Полностью согласен, хотя имею другую "систему" .
мне кажется вы путаете фанатизм и интересВозможно. Хотя я бы все, что шло до поста о панорамном снимке в 18 гигапикселей ( ) назвал бы еще интересом, а вот этот пример использования "любимой марки" - уже фанатизмом
я снимаю на Кэнон, у меня камера Кэнон я про него рассказываювот тоже непонятно... у меня и кэнон и никон и ...... никаких принципиальных отличий о которых бы стоило "поведать миру"... ИМХО
Возможно. Хотя я бы все, что шло до поста о панорамном снимке в 18 гигапикселей ( ) назвал бы еще интересом, а вот этот пример использования "любимой марки" - уже фанатизмомА вы найдите панорому больше этой, снятой на другой фотик и покажите? Вот это будет шаг интересный, вроде и не сложно...
И кстати это называется не фанатизмом а творчеством, да и какая разница на что снято? зато есть позыв ...а вам слабо?
А вы зайдите на тот сайт и посмотрите другие панорамы
К тому же еще в "адна тыща девятьсот двенасатом гходе" как щас помню... снимали с эйфелевой башни панорамку... Дык при современной технике сканирования там с одного кадра (пластинки) "мега-гига-пикселей" снять можно больше
Кстати вашего кэнона любимого (как впрочем и прочего японского фотоаппарата строения) тогда еще и в проекте прописано не было... И ничего.. "Творили".
К тому же творчеством подобные снимки даже с большим натягом назвать не получается.. так... технодр..во. Когда коту делать нечего, он примерно тем же занимается.
Ну признайте уже, что подобную панораму можно было снять ЛЮБЫМ фотоаппаратом. Вообще любым. Ну кадров побольше сделать (или поменьше если взять камеру получше) и результат будет ТОТ ЖЕ САМЫЙ
К тому же еще в "адна тыща девятьсот двенасатом гходе" как щас помню... снимали с эйфелевой башни панорамку... Дык при современной технике сканирования там с одного кадра (пластинки) "мега-гига-пикселей" снять можно больше
Кстати вашего кэнона любимого (как впрочем и прочего японского фотоаппарата строения) тогда еще и в проекте прописано не было... И ничего.. "Творили".
К тому же творчеством подобные снимки даже с большим натягом назвать не получается.. так... технодр..во. Когда коту делать нечего, он примерно тем же занимается.
Ну признайте уже, что подобную панораму можно было снять ЛЮБЫМ фотоаппаратом. Вообще любым. Ну кадров побольше сделать (или поменьше если взять камеру получше) и результат будет ТОТ ЖЕ САМЫЙ
понятно, не хотите искать не надо (на том сайте это самая большая панорама кстати), не хотите читать, что пишу, а хотите споритьпри чем тут 1912 год? При чем тут ваша обида на количество кадров, когда несколько раз я писал и на сайте написано, что количество и размер дают возможность рассмотреть многое в этом прекрасном городе – для вас же видно только «технодр..во» (это к вопросу о чем то полезном написать )
ну и наконец Ваша фраза - Ну признайте уже, что подобную панораму можно было снять ЛЮБЫМ фотоаппаратом, вот признайтесь если вы внимательно прочитаете мое сообщение выше, не пропадет ли Ваш вопрос?
так со многими постами, у меня такое чувство что вы не читаете все или между строк пролетает
Действительно может хватит? Давайте по делу что то писать, обзывать всех вокруг конечно проще, но стоит сделать усилие и будет интереснее
ну и наконец Ваша фраза - Ну признайте уже, что подобную панораму можно было снять ЛЮБЫМ фотоаппаратом, вот признайтесь если вы внимательно прочитаете мое сообщение выше, не пропадет ли Ваш вопрос?
так со многими постами, у меня такое чувство что вы не читаете все или между строк пролетает
Действительно может хватит? Давайте по делу что то писать, обзывать всех вокруг конечно проще, но стоит сделать усилие и будет интереснее
Вот же ж завелись то
Какая еще обида у меня, вы о чем?И кого я обзывал? Фуу...
Ладно, завязываю, не получилось взаимопонимания - ну, бываетКэнон - лучший! Ура!
Какая еще обида у меня, вы о чем?И кого я обзывал? Фуу...
Ладно, завязываю, не получилось взаимопонимания - ну, бываетКэнон - лучший! Ура!
Вот вам примеры.
Там же много чего полезного можно прочитать про 3D панорамы.
Выдержка оттуда:
"Выбор фотокамеры для съемки виртуальных сферических панорам, как ни странно, является менее значимым фактором для качества картинки на выходе. Минимальным требованиям удовлетворяют даже зеркальные камеры начального любительского ценового диапазона, например, Canon 350D или Nikon D50. Недостаточный размер матрицы (как в пикселях, так и миллиметрах) в панорамной съемке компенсируются большим числом кадров и возрастающим временем последующей обработки."
В приведенном вами случае человек просто имел на тот момент именно ту камеру и именно ту идею, которую воплотил. Только и всего.
На месте "пятака" мог быть и D700.
Там же много чего полезного можно прочитать про 3D панорамы.
Выдержка оттуда:
"Выбор фотокамеры для съемки виртуальных сферических панорам, как ни странно, является менее значимым фактором для качества картинки на выходе. Минимальным требованиям удовлетворяют даже зеркальные камеры начального любительского ценового диапазона, например, Canon 350D или Nikon D50. Недостаточный размер матрицы (как в пикселях, так и миллиметрах) в панорамной съемке компенсируются большим числом кадров и возрастающим временем последующей обработки."
В приведенном вами случае человек просто имел на тот момент именно ту камеру и именно ту идею, которую воплотил. Только и всего.
На месте "пятака" мог быть и D700.
Сейчас читают
Лена микс с Днём Рождения тебя!!
64658
85
Как найти работу Архитектору?
27454
159
Грибы 2010
70372
161
Мых
Да ладно тебе Сергей. Ну чего обижаться. Ведь ничего злобного или завистливого в постах нет.
Относись как к шуткам. Вполне мирным.
Ну если без подобных постов обойтись, это же будет сухо, скучно, как в рекламном буклете.
С наступаюшим всех !
Да ладно тебе Сергей. Ну чего обижаться. Ведь ничего злобного или завистливого в постах нет.
Относись как к шуткам. Вполне мирным.
Ну если без подобных постов обойтись, это же будет сухо, скучно, как в рекламном буклете.
С наступаюшим всех !
я не обижаюсь я просто поправляю, если люди пишут логика должна быть в написанном
а если это шутка - то она должна быть похожа на шутку
а если это шутка - то она должна быть похожа на шутку
Мых, вон вам "с логикой" написали, тоже не так?
На какую сумму вы готовы поспорить, что не менее "крутую" панораму мне под силу снять... ну скажем 6ти мегапиксельным D70? Новосибирск, разумеется. И номера машин прочтете, и мусор на балконах узреете.
На какую сумму вы готовы поспорить, что не менее "крутую" панораму мне под силу снять... ну скажем 6ти мегапиксельным D70? Новосибирск, разумеется. И номера машин прочтете, и мусор на балконах узреете.
что ж вы накинулись на человека он ведь и не утверждал ни разу что такие панорамы можно снять только кеноном и только на 20 мп!?
чесслово не понимаю из чего 2 страницы флуда)
чесслово не понимаю из чего 2 страницы флуда)
Ну, сначала это был в шуточной форме намек на то, что сие произведение не может служить демонстрацией превосходства техники кэнон над остальными, а после... так, потрындеть, чисто за пятницу.
Хотя последний вопрос абсолютно серьезен и интересно на него ответ услышать.
И где тут "накинулись"? Все абсолютно по доброму... Еще даже дураком никто друга дружку не обозвал
Хотя последний вопрос абсолютно серьезен и интересно на него ответ услышать.
И где тут "накинулись"? Все абсолютно по доброму... Еще даже дураком никто друга дружку не обозвал
Я понимаю что раздражает Кэнон
Таксист. Вы снимите я не спорю, да хоть Зенитом и потом сканируя, в чем проблема тоЯ снимал панорамы всем что может снимать. И говорю это зная
Таксист. Вы снимите я не спорю, да хоть Зенитом и потом сканируя, в чем проблема тоЯ снимал панорамы всем что может снимать. И говорю это зная
Отлично, тогда в чем особенность приведенного вами изображения? Как оно демонстрирует преимущества аппарата от Кэнон?
Я понимаю что раздражает КэнонПочему раздражает ? Кого раздражает ?
Вроде , борьба Асмы с фоторасизмом имела определенный успех.
Мне к примеру марк , очень даже симпатичен. Но все равно с Сони не слезу. Всем доволен , да и привык уже . )))
а вам нужна особенность? ну а если ее нет?я могу только еще раз скопировать сюда свое сообщение, в котором я объяснял почему я разместил тут эту ссылку
_______________________________________
Очень большое панорамное фото. Снято 3 октября 2009 года с телевышки в Праге Джефри Мартином. Размер фото 18.4 Гигапикселя, если его распечатать со стандартным разрешением фотоснимков (300 dpi), то получится фотка длиной 16 метров. Сама съемка производилась с помощью камеры Canon 5d mark II, заняла несколько часов и было сделано несколько сотен снимков общим объемом 40 Гб. Потом в течение 1 недели снимки соединялись, получился один файл с картинкой размером 120 Гб. И еще 3 недели вся панорама корректировалась в Photoshop'е. Всё было сделано на вполне обычном компе 3 ГГц Xeon с одним ядром и 8 Gb памяти.
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
ребята, вам Canon проплатил рекламу?
--------------------------------------------------------------------------------
нет к сожалению, просто я тоже снимаю панорамы и тоже этим аппаратом, вот
а когда увидел этот шедевр (ну реально я такого количества сшитых снимков не видел ранее) решил что будет интересно всем
насчет тушки она лидер именно по количеству подобных экспериментов, ей чаще всего последнее время снимают такие многокадровые вещи
ну и напоследок, Прага мой второй любимый город на этой планете
_______________________________________
Очень большое панорамное фото. Снято 3 октября 2009 года с телевышки в Праге Джефри Мартином. Размер фото 18.4 Гигапикселя, если его распечатать со стандартным разрешением фотоснимков (300 dpi), то получится фотка длиной 16 метров. Сама съемка производилась с помощью камеры Canon 5d mark II, заняла несколько часов и было сделано несколько сотен снимков общим объемом 40 Гб. Потом в течение 1 недели снимки соединялись, получился один файл с картинкой размером 120 Гб. И еще 3 недели вся панорама корректировалась в Photoshop'е. Всё было сделано на вполне обычном компе 3 ГГц Xeon с одним ядром и 8 Gb памяти.
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
ребята, вам Canon проплатил рекламу?
--------------------------------------------------------------------------------
нет к сожалению, просто я тоже снимаю панорамы и тоже этим аппаратом, вот
а когда увидел этот шедевр (ну реально я такого количества сшитых снимков не видел ранее) решил что будет интересно всем
насчет тушки она лидер именно по количеству подобных экспериментов, ей чаще всего последнее время снимают такие многокадровые вещи
ну и напоследок, Прага мой второй любимый город на этой планете
Сергей, да все нормально, просто слишком близко к сердцу принимаешь.
Шутка так смешная, коммент так обоснованный .
Ну зачахнем жеж...
Шутка так смешная, коммент так обоснованный .
Ну зачахнем жеж...
ну а если ее нет?Вот теперь мир-дружба
я такого количества сшитых снимков не видел ранееСтранно.. а я - сплошь и рядом...фотошоп - хоршая программа. А после появления функции Photomerge сшивка панорам из правильно снятых кадров стала совсем уж несерьезным делом
З.Ы. Ну и правда, как заметил предыдущий оратор - проще смотрите, никто вас обидеть не желает, а попи...еть всем хочетсявот и рождаются такие "баталии"
Ссылки на пару тестов Canon 7D vs. Nikon D300s vs. Sony A500
http://www.photographybay.com/2009/11/02/canon-7d-vs-nikon-d300s-vs-sony-a500-iso-test-round-2/
http://www.photographybay.com/2009/10/27/canon-7d-vs-nikon-d300s-iso-test/
http://www.photographybay.com/2009/11/02/canon-7d-vs-nikon-d300s-vs-sony-a500-iso-test-round-2/
http://www.photographybay.com/2009/10/27/canon-7d-vs-nikon-d300s-iso-test/
5 января (пока все отходили) Canon представил много интересного, новые мыльницы, калькуляторы, камеры и принтеры, но для местной братии будет наверное самым интересным анонс нового стекла EF 70-200mm f/2.8L IS II USM
Новая игрушка это улучшенная версия прошлого стекла 70-200, у новой Эльки улучшена конструкция, улучшена надежность и прочность, улучшен дизайн, реорганизовано внутреннее строение объектива, (что улучшило контрастность и главное разрешение стекла). Увеличилась скорость фокусировки (для фотографов умеющих из кадров склеивать фильмы)
Уменьшено минимальное расстояние фокусировки.Установлена так же новая система стабилизации (помогает на 4 стопа)
Из минусов, вес увеличлся на 20 грамм и думаю денег попросят тоже чуть больше
Более подробно по ссылке ниже
http://www.dpreview.com/news/1001/10010508canon70200isii.asp
Новая игрушка это улучшенная версия прошлого стекла 70-200, у новой Эльки улучшена конструкция, улучшена надежность и прочность, улучшен дизайн, реорганизовано внутреннее строение объектива, (что улучшило контрастность и главное разрешение стекла). Увеличилась скорость фокусировки (для фотографов умеющих из кадров склеивать фильмы)
Уменьшено минимальное расстояние фокусировки.Установлена так же новая система стабилизации (помогает на 4 стопа)
Из минусов, вес увеличлся на 20 грамм и думаю денег попросят тоже чуть больше
Более подробно по ссылке ниже
http://www.dpreview.com/news/1001/10010508canon70200isii.asp
Кэнон презентовал калькулятор X Mark I, который делается из вторсырья остающегося после утилизации цифровых зеркальных камер Canon. Так что вот так выглядят вероятно ваши старые камеры после перерождения
В проектировании калькуляторов участвовали сотрудники подразделения Canon, занятого разработкой камер, так что калькуляторы, как сказано в пресс-релизе, «очертаниями и внешним видом напоминают камеры PowerShot». Из особенностей устройств стоит отметить питание от встроенной солнечной батареи, увеличенный объем памяти, финансовые функции.
Доступно две модели — белого и черного цвета. Рекомендованная розничная цена X Mark I примерно равна $30. Новинки рассчитаны на использование в доме и офисе, и не исключено, что они будут популярны у поклонников фототехники Canon.
Фотки - чуда калькулятора :)
В проектировании калькуляторов участвовали сотрудники подразделения Canon, занятого разработкой камер, так что калькуляторы, как сказано в пресс-релизе, «очертаниями и внешним видом напоминают камеры PowerShot». Из особенностей устройств стоит отметить питание от встроенной солнечной батареи, увеличенный объем памяти, финансовые функции.
Доступно две модели — белого и черного цвета. Рекомендованная розничная цена X Mark I примерно равна $30. Новинки рассчитаны на использование в доме и офисе, и не исключено, что они будут популярны у поклонников фототехники Canon.
Фотки - чуда калькулятора :)
белый по любому круче, Lка же, считает поди быстрей, пыле-влаго стойкий.
Victor-885
странник
...КАК ВАМ ? А ?Даже с перепоя такое трудно себе представить...
Мых
guru
http://community.livejournal.com/podborkamer/20050.html
canon рулит (а у меня олимпус)
canon рулит (а у меня олимпус)
В следующем месяце состоится выставка PMA 2010, которую производители фототехники традиционно выбирают местом премьеры новых продуктов. Источник опубликовал некоторые сведения о двух новых цифровых зеркальных камерах, которые, как ожидается, компания Canon привезет на выставку.
Предполагается, что модель верхнего сегмента EOS 60D, выход которой назначен на май, получит поворотный экран и металлический корпус, напоминающий корпус камеры EOS 50D. Датчик изображения формата APS-C будет иметь разрешение 15,1 Мп. Камера сможет снимать видео высокой четкости в форматах 720p и 1080p при кадровой частоте 30 кадров в секунду. Кроме того, она получит электронный индикатор горизонта, новую батарею и батарейную ручку. В качестве ориентира цены указано значение $1190.
Камера для массового сегмента, условно называемая EOS 550D или 600D, также будет оснащена поворотным экраном. По размерам она будет меньше выпускаемой сейчас модели EOS 500D. Разрешение датчика изображения этой камеры формата APS-C составит 15,1 Мп. Возможности HD-видеосъемки будут ограничены форматом 720p при кадровой частоте 30 кадров в секунду. Что касается цены, эту модель, по словам источника, производитель оценит примерно в $800.
Предполагается, что модель верхнего сегмента EOS 60D, выход которой назначен на май, получит поворотный экран и металлический корпус, напоминающий корпус камеры EOS 50D. Датчик изображения формата APS-C будет иметь разрешение 15,1 Мп. Камера сможет снимать видео высокой четкости в форматах 720p и 1080p при кадровой частоте 30 кадров в секунду. Кроме того, она получит электронный индикатор горизонта, новую батарею и батарейную ручку. В качестве ориентира цены указано значение $1190.
Камера для массового сегмента, условно называемая EOS 550D или 600D, также будет оснащена поворотным экраном. По размерам она будет меньше выпускаемой сейчас модели EOS 500D. Разрешение датчика изображения этой камеры формата APS-C составит 15,1 Мп. Возможности HD-видеосъемки будут ограничены форматом 720p при кадровой частоте 30 кадров в секунду. Что касается цены, эту модель, по словам источника, производитель оценит примерно в $800.
Наконец-то еще кто-то про поворотный экран вспомнил.
все больше, фотокамеры становятся похожи на видеокамеры, главное что-бы на качестве фотографий это не повлияло в худшую сторону...
Была ссылка выше, но тут стоит выложить тоже.
Компания Canon преодолела новый рубеж в своей истории, выпустив 50-миллионный объектив EF для обновленной линейки камер EOS. Пятидесятимиллионным объективом стала модель EF 100mm f/2.8L Macro IS USM. История линейки началась в 1987 году, с появления первой камеры EOS – EOS 650. С тех пор в этой технологии было сделано множество важных усовершенствований.
В 1987 году свет увидел первый объектив с ультразвуковым мотором – EF 300mm f/2.8L USM, предназначенный для профессиональной фотосъемки спортивных мероприятий и дикой природы
В 1995 году Canon представила первый в мире сменный объектив со стабилизатором изображения – EF 75-300mm f/4-5.6 IS USM для фотолюбителей, предпочитающих снимать спортивные события и природу
В 2001 году появился первый объектив с многослойными дифракционными оптическими элементами, разработанными Canon – EF 400mm f/4 DO IS USM для профессиональной съемки спортивных мероприятий и живой природы во время путешествий
В 2008 году вышел первый объектив, в котором использовалась технология покрытия линз SWC (Subwavelength Structure Coating) – EF 24mm F/1.4L II USM, предназначенный для профессионалов, фотографирующих пейзажи
Затем, в 2009 году, Canon начала производство первого в мире объектива с гибридной системой стабилизации изображения (Hybrid IS) – EF 100mm f2.8L Macro IS USM для съемки крупным планом
Совсем недавно, в 2010 году, Canon выпустила новый высококачественный телефотообъектив с зумом, EF 70-200mm f/2.8L II IS USM, для всех видов профессиональной фотографии
По данным компании, в настоящее время Canon предлагает самый большой в мире ассортимент объективов для цифровых зеркальных камер, включающий свыше 60 моделей, продающихся по всему миру.
Компания Canon преодолела новый рубеж в своей истории, выпустив 50-миллионный объектив EF для обновленной линейки камер EOS. Пятидесятимиллионным объективом стала модель EF 100mm f/2.8L Macro IS USM. История линейки началась в 1987 году, с появления первой камеры EOS – EOS 650. С тех пор в этой технологии было сделано множество важных усовершенствований.
В 1987 году свет увидел первый объектив с ультразвуковым мотором – EF 300mm f/2.8L USM, предназначенный для профессиональной фотосъемки спортивных мероприятий и дикой природы
В 1995 году Canon представила первый в мире сменный объектив со стабилизатором изображения – EF 75-300mm f/4-5.6 IS USM для фотолюбителей, предпочитающих снимать спортивные события и природу
В 2001 году появился первый объектив с многослойными дифракционными оптическими элементами, разработанными Canon – EF 400mm f/4 DO IS USM для профессиональной съемки спортивных мероприятий и живой природы во время путешествий
В 2008 году вышел первый объектив, в котором использовалась технология покрытия линз SWC (Subwavelength Structure Coating) – EF 24mm F/1.4L II USM, предназначенный для профессионалов, фотографирующих пейзажи
Затем, в 2009 году, Canon начала производство первого в мире объектива с гибридной системой стабилизации изображения (Hybrid IS) – EF 100mm f2.8L Macro IS USM для съемки крупным планом
Совсем недавно, в 2010 году, Canon выпустила новый высококачественный телефотообъектив с зумом, EF 70-200mm f/2.8L II IS USM, для всех видов профессиональной фотографии
По данным компании, в настоящее время Canon предлагает самый большой в мире ассортимент объективов для цифровых зеркальных камер, включающий свыше 60 моделей, продающихся по всему миру.
Да что говорить, в общем, Canon рулит!
P.S. ну это и так всем понятно...
P.S. ну это и так всем понятно...
Сергей, один только вопрос.
Ты когда работать то успеваешь ? ))
Ты когда работать то успеваешь ? ))
Сергей, один только вопрос.да фиг его знает? а надо работать?
Ты когда работать то успеваешь ? ))
да фиг его знает? а надо работать?Да фиг его знает Но приходится .
24 листа (с моими настройками форума) не просто отзывов написать, а именно найти узко направленной инфы, это ж сколько времени требуется.
я думаю тут моих сообщений меньше чем другие понаписалида и следить просто посещая раз в неделю пару сайтов что я указывал в начале этой темы
Canon представил зеркальную камеру EOS 550D
В крайне популярной линейке Canon EOS появилась новинка. Зеркальная камера EOS 550D (T2i на американском рынке) по традиции унаследовала немалый функционал из старших моделей, а в некоторых аспектах оказалась даже лучше их.
«EOS 550D в очередной раз поднимает планку качества среди бюджетных зеркальных камер, несет в себе функционал, ранее бывший привилегией только профессиональных моделей, и позволяет делать выдающиеся снимки», — считает Кьеран Маги, директор проектов Canon в Европе.
Камера может похвастаться, в первую очередь, 18-мегапиксельной матрицей, аналогичной матрице в камере EOS 7D, а это означает одновременно отличную детализацию и лучшее в классе качество изображений на высоких значениях светочувствительности.
Диапазон значений светочувствительности покрывает ISO от 100 до 6400 и расширяется до 12 800, а процессор DIGIC IV ответственен за 14-битный процессинг изображений. В камере можно не только контролировать интенсивность шумоподавления, но и задать диапазон автоматических значений светочувствительности, чтобы избежать нежелательных высоких значений. Ранее такая функция имелась лишь на зеркальных камерах Nikon.
Система автофокусировки не подверглась изменениям: это по-прежнему 9-точечная система с центральным датчиком перекрестного типа, однако она сопряжена с 63-зональным iFCL-замером (Focus, Colour, Luminance). Система замера камеры значительно усовершенствована и учитывает яркость цветов. Теперь для расчета правильной экспозиции используется двухслойный сенсор, первый слой которого чувствителен к красному и зеленому, а второй — к синему и зеленому. Таким образом, исключены случаи, когда экспозамер сбивается при красных цветах.
Камера снимает с частотой до 3,7 кадра в секунду, а видеосъемка ведется в разрешении 1920x1080 (с частотой 30, 25 кадров и 24 кадра в секунду) или 1280x720 (50 или 60 кадров в секунду). Запись звука производится при помощи встроенного стереомикрофона.
Выдающимся оказался и дисплей: 3" TFT LCD с соотношением сторон 3:2 побил очередной рекорд разрешения — 1040 тысяч пикселей против 920 на предыдущих камерах.
Также появились Quick Control Screen для удобного и быстрого назначения всех настроек, возможность кадрировать видеоролики без подключения к ПК и экспокоррекция в диапазоне +/-5 EV.
Добавлена выделенная клавиша режима видеозаписи, а также упрощен доступ к функции Auto Lighting Optimizer.
Технические характеристики:
• APS-C CMOS-сенсор, 18 Мп;
• процессор обработки изображений DIGIC 4;
• видеосъемка: 1920x1080 (29,97, 25, 23,976 кадра/c), 1280x720 (59,94, 50 кадров/c), 640x480 (59,94, 50 кадров/c);
• совместимость с объективами Canon EF/EF-S;
• система удаления пыли EOS integrated cleaning system;
• 9-точечная система автофокусировки, перекрестный датчик в центре;
• ISO 100—12 800;
• отрабатываемые выдержки: 30—1/4000 с;
• Picture style;
• функции автокоррекции яркости, приоритета светлых оттенков;
• 3:2 3" ЖК-дисплей, 1 040 000 пикселей;
• LiveView;
• автофокусировка по контрасту и фазовая, распознавание лиц людей в режиме LiveView;
• встроенная E-TTL II вспышка, ведущее число 13;
• X-Sync: 1/200 с;
• питание за счет Li-Ion-батареи LP-E8;
• габариты: 129x98x62 мм, вес — 530 г.
Ссылка на официальные фотки с камеры
http://www.canon-europe.com/For_Home/Product_Finder/Cameras/Digital_SLR/EOS_550D/samples_EOS_550D.asp#
В крайне популярной линейке Canon EOS появилась новинка. Зеркальная камера EOS 550D (T2i на американском рынке) по традиции унаследовала немалый функционал из старших моделей, а в некоторых аспектах оказалась даже лучше их.
«EOS 550D в очередной раз поднимает планку качества среди бюджетных зеркальных камер, несет в себе функционал, ранее бывший привилегией только профессиональных моделей, и позволяет делать выдающиеся снимки», — считает Кьеран Маги, директор проектов Canon в Европе.
Камера может похвастаться, в первую очередь, 18-мегапиксельной матрицей, аналогичной матрице в камере EOS 7D, а это означает одновременно отличную детализацию и лучшее в классе качество изображений на высоких значениях светочувствительности.
Диапазон значений светочувствительности покрывает ISO от 100 до 6400 и расширяется до 12 800, а процессор DIGIC IV ответственен за 14-битный процессинг изображений. В камере можно не только контролировать интенсивность шумоподавления, но и задать диапазон автоматических значений светочувствительности, чтобы избежать нежелательных высоких значений. Ранее такая функция имелась лишь на зеркальных камерах Nikon.
Система автофокусировки не подверглась изменениям: это по-прежнему 9-точечная система с центральным датчиком перекрестного типа, однако она сопряжена с 63-зональным iFCL-замером (Focus, Colour, Luminance). Система замера камеры значительно усовершенствована и учитывает яркость цветов. Теперь для расчета правильной экспозиции используется двухслойный сенсор, первый слой которого чувствителен к красному и зеленому, а второй — к синему и зеленому. Таким образом, исключены случаи, когда экспозамер сбивается при красных цветах.
Камера снимает с частотой до 3,7 кадра в секунду, а видеосъемка ведется в разрешении 1920x1080 (с частотой 30, 25 кадров и 24 кадра в секунду) или 1280x720 (50 или 60 кадров в секунду). Запись звука производится при помощи встроенного стереомикрофона.
Выдающимся оказался и дисплей: 3" TFT LCD с соотношением сторон 3:2 побил очередной рекорд разрешения — 1040 тысяч пикселей против 920 на предыдущих камерах.
Также появились Quick Control Screen для удобного и быстрого назначения всех настроек, возможность кадрировать видеоролики без подключения к ПК и экспокоррекция в диапазоне +/-5 EV.
Добавлена выделенная клавиша режима видеозаписи, а также упрощен доступ к функции Auto Lighting Optimizer.
Технические характеристики:
• APS-C CMOS-сенсор, 18 Мп;
• процессор обработки изображений DIGIC 4;
• видеосъемка: 1920x1080 (29,97, 25, 23,976 кадра/c), 1280x720 (59,94, 50 кадров/c), 640x480 (59,94, 50 кадров/c);
• совместимость с объективами Canon EF/EF-S;
• система удаления пыли EOS integrated cleaning system;
• 9-точечная система автофокусировки, перекрестный датчик в центре;
• ISO 100—12 800;
• отрабатываемые выдержки: 30—1/4000 с;
• Picture style;
• функции автокоррекции яркости, приоритета светлых оттенков;
• 3:2 3" ЖК-дисплей, 1 040 000 пикселей;
• LiveView;
• автофокусировка по контрасту и фазовая, распознавание лиц людей в режиме LiveView;
• встроенная E-TTL II вспышка, ведущее число 13;
• X-Sync: 1/200 с;
• питание за счет Li-Ion-батареи LP-E8;
• габариты: 129x98x62 мм, вес — 530 г.
Ссылка на официальные фотки с камеры
http://www.canon-europe.com/For_Home/Product_Finder/Cameras/Digital_SLR/EOS_550D/samples_EOS_550D.asp#
Таки не удержались они от "гонки пикселей".
Вышла новая прошивка для 500D, версия 1.1.0
"Повышена надёжность работы режима Live View";
"Исправлены некорректные показания при использовании английского языка меню".
http://web.canon.jp/imaging/eosd/firm-e/eosdigital6/firmware.html
"Повышена надёжность работы режима Live View";
"Исправлены некорректные показания при использовании английского языка меню".
http://web.canon.jp/imaging/eosd/firm-e/eosdigital6/firmware.html
В середине марта выйдет новая прошивка 2.0.3. для 5D Mark II
В очередной раз прошивка улучшит качество съемки видео,
1080p Full HD, 24fps, появится возможность вручную управлять экспозицией, добавят новые режимы съемки, дадут возможность уровень звука изменять самому.
Полное описание
The addition of new frame rates expands the camera’s video potential, providing filmmakers with the ability to shoot 1080p Full HD footage at 24fps (actual 23.976fps) – the optimum frame rate for cinematic video. 25fps support at both 1920x1080 and 640x480 resolutions will allow users to film at the frame rate required for the PAL broadcast standard, while the new firmware will also change the 30fps option to the NTSC video standard of 29.97fps.
A new histogram display for shooting movies in manual exposure, shutter-priority (Tv) and aperture-priority (Av) have been added, and exposure modes will also be available in movie mode. Improved audio functionality will allow users to set sound record levels manually using a sound-level meter displayed on the LCD screen. The audio sampling frequency has also been increased from 44.1KHz to 48KHz, providing the optimum audio signal typically required for professional or broadcast material.
В очередной раз прошивка улучшит качество съемки видео,
1080p Full HD, 24fps, появится возможность вручную управлять экспозицией, добавят новые режимы съемки, дадут возможность уровень звука изменять самому.
Полное описание
The addition of new frame rates expands the camera’s video potential, providing filmmakers with the ability to shoot 1080p Full HD footage at 24fps (actual 23.976fps) – the optimum frame rate for cinematic video. 25fps support at both 1920x1080 and 640x480 resolutions will allow users to film at the frame rate required for the PAL broadcast standard, while the new firmware will also change the 30fps option to the NTSC video standard of 29.97fps.
A new histogram display for shooting movies in manual exposure, shutter-priority (Tv) and aperture-priority (Av) have been added, and exposure modes will also be available in movie mode. Improved audio functionality will allow users to set sound record levels manually using a sound-level meter displayed on the LCD screen. The audio sampling frequency has also been increased from 44.1KHz to 48KHz, providing the optimum audio signal typically required for professional or broadcast material.
а вот интересно синхронизацией по второй шторке также придётся управлять через тушу только с оригинальной пыхой
Victor-885
странник
Вот, нашел о видео с 5ДМ2:
Мнение сертифицированного специалиста по профессиональной видеотехнике Андрея Василенко
(международная сертификация) на сайте "Одноклассники" в профессиональной группе "HD cinema":
Господа, обычно стараюсь не вмешиваться в процесс диалога, однако сложившаяся ситуация, которая сильно огорчает, того требует.
На ряд доводов присутствуют ответы вроде "а я снял, и мне понравилось" или "кто-то использует". Для специалиста это не ответ.
Постараюсь разъяснить особенности видео с Mark'а более детально.
Для начала начнем с "азов".
Как известно, накопленные заряды на матрицах затем передаются на систему обработки изображения (DSP), которая включает в себя АЦП (ADC) и дополнительные устройства коррекции и обработки полученного сигнала.
Главная проблема, которая тормозила развитие технологий высокой четкости - создание DSP и ADC, способных качественно обрабатывать поток изображений (кадров) в определенном разрешении при определенной частоте кадросмен. В настоящий момент DSP - довольно сложная система, состоящая из нескольких блоков, занимающая определенное пространство, поэтому, как писалось ранее, камеры типа RED ONE представляют собой явно некомпактную "коробку с дыркой".
Про модели типа CineAlta вообще молчу.
...Да, современное развитие технологий производства сенсорной архитектуры позволяет создавать системы типа "сендвич"-панелей, однако в данный сендвич можно "запихнуть" только часть функций DSP (описывать архитектуру DSP и АЦП не вижу смысла, ибо оператор или инженер данную информацию знать обязан, к тому же информации на эту тему в свободном доступе достаточно - всегда можно посмотреть).
Нужно четко понимать, что сенсор без полноценного DSP не даст нормальную картинку.
Бесполезно отрицать, что запихнуть в фотоаппарат полноценную DSP нереально.
В настоящий момент опустим все особенности архитектуры сенсорного блока в Mark II, особенности системы охлаждения, затвора и пр., и рассмотрим только особенности видео.
Поскольку ряд пользователей в данной ветке требует фактов, постараюсь строить свой дальнейший рассказ на фактах.
Некоторое время назад, прошлой осенью, с появлением Mark II, отечественное издание COMPUTERRA провела тесты данного фотоаппарата.
В материале, посвященном данным тестам, фигурировали следующие строки, касаемые особенностей видео:
"Качество же изображения, как оказалось, сильно зависит от того, как велась съёмка ... если съёмка велась с рук, да еще и с зумом, то качество видео меняется, и не в лучшую сторону — появляются пропуски кадров (особенно заметные при использовании зума), и общая картинка кажется немного размытой..."
"...При покадровом просмотре становится видно, что отдельные кадры по-прежнему четки, однако часть промежуточных — смазана.
Рассуждая логически, получаем две возможные причины столь большой разницы. Наиболее вероятна первая — из-за неизбежного дрожания резко возрастает поток данных (который тем больше, чем больше в сцене движения), и процессор камеры банально не справляется с ним. Вторая возможная причина — использование медленной карты памяти — отпадает, ибо запись идет не напрямую, а через буфер. И в случае, если карта не справляется с записью данных, сначала загорается индикатор заполнения буфера, а потом запись просто останавливается."
Также ряд пользователей отмечает "сильный строб" при съемках, который вызывает удивление.
Поскольку в силу специфики моей работы в рамках DCI я участвую в тестировании различных камкордеров (Mark II я также тестировал) и знаю реальную "начинку" и особенности DSP, постараюсь разобрать данный текст и высказывания насчет "строба", основываясь на технологии.
Действительно, при просмотре отснятого видео на fullHD-мониторе мы можем довольно четко проследить наличие не только "смазанных кадров",но и геометрических искажений (пространственного изменения) объектов на данных кадрах.
Автор статьи сделал логичное предположение о том, что при обработке сложных кадров, (содержащих большое количество разноконтрастных деталей), АЦП не успевает обрабатывать поступающий объем информации.
В принципе, это практически верное предположение, однако я внесу поправку: действительно, система DSP (включающая в себя АЦП) не справляется с обработкой данных, но если бы процессор перестал справляться с обработкой данных, мы бы наблюдали четкую деградацию изображения в виде грубо кодированных блоков или даже в виде выпадения блоков. И такая ситуация наблюдалась бы в течение нескольких секунд, а не кадров, поэтому если такого не случается, следовательно упомянутый "смаз" вызывается чем-то другим.
Давайте сейчас вспомним про неоднократные упоминания о "сильном стробе", которые встречаются, кстати, не только у Canon, но и у Nikon.
Итак, два аспекта - "смаз" и "строб".
В реальности дело обстоит намного проще: когда DSP не может справиться с потоком данных, логично ввести функцию под названием FRAMEDROPPING ("выпадение кадров"). Иными словами, матрица будет сканироваться столько раз в секунду, насколько позволяет обработка данных, но однозначно меньше 30 раз в секунду. Пропущенные кадры интерполируются за счет анализа соседних, поэтому и возникает "смаз".
К сожалению, для DSP фотоаппарата 30 кадров в секунду – значение нереальное, поэтому во всех фотоаппаратах истинная кадровая частота значительно ниже заявленной планки (не имею права конкретизировать, ибо это внутренняя информация каждой компании), что и является причиной возникновения довольно сильного эффекта стробирования.
Достаточно взглянуть на ролики. Не буду приводить кадры своих собственных съемок во избежание претензий в "пристрастности". Возьмемте же тесты, проведенные COMPUTERR'ой:
http://narod.ru/disk/10289491000/MVI_MARK.zip.html
Материалы необходимо просматривать в покадровом режиме.
Вполне очевидно, что для SD-видеопроизводства ввиду чересстрочной развертки данный факт совершенно не страшен и конечному пользователю малозаметен, но ситуация изменяется в корне когда речь идет об HD.
Также очевидно, что возможно организовать ряд постановочных кадров, где описанные искажения будут минимальными (например, при съемки со штатива или системы стабилизации, организации верной пластики кадра ит.п.) и не замечаться при просмотре, однако это исключения из правил, которые не могут одновременно являться и самими правилами.
Также приведу еще немного информации для размышления.
Для обеспечения нормальной записи видео в режиме 25p мощность DSP-обработки должна составлять не менее 50 кадров в секунду (для 30рсоответственно 60). Основная "головная боль" разработчиков видеокамер -это не только сами сенсоры, но и DSP. Создать матрицу не сложно, сложно организовать обработку получаемого материала. Именно организация DSP является одной из главных проблем для цифровых камер высокой четкости формата большего, чем 4K. И здесь влияние вопросов маркетинга ничтожно. Фейруз Пуладов уже упомянул ранее о том, что Canon не останавливает выпуск и разработку видеокамер HD.
Говорить о влиянии "маркетингового сговора" тоже не приходится: Canon, как и любая крупная японская компания, по определению, вынуждена была бы участвовать в данном мероприятии, поэтому выпуск супер-решения в области видеосъемочного оборудования был бы откровенным сумасшествием со стороны компании.
С удивлением прочитал строки о том, что ряд кинопроизводителей меняет свое решение в пользу покупки и использования в киносъемках Mark II вместо RED ONE. Здравой логикой это понять невозможно, ибо отказ от съемок в формате 2K RAW 12 bit RGB 4:4:4, т.е. от использования полностью некопрессированного сигнала и камеры с приличной эргономикой, в пользу FULL HD H.264 (AVC HD) 38 Mbps (max) 8 bit YUV 4:2:0,снимаемого на фотоаппарат, с профессиональной точки зрения выглядит и или неадекватным, или крайне непрофессиональным действием.
...Также, говоря о кино, следует помнить, что снять кино можно и на VHS, а затем напечатать на кинопленку, это в настоящий момент не является проблемой, однако это не будет иметь ничего общего со стандартном качества киноизображения, и не может рассматриваться кроме как "художественного хода" . Поэтому кино можно снимать и на Mark, и на DV, и на VHS, однако в любом случае слово "кино" нужно заключать в кавычки. Эксперимент или художественный ход - это одно, стандарт изображения для массового показа и проката - это другое. Повторюсь еще раз: исключение не может являться частью правил.
Также хочу отметить, что я не являюсь ярым поклонником Panasonic'a, и никогда не являлся; также не отношусь критично к фотографическому видео и компании Canon.
Это ложная информация.
Наоборот, с компанией Canon я сотрудничаю довольно плотно.
А еще геометрические искажения картинки при панорамировании (или вообще движении картинки) у Марка2 возникают из-за работы роллинг-шаттера. И они присутствуют у всех камер, работающих на матрицах КМОП с роллинг-шаттером. Победить это явление можно или переходом на глобал-шаттер, или переходом на ПЗС. По поводу дропа кадров у марка2, то это я поддерживаю - имеется в небольшом количестве, некритичном в большинстве задач. А вот динамические сцены марку2 лучше не доверять - роллинг-шаттер всё запоганит.
Я не стал в начале упоминать про rolling shutter по причине решенности данной проблемы на данный момент во "взрослых" камерах за счет увеличения скорости обмена (транзисторной схемы), которая приводит к многократному ускорению работы. В принципе, описание решения займет довольно большой объем (я даже на семинаре в Чернигове этот вопрос не стал поднимать ввиду именно объема), и не относится к теме. Самое главное, что в вопросах rolling shutter мы как раз опять упираемся"лбом" в вопрос стоимости сенсора и обработки материала, - данный фактор также является одним из "тормозов" процесса интеграции сенсоров с большой разрешающей способностью в видеоаппаратуру.
Андрей Василенко
Мнение сертифицированного специалиста по профессиональной видеотехнике Андрея Василенко
(международная сертификация) на сайте "Одноклассники" в профессиональной группе "HD cinema":
Господа, обычно стараюсь не вмешиваться в процесс диалога, однако сложившаяся ситуация, которая сильно огорчает, того требует.
На ряд доводов присутствуют ответы вроде "а я снял, и мне понравилось" или "кто-то использует". Для специалиста это не ответ.
Постараюсь разъяснить особенности видео с Mark'а более детально.
Для начала начнем с "азов".
Как известно, накопленные заряды на матрицах затем передаются на систему обработки изображения (DSP), которая включает в себя АЦП (ADC) и дополнительные устройства коррекции и обработки полученного сигнала.
Главная проблема, которая тормозила развитие технологий высокой четкости - создание DSP и ADC, способных качественно обрабатывать поток изображений (кадров) в определенном разрешении при определенной частоте кадросмен. В настоящий момент DSP - довольно сложная система, состоящая из нескольких блоков, занимающая определенное пространство, поэтому, как писалось ранее, камеры типа RED ONE представляют собой явно некомпактную "коробку с дыркой".
Про модели типа CineAlta вообще молчу.
...Да, современное развитие технологий производства сенсорной архитектуры позволяет создавать системы типа "сендвич"-панелей, однако в данный сендвич можно "запихнуть" только часть функций DSP (описывать архитектуру DSP и АЦП не вижу смысла, ибо оператор или инженер данную информацию знать обязан, к тому же информации на эту тему в свободном доступе достаточно - всегда можно посмотреть).
Нужно четко понимать, что сенсор без полноценного DSP не даст нормальную картинку.
Бесполезно отрицать, что запихнуть в фотоаппарат полноценную DSP нереально.
В настоящий момент опустим все особенности архитектуры сенсорного блока в Mark II, особенности системы охлаждения, затвора и пр., и рассмотрим только особенности видео.
Поскольку ряд пользователей в данной ветке требует фактов, постараюсь строить свой дальнейший рассказ на фактах.
Некоторое время назад, прошлой осенью, с появлением Mark II, отечественное издание COMPUTERRA провела тесты данного фотоаппарата.
В материале, посвященном данным тестам, фигурировали следующие строки, касаемые особенностей видео:
"Качество же изображения, как оказалось, сильно зависит от того, как велась съёмка ... если съёмка велась с рук, да еще и с зумом, то качество видео меняется, и не в лучшую сторону — появляются пропуски кадров (особенно заметные при использовании зума), и общая картинка кажется немного размытой..."
"...При покадровом просмотре становится видно, что отдельные кадры по-прежнему четки, однако часть промежуточных — смазана.
Рассуждая логически, получаем две возможные причины столь большой разницы. Наиболее вероятна первая — из-за неизбежного дрожания резко возрастает поток данных (который тем больше, чем больше в сцене движения), и процессор камеры банально не справляется с ним. Вторая возможная причина — использование медленной карты памяти — отпадает, ибо запись идет не напрямую, а через буфер. И в случае, если карта не справляется с записью данных, сначала загорается индикатор заполнения буфера, а потом запись просто останавливается."
Также ряд пользователей отмечает "сильный строб" при съемках, который вызывает удивление.
Поскольку в силу специфики моей работы в рамках DCI я участвую в тестировании различных камкордеров (Mark II я также тестировал) и знаю реальную "начинку" и особенности DSP, постараюсь разобрать данный текст и высказывания насчет "строба", основываясь на технологии.
Действительно, при просмотре отснятого видео на fullHD-мониторе мы можем довольно четко проследить наличие не только "смазанных кадров",но и геометрических искажений (пространственного изменения) объектов на данных кадрах.
Автор статьи сделал логичное предположение о том, что при обработке сложных кадров, (содержащих большое количество разноконтрастных деталей), АЦП не успевает обрабатывать поступающий объем информации.
В принципе, это практически верное предположение, однако я внесу поправку: действительно, система DSP (включающая в себя АЦП) не справляется с обработкой данных, но если бы процессор перестал справляться с обработкой данных, мы бы наблюдали четкую деградацию изображения в виде грубо кодированных блоков или даже в виде выпадения блоков. И такая ситуация наблюдалась бы в течение нескольких секунд, а не кадров, поэтому если такого не случается, следовательно упомянутый "смаз" вызывается чем-то другим.
Давайте сейчас вспомним про неоднократные упоминания о "сильном стробе", которые встречаются, кстати, не только у Canon, но и у Nikon.
Итак, два аспекта - "смаз" и "строб".
В реальности дело обстоит намного проще: когда DSP не может справиться с потоком данных, логично ввести функцию под названием FRAMEDROPPING ("выпадение кадров"). Иными словами, матрица будет сканироваться столько раз в секунду, насколько позволяет обработка данных, но однозначно меньше 30 раз в секунду. Пропущенные кадры интерполируются за счет анализа соседних, поэтому и возникает "смаз".
К сожалению, для DSP фотоаппарата 30 кадров в секунду – значение нереальное, поэтому во всех фотоаппаратах истинная кадровая частота значительно ниже заявленной планки (не имею права конкретизировать, ибо это внутренняя информация каждой компании), что и является причиной возникновения довольно сильного эффекта стробирования.
Достаточно взглянуть на ролики. Не буду приводить кадры своих собственных съемок во избежание претензий в "пристрастности". Возьмемте же тесты, проведенные COMPUTERR'ой:
http://narod.ru/disk/10289491000/MVI_MARK.zip.html
Материалы необходимо просматривать в покадровом режиме.
Вполне очевидно, что для SD-видеопроизводства ввиду чересстрочной развертки данный факт совершенно не страшен и конечному пользователю малозаметен, но ситуация изменяется в корне когда речь идет об HD.
Также очевидно, что возможно организовать ряд постановочных кадров, где описанные искажения будут минимальными (например, при съемки со штатива или системы стабилизации, организации верной пластики кадра ит.п.) и не замечаться при просмотре, однако это исключения из правил, которые не могут одновременно являться и самими правилами.
Также приведу еще немного информации для размышления.
Для обеспечения нормальной записи видео в режиме 25p мощность DSP-обработки должна составлять не менее 50 кадров в секунду (для 30рсоответственно 60). Основная "головная боль" разработчиков видеокамер -это не только сами сенсоры, но и DSP. Создать матрицу не сложно, сложно организовать обработку получаемого материала. Именно организация DSP является одной из главных проблем для цифровых камер высокой четкости формата большего, чем 4K. И здесь влияние вопросов маркетинга ничтожно. Фейруз Пуладов уже упомянул ранее о том, что Canon не останавливает выпуск и разработку видеокамер HD.
Говорить о влиянии "маркетингового сговора" тоже не приходится: Canon, как и любая крупная японская компания, по определению, вынуждена была бы участвовать в данном мероприятии, поэтому выпуск супер-решения в области видеосъемочного оборудования был бы откровенным сумасшествием со стороны компании.
С удивлением прочитал строки о том, что ряд кинопроизводителей меняет свое решение в пользу покупки и использования в киносъемках Mark II вместо RED ONE. Здравой логикой это понять невозможно, ибо отказ от съемок в формате 2K RAW 12 bit RGB 4:4:4, т.е. от использования полностью некопрессированного сигнала и камеры с приличной эргономикой, в пользу FULL HD H.264 (AVC HD) 38 Mbps (max) 8 bit YUV 4:2:0,снимаемого на фотоаппарат, с профессиональной точки зрения выглядит и или неадекватным, или крайне непрофессиональным действием.
...Также, говоря о кино, следует помнить, что снять кино можно и на VHS, а затем напечатать на кинопленку, это в настоящий момент не является проблемой, однако это не будет иметь ничего общего со стандартном качества киноизображения, и не может рассматриваться кроме как "художественного хода" . Поэтому кино можно снимать и на Mark, и на DV, и на VHS, однако в любом случае слово "кино" нужно заключать в кавычки. Эксперимент или художественный ход - это одно, стандарт изображения для массового показа и проката - это другое. Повторюсь еще раз: исключение не может являться частью правил.
Также хочу отметить, что я не являюсь ярым поклонником Panasonic'a, и никогда не являлся; также не отношусь критично к фотографическому видео и компании Canon.
Это ложная информация.
Наоборот, с компанией Canon я сотрудничаю довольно плотно.
А еще геометрические искажения картинки при панорамировании (или вообще движении картинки) у Марка2 возникают из-за работы роллинг-шаттера. И они присутствуют у всех камер, работающих на матрицах КМОП с роллинг-шаттером. Победить это явление можно или переходом на глобал-шаттер, или переходом на ПЗС. По поводу дропа кадров у марка2, то это я поддерживаю - имеется в небольшом количестве, некритичном в большинстве задач. А вот динамические сцены марку2 лучше не доверять - роллинг-шаттер всё запоганит.
Я не стал в начале упоминать про rolling shutter по причине решенности данной проблемы на данный момент во "взрослых" камерах за счет увеличения скорости обмена (транзисторной схемы), которая приводит к многократному ускорению работы. В принципе, описание решения займет довольно большой объем (я даже на семинаре в Чернигове этот вопрос не стал поднимать ввиду именно объема), и не относится к теме. Самое главное, что в вопросах rolling shutter мы как раз опять упираемся"лбом" в вопрос стоимости сенсора и обработки материала, - данный фактор также является одним из "тормозов" процесса интеграции сенсоров с большой разрешающей способностью в видеоаппаратуру.
Андрей Василенко
Ale_XX
guru
интересная информация попала на глаза. это весьма важно учитывать при съёмке!
Зависимость шума матрицы на 5d от ISO, Highlight priority режим.
В зависимости от разных ISO у 5D наблюдается разный уровень шума на матрице, но дело в том что зависимость нелинейна. Вот так примерно выглядит...
Зависимость шума матрицы на 5d от ISO, Highlight priority режим.
В зависимости от разных ISO у 5D наблюдается разный уровень шума на матрице, но дело в том что зависимость нелинейна. Вот так примерно выглядит...
Несложно заметить, что наименее шумными являются 50, 160, 320, 640, 1250
Это происходит из-за цифровой эмуляции промежуточных значений.
Так же, полный фарш в картинке можно наблюдать при выборе режима Highlight Priority — выключайте, если хотите сохранить КАРТИНКУ
это, в общем-то, неудивительно. хайлайт приорити изначально задумывался для получения более широкого ДД в светах -- то есть, если говорить об общем ДД фотика, то нижняя его граница существенно задирается в этом режиме, отсюда и падение SNR в тенях.
Это происходит из-за цифровой эмуляции промежуточных значений.
Так же, полный фарш в картинке можно наблюдать при выборе режима Highlight Priority — выключайте, если хотите сохранить КАРТИНКУ
это, в общем-то, неудивительно. хайлайт приорити изначально задумывался для получения более широкого ДД в светах -- то есть, если говорить об общем ДД фотика, то нижняя его граница существенно задирается в этом режиме, отсюда и падение SNR в тенях.
Кстати, к посту Виктора. Если кто то не знает, что такое ролинг шаттер. ( всё же , тут не операторы)
То выглядит это так.
И у никона и у кэнона и у некоторых видеокамер.
То выглядит это так.
И у никона и у кэнона и у некоторых видеокамер.
Несложно заметить, что наименее шумными являются 50, 160, 320, 640, 1250Т.е ISO 500 получается заметно шумнее, чем 640?
Это происходит из-за цифровой эмуляции промежуточных значений.
ИМХО у Кэнона цифровая эмуляция глючит.
ТОП 5
1
2
3
4