Добрый день, форумчане!

Мысль о нелюбимой работе не дает мне покоя уже более 2-х лет. Я, как те ежики, которые плакали и кололись, но продолжали есть кактус...Я не люблю здесь ВСЁ! Иногда больше, иногда меньше, но не люблю. Останавливает, наверное, даже не уровень з/п, а страх перед неизвестностью... С момента окончания института, я работаю в одной компании, у меня нет опыта хождения по собеседованиям. Боюсь, что отказы меня окончательно расклеят.
Ну и еще один момент - я уже достаточно давно замужем, соответственно есть мысли о ребенке. Не прямо сейчас, но наверное в ближайшем будущем. Соответственно, наверное разумнее было бы уходить в декрет с настоящего места работы. Умом понимаю, но хочется плюнуть на все и уйти.

Вопрос, как бы поступили Вы? Что для Вас важнее - удовлетворенность собой или материальная стабильность?
znakvoprosa
1) если останавливает страх перед неизвестностью, то начните ходить на собеседования сейчас, пока у Вас есть работа. Напишите резюме, рассылайте на вакансии и вперед. Но сейчас *ИМХО* не самое время для поиска работы - до середины января по крайней мере. Но тогда и о декрете не стоит думать, на новой работе разумнее работать, а не в декрет уходить.

2) если для Вас декрет актуальнее - озаботьтесь этим вопросом, пройдите обследование, сдайте анализы и готовьтесь к беременности.

работать на нелюбимой работе опасно для здоровья - проверено собственным опытом.
пс - посоветуйтесь с мужем, что он думает ))).
znakvoprosa
на самом деле не такой простой вопрос
1. уйти в декрет с нелюбимой работы и провести три года в подвешенном состоянии и с опасениями что через 5 лет после ВУЗа нет толком ни навыков,ни знаний, ни умений
перспективка не очень
2. рвануть на собеседования можно, но нужно учесть, что шило и мешок трудно соединить не заметно для насяльства и есть шанец вылететь до момента обретения новой лавки

поэтому я бы пока начал с ремюзе