Мониторинг СМИ (радио, телевидение, пресса)
7475
66
Насколько вам необходима информация о выходах роликов/банеров/макетов с их продолжительностью/количеством/площадью по любому из рекламодателей на любом из каналов в Новосибирске с таблицой по бюджетам без скидок и с прогнозируемыми скидками? И нескромный вопрос: как вы будете использовать данную информацию?
Zippo
зависит от метода сбора этой информации
Zippo
в принципе бюджеты основных рекламодателей известны, а вот кто как это использует, тут зависит от того, кому нужна эта информация......
ulloi
Тотальная фиксация всех выходов
Zippo
ну а кому это надо???.......главное знать сколько куда и на что.....
fraid
Ну уж, простите, но опыт показал, что ошущения часто не совпадают с реальностью, вы же не все теле-, радиоканалы одновременно слушаете? И не все 80 печатных СМИ?
Zippo
Выкладывай, что есть
Zippo
Такой мониторинг ведется у нас в группе рекламы.
Отчеты в виде - какой из конкурентов сколько потратил на рекламу и в каком издании.
Используется для оценки рекламной активности.
и помогает рекламистам выбивать буджет,
возможно использовать для опосредованного определения эффективности рекламы в данном СМИ.
Вопрос нужности - вопрос в том, что дешевле, проще и качественне - купить или отследить самим
wap
Вы самостоятельно делаете по всем СМИ или только по печатным?
В приват e-mail - вышлю образец
Zippo
только по печатным.
У нас специфический B2B, поэтому другие СМИ не требуются.
wap
Даже если вы и сами печатное СМИ, то вы хоть и косвенно, но конкурируете с радио и телевидением и обладание информацией сколько всего бюджет у рекламодателя - находка для ваших менеджеров

P.S. А сколько печатных СМИ вы мониторите?
Zippo
с этим трудно не согласиться......
......и сколько это стоит.......
fraid
В приват е-mail или телефон
Zippo
Мы не СМИ, просто ни мы ни конкуренты не рекламируемся на ТВ, радио и массовых печатных изданиях, поэтому мы не ваш клиент :улыб:
А меня лично заинтересовало исследование как метод и технология.
Например, мне интересно как определяется рекламный бюджет на ТВ и радио?
наверно не исходя из мониторинга рекламы?
Поскольку отмониторен был только утренний и вечерний эфир, наверно этот мониторинг производился людскими ресурсами без использования технических средств?
wap
Бюджет считается автоматически на основании сетки выходов и содержании этих выходов (продолжительность или площадь) по прайсам и по прогнозируемым скидкам (от объема и от кол-ва, а также по исключениям). Сетка выходов формируется методом тотального просмотра/прослушивания эфиров. Техники хватает, приезжайте в гости - посмотрите. Утренний и вечерний эфир получился не оттого что отсмотрели утро и вечер, а оттого что размещались рекламодатели только в это время.
Zippo
Да, интересно!
Лучше один раз увидеть...
Или даже пощупать :улыб:
Zippo
.........если хватает техники......то напрашивается вопрос.......а не из ФСБ ниточки тянутся......., потому как радио и теле эфиры очень ёмки......
fraid
К "службам" никакого отношения не имею, обычный частный бизнес. По объемам - 3 Tb информации в месяц, не так уж и много...
Zippo
это есть только у сиома. реальные инвестиции в такой учет - чудовищные, и вряд ли найдут коммерческого покупателя в новосибирске.
ulloi
Покупатели есть, думаю что будут только количественно увеличиваться. Про СИОМ ничего не знаю. Инвестиции уже сделаны и все уже работает.
ulloi
наши новосибирские радио и ТВ сами ведут такой учет?
Если нет, то они и есть первочередные заказчики
wap
сомневаюсь в правоте Вашего утверждения: телеканалы в массе своей не занимаются приемом рекламы (все "метры" - под Vi`S, рекламные бюджеты на ДМВ несопоставимо меньше), и вряд ли заинтересованы в информации о качественном составе рекламодателей - лишь бы план по доходам выполнялся... Рекламные отделы радиостанций?... ну, может быть, но не "первого эшелона"... ИМХО
wap
Было удивлением, но большинству не интересно :а\?:
Zippo
Этот раздел формума сам по-себе "малоактивен".

А вы зря здесь не выложили образец исследования.
Но видимо, были на то причины.
wap
Я в прошлом сообщении имеел ввиду СМИ.
Про малоактивность грустно :хммм:
Надо будет на досуге исследовать данную проблему.
В прикрепленном файле образец
Zippo
образец смотрели двумя отделами (тот, который на мыло кинули).
есть вопросы и удивления по цифрам - есть ли действительно тотальный мониторинг?
но текст вообще, ну так скажем, несообразный.
стиль журналиста-любителя, портит впечатление.
это было личное мнение нескольких человек из одной конторы.
ulloi
Образец охватывает период с 1 по 9 февраля. Если на теле, радиоканалах в этот период не было рекламы операторов на данном рынке - нет их и в отчете. В чем вопрос? По повоу комментариев: клиентам нравятся, они "пищат", не хотите комментарии - можем отдавать голые таблицы.
Про цифры - по операторам данного рынка делал сверку с реальными бюджетами - попали с отклонениями в 3%. Есть у вас другая информация?
Zippo
Впервые вижу такой интересный отчет. Нет заумности, свежо и доходчиво. Сколько стоит?
НнП
Съездил, посмотрел на рабочую площадку.
Жаль, что я был в выходной день и не видел всей работы - у операторов был выходной.
Зато хорошо было слышно шуршание аппаратуры, пишушей эфир :улыб:
Но общее представление я получил - впечатлило!
Со слов Дмитрия, такого постоянного мониторинга нет даже в Москве. Радует, что Новосибирск в этом плане - новатор, и у маркетологов новосибирска появился дополнительный источник информации,
основанный на точных данных данных, а не на интуиции и опыте.
Хочу пожелать Дмитрию успехов!
Zippo
будьте любезны, скиньте мне в приват Ваши контакты и расценки. Если для рекламных агентсв есть скидки, их тоже укажите.
ulloi
Комментарии к мартовскому отчеты иногда еще более злобные. Покупатель доволен. А если вам не нравятся комментарии - можем вам предоставлять только одни цифры. А что в комментариях не понравилось? :а\?:
По поводу цифр: wap уже посмотрел, может вы выйдете из тени и познакомимся?

P.S. Был глюк компьютера, ответ только сейчас отправился.
wap
Спасибо! :улыб:
Вот к конку лета запустим мониторинг всей наружки, будет тогда 100% информация практически обо всех бюджетах.
Zippo
согласна с ulloi: комментарии выглядят как-то неадекватно уровню исследования, слишком "игриво" и ПОПулярно. Можно обойтись вообще без комментариев - не нужно обладать уникальными аналитическими возможностями, чтобы прочитать эти таблицы.
ptiza
Пояснение:
Согласен, может быть, специалисту комментарии не нужны. НО! Отчеты сейчас читают директора, вот им-то эти комментарии как бальзам :улыб:
И еще раз повторю - отсуствие комментариев только увеличит скороть подготовки отчета и предоставления его потребителю
Zippo
для директоров тем более тон комментариев должен быть другой. ИМХО, конечно. :-) Официоза побольше
ptiza
Опыт показывает другой результат: от официоза они устали. :хммм:
Zippo
получал я пробник этого исследования с1 по 9 февраля по пласт. окнам, отмечу, что очень высок коэфиициент компилляции, т.е. иследования можно отнести к разряду приблезительных (предварительных), так чтобы не выглядить бездаказательно :heart:
fraid
На основании чего вы сделали такой вывод? У вас есть истинная информация о бюджетах? Или все медиапланы всех игроков на данном рынке? У меня почему-то основные игроки подтверждают свои посчитанные бюджеты. А у одного пришлось менеджера взбадривать - у нас бюджет получился с предполагаемыми скидками на 15000 меньше настоящего. Как вы думаете - где недостающая скидка?
Если есть факты - готов сравнивать и признавать ошибки. Если есть недоверие - прошу в гости. Или из виртуального мира в реальный мир выйти боитесь?
Zippo
Какова будет технология мониторинга наружки?
wap
Объезд улиц города по составленному маршруту на нескольких автомобилях с съемкой всех видов наружки (стандартные щиты, настенные, city формата и т.д.) с дальнейшей фиксацией их в ГИС Новосибирска. К каждой точке в системе привязка изображения. А то постоянно еду по городу и вижу, опять щит висит для работников стройки :а\?: :ха-ха!:. А деньги РА за размещение таких щитов ведь берут :шок:
Ну и естественно подсчет бюджета :улыб:
Zippo
А программу какую будете использовать в качестве ГИС ?
Мне бы тоже такая программулина была бы интересна, только с картой России.
Много ли существует таких систем?
wap
В Новосибирске ДубльГИС
О программах для России, к сожаленью, не в курсе. Но думаю, что данные системы существуют. Как-то же ведь Транснефть, Газпром и другие компании работают? Если поискать в инете, результат обязательно будет.
Zippo
просьба отправить информацию о Вашей органицазии и контакты. хотелось бы ближе познакомиться. info@b2b-region.ru
kef
Ответил. Жду в гости.
Zippo
Если не затруднит, киньте ваши предложения и цены в личном сообщении. Буду признательна.
Zippo
Вопросы:
1) кто собирал?
2)Как собирал?
3) Принимаются ли заказы на подобные услуги?
5)Стоимость?
Zippo
а я живу в реальном мире, виртуал лишь приложение, поэтому можно и пообщаться......
......хотя сомневаюсь, что это в ближайшее время не удастся, хронически почти нет времени, так что только пока через инет....
DimADV
Сорри за задержку ответа.

По пунктам.
1. Компания "Имилайн"
2. Пишутся эфиры радиостанций и телестанций, собираются печатные СМИ г.Новосибирска (или центральные СМИ с местными вставками), всего на сегодня более 130 СМИ. Далее смены мониторинга круглосуточно отслушивают/отсматривают эфиры и газеты, заносят данные в базу данных (фактически это общая медиасетка по каждому каналу) и промеряют рекламные макеты в печатных СМИ. Супервайзеры проверяют работу мониторщиков, руководитель подразделения выборочно проверяет супервайзеров смен.
3. Мониторинг ведется постоянно. Структура базы данных: канал/печатное СМИ, дата, рекламодатель, рекламируемый товар/услуга по классификатору, время выхода/полоса/рубрика/цветность, продолжительность/площадь, вид рекламы (ролик, отбивка, спонсорство, макет, статья, баннер, реестр и пр.) В конце месяца считается бюджет - согласно официальным прайсам и второй вариант согласно предполагаемым скидкам. Оказывается милиооников в месяц в городе более чем предостаточно :ooo:
4. Написали потом решили не задавать? :ха-ха!:
5. 3000 отчет + 2 рубля за одну запись. Например нужет отчет по рекламе на рынке пластиковых окон - 3000 отчет + 1200 выходов всех в печатных изданиях + 800 выходов на радио + 300 выходов на телевидении = 7600 рублей. По-моему, все просто. Или, например, вам важен объем полученных средств по СМИ - полная выборка - расчет = готовый отчет. В "Коммерческих предложениях", к примеру, в номере 1600-1700 макетов. Исходя их полей базы данных формировать отчеты можно на любой вкус. :улыб:
Змиренкова
Ответил в предыдущем топике.