новый бланк заявки и новый документ с типовым договором, а в таблицу напротив заявки помещал бы ссылки на них?
скажи мне тот емайл, я запульну пару десятков писем с нужным сабжем, чтобы у человека, прочитавшего смс или распарсенную строчку в экселе мозг слипся :хехе:- это я к тому, что ты, при всей своей креативности уж точно не перекреативишь возможностей "простого русского писателя на емайл" (да он легко может заместо "заказ" написать "зпрос",и вся твоя автоматизация раскиснет, а манагеры, расслабленные наличием "автоматизации" будут уже не в состоянии ситуацию отработать)... а если заказ делается из формы на сайте, то к чему вся эта пена - емайл, смс? :dnknow:

С учетом вышесказанного, полагаю, БизнесПак с причиндалами вполне катит за ответ на твой "запрос" :biggrin:
но только не для транспортной компании - по моему, транспортный бизнес сейчас без глубокой интеграции с картографией бессмысенен

честно скажи, эксель в работе используешь? Раз так ловко со смартфона с ним общаешься. А чего, тебя фабричные твои инструменты не удовлетворяют?
конечно, использую - нет фабричных инструментов в продаже для меня... те, что есть в "свободном" доступе" использую, потому и сижу на семерке

бизнес друг на друга не похож еще сильней чем люди
так зачем пытаешься всех в свой пиджак одеть - как сотрудников, нынешних и будущих, так и клиентов?

сейчас полные аппсторы функционала
не всегда выбрать из готового требует меньших усилий, чем написать своё

Про вторую голову не понял.
я имел в виду следующее: когда ты трудишься один, то тебе все ясно, можешь хоть в экселе, хоть в уме, но когда появляется сотрудник, то необходимо всё формализовывать - так и с бизнесом - внутри конторы ты можешь, в принципе, вести учет как угодно, но, если ты пытаешься распространить свою систему вовне, то у тебя должны быть веские аргументы, почему твоим партнерам нужно делать так, а не иначе... Этими аргументами может служить стандарт - для 1Са они есть, для твоего творчества их ожидать не приходится, т.е. за пределы твоей фирмы творчество выйти не сможет

У меня 91 бизнес-операция в компании, а у тебя?).
у меня раза в три-четыре поменее, однако, учитывая, что каждый мой сотрудник понимает их по своему, а я этому потокаю, а жизнь меня не поправляет (тьфу-тьфу-тьфу), то, я думаю, что по итогу у мене поболе будет :хехе: