Zippo
пара бешеных бобов
Насколько вам необходима информация о выходах роликов/банеров/макетов с их продолжительностью/количеством/площадью по любому из рекламодателей на любом из каналов в Новосибирске с таблицой по бюджетам без скидок и с прогнозируемыми скидками? И нескромный вопрос: как вы будете использовать данную информацию?
в принципе бюджеты основных рекламодателей известны, а вот кто как это использует, тут зависит от того, кому нужна эта информация......
Тотальная фиксация всех выходов
Ну уж, простите, но опыт показал, что ошущения часто не совпадают с реальностью, вы же не все теле-, радиоканалы одновременно слушаете? И не все 80 печатных СМИ?
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
276576
227
Перерегистрация авто
89326
21
Hand Made: Отдам даром/ поменяю/приму в дар
609694
406
Такой мониторинг ведется у нас в группе рекламы.
Отчеты в виде - какой из конкурентов сколько потратил на рекламу и в каком издании.
Используется для оценки рекламной активности.
и помогает рекламистам выбивать буджет,
возможно использовать для опосредованного определения эффективности рекламы в данном СМИ.
Вопрос нужности - вопрос в том, что дешевле, проще и качественне - купить или отследить самим
Отчеты в виде - какой из конкурентов сколько потратил на рекламу и в каком издании.
Используется для оценки рекламной активности.
и помогает рекламистам выбивать буджет,
возможно использовать для опосредованного определения эффективности рекламы в данном СМИ.
Вопрос нужности - вопрос в том, что дешевле, проще и качественне - купить или отследить самим
Вы самостоятельно делаете по всем СМИ или только по печатным?
Zippo
пара бешеных бобов
В приват e-mail - вышлю образец
только по печатным.
У нас специфический B2B, поэтому другие СМИ не требуются.
У нас специфический B2B, поэтому другие СМИ не требуются.
Даже если вы и сами печатное СМИ, то вы хоть и косвенно, но конкурируете с радио и телевидением и обладание информацией сколько всего бюджет у рекламодателя - находка для ваших менеджеров
P.S. А сколько печатных СМИ вы мониторите?
P.S. А сколько печатных СМИ вы мониторите?
Мы не СМИ, просто ни мы ни конкуренты не рекламируемся на ТВ, радио и массовых печатных изданиях, поэтому мы не ваш клиент
А меня лично заинтересовало исследование как метод и технология.
Например, мне интересно как определяется рекламный бюджет на ТВ и радио?
наверно не исходя из мониторинга рекламы?
Поскольку отмониторен был только утренний и вечерний эфир, наверно этот мониторинг производился людскими ресурсами без использования технических средств?
А меня лично заинтересовало исследование как метод и технология.
Например, мне интересно как определяется рекламный бюджет на ТВ и радио?
наверно не исходя из мониторинга рекламы?
Поскольку отмониторен был только утренний и вечерний эфир, наверно этот мониторинг производился людскими ресурсами без использования технических средств?
Бюджет считается автоматически на основании сетки выходов и содержании этих выходов (продолжительность или площадь) по прайсам и по прогнозируемым скидкам (от объема и от кол-ва, а также по исключениям). Сетка выходов формируется методом тотального просмотра/прослушивания эфиров. Техники хватает, приезжайте в гости - посмотрите. Утренний и вечерний эфир получился не оттого что отсмотрели утро и вечер, а оттого что размещались рекламодатели только в это время.
Да, интересно!
Лучше один раз увидеть...
Или даже пощупать
Лучше один раз увидеть...
Или даже пощупать
.........если хватает техники......то напрашивается вопрос.......а не из ФСБ ниточки тянутся......., потому как радио и теле эфиры очень ёмки......
К "службам" никакого отношения не имею, обычный частный бизнес. По объемам - 3 Tb информации в месяц, не так уж и много...
это есть только у сиома. реальные инвестиции в такой учет - чудовищные, и вряд ли найдут коммерческого покупателя в новосибирске.
Покупатели есть, думаю что будут только количественно увеличиваться. Про СИОМ ничего не знаю. Инвестиции уже сделаны и все уже работает.
наши новосибирские радио и ТВ сами ведут такой учет?
Если нет, то они и есть первочередные заказчики
Если нет, то они и есть первочередные заказчики
сомневаюсь в правоте Вашего утверждения: телеканалы в массе своей не занимаются приемом рекламы (все "метры" - под Vi`S, рекламные бюджеты на ДМВ несопоставимо меньше), и вряд ли заинтересованы в информации о качественном составе рекламодателей - лишь бы план по доходам выполнялся... Рекламные отделы радиостанций?... ну, может быть, но не "первого эшелона"... ИМХО
Было удивлением, но большинству не интересно
Этот раздел формума сам по-себе "малоактивен".
А вы зря здесь не выложили образец исследования.
Но видимо, были на то причины.
А вы зря здесь не выложили образец исследования.
Но видимо, были на то причины.
Я в прошлом сообщении имеел ввиду СМИ.
Про малоактивность грустно
Надо будет на досуге исследовать данную проблему.
В прикрепленном файле образец
Про малоактивность грустно
Надо будет на досуге исследовать данную проблему.
В прикрепленном файле образец
образец смотрели двумя отделами (тот, который на мыло кинули).
есть вопросы и удивления по цифрам - есть ли действительно тотальный мониторинг?
но текст вообще, ну так скажем, несообразный.
стиль журналиста-любителя, портит впечатление.
это было личное мнение нескольких человек из одной конторы.
есть вопросы и удивления по цифрам - есть ли действительно тотальный мониторинг?
но текст вообще, ну так скажем, несообразный.
стиль журналиста-любителя, портит впечатление.
это было личное мнение нескольких человек из одной конторы.
Образец охватывает период с 1 по 9 февраля. Если на теле, радиоканалах в этот период не было рекламы операторов на данном рынке - нет их и в отчете. В чем вопрос? По повоу комментариев: клиентам нравятся, они "пищат", не хотите комментарии - можем отдавать голые таблицы.
Про цифры - по операторам данного рынка делал сверку с реальными бюджетами - попали с отклонениями в 3%. Есть у вас другая информация?
Про цифры - по операторам данного рынка делал сверку с реальными бюджетами - попали с отклонениями в 3%. Есть у вас другая информация?
Впервые вижу такой интересный отчет. Нет заумности, свежо и доходчиво. Сколько стоит?
wap
v.i.p.
НнП
Съездил, посмотрел на рабочую площадку.
Жаль, что я был в выходной день и не видел всей работы - у операторов был выходной.
Зато хорошо было слышно шуршание аппаратуры, пишушей эфир
Но общее представление я получил - впечатлило!
Со слов Дмитрия, такого постоянного мониторинга нет даже в Москве. Радует, что Новосибирск в этом плане - новатор, и у маркетологов новосибирска появился дополнительный источник информации,
основанный на точных данных данных, а не на интуиции и опыте.
Хочу пожелать Дмитрию успехов!
Съездил, посмотрел на рабочую площадку.
Жаль, что я был в выходной день и не видел всей работы - у операторов был выходной.
Зато хорошо было слышно шуршание аппаратуры, пишушей эфир
Но общее представление я получил - впечатлило!
Со слов Дмитрия, такого постоянного мониторинга нет даже в Москве. Радует, что Новосибирск в этом плане - новатор, и у маркетологов новосибирска появился дополнительный источник информации,
основанный на точных данных данных, а не на интуиции и опыте.
Хочу пожелать Дмитрию успехов!
будьте любезны, скиньте мне в приват Ваши контакты и расценки. Если для рекламных агентсв есть скидки, их тоже укажите.
Комментарии к мартовскому отчеты иногда еще более злобные. Покупатель доволен. А если вам не нравятся комментарии - можем вам предоставлять только одни цифры. А что в комментариях не понравилось?
По поводу цифр: wap уже посмотрел, может вы выйдете из тени и познакомимся?
P.S. Был глюк компьютера, ответ только сейчас отправился.
По поводу цифр: wap уже посмотрел, может вы выйдете из тени и познакомимся?
P.S. Был глюк компьютера, ответ только сейчас отправился.
Спасибо!
Вот к конку лета запустим мониторинг всей наружки, будет тогда 100% информация практически обо всех бюджетах.
Вот к конку лета запустим мониторинг всей наружки, будет тогда 100% информация практически обо всех бюджетах.
согласна с ulloi: комментарии выглядят как-то неадекватно уровню исследования, слишком "игриво" и ПОПулярно. Можно обойтись вообще без комментариев - не нужно обладать уникальными аналитическими возможностями, чтобы прочитать эти таблицы.
Пояснение:
Согласен, может быть, специалисту комментарии не нужны. НО! Отчеты сейчас читают директора, вот им-то эти комментарии как бальзам
И еще раз повторю - отсуствие комментариев только увеличит скороть подготовки отчета и предоставления его потребителю
Согласен, может быть, специалисту комментарии не нужны. НО! Отчеты сейчас читают директора, вот им-то эти комментарии как бальзам
И еще раз повторю - отсуствие комментариев только увеличит скороть подготовки отчета и предоставления его потребителю
для директоров тем более тон комментариев должен быть другой. ИМХО, конечно. :-) Официоза побольше
Опыт показывает другой результат: от официоза они устали.
получал я пробник этого исследования с1 по 9 февраля по пласт. окнам, отмечу, что очень высок коэфиициент компилляции, т.е. иследования можно отнести к разряду приблезительных (предварительных), так чтобы не выглядить бездаказательно
На основании чего вы сделали такой вывод? У вас есть истинная информация о бюджетах? Или все медиапланы всех игроков на данном рынке? У меня почему-то основные игроки подтверждают свои посчитанные бюджеты. А у одного пришлось менеджера взбадривать - у нас бюджет получился с предполагаемыми скидками на 15000 меньше настоящего. Как вы думаете - где недостающая скидка?
Если есть факты - готов сравнивать и признавать ошибки. Если есть недоверие - прошу в гости. Или из виртуального мира в реальный мир выйти боитесь?
Если есть факты - готов сравнивать и признавать ошибки. Если есть недоверие - прошу в гости. Или из виртуального мира в реальный мир выйти боитесь?
Какова будет технология мониторинга наружки?
Объезд улиц города по составленному маршруту на нескольких автомобилях с съемкой всех видов наружки (стандартные щиты, настенные, city формата и т.д.) с дальнейшей фиксацией их в ГИС Новосибирска. К каждой точке в системе привязка изображения. А то постоянно еду по городу и вижу, опять щит висит для работников стройки . А деньги РА за размещение таких щитов ведь берут
Ну и естественно подсчет бюджета
Ну и естественно подсчет бюджета
А программу какую будете использовать в качестве ГИС ?
Мне бы тоже такая программулина была бы интересна, только с картой России.
Много ли существует таких систем?
Мне бы тоже такая программулина была бы интересна, только с картой России.
Много ли существует таких систем?
В Новосибирске ДубльГИС
О программах для России, к сожаленью, не в курсе. Но думаю, что данные системы существуют. Как-то же ведь Транснефть, Газпром и другие компании работают? Если поискать в инете, результат обязательно будет.
О программах для России, к сожаленью, не в курсе. Но думаю, что данные системы существуют. Как-то же ведь Транснефть, Газпром и другие компании работают? Если поискать в инете, результат обязательно будет.
просьба отправить информацию о Вашей органицазии и контакты. хотелось бы ближе познакомиться. info@b2b-region.ru
Змиренкова
activist
Если не затруднит, киньте ваши предложения и цены в личном сообщении. Буду признательна.
Вопросы:
1) кто собирал?
2)Как собирал?
3) Принимаются ли заказы на подобные услуги?
5)Стоимость?
1) кто собирал?
2)Как собирал?
3) Принимаются ли заказы на подобные услуги?
5)Стоимость?
а я живу в реальном мире, виртуал лишь приложение, поэтому можно и пообщаться......
......хотя сомневаюсь, что это в ближайшее время не удастся, хронически почти нет времени, так что только пока через инет....
......хотя сомневаюсь, что это в ближайшее время не удастся, хронически почти нет времени, так что только пока через инет....
Сорри за задержку ответа.
По пунктам.
1. Компания "Имилайн"
2. Пишутся эфиры радиостанций и телестанций, собираются печатные СМИ г.Новосибирска (или центральные СМИ с местными вставками), всего на сегодня более 130 СМИ. Далее смены мониторинга круглосуточно отслушивают/отсматривают эфиры и газеты, заносят данные в базу данных (фактически это общая медиасетка по каждому каналу) и промеряют рекламные макеты в печатных СМИ. Супервайзеры проверяют работу мониторщиков, руководитель подразделения выборочно проверяет супервайзеров смен.
3. Мониторинг ведется постоянно. Структура базы данных: канал/печатное СМИ, дата, рекламодатель, рекламируемый товар/услуга по классификатору, время выхода/полоса/рубрика/цветность, продолжительность/площадь, вид рекламы (ролик, отбивка, спонсорство, макет, статья, баннер, реестр и пр.) В конце месяца считается бюджет - согласно официальным прайсам и второй вариант согласно предполагаемым скидкам. Оказывается милиооников в месяц в городе более чем предостаточно :ooo:
4. Написали потом решили не задавать?
5. 3000 отчет + 2 рубля за одну запись. Например нужет отчет по рекламе на рынке пластиковых окон - 3000 отчет + 1200 выходов всех в печатных изданиях + 800 выходов на радио + 300 выходов на телевидении = 7600 рублей. По-моему, все просто. Или, например, вам важен объем полученных средств по СМИ - полная выборка - расчет = готовый отчет. В "Коммерческих предложениях", к примеру, в номере 1600-1700 макетов. Исходя их полей базы данных формировать отчеты можно на любой вкус.
По пунктам.
1. Компания "Имилайн"
2. Пишутся эфиры радиостанций и телестанций, собираются печатные СМИ г.Новосибирска (или центральные СМИ с местными вставками), всего на сегодня более 130 СМИ. Далее смены мониторинга круглосуточно отслушивают/отсматривают эфиры и газеты, заносят данные в базу данных (фактически это общая медиасетка по каждому каналу) и промеряют рекламные макеты в печатных СМИ. Супервайзеры проверяют работу мониторщиков, руководитель подразделения выборочно проверяет супервайзеров смен.
3. Мониторинг ведется постоянно. Структура базы данных: канал/печатное СМИ, дата, рекламодатель, рекламируемый товар/услуга по классификатору, время выхода/полоса/рубрика/цветность, продолжительность/площадь, вид рекламы (ролик, отбивка, спонсорство, макет, статья, баннер, реестр и пр.) В конце месяца считается бюджет - согласно официальным прайсам и второй вариант согласно предполагаемым скидкам. Оказывается милиооников в месяц в городе более чем предостаточно :ooo:
4. Написали потом решили не задавать?
5. 3000 отчет + 2 рубля за одну запись. Например нужет отчет по рекламе на рынке пластиковых окон - 3000 отчет + 1200 выходов всех в печатных изданиях + 800 выходов на радио + 300 выходов на телевидении = 7600 рублей. По-моему, все просто. Или, например, вам важен объем полученных средств по СМИ - полная выборка - расчет = готовый отчет. В "Коммерческих предложениях", к примеру, в номере 1600-1700 макетов. Исходя их полей базы данных формировать отчеты можно на любой вкус.
Zippo
пара бешеных бобов
Ответил в предыдущем топике.
ТОП 5
2
3
4