Не могу определиться в какое дело вложиться.
33762
261
Эгоист
:biggrin: у меня 2ГИС обновился, не 1866, а уже 1876 :mauridia:
В общем, 1 цирюльня на 860 человек
Если отбросить топ376 и добавить приём мастеров на дому и на выезде, то основным по количеству оставшимся 1500 точкам в день достанется не просто грустный, а очень грустный оборот.
Так что в этом смысле в целом столь высоко конкурентная отрасль с эластичным спросом - действительно, внимания не стоит.
Алексий
Аминь. Лучше магазин с сайрой открыть. Или диспетчерскую такси. Вот где и обороты дикие, и конкуренции нет. :ха-ха!:
Эгоист
:biggrin: диспетчерскую такси нет. В той отрасли сейчас актуально проектировать не выплатить лизинг / кредит и насдавать по дешману альмер импортированным из Средней Азии водителям.
На одной сайре не выехать. :biggrin: Но, там сходимость экономики будет.
Helpa
Если не можете определится, значит с вероятностью 99% профукаете деньги.
Положите их пока в банку или потратьте на себя.
Если хотите открыть бизнес, то идите в интересующее направление и поработайте наемником - узнаете частично подводные камни, поймете экономику процесса.
Алексий
Кстати, применительно к задачам ТС я уже тоже подумал именно про то же. Есть знакомая девчонка, которая на свободные как раз 500 с чем-то тысяч года полтора назад купила новую "Алмеру" и сдала её в аренду под такси. По-моему, 1000 в день получает за неё, если я правильно помню. Должна была уже отбить, я думаю.

там сходимость экономики будет
Да-да, успокойтесь. Я уже понял, что вы про мой бизнес знаете гораздо больше меня. И деньги, которые я с него получаю, на самом деле не настоящие.
Эгоист
:1: мне поровну на Ваш бизнес, просто сходимость у Вас на одном из 376 салонов с историей и с Вашими опытом и локацией не равно сходимости у 32-летнего юриста-офисного работника на другом салоне.

Вы про альмеры зато я вижу чрезмерно много знаете :biggrin: Отбить за полтора года одну альмеру при 1000 в день :facepalm: :biggrin:
Эгоист
купила новую "Алмеру" и сдала её в аренду под такси.
У меня сосед одно время каждую неделю на "новой" пузотёрке в бюджете 200+/- появлялся, оказывается именно этим и занимался (ну плюсом к основной работе) - покупал и сдавал под такси.
Volodya
Ммдаа..такси..пироженки...сайра..красОты...квесты..Новые регламенты для рестораторов,новые поборы для отельеров и прочих .Новосибирск...ул.Большевистская 177,похоже уже все закрылись..
Алексий
Причём тут ТС? Ещё раз.

Выше вы утверждали, что салон красоты в арендованном помещении (вообще любой) по определению не может быть прибыльным. На самом деле, может, очень большое их количество прибыльны.
Выше вы утверждали, что срок жизни салонов красоты 1-3 года и дольше они почти никогда не живут. На самом деле, значительное их кол-во существует десятилетиями.
И ещё там было несколько подобных ваших утверждений, которые не соответствуют действительности.

Теперь уже даже вы дошли до того, что 20 % салонов всё-таки прибыльны (не понятно, откуда взялась эта цифра, но тем не менее). Несколькими сообщениями ранее, по вашим же словам, это было не возможно.

Высчитывать кол-во предприятий тематики на душу населения занятие небесполезное, но делать выводы об обороте и прибыли на основе только этого показателя слегка самонадеянно.

Закуток где-нибудь в подвале "хрущёвки", в котором работает только одна хозяйка и стрижёт пенсионеров за 300 рублей, и какой-нибудь модный барбершоп, где самая дешёвая стрижка начинается с 2500 рублей, согласно 2ГИСу относятся к одной категории. Ногтевая студия, которую открыли две девочки-подружки в кабинетике 12 кв. м в заштатном бизнес-центре, и косметологический центр площадью квадратов 250, в котором только оборудование стоит миллионов пять, тоже. Но вы их уравниваете зачем-то.

Частоту посещений вы знаете? Средний чек? Уровень наценки на товары? Рентабельность разных услуг? Разумеется, не знаете. Но 800 жителей на предприятие - это мало, и точка. Сходимости нет. Уровень анализа запредельный. :facepalm:

Вы про альмеры зато я вижу чрезмерно много знаете
Что там знать? Машина - барахло. Только для такси и годится, если водителей не жалко. :улыб:

Отбить за полтора года одну альмеру при 1000 в день
А что не так? 365 * 1,5 = 547,5. Как раз стоимость машины. Сходимость считается на раз! :biggrin:
Эгоист
А что не так? 365 * 1,5 = 547,5. Как раз стоимость машины. Сходимость считается на раз!
а в чем профит?
ytjyobr
Видимо, в том, что машина дальше ездит и приносит по тысяче в день.
Эгоист
Видимо,этой машине нужны капиталовложения на очередные 500 тыров...
ytjyobr
За год-два её жёстко не ушатают, если без аварий. Так что Пробег смотал, губы подкрасил и минимум за 2/3 цены новой машины отправил в хорошие руки.
Эгоист
Уровень анализа запредельный.
А я где-то что-то анализировал? :biggrin: Скрининга мне достаточно. Вы же не делитесь подробностями. :biggrin:
На уровне обсуждения сферического коня в вакууме мои рассуждения не лучше и не хуже Ваших. Я ж не буду сегментировать всё и тележить, отсекать лысых и не красящих ногти, считать сколько раз посещает человек салон - раз в день или раз в полгода. Ну и опять же, модели разные построения. Плюс я оцениваю бизнес в оттенках серого ближе к белой зоне, нежели к чёрной. :biggrin:
Что там знать? Машина - барахло. Только для такси и годится, если водителей не жалко.
Ну, да, особенно в дубовой комплектации. Но на самом деле нужно знать не про то, барахло она или не барахло. А про то, сколько стоимость покупки, сколько стоимость владения при эксплуатации в режиме такси, что с водителями и их предпочтениями как клиентов, что с предложением и ценами.
А что не так? 365 * 1,5 = 547,5.
:biggrin: ну ценник уже от 598... впрочем, тут основное не цена. А просто состояние рынка. В 2007 аренда стоила 1,5 но лохан стоил 300-, в 2019 аренда стоит в лучшем случае те же 1,5, а скорее 1,2-1,3, но машина уже стоит 600++ а то и 700+... попробуй сдай дубовую, надо автомат, музыку, стеклоподъёмники, кондиционер...
седов
Пробег. За год 60-120 т.км, может быть и больше, меньше 5000/мес - точно нет.
При покупке к ценнику от 600 т.р. сразу не забываем добавить как минимум ОСАГО, как максимум КАСКО, проще открытая страховка, стаж от 5 лет.
Добавляем стоимость комплекта сезонной резины, в подарок редко и к дорогим экземплярам.
Скидка - да, возможна, но на практике это -3-5%, больше вряд ли.
ТО - по сути каждые 2 месяца (7500/мес, 15000 км за два месяца набегает), при этом надо договариваться чтобы делали по минимуму за минимальные деньги, но гарантия была без проблем.
Безаварийно - это мечта, но недостижимая. Причём в 100% случаев может твой водитель быть не виноват, но ДТП всё равно будут.
Расчёты для новенького на рынке лучше делать исходя из 20 выходов в месяц, по мере приобретения опыта это будет 22-24 из 30.
Ну а 2/3 цены не 2/3 это понятно будет в момент, когда придёт время продажи, какая конъюнктура будет.
Есть ли смысл этим заниматься? На чужих деньгах, возможно да. Но, в режиме "от 20 автомобилей". Всё, что меньше - сплошная суета.
Но это не для автора топика.
Volodya
Мне нравилось работать с такими соседями. :biggrin: Со своей машины вроде план 1500 душу греет, но... все риски на тебе, ТО, запчасти на тебе. А с соседа - поехала машина - мои 200, его 1100, не поехала - мои 0 и его 0, стукнули - его проблема. У меня в таком режиме в дополнение к своим поло несколько АД-шек бегало, логанов и королл лохматого года. И даже Витц был у одной девочки. :biggrin: Ничего, кстати, шёл на ура.
Одна машина за 200-250 это просто денежный поток, особенно, если в кредит взята. По факту заработка там понятно нет, убивается и вложений требует.
Но, по факту, сейчас интереснее как раз да, шушлаечки да за 600-700-800 в день сдавать, чем что-то приличное.
Либо - от 20 машин.
Helpa
Ну и раз уж заговорил про отрасль... :biggrin:
Не залазя в аренду есть два основных формата работы в ней: 1) собственная служба заказа такси (СЗТ) 2) подключашка к агрегаторам (Гетт и Яндекс, включая Убер)
Собственную СЗТ технически можно организовать легко и быстро. Если без покупки оборудования и ПО - на старте - затраты - 5000/месяц аренда программного комплекса, брендирование приложения для водителя 5000, для пассажира 10000, далее 100/200 сутки, т.е. 3000+6000/мес, плюс услуги связи. Обработка заказа без собственного персонала - от 10 рублей при количестве заказов до 500/месяц, при уровне более 30000 заказов в месяц - около 3-4 рублей/заказ. Ну а теперь основное - это понять, на фига кому-то нужна ещё одна СЗТ, когда эти все уже на грани закрытия. :biggrin: Соответственно, без этого понимания - делать там нечего.
Нишевые вещи - как зоотакси, которое упоминал уже выше, да детское / женское такси - как игрушка, не требующая особых затрат, в принципе, возможно. Но доход будет скромен.
Подключашка. По сути финансовая прослойка. Подключает водителей, работает с ними. Выплачивает им деньги наличкой или на карты / киви-кошельки и т.п. ежедневно или хотя бы раз в неделю. Агрегатор рассчитывается 1-2 раза в месяц. Валовая прибыль - разница между суммой взятой с пассажира плюс бонусы от агрегатора минус комиссия агрегатора и суммой, которая причитается водителю за вычетом комиссии самого подключашки. Беда в том, что новенький получит условия у агрегатора такие, что у него будет отрицательная доходность, если он установит рыночную ставку комиссии. Лечится выполнением условий агрегаторов по достижению плановых показателей и личными договорённостями. Потребность в оборотных средствах примерно 1-1,5 месяца. Постоянные риски, что налоговой что-то не понравится. Необходимость формирования схемы движения денег с безнала в нал с минимумом налогов, но белой и пушистой.
Написав всё это, я начинаю влюбляться в салоны красоты. :biggrin:
Алексий
Мне нравилось работать с такими соседями.
Я этих машин больше чем день-два у подъезда не видел, так понял - он их продавал в рассрочку, типа выкуп или чего там делается.
Алексий
Зафлудили барышню...
Есть же "настоящие парни" в теме такси и первозки.

Барышня просит "накидать" тем, а Вы всё офф-топ уже который день!

...сам офф-топ
На днях катался на джихад-такси : "железному парню" со стажем 3 (три) дня, по приезде в Россию и полной перемене рода деятельности и занятий после кидалова энергомонтажа,
выдали сотовый телефон с зарядкой и программой, машину с полным фаршем и план.
Этот "ездюк" ездил в основном по диагонали через три дня стажа.
И стажа у него было 3 дня и три ночи (!), непрерывного стажа...
Алексий
хорошее сравнение - аренда салона красоты и аренда авто - только, наверное, вряд ли кто-то покупает право аренды авто и, тем более, называет это покупкой бизнеса - а вот с салонами красоты - еще есть такие :улыб:

владельцы недвижки еще в каменном веке живут, им еще предстоит, имхо
Volodya
Ну да, аренда с выкупом. Тут плюс, что тогда на водителя навешиваются эксплуатационные расходы, главное, контролировать, даже на каком-нибудь ниссане санни, чтобы всё делалось вовремя, в полном объёме и там, где надо. :biggrin:
wobbler
В хорошем флуде человек с мозгами выделит для себя полезное. :biggrin:
С салонами модели построения могут быть разными, там не обязательно это чисто сводится к аренде-субаренде недвижимости и рабочих мест и оборудования.
wobbler
аренда салона красоты и аренда авто...
Можно предложить барышне купить чего нибудь попроще чем авто и в аренду сдавать. Например мебель(столы/стулья) и/или какую нибудь аудио/видео технику. Можно шатерчик еще какой нибудь в эти денежки впихнуть и комплектом сдавать в аренду.
wiza
На днях катался на джихад-такси : "железному парню" со стажем 3 (три) дня, по приезде в Россию и полной перемене рода деятельности и занятий после кидалова энергомонтажа,
выдали сотовый телефон с зарядкой и программой, машину с полным фаршем и план.
Этот "ездюк" ездил в основном по диагонали через три дня стажа.
И стажа у него было 3 дня и три ночи (!), непрерывного стажа...
Вот именно поэтому ни дня без новостей в группах АСТ и Инцидент... :cray-1: Не только потому, что много логотипов.
Алексий
Как говорят у нас в РФ:
В Федеральной налоговой службе назвали самые распространенные сферы деятельности среди самозанятых. Соответствующую информацию RT предоставили в пресс-службе ведомства.

Среди пользователей приложения «Мой налог», где регистрируются самозанятые, наиболее популярной областью оказалась перевозка пассажиров (около 20%).

Другие виды деятельности, которые самозанятые чаще всего указывают: сдача квартир в аренду (около 7%), консультирование (5%), репетиторство (4%) и программирование (2%).

В ФНС отметили, что указание вида деятельности самозанятыми при регистрации не является обязательным.
источник https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10893274
--------------------------------------------------------------------------------------------
"бабки в поту зашибая"
wiza
ннп
По теме где то в своих недрах сбербанк запустил каталог франшиз, там можно повыбирать как раз на искомую сумму. Сам каталог я правда не нашел, а только новость прочитал.
Developer
вот этот каталог видимо
Я за Фасоль, Эгоист за TopGun :biggrin: Шутка.
Условия там смотреть надо. Но, как ни странно, что-то в этом есть. Хотя изначально у меня негатив к Сбербанку.
Алексий
Странный набор и Тимати...
Алексий
маленький какой то каталог. Зато я понял, отчего поперли барбершопы как грибы после дождя.
Алексий
Я за Фасоль
У меня уже пару лет зреет мысль какую-нибудь фасоль на дачах наших замутить, как вечером захочешь попить, так километр в одну сторону топаешь до магаза ближайшего. Только вот есть определённые сомнения, что с нашими контролирующими и проверяющими наработаешь там чего-нибудь кроме головняков и геморроя.
Volodya
Как только ты выйдешь "в население"- жди квеста! :biggrin:
ytjyobr
Недавний пример: решил "закрыть" алкоточку (по докам автоточка,фактически стационар),через пару дней вкопали 4 колеса(типа прицеп)) Квест пройден :biggrin:
Developer
:biggrin: ну так то да, интерес у продавца франшиз и у банка
Volodya
Хороший вопрос. У меня впечатление, что 99% таких точек работают на 90% вне закона. И это головняк с геморром. А станешь белым - он только усилится. :biggrin:
Алексий
Необходимость формирования схемы движения денег с безнала в нал с минимумом налогов, но белой и пушистой.
А что, есть такие?

Сегодня есть всего три рабочие схемы платить физикам:

1) через ИП снимать кэш, а дальше либо бумажками либо через платежку рассылать - не совсем легально, но практически не администрируется, основные риски в банке, если много снимать;

2) скрещивать через платежного агента - совсем нелегально, но зато не администрируется вообще, если конечно не жадного (=глупого) оператора найти, банковских рисков нет, стоит подороже 7%-9%. Для такси, кстати, самое оно, потому что ЕНВД можно применять.

3) через заграницу - легально, не администрируется, но недоступна малому бизнесу. Есть сторонние помощники типа Solar Staff или Easy Staff, но они только для заказчиков с НДС (потому что не умеют за границу выводить бабки без уплаты агентского НДСа) и стоят 12%. А если заказчик упрощенец, то только искать грамотно схемотехника. Что опять же дорого.
kir_sf
:eek: ты чо, издеваешься? какие 7-9-12%??? :biggrin:
Грубо, поездка с доплатами стоит х. Ты, когда ты самый такой распупыристый, получаешь от агрегатора 0,94х. Водитель получает 0,83х. В некоторых случаях - ещё больше. Цифры приведены для примера, иллюстрация размерности. В общем, валовая прибыль порядка 10% и это всё безнал через месяц на твоём расчётном счёте. То бишь у тебя дебиторская задолженность агрегатора перед тобой в размере около месячного оборота, кредиторская же перед водителями существенно меньше, так как любят они регулярно счета обнулять. Ну и даже если она у тебя подросла сегодня, то ты должен быть готов завтра всё выплатить кэшем или карта-карта физик-физик.
А чудеса там те ещё встречаются. :biggrin: Так-то да, ИП на ЕНВД это наше фсё. :agree: Но это-то нормально, некоторые такие чудеса исхитряются творить. :facepalm: :dash: Просто забывая про налоги. Причём, в конторах на себя оформленных. Чем думают - не знаю. Но в краткосрочный период рынку гадят. Движение идёт в сторону обИПшивания водителей. Но оно медленное. И там же неграждан сколько, или под исполнительным производством находящихся, и т.д. и т.п.
Алексий
Грубо, поездка с доплатами стоит х. Ты, когда ты самый такой распупыристый, получаешь от агрегатора 0,94х. Водитель получает 0,83х.
Ну так часть выручки водила все равно получает кэшем, забирая сразу отсюда и комиссию агрегатора и комиссию прокладки с этой сделки. То есть, зазор безнальный поболее будет чем 0,11х.

А чудеса там те ещё встречаются. :biggrin: Так-то да, ИП на ЕНВД это наше фсё. :agree:
Ну так я тебе рабочие схемы ВООБЩЕ описал, с точки зрения банковского и налогового администрирования. А так то я сам не понимаю как эти прокладки выживают.

И там же неграждан сколько, или под исполнительным производством находящихся, и т.д. и т.п.
В России для получения статуса ИП не обязательно быть гражданином. Необходимо либо РВП либо ВНЖ.
Алексий
Ну и того и гляди со следующего года самозанятых распространят на всю РФ. Хотя я не знаю, туда вид деятельности такси входит или нет?
kir_sf
Да, забирает, вот только доля кэша в расчётах менее 20%...
Там сложная арифметика :biggrin: грубо, водитель может забрать с пассажира 110 рублей, при этом поездка должна для него стоить 200 рублей, подключашке он должен 34 рубля, включая комиссию агрегатора, в результате с этой поездки ему на лицевой счёт у подключашки капнут 56 рублей, а агрегатор по итогам месяца перечислит подключашке 78 рублей. Валовая всё равно 11%=22 рубля, но, да, кэша понадобилось 56, а не 166, считай, в три раза меньше. Но, ещё раз, в отличие от традиционных служб заказа такси, здесь большинство поездок - безнал.
kir_sf
Да вроде входит, только вот у нас не Москва... многие наоборот, кто регистрировался, матерясь, позакрывался... пока серые схемы будут, фиг ты их туда загонишь. Сильно уж гадко у нас государство к микро бизнесу - самозанятости по жизни относилось, никто ничего хорошего не ждёт.
kir_sf
Мне вот интересно сперва в маршрутках, а теперь в троллейбусах уже смотрю стала вот такая хрень кое-где появляться. Я вот не представляю себе ПАЗики колхозных маршрутов типа 189 или 233-234 с онлайн кассой :biggrin: Это что, способ сделать вид, что у нас всё безналом и не показать оборот? :dnknow: Вопрос праздный, чистое любопытство, на автобусах ловить если ты не приближённый нечего вообще, да и приближённые то не жируют. :biggrin:
Алексий
Валовая всё равно 11%=22 рубля, но, да, кэша понадобилось 56, а не 166, считай, в три раза меньше.
Да валовая то понятно всегда будет 11%. Здесь надо считать даже не кэш в абсолюте (хотя это тоже важный параметр), а отношение - процент безнального зазора. Потому что из этого процента ты и будешь нести расходы на обналичку. Либо он у тебя 11% (тогда 7% дорого отдавать) либо при тех же 22 рублях прибыли в абсолюте эта величина у тебя от входящего потока уже 25%, тогда затраты на обналичку 7% вполне приемлемы.
kir_sf
Тут главное не скатиться к чисто этому одному виду деятельности, превратив его в любовь к искусству. :biggrin: 7% дорого, на самом деле, 4% и простая схема для самозанятых было бы неплохо, если не менять на ходу правил игры и не кормить ПФР. Но тут косяк возникает, как я сказал, надо многими висят у приставов долги банкам и/или по алиментам/штрафам и т.п.
Алексий
не представляю себе ПАЗики колхозных маршрутов типа 189 или 233-234 с онлайн кассой :biggrin:
Я не стал внимательно изучать ресурс из ссылки, но мне показалось, что там не онлайн-касса, а какие-то мобильные платежи через телефон. На транспорте, насколько помню, билеты всегда были как отчётность.
Volodya
Да, это не онлайн касса, это приблуда для бесконтактных безналичных платежей. Просто как делается в такси - касса стоит в офисе, желающие получить настоящий чек, а не чудо-квитанцию / БСО получают чек приехав ножками или по электронной почте. Так и тут смысл я вижу какой - спрятаться совсем нельзя. На маршруты конкурсы, договора, все дела. Но можно тупо сказать, что у меня всё безналом, для этого любую приблуду зарядить. А дальше прикол в том, что мытарей на всех не хватит. На каждого ИП-старьёвщика в частном секторе, на каждого колхозного автобусника, и т.д. и т.п. Билеты да, были и есть как отчётность, но на многих маршрутах - рулончик на пятилетку :biggrin:
Алексий
на многих маршрутах - рулончик на пятилетку :biggrin:
Так и в других отраслях примерно то же самое. Мне, например, "по требованию клиента необходимо распечатать товарный чек", ты думаешь сколько раз за три года у меня его "требовали"? ))) Сейчас вот кассу он-лайн кассу оплатил (10 минут назад), купил её только потому, что 18тр, из 20.3тр оплаченных, должен быть налоговый вычет. Иначе бы не стал брать, он-лайн чеки выбивать будет требоваться примерно с той же периодичностью, что и ранее "товарные". Не вдавался в налогообложение автобусов и такси, но что-то мне помнится там ЕНВД или патент, то есть по сути все эти их он-лайн способы тоже для них просто лишние дополнительные расходы, на налоговую нагрузку не влияют... пока не влияют...
Volodya
на налоговую нагрузку не влияют... пока не влияют...
приятно говорить с понимающими людьми на одном языке :agree: :biggrin:
с 1 июля енвд должны пользоваться ккм...
Связь без брака
Ну я так и написал, должны пользоваться, да, обязаны, я бы даже сказал, и я купил только что... Но у меня специфика такая, что с частным клиентом я почти не работаю и чеки этот ККМ будет выбивать наверняка не каждый месяц даже, может штук 5-7 чеков за год будет, но и я обязан. Если бы не вычет налоговый за эту кассу дурацкую, я бы забил на эти несколько продаж с необходимым чеком, тем более там и суммы то так себе.

p.s. Там ещё фискальный накопитель надо было докупать, так вот на УСН и ЕНВД он должен покупаться на Три года, хотя есть вариант годового, вот чем они там думают, когда обязывают?.. Хотя это риторический вопрос...
Алексий
Есть мысль, что самозанятых просто выманивают на "свет и налоги".
55 000 на сегодня таких зарегистрировано в Мой налог.
В самых жирных регионах, что копеечно и мелочно.
Вход копейку - выход пятак!

Заманят, зарегистрируют и отыграются в 35-40-50% налогового бремени.

Сейчас постоянно пеняют на Европу и Америку с налогами.
И Депардье тут как тут для сравнения и страшилок "призрака по Еропе".
Так что всему найдётся объяснение , штрафы, пени и наказание после выхода из
тени самозанятых с последствиями диких налогов и загона в рамки и границы законов
мелочёвки при полной свободе 1000 первых из ФорбсРаша.