Работа маркетологов
13450
119
Текила
Вот вроде бы и не первый год в Нске, а агенств таких не знаю:-), может у них специфика какая-то особая, кто у них клиенты, для кого исследования делают?
Роман
А где обитают маркетологи нестляков в Нске, если не секрет? Или их таки в Нске нет?
Что такое хороший соц. пакет и чем должен маркетолог заниматься в FMCG-компании ?
ulloi
Лучшие в Новосибирске (предвзятое мое
личное мнение)
1-3 место
Медиасофт, Превью, РМН ака ВИА.
с 4 места
Социомар, Прайм, Социум
Про 1-3 место полностью с Вами согласен, просто с остальными, если и были, то единичные контакты.

Приятно думать, что есть единомышленники. ;-)
Только про Превью сейчас не совсем понятно, г-жа Майснер и г-н Гребенников вроде как уже не там, кто же тогда там остался. :-)
Если кто знает - подскажите, так как последнее, что я слышал было именно то, что вышеозначенные лица там более не работают.
ulloi
Имхо, работодатели под этим понимают брэнд-менеджера.
Это я про маркетолога по продукту гjворю. :-)
Teddy-Bear
Я бы еще обратился с такой же информацией к потенциальным клиентам. :-)
Еще умудрились запудрить мозги Рашн Фуд Маркету (и Дринксу теперь) и печатали там статьи в одно время чуть ли не в каждом номере, не знаю как сейчас.
ulloi
в то время как твое любимое
дело, которое ты делаешь лучше всех
в этом городе - выполняет другой сотрудник.
разве нет?
Дык это, в чем дело-то? Почему бы того работника не заменить? Или самому неохота? Или работник как-то связан с собственниками? :-)))
Можно продвинуть передовую идею о повышении производительности труда при ротациях. Опять же взаимозаменяемость растет, то есть и стабильность предприятия тоже.
Или Вы совсем в разных отделах находитесь?
Экстремист
Чего-то я не понял,что типа круто давать ссылку с сайта рефератов с объяснениями, что есть менеджмент? :-)
И вообще как из одного вопроса можно делать вывод о том, на что человек способен или нет, а уж тем более о том, сколько он стоит, или тем более сколько он хочет стоить. :-)
Какая-то одноюокая позиция, типа вот в этом учебнике так написано и ничего другого быть не может.

К вопросу о свот-анализе - неужли его одинмаркетолог должен писать по вашему мнению? :-)
Экстремист
что маркетологов считают паразитами на теле организации со всеми вытекающими последствиями, и сломать подобный стереотип очень сложно:(
Если б их считали паразитами в какой-то организации - что изх там держат-то?
Для престижа что ли? Типа - вот и у нас есть чудо-юдо - МАРКЕТОЛОГ !:-)
Вот поэтому и страшно брать на работу девушку-маркетолога. Одно из двух - либо ей придется таскать всякие тяжести (что имхо не очень то хорошо), либо кому-то другому, вместо работы, за которую другому платят. :-)
vertebro
Вопрос на засыпку - а где их готовят в Нске?
А то мабыть я созрею на молодого помощника, который хочет хлебнуть практики. :-)
ulloi
Ulloi, ты, конечно, прав на счет того, что со временем траблы. Мало того, что работы до %рена, так наверняка кого -то есть семья, дети.
НО, так иногда хочется поговорить с умными людьми, пусть даже на отвлеченные темы. :-)
Однако это не означает, что меня окружают придурки :-), просто почему-то хочется поговорить с себе подобными что ли.;-) Хотя подозреваю, что все мы разные, но наверное, что-то общее все-таки есть - и это специализация на маркетинге.
Глядишь расскажешь о проблеме - просто так - не для решения оной - а просто рассказать тому кто поймет, а оно и легче станет. :-) А если еще и посоветуют чего полезного, так и вообще супер.
И еще мне понравилось сравнение о варке в собственном соку - плохо это, надо общаться, мабыть все станем чуть эффективнее.
ulloi
Интересно было в первый раз, а вообще, пишу больше для себя, но неужели Вы раскрыли моё инкогнито по изложенной выше истории?
Screamer
вот только давайте не будем делать это основным критерием отбора!
Screamer
если требуется молодой помощник с небольшим опытом работы, высокой базовой квалификацией и заметными амбициями - тогда скорее мало что получится. но если готов мучиться с 3-4-курсниками, которые успешно освоили теорию и имеют не совсем тот опыт работы (промоутерами,
охранниками, экспедиторами) - тогда полным полно. поможем с рекомендациями:улыб:
Screamer
Лучшие в Новосибирске (предвзятое мое
личное мнение)
1-3 место
Медиасофт, Превью, РМН ака ВИА.
с 4 места
Социомар, Прайм, Социум
Про 1-3 место полностью с Вами согласен, просто с остальными, если и были, то единичные контакты.

Приятно думать, что есть единомышленники. ;-)
Только про Превью сейчас не совсем понятно, г-жа Майснер и г-н Гребенников вроде как уже не там, кто же тогда там остался. :-)
Если кто знает - подскажите, так как последнее, что я слышал было именно то, что вышеозначенные лица там более не работают.
ага, теперь они будут воровать бабки в другом месте
Согласен с автором топика - нулевой уровень маркетологов в нашем городе !
Вы не верите ?
А просто посмотрите есть ли хоть один брэнд в городе !
Хмм...
Можно всё охаять. Вы в одном топике кричите, что брендов у нас нет, в другом, что маркетологов нет, и пиарщиков тоже нет...
Может, просто потому, что топ-менеджмент не осознал потребности в них?
И, кстати, какая непосредственная связь между маркетологами и брендами?
Petrovic
Здрастье !
Естественно в понятие маркетолог я вкладываю американское понятие - то есть работник который занимается полностью всеми 7P марктеинга на предприятии что приводит к посторению сильной организации - брэнда !
В России под маркетологом понимаются люди которые ходят по магазинам и смотрят цены - ессно я не о них !
А то что Вы отметили что я говорю нет ни маркетолгов ни паирщиков ни рекламистов и т.д. - тык это чистая правда - брэндов ведь нет - значит нет и профессионалов которые их могут стоить!