А вообще все правильно поставленные задачи (вопросы) находят ответы (результат)
Теоретически
Теоретически
Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники! (с)
Ну а если не знаете как ответить, куда ж Вы в эту сферу влезть пытаетесь? Стандартная для РА, размещающих рекламу в автобусах фраза: Так как большая часть пассажиров городского транспорта совершают регулярные ежедневные поездки по одним и тем же маршрутам, реклама на транспорте обеспечивает высокую частоту и регулярность контактов целевой аудитории с рекламой. Откуда вообще 125 000 возьмётся? А дальше уже вопросы "размазывания" во времени, хоть ответ 1 месяц, хоть ответ 3 месяца правдоподобности не добавляет...
вас интересует данная тема и вы выясняете подробности, чтобы попробовать? Или просто так, поговорить?
Ну а если не знаете как ответить, куда ж Вы в эту сферу влезть пытаетесь? Стандартная для РА, размещающих рекламу в автобусах фраза: Так как большая часть пассажиров городского транспорта совершают регулярные ежедневные поездки по одним и тем же маршрутам, реклама на транспорте обеспечивает высокую частоту и регулярность контактов целевой аудитории с рекламой. Откуда вообще 125 000 возьмётся? А дальше уже вопросы "размазывания" во времени, хоть ответ 1 месяц, хоть ответ 3 месяца правдоподобности не добавляет...
вас интересует данная тема и вы выясняете подробности, чтобы попробовать? Или просто так, поговорить?
Конечно, чтобы воплотить что-то на пркатике, это это должно быть в теории (в голове).
Т.е., они бережно хранили эти счастливые билетики?Если в течение месяца, то это по 25000 человек на офис, при 10-часовом ежедневном режиме работы это 83 человека в час, 833 человека в день, ну да, уже не Мега, но всё равно, какое-то супершикарное кредитное учреждение.
Думаю тут уже ничего не поможет,даже билетики.
Да, вы во всем правы, вам как специалисту ничего доказывать и не нужно.
Куда же мне деть факт, что кредитная организация после проведения данной акции, сообщила такие результаты, а через некоторое время повторила акцию. Существуют и другие примеры.
Но вас, Dr Frankenstein, я не убедил, да и не ставил такой цели.
Куда же мне деть факт, что кредитная организация после проведения данной акции, сообщила такие результаты, а через некоторое время повторила акцию. Существуют и другие примеры.
Но вас, Dr Frankenstein, я не убедил, да и не ставил такой цели.
кредитная организация после проведения данной акции, сообщила такие результаты
Т.е., оценка осуществлялась именно кредитной организацией, а не Вами, как "специалистами" от рекламного бизнеса? А каким образом осуществлялся подсчёт количества посетителей?
Существуют и другие примеры
Какие? Общеизвестно, что... Как вам всем, безусловно, известно... Show must go on?
Т.е., оценка осуществлялась именно кредитной организацией, а не Вами, как "специалистами" от рекламного бизнеса? А каким образом осуществлялся подсчёт количества посетителей?
Существуют и другие примеры
Какие? Общеизвестно, что... Как вам всем, безусловно, известно... Show must go on?
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
289938
227
Перерегистрация авто
93134
21
Зацени анекдот
626759
366
Владимир, ничего личного, но ))
Если вы не можете предоставить убедительные доказательства того, что ваша услуга эффективна - то кагбэ нечего и утверждать тогда это
Вот вы появляетесь на форуме и говорите: вот новая нестандартная реклама, она супер эффективна. при этом не говорите для кого, когда и в каком виде и для каких целей она эффективна.
А утверждение что она эффективна везде и всегда и для всех - простите попахивает филосовским камнем и панацеей.
Расказать же внятно, прик аких условиях ваша реклама эффективна - вы не можете.
А раз не можете - тогда не говорите что вы специалист, и не утверждайте об суперэффекте вашей рекламы, просто скажите - я могу сделать рекламу на билетах такого то формата такие то краски. И все. И дайте привилегию рассуждать об эффективности и целесообразности такой рекламы потенциальным заказчикам. А не вам.
Т.е. если назвался груздем - в кузов. А если в кузов лезть сил маловато - то и нефиг груздем называться
А франкенштейна я могу понять, могу понять его недовольство и предвзятость.
Так как любой рекламист уже ТАК УСТАЛ от всех этих ничем не обоснованным СУПЕРПРЕДЛОЖИНИЙ "именно в нашем издательстве" или "именно нашим нестандартным способом" со "100% ной эффективностью!". Меня лично очень раздражают рекламные продажники, которые назхойливо трындят в уши - "какже! наша реклама для вас очень выгодна будет! она гораздо дешевле и выгодней любых других реклама на рынке! вы только попробуйте! все наши заказчики довольны!" А когда говоришь "слушайте, но эта реклама не для нацей аудитории", тебе начинают перечить и говорить - "нет! для вашей!" а на вопрос почему она будет эффективна, как оценить эту эффективность и пр. либо тему переводят либо еще что... Нет, меня просто удивляет, почему вся эта армия отчаянно жаждущих бабла прохвостов считает себя вправе нгавязывать мне, реклмаисту с более чем 6ти летним тажем (не берусь конечно утверждать что это сверх много, но определеннвй опыт у меня есть, по крайней мере я могу оценить сам эффект от того или иного канала) свое мнение, которое даже не считает нужным подтвердить, или что еще чаще - просто не может подтвердить???
Владимир, не принимайте на свой счет, пожалуйста, я просто тут показал почему людей бесит вся эта "суперэффективная" пурга.
Мне лично вы ответили на все пока меня интересующие вопросы, и я большего собственно не ждал.
Однако чтобы говорить об какой то эффективности вашего носителя - вы должны приводить аргументы в пользу вашего носителя.
И пожалуйста, вспомните основные законы аргументации - аргументы должны быть достаточными, не черезмерными, истинными, непротиворечивыми и доказанными независимо от тезиса!
Если эти правила не соблюдаются - ник то не в праве говорить об истинности тезиса!
Если вы не можете предоставить убедительные доказательства того, что ваша услуга эффективна - то кагбэ нечего и утверждать тогда это
Вот вы появляетесь на форуме и говорите: вот новая нестандартная реклама, она супер эффективна. при этом не говорите для кого, когда и в каком виде и для каких целей она эффективна.
А утверждение что она эффективна везде и всегда и для всех - простите попахивает филосовским камнем и панацеей.
Расказать же внятно, прик аких условиях ваша реклама эффективна - вы не можете.
А раз не можете - тогда не говорите что вы специалист, и не утверждайте об суперэффекте вашей рекламы, просто скажите - я могу сделать рекламу на билетах такого то формата такие то краски. И все. И дайте привилегию рассуждать об эффективности и целесообразности такой рекламы потенциальным заказчикам. А не вам.
Т.е. если назвался груздем - в кузов. А если в кузов лезть сил маловато - то и нефиг груздем называться
А франкенштейна я могу понять, могу понять его недовольство и предвзятость.
Так как любой рекламист уже ТАК УСТАЛ от всех этих ничем не обоснованным СУПЕРПРЕДЛОЖИНИЙ "именно в нашем издательстве" или "именно нашим нестандартным способом" со "100% ной эффективностью!". Меня лично очень раздражают рекламные продажники, которые назхойливо трындят в уши - "какже! наша реклама для вас очень выгодна будет! она гораздо дешевле и выгодней любых других реклама на рынке! вы только попробуйте! все наши заказчики довольны!" А когда говоришь "слушайте, но эта реклама не для нацей аудитории", тебе начинают перечить и говорить - "нет! для вашей!" а на вопрос почему она будет эффективна, как оценить эту эффективность и пр. либо тему переводят либо еще что... Нет, меня просто удивляет, почему вся эта армия отчаянно жаждущих бабла прохвостов считает себя вправе нгавязывать мне, реклмаисту с более чем 6ти летним тажем (не берусь конечно утверждать что это сверх много, но определеннвй опыт у меня есть, по крайней мере я могу оценить сам эффект от того или иного канала) свое мнение, которое даже не считает нужным подтвердить, или что еще чаще - просто не может подтвердить???
Владимир, не принимайте на свой счет, пожалуйста, я просто тут показал почему людей бесит вся эта "суперэффективная" пурга.
Мне лично вы ответили на все пока меня интересующие вопросы, и я большего собственно не ждал.
Однако чтобы говорить об какой то эффективности вашего носителя - вы должны приводить аргументы в пользу вашего носителя.
И пожалуйста, вспомните основные законы аргументации - аргументы должны быть достаточными, не черезмерными, истинными, непротиворечивыми и доказанными независимо от тезиса!
Если эти правила не соблюдаются - ник то не в праве говорить об истинности тезиса!
И вообще, меня интересует вопрос, куда потерялся Толстопуз, который на этом форуме безусловно является гуру Автобусной рекламы )))))))
Прикольно. Но все это, практически слово в слово, я тоже слышал в конце 2003года, когда решил реализовать посчитанный финплан по размещению рекламы в транспорте. Тоже говорилось про неправильность сделанных базовых оценок (оказалось и правда - сильно занижеными цифры по пассажиропотоку. Ошибся раза в три)... про "закостенелость" рекламодателей (нужен супер креатив, чтобы заташить...знакомо-о!)... про специфичность ЦА... про то, что по таким ценам (а выходили в январе 2004г. с ценой аж 450руб. за формат А4!) можно размещать только сотовых операторов... (между прочим в Новосибирске их реклама у нас до сих пор так и отсутствует)...
Вот единственно, что реально осталось - это сложности технической реализации проекта.
П.С. дальше пока еще не читал. Но, судя по сообщениям на этой странице - речь идет о рекламе на проездных билетиках. Сам еще тоже не верю в эффективность такого размещения, но... автору: Дерзайте - обязательно. Не получается у того, кто ничего не делает. Зато он и не ошибается.
Вот единственно, что реально осталось - это сложности технической реализации проекта.
П.С. дальше пока еще не читал. Но, судя по сообщениям на этой странице - речь идет о рекламе на проездных билетиках. Сам еще тоже не верю в эффективность такого размещения, но... автору: Дерзайте - обязательно. Не получается у того, кто ничего не делает. Зато он и не ошибается.
А вот тут, похоже, как раз Вы не в теме.
Цена контакта тут действительно может оказаться достаточно низкой, но общая эффективность, на мой взгляд, крайне мала.
Интересное мнение. Это как? малая доля ЦА в "общем охвате? Ну а как быть ТВ-бюджетами? Там доля охвата ЦА - наверное самая низкая какую можно только придумать, а общий бюджет ну так примерно в разы больше... и ничего - дают же рекламу, ажно так, что ничего другого посмотреть уже и не удается...
Да и ЦА здесь - очень специфическая. Возраст - выше среднего, уровень доходов - ниже среднего.
Да ну? Вы - точно "не в теме". Чаще надо бывать в транспорте...Возраст - самый разный. уровень доходов - аналогично. И опять же: про рекламодателей "премиум" класса: Ну, скажем кампания "Кока-кола" - является таковым? или "Вим-Биль-Дамм"? а ведь это не просто большие бюджеты... даже не огромные...
... или Вы каких рекламодателей считаете "премиум" классом? Тех, кто рекламирует эксклюзивное изготовление домашней утвари "ручным" способом с инкрустациями для "премиум" покупателей с объемом продаж 1шт в год?Мне так "премиум" класс кажется как раз тот рекламодатель, который имеет бюджет месячной рекламной кампании ну так под лимон евриков на город. А это - только МАССОВЫЕ продажи. Вот как раз транспорт и есть тот самый МАССОВЫЙ канал взаимодействия... практически как ТВ, но с небольшими отличиями.
Опять же, Др. Франкенштейн, правильно заметил: "один и тот же народ катается 2 раза в день на одних и тех же маршрутах"... если не чаще.Но! Для специалиста по рекламе, все-таки надо понимать, что это как раз та самая эффективная ПОВТОРЯЕМОСТЬ показа. Да еще и практически ГАРАНТИРОВАННАЯ. А еще и без "навязчивости и негативного фона" ТВ рекламы... и в разы дешевле.
Цена контакта тут действительно может оказаться достаточно низкой, но общая эффективность, на мой взгляд, крайне мала.
Интересное мнение. Это как? малая доля ЦА в "общем охвате? Ну а как быть ТВ-бюджетами? Там доля охвата ЦА - наверное самая низкая какую можно только придумать, а общий бюджет ну так примерно в разы больше... и ничего - дают же рекламу, ажно так, что ничего другого посмотреть уже и не удается...
Да и ЦА здесь - очень специфическая. Возраст - выше среднего, уровень доходов - ниже среднего.
Да ну? Вы - точно "не в теме". Чаще надо бывать в транспорте...Возраст - самый разный. уровень доходов - аналогично. И опять же: про рекламодателей "премиум" класса: Ну, скажем кампания "Кока-кола" - является таковым? или "Вим-Биль-Дамм"? а ведь это не просто большие бюджеты... даже не огромные...
... или Вы каких рекламодателей считаете "премиум" классом? Тех, кто рекламирует эксклюзивное изготовление домашней утвари "ручным" способом с инкрустациями для "премиум" покупателей с объемом продаж 1шт в год?Мне так "премиум" класс кажется как раз тот рекламодатель, который имеет бюджет месячной рекламной кампании ну так под лимон евриков на город. А это - только МАССОВЫЕ продажи. Вот как раз транспорт и есть тот самый МАССОВЫЙ канал взаимодействия... практически как ТВ, но с небольшими отличиями.
Опять же, Др. Франкенштейн, правильно заметил: "один и тот же народ катается 2 раза в день на одних и тех же маршрутах"... если не чаще.Но! Для специалиста по рекламе, все-таки надо понимать, что это как раз та самая эффективная ПОВТОРЯЕМОСТЬ показа. Да еще и практически ГАРАНТИРОВАННАЯ. А еще и без "навязчивости и негативного фона" ТВ рекламы... и в разы дешевле.
Ну вот он. Звали?
Наконец-то дочитал.
Автору.
У меня тоже сложилось впечатление, что Вы или что-то скрываете или не знаете. Вопросы задавались очень конкретные и, если проводились медиа измерения раздачи билетиков, то всяко должны быть реальные цифирьки. А Вы их как-то скрываете... чего прятать-то? Размещение уже завершено.
Проблемы нашего вида рекламы (внутрисалонной) в том что:
1. Нет такого вида рекламы в законе о рекламе. Что мешает грамотным людям (всяким профи от медиа измерений) проводить независимые замеры и соответственно выдавать оптимистичные рапорты "на гора". Как следствие, все крупные рекламодатели (тот самый "премиум" сегмент) не идет на такой вид рекламы. Ему нужны для расчета бюджета НЕЗАВИСИМЫЕ измерения. А их - как раз-то и нету...
2. Крайне низкая стоимость размещения и крайне высокая РЕАЛЬНАЯ эффективность. Сочетание этих факторов приводит к парадоксу: с одной стороны (низкая стоимость) выкашивает из рядов рекламодателей тех, где "размещатель" рекламы сидит на откате. Ну сами посудите откат от 300тыров в ТВ, наружку и другие "зарекомендовавшие себя виды СМИ", или с 30тыров в автобус? Ну даже если дадите 20% против 10% - ну кого это может заинтересовать?А с другой стороны, крайне высокая эффективность приводит к тому, что разместившись на 3-6 месяцев, клиент УХОДИТ, получив достаточно большой приток покупателей. И получается, что бедный "манагер" работал, работал... наработал себе базу... а через полгодика, забыв её обновлять... остался без клиентов и без зряплаты... грустна.
3. "Технические" проблемы размещения. Вот Ваши билетики... Правильна Вам вопросики задают, типа скока-скока людев (разных!) получили их в свои белы-рученьки? И дело вовсе не в том, сколько раз человек попал "под раздачу", а в том, что частенько(!) кондуктор билетики отрывает "оптом" в конце смены. Я вот, например, когда-то давно, так целый рулончик домой сынишке притащил поиграться...И в нашей работе - таких промблем - ну "не счесть". Почему и не гарантирую клиенту 100% размещение и прокат на протяжении ВСЕГО СРОКА ЭКСПЛУАТАЦИИ плакатика. То техосмотр, то клиент без телефона и записать ему некогда, то кондукторше ну вот обязательно надо домой утащзить и соседке показать... Могу однозначно сказать, что там где реальной отдачи не было были проблемы в размещении:
а) неграмотный выбор маршрутов и машин;
б) неграмотный дизайн макета;
в) непрокат даже 50% объема в течение времени размещения. или малый объем размещения.
Ну не даром же я продаю акцию "с нами на пробу"! Нормальные люди дают скидки ПОСТОЯННЫМ клиентам, а мы - ПЕРВЫМ.
Для тех, кто их конкурирующих "контор" в смысле видов СМИ на случай разных споров: Из постоянных клиентов:
банки: Райффайзен (начинали еще с Импексбанком), Левобережный, Урса (начинали с Сибакадемом). Очень хорошо идут кредиты на общие нужды. На "ура".
Меха, шубы, обувь, и прочая "промпродукция". Ценовой сегмент товаров - роли играет мало. Больше играет "охват" и "дизайн".
Школы, фитнес и прочие "услуги" - "раз на раз - не приходится". Очень по-разному. Были клиенты, которые шли "на ура" на протяжении года... а потом "ну как отрезало". Пример: автошкола Шумахер. А было и наиборот.
Вот, пока есть более-менее устойчивый критерий, повторяющийся уже на протяжении 2-х лет: объем охвата пассажиропотока. Эффективная отдача у клиентов начинается, где-то с 10-12тыс. пассажиров в день... это всего-то около 100машин одновременно в прокате.
Наконец-то дочитал.
Автору.
У меня тоже сложилось впечатление, что Вы или что-то скрываете или не знаете. Вопросы задавались очень конкретные и, если проводились медиа измерения раздачи билетиков, то всяко должны быть реальные цифирьки. А Вы их как-то скрываете... чего прятать-то? Размещение уже завершено.
Проблемы нашего вида рекламы (внутрисалонной) в том что:
1. Нет такого вида рекламы в законе о рекламе. Что мешает грамотным людям (всяким профи от медиа измерений) проводить независимые замеры и соответственно выдавать оптимистичные рапорты "на гора". Как следствие, все крупные рекламодатели (тот самый "премиум" сегмент) не идет на такой вид рекламы. Ему нужны для расчета бюджета НЕЗАВИСИМЫЕ измерения. А их - как раз-то и нету...
2. Крайне низкая стоимость размещения и крайне высокая РЕАЛЬНАЯ эффективность. Сочетание этих факторов приводит к парадоксу: с одной стороны (низкая стоимость) выкашивает из рядов рекламодателей тех, где "размещатель" рекламы сидит на откате. Ну сами посудите откат от 300тыров в ТВ, наружку и другие "зарекомендовавшие себя виды СМИ", или с 30тыров в автобус? Ну даже если дадите 20% против 10% - ну кого это может заинтересовать?А с другой стороны, крайне высокая эффективность приводит к тому, что разместившись на 3-6 месяцев, клиент УХОДИТ, получив достаточно большой приток покупателей. И получается, что бедный "манагер" работал, работал... наработал себе базу... а через полгодика, забыв её обновлять... остался без клиентов и без зряплаты... грустна.
3. "Технические" проблемы размещения. Вот Ваши билетики... Правильна Вам вопросики задают, типа скока-скока людев (разных!) получили их в свои белы-рученьки? И дело вовсе не в том, сколько раз человек попал "под раздачу", а в том, что частенько(!) кондуктор билетики отрывает "оптом" в конце смены. Я вот, например, когда-то давно, так целый рулончик домой сынишке притащил поиграться...И в нашей работе - таких промблем - ну "не счесть". Почему и не гарантирую клиенту 100% размещение и прокат на протяжении ВСЕГО СРОКА ЭКСПЛУАТАЦИИ плакатика. То техосмотр, то клиент без телефона и записать ему некогда, то кондукторше ну вот обязательно надо домой утащзить и соседке показать... Могу однозначно сказать, что там где реальной отдачи не было были проблемы в размещении:
а) неграмотный выбор маршрутов и машин;
б) неграмотный дизайн макета;
в) непрокат даже 50% объема в течение времени размещения. или малый объем размещения.
Ну не даром же я продаю акцию "с нами на пробу"! Нормальные люди дают скидки ПОСТОЯННЫМ клиентам, а мы - ПЕРВЫМ.
Для тех, кто их конкурирующих "контор" в смысле видов СМИ на случай разных споров: Из постоянных клиентов:
банки: Райффайзен (начинали еще с Импексбанком), Левобережный, Урса (начинали с Сибакадемом). Очень хорошо идут кредиты на общие нужды. На "ура".
Меха, шубы, обувь, и прочая "промпродукция". Ценовой сегмент товаров - роли играет мало. Больше играет "охват" и "дизайн".
Школы, фитнес и прочие "услуги" - "раз на раз - не приходится". Очень по-разному. Были клиенты, которые шли "на ура" на протяжении года... а потом "ну как отрезало". Пример: автошкола Шумахер. А было и наиборот.
Вот, пока есть более-менее устойчивый критерий, повторяющийся уже на протяжении 2-х лет: объем охвата пассажиропотока. Эффективная отдача у клиентов начинается, где-то с 10-12тыс. пассажиров в день... это всего-то около 100машин одновременно в прокате.
Я говорю о рекламе на билетах, как о нестандартном носителе, который можно грамотно использовать в сочетании со стандартными носителями. Применяя такой носитель можно МАССОВО донести информацию до конечного потребителя. И стоимость контакта гораздо меньше чем TV, наружка. Конечно tolstopuz прав, необходимо:
-грамотно подобрать маршруты и количество машин
-проработать дизайн макета
и еще много вопросов, которые мы стараемся максимально проработать с заказчиком.
И я никому не навязывал такую рекламу, конечно такой носитель подходит не всем, но многим, несколько направлений я перечислял выше, могу повторить. И еще, если интересно по поводу эффективности web-страница
-грамотно подобрать маршруты и количество машин
-проработать дизайн макета
и еще много вопросов, которые мы стараемся максимально проработать с заказчиком.
И я никому не навязывал такую рекламу, конечно такой носитель подходит не всем, но многим, несколько направлений я перечислял выше, могу повторить. И еще, если интересно по поводу эффективности web-страница
Если вы имеете в виду эффективность такой рекламы, то отдача от нее есть - заключение клиентов. Реклама успешно работает во многих регионах. Пример: кредитная организация с 500 000 тиража имела 125 000 человек (25%) пришедших по билетам.эффективность рекламы - заключение клиентов. Вы где рекламе-то учились, молодой человек?
Может, конечно, кредитная организация и имела 125 000 человек, и скорее всего больше и чаще, но явно не из-за билетов
Насколько я понимаю, 125000 человек кредитная организация "имела" всего один раз, если это про ту историю в Е-бурге. И что? Её теперь надо считать эталоном эффективности? Ну был и у нас такой случай еще в 2004г. когда страховая кампания Югория была завалена желающими получить у них ОСАГУ. Там народ просто в очередь стоял где-то с неделю и все "по рекламе в транспорте". Гы. Это сейчас я хорошо понимаю, что читали её вовсе не они, а их жены и др. РАБОТАЮЩИЕ родственники. Опять же - виноват был не столько носитель, сколько попадание слоганом в пассажиропоток: "Выиграй авто и получи ОСАГО".
Аналогично могу привести пример размещения продажи ноутбуков фирмой Кардинал в 2004г. Реклама в режиме контроля размещалась ТОЛЬКО в транспорте у нас. Рекламировалась специальная акция, о которой продажников СПЕЦИАЛЬНО оповещали, чтобы по ней продавать ТОЛЬКО если попросят. За месяц было продано 15шт. И что? НИ В ОДНОЙ АНКЕТЕ ПОКУПАТЕЛЯ - не было указано что пришел по рекламе в транспорте! Был телевизор, метро, газеты... все что угодно только не траспорт! Да, была другая реклама в других видах СМИ. Но акция рекламировалась специально только у нас... Вот Вам и результат анкетирования. "Врут как очевидцы." (с) Любой следователь.И вот после этого фраза начальника отдела рекламы: "... да все понятно, но как я это докажу начальству" для меня стала серъезной задачей. Проблема "доказательной базы" и на сегодня так и не решена в "общем виде".
Аналогично могу привести пример размещения продажи ноутбуков фирмой Кардинал в 2004г. Реклама в режиме контроля размещалась ТОЛЬКО в транспорте у нас. Рекламировалась специальная акция, о которой продажников СПЕЦИАЛЬНО оповещали, чтобы по ней продавать ТОЛЬКО если попросят. За месяц было продано 15шт. И что? НИ В ОДНОЙ АНКЕТЕ ПОКУПАТЕЛЯ - не было указано что пришел по рекламе в транспорте! Был телевизор, метро, газеты... все что угодно только не траспорт! Да, была другая реклама в других видах СМИ. Но акция рекламировалась специально только у нас... Вот Вам и результат анкетирования. "Врут как очевидцы." (с) Любой следователь.И вот после этого фраза начальника отдела рекламы: "... да все понятно, но как я это докажу начальству" для меня стала серъезной задачей. Проблема "доказательной базы" и на сегодня так и не решена в "общем виде".
Я привел один конкретный пример такой рекламной акции. По ней не надо судить, что каждая акция будет такой. А когда в кредитную организацию приходили/звонили люди, их спрашивали - откуда узнали - по билетам - и ставили галочку.
Фирма потратила деньги на рекламу, благодаря которой, окупила расходы и получила прибыль - это не эффетивно, по вашему.
Как вы рассчитываете эффективность?
Фирма потратила деньги на рекламу, благодаря которой, окупила расходы и получила прибыль - это не эффетивно, по вашему.
Как вы рассчитываете эффективность?
Насколько я понимаю, 125000 человек кредитная организация "имела" всего один разЧерез некоторое время, она повторяла акцию.
Дык если всё хорошо,зачем вы здесь?
alexnetalias
veteran
А еще можно сделать рекламу на рулонах туалетной бумаги
давно давно читал где то, что в Америке выпускали туалетную бумагу с Бен Ладаном.
Билеты метро в России и США
внешняя ссылка
метрополитен Вашингтона выпустил билеты, посвященные инаугурации Барака Обамы.
внешняя ссылка
метрополитен Вашингтона выпустил билеты, посвященные инаугурации Барака Обамы.
В продолжении поста, для знающих английский:
сайт метрополитена Вашингтона
внешняя ссылка
Другой источник, но на русском:
внешняя ссылка
сайт метрополитена Вашингтона
внешняя ссылка
Другой источник, но на русском:
внешняя ссылка
ТОП 5
1
3
4