Консультации по вопросам интернет-магазинов... (бесплатно)
68532
365
Если кратко: накоплен большой опыт (11 лет) по работе, продвижению и рекламированию интернет-магазинов, хочется поделится.
Делитесь, кто ж сдерживает?! Как продавать на конкурентном рынке?
Делитесь, кто ж сдерживает?! Как продавать на конкурентном рынке?
Отстраиваться от ценовой конкуренции
буду первой тогда)
интересно ваше мнение:
магазин совсем свежий - полгода, ЦА женщины 23-47, ценовая категория товара - средняя.
на данный момент дилемма передо мной неразрешимая) что будет более разумным шагом здесь и сейчас:
а) открыть отдел в ТЦ
б) вложить все эти деньги в продвижение инет магазина
я вся внимание.
спасибо:хехе:
Конкретнее?
Ваши проекты ф студию!
Что бы ответить конкретнее:
описывайте конкретнее свою проблему, URL сайта, что делаете , что получается, что не получается, и ч то хотели бы получить

интернет магазин InOptika.ru с 2000 и по настоящее время
буду первой тогда)
интересно ваше мнение:
магазин совсем свежий - полгода, ЦА женщины 23-47, ценовая категория товара - средняя.
на данный момент дилемма передо мной неразрешимая) что будет более разумным шагом здесь и сейчас:
а) открыть отдел в ТЦ
б) вложить все эти деньги в продвижение инет магазина
я вся внимание.
спасибо :D
a) и б) это разные каналы продаж, это разные бизнесы - выбор которого за вами...
определяйте свою ЦА, конкуренцию, считайте рентабельность и делайте выводы.

По интернет-магазину могу помочь, задавайте вопросы
URL магазина?
да понятно, что разные...
сайт в профиле
Dimitriy
интернет магазин InOptika.ru с 2000 и по настоящее время
Тут вопросы об опыте сами собой должны пропасть :миг:
Если о вашем магазине знает и мой парикмахер и знакомый преподаватель в вузе и еще несколько десятков знакомых, то магазин имеет однозначный успех. Сам иногда заказываю, когда однодневки бывают нужны для поездок.

Сам занимаюсь интернет-маркетингом. Дмитрий, с удовольствием пообщался бы за чашечкой кофе, обмен опытом приносит лишь пользу.
dodger
интернет магазин InOptika.ru с 2000 и по настоящее время
Тут вопросы об опыте сами собой должны пропасть :миг:
Если о вашем магазине знает и мой парикмахер и знакомый преподаватель в вузе и еще несколько десятков знакомых, то магазин имеет однозначный успех. Сам иногда заказываю, когда однодневки бывают нужны для поездок.

Сам занимаюсь интернет-маркетингом. Дмитрий, с удовольствием пообщался бы за чашечкой кофе, обмен опытом приносит лишь пользу.
Давайте организуем, какие нибудь посиделки, наверняка есть и желающие поделиться опытом и услышать рабочие кейсы.. Оффтоп однако:улыб:
Dimitriy
Хотелось бы услышать менение профессионала. Думаю, что можно назвать этот сайт интернет-магазином, хотя сегмент b2b: inter-sprinkler.ru
Работает 8 месяцев. Думаю, что основная проблема для любого сайта - количество целевых посетителей. У нас сейчас около 100. Хотелось бы больше :улыб:. Проблема?
Так и предполагал:улыб:Вы тоже были на семинаре Пономарева?))))
Так и предполагал:улыб:Вы тоже были на семинаре Пономарева?))))
Был.:миг:
InterS
Хотелось бы услышать менение профессионала. Думаю, что можно назвать этот сайт интернет-магазином, хотя сегмент b2b: inter-sprinkler.ru
Работает 8 месяцев. Думаю, что основная проблема для любого сайта - количество целевых посетителей. У нас сейчас около 100. Хотелось бы больше :улыб:. Проблема?
1. Не понятно на кого ориентирован. Кто ваша ЦА?
2. Группируйте информацию, очень много инфы на 1 странице, (правило 7+- 2 слышали из психологии)
3. Откройте доступ к информации... прайс через регистрацию. Вы же ее продаете, а заставляете регистрироваться прежде чем ее получить.
4. Ответьте на вопрос: зачем вам сайт?
Понятно тогда:улыб:Кстати я тоже готов поучавствовать в сообществе
хорошо, тогда так:
как посчитать рентабельность интернет магазина?)
Dimitriy
1. Не понятно на кого ориентирован. Кто ваша ЦА?
ЦА - в основном стоительно-монтажные компании, котрые занимаются установкой систем противопожарной безопасности. Вообще полагал, что это будет понятно специалистам, которые будут заходить на сайт, но возможно ошибаюсь. Со стороны должно быть виднее. Что посоветуете?
InterS
1. Не понятно на кого ориентирован. Кто ваша ЦА?
ЦА - в основном стоительно-монтажные компании, котрые занимаются установкой систем противопожарной безопасности. Вообще полагал, что это будет понятно специалистам, которые будут заходить на сайт, но возможно ошибаюсь. Со стороны должно быть виднее. Что посоветуете?
Посоветую четко определить вашу ЦА и посмотреть на сайт их глазами.
Dimitriy
Дак, вроде определил, и посмотрел. Мне вроде бы все понятно :улыб:. В принципе количество покупок с сайта для такой посещаемости нормальное. Может посоветуете как увеличить посещаемость ЦА раза в два-три? :бебе:
InterS
Дак, вроде определил, и посмотрел. Мне вроде бы все понятно :улыб:. В принципе количество покупок с сайта для такой посещаемости нормальное. Может посоветуете как увеличить посещаемость ЦА раза в два-три? :p
\

Сколько сейчас посещений? (Как сейчас трафик привлекаете?)
Сколько заказов?

Зачем больше посещений? Может быть увеличить конверсию??
Dimitriy
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как раскрутить новый интернет-магазин по оптовой продаже одежды. Где лучше дать рекламу? и сколько это стоит?
Алексей28
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как раскрутить новый интернет-магазин по оптовой продаже одежды. Где лучше дать рекламу? и сколько это стоит?
Если в ыхотите конкретных ответов, задавайте конкретные вопросы.

А на ваш вопрос я могу ответить примерно так: Дать рекламу в интернете
Dimitriy
Сейчас около сотни посетителей в день. примерно 40% заходят с поиска в яндексе. примерно 30% по объявлениям в яндекс и гугле.

запросы с поиска вполне релевантны содержимому сайта, просто иногда нужен не сам товар, а информация о нем (сертификаты, технич. документация)

Что касается конверсии, то с удовольствием бы поработал над этим, но пока в голову умных мыслей не приходит. Поэтому пока думаю, что надо повышать трафик. Посещаемость сайтов конкурентов примерно от 300.
InterS
Сейчас около сотни посетителей в день. примерно 40% заходят с поиска в яндексе. примерно 30% по объявлениям в яндекс и гугле.

запросы с поиска вполне релевантны содержимому сайта, просто иногда нужен не сам товар, а информация о нем (сертификаты, технич. документация)

Что касается конверсии, то с удовольствием бы поработал над этим, но пока в голову умных мыслей не приходит. Поэтому пока думаю, что надо повышать трафик. Посещаемость сайтов конкурентов примерно от 300.
Поработайте с юзабилити, поставьте новую метрику от Янлекска (c Webvisor) посомтри , что, как и где делаю ваши пользователи, увидите много интересного.

Займитесь повторными продажами.

А потом уже думайте про увеличенения трафика
Dimitriy
Метрика стоит. Да, информация, которую она предоставляет, очень любопытна. Видно куда переходят, на какие кнопки нажимают, но вот какие-то управленческие выводы сделать трудно (пока понял, что схема проезда не очень интересует :улыб: ).

Повторные подажи, конечно, не упускаем из вида, но это уже немного другая тема.

Если порассуждать о новых посетителях. Многие утверждают, что рекламные объявления это достаточно затратно и экономически не целесообразно. Тем не менее я посмотрел, что ваш сайт дает рекламу и в яндексе и в гугле. Какие-то рекомендации по этому поводу можете дать исходя из опыта?
InterS
Метрика стоит. Да, информация, которую она предоставляет, очень любопытна. Видно куда переходят, на какие кнопки нажимают, но вот какие-то управленческие выводы сделать трудно (пока понял, что схема проезда не очень интересует :улыб: ).

Повторные подажи, конечно, не упускаем из вида, но это уже немного другая тема.

Если порассуждать о новых посетителях. Многие утверждают, что рекламные объявления это достаточно затратно и экономически не целесообразно. Тем не менее я посмотрел, что ваш сайт дает рекламу и в яндексе и в гугле. Какие-то рекомендации по этому поводу можете дать исходя из опыта?
Общие рекомендации:
давать эффективные объявления, следить за ключевыми словами, стоимостью кликов, конверсией и пользовать ремаркетинг.

И ссылка вам Все про Google AdWords

PS. Использовать нужно все возможности повышения продаж.
Dimitriy
Сайт в профиле. Ориентирован на сектор b2b, в основном на снабженцев предприятий. Есть инструмент "блиц-тендер" - создание заказа на покупку, который автомат портала рассылает по фирмам участникам. Не могу понять почему инструмент востребован "слабо" (по крайней мере, хочется больше).

Точки входа с поиска - "карточка товара", перейти на которую с главной можно через каталог товаров.

Заранее - спасибо.
tolstopuz
Сайт в профиле. Ориентирован на сектор b2b, в основном на снабженцев предприятий. Есть инструмент "блиц-тендер" - создание заказа на покупку, который автомат портала рассылает по фирмам участникам. Не могу понять почему инструмент востребован "слабо" (по крайней мере, хочется больше).
ИМ в основном ориентированы на конечного потребителя, так что это сектор мало знаком.
Попробуйте померить сколько участников для начала открывает ваши письма, затем переходит по ним.
Организуйте рассылку с обучением использования вашего инструмента, проведите семинары...
Спросите ваших пользователей, что бы они хотели.

Да и понятие "слабо" для всех разное...:улыб:В количественном выражении это сколько?
Dimitriy
Создатель "блиц-тендера" - это посетитель, чаще всего с поиска, который захотел сделать закупку.

Ответы поставщиков - это "обратная сторона медали"...
Меня интересуют не столько они, сколько частотность создания этих самых тендеров. То ли функционал "сложен" (судя по метрике) - чел заходит на страничку, а потом возвращается назад или переходит к поиску или совсем уходит, то ли "непрозрачен", то ли "пугает" необходимость оставления своих координат (а как ему иначе народ отвечать будет?!?)... вот тут - полное гадание на кофейной гуще, чего ой как не люблю.

"слабо" это около 10-20 в день. Ежедневно заходит около 1500 уников, в основном как раз с поиска. Мне вот кажется что при такой посещаемости - должно быть больше. Собственно этот функционал подобен системе заказов в ИМ.

А с ответами, там ещё веселее... запросил чел. закупку 180тонн муки... и до 30% ответов типовые: "перезвони мне на сотовый - всё скажу", или "приезжай к нам по адресу...". Ахга! поедет он с Хабаровска в Тюмень, к примеру... щас-с!:улыб:А около половины кому отправился запрос по заявке - ваще молчат, или отвечают через неделю - две, когда "тендер" уже закончился.
А около половины кому отправился запрос по заявке - ваще молчат, или отвечают через неделю - две, когда "тендер" уже закончился.
По смс уведомлять, а зачем он должен оставить свой телефон - объяснить текстом.
tolstopuz
Создатель "блиц-тендера" - это посетитель, чаще всего с поиска, который захотел сделать закупку.

Ответы поставщиков - это "обратная сторона медали"...
Меня интересуют не столько они, сколько частотность создания этих самых тендеров. То ли функционал "сложен" (судя по метрике) - чел заходит на страничку, а потом возвращается назад или переходит к поиску или совсем уходит, то ли "непрозрачен", то ли "пугает" необходимость оставления своих координат (а как ему иначе народ отвечать будет?!?)... вот тут - полное гадание на кофейной гуще, чего ой как не люблю.

"слабо" это около 10-20 в день. Ежедневно заходит около 1500 уников, в основном как раз с поиска. Мне вот кажется что при такой посещаемости - должно быть больше. Собственно этот функционал подобен системе заказов в ИМ.

А с ответами, там ещё веселее... запросил чел. закупку 180тонн муки... и до 30% ответов типовые: "перезвони мне на сотовый - всё скажу", или "приезжай к нам по адресу...". Ахга! поедет он с Хабаровска в Тюмень, к примеру... щас-с!:улыб:А около половины кому отправился запрос по заявке - ваще молчат, или отвечают через неделю - две, когда "тендер" уже закончился.
Насколько мне видится, это не ваша ЦА, смотрите по каким ключевым словам приходят пользователи.
А вообще это практические вопросы построения бизнеса, а не ИМ.

Изучайте пользователей, просите ОС, работайте с вашей аудиторией , а не с поисковыми заходами.
А около половины кому отправился запрос по заявке - ваще молчат, или отвечают через неделю - две, когда "тендер" уже закончился.
По смс уведомлять, а зачем он должен оставить свой телефон - объяснить текстом.
Да потому что, это в большинстве низкоактивная или низкооборазованная(в плане сервисов сети) аудитория интернета.
tolstopuz
1. Сделайте в каталоге товарох хотя бы такую же структуру, как в списке производителей. Я вот могу даже не знать, на какую букву мой товар начинается и какие фирмы его производят, мне просто нужен гаечный ключ или еще что-то
2. Выделите создание тендера крупнее, если ваша цель, чтобы человек его оформил.

А вообще у вас средняя конверсия - 1% это неплохо. ТОП инет магазинов конверсию от 0.4% до 3%
dodger
А вообще у вас средняя конверсия - 1% это неплохо. ТОП инет магазинов конверсию от 0.4% до 3%
Кто не видел вот TOP: тыц
Алгоритм подсчета неизвестен...
Dimitriy
интернет магазин InOptika.ru с 2000 и по настоящее время
-------------------------------------------
оффтоп.
на сайте, в контактах: Юридический адрес: 630028, г. Новосибирск, ул. Нижегородская, дом 205/3,
а в тексте оферты: Юридический адрес ... 630028 г. Новосибирск , ул. Нижегородская, дом 280
Dimitriy
Из него брал данные для анализа.
Есть много нестыковок, кончено.
1. Трафик кое-где отличается процентов на 50%
2. Многих известных магазинов нет, из списка мне знакомы только 10%
Дмитрий М.
интернет магазин InOptika.ru с 2000 и по настоящее время
-------------------------------------------
оффтоп.
на сайте, в контактах: Юридический адрес: 630028, г. Новосибирск, ул. Нижегородская, дом 205/3,
а в тексте оферты: Юридический адрес ... 630028 г. Новосибирск , ул. Нижегородская, дом 280
Спасибо проверим поправим.
Dimitriy
Dimitriy писал:
Насколько мне видится, это не ваша ЦА, смотрите по каким ключевым словам приходят пользователи.
А вообще это практические вопросы построения бизнеса, а не ИМ.

Изучайте пользователей, просите ОС, работайте с вашей аудиторией , а не с поисковыми заходами.


?!? Как это "не наша ЦА"? Что Вы имели ввиду, поясните плиз. Портал ориентирован именно на ту ЦА, о которой писал. Заявки на тендеры проходят жесткую модерацию, в том числе и на предмет "оптовости", я уж молчу про отсев спама разного рода.

Как раз на основании анализа поисковых заходов и делаю вывод что из поиска приходит ЦА. "Любимые" запросы весны "детские велосипеды оптом", "БВЗ" - в смысле завод производитель. Уж извините сократил, дабы за рекламу не посчитали. Ранняя весна, осень - полно всяких "семян, лопат, мотокультиваторов" с приставками "производитель, цена оптом, поставщик в регионе...

Меня интересовал именно вопрос повышения "создаваемости" наших блиц-тендеров - аналогов Ваших "заявок" на покупку, а не вопросы "построения бизнеса" на их основе. Только разница между Вашими заявками и аналогами в других реализациях в том, что у нас это модель "тендера" - когда запрос клиента автоматом рассылается всем возможным поставщикам (даже тем, кто на сегодня НЕ размещает товарные строки данной тематики!), а не складывается в корзину одного (такие у нас тоже есть).

И применимость их значительно шире: от банальной разовой покупки до поиска оптимального варианта поставщика, или контроля цен, по которым закупают отделы снабжений. Изначально, делалось "для себя" ваще-то и уже не первый год в работе.:улыб:
Но, если это нормальный процент конверсии, то тогда можно ещё вопрос:
Какими путями его можно повысить ещё?:миг:
dodger
Ваша правда, есть такая пестня в этом слове...:миг:

На самом деле, карточки товаров, которые можно найти с главной в каталоге товаров - и есть стартовые страницы приземления народа с поиска. Около 64% посетителей начинают именно с них, запросив у Яши что-нибудь типа "сауна махровая" (вот уж не знал, что такой товар бывает и есть в нашей БД!:улыб:

А так, в целом согласен - дизайн и навигация "оставляют желать лучшего". Как обычно: "сапожник без сапог". На Руси - явление повальное.
Dimitriy
Могу помочь с продвижением Интернет-магазинов в офф-лайн (реальных) каналах коммуникаций. Ищем и проекты под инвестиции.
tolstopuz
tolstopuz, давайте я вам помогу по вашему сайту, как ваш потенциальный клиент и со стороны поставщика и со стороны покупателя, так сказать из первых рук.

Итак, первое. Вроде как самое незначительное, но в то же время то, что создает первое впечатление - дизайн сайта. Сайт выглядит дешево и вызывает ассоциацию с Народом. Точка. Вы можете сколько угодно говорить о том что диз не имеет значения, но я, как и любой посетитель, впервое впечатление составляю по внешнему виду. Если сайт не вызывает доверия, выглядит неопрятно, перегружен рекламой и тыды, то я им пользоваться не буду.

Далее. Со стороны покупателя. Захожу в Каталог товаров. Где рубрикатор? По алфавиту поиск меня совсем не устраивает, так как 1. Я ищу не одну позицию обычно, а группу товаров. 2. В моей сфере один и тот же товар у разных производителей может называться по разному, у одного боченок, у другого нипель, у третьего резьба или переходник.

Ладно, попробуем через поиск. Вводим "труба". Вверху страницы загадочная надпись "Платежеспособность компаний, выделенных цветом, подтверждена платностью размещения товарных позиций!" Зачем мне, как покупателю, это? Мне нет дела до их платежеспособности, я купить хочу, а не продать им или денег одолжить.
И где сортировка по регионам или городам? Я то ищу трубу в Новосибе, зачем мне Москва?

Идем в Каталог фирм. Таже надпись, опять же нет сортировки по регионам. Можно еще по направлениям сортировку, тоже не лишняя будет. Заходим в карточку фирмы. Видим "Маркетинговая информация о компании" :eek: Зачем это мне? И, самое главное, какое вы имеете право размещать в открытом доступе персональные данные сотруника компании (к коим относятся ФИО)???


Далее со стороны поставщика. Я о вашем сайте ничего не знаю. В глаза его не видела и конечно на нем не регистрировалась. Ваши сотрудники сами внесли информацию о нашей фирме на сайт, о чем нас по почте не уведомили, возможность проверить правильность информации и, при необходимости, изменить ее не дали. В результате чего о том что есть такой сайт и что мы там присутствуем стало известно мне спустя полтора года абсолютно случайно (с этого форума). Данные оказались неправильные. Как исправить их на сайте информации нет. И вообще контактов администратора, или менеждера нет. Неприятно.

По блиц-тендерам. Вот буквально вчера пришел запрос: Мне необходимо:
Отводы- весь ассортимент, переходы- все, заглушки, тройники, угольники, муфты,контрагайки, бочата- для новой торговой точки. В ответ отправляем прайс (в экселе). На что модератор ответил:
Вложенный вами файл не распознается нашей системой. У вас есть возможность разместить прайсовые строки на нашем портале абсолютно бесплатно. :безум: Ребят, у нас в прайсе 700 с лишним позиций, я не буду тратить свое время и переносить их на ваш сайт ради того чтобы получить 3 запроса за два года.

Вот как-то так. Думайте, решайте что нужно исправить чтобы привлечь клиентов. И со стороны функционала сайта и со стороны работы с клиентом. Мы готовы платить, и за рекламу, и за размещение прайсовых позиций, и за участие в тендерах, но только в том случае, если уверенны в эфективности такого вложения, в том что это будет окупаться. Ваш сайт вызывает сомнения со всех сторон, за размещение на нем я точно платить не стану.
Толстопуз, а вы по поводу дизайна со мной спорили:улыб:
Толстопуз, а вы по поводу дизайна со мной спорили :)
там и кроме дизайна достаточно спорных моментов. Добавлю к предыдущему автору:
- ткнул в меню в каталог производителей, перешел в справочник товаров и услуг. выбрал компьютеры --> сетевое оборудование, попал в список фирм, где чего только нет.
- для списка любопытное примечание: "Сайты этих компаний доступны только зарегистрированным пользователям". Если надо - и так поищу по названию в и-нете.
- ткнул в одну фирму, увидел на страничке информацию по каким-то уведомлениям об утере накопительной скидки и прочей непонятной ерунде. (заодно узнал, что канцтовары в сетевое компьютерное оборудование входят).
- с чего вдруг "платежеспособность фирм" стала определяться "платностью размещения..." - не понял.
- зашел в блиц-тендеры.
кто-то ищет аккумулятор для ноутбука 1 шт. (что такое 80 запросов - непонятно)
кто-то открывает тендеры на год
кто-то захотел мягкие игрушки привезти из любого места страны
От такой информации теряется доверие к тому, что сайт поможет в покупке/продаже.
Ludmitl
Ludmitl пишет:
Сайт выглядит дешево и вызывает ассоциацию с Народом. Точка. Вы можете сколько угодно говорить о том что диз не имеет значения, но я, как и любой посетитель, впервое впечатление составляю по внешнему виду. Если сайт не вызывает доверия, выглядит неопрятно, перегружен рекламой и тыды, то я им пользоваться не буду.


И правильно сделаете. Потому что Вы - розничный покупатель, а те кто пользуется сайтом - оптовики. Теми самыми "блиц-тендерами" и не по одному разу. Он просто не для Вас.

Далее. Со стороны покупателя. Захожу в Каталог товаров...

Вот, сразу видно, что заходили "с главной"... там между протчим, есть кнопочка с мейловой статистикой... она полностью в открытом доступе. Прежде чем выискивать проблемки портала - полезно посмотреть кто и как заходит. Точки "приземления" народа - ну совсем другие. И как уже писал, требуемое время на понимание "оно или нет" полностью согласуется со статистикой просмотров.

Вверху страницы загадочная надпись ... Зачем мне, как покупателю, это?

Вам - незачем. А вот оптовику полезно знать, кто рекламодатель а кто "рядом сидел". Его "надежность поставщика" - очень даже интересует. Хотя да, Вы правы - он платит деньги. Но он ещё хочет, чтобы за его деньги товар был таки поставлен. И желательно, который нужен и в срок.
"Ничто не укрепляет доверие, как предоплата" (с) народная мудрость.

...Данные оказались неправильные. Как исправить их на сайте информации нет.. И вообще контактов администратора, или менеждера нет...
Да ну? А вот другие находят, и даже звонят. Скажу даже больше - даже самостоятельно добавляют данные по компании.
Но тут Вы правы. Этот функционал уже стоит в ближайших планах на доработку. Вся работа с карточкой фирмы (добавление, правка, управление информацией ключами доступа) будет непосредственно на самой карточке для зарегистрированного юзверя.

По блиц-тендерам. Вот буквально вчера пришел запрос: Мне необходимо:
Отводы- весь ассортимент, переходы- все, заглушки, тройники, угольники, муфты,контрагайки, бочата- для новой торговой точки. В ответ отправляем прайс (в экселе). На что модератор ответил:
Вложенный вами файл не распознается нашей системой. У вас есть возможность разместить прайсовые строки на нашем портале абсолютно бесплатно. :безум: Ребят, у нас в прайсе 700 с лишним позиций, я не буду тратить свое время и переносить их на ваш сайт ради того чтобы получить 3 запроса за два года.


1. Каков объем "для новой торговой точки"? Я так понимаю не на 2 рубля, так? Сколько стоит платное размещение такого ассортимента... в год (там есть наш прайсик, ежели вчё)? Я так понимаю, что даже с одной этой заявки продавец платное размещение - окупил "с запасом", а даже Вы признаете, что их около 3-х. Сожалею, что "продавец" - это не Ваш отдел продаж.
2.На какой ценовой портал Вы уже разместили свои прайсы с красивым дизайном? Или дизайн везде "отстойный"? Или те у кого хороший дизайн имеют другие "скрытые" недостатки?
3. Опять же, Вам "шашечки или ехать"?
Как Вы утверждаете 3 крупных оптовых продажи в год с затратами в три копейки - для Вас не аргумент, чтобы заняться наполнением там, где Ваши строки разбирает большей частью автомат. А там, где есть красивый дизайн попотеть придется на порядок побольше... видимо и их отдача в продажах становится "несоответствующей" усилиям...
... но я подозреваю, что регистрироваться Вы не стали, а стало быть и схему добавления строк - не видели. Иначе, здесь я бы всяко услышал про "отстойный дизайн" личного кабинета.:миг:4. По идущей акции можете разместить до 2000 позиций. На месяц - бесплатно. Есть возможность залить "оптом" из файла. Но... я так понимаю, Вы же не регистрировались... и правда, утомительно оно всё.:миг:
за размещение на нем я точно платить не стану
И правильно, пусть Ваши конкуренты платят. А судя по опубликованной "маркетинговой информации" - Вам и бесплатно сделать что-то для увеличения ваших же продаж (Ваши слова!) - лениво.:миг:
Вот как-то так. Ваша оценка правильно показывает, что розница к нам НЕ приходит и сделано много для того чтобы и не приходила. Это - радует. Стало быть посещаемость 1500 уников в сутки - оптовики в большей части. А то меня вот спрашивают - а точно оптовики. Ваше объяснение - лучшее доказательство. Спасибо.

А, в целом, за справедливые замечания - спасибо. Будем улучшать рубрикатор, поиск и конечно дизайн, который "отстойный"... там действительно есть над чем работать. Но это уже после карточки фирмы. Там в планах - существенная переделка с расширением функционала. "Маркетинговая информация" - полезный раздел. Предлагаю к опубликованной в нем информации о том, что вы, получив 20 апреля предложение бесплатно добавить свой прайс, отказались его размещать. Мне кажется разумным в качестве развернутого обоснования причины такого решения выложить Ваш пост. Это же Ваше честное и публичное мнение? Если так, то подтвердите своим следующим постом в форуме название Вашей компании.
А я и не утверждал, что он совсем "не играет роли". Ровно настолько - насколько. Я говорил что это не самое главное.
Что он у нас морально устарел, а с изменением направленности портала (раньше это было просто зеркало печатных изданий), ваще не отвечает части требований - дык, согласен полностью...
И тут мы полностью открыты как для критики, так и для сотрудничества.
:улыб:
Дмитрий М.
- ткнул в меню в каталог производителей, перешел в справочник товаров и услуг. выбрал компьютеры --> сетевое оборудование, попал в список фирм, где чего только нет.

Ну да, там практически ничего нет, акромя двух "пленных немцев". Тяжкий груз истории: портал до недавнего времени был отражением печатных СМИ... компьютерщики у нас практически не публиковались. Разве что на заре становления...
У нас много таких "дырявых мест". Поэтому и идет акция по бесплатному размещению. Приходите, добавляйтесь - будете в "гордом одиночестве" - мечта любого рекламиста найти канал на ЦА, где нет конкурентов. Пока нет.
Из мнений тех, кто уже размещается больше 2-х недель, необходимых для индексации: "... а Вы знаете, оно работает, однако... очень слабо, но работает." Дык, ещё бы! из 3-х недель, две совершенно пустых. Я ваще не ожидал положительных откликов...

- для списка любопытное примечание: "Сайты этих компаний доступны только зарегистрированным пользователям". Если надо - и так поищу по названию в и-нете.
Возможно Вы правы, есть смысл убрать надпись. Сайты закрыты не только от посетителей, сколько от роботов. Хотя, почему бы и нет? Быстрее зарегистрируетесь, или нет?:миг:
- с чего вдруг "платежеспособность фирм" стала определяться "платностью размещения..." - не понял.
Ответил в предыдущем посте.

кто-то ищет аккумулятор для ноутбука 1 шт. (что такое 80 запросов - непонятно)
кто-то открывает тендеры на год
кто-то захотел мягкие игрушки привезти из любого места страны
От такой информации теряется доверие к тому, что сайт поможет в покупке/продаже.


?!? Это как? Два дня опрашиваю снабженцев предприятий - полностью противоположное мнение.:миг:А, как уже писал, назначение - не только для снабженцев. Можно их ишо и проверять на размер "торговой надбавки"...:улыб:
tolstopuz
Но мы несколько отклонились от темы автора. Крайне интересно его мнение, как можно повысить "создаваемость" тендеров?
Хочется конверсию не на уровне 0.8-1.5%, а те самые 3, а лучше 30...:миг:
Дмитрий М.
Посмотрел... канцтовары в сетевое НЕ входят... а вот как в канцтовары вошли вагончики-бытовки... забавно у нас "Роберт Медиамович" товарную строку распознал... надо будет "подучить".:миг:
tolstopuz
Но мы несколько отклонились от темы автора. Крайне интересно его мнение, как можно повысить "создаваемость" тендеров?
Хочется конверсию не на уровне 0.8-1.5%, а те самые 3, а лучше 30... ;)
Ага:улыб:Многое вам уже ответили, написали много конкретных и понятных вещей

Если обобщить то вам нужно очень много поработать:
1. Над юзабилити сервиса (он далеко не понятен с 1 раза, а то что вы рассказываете и объсняете должно быть понятно пользователю в течении первых 5 сек. пребывания на сайте)
Перепроектируйте ваш интерфейс. (для начала скопируйте интерфейс на подобных сайтах-лидерах по вашему мнению)
Тестируйте разные варианты страниц и смотрите, что будет приводить к вашей цели наиболее эффективно (инструмент GA - Оптимизатор сайта )

2. На кого вы ориентированы, как это можно понять в течении тех же первых 5 сек ( позиционирование )
должно быть сразу пользователю понятно, что он может получить пользуясь вашим сервисом

3. Реклама: поработайте не над привлечением трафика, а над эффективностью рекламы, это значит что бы к вам приходили именно те люди которые будут пользоваться, ваши сервисом. (отслеживайте в GA те ключевые фразы которые приводят к вашей цели, на них и тратьте больше денег)

Это направления, в них и работайте.