WhiteShadoW
experienced
Кстати... Низнаю кто такой сверх"умный" придумал такой рекламный ход:
В славном городе Севастополь, в муниципальном транспорте развешали на окна шторки из какого-то хлопчато-бумажного волокна... Суть даже не в том, что такие шторки могли провисеть нетронутыми в троллейбусе не больше 3ёх дней...
В общем картина примерно такая:
Стоит пожилой достаточно мужчина, держится за эту шторку, пытаясь её развернуть, троллейбус дёргает, у мужчины выпадывает портфель из-под мышки, он даже не подумав отпустить шторку (Вы что ! такую работу проделал, пока развернул на половину), наклоняется за портфелем...
Рогатого, бузумного троллейбусадёргает в этот момент так, как будто ему на скорости 250миль/час сзади въезжает карьерный Билаз...
К тому времени уже поседевший дедушка, своим пятым местом собирая всю грязь с пола, катится на заднюю площадку неутомимого троллейбуса...
И вот он...грязный...умотавшийся... сидит на полу, держа в одной руке раскрытый портфель а в другой замызганый клочёк бывшей рекламной акции...
Реклама на шторках, оповещала о новом, чудодейственном видимо инстиктициде, от калорийского жука...
Вот же как народ от жуков мучается...на всё готов...
ПС: Шторку он с телефоном и логотипом, с собой забрал... грязь им наверное вытиреть с пятой точки)
________________
Ищу работу
В славном городе Севастополь, в муниципальном транспорте развешали на окна шторки из какого-то хлопчато-бумажного волокна... Суть даже не в том, что такие шторки могли провисеть нетронутыми в троллейбусе не больше 3ёх дней...
В общем картина примерно такая:
Стоит пожилой достаточно мужчина, держится за эту шторку, пытаясь её развернуть, троллейбус дёргает, у мужчины выпадывает портфель из-под мышки, он даже не подумав отпустить шторку (Вы что ! такую работу проделал, пока развернул на половину), наклоняется за портфелем...
Рогатого, бузумного троллейбусадёргает в этот момент так, как будто ему на скорости 250миль/час сзади въезжает карьерный Билаз...
К тому времени уже поседевший дедушка, своим пятым местом собирая всю грязь с пола, катится на заднюю площадку неутомимого троллейбуса...
И вот он...грязный...умотавшийся... сидит на полу, держа в одной руке раскрытый портфель а в другой замызганый клочёк бывшей рекламной акции...
Реклама на шторках, оповещала о новом, чудодейственном видимо инстиктициде, от калорийского жука...
Вот же как народ от жуков мучается...на всё готов...
ПС: Шторку он с телефоном и логотипом, с собой забрал... грязь им наверное вытиреть с пятой точки)
________________
Ищу работу
Эффект начинает чувствоваться через неделю. Помаленьку, идет новые покупатели. Так что однозначно, убежден, этот вид рекламы для меня. Только вот нужно будет менять маршруты. Так что идея с рекламой внутри транспорта, будет жить. А вот идея в корейских автобусах, ИМХО тоже не плоха. И еще, формат А4, все таки маленький, А2 или А3, само то будет.
Спасибо. Очень приятно слышать в публичном поле - что это живой вид рекламы
А то ведь люди уже по году размещаются и молчат как рыбы
А теперь официально:
Фирма ТАРС продана в Рекламу-Онлайн. Теперь у фирмы есть новый директор, который, наверное, дальше будет отвечать здесь на Ваши вопросы.
А то ведь люди уже по году размещаются и молчат как рыбы
А теперь официально:
Фирма ТАРС продана в Рекламу-Онлайн. Теперь у фирмы есть новый директор, который, наверное, дальше будет отвечать здесь на Ваши вопросы.
WhiteShadoW
experienced
Официальное заявление:
Из-за смены руководящего состава компании РА"ТАРС", в связи с продажей активов фирмы, меня в этом топике больше не ждите.
С чувством глубокого уважения, Леонид.
Из-за смены руководящего состава компании РА"ТАРС", в связи с продажей активов фирмы, меня в этом топике больше не ждите.
С чувством глубокого уважения, Леонид.
Оччень интересно. Это же такой прибыльный и перспективный вид рекламы. Нафига тогда фирму продавать?
Анекдот в тему:
Жил старик со своею старухой у самого синего моря. Закинул старик в море невод, пришел невод, а там - щука.
- Что за дела? - удивился старик. - Вроде золотая рыбка должна быть. Я же не Емеля, в конце концов.
- Все правильно, - ответила щука. - Мы с золотой рыбкой долго работали на одном секторе рынка. И вот недавно на совете директоров была достигнута договоренность о поглощении одного предприятия другим.
И щука сыто рыгнула.
Жил старик со своею старухой у самого синего моря. Закинул старик в море невод, пришел невод, а там - щука.
- Что за дела? - удивился старик. - Вроде золотая рыбка должна быть. Я же не Емеля, в конце концов.
- Все правильно, - ответила щука. - Мы с золотой рыбкой долго работали на одном секторе рынка. И вот недавно на совете директоров была достигнута договоренность о поглощении одного предприятия другим.
И щука сыто рыгнула.
tolstopuz
v.i.p.
Очень жаль.
Постараюсь объяснить свою позицию: никогда не считал себя эффективным управленцем... сидеть на трех стульях всегда очень сложно... Изменения вряд ли коснуться сути работы ТАРС - а именно КАЧЕСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДАННОГО ВИДА РЕКЛАМЫ. Изменения в штате - уже произошли - пока в сторону его увеличения. Объединение с РО, считаю, приведет к большим возможностям - а именно: упрощение отношений с типографиями, решение вопросов с дизайном, арендой помещений, телефонами, интернетом и другой "мелочью" без которой реальная работа любой фирмы по-просту невозможна.
Постараюсь объяснить свою позицию: никогда не считал себя эффективным управленцем... сидеть на трех стульях всегда очень сложно... Изменения вряд ли коснуться сути работы ТАРС - а именно КАЧЕСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДАННОГО ВИДА РЕКЛАМЫ. Изменения в штате - уже произошли - пока в сторону его увеличения. Объединение с РО, считаю, приведет к большим возможностям - а именно: упрощение отношений с типографиями, решение вопросов с дизайном, арендой помещений, телефонами, интернетом и другой "мелочью" без которой реальная работа любой фирмы по-просту невозможна.
Сейчас читают
Перерегистрация авто
89141
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
275923
227
Дозор майский
23574
809
Дык, чего-то у меня такое осчущение сложилось, что ТАРС изначально был подразделением Рекламы-Онлайн... Или нет?
Телегин П.Н.
activist
Дык, чего-то у меня такое осчущение сложилось, что ТАРС изначально был подразделением Рекламы-Онлайн... Или нет?Нет, не был.
homka
activist
А вы случайно не новый ли ТАРСовский директор?
Если да, то ответьте, что изменится в работе агентства, как с ценами и пр.
Если да, то ответьте, что изменится в работе агентства, как с ценами и пр.
Телегин П.Н.
activist
А вы случайно не новый ли ТАРСовский директор?Нового директора РА ТАРС зовут Хабаров Александр. Перед ним поставлена задача в кратчайшие сроки занять лидирующие позиции в транспортной(внутри и снаружи) рекламе города.
Если да, то ответьте, что изменится в работе агентства, как с ценами и пр.
А можете озвучить свою (фирмы) миссию? Мне просто интересно какие они у рекламщиков.
Миссия - это как? Задача ЛЮБОЙ коммерческой организации - получение прибыли... кажется одно из основных положений устава любой фирмы...
А Миссия - это наверное к мессиям...
А Миссия - это наверное к мессиям...
Владимир Николаевич, хм....
Тогда задаю этот вопрос Вашему новому директору. Очень хотелось бы знать, миссию, своего потенциального партнера.
Тогда задаю этот вопрос Вашему новому директору. Очень хотелось бы знать, миссию, своего потенциального партнера.
Формулирование миссии любой фирмы обусловлено необходимостью консолидации её усилий, наличия критерия правильности принятия управленческих и кадровых решений, а также ориентации клиентов. Поэтому миссия содержит, во-первых, основную общую цель организации, во-вторых, причину существования организации и, в-третьих, смысл существования организации в обществе. (с.) Гамс
Я об этом изложении миссии, Вашего предприятия.
Я об этом изложении миссии, Вашего предприятия.
homka
activist
А я вот слышала такую штуку, что для того, чтобы "в кратчайшие сроки занять лидирующее положение" ТАРС снимает джемо-идеевские щиты и афиши, звонит всяким разным джемо-идеевским клиентам с целью переманивания их к себе, используя при этом всякие гадкие способы. Этто правда?
Телегин П.Н.
activist
А я вот слышала такую штуку, что для того, чтобы "в кратчайшие сроки занять лидирующее положение" ТАРС снимает джемо-идеевские щиты и афиши, звонит всяким разным джемо-идеевским клиентам с целью переманивания их к себе, используя при этом всякие гадкие способы. Этто правда?1) Афиша - а это что такое?
2) Когда ставятся щиты с водителями подписывается договор, в том числе и о материальной ответственности за его сохранение.
3) "Всякие гадкие способы" - это какие? Расскажите, тут многим будет интересно. Может быть и мы чего возьмем на вооружение, обязуемся упоминать ваше имя как автора идеи.
Да, бросьте, Телегин, к чему сарказм. Вы же прекрасно поняли, о чем речь. Вот, меня уже два раза предупреждали о том, что плакаты от Идеи, срывают, портят и тд., по телефону и Ваше агентство. И рекомендовали заказать у Вас услугу, контроля, забыл, как точно называется, когда человек у вас ездит и что то там контролирует? А услуга то не дешевая. Напомните, как называется, пожалуйста. Так Вы говорите, что у Вас подписывается договор о мат. ответственности с водителем? Хм.....Очень интересно.
2 homka.
Не согласен, это – на гадкие способы, тут просто преобладает технология агрессивных продаж. А на этапе становления, имхо, самое эффективная техника. И осуждать не нужно, а нужно делать выводы и клиентам и конкурентам.
2 homka.
Не согласен, это – на гадкие способы, тут просто преобладает технология агрессивных продаж. А на этапе становления, имхо, самое эффективная техника. И осуждать не нужно, а нужно делать выводы и клиентам и конкурентам.
Вот-вот, и я о том же... Контроль, блин. Пока ТАРСа не было, никаких контролеров не надо было
Ну а вот вы, уважаемый Вованович, какой выход предложили бы в этой ситуации?
Ну а вот вы, уважаемый Вованович, какой выход предложили бы в этой ситуации?
Наверное, на это надо все-таки отвечать мне.
1. ТАРС - создан специально для развития транспортной рекламы в г. Новосибирске 20.01.2004г. Первый клиент - с 05.02.2004г. 17 машин. Через месяц 51. Так что, кто был первым - вопрос несколько странный...
2. Джемм, Идея - филиалы томской фирмы Фиеста. В г. Новосибирск пришли в августе - сентябре 2004г. после активной работы ТАРС с филиалами томских фирм (в частности мебельные). Первое, что сделал, теперь уже бывший, директор Идеи - встретился со мной...
3. В ноябре 2004г. была первая совместная встреча о перспективе совместного развития этого направления, где и перед Джемм и перед Идеей было выставлено ОДНО ЕДИНСТВЕННОЕ условие - СВОЕВРЕМЕННЫЙ РАСЧЕТ с владельцами автотранспорта.
4. Контрольная служба ТАРС создана с сентября 2004г. На сегодня - это 4 штатных и куча внештатных сотрудников. На декабрь 2004г. сложилась ситуация, когда из-за неплатежей филиалов Фиесты, ряд владельцев просто отказался работать с внутрисалонной рекламой, в связи с чем ТАРС выкупил часть щитов Фиесты, отобранных у них владельцами транспорта за долги. О чем директора филиалов были предупреждены еще в декабре 2004г мною лично. В фервале 2005г. (см. пост ранее о встрече) мною было подтверждено, что плановая установка щитов начнется с середнины февраля - марта 2005г. и будет планомерно продолжаться по ВСЕМ владельцам транспортных средств, с которыми заключены договора до конца 2005г.
5. Именно эти щиты и снимаются, заменяясь щитами ТАРС. Просто я не считаю нужным снимать заранее то, что может работать на развитие направления... А вот то, что кто-то (и не всегда Фиеста!) вешает на эти щиты клиентов...
6. По результатам контрольной службы мною неоднократно делались звонки в Джемм и Идею (декабрь 2004 - январь 2005г) о проблемах с прокатом макетов Фиесты с просьбой решить кардинально вопрос с контролем макетов... воз и ныне там...К сожалению, наша реклама (впрочем как и в метро) находится в зоне досягаемости пассажиров... страдает она одинаково, что у нас, что у Фиесты... до 20% размещенной рекламы в течение месяца так ил иначе приходится обновлять...
Опять же, если мы такие плохие и просто снимаем щиты, ставя свои - почему тогда это происходит так легко? Может все-таки - это ПЛАНОВАЯ работа?
1. ТАРС - создан специально для развития транспортной рекламы в г. Новосибирске 20.01.2004г. Первый клиент - с 05.02.2004г. 17 машин. Через месяц 51. Так что, кто был первым - вопрос несколько странный...
2. Джемм, Идея - филиалы томской фирмы Фиеста. В г. Новосибирск пришли в августе - сентябре 2004г. после активной работы ТАРС с филиалами томских фирм (в частности мебельные). Первое, что сделал, теперь уже бывший, директор Идеи - встретился со мной...
3. В ноябре 2004г. была первая совместная встреча о перспективе совместного развития этого направления, где и перед Джемм и перед Идеей было выставлено ОДНО ЕДИНСТВЕННОЕ условие - СВОЕВРЕМЕННЫЙ РАСЧЕТ с владельцами автотранспорта.
4. Контрольная служба ТАРС создана с сентября 2004г. На сегодня - это 4 штатных и куча внештатных сотрудников. На декабрь 2004г. сложилась ситуация, когда из-за неплатежей филиалов Фиесты, ряд владельцев просто отказался работать с внутрисалонной рекламой, в связи с чем ТАРС выкупил часть щитов Фиесты, отобранных у них владельцами транспорта за долги. О чем директора филиалов были предупреждены еще в декабре 2004г мною лично. В фервале 2005г. (см. пост ранее о встрече) мною было подтверждено, что плановая установка щитов начнется с середнины февраля - марта 2005г. и будет планомерно продолжаться по ВСЕМ владельцам транспортных средств, с которыми заключены договора до конца 2005г.
5. Именно эти щиты и снимаются, заменяясь щитами ТАРС. Просто я не считаю нужным снимать заранее то, что может работать на развитие направления... А вот то, что кто-то (и не всегда Фиеста!) вешает на эти щиты клиентов...
6. По результатам контрольной службы мною неоднократно делались звонки в Джемм и Идею (декабрь 2004 - январь 2005г) о проблемах с прокатом макетов Фиесты с просьбой решить кардинально вопрос с контролем макетов... воз и ныне там...К сожалению, наша реклама (впрочем как и в метро) находится в зоне досягаемости пассажиров... страдает она одинаково, что у нас, что у Фиесты... до 20% размещенной рекламы в течение месяца так ил иначе приходится обновлять...
Опять же, если мы такие плохие и просто снимаем щиты, ставя свои - почему тогда это происходит так легко? Может все-таки - это ПЛАНОВАЯ работа?
Не лень же человеку отвечать
Господин Толстопуз, а вам платят премию за поддержание имиджа фирмы?
Господин Толстопуз, а вам платят премию за поддержание имиджа фирмы?
А что, это обязательно?
Как бывший директор ТАРС считаю себя обязанным внести ясность в данный вопрос. И считаю это просто нормальной порядочностью...
Как бывший директор ТАРС считаю себя обязанным внести ясность в данный вопрос. И считаю это просто нормальной порядочностью...
к вопросу о рекламе на форуме: Вы столько раз пеняли мне... совершенно не обоснованно...
на Вас приватно жалобы идут, т.к. по мнению некоторых читателей, Вы постоянно в этом опике нарушаете п.3. Я не предпринимаю пока никаких действий, но оч. рекомендую Вам быть.... поаккуратнее.
на Вас приватно жалобы идут, т.к. по мнению некоторых читателей, Вы постоянно в этом опике нарушаете п.3. Я не предпринимаю пока никаких действий, но оч. рекомендую Вам быть.... поаккуратнее.
Почему то, не обсуждаем новые виды, креативные решения, веяния, перспективу развития и тп. А все обсуждается, какая фирма "ТАРС", хорошая, а вот "Джем/Идеи", плохие. В защиту "Идеи", давеча с ними разговаривал. Так вот если мой плакат, портят, он переклеивают. И контроль на маршруте у них тоже имеется. И заметьте входит в цену размещения, по моему, это более правильно, разумно. И фотоотчет, получаем, так что… Да, в общем и так все ясно.
Больше, отношения - "ТАРСа- Джем", не обсуждаю. Не за этим я тут.
Теперь о эффективности рекламы в транспорте. Прошел, почти месяц, эффект уже чувствителен, со следующего месяца, планируем увеличить объем размещения в два раза. Еще раз рекомендую, тем, кто работает на территориальный сегмент.
А топик и в правду, на рекламный очень стал смахивать. Жаль.
Больше, отношения - "ТАРСа- Джем", не обсуждаю. Не за этим я тут.
Теперь о эффективности рекламы в транспорте. Прошел, почти месяц, эффект уже чувствителен, со следующего месяца, планируем увеличить объем размещения в два раза. Еще раз рекомендую, тем, кто работает на территориальный сегмент.
А топик и в правду, на рекламный очень стал смахивать. Жаль.
Не один раз уже говорил, что под п.3 можно подвести ЛЮБОЕ информационное (в т.ч. разъяснительное) сообщение как о деятельности юр лица, так и о свойствах товара...
Давайте обсуждать эффективность, креативные решения и прочее - только двумя руками за.
Если, где-то прозвучало, что Джемм-Идея плохие, а ТАРС хороший - приношу свои извинения. Вообще не считаю себя вправе решать кто лучше, а кто хуже... просто есть различия в работе той и другой фирмы... а кто лучше - время покажет.
Вот например, нами месяц-полтора назад внедрена новая разновидность транспортной рекламы - реклама на лобовом номере трафарета маршрута. Ездит по городу 50 машин. И как?
Если, где-то прозвучало, что Джемм-Идея плохие, а ТАРС хороший - приношу свои извинения. Вообще не считаю себя вправе решать кто лучше, а кто хуже... просто есть различия в работе той и другой фирмы... а кто лучше - время покажет.
Вот например, нами месяц-полтора назад внедрена новая разновидность транспортной рекламы - реклама на лобовом номере трафарета маршрута. Ездит по городу 50 машин. И как?
......внедрена новая разновидность транспортной рекламы - реклама на лобовом номере трафарета маршрута. И как?На лобовом, не успеваешь и номер маршрута, иногда разглядеть. Лучше на задней части автобуса и на автобусных брызговиках, продолжительность просмотра больше, для едущих сзади. Только грязно у нас.
На лобовом трафарете слишком мелко да и читаемость низкая. Вот я например когда автобусы выглядываю, на лобовике успеваю разглядеть только номер маршрута. Остальное во-первых не интересует, а во-вторых, даже если и заинтересует, то фиг прочитаешь. Список остановок большинство читает на табличке сбоку автобуса.
Не пойму, а чего Вы оправдываетесь? Оно Вам надо? Неделю назад друзья посоветовали зайти - пока смотрел транспорт, чтобы сравнить - тут такого понаписали...
Вовановичу: Вы похоже как-то связаны с Джемм... это ясно. Так вот: попросите своих "контролеров" снять надписи с рекламы Новолит про огнетушители... а то уже неделю висит... Кстати и с той фотки которая в форуме - тоже неплохо было бы поснимать разные надписи... работать еще лучше будет.
2 tolstopuz: видел Ваши заклеенные щиты (ценами, надписями) на 1159 - это тоже проверяется? А вот заклеенных макетов - признаю - не видел. Пока.
И как-то мало вас очень... примерно 1 к 10 против Джемм... а над окнами - ерунда полная - народ, почему-то к ним спиной стоит.
А на дверях - тоже Ваша?
И еще: а кто раздает листовки в транспорте? Вчера дали красявую бумажку от Сибакадема... откликнитесь - заказ сделаю...
Вовановичу: Вы похоже как-то связаны с Джемм... это ясно. Так вот: попросите своих "контролеров" снять надписи с рекламы Новолит про огнетушители... а то уже неделю висит... Кстати и с той фотки которая в форуме - тоже неплохо было бы поснимать разные надписи... работать еще лучше будет.
2 tolstopuz: видел Ваши заклеенные щиты (ценами, надписями) на 1159 - это тоже проверяется? А вот заклеенных макетов - признаю - не видел. Пока.
И как-то мало вас очень... примерно 1 к 10 против Джемм... а над окнами - ерунда полная - народ, почему-то к ним спиной стоит.
А на дверях - тоже Ваша?
И еще: а кто раздает листовки в транспорте? Вчера дали красявую бумажку от Сибакадема... откликнитесь - заказ сделаю...
tolstopuz
v.i.p.
На последнего.
Номке:
Там и не нужна "читаемость" т.к. читать там просто нечего. Туда можно разместить только логотип - работать должно на "узнаваемость"...
Вредному:
Скорее всего, на заклейку пока нет макетов смотрят "сквозь пальцы" но это уже не ко мне...
Листовки - наша работа... по заказу - звоните на фирму... а то я уже столько в приват получал, что уже и не верю...
Номке:
Там и не нужна "читаемость" т.к. читать там просто нечего. Туда можно разместить только логотип - работать должно на "узнаваемость"...
Вредному:
Скорее всего, на заклейку пока нет макетов смотрят "сквозь пальцы" но это уже не ко мне...
Листовки - наша работа... по заказу - звоните на фирму... а то я уже столько в приват получал, что уже и не верю...
Вовановичу: Вы похоже как-то связаны с Джемм... это ясно.Связан, конечно. Я их клиент.
Интересно, а размещение рекламы в официально самом дорогом такси будет востребованно? Интересно мнение специалистов и потенциальных заказчиков.
С уважением,
Сергей
С уважением,
Сергей
Интересно, а какое такси в нашем городе официально самое дорогое?
Мне кажется что это неперспективная идея. Отдача низкая.
Мне кажется что это неперспективная идея. Отдача низкая.
Мне как заказчику, нет. Низкий охват. Может, тем кто продает эксклюзивные вещи, но сомневаюсь. imho
Самое дорогое - "Мустангъ" (100-200). Соответственно, пользуются клиенты, которые могут себе это позволить. И не любят ширпотреб. ЦА достаточно узкая.
С уважением,
Сергей
С уважением,
Сергей
Помнится, мы с Вами обсуждали эту идею... к сожалению, мнение Вовановича - далеко не единственное...Чтобы продвигать такую услугу - надо сначала понять кому мы это продаем и как оно будет работать... мне вот не удалось как-то.
Иначе, просто невозможно объяснить клиенту (тому же Вовановичу например) а нафиг оно ему нужно... да и круг возможных клиентов можно будет оценить намного точнее.
Хорошо, элитное такси... узкая ЦА... а какая? Крутые ребятки, отъезжающие домой из кабаков, после бурной ночи и сна в салате? Или наиборот - постоянные жители того или иного района... вот кто эта самая "узкая ЦА"?
Ответив на этот вопрос, думаю можно лучше понять кто "Ваш" рекламодатель... и как ему это предложить.
А дизайн носителя - у нас есть очень неплохой, ИМХО конечно.
Иначе, просто невозможно объяснить клиенту (тому же Вовановичу например) а нафиг оно ему нужно... да и круг возможных клиентов можно будет оценить намного точнее.
Хорошо, элитное такси... узкая ЦА... а какая? Крутые ребятки, отъезжающие домой из кабаков, после бурной ночи и сна в салате? Или наиборот - постоянные жители того или иного района... вот кто эта самая "узкая ЦА"?
Ответив на этот вопрос, думаю можно лучше понять кто "Ваш" рекламодатель... и как ему это предложить.
А дизайн носителя - у нас есть очень неплохой, ИМХО конечно.
Давненько Вас не видно было. Что новенького? Кроме идеи рекламы в таксишках?
ИМХО, идея непродуктивная на мой взгляд. Ведь в такси кто ездит? Днем - люди, которые куда-то спешат. Им в данной ситуации не до рекламы. Ну а ночью... тут можно не комментировать уже. И так все понятно.
ИМХО, идея непродуктивная на мой взгляд. Ведь в такси кто ездит? Днем - люди, которые куда-то спешат. Им в данной ситуации не до рекламы. Ну а ночью... тут можно не комментировать уже. И так все понятно.
Давненько Вас не видно было. Что новенького? Кроме идеи рекламы в таксишках?Ну они же по такси не мечутся....
ИМХО, идея непродуктивная на мой взгляд. Ведь в такси кто ездит? Днем - люди, которые куда-то спешат. ...
Можно что сделать - раздать таксистам по блоку бумажек для записей и ручку. Чтобы если пассажир захотел записать телефончик или еще чего, он бы ему эту бумажку и ручку дал. Мелочь, а приятно.
pitovnik
v.i.p.
тогда уж сразу бумажку с написанным на ней телефоном
Не согласен.
Мы все куда-то постоянно спешим... Тоже можно сказать и про внутрисалонную автобусную рекламу, метро и даже про щитовую наружку... Кто всё это смотрит? А ведь смотрят и отдача у народа бывает... Иначе не платили бы деньги, да еще не по одному разу и то и годами...
ИМХО: рассматривать эффективность рекламы с позиции "кто это смотрит или ну кому это надо" дело ваще неправильное... Реклама - она на то реклама... чтобы оставаться в мозгах у тех кому не надо... чтобы когда понадобилось...
А с этой позиции такси - такое же средство рекламы... вопрос для кого? Но это уже вполне вразумительный вопрос над которым просто надо работать... и всё.
Мы все куда-то постоянно спешим... Тоже можно сказать и про внутрисалонную автобусную рекламу, метро и даже про щитовую наружку... Кто всё это смотрит? А ведь смотрят и отдача у народа бывает... Иначе не платили бы деньги, да еще не по одному разу и то и годами...
ИМХО: рассматривать эффективность рекламы с позиции "кто это смотрит или ну кому это надо" дело ваще неправильное... Реклама - она на то реклама... чтобы оставаться в мозгах у тех кому не надо... чтобы когда понадобилось...
А с этой позиции такси - такое же средство рекламы... вопрос для кого? Но это уже вполне вразумительный вопрос над которым просто надо работать... и всё.
Вы меня немножечко не убедили... Спешим мы и в автобусе, согласна. Вся разница в том, что в одном автобусе за день спешит человек 500 (а может и больше), а в одной таксишке за день/ночь спешит не думаю что более 15-20 человек. Поправьте меня в цифрах, если у Вас есть статистика.
Цифры - достаточно близкие к реальным, по-крайней мере для качественного сравнения. Так что если поправлять - то не в них.
1. Объем аудитории - это еще не объем ЦА. - среди всего объема ЦА - может занимать долю процента...
2. Прямое и косвенное воздействие на ЦА. - опять же смотря для кого, и как это предлагать.
Вот почему и спрашивал у Мустанга - подробное описание аудитории... зная его можно понять КОМУ этот вид рекламы особо интересен.
А так, гадая на кофейной гущи, можно только предположить большой поток подвыпивших людей из разных кабаков города, да еще спешащих в аэропорт. Это может оказаться ДАЛЕКО не так. Как было у нас в своё время.
1. Объем аудитории - это еще не объем ЦА. - среди всего объема ЦА - может занимать долю процента...
2. Прямое и косвенное воздействие на ЦА. - опять же смотря для кого, и как это предлагать.
Вот почему и спрашивал у Мустанга - подробное описание аудитории... зная его можно понять КОМУ этот вид рекламы особо интересен.
А так, гадая на кофейной гущи, можно только предположить большой поток подвыпивших людей из разных кабаков города, да еще спешащих в аэропорт. Это может оказаться ДАЛЕКО не так. Как было у нас в своё время.
почему и спрашивал у Мустанга - подробное описание аудитории... зная его можно понять КОМУ этот вид рекламы особо интересен.Примерно зная аудиторию Мустанга (ездил сам и читал соответствующий форум) могу заявить, что мне это интересно! конечно всё ещё зависит от цены на услугу
Если сможете непредвзято отнести сами себя к какой-либо ЦА - милости прошу в личку. Есть что обсудить.
Остальным. Типа новость.
Уже слышал, что по маршруту 1204 пустили в салоне бегущую строку. Поздравляю тех кто смог запустить.
Остальным. Типа новость.
Уже слышал, что по маршруту 1204 пустили в салоне бегущую строку. Поздравляю тех кто смог запустить.
Ага, запустили. Сама видела.
Осталось в автобусах еще динамики поставить и телевизоры. Обалдеть чего будет.
Периодически ловлю себя на мысли что рекламы СЛИШКОМ много. Вот сейчас многие за автобусы схватились, и понятно, что пока их не превратят в передвижные средства рекламы целиком и полностью, от них не отвяжутся. А пассажиры скоро будут так, побочный заработок
Осталось в автобусах еще динамики поставить и телевизоры. Обалдеть чего будет.
Периодически ловлю себя на мысли что рекламы СЛИШКОМ много. Вот сейчас многие за автобусы схватились, и понятно, что пока их не превратят в передвижные средства рекламы целиком и полностью, от них не отвяжутся. А пассажиры скоро будут так, побочный заработок
Честно, говоря, двоякое чувство.
Кстати, тут есть статья "Реклама в транспорте"
http://advertka.ru/articles/?id=35
Кстати, тут есть статья "Реклама в транспорте"
http://advertka.ru/articles/?id=35
На последнего.
Ну вот, теперь и сам увидел. Стала понятна "двоякость" чувств.
1. Изготовление - типовое, рассчитанное на просмотр с расстояния 3-15 метров. Реально в автобусе смотрят с рассояния 1.5м. В результате - не так просто понять "чего там мелькает". Мне номер агенства удалось распознать только на 4-м пролете между остановками.
2. Очень малое время для показа - насчитал в среднем 1.33 сек. Глаз - фиксирует нормально внимание на протяжении 3сек (недаром телеролики кратны 3 секундам!).
3. Разнобой в способах показа то слева - направо, то наиборот, то совсем как попало. При коротком тайм-стопе - фактически просто рябит в глазах. Ехал 6 пролетов - 4 пытался поймать номер рекламного агенства - результат - глаза болят до сих пор.
И всё равно, здорово. Думаю постепенно - научатся делать нормальные стойки, прогоны, с учетом длины проезда между остановками и другие "мелочи" сойдут на нет. Мы вон, тоже далеко не сразу доходили до текущих конструкций.
Ну вот, теперь и сам увидел. Стала понятна "двоякость" чувств.
1. Изготовление - типовое, рассчитанное на просмотр с расстояния 3-15 метров. Реально в автобусе смотрят с рассояния 1.5м. В результате - не так просто понять "чего там мелькает". Мне номер агенства удалось распознать только на 4-м пролете между остановками.
2. Очень малое время для показа - насчитал в среднем 1.33 сек. Глаз - фиксирует нормально внимание на протяжении 3сек (недаром телеролики кратны 3 секундам!).
3. Разнобой в способах показа то слева - направо, то наиборот, то совсем как попало. При коротком тайм-стопе - фактически просто рябит в глазах. Ехал 6 пролетов - 4 пытался поймать номер рекламного агенства - результат - глаза болят до сих пор.
И всё равно, здорово. Думаю постепенно - научатся делать нормальные стойки, прогоны, с учетом длины проезда между остановками и другие "мелочи" сойдут на нет. Мы вон, тоже далеко не сразу доходили до текущих конструкций.
Если сможете непредвзято отнести сами себя к какой-либо ЦА - милости прошу в личку.Я, наверное, неправильно выразился... мне инетресно там разместиться, т.к. моя аудитория там ездит.
ТОП 5
2
3
4