На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
А нащот магазинов, я бы лично лучше поставлял товар в 100 фитнес-клубов и имел с этого 50% рентабельности, чем в одну сеть и 5%.
Да и честно признаться - я бы и вообще не поставлял в сети. Даже думать об этом не хочу.
Да и честно признаться - я бы и вообще не поставлял в сети. Даже думать об этом не хочу.
RUSLAND
guru
Давай пусть нас рассудит арбитр и на этом все. Предлагаю арбитром назначить Алиппу.Сергеич, а с какой стати Саша = Арбитр?!
Как Алиппа скажет, так и есть. Доверимся его профессионализму![]()
Он там не понятно что в теплице выращивает и потом курит.. что после этого сканит старые газеты сутками.
Давайте я буду Арбитром.
Адрес офиса знаете. Ваши заявки на победу в споре принимаются в закрытых коробках (проложите там все хорошенько чтобы не разбилось). Победителя объявлю после рассмотрения всех заявок. Ик.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
а вот тут уже доверие играет роль
принято думать, что Алиппа разбирается в вопросах управления, поэтому ему можно доверить роль арбитра.
должен понимать. по крайней меру больше меня, за Кирилла не скажу
принято думать, что Алиппа разбирается в вопросах управления, поэтому ему можно доверить роль арбитра.
должен понимать. по крайней меру больше меня, за Кирилла не скажу
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Седов, ты мне по окончании ухаживаний руку и сердце не планируешь предложить? 

Ну блин,а мне что делать? Мне надо,что бы на холодной стадии информация до ЛПР доходила, дальше я сам.
Ну блин,а мне что делать?Увы, комрад, но я думаю исключительно за свой бизнес, в чужие ситуации погружаться в детали не могу. Тут свое бы разгрести.
Сейчас читают
Этот черепашкин пароль.
43113
205
Аренда квартир (часть 24)
175065
934
ФОТОАЛЬБОМ на выставках
92529
486
седов
guru
Седов, ты мне по окончании ухаживаний руку и сердце не планируешь предложить?Да я тебе уже предлагал,но видать не мил я тебе![]()

Поделись,чуток,не жадничай и все будут счастливы

Ладно,все равно дал пищу для размышлений. Спасибо.
Я просто думаю,как не угодить в корзину.
Я просто думаю,как не угодить в корзину.
Ладно,все равно дал пищу для размышлений. Спасибо.именно по этой схеме у меня знакомый директор Бизнес-центра арендаторов подбирал, говорит, что такого вала арендаторов никогда не было, как после использования этой методики (БЦ заполнен полностью). Там всю эту схему, что описывает Кирилл (первый уровень - скрипты - рабочая база - работа с ней), полностью отдали на аутсорс сторонней конторе, так те вообще платили обзвонщицам 10 р./анкета, причем эти обзвонщицы также были на аутсорсе (и располагались на Украине). Поэтому мои 15 р./анкета - это я еще шикую
Я просто думаю,как не угодить в корзину.

так что раскидать сито просеивания базы из потенциальной в рабочую можно разными способами, но суть одна - менеджеры-продажники работают по уже сформированной базе, а не сами ее формируют. А просеивают базу на первом уровне - "негры" по скриптам. Так дешевле, правильней и быстрей.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Поделись,чуток,не жадничай и все будут счастливыЯ не жадничаю, но тыж просишь денег вперед![]()

Забирай хоть целиком проект на аутсорс, но сначала (!) обоснуй, почему я его должен тебе отдать.
Аргументируешь - бери. Я двумя руками буду за то, чтобы кто-то более компетентный им занимался.
... и самое главное - в этой схеме категорически нет "продажников-звезд", зависимости от человеческого фактора в отделе продаж и проч. и проч.
Простая суровая технократическая механика.
Простая суровая технократическая механика.
Продажники-звёзды - большое зло для конторы. Хотя денег могут занести очень немало. Я уже с этим сталкивался раньше и столкнулся сейчас ещё раз. Правда, в этот раз с приятной стороны, но это лишь укрепило мои мысли.
Увы, комрад, но я думаю исключительно за свой бизнес, в чужие ситуации погружаться в детали не могу.Э-Г-О-И-С-Т!
А как же я?! Я то никак без Тебя.
Я же Тебе не чужой бизнес, правда?! А же свой!
Продажники-звёзды - большое зло для конторы.Брат, а я за ними "охочусь". Просто считаю что большинство не умеют "их готовить".
Артур, тебе всегда словом помогу!
Словом истины
грустной неутешительной истины
Словом истины

грустной неутешительной истины

kir_sf
guru
Кирюх, давай так.Давай.
Если я правильно понимаю, то моя позиция такова: если ты берешь людей на прозвон, если у тебя огромный рынок, то этот рынок низкомаржинальный и эффективность его прозвона крайне сомнительна.Ты у меня спрашиваешь какая твоя позиция? ))))
В целом, если в цитате твоя позиция то это туфта полная. Пример: есть у меня клиенты Дискус и Сибирь. Берут много, платят очень плохо, маржа там нижайшая, все их знают и очередь к ним все равно стоит. При этом у меня сейчас куча клиентов - помельче - которые ремонтируют коттеджные поселки, например. Платят вперед, берут задорого, но нахожу я их обзвоном. Иначе никак
Ты отстаиваешь некую иную позицию, так?Именно. Маржинальность зависит исключительно от соотношения спроса и предложения. Если спрос его превышает, маржинальность будет большая, если спрос меньше - низкая. При этом высокий спрос могут создавать как много мелких клиентов, так и один большой.
Давай пусть нас рассудит арбитр и на этом все. Предлагаю арбитром назначить Алиппу.Я так понимаю Вобблера ты даже не рассматриваешь))))))))
Как Алиппа скажет, так и есть. Доверимся его профессионализму![]()
Шучу, пусть будет Алиппа!
седов
guru
Много просил? Больше не буду. Меньше тоже
Речь шла всего лишь об эксклюзивной дистрибуции
Аргументировать=указать тебе рынок сбыта.

Речь шла всего лишь об эксклюзивной дистрибуции

Аргументировать=указать тебе рынок сбыта.
С Украины РФ обзванивали? Заказчик на международной связи не разорился? Из Новосибирска всю Россию пообзванивать в копеечку вылазит.
Как с оплатой вопрос решать? На предоплату я,как заказчик не готов,на постоплату исполнитель может не подписаться.
Как с оплатой вопрос решать? На предоплату я,как заказчик не готов,на постоплату исполнитель может не подписаться.
/п.9/
Роман это тебе нужно рассказывать.
ты же не видишь и не понимаешь разницы.
хотя вроде как у тебя товар себя сам продает, зачем тебе манагеры
Роман это тебе нужно рассказывать.
ты же не видишь и не понимаешь разницы.
Показать спойлер
для хохмы запиши незаметно разговоры своих активников,
вот удивишься, как они придерживаются скриптов...
вот удивишься, как они придерживаются скриптов...
Показать спойлер
хотя вроде как у тебя товар себя сам продает, зачем тебе манагеры

МоеБудущее
guru
У меня вчера одна мысль появилась. Разделять менеджеров по регионами далеко не всегда удобно и оправдано. Как в гугле сделать так, чтобы менеджеры не пересекались? А то ведь запытают досмерти заказчика. Может, ввести отдельное поле "ИНН" и замутить автоматический поиск? Чтобы гугл искал совпадения по другим указанным таблицам и выдавал "Страна в опасности!" при попытке вбить в базу клиента, принадлежащего другому менеджеру. Иначе особисту придётся разнимать сцепившихся менеджеров, бьющихся за правду и обладание клиентом.CRM для этого имеется и не обязательно платная,
но как показывает практика, за определенные/нужные блоки нужно доплачивать.
+ цифровая АТС которая входящий звонок переводит на нужного менеджера.
С Украины РФ обзванивали? Заказчик на международной связи не разорился?1) не РФ, а один город - Новосибирск
2) за что купил - за то продал, но мой собеседник - очень серьезный человек, не думаю, что ему был резон мне врать
Из Новосибирска всю Россию пообзванивать в копеечку вылазит.Есть специальные тарифы, программы для обзвона на компе и т.п. В любом случае, данный канал - самый дешевый для работы с клиентами. Всё прочее - сильно дороже.
Запомни, Алёша, простое правило!и в чем здесь проблема?
Чем выше маржинальность сделки, тем меньше клиентов, с которыми сделку можно совершить.
Чем ниже маржинальность, тем больше клиентов.
как быть с оборотом?
тебе о нем уже который раз пытаются сказать...
Например, поставка аппаратов УЗИ в клиники.кривой пример. все через тендеры.
Маржинальные сделки, но клиентов мало (ибо правило) и берут они не часто. В итоге на рынке просто нет места посредникам, представители производителей сами знают весь рынок досконально.
И наоборот - тонометры. Рынок огромен из-за покупателей-физлиц.
Но сделка по поставке не сравнится по маржинальности с поставкой аппаратов УЗИ. Т.е. работать можно, но на низкой марже и в дикой конкуренции с такими же голодными.
т.е. речь о другом "формате" продаж.
Про копеечку.
У меня вип-тариф с 2000 минут (грубо- с безлимитом) на страну, отсутствие роуминга, интернет и что-то ещё. Трачу 1100 в месяц. И это просто мне нужна такая трубка. А если менеджеру поставить стационарный с ip телефонией, то сумма будет не больше 300-400 рублей в месяц. Плюсом идёт бонус - переезжать можно с сохранением номеров.
Не сказал бы, что это дорого).
У меня вип-тариф с 2000 минут (грубо- с безлимитом) на страну, отсутствие роуминга, интернет и что-то ещё. Трачу 1100 в месяц. И это просто мне нужна такая трубка. А если менеджеру поставить стационарный с ip телефонией, то сумма будет не больше 300-400 рублей в месяц. Плюсом идёт бонус - переезжать можно с сохранением номеров.
Не сказал бы, что это дорого).
Если я правильно понимаю, то моя позиция такова: если ты берешь людей на прозвон, если у тебя огромный рынок, то этот рынок низкомаржинальный и эффективность его прозвона крайне сомнительна.Роман, ты определись, кто у тебя высокомаржинальный рынок/участник кто нет,
а то через сообщение они меняются

МоеБудущее
guru
Простая суровая технократическая механика.+100500

МоеБудущее
guru
Продажники-звёзды - большое зло для конторы.мой опыт показывает, что в 80% случаев работодатель не выдерживает договоренностей
когда достигаешь оговоренных показателей, жаба начинает душить.
и да после ухода, как правило объемы падают, т.к. подобрать ключики это не каждому дано.
2000 минут это примерно 500-600 холодных звонков.
Как раз практически хватает звонилке со средним усердием.
Но повторюсь - это именно мне нужна такая трубка. Звонилке ставишь стационарный, подключаешься к какому-нибудь Ростелекому и платишь около 300 рублей. Звонилка вусмерть уговорится, пощады будет просить.
Но повторюсь - это именно мне нужна такая трубка. Звонилке ставишь стационарный, подключаешься к какому-нибудь Ростелекому и платишь около 300 рублей. Звонилка вусмерть уговорится, пощады будет просить.
Епт,да где же такие тарифы то?
Ладно,не суть.
Ладно,не суть.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Шучу, пусть будет Алиппа!Кирюх, ну ты проиграл

Алиппа в этой теме есть, но молчит. Почему?
Потому что ему неудобно, не с руки тебя расстраивать. Ты горячий парень, мало ли что.
Я то простой, мне бы Александр сразу написал, что, мол, ты Роман Сергеевич, не прав. А раз молчит, делай выводы.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Аргументировать=указать тебе рынок сбыта.Ну ты посуди сам. Рано или поздно я все равно выйду на этот рынок и заработаю деньги. А ты нет.
А если ты аргументируешь, да сам его укажешь, то у тебя будет шанс самому поработать на нем.
Итого в первом случае ты в пролете, во втором у тебя есть шансы.
По-моему, как то очевиден выбор.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
К слову: нет безлимитов за 300-400 рублей. Даже за 1000 рублей нет.
Может где-то в ТЕЛЕ-2 и есть, но качество связи...
Может где-то в ТЕЛЕ-2 и есть, но качество связи...
AlexPav
veteran
Я на Мегафоне плачу 1100 за сотовую связь. Так как я ещё ни разу не выговорил свои 2000 минут и скорее всего не смогу этого сделать, справедливо считаю свой тариф безлимитным. И качество связи более чем устраивает).
Про 400 рублей - писал за стационарный телефон. Честно говоря, могу ошибаться - не помню точную стоимость. Но точно могу сказать, что если затраты на телефон останавливают, что-то надо менять.
Про 400 рублей - писал за стационарный телефон. Честно говоря, могу ошибаться - не помню точную стоимость. Но точно могу сказать, что если затраты на телефон останавливают, что-то надо менять.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Нет 400 рублей на стационарный телефон с безлимитом по РФ.
AlexPav
veteran
Ну нет и нет.
Пусть он даже 2-3 тыс. стоит. Пусть 4 тыс. И что дальше? Сотрудник месяц провисит на телефоне и не покроет расходы на телефон?
Пусть он даже 2-3 тыс. стоит. Пусть 4 тыс. И что дальше? Сотрудник месяц провисит на телефоне и не покроет расходы на телефон?
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Почему ты считаешь расходы только на связь?
А офис, интернет, канцелярия? Без учета расходов на оплату труда это 10 000 рублей в месяц на одного сотрудника.
А офис, интернет, канцелярия? Без учета расходов на оплату труда это 10 000 рублей в месяц на одного сотрудника.
AlexPav
veteran
Куда тебе 10 тыщ на нос? У меня сейчас 46 квадратов - обходится в 20 тыс. В офис спокойно садится 7 человек. Интернет включен в аренду, как и эл.энергия с уборкой. Канцелярии точно не испишут на тысячу каждый. Итого максимум 5 тысяч на человека. Если не веришь, спроси у Кира расходы на аренду и всё остальное в пересчёте на единицу штата. Думаю, у него не слишком отличаться будет.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Ну тебе повезло, у тебя очень щедрый арендодатель.
Ну и сажать 7 человек на 46 квадратов - это конечно не по нормам. Я бы у тебя работать не стал.
Ну и сажать 7 человек на 46 квадратов - это конечно не по нормам. Я бы у тебя работать не стал.
AlexPav
veteran
это конечно не по нормам. Я бы у тебя работать не стал.Это слова человека с доходом ....... ? ))).
Ты глянул бы кол-центры в поддержке какого-нибудь МТС-а и им подобных. И чё-то никто не возникает на всякие нормы.
И я не понимаю, почему посадить 4-ёх человек в комнату 20 квадратов это очень плохо и тесно. Им зачем больше?
kir_sf
guru
Кстати, что про айфон скажешь? Продукт маржинальный, а клиентов пруд пруди?
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Кстати, что про айфон скажешь? Продукт маржинальный, а клиентов пруд пруди?Кирюх, ты уже продул, что спорить то?

Ну уже прими поражение и успокойся

седов
guru
Ну и сажать 7 человек на 46 квадратов - это конечно не по нормам.Чо это? А сколько надо? У меня примерно так и есть и никто опами не толкается и воздуха всем хватает.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Кирилл, привет.
Я тут начал помаленьку вникать в процессы
, на выходных даже купил Виндовс 10 и установил его
А еще офис 2016. Горд за себя ваще
После установки разрешение экрана изменилось, устарели драйвера видеокарты, так я даже новые драйвера нашел через десятое колено
И что радует - заработало
Так вот. Сейчас разбираюсь в Гуглом. Их облачными решениями.
Скажи, а есть смысл становиться платным клиентом? Что это дает по сравнению с бесплатными сервисами?
Я тут начал помаленьку вникать в процессы


А еще офис 2016. Горд за себя ваще

После установки разрешение экрана изменилось, устарели драйвера видеокарты, так я даже новые драйвера нашел через десятое колено


Так вот. Сейчас разбираюсь в Гуглом. Их облачными решениями.
Скажи, а есть смысл становиться платным клиентом? Что это дает по сравнению с бесплатными сервисами?
kir_sf
guru
Основное - если ты хочешь пусть в облако сотрудников И управлять их аккаунтами. Остальное просто объем, например, лимит писем в день в бесплатном акке 100 по моему, а в платном 1500.
То есть, с помощью бесплатных аккаунтов ты можешь создавать некоторое общее поле взаимодействия, но рулить можешь только этим полем.
В общем, если ты не особо понял из сказанного в чем разница, кроме количества писем - тебе платный не нужен )))))) По функциональности практически то же самое
То есть, с помощью бесплатных аккаунтов ты можешь создавать некоторое общее поле взаимодействия, но рулить можешь только этим полем.
В общем, если ты не особо понял из сказанного в чем разница, кроме количества писем - тебе платный не нужен )))))) По функциональности практически то же самое
Виктор_Марьянович
тоже Валера
В общем, если ты не особо понял из сказанногопосле пережитого мною в эти выходные, я требую обращаться ко мне, как к опытному пользователю

а не ламеру какому-нибудь
wiza
больше хорошего
Эко Вас халявный Win10 "вштырил"
и грузоподъёмный Офис2016 "прижал"!
-------------------------------------------------
царь, просто царь...
и грузоподъёмный Офис2016 "прижал"!
-------------------------------------------------
царь, просто царь...
ТОП 5
1
4