Продажа большой квартиры. Способы и пути.
9931
77
Добрый день)
Коллективный разум - веСЧь мощная, вот, пришла за советом.
Вводные данные - хорошая, большая квартира в центре нашего города(не тихом).
Хорошее место, отличный дом, состояние, три комнаты, около 100 квадратов. Как ее продать за хорошую цену, за разумное время?? Может помимо самых очевидных действий есть еще какие-то(доселе мне неизвестные) способы и приемы продаж? Интересно то что работает, продает.
Буду рада разумному-умному-действенному)
Коллективный разум - веСЧь мощная, вот, пришла за советом.
Вводные данные - хорошая, большая квартира в центре нашего города(не тихом).
Хорошее место, отличный дом, состояние, три комнаты, около 100 квадратов. Как ее продать за хорошую цену, за разумное время?? Может помимо самых очевидных действий есть еще какие-то(доселе мне неизвестные) способы и приемы продаж? Интересно то что работает, продает.
Буду рада разумному-умному-действенному)
Если есть свободное время, не боитесь круглосуточного общения с людьми разной степени адекватности (в т.ч. спустя длительное время после продажи или выкинуть СИМ), самостоятельно можете обеспечить безопасность при просмотрах (кто-то смотрит квартиру, а другие - что в квартире), имеется желание/необходимость сэкономить на услугах, любили передачи "Я сама" и т.д., то проанализируйте среднюю цену по рынку и подавайте объявления во всевозможные СМИ и расклейку.
Если всё перечисленное сочтёте лишним, то обращайтесь к хорошему специалисту и во взаимодействии с ним решайте свой квартирный вопрос, обсудив сопутствующие взаимоустраивающие условия. Оплачивайте услуги только после положительного результата работы.
Если всё перечисленное сочтёте лишним, то обращайтесь к хорошему специалисту и во взаимодействии с ним решайте свой квартирный вопрос, обсудив сопутствующие взаимоустраивающие условия. Оплачивайте услуги только после положительного результата работы.
100 квадратов - это большая?
продавайте как обычную, если дом не Илитный и ремонт не авторский и в соседях не семья сегодняшнего юбиляра
такие квартиры продает баннер на той стене, которая выходит на караванный путь
продавайте как обычную, если дом не Илитный и ремонт не авторский и в соседях не семья сегодняшнего юбиляра
такие квартиры продает баннер на той стене, которая выходит на караванный путь
НЛП ?Гипноз то ж хорошо помогает
Может помимо самых очевидных действий есть еще какие-то(доселе мне неизвестные) способы и приемы продаж? Интересно то что работает, продает.Самое очевидное зачастую как раз и является действенным.
Т.к. кроме продавца в сделке участвует и... (как ни банально это звучит) покупатель.
Представьте себя на месте потенциальных покупателей реализуемого вида жилья - какие способы воздействия на Вас были бы... понятны и очевидно-востребованными? От этого и танцуйте.
Сейчас читают
Дозор очередной
7305
366
Мнение о Новосибирске
8521
59
стоимость постройки гаража
44787
78
Потенциальных покупателей, зашедших на огонек просмотра квартиры
обеспечить безопасность при просмотрах (кто-то смотрит квартиру, а другие - что в квартире)Интересно как это риэлторы обеспечивают? Память выборочно стирают, или сюда не смотрите и сюда тоже???
Как ни забавно - обеспечивают. Они перед просмотром составляют договор просмотра с паспортом и подписью. Не каждый воришка светиться захочет.
Потенциальных покупателей, зашедших на огонек просмотра квартирыА если на "огонёк" никто так и не... зашёл?
То гипнотизировать кого надо? (докапываюсь ).
*Или - как вариант - что?
Всё намного проще!
Память выборочно стирают, или сюда не смотрите и сюда тоже???Вместе с бахилами на показе выдаются специальные очки.
А выдавая бахилы приговаривают - это чтобы выходя улицу не испачкать
А если на "огонёк" никто так и не... зашёл?Менять гипнотезера
Их по идее должно быть много.
Прохожих нетихого центраНо тогда встаёт вопрос: как выбрать искомых потенциальных покупателей из категории проходящих мимо?
и в соседях не семья сегодняшнего юбиляраКакие прогнозы по юбиляру? Останется или новый хозяин придет?
Но тогда встаёт вопрос: как выбрать искомых потенциальных покупателей из категории проходящих мимо?В этом и состоит секрет вашей профессии или вы любого на просмотры водите без отсева?
Здравствуйте, все откликнувшиеся!!) читаю.
Нлп и психология - это уже в той или иной степени у всех у нас в общении. Особо, когда мы продавцы. Успешность бывает различной. А тут оч важен результат)
Ну да) большая. Не огромная, конечно.
Баннер, в арсенале. Со дня на день будет. Дом для центральных очень не плох. Я бы ее в золотую середину поместила-между элитным и "обычными".
Ремонт и соседи-достойные!!!)
Баннер, в арсенале. Со дня на день будет. Дом для центральных очень не плох. Я бы ее в золотую середину поместила-между элитным и "обычными".
Ремонт и соседи-достойные!!!)
Спасибо за предостережение. Общения не боюсь) квартира защищена. Тут не страшно. К контактам со специалистами- открыта. Просто действенности хочется
Какие прогнозы по юбиляру? Останется или новый хозяин придет?до 18-го, думается, поруководит если выборы на округе пройдут штатно
2Kota
Дом для центральных очень не плох. Я бы ее в золотую середину поместила-между элитным и "обычными".лучше бы к любому берегу, но пристать
сомнительно, что цена будет как за обычную, поэтому премиум-покупатель морду отвернет - ибо недоИлит, а обычный не потянет более высокую цену
с удовольствие ошибусь в прогнозе
читаю.тоже читаю и не понимаю почему флуд раздули
Как ни забавно - обеспечивают. Они перед просмотром составляют договор просмотра с паспортом и подписью. Не каждый воришка светиться захочет.Некоторые "специалисты" подсовывают такой договор уже после просмотра - есть прекрасная возможность ничего не подписывать и не вносить никакие данные.
1. Купить новую симку (после продажи квартиры выбросить).
2. Главное не завышать стоимость квартиры. Исходить из подобных вариантов. Прозвонить эти варианты. Не надо думать, что Ваша квартира самая лучшая и единственная в городе.
3. Грамотно составить объявление, с указанием преимуществ Вашей квартиры, ремонта, месторасположения дома.
4. Фото(хорошего качества) состояния квартиры, например кухни(если остается), санузла и т.п. Не понимаю когда фотографируют мебель, которую, потом, заберут. Вид из окна( если удачный), дом.
5. Планировка квартиры ( без указания № квартиры, конечно).
6. Звонить будут в основном АН, надо быть готовым финансово заинтересовать лично риелтора.
7. Подать объявление в максимально возможные источники, хотя эффективные- НГС, Авито, справочник. Возможна расклейка, баннер.
8. Возможен обмен на более ликвидную, дешевую квартиру с существенной доплатой, с последующей продажей, арендой.
2. Главное не завышать стоимость квартиры. Исходить из подобных вариантов. Прозвонить эти варианты. Не надо думать, что Ваша квартира самая лучшая и единственная в городе.
3. Грамотно составить объявление, с указанием преимуществ Вашей квартиры, ремонта, месторасположения дома.
4. Фото(хорошего качества) состояния квартиры, например кухни(если остается), санузла и т.п. Не понимаю когда фотографируют мебель, которую, потом, заберут. Вид из окна( если удачный), дом.
5. Планировка квартиры ( без указания № квартиры, конечно).
6. Звонить будут в основном АН, надо быть готовым финансово заинтересовать лично риелтора.
7. Подать объявление в максимально возможные источники, хотя эффективные- НГС, Авито, справочник. Возможна расклейка, баннер.
8. Возможен обмен на более ликвидную, дешевую квартиру с существенной доплатой, с последующей продажей, арендой.
8. Возможен обмен на более ликвидную, дешевую квартиру с существенной доплатой, с последующей продажей, арендой.угу, а еще лучше дать объяву как в 90-е на "...или обменяю на иномарку, ТНП или продукты питания" вот желающих то будет
Да? - как интересно иногда читать о ..."секретах".
В этом и состоит секрет вашей профессии или вы любого на просмотры водите без отсева?Правда мой вопрос был несколько не об этом. Ведь любое просеивание предполагает как минимум наличие достаточного количества породы. Подходящей для последующего... воздействия.
я вас понимаю. верю не только в белое и черное. и перефразирую известное - если квартира продается, значит кто-то хочет ее купить. но просто пока еще не знает о ней. (как вариант)
я о другом
в квартире обычно не все фенечки "продающие"
поэтому когда говорят, что "всё в идеале" это не мотивирует
а если обращают на 2-3 завлекалочки, то вполне возможно, что совпадет и торкнет именного того заветного
редко кто ищет просто сферический хрустальный замок на горе с золотыми унитазами, все больше либо много метров за малые деньги, либо вид из окна и потолки в 3 с полтиной, либо хороших соседей и лицей в шаговой доступности и т.д.
а систему можно оптимизировать относительно одного, максимум двух непротиворечивых параметров....
в квартире обычно не все фенечки "продающие"
поэтому когда говорят, что "всё в идеале" это не мотивирует
а если обращают на 2-3 завлекалочки, то вполне возможно, что совпадет и торкнет именного того заветного
редко кто ищет просто сферический хрустальный замок на горе с золотыми унитазами, все больше либо много метров за малые деньги, либо вид из окна и потолки в 3 с полтиной, либо хороших соседей и лицей в шаговой доступности и т.д.
а систему можно оптимизировать относительно одного, максимум двух непротиворечивых параметров....
Как, вы и этого не знаетеЧем больше узнаю.., тем больше понимаю как мало знаю. (с.)
*а некоторые вещи лучше вообще не знать. Или, как вариант, забыть - специально или ненамеренно.
угу, а еще лучше дать объяву как в 90-е на "...или обменяю на иномарку, ТНП или продукты питания" вот желающих то будетупс) столько не съесть)
А перечисленные параметры разве взаимоисключающие? Смысл выбирать один (два)
спасибо за ответ. скажите - как же в центре "не завышать"? (спец взяла в кавычки), квартиры в том месте априори высоки в цене. она не из разряда обычный хрущ.. там все хорошо - комфортно, безопасно и красиво.
остальное реализовано - сфотано, написано, прелести подчеркнуты(зы-мебель впридачу), подано везде на доступных частнику ресурсах.
обмен не нужен, продажа, что называется чистая.
труд риелтора будет должным образом вознагражден за реальную сделку.
но что бы еще эдакого....
остальное реализовано - сфотано, написано, прелести подчеркнуты(зы-мебель впридачу), подано везде на доступных частнику ресурсах.
обмен не нужен, продажа, что называется чистая.
труд риелтора будет должным образом вознагражден за реальную сделку.
но что бы еще эдакого....
Окно в Париж из шкафаулыбнули) спасибо.
фильм помню!! эх!кто бы такую корову стал продавать...................*мечтательно*
А перечисленные параметры разве взаимоисключающие? Смысл выбирать один (два)ну опять все урюхать в одно объявление, то взаимоисключающие.
нас же никто не ограничивает, что все объявы про сарайчик должный быть одного содержания
если я адресуюсь тем кто ищет много метров за небольшие деньги, то я и формулирую, что здесь 100 квадратов за "разумные" рубли и далее обосную как смогу
если тем кто хочет вид из окна, то пишу про это, выкладываю соответствующие фото
если хочу зацепить искателей халявы, то показываю какую мебель и гаджеты оставлю в квартире при том, что цена за метр как за обычные голые стены
но это разные адресаты и разные послания
попытаться объединить можно, но теряется фокус
понятно желательно помнить к какой стрАте относятся мои покупатели и есть ли там в принципе те же искатели халявы, чтобы не плодить лишние бумажки
хотя бывают хохмы, например дорогой чай в металлических килограммовых банках часто покупали бабушки-пенсионерки, чтобы хранить там чай из целлофановых пакетиков и угощать соседок "подарком от унучека"
спасибо за ответ. скажите - как же в центре "не завышать"? (спец взяла в кавычки), квартиры в том месте априори высоки в цене. она не из разряда обычный хрущ.. там все хорошо - комфортно, безопасно и красиво.Не завышать по сравнению с подобными квартирами," ...не из разряда обычный хрущ.. там все хорошо - комфортно, безопасно и красиво".
Желаю успехов в продаже! Но мне, кажется, Ваша цена как раз завышена. Место и последний этаж-на любителя. Ремонт отличный!
последний этаж, особенно если есть еще и технический - это тот плюс, который нужно просто грамотно людям донести и "любителей" сразу прибавится
последний этаж, особенно если есть еще и технический - это тот плюс, который нужно просто грамотно людям донести и "любителей" сразу прибавитсяда! есть технический сверху, дом совершенно современный. по этажу вопросов нет, все пока причастные ситуацию с тех этажом осознают(благосклонно)
сенкс)
вот-вот, я в процессе поиска Любителя!!)
*за квартиру не стыдно* потому всех про методУ поиска и пытаю.тут)
вот-вот, я в процессе поиска Любителя!!)
*за квартиру не стыдно* потому всех про методУ поиска и пытаю.тут)
Не знаю насколько реально, но как вспомогательный способ: снять мини-ролик с показом квартиры и выложить в соцсети (в свой аккаунт, в группы отраслевые).
Наблюдала такой способ продажи по зарубежке-) Можно не ролик, а подборку хороших фоток + внятное и креативное объявление (инфографика, например). Ну или совсем просто - фото и объявление. Затрат минимум)
Ну и про баннер уже сказали на стене дома, где продается квартира.
а вообще правильно сказали, что нужно понять, кто захочет там купить квартиру (поставив себя на место покупателя), и те положительные качества квартиры и выдвигать на первый план. Использовать тот способ рекламы, который конкретно для этой группы...
Наблюдала такой способ продажи по зарубежке-) Можно не ролик, а подборку хороших фоток + внятное и креативное объявление (инфографика, например). Ну или совсем просто - фото и объявление. Затрат минимум)
Ну и про баннер уже сказали на стене дома, где продается квартира.
а вообще правильно сказали, что нужно понять, кто захочет там купить квартиру (поставив себя на место покупателя), и те положительные качества квартиры и выдвигать на первый план. Использовать тот способ рекламы, который конкретно для этой группы...
спасибо за отклик!
соглашусь с вами - видеоролики(и обычные и "вирусные") веСЧь действенная. откликаются разные органы чувств) а если и хорошо сделано-может быть оч привлекательным.
вопрос для меня в другом. аудитория. это не студенческая квартира. сработает ли? или мимо целевой аудитории.
пысы--расскажите, что такое инфографика?
соглашусь с вами - видеоролики(и обычные и "вирусные") веСЧь действенная. откликаются разные органы чувств) а если и хорошо сделано-может быть оч привлекательным.
вопрос для меня в другом. аудитория. это не студенческая квартира. сработает ли? или мимо целевой аудитории.
пысы--расскажите, что такое инфографика?
NSNewcomer
activist
Не существует универсальных технологий продаж. Капуста на рынке, телевизор и печь для обжига клинкера продаются по абсолютно разным технологиям. Куда эффективнее было бы использовать "коллективный разум" для дискуссии по конкретной квартире (а для этого нужны по крайней мере адрес, этаж и планировка), в ходе которой вы увидите разные ценностные доминанты у разных людей, услышите массу аргументов "против" и сможете заранее подготовить ответы, а "предупреждён - значит, вооружён". Кстати, возможно, на часть из аргументов "против" вы ответить не сможете - будет повод скорректировать свои позиции.
А так, по моему частному мнению, вероятность спонтанной эмоциональной покупки квартиры крайне мала. И любые, даже самые красивые картинки, блекнут в тени неконкурентной цены.
Хотя приведу вам реальный пример продажи автомобиля (это всё же не квартира) моим коллегой. Продавал он Жигули-"девяносто девятую" на авторынке неделю, две, три - и всё бестолку. Пожалел его один рыночный профи, подошёл и дал совет: купи литьё хромированное тысяч за 15 (это лет 7 назад было) и баночку-"вонючку" в салон, а цену подними тысяч на 20 - увидишь, что будет. Ну, сотрудник мой так и сделал - литьё, "вонючку", да ещё кузов отполировал. В первый же день на авторынке подошли какие-то дяденьки с Кавказа, уставились на диски, спросили цену и купили машину не торгуясь и не глядя!
Вывод: люди делятся на категории и у каждой категории - свои приоритеты. По сути, о том же вам и Alippa сказал.
А так, по моему частному мнению, вероятность спонтанной эмоциональной покупки квартиры крайне мала. И любые, даже самые красивые картинки, блекнут в тени неконкурентной цены.
Хотя приведу вам реальный пример продажи автомобиля (это всё же не квартира) моим коллегой. Продавал он Жигули-"девяносто девятую" на авторынке неделю, две, три - и всё бестолку. Пожалел его один рыночный профи, подошёл и дал совет: купи литьё хромированное тысяч за 15 (это лет 7 назад было) и баночку-"вонючку" в салон, а цену подними тысяч на 20 - увидишь, что будет. Ну, сотрудник мой так и сделал - литьё, "вонючку", да ещё кузов отполировал. В первый же день на авторынке подошли какие-то дяденьки с Кавказа, уставились на диски, спросили цену и купили машину не торгуясь и не глядя!
Вывод: люди делятся на категории и у каждой категории - свои приоритеты. По сути, о том же вам и Alippa сказал.
Знали бы Вы сколько директоров небольших компаний тусуются на фейсбуке по разного рода группа и так=) В твиттере такая же картина
Инфографика - это информация, которая подана не привычным текстом, а в виде картинки. Например, вот так http://3.bp.blogspot.com/-bRw4o6STba4/T4Fv0wS3lnI/AAAAAAAAAlM/cAdml2AQRf4/s1600/z_0e678e6f.jpg (надеюсь за ссылку не впаяют бан=)
Но эти два приема, а точнее три, подходят именно для интернета, для соцсетей. Так как так визуалка срабатывает лучше, а на красивую визуалку еще и "лайки" ставят бесплатно. А это продвижение)
по Вашей квартире можно даже не особо сложно оформить. Например, берем овал и внутри него пишем "Квартира 100 кв метров" и пошли от него лучи, в конце которых всякие полезности об объекте. К примеру, клип-арт окошка и внизу надпись "Пластиковые, теплые окна", дальше "лучик" - клип-арт сантехники или ванной и надпись "Сантехника немецкая, трубы заменены", потом "лучик" и фотка с клип-артом детской площадки + садик+еще что-нибудь и надпись "Рядом детская площадка, садик и необходимая инфраструктура", потом еще "лучик" и клип-арт с узнаваемой эмблемой метро или автобус и надпись "Рядом остановка транспорта", и так далее... Главное правильно выделить важные детали в объекте
Но это "сырая идея", навскидку=) Сильно помидорами форумчан прошу не кидать в меня=)
Инфографика - это информация, которая подана не привычным текстом, а в виде картинки. Например, вот так http://3.bp.blogspot.com/-bRw4o6STba4/T4Fv0wS3lnI/AAAAAAAAAlM/cAdml2AQRf4/s1600/z_0e678e6f.jpg (надеюсь за ссылку не впаяют бан=)
Но эти два приема, а точнее три, подходят именно для интернета, для соцсетей. Так как так визуалка срабатывает лучше, а на красивую визуалку еще и "лайки" ставят бесплатно. А это продвижение)
по Вашей квартире можно даже не особо сложно оформить. Например, берем овал и внутри него пишем "Квартира 100 кв метров" и пошли от него лучи, в конце которых всякие полезности об объекте. К примеру, клип-арт окошка и внизу надпись "Пластиковые, теплые окна", дальше "лучик" - клип-арт сантехники или ванной и надпись "Сантехника немецкая, трубы заменены", потом "лучик" и фотка с клип-артом детской площадки + садик+еще что-нибудь и надпись "Рядом детская площадка, садик и необходимая инфраструктура", потом еще "лучик" и клип-арт с узнаваемой эмблемой метро или автобус и надпись "Рядом остановка транспорта", и так далее... Главное правильно выделить важные детали в объекте
Но это "сырая идея", навскидку=) Сильно помидорами форумчан прошу не кидать в меня=)
ТОП 5
1
4