Это зона ответственности губернаторов», — кивнул главам регионов Путин
4362
42
Однако преимущество малоэтажных домов будет очевидно, только если есть социальная и инженерная инфраструктура, заявил глава правительства. «Полноценная среда обитания должна быть создана, и это зона ответственности губернаторов», — кивнул главам регионов Путин. Да и малый бизнес в малоэтажном строительстве может развернуться — не требуется больших ресурсов.
Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2011/07/22/focus/562949980703590
Можно спросить у Юрченко что он сделал в плане развитии инфраструтруры для малоэтажного стоительства? Или сразу начать собирать подписи под письмом к Путиту что он (Юрченко) ничего не делает, а только место занимает?
tester_vs_larry
Можно спросить у Юрченко что он сделал в плане развитии инфраструтруры для малоэтажного стоительства? Или сразу начать собирать подписи под письмом к Путиту что он (Юрченко) ничего не делает, а только место занимает?
можно спросить у юрченко,. а можно начать собирать подписи под письмом к Путиту (кстати кто это?) делай что хочешь, но только делай, а не задавай риторические вопросы.
ЗЫ.Жду в этом топике время и место когда ты будешь собирать подписи под письмом Путиту или тебе назначит рандеву юрченко, подойду.
maratich
вот такая она позиция... все ждут... у моря погоды...
tester_vs_larry
вот такая она позиция... все ждут... у моря погоды...
Если уж переходить на морскую тематику, то лучше спокойно подождать у моря погоды, чем хватать весла и бестолково грести куда попало при "нефунциклирующем" компасе.... :biggrin:
tester_vs_larry
получил ответ... скоро выложу...
tester_vs_larry
В чем преимущество малоэтажных домов?
kostyanet
во всем кроме одного - затрат на уборку снега
tester_vs_larry
В этом и дело. Из цитаты в начале темы нетрудно уловить идею: вы подведите коммуникации, постройте дороги, а малоэтажки из сибита мы уж настроим... Между тем эти самые коммуникации обходятся очень недешево. Высотка гораздо дешевле, там одна дорога от основной, две трубы с водой в одной канаве до врезки, одна с каналыгой в канаве до колодца и один силовой кабель в канаве до ТП. Которые затем расходятся по стоякам, а от стояков по квартирам. В малоэтажном к каждому домику нужны все эти дороги, канавы, трубы, кабели и прочая тряхомудия. Милое преимущество. Да и снег потом еще чистить, ага.
kostyanet
во народ умный пошел, все знает....
ну давайте посчитаем...
только даже при точечной застройки кабеля и канавы приходится иногда тащить КИЛОМЕТРАМИ...
при застройке массивом точно километрами, но там делится на несколько домов на площадке... не зря же уже строят локальные электростанции и котельные...
т.е.
1.можно считать что стоимость прокладки "до массива" одинаковая
2.стоимость строительства 3х этажки на 20-30% дешевле за счет:
1. не проходить экспертизу проекта
2. не нужны фундаменты, уходящие на 12-20м в глубь
3. нет "неправадаемых площадей" (коридоры лестницы (включая незадымляемую), лифтовые (а это 20-25%)
4. нет лифтов (около 10 млн на подъезд)

и против всего этого километр кабеля газа и 2х труб (вдоль улицы)

в вашем пассаже есть только одна правильная мысль - ДОРОГА
да проложить дорогу очень дорого, так дорого что остальные коммуникации можно не считать....

НО....
вообще то не должны жители платить за прокладку дороги, они же оплачивают ее покупая бензин (акцизы) и платя транспортный налог.
Еслибы наши власти были ... нет даже не умными, профессиональными и сообразительными, были бы хотя бы начитанными и читали трилогию Драйзера "финансист", то жить в нашей стране было бы значительно приятнее...
tester_vs_larry
НО....
вообще то не должны жители платить за прокладку дороги, они же оплачивают ее покупая бензин (акцизы) и платя транспортный налог.
Еслибы наши власти были ... нет даже не умными, профессиональными и сообразительными, были бы хотя бы начитанными и читали трилогию Драйзера "финансист", то жить в нашей стране было бы значительно приятнее...
Вы определитесь - либо дорога дорога и с акцизов любителей малоэтажек ее не построить, либо дешево, что со 100 человек по 2 рублям акциза можно построить хотя бы 1 км дороги.
Developer
ну давайте прикинем...
берем для примера новониколаевский.. там до трассы км5? (хортя это не важно).. вроде кажется что нужно жителям новониколаевска стоить 5км асфальта... но это не так...
так как если будет построена такая дорога то вдоль нее тут же появятся другие поселки...и стоимость надо уже раскидывать на всех... т.е. на один поселок приходится не более 1 км (а то и вовсе 500м дороги)..сколько стоит 1 км дороги? 10млн руб? тогда надо 2,5 млн л бензина или каждый дом (100шт) 25 000л. 1 км требует 0,1бензина или множим на 5 поездок в день (не одна машина,туда-обратно, гости, обслуживаниеи тд ), т.е. надо 50 000 дней, надо прибавить еще транспортный налог приблизит столько жн итого 25 000дней..т.е. окупаемость за 70 лет...

ну не самый выгодный проект, так:
1. это изначально не коммерческий проект
2. государство тратит куда большие деньги вообще без всякой окупаемости... (отдельная и очень спорная тема но тем не менее вспомним хотя бы про военный бюджет)
tester_vs_larry
что то я наверное хватанул... на один поселок лостаточно 100м дороги (размеры 100х300=3 га/на 100 домов=по 30 соток включая проезды = шикарные участки), а тогда получается уже 14 лет... - для инфраструктуры просто сказочный срок окупаемости (обычно 25-50 лет)
tester_vs_larry
2. не нужны фундаменты, уходящие на 12-20м в глубь
..........................
4. нет лифтов (около 10 млн на подъезд)
ахренеть....
Это откуда же такие цифры-то?
где у нас в городе фундаменты глубиной 20 метров?
Что же это за лифт ценой 10 млн? Даже OTIS нервно завидует таким ценникам...:улыб:
house
везде где есть обычные или буронабивные сваи..
лифтов нужно 2... 5 лямов на лифт... думаю даже мало
house
а если вспомнить про парковки... которые должны быть 2х уровневые.. то....
tester_vs_larry
вонаноче...:улыб:
свайный фундамент, оказывацца....
Тогда можно смело и до 30 метров говорить
а бывают и еще длиннее сваи (составные)

когда говорят про глубину фундаментов, то обычно подразумевают подвальную часть, т.е. ту, куда есть доступ человеку
tester_vs_larry
получил ответ... скоро выложу...
когда ответ читать будем?
house
про ule,bye фундаментов говорилось в контексте их цен, а не точности инженерных формулировок
tester_vs_larry
скан нечеткий но прочесть можно
tester_vs_larry
м-да...
не густо...
всего-то 100 млн...

можно даже предположить на какие участки направят эти средства
house
да и участков только 0,3% от населения...уж участок выделить денег совсем не надо... (около 30т.р. на межевание и кадастр)
house
всего-то 100 млн...

можно даже предположить на какие участки направят эти средства
Ну это только на 2011 год, а программа до 2015 года.
tester_vs_larry
что то я наверное хватанул... на один поселок лостаточно 100м дороги (размеры 100х300=3 га/на 100 домов=по 30 соток включая проезды = шикарные участки), а тогда получается уже 14 лет... - для инфраструктуры просто сказочный срок окупаемости (обычно 25-50 лет)
Ну вот оказалось, что человеки могут сложится только на 100 метров асфальта на 14 лет. А его ж блин еще надо ремонтировать. Опять незадача не сходится.
Developer
вообще то она и не обязана сходиться... по крайней мере в наших условиях... потому как это выгодно для государства и без прямой окупаемости... еще раз почитайте финансиста, или хотя бы о тех временах...
tester_vs_larry
что то я наверное хватанул... на один поселок лостаточно 100м дороги (размеры 100х300=3 га/на 100 домов=по 30 соток включая проезды = шикарные участки), а тогда получается уже 14 лет... - для инфраструктуры просто сказочный срок окупаемости (обычно 25-50 лет)
Ну вы считаете, 3 ГА это примерно 300 соток участок земли. Берем стандартный участок с коттеджем в Канаде это около 8 соток. Получаем на этот участок можно разделить 37,5 участков. НО! К каждому дому надо провести дорогу, сделать парковочные места на 2 машины возле каждого дома. Значит еще 10-14 участков пропадаат под строительство дорожной инфраструктуры. И получается домов около 20 можно построить на ваших трех га.
tester_vs_larry
В чем выгода то государству? В том, что расходов на инфрастуруктуру больше? В мифическом там может кто -то поселится? а может никто не поселится?
Nsk_predator
Не правильно подсчитал. там совсем мало земли на инфраструктуры уходит. 25 домов можно разместить.
Nsk_predator
согласен, ошибся на порядок...
tester_vs_larry
http://top.rbc.ru/politics/26/08/2011/612433.shtml
вот что прохоров говорит... вот только опять наверное только разговорами и ограничится...
tester_vs_larry
во народ умный пошел, все знает....
ну давайте посчитаем...
Можно не считать, а просто посмотреть на иерархию ценностей владения. По восходящей: квартира в многоэтажке, квартира в таунхаузе, коттедж на двух хозяев, коттедж на одного, усадьба.

Если малоэтажки такие выгодные, чего же Хрущ строил голимые жилмассивы из пяти-, а затем при Брежневе голимые жилмассивы из девятиэтажек и выше.

Считать можно очень просто. Делим дорогу на Х пользователей и смотрим сколько каждому она обойдется. Аналогично с трубой, канавой, лифтами, вентиляцией и прочими удобствами.

Застройщики по-вашему дураки когда втыкают "элитную" многоэтажку среди хрущоб на месте снесенного садика или больницы. Не считают денег. Могли бы гораздо "дешевле" построить квартал малолитражек где-нить на отшибе, куда не дорог, не коммуникаций не проведено...
kostyanet
вы путаете некоторые понятия можно ездить и на запоре, но почему то большинство предпочитает хотя бы на тойоте.. для Хрущева главный фактор был - скорость.
если вы будете в качестве коттеджей стоить одноквартирные хрущевки то и себестоимость получите еще ниже...
касается дешевизны в центре... так если обязывать строителей отчислять за каждый построенный метр столько то на школу, столько то на дет сад и тд (а это честно - почему те кто живет должен мучиться с парковкой или дет садом только потому что какой то чиновник разрешил строительство "закрыв" глаза на эти факторы (это все равно что не строить квартиры а освобождать, переселяя жильцов из них кв другие уже занятые квартиры), так стоимость сразу в центре станет в разы больше чем на периферии.
tester_vs_larry
Люди !
Неужели Вы думаете , что если кто-то что-то сказал из власть держащих, то это что - то значит?
Все малоэтажное строительство ведется на деньги самих застройщиков , на свой страх и риск.
Никому нет дела до Ваших проблем со стороны власть держащих.
sort
т.е. вы хотите сказать что власть и ее представители трепло?
tester_vs_larry
т.е. вы хотите сказать что власть и ее представители трепло?
Вы хотите сказать, что нет???
tester_vs_larry
ну давайте прикинем...
берем для примера новониколаевский.. там до трассы км5? (хортя это не важно).. вроде кажется что нужно жителям новониколаевска стоить 5км асфальта... но это не так...
так как если будет построена такая дорога то вдоль нее тут же появятся другие поселки...и стоимость надо уже раскидывать на всех... т.е. на один поселок приходится не более 1 км (а то и вовсе 500м дороги)..сколько стоит 1 км дороги? 10млн руб? тогда надо 2,5 млн л бензина или каждый дом (100шт) 25 000л. 1 км требует 0,1бензина или множим на 5 поездок в день (не одна машина,туда-обратно, гости, обслуживаниеи тд ), т.е. надо 50 000 дней, надо прибавить еще транспортный налог приблизит столько жн итого 25 000дней..т.е. окупаемость за 70 лет...
А по другим дорогам жители этих поселков ездить совсем не будут? Вы пишете "там до трассы км5" - а трассу-то из чьего транспортного налога оплачивать? Каждый ведь скажет - вот мой отвороток, я за него и заплачу, а дальше - пусть кто-то другой платит.
На сегодня транспортный налог обеспечивает примерно 10% дорожного бюджета.
Ц12
На сегодня транспортный налог обеспечивает примерно 10% дорожного бюджета.
А акцизы на бензин все остальное?
Дороги то все равно строить надо!
tester_vs_larry
Зачем данную тему создали, она к разделу "недвижимость" не относится. Навальный, блин.
mobazin
А акцизы на бензин все остальное?
1) Рубль с литра - посчитайте, сколько вы платите в год тех акцизов. И что на них можно построить.
2) "все остальное" - это что имеется в виду? Если НДПИ - так то не с бензина налог. Бензин там, опосредовано. Более того, НДПИ - налог исключительно федеральный. Он без остатка уходит на армию, образование, здравоохранение и пенсии. И при этом его еще на это не хватает.
Дороги то все равно строить надо!
Надо.
Только в первую очередь явно не елочки, разводящие трафик между мелкими поселениями сельского типа.
Для начала хорошо бы соединить качественными автомагистралями все региональные центры.
АнтонГранд
Зачем данную тему создали, она к разделу "недвижимость" не относится.
а к чему относится тема малоэтажного строительства? к супермаркетам новосибирска?
Навальный, блин.
вы так это говорите, как будто Навальный хуже риелтора…
geilogmu
Обратитесь к психологу, могут посоветовать.
АнтонГранд
Это вы сейчас кому бессвязный мессидж написали? Излагайте свои мысли ясней, вы не на работе.